Как снять руль киа пиканто

Обновлено: 16.05.2024

Замена руля Киа Соренто

Если по каким-то причинам размер руля Киа Соренто вас не устраивает, то вы с легкостью можете его заменить на более удобный вариант. Придя в автомагазин и посоветовавшись с продавцом, вы сможете подобрать и купить подходящее колесо управления для своего автомобиля.

Также есть возможность приобретения оплетки на руль Киа Соренто. Так вы сможете обновить салон. Подобрав оплетку в цвет руля, никто и не заметит изменений, а вам будет намного приятнее управлять автомобилем. При этом вы сможете избежать проблем, которые могут возникнуть при техническом осмотре машины. Ведь смена рулевого механизма на не аналоговые варианты не желательна.

Замена руля Киа Соренто

Как снять руль Киа Соренто

Так как вы будете работать с проводами, то в первую очередь подумайте о своей безопасности и отключите отрицательную клемму от аккумулятора автомобиля. Подождите пару минут и приступите к работе.

  • Поверните руль таким образом, чтобы колеса были расположены для ровного прямого хода.

Замена руля Киа Соренто

  • Далее стяните модуль подушки безопасности автоводителя.
  • Открутите болт крепежа и поднимите колесо управления на себя. Таким образом вы сможете его снять. Не всегда получается быстро это сделать, но не в коем случае не используйте подручные инструменты в виде молотка. Так вы можете испортить весь рулевой механизм.

Замена руля Киа Соренто

  • Когда вы будете готовы установить колесо управления на свое место, то делайте все то же самое в обратном порядке.

Замена руля Киа Соренто

Как разобрать и собрать руль Киа Соренто

Чтобы добраться до кнопок руля Киа Соренто необходимо не только снять его, но и разобрать. Сделать это вы можете, воспользовавшись следующей инструкцией:

  • Открутите винты нижней крышки.
  • Далее отвинтите болтики от самого руля.

Замена руля Киа Соренто

  • Отделите соединения разъемов переключателей дистанционного управления.

Замена руля Киа Соренто

  • Отсоедините нижнюю крышку руля.
  • Открутите болт и снимите переключатель дистанционного управления.

Замена руля Киа Соренто

  • Стяните облицовочную обшивку.

Рассмотрим, как проверить подогрев рулевого механизма.

Элементы нагрева, расположенные на руле, в первую очередь служат для его подогрева. Так как мы живем в стране с переменным климатом и в зимний период у нас бывают достаточно сильные морозы, то для наших автовладельцев наличие данной функции позволяет наслаждаться комфортным вождением и в лютые морозы.

  1. Произведите замеры сопротивления термистора с минусовым температурным коэффициентом (NTC) и элемента нагрева.
  2. Замерьте температуру руля:

Если система в исправности, то в среднем для ее нагрева от -20 до 20 градусов должно пройти 6 минут.
После нагрева в 38 градусов температура рулевого колеса должна держаться в данном диапазоне около получаса.

Чтобы точно определить работоспособность данного компонента, произведите необходимые замеры в нескольких точках по всей окружности. Вполне достаточно будет 8 точек.

Управление автомобилем

длительной работы двигателя, чем это необходимо для его запуска и выезда наружу.

• Избегайте длительной работы двигателя в режиме холостого хода при наличии людей в салоне автомобиля.
Если же это необходимо, то допускается только на открытой местности, при установке режима воздухозабора в

положение “Свежий воздух” и работе вентилятора на высокой скорости, чтобы в салон поступал свежий воздух.

Если же Вы перевозите предметы, для размещения которых приходится держать открытой крышку багажника, тогда

необходимо сделать следующее:
1. Закрыть все окна.
2. Открыть боковые форточки.
3. Установить регулятор воздухозабора в положение “Свежий воздух”, регулятор воздушного потока в положения “В

нижнюю часть салона” или “Через приборную панель”, а вентилятор - на повышенную скорость.

Для обеспечения правильности работы вентиляционной системы важно следить, чтобы воздухозаборные отверстия,

расположенные прямо перед лобовым стеклом, не были забиты снегом, льдом, листьями или другими препятствиями.

Управление автомобилем

ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

Перед тем, как сесть в

• Убедитесь в чистоте всех стекол,

наружных зеркал и внешних
световых приборов.

• Проверьте состояние шин.

Загляните под автомобиль, не

появились ли утечки.

• Если Вы собираетесь подать назад,

убедитесь, что там нет препятствий.

Необходимые проверки

Регулярно проверяйте уровни
жидкостей, таких как моторное масло,
охлаждающая и тормозная жидкости,
жидкость стеклоомывателя.
Интервалы этих проверок зависят от
типа жидкости. Дополнительная
информация содержится в разделе 7
“Техническое обслуживание”.

Перед запуском двигателя

• Закройте и заприте все двери.
• Установите сиденье так, чтобы все

органы управления были
легкодоступны.

Отрегулируйте внутренние и

наружные зеркала заднего вида.

• Убедитесь в рабочем состоянии всех

• Проверьте все указатели.
• При повороте ключа зажигания в

положение ON (Вкл.) проверьте
включение контрольных ламп.

Отпустите стояночный тормоз и
убедитесь в выключении
соответствующей контрольной лампы.

Для вашей безопасности очень важно
хорошее знание устройства
автомобиля и его оборудования.

Вождение при рассеянном

внимании может привести к потере

контроля над автомобилем и стать

причиной несчастного случая,

нанесения серьезных травм или

смерти. Первоочередной

обязанностью водителя является

безопасное и законное управление

автомобилем.

При управлении автомобилем

запрещается использовать

мобильные устройства, другое

оборудование или системы

автомобиля, которые отвлекают

внимание водителя от

безопасного управления или не

являются разрешенными законом.

Управление автомобилем

Управление автомобилем

под действием

алкогольного или

наркотического опьянения

Управление автомобилем в

состоянии алкогольного

опьянения опасно. Пьяные

водители составляют большую

часть в статистике причин

дорожных происшествий со

смертельным исходом. Даже

небольшое количество выпитого

алкоголя влияет на ваши

рефлексы, восприятие и

суждения. Управление

автомобилем под воздействием

наркотиков не менее, а скорее

даже более опасно, чем после

В таких состояниях значительно

повышается вероятность

попадания в дорожно-

транспортное происшествие с

тяжелыми последствиями.

Если Вы выпили или приняли

наркотики, не садитесь за руль.

Не садитесь в машину к такому

водителю. Воспользуйтесь

услугами специально нанятого

водителя или вызовите такси.

Перед тем как поставить рычаг

переключения передач в

положение D (Движение) или R

(Задний ход), всегда проверяйте,

нет ли в близлежащей зоне

людей, а в особенности - детей.

• Если вы собираетесь

припарковать автомобиль или

остановиться с включенным

двигателем, не нажимайте

педаль газа на длительное

время. Это может привести к

перегреву двигателя или

системы выпуска отработавших

газов и вызвать возгорание.

• При внезапной остановке или

при резком повороте

незакрепленные предметы

могут упасть на пол и могут

помешать работе педалей, что

может привести к аварийной

ситуации. Следите за тем,

чтобы все вещи в автомобиле

лежали на местах.

• Если вы будете отвлекаться во

время вождения, это может

привести к аварии. Будьте

осторожны, выполняя во время

вождения какие-либо операции,

которые могут отвлечь вас,

например, настройка

обогревателя или аудио.

Водитель должен всегда

помнить о соблюдении привил

безопасности во время езды.

Во время движения автомобиля

все пассажиры должны быть

правильно пристегнуты ремнями

безопасности. Информация об их

правильном использовании

имеется в пункте “Ремни

безопасности” раздела 3.

Управление автомобилем

Положение ключа зажигания

LOCK (Блокировка)

Рулевое колесо блокируется для
предотвращения угона. Ключ
зажигания можно вынуть только из
положения LOCK.
Для поворота ключа зажигания в
положение LOCK нажмите его в
положении ACC (Вспомогательное) и
поверните его в положение LOCK.

ACC (Вспомогательное)

Разблокировано рулевое колесо и
подключено вспомогательное
электрооборудование.

Если возникают проблемы при

попытке перевести переключатель

зажигания в положение

автоматического регулирования

скорости, то попробуйте повернуть

ключ, одновременно вращая рулевое

колесо вправо-влево, чтобы сбросить

излишнюю нагрузку.

ON (Вкл.)

Перед запуском двигателя можно
проверить контрольные лампы. Это
нормальное рабочее положение
после запуска двигателя.

Чтобы не разрядить батарею, не

оставляйте ключ зажигания в

положении ON при неработающем

START (Запуск)

Для запуска двигателя поверните
ключ зажигания в положение START.
Двигатель будет проворачиваться
вплоть до отпускания ключа, который
вернется после этого в положение ON
(Вкл.). В этом положении можно
проверить контрольную лампу
тормоза.

ПОЛОЖЕНИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

Управление автомобилем

• Никогда не поворачивайте

ключ зажигания в положения

LOCK (Блокировка) или ACC

(Вспомогательное) во время

движения автомобиля. Это

приведет к потере

управляемости и тормозов, что

может стать причиной

д о р о ж н о - т р а н с п о р т н о г о

происшествия.

• Противоугонная блокировка

рулевой колонки не может

служить заменой стояночному

тормозу. Прежде чем оставить

водительское сиденье, всегда

ставьте рычаг переключения

передач в положение 1-й

передачи для механической

коробки передач или P

(Парковка) для автоматической

коробки передач, включайте до

конца стояночный тормоз и

выключайте двигатель. Если

не принять этих мер

п р е д о с т о р о ж н о с т и ,

автомобиль может резко и

неожиданно прийти в

(продолжение)

(продолжение)

• Никогда не пытайтесь

дотянуться до ключа

зажигания или других органов

управления через рулевое

колесо во время движения

автомобиля. Присутствие

вашей руки в этой зоне может

привести к потере управления

автомобилем и дорожно-

транспортному происшествию,

а в конечном итоге - к тяжелой

травме или смерти.

• Не кладите каких-либо

подвижных предметов вблизи

водительского сиденья,

поскольку они могут

сдвинуться во время

движения, помешать водителю

и привести к дорожно-

транспортному происшествию.

Управление автомобилем

Кнопкa ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ

ДВИГАТЕЛЯ с подсветкой

При открывании передней двери
включается подсветка кнопки запуска
и остановки двигателя. Она
отключается через 30 секунд после
закрытия двери.

Положения кнопки запуска и

остановки двигателя

OFF (ВЫКЛ)

• С механической коробкой передач
Чтобы остановить двигатель

(положение START/RUN (пуск/

работа)) или выключить зажигание

(положение ON (ВКЛ)), необходимо

остановить транспортное средство и

нажать кнопку ENGINE START/STOP

• С автоматической коробкой передач
Чтобы отключить двигатель (положение
START/RUN (ПУСК)) или
электропитание автомобиля (положение
ON (ВКЛ)), нажмите кнопку запуска и
остановки двигателя, установив рычаг
переключения передач в положение P
(Пapкoвка). При нажатии кнопки запуска
и остановки двигателя, когда рычаг
переключения передач находится в
каком-либо другом положении, кроме P
(Пapкoвка), кнопка запуска и остановки
двигателя переходит в положение ACC,
а не OFF (ВЫКЛ).

Кроме того, в целях противоугонной
защиты рулевое колесо блокируется,
когда кнопка запуска и остановки
двигателя находится в положении OFF
(ВЫКЛ). Блокировка происходит при
открывании двери.
Если рулевое колесо не
заблокировано надлежащим образом
при открывании двери водителя,
раздается звуковой сигнал. В этом
случае необходимо повторно
заблокировать рулевое колесо. Если
устранить проблему не удалось,
представьте автомобиль на проверку
уполномоченному дилеру KIA.
Кроме того, если кнопка запуска и
остановки двигателя находится в
положении OFF (ВЫКЛ) после
открывания двери водителя,
блокировка рулевого колеса не
срабатывает, и раздается звуковой
сигнал. В этом случае необходимо
закрыть дверь. После этого
произойдет блокировка рулевого
колеса, и звуковой сигнал отключится.

Устранение неисправности подрулевого переключателя.

Привет всем. На днях внезапно отказался работать подрулевой переключатель в режиме омывателя лобового стекла. Ручку на себя, а омывайка не брызгает и дворники не машут. При этом в других положениях все работает. Позвонил ОД, сказали, если признают гарантийным случаем, ждать месяца два . Решил не ждать. Ремонт занял примерно полчаса.
Решил написать иллюстрированную инструкцию.
Инструменты которые потребовались – отвертки типа крест РН1, РН2 и маленькая плоская отвертка 100Х4. На время работы клемму с акб не скидывал.
Для начала откручиваем три самореза на кожухе рулевой колонки. Два за рулем, слева и справа, и один снизу по центру кожуха.

1.jpg

Далее, отпускаем рычаг фиксатора регулировки рулевого колеса. Просовываем пальцы в открывшееся отверстие и аккуратно дергаем вниз.

Разъединяем кожух по периметру и опускаем нижнюю часть вниз. Снимать совсем не обязательно. Верхняя часть держится на защелке посередине. Аккуратно сдергиваем ее наверх. Снимать также не обязательно.

4.jpg

Сам подрулевой переключатель вставлен в направляющие и фиксируется защелкой. Поддеваем язычек фиксатора плоской отверткой и потихоньку, не прикладывая большого усилия, вытягиваем переключатель в сторону.

5.jpg
6.jpg

Сильно не дергайте, чтобы не оторвать провода, которые удобнее отсоединять на снятом переключателе.

7.jpg

Отщелкиваем колодку проводов, переключатель у вас в руках. Приготовьте чистую ветошь, внутри много смазки, которая выступает наружу изо всех щелей. Далее, отвернуть два самореза и аккуратно освободить три защелки по краям. Снимется защитная крышка.

8.jpg
9.jpg

Отсоединить белый разъем и очень аккуратно освободить шесть защелок по периметру. Снимется контактная плата.

10.jpg

На этой фотке контакты уже чистые т.к. фотал при сборке. А выглядело это вот так

Вот эти лепестки плохо прижимались к контактной площадке, плюс обилие смазки и привело к обгоранию контактов.

13.jpg

Зачистил подгоревшие контакты, слегка подогнул лепестки, равномерно распределил смазку, которая была тут же в избытке, и собрал все в обратном порядке.
Надеюсь, это не пригодится, но если все же случится такое, то инструкция должна помочь. Однако если не уверены в своих силах, то лучше не начинать. А то случись чего, по гарантии точно не поменяют .
Если что не понятно, спрашивайте.
ЗЫ Пластиковые защелки отгибайте аккуратно, могут отломиться.

Руководство Kia Picanto 2017 - страница 89


В высокопроизводительной коробке
передач имеются 4 передних и 1
задняя передачи. Конкретные
передачи выбираются автоматически,
в зависимости от положения рычага
переключения передач.
Обычно управление автомобилем
производится при установке рычага в
положение D (Движение).

В новом автомобиле, если
аккумуляторная батарея была
отключена, первые несколько
переключений коробки передач могут
происходить достаточно резко. Это не
является признаком неисправности, и
последовательность переключения
будет настроена блоком управления
трансмиссией TCM (Transaxle
Control Module) / PCM (Powertrain
Control Module) после нескольких
последовательный переключений.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Отжимайте педаль тормоза при переключении передач.

Рычаг выбора диапазона можно передвигать свободно.

Переключение из положения N
(Нейтраль) на переднюю или заднюю
передачу происходит плавнее при
нажатии педали тормоза.

- Автоматическая коробка

• Перед тем как поставить рычаг

переключения передач в

положение D (Движение) или R

(Задний ход), всегда

проверяйте, нет ли в

поблизости людей, и в

особенности - детей.

• Прежде чем оставить

водительское сиденье, всегда

ставьте рычаг переключения

передач в положение P

(Парковка), включайте до конца

стояночный тормоз и

выключайте двигатель. Если

не принять этих мер

предосторожности в указанной

п о с л е д о в а т е л ь н о с т и ,

автомобиль может резко и

неожиданно прийти в

(Продолжение)

• Чтобы не повредить коробку,

не разгоняйте двигатель в
положении R (Задний ход) или
на любой передней передаче
при включенных тормозах.

• Останавливаясь на подъеме,

не удерживайте автомобиль в
неподвижном состоянии
силой двигателя.
Пользуйтесь рабочим или
стояночным тормозом.

• Не переключайтесь из

положения N (Нейтраль) или P
(Парковка) в положения D
(Движение) или R (Задний ход),
когда двигатель работает на
повышенных оборотах
холостого хода.

(Продолжение)
• Не следует использовать

резкое торможение двигателем

(переключение на более

низкую передачу) на скользких

дорогах.
При

транспортное

средство может занести и стать

причиной аварии.


Диапазоны коробки передач

Когда ключ зажигания находится в
положении ON (Вкл.), положение
рычага переключения передач будет
отображаться на приборной панели.

P (Парковка)
Устанавливать коробку в режим P
(Парковка) можно только после
полной остановки автомобиля. В этом
положении коробка блокируется, и
передние колеса не могут вращаться.

R (Задний ход)
Это положение для движения
автомобиля задним ходом.

N (Нейтраль)
Колеса и коробка передач
разблокированы. Автомобиль, если не
включен стояночный или рабочий
тормоз, будет свободно катиться даже
под малейший уклон.

• Переключение в положение P

(Парковка) на ходу приведет к

блокировке ведущих колес и,

как следствие, - к потери

управления автомобилем.

• Не пользуйтесь положением P

(Парковка) как стояночным

тормозом. Всегда проверяйте

надежность фиксации рычага

переключения передач в

положении P

полностью включайте

стояночный тормоз.

• Никогда не оставляйте в

автомобиле детей без

Переключение в положение P
(Парковка) во время движения
автомобиля может привести к
поломке коробки передач.

Перед включением или
выключением передачи R
(Задний ход) автомобиль
необходимо полностью
остановить; в противном
случае возможно повреждение
коробки передач, за
исключением случая, описанного
в пункте “Раскачивание
автомобиля” этого раздела.

Открыть Kia Picanto — без повреждений

Открыть Kia Picanto — без повреждений

LOCKSERVICE — экстренная служба по решению любых проблем с замками в марке Kia. 72 мастера круглосуточно готовы к немедленному выезду в любой район Москвы и области. Мы знаем, как открыть Киа Пиканто и другие модели в самых сложных ситуациях:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Замки не открываются ключом;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Решения замочных проблем в Киа Пиканто

1. В Киа Пиканто не открывается капот

Конструкция запирающей системы капота включает внутренний рычаг, трос, ручку центральной блокировки и механизм замка. Традиционные проблемы этой модели – обрыв троса в салоне автомобиля и закисание замка.

Закисший замок капота
Крепление троса к внутреннему рычагу хрупкое. Его довольно легко сломать при резком рывке. Если рванули ручку вверх и услышали легкий треск под обшивкой, то произошел обрыв. Чтобы открыть капот в Киа Пиканто с оборванным тросом, необходимо снять пластиковую крышку. Потом берем пассатижи и сильно зажимаем хвостовик троса, чтобы он не выскользнул из зажима. Остается потянуть на себя трос до срабатывания замка.

Вторая проблема, которая часто преследует владельцев этой модели – закисание замка. Тянем за салонный рычаг, слышим характерный щелчок от срабатывания замка. Выходим и вытягиваем ручку центральной блокировки, а капот справа не отскакивает. Слева получается достаточный зазор, который при нажатии закрывается. Даже если операцию повторить несколько раз, результат будет одинаков: только одна сторона отреагирует на работу рычага и ручки.

Как открывается капот Picanto при закисании замка? Мы используем тонкую проволоку, которую предварительно загибаем крючком. Приподнимаем слева капот, цепляем нашим инструментом центральную часть троса и тянем на себя. После того, как откроем капот, обрабатываем поверхность замка WD-40. Откисшую грязь вытираем чистой ветошью и покрываем механизм смазкой. Мы рекомендуем такую процедуру повторять минимум раз в 2 месяца.

2. Ключ сломался или потерялся

Поломка или потеря ключей всегда влечет за собой массу проблем – запасного комплекта нет или он далеко, а внутри авто важные документы или деньги и пр. Как открыть Киа Пиканто без ключа? Без опыта и специальных инструментов – никак. Быстро и с гарантией качества выполняют такую работу только наши мастера.

3. Не открывается багажник

Приехали домой из супермаркета и нужно забрать пакеты из багажника, а открытие багажника Киа Пиканто осуществить не удалось. Слышно щелканье замка, но крышка не реагирует. Можно перечислить как минимум 3 причины такой неприятности: отошел от вибрации концевой выключатель, сломался привод, вылетела пружинка на язычке и пр. В каждой конкретной ситуации придется разбираться отдельно при ремонте.

Независимо от причины нужно безотлагательно решить вопрос, как открыть багажник в Киа Пиканто. Мы всегда выбираем аварийный способ. Во-первых, производитель предусмотрел для этого специальное приспособление, а во-вторых, при этом абсолютно исключен риск случайных повреждений ЛКП и салонной обшивки. Сначала складываем задний диван и находим на внутренней обшивке окошко. Там находится резиновый трос, который нужно потянуть на себя.

4. Не срабатывает центральный замок

Завели машину, вышли из салона, чтобы проверить работу оптики. Знакомая ситуация? Но внезапно двери блокируются и автоматически ставятся на сигнализацию. Проблема всегда кроется в неисправных концевиках. Они не срабатывают на открытие дверей, а блок сигнализации видит «закрытое положение».

Как открыть центральный замок в Кия Пиканто, если двигатель заведен? Вызвать мастера. Мы приезжаем на вызовы такой срочности всего за 15 минут после звонка. Для вскрытия автомобиля используем комплект специальных инструментов. Работу выполняем через сердцевину водительского замка.

5. В Киа Пиканто (Kia Picanto) не открываются двери

Открытая дверь.
Довольно часто замки в дверях отказывают по отдельности. Больше всего проблем с водительской стороной, потому что она чаще эксплуатируется. 2 неисправности, с которыми сталкиваются автовладельцы: вылетевшая пружина в замке и заедание кнопки блокировки дверей.

С кнопкой-фиксатором разобраться несложно. Берем тонкую и прочную веревку и делаем на ней самозатягивающуюся петельку. Накидываем ее на кнопку и вытаскиваем вверх.

С вылетевшей пружиной все гораздо сложнее, потому что она отвечает за обратный ход язычка в замке. В буквальном смысле замок не будет реагировать на ключ, в том числе и на специнструмент. Как открыть дверь в Пиканто с такой проблемой? Придется снимать внутреннюю обшивку и с помощью отвертки вручную отжимать язычок замка.

Самостоятельное вскрытие

Решение самостоятельно вскрыть свою машину может привести к дорогому ремонту. В нашей практике были случаи, когда хозяева машин сначала пытались попасть внутрь с помощью подручных средств и царапали ЛКП, сворачивали личинки замков. Потом вызывали нас, потому что двери все равно не открылись.

Чтобы обойтись без замены замков, покраски элементов и реставрации дверных карт, воспользуйтесь профессиональным сервисом от LOCKSERVICE. Вам нужно срочно и качественно открыть Kia Picanto в Москве и Подмосковье? Звоните!

Kia PICANTO Инструкция по эксплуатации онлайн [/]



Вы не поверите: Зато в бокс в центральном подлокотнике со сдвижной крышкой можно уместить уйму разных женских мелочей. Светодиодная подсветка по периметру зеркала в солнцезащитном козырьке выполнена как на домашнем макияжном зеркале Подогревы передних сидений и руля наверняка пригодятся суровой русской зимой Сиденья нового Picanto стали удобнее для длительных как поднять руль киа пиканто Правильно, включаем… Почти на уровне моих глаз расположился 7-дюймовый цветной дисплей.

У нее и камера заднего вида, и возможность подключения ко всем видам смартфонов, как поднять руль киа пиканто встроенная навигация. Вообще Picanto напичкан всевозможными электронными штуками так, как редко встретишь во многих машинах классом выше.

Чего здесь только нет: И, конечно же, задний парктроник, бесценный с точки зрения женщин-водительниц.

Kia Picantо: Ничего не могу с собой поделать!

Хотя мне намного больше понравилась камера заднего вида: Цыгане шумною толпою Я девушка общительная. У меня много друзей, и моя машинка должна быть не только маленькой, но еще и вместительной.

как поднять руль киа пиканто

А ну как мы компанией соберемся на пляж или на пикник? Вместительность Picanto я измерила в фотографах, усадив в машину двух дюжих парней. Багажник Picanto — один из самых вместительных в классе. Задние сиденья складываются в пропорции А если сложить спинки сидений заднего как поднять руль киа пиканто, то объем можно увеличить аж вчетверо, до литров.

как поднять руль киа пиканто

Он был убежден, что на маленьких машинах невозможно быстро передвигаться, да женщинам это вовсе и не. Да, Picanto старается не разочаровать ожидания любителей быстрой езды. С базовым литровым мотором в 67 сил сочетается 5-ступенчатая механической коробкой передач. А более мощному 1,2-литровому в 84 л.

как поднять руль киа пиканто

Моторчик небольшого объема, сил мало, а у АКП всего четыре диапазона — в результате двигатель все время работает с максимальной нагрузкой, отсюда и повышенный расход.

Но все это, говоря по правде, только цветочки.

Инструкция по эксплуатации KIA Picanto

Ведь главная вишенка на торте — топовая версия GT-Line. Такой автомобиль и женским назвать не получится. Он спортивный, подтянутый, дерзкий. Сразу скажу тебе, у меня так как поднять руль киа пиканто получилось, как то коряво сильно оно выходит и швы не сходятся друг к другу, чтоб это устранить, надо чтоб руль был чуть тоньше. В итоге я снял руль и сдернул с него скальп Кстати очень легко сдернул родную кожу нитки надрезал и с одного раза всю снял.

Только такой момент, надо кусочек родной кожи оставить за кнопками, так как примерка показала что новая выкройка там не охватывает на фото увидите как поднять руль киа пиканто кусочки оставил. Ещё у кого-то тут читал, что он снимал накладку чтоб покрасить не снимая подушку безопасности, дак если ты это читаешь знай, что ты отломал крепление с болтиками.

как поднять руль киа пиканто

Вообще чтоб снять серую накладку надо сначала снять подушку, далее там два болтика, а к самому рулю на защёлках крепится. Чтобы снять кнопки надо 1. Снять подушку.

Как снять руль киа пиканто

Kia Picanto (2013 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять блокировку руля ключом и без него

заблокировался руль что делать

Чтобы снять блокировку руля ключом, достаточно вставить его в замок зажигания и провернуть в положение «Зажигание». Помните, что ключ должен вращаться свободно. Если есть какой-то натяг, то пошевелите рулевым колесом влево-вправо и ключик без усилий займет требуемую позицию. На коробке автомат перед этой манипуляцией необходимо перевести селектор передач в позицию, отличную от Р.

На самом деле снятие блокировки происходит еще до включения зажигания. Проворачивайте медленно ключ в замке и, ощутив щелчок, попробуйте повращать рулем. Щелчок этот едва заметный, но ощутимый опытным водителем. Так работает штатная блокировка. А что с нештатной?

Заблокировался руль: что делать во внештатной ситуации

Механика такова, что принудительная фиксация рулевого вала может произойти внезапно и даже в движении. Это может произойти по двум причинам: заклинил замок зажигания или изношен механизм блокировки рулевого вала.

заблокировался руль и не поворачивается ключ

Не поворачиваются руль и ключ в замке зажигания

Замок зажигания не вечен – со временем в нем изнашиваются пины. В итоге ключ вставляется, но не проворачивается. Сперва неисправность носит стихийный характер и чаще проявляется на морозе. Скажем, пару раз ключ не провернулся, а на третий раз все заработало.

Со временем ситуация только ухудшается и водители прибегают к вспомогательным средствам, пеняя на мороз: греют ключ, смазывают замок как профильными составами, так и универсальными типа WD-40 и силикона. Если размораживать замок двери автомобиля действительно приходится, то здесь нет: итог один – все это бесполезно и со временем запирающий механизм окончательно клинит.

В этом случае снять руль с блокировки по штатной процедуре не получится – необходим демонтаж замка зажигания. Не стоит принимать к действию рекомендации силового характера – сорвать руль силой и т.д. Это работало на старых Жигулях, но к современным машинам этот способ не имеет никакого отношения. Возрастает лишь риск повредить рулевую колонку, не более того.

Демонтаж заблокированного замка зажигания ведется в следующей последовательности:

  • Демонтировать пластиковые чехлы рулевой колонки.
  • Сдвинуть подрулевые переключатели как можно ближе к рулевому колесу. Для этого потребуется отвернуть болты.
  • Отвернуть срывные болты замка зажигания. Отваривать их лучше с помощью зубила и молотка, воздействуя зубилом в направлении отворачивания.
  • Потянуть замок к рулю, и он разделится на части.

как снять блокировку руля без ключа


Такой способ применим не на всех автомобилях. Например, на многих BMW замок зажигания дополнительно фиксируется стопорным кольцом на рулевом валу и без снятия руля здесь уже не обойтись. Итоговых исходов мероприятия может быть два: замок либо доставляют в мастерскую на ремонт личинки, либо заменяют полностью новым узлом с перестановкой чипа на новый ключ.

Руль заблокировался, но ключ проворачивается

заблокировался руль автомобиля и что делать

Ключ свободно проворачивается, двигатель запускается, но рулевое колесо так и остается обездвиженным. Такая ситуация встречается и, необходимо признать, довольно часто. Встречается, как правило, на стареньких автомобилях, поскольку причиной тому служит физический износ блокирующего механизма.

Эта неисправность из разряда опасных. ПДД четко регламентирует, что транспортное средство с неисправным рулевым управлением буксировать на тросе, а уж тем более эксплуатировать запрещено. Это к тому, что изношенный механизм блокировки может заблокировать руль прямо в движении.

Поэтому, когда появляются первые признаки в виде легких закусываний руля, необходимо в срочном порядке двигаться к месту стоянки или СТО. Манеру управления автомобилем стоит сменить на тихоходную, с небольшим скоростным режимом.

Что до мероприятий, то механизм блокировки либо полностью извлекают из конструкции, либо заменяют замок зажигания в сборе на исправный.

Тест-драйв Kia Picanto: пикантный по-взрослому


К автомобилям сверхкомпактного класса в России до сих пор отношение своеобразное. Их с улыбкой провожают взглядом, им умиляются, восхищаются их парковочными, маневренными способностями и экономичностью. Но покупать не спешат. В стране, где размер имеет значение, машинкам чуть более трех с половиной метров в длину, в лучшем случае, отведена роль первого автомобиля для недавно получившей права супруги. Сможет ли измениться ситуация на российском рынке в классе «А» мы попробовали выяснить вместе с новым хэтчбеком Киа Пиканто.

Что скрывать, автомобильчик стал выглядеть более сбалансированным и «взрослым». Благодаря рельефному переднему бамперу и затемнённым передним фарам с ходовыми светодиодными (!) огнями, на «лице» Kia Picanto 2011 появилось больше серьёзности. Подчёркивают общую картину «взросления» Пиканто легкосплавные диски, хромированные дверные ручки и повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала.

24964_1310121893_78787x865777.jpg

Подогрев руля и запуск двигателя кнопкой… в Kia Picanto?!

Держа в руках брелок с функцией безключевого доступа, ловишь себя на мысли, что этого девайса лишены иные престижные седаны. Интерьер же нового Пиканто и вовсе заставляет забыть о том, что находишься в автомобиле самого бюджетного класса. В максимальной комплектации Luxe белый компакт Kia щеголяет климат-контролем, крупным информационным дисплеем, аудиосистемой с USB-разъемом и поддержкой MP3 формата, звук из которой, правда, оставляет желать лучшего. Кнопки электропривода складывания зеркал, подогрева руля и запуска двигателя (!), доселе невиданные на автомобилях подобного класса, удивляют не меньше.

24964_1310121773_73858x110596.jpg

24964_1310121775_73858x015878.jpg

Не портит ощущения даже жесткий пластик, которым отделан салон хэтчбека. Это Вам не игрушечно-аскетичные салоны некоторых конкурентов – в новом Киа Пиканто всё по-взрослому. Вообще, находясь внутри свежего поколения компактного Kia, ощущаешь себя в полноценном автомобиле, только очень маленьком. Хотя устроиться и спереди и сзади человек не выше 180 см сможет без особых проблем, чувство локтя и плеча соседа будет ощущаться очень явно.

24964_1310121806_74500x698988.jpg

24964_1310121812_74500x624941.jpg

Багажник в автомобилях подобного размера всегда был предметом насмешек, особенно со стороны людей, для которых сезонно-дачные миграции являются неотъемлемым образом жизни. Однако для городских нужд 292-литрового пространства за спинками задних сидений Пиканто хватает вполне: спортивная сумка и пара пакетов из продуктового магазина разместятся без особых проблем. Тем, кому такой объём покажется недостаточным, могут без труда сложить задний ряд сидений, причём, по частям, увеличив пространство практически до одного кубометра.

24964_1310121808_74500x214454.jpg

24964_1310121811_74500x461141.jpg

Ладно, а как едет Kia Picanto 2011?

Перемещаться сквозь реалии мегаполиса новому малышу помогает тандем из 1.2 литрового мотора мощностью 85 л.с. и четырехдиапазонного «автомата». Причём помогает очень здорово. Неплохие настройки двигателя и коробки передач, подкреплённые хорошей чувствительностью педали акселератора, позволяют передвигаться на Picanto в хулиганском стиле. Жаль, что разыгравшийся азарт, тут же остужает пустой и неинформативный руль, лишённый объективной обратной связи. Жестковатая, но упругая подвеска, неплохо удерживает автомобиль в поворотах, но заставляет сильнее нажимать на педаль тормоза перед приближающимися препятствиями.

Собрав все перечисленные достоинства нового поколения Киа Пиканто 2011, можно было бы сделать вывод о том, что перед нами новый бестселлер в классе сверхкомпактных автомобилей, если бы не одно но – цена. Не спорим, по уровню оснащения топовая комплектация Luxe с автоматической трансмиссией, кладёт на лопатки иных представителей классом выше, но стоимость 549 900 рублей выглядит пугающей. Добавив ещё немного, можно рассматривать автомобиль с «автоматом» даже не одним, а двумя классами выше, пусть и уступающим в оснащении.

24964_1310121852_72922x838717.jpg

24964_1310121887_78787x759811.jpg

Неужели новый Пиканто стоит так дорого?

Базовая комплектация Standart с литровым мотором и механической коробкой обойдётся в 364 900 рублей. Причём это будет не «пустой» автомобиль: электроусилитель рулевого управления, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, подогрев сидений и бортовой компьютер – всё это входит в самую недорогую версию.

Современному городскому автомобилю не хватает только ABS и кондиционера. Правда, доступны эти две опции только в комплектации Comfort, доплатить в которой придётся ещё за десяток нужных (и не очень) позиций. В итоге цена составит 459 900 рублей.

24964_1310121846_72922x973241.jpg

24964_1310121885_78787x508676.jpg

И всё же, в подавляющем большинстве, рассматриваться подобный автомобиль будет с автоматической трансмиссией. И хотя стартовая стоимость Kia Picanto в отсутствии педали сцепления выглядит вполне адекватной – 409 900 рублей, всё та же оптимальная комплектация Comfort с кондиционером катапультирует цену к пятисот тысячной отметке. С такой ценовой политикой яркому малышу Пиканто улыбаться вслед придётся не часто, а жаль…

Новый Kia Picanto 2011 предоставлен компанией "Автоцентр Аврора", официальным дилером Kia.

Читайте также: