Замена рулевых наконечников ланос

Обновлено: 11.05.2024

Рулевые наконечники шевроле ланос

рулевые наконечники шевроле ланос

Рулевые наконечники шевроле ланос нужны для того, чтобы обеспечивать подвижность и нужный угол поворота колес автомобиля. Находятся рулевые наконечники на концах рулевых тяг. Из всего рулевого управления чаще всего из строя выходят именно эти детали. Состоят наконечники из сферических шарниров, на срок службы которых влияет масса факторов:

  1. Скорость езды.
  2. Качество дорожного покрытия.
  3. Манера езды.
  4. Постоянно загруженная машина.

Замена рулевых наконечников шевроле ланос

Для начала поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Предварительно не забудьте поставить машину на стояночный тормоз, а под задние колеса поставьте какие-то упоры (можно даже кирпичи, но лучше всего использовать специальные противооткатные упоры). Если заметили, что все детали сильно загрязнены, перед началом работы нужно очистить их от грязи металлической щеткой, а затем обработать смазкой типа WD-40.

Для увеличения изображения нажмите на него

Далее нам нужно отвернуть гайку, которая крепит палец наконечника к поворотному рычагу. Обратите внимание на то, что каждый раз, в случае подобных ремонтных работ, нужно заменять гайки на новые.

Устанавливаем съемник шарниров и выпресовываем палец из поворотного рычага. Теперь нам нужно ослабить болт клемного соединения наконечника. Свинчиваем наконечник с рулевой тяги. Обязательно считайте количество сделанных оборотов, дабы при установке нового наконечника схождение колес не изменилось. На место снятого наконечника устанавливаем новый, и собираем все в обратном порядке.

После процедуры замены рекомендуем на ближайшем СТО отрегулировать углы колес.

Рулевые наконечники шевроле ланос артикул 96275019 имеют (на случай, если не умеете подбирать).

А вот и шевроле ланос замена рулевых наконечников видео:

Замена рулевых тяг Chevrolet Lanos 2005 - 2009

1. Затормозите автомобиль Шевроле Ланос стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Противооткатный упор (башмак) под задним колесом Chevrolet Lanos

2. Поддомкратьте и установите на опоры переднюю часть автомобиля со стороны заменяемой тяги. Снимите колесо.

Снятие переднего колеса Chevrolet Lanos

3. Откройте капот Шевроле Ланос. Рулевые тяги прикреплены к пластине рулевого механизма болтами, расположенными в моторном отсеке за дроссельным узлом.

Расположение рулевого механизма Chevrolet Lanos

Расположение рулевого механизма

Болты крепления рулевых тяг к рулевому механизму Chevrolet Lanos

Болты крепления рулевых тяг к пластине рулевого механизма.

4. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину болтов крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма.

Снятие стопорной пластины болтов крепления рулевых тяг Chevrolet Lanos

Стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг к рулевому механизму Chevrolet Lanos

Стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг.

5. Выверните болт крепления тяги к рейке и извлеките болт из отверстий направляющей планки рейки, рулевой тяги и опорной пластины.

Выкручивание болта крепления рулевой тяги из рейки рулевого механизма Chevrolet Lanos

6. Отведите рулевую тягу от опорной пластины и снимите шайбу.

Шайба опорной пластины рулевой тяги Chevrolet Lanos

Шайба рулевой тяги

Полезный совет:

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте аэрозольной смазкой типа WD-40

7. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к поворотному рычагу телескопической стойки.

Гайка крепления пальца шарового шарнира Chevrolet Lanos

Примечание:

Гайки крепления шаровых пальцев на наконечники рулевых тяг Шевроле Ланос, самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.

Новая гайка крепления пальца наружного наконечника рулевой тяги (GM 94515405) Chevrolet Lanos

Новая гайка крепления пальца наружного наконечника рулевой тяги (GM 94515405).

8. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.

Извлечение пальца шаровой опоры из поворотного рычага Chevrolet Lanos

9. Снимите с автомобиля рулевую тягу в сборе. Измерьте свободную длину регулировочного болта.

Замер длины регулировочного болта Chevrolet Lanos

10. Ослабьте затяжку болтов клеммовых соединений и выверните регулировочный болт из тяги и наконечника.

Болты креплений клеммовых соединений на рулевой тяге Chevrolet Lanos

Примечание:

У резьбовых частей болта разное направление резьбы, поэтому болт при вращении будет одновременно выворачиваться из тяги и наконечника.

11. Установите новую рулевую тягу и при необходимости новые ее детали в порядке, обратном снятию.

Новая рулевая тяга левая (GM 07848281) Chevrolet Lanos

Новая рулевая тяга левая (GM 07848281).

Новая рулевая тяга правая (GM 07848282) Chevrolet Lanos

Новая рулевая тяга правая (GM 07848282).

Новый наконечник рулевой тяги левый (GM 96275018) Chevrolet Lanos

Новый наконечник рулевой тяги левый (GM 96275018)

Новый наконечник рулевой тяги правый (GM 07846495) Chevrolet Lanos

Новый наконечник рулевой тяги правый (GM 96275019)

Новые регулировочные болты, рулевого наконечника (GM 07846696) Chevrolet Lanos

Новые регулировочные болты рулевого наконечника (GM 07846696).

Примечание:

При сборке учитывайте следующее требование: регулировочный болт должен быть ввернут в тягу и наконечник на одинаковое число оборотов. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги ориентируйтесь на измеренную свободную длину регулировочного болта. Момент затяжки болта клеммового соединения 22 Н·м, гайки пальца шарового шарнира 60 Н·м, болта крепления тяги к рейке рулевого механизма 90 Н·м.

12. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.

Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Замена рулевого наконечника

На пробеге 120 т. скоропостижно скончался правый рулевой наконечник.
Был закуплен 1217204 LEMFORDER (480 руб.). На внешний вид претензий нет, коробочка, в коробочке 2 пакетика — гайка и сам наконечник. На пыльник надет пластиковый защитный чехол.
Но без засады не обошлось.
Если у продавца вы видите картинку с этим наконечником такую:

Это обман. На самом деле в комплекте гайка вот такая

Что не несть хорошо. Пришлось купить "правильную" гайку дополнительно.
На рынке самоконтрящаяся гайка столила 50 руб.
Внимание! Гайка одноразовая! Повторно использовать ее крайне не рекомендуется.

Сам процесс описывать подробно не буду, все есть в букваре и на драйве. Только коротко и жирным выделю важные моменте, которые часто забывают указывать.

1) Ставим машину на ручник, подкладываем упоры под задние колеса, домкратим нужную сторону, снимаем колесо.

2) Все тщательно чистим, берем вд-шку или силиконку в баллончике и обильно все обрабатываем. Даем время хорошо промариноваться.

3) Пока идет процесс маринования, если нет желания ехать потом на стенд регулировать схождение, то есть смысл взять штангенциркуль и измерить расстояние a-b и записать его большими буквами на стене )))

Или просто винтом зафиксировать положение штангенциркуля.

4) Откручиваем контр-болт ))) на наконечнике

Только на наконечнике!
Это обязательно сделать до ыпресовки наконечника, иначе потом будет сделать гораздо тяжелее.

5) Откручиваем гайку и съемником выпресовываем палец.
Немного о съемниках. Их сейчас на рынке полно. В основном китай из непонятного материала. Я покупал на рынке такой съемник

Производство Автом-2 (Воронеж). Что бы понять монументальность съемника — гайка на 32!
Но таким съемником снимается все!

6) Самый отвественный момент — на палец одеваем трубу и выкручиваем наконечник, для гарантии считая обороты.
Для справки:
Правый наконечник откручивается по часовой стрелке, левый — против часовой стрелки.

7) Новый наконечник накручиваем на регулировочную шпильку на то же кол-во оборотов, сколько вы насчитали при снятии старого наконечника. Затем проверяем расстояние см. п.3 Если не совпадает, то чешем голову и размышляем — то ли мы в оборотах ошиблись, то ли штангенциркуль не правильный.

8) Затягиваем гайку пальца и клеммового соединения.
Момент затяжки болта клеммового соединения 22 Н·м, гайки пальца шарового шарнира 60 Н·м.

Как заменить наконечники рулевых тяг на автомобилях Деу Ланос (Daewoo Lanos), Деу Сенс (Daewoo Sens), Деу Нексия (Daewoo Nexia), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), своими руками.


Daewoo

При осмотре автомобиля вы обнаружили, что пыльник шарового шарнира наконечника рулевой тяги порван и вместо смазки там находится добрый слой пыли и грязи. Или же просто пришло время заменять наконечники рулевых тяг. Проверить, кстати, шарниры наконечников можно довольно просто: необходимо взяться за сам наконечник и подергать немного вверх/вниз и вперед/назад. Если будет слышен небольшой стук или будет ощутим люфт, а так же в случае слишком легкого перемещения шарнира относительно пальца в тяге амортизаторной стойки, то значит можно быть уверенным, что пришло время заменять наконечник рулевой тяги. Небольшой совет: заменяйте наконечники рулевых тяг сразу с обеих сторон автомобиля.

Для выполнения данной операции нам потребуется следующий инструмент: домкрат, опоры, баллонный ключ, металлическая щетка, ключ 12 мм, ключ 19 мм, съемник шаровых опор, проникающая жидкость.

Итак, непосредственно сам процесс замены:

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, затягиваем стояночный тормоз и устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры. Предварительно срываем болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой решили начать замену. С помощью домкрата поднимаем автомобиль и подставляем под него специальные опоры. Если есть подъемник, поднимите автомобиль на подъемнике, всё удобней.

2. После поднятия автомобиля и установки его на подпоры, окончательно выкрутить болты крепления и снять переднее колесо.

3. Используя металлическую щетку, очистить гайку крепления пальца шарнира рулевого наконечника (1).

гайка рулевой тяги Ланос

4. Отвернуть гайку крепления шарнира наконечника рулевой тяги к плечу амортизаторной стойки передней подвески (2).

гайку крепления шарнира наконечника рулевой тяги к плечу амортизаторной стойки передней подвески Ланос

После этого, установить специальный съемник захватами на плечо амортизаторной стойки и палец шарнира (3).

плечо амортизаторной стойки и палец шарнира Ланос

Закручивая болт съемника, выпрессовать палец шарнира из плеча стойки, как показано на фотографии (4).

SONY DSC

Если наконечник рулевой тяги отсоединяется от плеча амортизаторной стойки не для замены, то во избежание повреждения резьбовой поверхности пальца, не откручивать гайку крепления полностью (оставить ее навернутой на 3 – 4 витка).

5. Ослабляем стяжной болт наконечника рулевой тяги (5)

SONY DSC

(для лучшего понимания, стяжной болт шарнира показан на снятой рулевой рейке в сборе). Теперь быть внимательным, чтобы облегчить себе жизнь. Вращая наконечник, снять его с рулевой тяги, при этом необходимо считать количество оборотов наконечника до его полного снятия, а в момент снятия, запомнить, приблизительное расположение пальца наконечника. Все эти действия необходимы для полного или частичного избавления себя от последующей регулировки углов установки управляемых колес.

6. Теперь устанавливаем новый наконечник. Предварительно наносим графитовую смазку на резьбовую поверхность рулевой тяги. Устанавливаем новый наконечник, предварительно выбрав то расположение, которое было при снятии с тяги. И навинчиваем наконечник на то количество оборотов, которое отсчитали при его демонтаже.

7. Затягиваем (момент затяжки 22 Н·м) стяжной болт наконечника рулевой тяги, после чего подсоединяем шаровый шарнир наконечника к плечу амортизаторной стойки. Устанавливаем новую гайку крепления и затягиваем с моментом затяжки 60 Н·м.

8. По итогу все равно, советую заехать на регулировку углов установки управляемых колес (развал-схождение), ибо счет счетом, а на пару витков нет, да и ошибетесь. Потому лучше перестраховаться, так как «съеденная» резина выйдет дороже.

Замена рулевых наконечников шевроле ланос

Замена рулевого наконечника Ланос: инструкция, описание, видео

Замена рулевых наконечников шевроле ланос

Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на Шевроле Ланос.

материал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены рулевого наконечника Шевроле Ланос

Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:

  1. Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.
  2. Поднимаем при помощи домкрата и снимаем колесо.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника к поворотному рычагу амортизаторной стойки.

Съемником выпрессовываем палец шарового шарнира из рычага…

…и отводим наконечник в сторону.

Головкой «на 12» ослабляем затяжку болта крепления клеммного соединения наконечника рулевой тяги. Отверткой разжимаем паз клеммного соединения наконечника. Перед снятием наружного наконечника маркером помечаем его положение относительно регулировочного винта или подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника. Это необходимо для того, чтобы при установке нового наконечника длина рулевой тяги осталась прежней, что позволит приблизительно сохранить угол схождения колес.

Вращая, отворачиваем наружный наконечник с регулировочного винта (резьба на правом наружном наконечнике — левая, а на левом — правая).

Снимаем наружный наконечник рулевой тяги. Наружный наконечник правой рулевой тяги снимаем аналогично.

Угол схождения колес регулируется вращением регулировочного винта ключом «на 17» при ослабленных болтах клеммных соединений наконечников тяги (для наглядности показано на снятой тяге). После установки наконечника рулевой тяги необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде станции технического обслуживания.

Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.

Выбор рулевого наконечника Шевроле Ланос

96275018 — оригинальный рулевой наконечник производства General Motors. Стоимость составляет 800 руб.

Наконечник рулевой тяги.

Наименование Артикул Стоимость
Febi 02635 500
Delphi TA972 500
SWAG 40 71 0007 500
Ruville 915319 500
Mapco 19718 600
Meyle 616 020 5377 600
Lemforder 12173 04 600
Optimal G1-035 600
CTR CEKD-1L 700
TRW JTE220 700
Polcar O-201 800
Mando EGP26001807 900
Moog OP-ES-5377RU 900
555 SEK-8371L 1000

Вывод

Замена рулевого наконечника на Шевроле Ланос довольно просто дело, как оказалось. Соблюдения всех правил, приведет к тому, что автомобиль будет и дальше ездить надежно и безопасно еще долгое время. Шевроле Ланос считается одним из самых надежных автомобилей, но бывает такое, что и на ней запасные части рулевого управления выходят со строя, поэтому следует менять их вовремя.

Рулевые тяги CTR

Основной причиной быстрого износа рулевых тяг является дорожное полотно, а конкретнее – его неровности. Ямы, ухабы, горбы и пр. «приятные моменты» отечественных дорог сокращают жизнь наконечникам рулевых тяг. Кроме того, сам водитель того не ведая может способствовать этому: агрессивная езда, повышенная нагрузка на автомобиль, резкая смена стиля вождения – все это может стать причиной неполадок системы управления авто.

Если рассматривать систему рулевого управления в целом, то наиболее проблемными окажутся наконечники и рулевые тяги, большая часть которых не подлежит обслуживанию и ремонту. Некоторые «народные умельцы» часто берутся за ремонт одноразовых шарниров, но стоит помнить, что все имеет свой ресурс и на рулевом управлении экономить не нужно. Если какая-то деталь износилась, вы можете заменить ее на комплектующие CTR из каталога для ZAZ, Deawoo, Lanos.

Под брендом CTR выпускает комплектующие корейская компания Central Corporation, которая в недалеком прошлом представляла японское подразделение GMB. Сегодня CTR – это самостоятельный концерн, выступающий в роли одного из ведущих мировых автопроизводителей комплектующих и автозапчастей для представителей корейской автопромышленности.

Основная специализация компании – комплектующие ходовой части, а именно:

  • наконечники CTR
  • тяги рулевые CTR
  • шаровые опоры и рычаги CTR
  • тяги стабилизаторов CTR
  • рулевые наконечники CTR
  • подвески CTR

Высокое качество и современные технологии позволяют CTR давать гарантию на свои продукты не менее 100 тыс. км. пробега. И даже на отечественных дорогах, которые никак не могут похвастаться своей безупречностью, комплектующие CTR гарантируют минимум 70-80 тыс. км. пробега. Качество запасных частей Central Corporation давно признано во всем мире, к тому же стоимость рулевой тяги CTR не запредельная, и даже если вы решитесь произвести замену самостоятельно – здесь нет ничего сложного.

Главное заранее диагностировать износ рулевой тяги. Сделать это возможно одним из доступных методов:

Метод первый: разгоните автомобиль до скорости 50-60 км/час и начинайте крутить руль в разные стороны (естественно, в условиях безопасности и при наличии пустой дороги). Машина должна молниеносно реагировать на ваши движения, если появились задержки – пора менять рулевую тягу.

Метод второй: можно покрутить руль стоя на месте. Делайте плавные движения влево-вправо и наблюдайте за колесами. В случае если они отстают от ваших действий и двигаются неравномерно – необходим ремонт наконечников.

Метод третий: попробуйте обнаружить износ визуальным методом. Наконечники и шаровые опоры рулевой тяги находятся в специальном защитном чехле, который предотвращает их от грязи, пыли, инородных предметов и пр. Если чехол покрылся трещинами, имеет видимые отслоения или потеки – замены рулевой тяги не избежать.

О неисправности рулевой тяги может свидетельствовать посторонний звук и стук при поворотах, свободный ход руля. Сильный износ шарниров или наконечников потянет за собой неточное управление, отклонения от заданного пути и радиуса поворота, что может привести к серьезным ДТП.

Замена рулевой тяги

Как мы уже говорили выше, замена рулевой тяги CTR не отличается сложностью – главное найти смотровую яму, накидной ключ и съемник. Ремонт тяги чаще всего предполагает ее полную замену, реже – замену наконечников, осуществить который самостоятельно сможет любой автомобилист со стажем. Проблема может возникнуть лишь при сохранении схождения колес.

Для начала следует снять гайки, которые держат наконечники. Затем выдавить наконечники из петель при помощи съемника, переместить пыльник к наконечнику и ослабить контргайку, соединяющую тягу и рулевую рейку. Пол дела сделано – после демонтажа одной рулевой тяги переходим к другой. И для того, чтобы не попасть в автосервис на развал/схождение колес – измерьте длину старой тяги и сделайте такую же на новой.

Для начинающих автомобилистов предлагаем воспользоваться видео-уроком по замене рулевых наконечников. http://www..com/watch?v=TvOFME3ftwk

Ни гвоздя, ни жезла!

Замена рулевых тяг Chevrolet Lanos

Замена рулевых наконечников шевроле ланос

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

Функции рулевой тяги

Разновидности рулевых тяг

Основные признаки неисправности рулевых тяг Chevrolet Lanos

Частота замены рулевых тяг Chevrolet Lanos

Тонкости и нюансы замены рулевых тяг

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Chevrolet Lanos определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Chevrolet Lanos можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Chevrolet Lanos и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.

ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Chevrolet Lanos состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Chevrolet Lanos, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Chevrolet Lanos. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Chevrolet Lanos отдельно от рейки.

РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Chevrolet Lanos оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Chevrolet Lanos

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Chevrolet Lanos подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

  • постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
  • биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
  • вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
  • люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Chevrolet Lanos;
  • рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
  • подклинивание рулевого управления.

Визуальный осмотр и проверка руля Chevrolet Lanos на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Chevrolet Lanos и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Chevrolet Lanos на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Chevrolet Lanos может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.

ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Chevrolet Lanos

В зависимости от модели автомобиля Chevrolet Lanos определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Chevrolet Lanos будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При покупке подержанного автомобиля Chevrolet Lanos уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Chevrolet Lanos стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.

ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Chevrolet Lanos автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Chevrolet Lanos (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Chevrolet Lanos, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.

Замена рулевой тяги Ланос: инструкция, видео, выбор

Видео

расскажет Видеоматериал, как правильно провести замену тяг рулевых на транспортном средстве, а также поведает о нюансах и тонкостях проведения процедуры

Процесс замены тяги рулевой Шевроле Ланос

Чтобы проводить смены процесс необходимо знать о технических характеристиках, особенностях конструктивных. Процесс замены рулевой тяги трудоемкий довольно и будет нужен доступ снизу Итак. автомобиля, приступим к замене:

  1. наконечник автомобиль и фиксируем его при упоров помощи и стояночного тормоза.

Отсоединяем наружный рулевой наконечник тяги от поворотного рычага. В моторном поддеваем отсеке отверткой и снимаем стопорную пластину крепления болтов внутренних наконечников тяг к рейке механизма рулевого.

Ослабляем затяжку болта крепления наконечника внутреннего правой рулевой тяги. Повернув пластину опорную вокруг оси болта крепления правой наконечника рулевой тяги, освобождаем внутренний левой наконечник рулевой тяги и снимаем шайбу.

Извлекаем левую рулевую через тягу отверстие в нише колеса.

При замене наконечника внутреннего тяги штангенциркулем замеряем расстояние торцами между внутреннего наконечника и шестигранника регулировочного Можно. винта также маркером пометить положение регулировочном на наконечника винте или подсчитать количество при оборотов отворачивании наконечника.

Не забываем, что после этой следует операции сделать развал-схождения. Если, сделать не этого, то автомобиль может ехать криво и износ повышенный резины уничтожит протектор.

Выбор тяги рулевой Шевроле Ланос

Конечно, завод рекомендует изготовитель менять тяги только на оригинальные, но ряд существует аналогов, которые с годами доказывали качество свое и надежность, поэтому напишем каталожные названия и номера оригинала и аналогичных запчастей для тяги рулевой Шевроле Ланос.

Рулевая тяга Ланос.

Наименование Стоимость Артикул
Asam 30333 1000
Nipparts 1000 J4840902

Последствия несвоевременной замены тяги Основными

рулевой последствиями несвоевременной замены рулевой Шевроле на тяги Ланос:

  • неправильный развал-схождения, приведет что к высокому износу протектора и шин;
  • управление неустойчивое на большой скорости;
  • в зимний период, управления потеря на скользкой поверхности;
  • плохая управляемость большая;
  • автомобилем вероятность попадания в ДТП.

Рассмотрев изложенное выше можно понять, что замена тяги рулевой просто необходима, чтобы не было вероятности и последствий ДТП, нанесения ущерба жизни и водителю здоровья, пассажирам и пешеходам.

Вывод

Замена тяги рулевой на Шевроле Ланос довольно просто как, дело оказалось. Соблюдения всех правил, тому к приведет, что автомобиль будет и дальше надежно ездить и безопасно еще долгое время. Ланос Шевроле считается одним из самых надежных бывает, но автомобилей такое, что и на ней запасные рулевого части управления выходят со строя, поэтому менять следует их вовремя.

Как заменить рулевой наконечник. LANOS. SENS. ZAZ CHANSE.

замена рулевого наконечника, doewood, zaz, checrolet, sens, lanos, заз

Это видео о томкак поменять рулевого наконечник на автомобиле Ланос (Lanos) заз шанс (Chanse) и дэиву сенс (Sens). Очень быстро и очень просто!

Текстовая версия

Привет сегодня меняем рулевой наконечник на заз шанс lanos дэу sens для этого вам понадобиться. Съемник рулевых наконечников это у нас универсальный далее вам понадобиться сам рулевой наконечник сейчас вы увидите его парт номер также вам посоветую. Очень хорошую штуку это жидкий ключ намного.

Дешевле чем вд-40 работает примерно одинаково также вам понадобится: Кувалда вместо кувалды вы можете использовать и какой небольшой молоток ну что давайте приступим снимаем колесо.

Ставим машину на домкрат смазываем гайки жидким ключом обильные не жалеем далее берем головку: На 19 в нашем случае и начинаем откручивать она идет очень туго забиваем.

Замена наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос.ЗАЗ шанс,Дэу Нексия.

замена рулевого наконечника

Lanos

Рулевой съемник до конца его взбиваем до упора бьем снизу ну а дальше! По обстоятельствам он должен выскочить у нас он выскочил достаточно. Быстро далее берем головку на 12 и откручиваем еще одну гайку снизу лучше вот этот болт откручивать первым на 12 вот мы сломали одну трещетку?

Осталось еще чуть-чуть снять рулевой наконечник сам раскручиваем его по часовой стрелке а закручиваем против часовой стрелки в нашем случае: Это именно так получилось у нас 18 с половиной оборотов. Четыре оборота уже писал все очень туго обильном рыскали жидким ключом вот он сам рулевой наконечник перед тем как закручивать все нужно смазать.

Болтовое соединение промазываем это литолом все болтовые соединения чтобы новому владельцу.

Checrolet

Или вам следующий раз уже не было так туго менять 8 все это дело у нас заняло около двух часов 12 16 18 все в сборе. Уже мой наконечник?

Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Замена наконечников рулевых тяг Lanos!

При осмотре автомобиля обнаружил, что пыльник левого наконечника рулевой тяги порван и вместо смазки там находится грязь, кстати он уже стучал!

Было куплено:
1. Наконечник рулевой тяги DAEWOO Nexia, Lanos, Espero правый — CTR CEKD1R;
2. Наконечник рулевой тяги DAEWOO Nexia, Lanos, Espero левый — CTR CEKD1L.

Процесс замены наконечников очень простой:

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и ставим на стояночный тормоз. Предварительно срываем болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой решили начать замену. С помощью домкрата поднимаем автомобиль.
2. После поднятия автомобиля и установки его на подпоры, окончательно выкрутить болты крепления и снять переднее колесо.
3. Используя металлическую щетку, очистить гайку крепления пальца шарнира рулевого наконечника гайка рулевой тяги Ланос.

После очистки наносим, на всякий случай, проникающую жидкость на соединение.

4. Откручиваем гайку крепления шарнира наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески.

После этого, устанавливаем специальный съемник захватами на "плечо" стойки и палец шарнира. Закручивая болт съемника, выпрессовываем палец шарнира из стойки.

5. Ослабляем стяжной болт наконечника рулевой тяги.
Вращая наконечник, снимаем его с рулевой тяги, при этом необходимо считать количество оборотов наконечника до его полного снятия, а в момент снятия, запомнить, приблизительное расположение пальца наконечника. Все эти действия необходимы для полного или частичного избавления себя от последующей регулировки углов установки колес.

Внимание!
Не забываем о том, что резьба левого наконечника — правая, правого – левая.

6. Теперь устанавливаем новый наконечник. Предварительно наносим графитовую смазку на резьбовую поверхность рулевой тяги. Устанавливаем новый наконечник, выбрав то расположение, которое было при снятии с тяги. Навинчиваем наконечник на то количество оборотов, которое отсчитали при его демонтаже.
7. Затягиваем стяжной болт наконечника рулевой тяги, после чего подсоединяем наконечник к "плечу" стойки. Устанавливаем новую гайку крепления и затягиваем с моментом затяжки.
8. По итогу все равно, надо заехать на схождение, ибо счет счетом, а на пару витков нет, да и ошибетесь. Потому лучше перестраховаться, так как «съеденная» резина выйдет дороже.

Замена рулевых наконечников Шевроле Ланос

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Шевроле Ланос определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Шевроле Ланос

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Шевроле Ланос следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Шевроле Ланос незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Шевроле Ланос в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Шевроле Ланос, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Читайте также: