Как снять руль мерседес 124

Обновлено: 16.05.2024

Как снять руль на 124

Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Подушка откручивается то ли звездочками то ли шестиграниками с задней части руля. 4 отверстия вроде. открутите их выйдет подушка. ну а потом руль открутите

w124 e320 1994г АКПП

Два отверстия сзади, нужно достаточно длинный шестигранник. На 3.5 вроде. Открутить их оба и подушка снимается. Потом так же как для руля без подушки.

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 '87, 5МКПП - с 2017 по 2017

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)

Подушка откручивается то ли звездочками то ли шестиграниками с задней части руля. 4 отверстия вроде.

Два отверстия сзади, нужно достаточно длинный шестигранник. На 3.5 вроде.

В том числе и эту тему, в которой предлагается поиском воспользоваться.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

тебе нужен один ТОРКС-27, и длинный не особо нужен-в торпеду упретса. обычный торкс, только НЕ НАСАДКУ на отвертку-застрянет.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

купил набор торксов, Дело Техники "Г-образные". 140р стоят ))) Подушка элементарно снимается - 30 секунд. Были откручены 2 болтика на скобе клаксона, подкрутил - один фиг бибикать очень тяжко - нужно в центр давить с усилием. У всех так? Вроде по конструкции должна легко по бокам нажиматься. кто что скажет? (сорри, что не по теме)

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Как разобрать рулевую колонку на мерседесе

    Mercedes-Benz S-class 3.2 серебро в хламе › Logbook › ремонт рулевого редуктора

    Инструкция по ремонту рулевого редуктора 124.460.00.00

    В данном варианте описания ремонта гидроусилителя руля не рассматривается ремонт насоса, также нет фото, показывающих снятие ГУР с машины и последующую установку. Приведу вкратце описание демонтажа редуктора, для тех, у кого нет книги руководства по ремонту.

    1. Для начала очистить грязь с ГУР, чтобы при отсоединении шлангов она случайно не попала во внутренние полости агрегата.
    2. Откачать жидкость из бачка насоса, на сколько это возможно.
    3. Снизу машины шестигранником на «6» полностью открутить винты эластичной муфты рулевого вала, заметив прежде ее положение относительно вала ГУР (пометить керном), сдвинуть монтировкой муфту со шлицев вала ГУР на вал руля.
    4. Отсоединить съемником рулевые тяги от сошки.
    5. Поддомкратить машину и снять левое переднее колесо.
    6. Со стороны арки колеса торцовым ключом не 15 ослабить 3 болта крепления ГУР к лонжерону и снять два из них.
    7. Подставить какую-нибудь емкость под штуцеры шлангов и поочередно их отсоединить, дождаться слива жидкости.
    8. Загерметизировать штуцеры и шланги (намотать тряпку хотя бы).
    9. Снизу машины, придерживая ГУР одной рукой, открутить оставшийся болт крепления, при этом не уроните редуктор себе на ногу.
    10. Тщательно почистить и отмыть редуктор перед разборкой.

    Перед тем, как перейти к основной теме, оговорюсь, что редуктор у меня не тек (ремкомплект не покупал и не менял) и вал сошки не имел радиального люфта. Работу по устранению таких дефектов не производил. Поэтому фоток на эту тему тоже нет. Но, в конце описания, я остановлюсь на этих моментах отдельно. Так же не разбирался узел гидрораспределителя (золотнока). Естественному износу такие вещи не подвержены, только отказам от загрязнения. Так что – стерильность и еще раз стерильность.
    Перед ремонтом я читал статейку с сайта mbclub, где парень дает описание своих действий по ремонту ГУР 123-го мерса. Он настоятельно рекомендует не разбирать его полностью. Со 124-ым этот номер не проходит, наверное, они устроены по разному. ГУР 124-го следует разобрать полностью, за исключением одного момента – разборки пары «винт рулевого вала – шариковая гайка». Но даже если вы случайно вывернули винт из гайки (как это сделал я) и шарики высыпались в полость редуктора, то ничего катастрофического в этом нет. Самое важное — не растерять их. По счету шариков 23 штуки. Теперь пошли дальше.

    Для разборки потребуется шестигранник на «шесть» с хорошим запасом прочности (я два свернул, пока попался хорошего качества) и что-нибудь типа обычного подноса, на котором нужно проводить разборку, т.к. АТФка будет сливаться без конца. Поэтому предварительно снимите заглушки со штуцеров и, держа ГУР над ведром, вращайте сошку туда-сюда до упора, чтобы слить остатки жидкости из полостей редуктора.


    Ремонт рулевого редуктора Мерседес W123

    Разбираем редуктор

    Для начала редуктор отмываем от масла, очищаем от ржавчины, чтобы избежать попадания загрязнений внутрь (фото 1). Снимаем болты крышки рулевой сошки, гайку регулировочного винта, сам регулировочный болт. При этом вместе с ним извлекаются вал с сошкой. Детали храним в чистом месте.

    Снимаем болты крышки вала, к нему крепится рулевая колонка. Вал вертим за кардан до упора поршня в дно, тем самым он выталкивает крышку. Крышку и кардан вытягиваем наружу. Поршень на должен свернуться с червяка, вокруг которого находятся шары, остерегаемся их рассыпать. Шары нельзя рассыпать, и заменять тоже, так как их размеры должны быть точны до микрона. Внутри крышки есть сальник, его надо сохранить.

    1. Рулевой редуктор
    2. Редуктор в разобранном виде

    Принимаемся за поршень. Ушки крепежной скобы, которая держит шариковый канал, отгибаем. Снимаем болты, очень осторожно вынимаем поршень из держателя. В половинках находятся по 6 шариков, которые надо сохранить на месте. Свертываем поршень с червяка, все шары собираем, они должны быть на месте в количестве 24 штук (фото 2).

    Чистим и моем с помощью керосина шахту редуктора и все детали. При необходимости меняем сальники. На фото 3 и 4 видны области износа зубьев редуктора.

    Читать еще: Замена колодок шкода октавия а7

    3. Область износа зубьев
    4. Область износа зубьев

    Перепускной клапан может работать хорошо, поэтому не всегда стоит разбирать его. Внутри у него находятся калиброванные шайбы и пружинки, их смещение существенно может повлиять на работу всего механизма.

    Для дальнейшей разборки поршня нужна головка на 36. Гайка поршня сильно затянута, поэтому снять ее можно, зажав поршень в тиски. Но для того, чтобы не повредить поверхность, для защиты завернем его в тряпку. Контргайка может быть шестигранной или корончатой под 4 выреза.

    Собираем редуктор

    Сборку начинаем с поршня. Подшипники и палец точно устанавливаем в поршень, в часть шарикового канала (фото 5). Затягивать следует так, чтобы при положении поршня на боку, редукционный палец не смещался под своим весом. Собираем поршень и червяк в одно целое.

    Шесть шариков откладываем отдельно. Червяк помещаем в поршень так, чтобы он находился в середине. В отверстия канала закидываем оставшиеся шарики. Червяк, двигая его с помощью отвертки уводим в канал (фото 6).

    Снимаем руль на W202

    Для работы понадобятся тонкий длинный ключ торкс на 27. С помощью него откручиваются винты, которые держат подушку безопасности (фото 1). Для снятия гайки руля нужен шестигранник на 10 (фото 2).

    Снятие руля на W202
    1. Ключ Торкс на 10
    Снятие руля на W202
    2. Шестигранник для рулевой гайки

    Также удлинитель для шестигранника (фото 3). Откручиваем винты (2 штуки), которые держат подушку безопасности (фото 4).

    Снятие руля на W202
    3. Удлинитель для Торкс
    Снятие руля на W202
    4. Снимаем винты подушки безопасности

    Подушку тянем на себя (фото 5). За ней находится разъем (фото 6).

    Снятие руля на W202
    5. Тянем на себя подушку
    Снятие руля на W202
    6. Разъем

    Отсоединяем разъем (фото 7). При этом зажигание должно быть выключено. После отсоединения откладываем подушку в сторону (фото 8).

    Снятие руля на W202
    7. Отсоединяем разъем
    Снятие руля на W202
    8. Снимаем подушку

    Теперь надо отсоединить контакты первого звукового сигнала (фото 9) и второго сигнала (фото 10).

    Снятие руля на W202
    9. Контакты звукового сигнала
    Снятие руля на W202
    10. Отсоединяем контакты звук. сигнала

    Откручиваем гайку шестигранником (фото 11). Откручиваем ее при положении колес влево до упора (фото 12).

    Снятие руля на W202
    11. Рулевая гайка
    Снятие руля на W202
    12. Откручиваем до упора

    На гайке есть смазка «Фиксатор резьбы». При сборке надо нанести такую же, синего цвета. (фото 13). Теперь рулевое колесо можно снять, протянув проводку сквозь отверстие (фото 14).

    Производим обратную сборку. При закручивании гайки руль надо вывернуть до упора вправо.

    Читайте также: