Трос ручника ниссан альмера классик аналоги

Обновлено: 15.05.2024

Как настроить стояночный тормоз на автомобиле Nissan Almera Classic

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас. Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

Синий Nissan Almera Classic

В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).
    ;
  • между колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Как самостоятельно натянуть ручник Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16)?

Существует несколько вариантов регулировки:

  • Автоматическая настройка:
  • запускаем двигатель и до упора выжимаем педаль тормоза;
  • 2–3 раза затягиваем и отпускаем рукоятку ручника;
  • проверяем надёжность тормозной системы (пробуем толкнуть).

При таком варианте должно сработать устройство разведения тормозных колодок.

  • Самостоятельная настройка:
  • на 1–2 щелчка зажимаем рукоятку ручника;
  • под рукояткой ручника убираем уплотнительную резинку;
  • зажимаем на 2–3 оборота гайку М6 ключом на 10 мм (трос натянется);
  • колодки должны блокировать тормозные диски на 7–8 щелчке движения ручника.

После проведения вышеперечисленных манипуляций желаемый результат может быть не достигнут. Машина надёжно фиксироваться на подъёмах и спусках не будет. Причина — сильный износ или обрыв тросов тормозной системы.

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

  • снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем рукоятку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в обратной последовательности.

Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.

Заключение

Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом. Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Результат — дополнительная гарантия безопасности.

Вам приходилось регулировать и менять тросики стояночного тормоза? Возможно, хотите поделиться опытом с нашими читателями в комментариях? Высказывайте своё мнение. Любая информация очень полезна.

Замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).

Плоскогубцами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…

…выводим трос из прорези уравнителя

…выводим трос из прорези уравнителя

Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

…выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма…

…выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма…

…и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…

Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…

…и пластмассового держателя на днище кузова

…и пластмассового держателя на днище кузова

В салоне автомобиля…

…плоскогубцами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище

…плоскогубцами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище

Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.

Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

Выводим трос из отверстия в днище кузова

Выводим трос из отверстия в днище кузова

Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.

Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.

Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола») и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше).

Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза

Отогнув разрезанные части коврового покрытия…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу

Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза

Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза

Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса

Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса

Вынимаем передний трос из отверстия рычага

Вынимаем передний трос из отверстия рычага

Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…

…наконечника переднего троса…

…наконечника переднего троса…

…и наконечников задних тросов

…и наконечников задних тросов

Вынимаем передний трос из уравнителя.

Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.

После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Трос ручника Ниссан Альмера Классик

Трос ручного тормоза Ниссан Альмера Классик продается как в сборе комплектом, так и по отдельности. Трос ручника Nissan Almera Classic отличается по типу кузова: трос от седана не подойдет на универсал или хэтчбек. Ручной трос также отличается от задней тормозной системы: на дисковых тормозах и барабанных, установлены разные троса. На некоторых моделях авто с электрическим ручным тормозом, троса ручника продаются только в сборе с блоком управления.

Трос ручника Ниссан Альмера Классик

Перед покупкой троса ручника Ниссан Альмера Классик необходимо провести диагностику, что бы точно определить, какой именно трос нужно покупать. Тросов стояночного тормоза бывает несколько, от двух до четырех, в зависимости от модификации автомобиля. Зачастую, может помочь простая подтяжка ручника в автосервисе. Это не касается случаев, когда трос порвался.

Цена троса ручного тормоза Ниссан Альмера Классик:

ВариантыЦенаКупить
Трос ручника Ниссан Альмера Классик центральный от 900 руб.
Трос ручника Ниссан Альмера Классик переднийот 1100 руб.
Трос ручника Ниссан Альмера Классик левыйот 1500 руб.
Трос ручника Ниссан Альмера Классик правыйот 1500 руб.

Купить трос ручника Ниссан Альмера Классик:

Стоимость троса ручника зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, внешние повреждения и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Покупая трос ручника для Ниссан Альмера Классик с задними барабанными механизмами, мы рекомендуем приобрести и заменить колодки ручника.

Рейтинг троса ручного тормоза на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный трос
2. BOSCH (Германия)
3. TRW (Германия)
4. ATE (Германия)
5. NK (Евросоюз)

Когда нужно покупать трос ручника:
- трос ручника лопнул;
- видимые повреждения и расслоение троса ручника;
- ручник "не держит".

При покупке у нас троса ручного тормоза, мы сделаем скидку на замену троса в наших автосервисах.

Тема: Задние тормоза , колодки и барабаны..

Я с тобой соглашусь, но тут ВРОДЕ БЫ речь идёт о том что у ручника небольшой холостой ход до момента натяжки тросиков ручника. А если ручник стоит как "у молодого", то понятно что надо снимать и смотреть степень износа задних колодок. А вообще, на сколько я понимаю, то на NACе ручник регулируется в двух местах - разводящая планка и регулировочная гайка самого ручника.

"разводящая планка" это та которая между зад.колодок, с зубчатым колесиком.

Ну может она как-нибудь по другому называется, но вообще она самая! Разводится/сводится через отверстие с тыльной стороны через отверстие, которое закрывается резиновой заглушкой, при помощи плоской отвёртки!

Хрень какая-то твориться!
В общем дело было сегодня. решил отрегулировать задние колодки, одно колесо зараза такая клинит и всё! Снимаю барабан (легко!) плюс/минус разводящую планку отрегулировал, дёргаю ручник, нажимаю на тормоз, опля, барабан заклинило! Опять скручиваю планку, а барабан заклинен. "танцы с бубном". опять ставлю барабан, крутится, дёргаю ручник (щелчков прибавилось и холостой ход ручника появился!) нажимаю на тормоз, кручу барабан, опля, заклинило, даже какая-то мать не помогает! Короче темно стало собрал как есть и трогаюсь, а машина аж на заднюю часть проседает (такой эффект когда на ручнике трогаешся). Вот что может быть. Поршни вроде сводятся у тормозного цилиндра, пружины тоже на месте.

В общем проблема ясна в чём - в ручнике! А именно с тросиком правого колеса. Дёргаю ручник, а потом отпускаю его - барабан "от руки" не крутится, пошевелю тросик возле балки - всё в порядке, барабан крутится. Снял барабан посмотрел механизм натяжки колодки и распорную планку, вроде всё нормально! Сам ручник не перетянут, даже есть небольшой холостой ход. Может самому правому тросику хана.

Сними ветку правую,рассмотри на предмет повреждений,расшевели,смажь.я думаю,что ещё походит.ВД-шкой через шприц и иглу иньекцию ей сделай

Была такая мысля! Но в Сибири сегодня за 2 часа с +1С темература опустилась до -15С. Опять буду ждать тепла и солнца!

хмм.. по поводу левой и правой колодки - это действительно так?!

И еще вопрос: шайба, которую надо разжимать, чтобы отделить колодку от толкателя - в мануале сказано заменить. Так вот надо ли ее менять? И если да, то какой размер ее? Надеюсь понятно пояснил о какой шайбе идет речь))

Менять не обязательно. На пару замен колодок ее хватит. Не размер, а код. 44135-95F0A

желательно после всего проделанного пройтись крупной наждачкой по колодкам и средней по барабану затем обезжирить можно бензином.

Поскольку для меня на словах было не понятно, как свести колодки, чтоб снять барабан, думаю, что найдутся люди с аналогичной проблемой.
Проделав эту процедуру, расскажу "на пальцах", может кому пригодится.
Сняв резиновую заглушку, можно увидеть храповичок и горизонтальную фиксирующую планку. Схематично:

Храповик сведения задних колодок.jpg
Для сведения колодок храповичок нужно крутить вверх, для чего отжать планку. Удобно из проволочки сделать петлю, ей отжать планку, а другой конец проволоки замотать за ближайшую торчащую хрень на балке.
После работ я широкой шлицевой отверткой, сняв, разумеется, проволочку, крутил храповичок вниз (при этом раздаются характерные щелчки), одновременно прокручивая барабан. Как барабан стал фикситься, вернул два зуба вверх.
Как-то так.

Руководства по ремонту Ниссан Альмера Классик: замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или его оболочки.

Каждый тормозной механизм задних колес приводится отдельным тросом. Операции по снятию и установке тросов показаны на примере левого троса. Правый трос снимают и устанавливают аналогично.

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10», пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

20.1.jpg

3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля поля») .

4. Снимите заднее колесо.

20.2.jpg

5. Снимите тормозной барабан («Замена тормозного барабана») .

20.3.jpg

6. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от разжимно­го рычага задней колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») .

20.4.jpg

7. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса к кузо­ву рядом с топливным баком…

20.5.jpg

8. …болт крепления кронштейна оболочки троса к продольному ры­чагу задней подвески…

20.6.jpg

9. …и извлеките трос из тормоз­ного щита.

20.7.jpg

10. Отверните на несколько обо­ротов гайку регулировки привода стояночного тормоза.

20.8.jpg

11. Поверните наконечник троса в уравнителе до совмещения с прорезью…

20.9.jpg

12. …и выведите наконечник тро­са из прорези в уравнителе.

20.10.jpg

13. Выверните два болта крепле­ния к кузову переднего держателя оболочки троса…

Трос ручника ниссан альмера классик аналоги

Ремонт стояночного тормоза автомобиля заключается в замене тросов управления ручником, а также регулировании ручного тормоза

При правильно отрегулированном стояночном тормозе автомобиль должен надежно стоять при поднятом рычаге ручного тормоза на уклоне в 23˚.

Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то нужно отрегулировать затяжку тросов.

Если же подтяжкой регулировочным механизмом не удается отрегулировать ручной тормоз, то нужно осмотреть задние тормозные механизмы на наличие износа колодок и тд.

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены колодок тормозных механизмов задних колес, тросов или рычага стояночного тормоза.

Вывешиваем задние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках.

Приподняв рычаг стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (Как снять облицовку туннеля пола Ниссан Альмера)

Отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза.

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз.

Затем, удерживая ее в нажатом положении, многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.

Если при перемещении рычага стояночного тормоза щелчков не слышно, то увеличиваем натяжение тросов, заворачивая гайку на резьбовом наконечнике переднего троса (см. ниже).

Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

После этого проверяем ход рычага, который должен составлять 8—9 щелчков (зубьев по сектору храпового устройства рычага).

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера

Если количество щелчков не соответствует указанному, то ключом или высокой головкой на 10 вращаем гайку на резьбовом наконечнике переднего троса (увеличивая или уменьшая его натяжение), регулируя тем самым ход рычага стояночного тормоза.

При полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, а при поднятом рычаге — быть заблокированы.

Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23 % включительно.

Замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза заменяем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне — до 23 % включительно.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.

Снимаем облицовку туннеля пола.

Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом на 10 почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

Опускаем рычаг стояночного тормоза.

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера
Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера

Выводим наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки

Пассатижами сжимаем лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера
Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера

Выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма

Выводим трос из держателя на рычаге задней подвески

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера
Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера

Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке

Пассатижами откручиваем три гайки крепления теплозащитного экрана

Снимаем теплозащитный экран

Выводим трос из пластмассового держателя на днище кузова

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера

Пассатижами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель выводим из его прорези наконечник троса.

Пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.

Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища. Но, учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера

Выводим трос из отверстия в днище кузова.

Аналогично снимаем правый трос стояночного троса.

Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.

Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя

Разрезаем ножом ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза

Отогнув разрезные части коврового покрытия, головкой на 13 откручиваем две гайки крепления рычага к полу

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера
Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера

Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку провода от выключателя сигнализатора стояночного тормоза

Отведя заглушку облицовки рычага, ключом на 10 полностью откручиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера
Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера

Вынимаем передний трос из отверстия рычага.

Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы наконечника переднего троса и наконечников задних тросов.

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Ниссан Альмера

Вынимаем передний трос из уравнителя.

Устанавливаем передний трос и рычаг стояночного тормоза в обратном порядке.

Исправная тормозная система Ниссан Альмера Классик: замена ручника и его троса профессионалами СТО


Тормозная система автомобиля является одним из важнейших узлов, поэтому необходимо особенно внимательно относиться к ее техническому состоянию. Это, в частности, касается работ по замене ручника Ниссан Альмера Классик, которые мы регулярно выполняем в нашем специализированном автосервисе. Своевременное обращение к нашим специалистам обеспечит вам уверенное и безопасное торможение.

Современная ремонтная база, квалифицированные работники и доступные цены на услуги по ремонту являются нашими главными преимуществами перед конкурентами. Нашим мастерам отлично известно, как устроена тормозная система вашего автомобиля, поэтому мы гарантируем качество производимых работ. Правильное срабатывание ручного тормоза сможет спасти человеческие жизни и оставит целой технику.

А нужна ли на Ниссан Альмера Классик замена ручника: признаки и причины поломки


Стояночный тормоз необходим для фиксации автомобиля на месте стоянки, а также он позволяет свободно трогаться на подъеме или может выступать в качестве аварийных тормозов. Существуют определенные признаки, по которым автовладелец может самостоятельно выявить неисправность данного механизма. Для более точного определения поломки понадобится проведение диагностики в автомастерской.

Признаки необходимости замены ручника:

  • Слишком сильное облегчением хода рычага;
  • Рычаг не двигается или поднимается с усилием;
  • Рычаг ходит легко, но колеса не блокируются;
  • Несоответствующее количество щелчков при затяжке рычага.


Причины необходимости замены ручника:

  • Ослабление натяжения тормозного троса;
  • Обрыв тормозного троса;
  • Износились тормозные накладки;
  • Увеличился зазор между тормозными барабанами или колодками.

Некоторые автовладельцы не сразу обращают внимание на неисправность данного узла, так как не часто пользуются ручником, обеспечивая торможение включенной скоростью. Игнорировать такую поломку неправильно, потому что по правилам ПДД, ставить автомобиль на ручной тормоз нужно, чтобы избежать аварийных ситуаций. Кроме того, если присутствует такая неисправность, то прохождение техосмотра под угрозой.

Во сколько обойдется владельцам Альмера Классик замена троса ручника

Кроме непосредственного процесса замены ручника, многим автовладельцам важно знать сколько стоит проведение подобного ремонта. Цена здесь может варьироваться, в зависимости от сложности поломки, а также стоимости запасных частей. Не всегда высокая стоимость деталей может говорить об их качестве.

Наша специализированная автомастерская уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей различных марок. Мы не завышаем цены на свои услуги, стараясь сделать их доступными каждому автовладельцу. Прямое сотрудничество с производителями и надежными поставщиками качественных запасных частей также значительно снижает стоимость на ремонт, в том числе на такую услугу, как для Альмера Классик замена троса ручника.

Для более точного определения стоимости ремонта необходимо приехать в нашу автомастерскую на диагностику. Опытные специалисты нашего сервиса тщательно проверят все узлы вашего автомобиля, а затем порекомендуют наиболее оптимальный вариант устранения неисправности. Мы заинтересованы в каждом клиенте и наши цены зачастую намного ниже, чем у большинства конкурентов.

Ремонт стояночного тормоза и замена тросика ручника Ниссан Альмера Классик в автомастерской


Тормозная система автомобиля один из наиболее важных его узлов, поэтому доверять ее ремонт необходимо только квалифицированным специалистам. Некоторые ошибочно предполагают, что могут выполнить замену ручника самостоятельно, но часто такой ремонт оборачивается еще более негативными последствиями. Наша автомастерская предоставляет весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту данного узла.

Услуги нашего автосервиса включают:

  1. Полная диагностика тормозной системы автомобиля;
  2. Дефектовка деталей и подбор новых запасных частей;
  3. Замена неисправных элементов или полная замена ручника;
  4. Итоговая проверка работоспособности тормозной системы.

При обнаружении каких-либо неполадок в работе тормозной системы, обращайтесь в наш специализированный автосервис. Замена тросов ручника Ниссан Альмера Классик должна выполняться только квалифицированными специалистами. Мы поможем вам сэкономить свое время и деньги на ремонте, а также дадим длительную гарантию на все выполненные работы.

Вопрос по тросам ручника

Nissan Almera Classic 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2011


Nissan Almera Classic, 2007


Nissan Almera Classic, 2008

Комментарии 18

Помогать людям-моё хобби ;)

а что с тросами то случилось им ничего не делается. у меня уже почти 13 лет и 160.000т. держит отлично.на 120.000т. колодки менял и больше ничего

Порвались тросы. Когда купили машину, уже была проблема с тросами. Самому интересно

на внутренней стороне за колесом окошечко есть резинку достаешь и разводишь планку вручную. поочередно на вывешеном колесе.как немного ширкать начинает, и проверять сколько ручник щелчков выходит. весна осень разгоняю колодки.до 3 щелчков. в помощь пара отверток.
трос даже не разу не тянул под ручником. посмотри там думаю решишь проблему без замены тросов. (пробег 221000 троса родные)

Только оригинал, вариантов нет… Сам менял правый, 2300 цена вопроса, левый чуть дешевле, но +/- столько же. Мастера говорят, приезжали с аналогами китайскими (фирма SAT такая есть) не встают вообще, а ценник 1500… как то так. Есть авторазбор в Москве, Алексей Газизов, спроси у него, недавно был НАК в разборе с пробегом 25 тык

Контакт можешь дать?

Контакт можешь дать?

109 тыс. Что-то рано.
1. Разведи колодки
2. Натяни болт под ручником
3. Поменчй колодки
4. Поменяй барабаны

Там прошлый владелец криворукий. Пытался все делать. Барабаны новые стоят вместе с колодками, 3 дня назад менял

Они на N16, не подойдут к нам. На Классик только оригинал

Вот написано что на нак подходят

А чем отличается ходовая от N16( тросики ручника)?

Тормоза задние разные. Тросики не подходят

Попадались индивидуумы которые утверждают что им на сервисе оналоги ставили, правда сказать какие именно немогут

Я себе ставил на nac троссы zicmar от n16, подходят с малейшей доработкой. Срезаешь лишнюю часть возвратной пружины тросса соизмеряя размеры пружины заводского троссика. В планке к которой крепятся троссы в салоне, чуть шире болгаркой пропиливешь отверстия под бобышки и всё, можно на постоянной основе ставить от n16. Всё выполнимо. По мне лучше лишний час времени потратить и купить тросса за 2000 пару, чем за 6500 пару)

Как подтянуть ручник Ниссан Альмера Классик или заменить его трос

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас. Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

Синий Nissan Almera Classic

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).
  • тормозные колодки износились;
  • между колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Как самостоятельно натянуть ручник Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16)?

Существует несколько вариантов регулировки:

  • Автоматическая настройка:
  • запускаем двигатель и до упора выжимаем педаль тормоза;
  • 2–3 раза затягиваем и отпускаем рукоятку ручника;
  • проверяем надёжность тормозной системы (пробуем толкнуть).

При таком варианте должно сработать устройство разведения тормозных колодок.

Гайка регулировки натяжения троса

  • Самостоятельная настройка:
  • на 1–2 щелчка зажимаем рукоятку ручника;
  • под рукояткой ручника убираем уплотнительную резинку;
  • зажимаем на 2–3 оборота гайку М6 ключом на 10 мм (трос натянется);
  • колодки должны блокировать тормозные диски на 7–8 щелчке движения ручника.

После проведения вышеперечисленных манипуляций желаемый результат может быть не достигнут. Машина надёжно фиксироваться на подъёмах и спусках не будет. Причина — сильный износ или обрыв тросов тормозной системы.

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

  • снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем рукоятку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в обратной последовательности.

Уравнитель троса ручного тормоза

Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.

Заключение

Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом. Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Результат — дополнительная гарантия безопасности.

Читайте также: