Как снять руль митсубиси паджеро

Обновлено: 14.05.2024

Mitsubishi Pajero III Снимаем руль и ковыряем подушку

Вот такая беда с сигналом постоянно сигналить вытащил предохранитель а можно туда какую кнопку примостырить вы разбирали видели??

Да разобрался спасибо располвиниваешь эти пластины как ракушку ложишь несколько кусочков в разных местах двусторонний скотч и все собираешь контакты получаются разомкнуты все работает

Если подушка на месте то ничего не придумать.

Спасибо тебе! Удачи! Виталя, было бы интересно посмотреть видео по снятию обшивки переднего водительского сиденья для прошивки, как вы и сказали, все прорвалось от старости. Спасибо!

Спосибки тебе, с меня фляшка, жду в гости. ты помог сэкономить мне, порядка 600 бедных евреев.

MrVitalya74
хочу на паджеро 3 поставить серворуль с паджеро 4 , скажите пожалуйста - подойдёт ли .

А можно как-то снять сначала подушку, потом поставить метку и только потом снять руль? Машина П3 дизель 2006 г.

Виталий привет ещё и здесь тебе. Я не знаю, может мне нужно было дальше покопать и посмотреть что и где открутить. Но на моём авто вот что получилось. Я всё таки какой то там пластик снизу открутил, но это не в счёт.
А вот дальше, как не смотрел, так и не понял где и что крутить. Педаль сцепления стоит левее тормозной и ещё изогнута. Такая её конфигурация, её максимально отводит влево к кузову. Чтобы хорошо подобраться нужно демонтировать пластиковую большую колодку, если её можно так назвать. На ней куча фишек, разъёмов и проводов.
Ну ни как её не снял, что то пытался открутить, были болты, но она стоит как вкопанная. Боялся что то сломать или потом на место не поставить.
А эту проклятую лягушку, мало того что нужно попасть в отверстие на педали (нижнее отверстие, есть ещё и верхнее), её ещё нужно зафиксировать гайкой да так чтобы кнопка нажималась правильно. А как правильно? Чтобы педаль нажимала её полностью, но не давила на весь корпус. Это регулируется гайкой, на сколько будет выступать из отверстия кончик лягушки, из которой торчит кнопка. Потом всё нужно оставить в положении чтобы удобно одеть фишку на лягушку, и зажать, притянуть гайкой лягушку (зафиксировать её).
Так вот одеть фишку на лягушку, ещё проблематичней чем вставлять в педаль лягушку. Если отверстие можно с трудом нащупать, то когда фишка зафиксирована, руку нужно подать ровно на толщину фишки в сторону приборной панели и защёлкнуть фишку, не воткнуть а защёлкнуть. Я защёлки на фишке спилил и просто вставил фишку. Все свои действия контролировал при помощи зеркальца. Без него ни как.
Всё это в следующей позе. Ноги и жопа за пределами авто, дверь водителя открыта. Поясница на пороге, спина на коврике, правое плечо и голова рядом с педалью газа . Педаль тормоза нужно зафиксировать в нажатом положении, мешает. Плюс нужен свет, переноска не катит, лучше мощный маленький фонарь. И все эти действия по установки в педаль лягушки, одеванию фишки, только двумя пальцами правой руки.
Я почему это всё написал, чтобы подумали люди у кого МКПП, надо вам этот круиз? У кого АКПП проблем нет. Педаль тормоза стоит рядом с педалью газа, доступ отличный. Ну чуток полежать нужно на спине, но это дело пяти минут.
Я не знаю может это только в моём авто такие трудности, а в других доступ будет хороший как например у КИА Соренто, или человек разберётся и всё получится быстро и без гемороя, дай Бог как говорится. Но я второй раз не стал бы так мучатся. Не тот это девайс который так необходим.
Всем удачи.

Упустил я про какую именно лягушку писал. Я про лягушку на педаль сцепления.

Как снять руль митсубиси паджеро




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по замене поджимных сухарей рулевой рейки Митсубиси Pajero 4

Описание работ по замене поджимных сухарей рулевой рейки Митсубиси Pajero 4

Описание замены сухаря на Паджеро 4

Стоимость услуги в ТЦ SKR-AUTO

Выход из строя поджимного сухаря рулевой рейки частая проблема на Паджеро 4, она обычно сопровождается стуком, биением, отдающим в руль.
Эти признаки проявляются при поворотах, а так же при проездах по неровностям. Замена данной детали в принципе предусмотренно только со снятием всей рулевой рейки в сборе и уже на снятой реке производить замену "сухаря". Механики нашего ТЦ принаровились производить замену прижимного сухаря без снятия механизма в сборе.
Для начала работ нам необходим доступ к рулевой рейке, для этого загоняем автомобиль на подъемник и поднимаем. Следующим шагом будет демонтаж защиты ДВС на Митсубиси Паджеро 4.
watermarked DSC00975
watermarked DSC00978 1

Для доступа к поджимному сухарю Mitsubishi Pajero 4 нам необходимо будет снять рулевую тягу со стороны водителя. Для того что бы добраться до необходимой части, нужно снять рулевую тягу вместе с пыльником. Рулевая тяга крепится к ступице переднего колеса , откручваем гайки и саму регулируемую тягу, затем снимаем пыльник.
watermarked DSC01016 1
watermarked DSC00982 1

Открутив рулевую тягу и наконечник мы получаем доступ к поджимному сухарю.
watermarked DSC00984
watermarked DSC00991 1

Сложность работы при замене поджимного сухаря на Митсубиси Pajero 4 заключается в том, что места совсем нет. Чтобы достать сам сухарь - откручивается фиксирующая крышка, под ней расположена прижимная пружина, а затем уже сам поджимной сухарь. Его износ можно увидеть не вооруженным глазом, место износа можно сказать "протерто" в метале, от чего, собственно, и появляется стук.
watermarked DSC00988 1
watermarked DSC00990

Все основные детали лучше менять на оригинальные запчасти для большей их долговечности в отличии от заменителей. Устанавливая новый поджимной сухарь, не скупитесь на смазке детали так как поджимной сухарь Митсубиси Pajero 4 это по сути подшипник, смазка уменьшает скорость его износа при контакте металла с металом. Устанавливаем в обратной последовательности - сухарь, поджимная пружина и закручиваем сверху крышкой.
watermarked DSC00992
watermarked DSC00994
watermarked DSC00995
watermarked DSC00996

Установив все на место можно приступать к сбору рулевой тяги и наконечника, она полностью собирается а затем устанавливается на свое место, после установки рулевой тяги и наконечника Pajero 4 отправляется на сход-развал>>>>>
watermarked DSC01014
watermarked DSC01016

Подробнее о сход-развале для Митсубиси Pajero 4>>>>

как снять руль митсубиси паджеро 4

В том случае, если имеется наклон, можно сместить на один зуб насадку на шлицы рулевого вала. Предупреждение Если этого смещения рулевого колеса недостаточно, проверьте схождение передних колес. Проследите за контрольным индикатором блока надувной подушки безопасности при полном повороте рулевого колеса до упора в обоих направлениях при работающем двигателе, контрольный излучатель не должен загораться.

как снять руль митсубиси паджеро 4

Проверьте мигание светом и отключение указателя поворота после поворота. Предупреждение Грязное или липкое рулевое колесо может быть очищено с помощью нейтрального бытового очистителя и слегка теплой воды.

Не применяйте при очистке колеса абразивных порошков или паст. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

как снять руль митсубиси паджеро 4

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, как снять руль митсубиси паджеро 4 при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Болт снизу Далее снимаем накладку, предварительно отсоединив провод и головкой на 17" отворачиваем центральную гайку, удерживая при этом рулевое колесо: Накладка снята Тут конечно в пору воспользоваться съемником, но коли такого нет под рукой я поступил так!

Ослабил гайку, но не снимал, повернул руль на 90гр от положения "прямо" и резким ударом руки сдернул её с места: Снятое рулевое колесо Затем оттер старую смазку и осмотрел контактное кольцо сигнала на предмет износа, которого практически нет!

Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею.

как снять руль митсубиси паджеро 4

Попытка снять подушку безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Как установить мультируль паджеро 4

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Не работающие кнопки мультимедиа на руле.

Надеялся снять видео но не сложилось. Уж больно сложно и снимать и делать)))).
Я думаю многие владельцы митсубиси сталкиваются с проблемой не работающих кнопок на руле. Так как лично столкнулся уже дважды.

Как правило проблема находится в часовой пружине.(но может быть и в другом месте)
Замена достаточно легкая поэтому на мой взгляд если есть время и желание ее можно спокойно сделать самому.
На этом сайте да и вообще в интернете есть много информации про то как это сделать. Но некоторые моменты не описаны и поэтому я решил написать отсебятину.

ладно допишу позже а то уже час ночи.
скажу главное у меня этот метод сработал но при полном повороте влево пружина порвалась и загорелся аирбаг и перестал работать круиз. Зато мультимедиа остались работать))) то есть цель достигнута.

Mitsubishi Pajero Поджарая паджеро › Бортжурнал › Замена улитки (шлейфов кнопок руля, подушки и звукового сигнала) в руле

Через месяц после покупки автомобиля обнаружил, что кнопки регулировки громкости магнитолы на руле мертвые и начинают откликаться только при повороте руля. Звуковой сигнал изначально работал только от нижней части руля. Традиция: форумы и книги и, собственно, практика и фото.

Ключ TORX T27 (у меня отвертка с отверстием под вороток)
Вороток и набор головок 1/2 дюйма
Шлицевая отвертка
Тонкий фломастер
Съемник руля + 2 болта М8
Мелкая наждачная бумага (я брал 120)
Мультиметр
Жидкость для контактов
Хорошее настроение 🙂

Новая улитка (покупал на али 600-700р если надо ссылку, кину в личку)

Замена 20 мин.
Снимаем минусовую клемму аккумулятора. Снизу-сзади руля поддеваем отверткой и открываем сервисный лючок, вытаскиваем черный и желтый разъем (у желтого оттягиваем фиксатор и вынимаем). По бокам руля откручиваем винты ключом T27 TORX. В книге указан длинный ключ-шестигранник на инструментальной головке на 8, теперь у меня в инструментарии и он есть, спасибо авторам 🙁 Потом съездил в Русь и попросил подобрать ключ на месте, подобрали, подошел T27 TORX, купил длинную отвертку с отверстием под ворот.

Подушка держится на 4-х металлических зажимах и снимается туго, я сдергивал их отверткой в тряпке по очереди, левый верхний угол, правый верхний, левый нижний, правый нижний. Аккуратно вынимаем подушку и откладываем в сторону.

Выставляем колеса автомобиля прямо. Откручиваем гайку крепления руля, фломастером отмечаем положение руля на вале и при помощи съемника снимаем руль, выводя из него проводку улитки. Снимать руль без съемника не советую, видосы видел: кто-то по рулю стучит, кто-то бородком по колонке…уххх… Думаю, всем понятно, чем это может закончиться.

Съемник колхозил просто за 10 мин, взял подходящий обрезок уголка, замерил расстояние между отверстиями под съемник на руле, перенес расстояние на кусок уголка просверлил отверстия сверлом на 10 мм, чтобы наверняка совпали отверстия, напильником зачистил заусенцы и сдернул руль.

Берем наждачку и зачищаем контакты бибикалки на руле и на подушке и щедро проливаем их жидкостью для очистки и защиты контактов. На руле откручиваем провода земли (фиолетовый), проливаем место контакта жидкостью и прикручиваем на место.

На корпусе подушки проложены черные провода замыкателя звукового сигнала и с 4-х сторон запрессованные клеммы закисают в латунных клёпках, я их покачал и пролил жидкостью — контакт сразу появился проверял мультиметром до и после. Прозванивать мультиметром контакты самой подушки — сумасшествие! Очень повезет если взорвавшись она вас не зацепит.

Возвращаемся к колонке. Снимаем верхнюю часть кожуха подрулевых переключателей (защелки) и нижнюю (2 самореза). Откручиваем улитку (2 самореза) и отсоединяем два разъема улитки (у одного разъема зеленый фиксатор нужно поддеть отверткой со стороны рисок и отвести в сторону).

Ставим новую улитку. Подсоединяем разъемы, прикручиваем.

Собираем кожух подрулевых переключателей и вынимаем белую пластмассовую чеку-фиксатор. Ставим руль на место, пропустив провода к сервисному лючку, совмещая художественные метки, прикручиваем с усилием (41-49 Нм). Защелкиваем подушку с четырех сторон и прикручиваем ее двумя винтами TORX (винты надеваются на ключ и вставляются через щелчок в резьбу, если не удержать винт, он уйдет в сторону и придется снова сдергивать подушку). Подключаем в сервисном лючке подушку и звуковой сигнал, закрываем крышку, подсоединяем минус аккумулятора. Готово!

Mitsubishi Pajero 3ᴰ › Бортжурнал › 14. Замена Руля.

Всем привет.
Пробегу на машине 208000 км.
Некоторые элементы в салоне изнашиваются, мазолят глаз и требуют замены.
Захотелось мне начать со сруля.
Для этого был найден НОВЫЙ руль MR604926. цену не буду озвучивать, дорого.
Но фотографиями само собой поделюсь)

Прождав посылку полтора месяца ринулся сразу его менять.
Приходим в гараж и делаем памятное фото двух рулей

Как видно за 200к км пробега кожа на ободе чуть постерлась, но без рванины

2. Перебираемся в салон, берем шестигранник на 8, ищем небольшое отверстие слева руля и откручиваем стопорной болт.

3. Проворачиваем руль влево до стопора и видим такую заглушку.

4. Вскрыв ее видим штекера AIRbag и звукового сигнала

6. Далее отсоединяем провод звукового сигнала.

7. Аккуратно снимаем старый руль со шлицов

Шлейф в идеале и родной

8. Устанавливаем новый руль на место, затягиваем стопорный болт.

Родной руль сматываем пищевой пленкой и отлаживаем в закрома до лучших времен.

Замена закончена, ошибок нет, сигнал работает, руль крутится.
Всем спасибо за внимание.

  • Как подключить принтер к планшету
  • Как подключить систему охраны дома на смартфоне
  • Как подключить Bluetooth клавиатуру к ноутбуку
  • Как подключить Galaxy Buds к смартфону
  • Как подключить беспроводные наушники к планшету

Как: установить, настроить, подключить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

как снять руль митсубиси паджеро 4

В том случае, если имеется наклон, можно сместить на один зуб насадку на шлицы рулевого вала. Предупреждение Если этого смещения рулевого колеса недостаточно, проверьте схождение передних колес. Проследите за контрольным индикатором блока надувной подушки безопасности при полном повороте рулевого колеса до упора в обоих направлениях при работающем двигателе, контрольный излучатель не должен загораться.

как снять руль митсубиси паджеро 4

Проверьте мигание светом и отключение указателя поворота после поворота. Предупреждение Грязное или липкое рулевое колесо может быть очищено с помощью нейтрального бытового очистителя и слегка теплой воды.

Не применяйте при очистке колеса абразивных порошков или паст. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

как снять руль митсубиси паджеро 4

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, как снять руль митсубиси паджеро 4 при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Болт снизу Далее снимаем накладку, предварительно отсоединив провод и головкой на 17" отворачиваем центральную гайку, удерживая при этом рулевое колесо: Накладка снята Тут конечно в пору воспользоваться съемником, но коли такого нет под рукой я поступил так!

Ослабил гайку, но не снимал, повернул руль на 90гр от положения "прямо" и резким ударом руки сдернул её с места: Снятое рулевое колесо Затем оттер старую смазку и осмотрел контактное кольцо сигнала на предмет износа, которого практически нет!

Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею.

как снять руль митсубиси паджеро 4

Попытка снять подушку безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Как снять руль на Мицубиси Лансер 9 и 10, инструкция, фото


Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели.


Обтяжка кожей подчёркивает анатомию руля: TORX 30 ключ на 17 или головка на 17 Пошаговое руководство по снятию и установке руля на Lancer 10 Снятие руля не занимает много времени.


Контакт на звуковой сигнал также отключается. Торцевым ключом или головкой-переходником откручивается центральная гайка, которая крепит руль на колонке, после чего он аккуратно снимается со шлицов.

Черная Кожа обшивка руля Mitsubishi Lancer EX 10 Lancer X Outlander ASX Colt Pajero Sport

Новый мультируль устанавливается в обратной последовательности. После установки и подключения всех контактов шлейфа необходимо проверить работоспособность руля: Варианты тюнинга руля на Лансер 10 Среди вариантов тюнинга рулевого управления доступна установка трёх типов: Каждый из них можно установить самостоятельно, не прибегая к помощи профессиональных мастеров.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса

Перетяжку руля делают в автоателье, используя различные материалы: Эко кожа — самый недорогой способ оплётки. Как снять руль на автомобиле лансер 9 в домашних условиях?


Вся работа начинается с отсоединения минусового зажима от аккумулятора. Рулевое колесо должно быть в прямом положении. Пользуясь отверткой аккуратно подденьте накладку на руле.

Стараясь не производить резких движений снимите накладку.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

Разъедините провода, ведущие к звуковому сигналу. Отсоедините колодку проводов от подушки безопасности, при этом немного сдвинув фиксатор колодки. С обеих сторон накладки имеются винты, крепящие подушку безопасности к рулевому колесу.


Теперь необходимо снять саму подушку. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.

Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя. Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо.


Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку панель с кнопками , потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле.


Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. TORX 30 ключ на 17 или головка на 17 Пошаговое руководство по снятию и установке руля на Lancer 10 Снятие руля не занимает много времени.

Можно обойтись и без снятия минусовой клемы с аккумулятора, достаточно просто выключить зажигание. Это все необходимо для того, чтобы подушка безопасности не сработала и не высвечивалась ошибка.

Необходимо поставить колеса прямо и выровнять руль по центру. Выключаем зажигание и лучше вытаскиваем ключ, чтобы случайно не повернуть его.

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Иногда возникает необходимость снять рулевое колесо на Мицубиси. Операция не сложная, но ввиду большого количества электроники, которой напичкан Лансер, необходимо обязательно соблюдать определенный порядок разборки. В противном случае возможно получить ошибку бортового компьютера или «выстрел» подушки безопасности.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

  • ремонт кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  • замену заводского руля на тюнингованный;
  • обшивку руля кожаной оплеткой;
  • замену часовой пружины (ЧП, в простонародье «бублика») или датчика угла поворота;
  • ремонт шлейфа ЧП;
  • замену подрулевых переключателей.

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.

  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – небрежное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом вале, руле, датчике угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо. Это поможет точно собрать все детали обратно.

Если после установки кольцо ЧП проворачивается на три оборота вправо и влево, значит сделано все правильно – «бублик» установлен посередине. В противном случае при повороте рулевым колесом в крайние положения шлейф порвется.

Водитель внедорожника решил проучить обидчика на дороге Воронежа (ВИДЕО)

В Воронеже на видео попал «Мицубиси Паджеро», водитель которого решил проучить другого автомобилиста за то, что тот не позволил ему перестроиться. Ролик опубликовали в сообществе «Аварии ДТП Воронежа» во «ВКонтакте».

Запись была сделана около десяти утра понедельника, 9 августа, на набережной. На ней видно, как водитель «Мицубиси» собирается перестроиться из правого ряда в левый — путь ему преграждали дорожные работы. Но совершить манёвр ему не дал автомобилист, на чей регистратор было снято видео. Тогда водитель внедорожника обогнал автора ролика, а затем встал прямо перед ним, чтобы тот не мог проехать. Всё это происходило перед светофором. Водитель «Мицубиси», по всей видимости, специально дождался мигающего зелёного сигнала и только потом продолжил движение. Его «обидчику» пришлось проехать на жёлтый.

Самое читаемое

ТОП-5. Город

Оно появится на сайте после проверки модератором

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод - «МОЁ! Прямая линия»)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК - «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Снятие кнопки сигнала Mitsubishi Pajero

Ребята подскажите как на ИО добраться до кнопки сигнала весь руль облазил не как не могу дернуть по сильнее боюсь отломлю чего нить или с подушку испорчу буду признателен!

to cova2000: Какой именно Pajero?

to mATr1xX: Pajero IO. Pajero Junior - по европейкой классификации.

to cova2000: Попробуй с помощью зеркальца заглянуть с обратной стороны баранки. Если память мне не изменяет там есть винты под крестовую отвертку. Они и держат корпус подушки.

Но для начала найди в подрулевом кожухе провода идущие с клаксона и замерь сопротивление на них. Если при нажатии на клаксон сопротивление падает до нуля - разбирать руль нужды нет. Кнопка клаксона работает. Либо сам сигнал подох, либо его релюха.

Привет. Может не в тему, но тоже про руль. Кто знает, можно от терминатора поставить руль на предыдущую модель? Смысл не в airbag, просто симпатичней.

to cova2000: Если руль с подушкой, то алгоритм следующий:

1. Отключить АКБ и выждать как минимум 5 минут.
2. Снять верхний и нижний кожухи с рулевой колонки
3. Открутить 2 гайки с противоположной стороны руля. Теперь можно снять блок подушки с кнопкой сигнала.
4. Отсоединить разъем подушки и гудка. Сам разъем запирается сложным замком с двумя пружинками. ВНИМАНИЕ! При вскрытии пружинки могут выстрелить и улететь!
5. Снимаем пластмассовый кожух пиропатрона (он просто одет на резьбах торчащих болтов)
6. Откручиваем 4 гайки и вынимаем пиропатрон
7. Убираем железный кожух
8. Отверткой отгибаем пластиковый кожух от собачек алюминиевой пластины подушки (их там штук 10), чтобы первые не вставали назад, в образовавшуюся щель следует вставлять подходящие по размерам предметы, типа сверел.
9. Аккуратно достаем подушку
10. Доступ к контактам сигнала открыт.

Сам контакт пред-ставляет из себя две склееные пластиковые пластины. Дальнейшая их разборка приведет только к выбросу на помойку. Лучше просто помять эту конструкцию в руках, дабы разлипло, если что-то залипло, слегка обстучать и прозвонить.

Читайте также: