Как снять руль на лифан бриз

Обновлено: 05.05.2024

Замена крестовины рулевого вала от ВАЗ 2105 или как убить пол дня на ровном месте…

Достал меня в один прекрасный майский день стук рулевой колонки. Пальцевым методом (жена дергала рулевое колесо из стороны в сторону, а я прислонив палец то к одному карданчику (в салоне), то к другому устанавливал источник биения))). В общем стучал нижний кардан. Вычитал в интернете, что подходит крестовина рулевого вала от 2105. В ближайшем автомагазине приобрел такую крестовину за 220 рублей. Размер крестовины 16X40

Самое простое это снять вал. Скажу сразу, забегая вперед — перед снятием карданчика рулевого вала сделайте метки как он был установлен и ОБЯЗАТЕЛЬНО защелкните рулевое колесо и вытащите ключ зажигания! Я допустил ошибку и не сделал метки…потерял ещё кучу времени. Но об это позже.
Итак, приступим к рабобте.

на этом самая лёгкая часть работы закончена.
подготавливаем деталь к установке новой крестовины. Натфилем очень хорошо стачиваем те места, где была законтрена старая крестовина. надо добиться чтоб подшипник новой крестовины от руки входил хотя-бы на четверть, а то потом могут возникнуть сложности в установке. так как делаю это впервые, сложности возникли и у меня.

…потом не повезло во второй раз. при снятии уже нового подшипника, "иголки" последнего рассыпались на полу. начал собирать, двух не нащел… пришлось идти в автомагазин за новой крестовиной…
в новую крестовину перед установкой закладывал немного смазки Литол (чтобы не выпадали "иголочки").

проверяем, что всё собрано правильно, корпуса подшипников плотно прилегают к резиновым пыльникам, крестовина ходит без сопротивления и посторонних звуков, люфт отсутствует.
приступаем к сборке:
одеваем пыльник, вставляем шлицы вала в салоне. неправильно вставить не получится (когда снимите сами увидите).
Одеваем карданчик на вал, обязательно совмещаем заранее сделанные метки. если не совместить, руль будет смотреть в другую сторону.
закручиваем болт карданчика под капотом, затем болт с гайкой в салоне.
одеваем пыльник. я промазал посадочное огтверстие на кузове мовилью, затем правильно совместил геометрию отверстия, вставил пыльник. снаружи показалось 4 лепестка, за них нужно тянуть, чтоб пыльник занял своё место. Всё. можно ехать. Стук в рулевой колонке полностью пропал. Руль вращается гораздо легче. Когда отпускаешь после прохождения поворота, руль сам занимает ровное положение.

Так как менял крестовину впервые, допустил несколько ошибок:
1. Не поставил метки на карданчике и рулевой рейке. Когда собрал руль смотрел вправо. Запомнил положение руля, снял карданчик с рейки, поставил ровно руль и одел карданчик, но переборщил и руль немного теперь смотрит влево. )))
2. Не замкнул рулевое колесо, ключ остался в замке зажигания и когда снял кардан с рейки, руль начал вращаться. Поймал его рукой. За малым шлейф не порвался…
3. При запрессовке подшипников крестовины не обратил внимание что выпала одна из "иголок" подшипника. В итоге вместо одной, пришлось покупать 2 крестовины.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Как снять радиатор печки на лифан бриз


Замена радиатора печки автомобиля Lifan Solano мало чем отличается от аналогичной процедуры у других авто. Тем не менее, некоторые особенности, всё же, имеются. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Особенности работы системы обогрева

Принцип работы системы обогрева авто Lifan Solano не является уникальным. Так, в роли теплоносителя используется жидкость, которая одновременно задействована в системе охлаждения мотора. В состав системы входят такие элементы, как теплообменник, нагнетатель, магистраль, по которой циркулирует охлаждающая жидкость, а также вентиляторы и модуль управления, который отвечает за работу всех процессов. Система обогрева не работает сама по себе, поскольку она объединена с корпусом испарителя. Таким образом, как в системе нагрева, так и в кондиционировании воздуха, применяется общий нагнетатель, а также общие воздушные каналы с дефлекторами.

Иногда замену радиатора печки отопителя приходится производить в результате залива герметика в систему охлаждения двигателя.


Так выглядит система отопления со стороны подкапотного пространства


Так выглядит система отопления со стороны подкапотного пространства — другой ракурс

В момент, когда двигатель находится в рабочем состоянии, водяной насос посредством водяного патрубка перемещает охлаждающую жидкость (в чём разница у типов охлаждающей жидкости — тут) сквозь высокотемпературный цилиндр в теплообменнике. Именно там и происходит поднятие температуры охлаждающей жидкости. После этого воздух прогревается до достаточной температуры в теплообменнике, поступая в салон автомобиля на лобовое стекло для его прогрева или же оттаивания. После данного цикла, хладагент всасывается в обратном направлении посредством водяного насоса. На этом цикл завершается и повторяется в том же порядке. Таким образом, печка на Лифан Солано практически не выделятся на фоне других моделей.

Приступаем к демонтажу печки

Для того, чтобы начать визуальный осмотр и непосредственный ремонт печки, вполне очевидно, что её нужно снять. Именно поэтому, сейчас мы детально рассмотрим вопросы снятия всех элементов салона, которые позволят нам добраться и до самой печки.

  1. Для начала, нам нужно снять дворники, которые будут мешать в дальнейшей работе. Как только вы это сделаете, вы обнаружите три болта с гайкой размера 10. Они расположены в разных местах — слева, справа и посредине. Очевидно, что их нужно снять. Если подлезть будет не очень удобно, то имеет смысл воспользоваться удлиняющими насадками.
  2. После этого передвигаемся к приборной панели, большую часть которой придётся немного подвинуть, чтобы добраться к самой печке. Сначала снимаем перчаточный ящик (или просто — бардачок) и магнитолу. Также, снять нужно будет и руль. Тут нужно действовать очень осторожно, так как два провода, которые отвечают за соединение с подушками безопасности, не имеют достаточного запаса прочности. Поэтому, просто сильнее потянув руль на себя, вы можете данные провода оборвать, после чего их нужно будет припаивать на место.
  3. Берём головку на 17, которую используем для того, чтобы открутить болт, удерживающий сам руль. После того, как болт снят, можно потянуть руль на себя, чтобы снять его с удерживающего шкива. Далее откручиваем три оголившихся шурупа, а также отсоединяем подушку. Для этого необходимо снять два провода жёлтого цвета с такими же жёлтыми клеммами. Один из проводов отвечает за сигнал, а вот папа-мама будут круглыми, так что ошибиться будет сложно. В результате, мы полностью снимаем руль, не повредив никаких других деталей.
  4. Теперь настало время снять переключатели поворотных сигналов и стеклоочистителей. Они держатся на трёх болтах с головками под насадку типа «звёздочка». Демонтаж не должен быть сложным, так как сломать что-либо довольно трудно.
  5. Информационная панель спидометра и тахометра также должна быть снята. Для этого нужно отыскать пару гаек под ключ десятого размера и открутить их. Теперь перемещаем свой взгляд немного влево, на место возле регулятора фар. По сути, все элементы, находящиеся тут, также, должны быть демонтированы. Открутив несколько винтиков, можно просто потянуть панель на себя, чтобы снять её. К слову, на боковой грани панели можно найти болтики под насадку типа «звёздочка», которая необходимо открутить. Полпути до того момента, как печка лифан солано будет снята – уже пройдено.
  6. Теперь приступаем к демонтажу панели возле ручки стояночного тормоза. Там можно обнаружить пару шурупов на задних боковых частях. После их откручивания, необходимо немного приподнять панель и потянуть по направлению к заднему ряду кресел. Обратите внимание, что под панелью располагается один шуруп, который довольно трудно будет открутить. Так что, не лишним будет запастись коротенькой отвёрткой, которой будет там максимально комфортно работать.


Снять необходимо, как рулевое колесо


так и приборную панель

Теперь пришла очередь финальной части. Для этого нужно будет открутить ещё два шурупа. Они немного скрыты от глаз. Речь идёт о тех шурупах, которые можно найти глядя на печку через шахту магнитолы. Один из них расположился прямо перед вашим взором, а вот другой немного смещён вправо по отношению к магнитоле. После того, как вся панель лишилась своих креплений, её можно снимать. Для этого необходимо со стороны водительского кресла немного приподнять и потянуть на себя таким образом, чтобы она прошла два торчащих болта, которые находятся на месте, где мы предварительно уже демонтировали информационное табло. Итак, вся панель теперь снята, и дело осталось уже за самой печкой. Это же касается и того, чтобы получить доступ к такой детали, как радиатор печки лифан солано.


Тут нужно уже определиться с тем, какая именно часть печки понадобится для дальнейшего обслуживания. Но, в любом случае, для начала, нужно снять шланги, предварительно стравив часть охлаждающей жидкости посредством колпачка, чтобы та не вылилась на пол или другие детали авто. Далее откручиваем пару шурупов, что позволит нам снять металлическую заглушку. Берём в руки ключ десятого размера, чтобы открутить одну гайку и два болта, которые находятся прямо перед нашими глазами. Теперь мы можем вынуть печку, в частности ту её часть, где находятся все заслонки, которые чаще всего приходится обслуживать.

После замены радиатора мы рекомендуем Вам промыть систему охлаждения, так как через поломанный радиатор в охлаждающую жидкость могла попасть грязь и прочий мусор.

Полезные советы.

Предварительно запаситесь ёмкостью, куда вы сможете стравить лишнюю охлаждающую жидкость. Также, не забывайте о том, что недостающую часть данной жидкости придётся доливать. При этом использовать нужно только тот тип антифриза, который предварительно был залит в системе. Если через радиатор в антифриз попала вода, то анфриз необходимо заменить, подробнее в материале: замена и промывка системы охлаждения.

Lifan Breez 520i › Бортжурнал › Радиатор печки Lifan Breez — Замена

После последнего визита на сервис, радость от замены задней балки и еще пары деталей была недолгой.
Надо сказать, что в сервисе машина простояла больше недели, т.к. помимо балки меняли еще и внутренний левый ШРУС… Но это уже другая история. Важно то, что машина стояла без движения больше недели и всякие резиновые уплотнения в радиаторе печки, которому уже 8 лет, начали высыхать.

На подъезде к дому в машине вдруг стало вонять рыбой ))) Вначале не придал этому значения. На следующий день запах появился вновь. Тут я вдруг вспомнил, что где-то этот запах я уже слышал — это антифриз ) . Так явно в машине еще никогда не пахло антифризом, но почему-то я решил, что ничего страшного и поехал по своим делам. Вдруг, стоя в пробке, заметил, как из вентиляционных отверстий идет какой-то пар… Вонь от антифриза становилась невыносимой и пришлось открыть окна. Остаток дня проездил с полностью закрытыми воздухозаборниками и выключенной печкой. Но пар все равно потихоньку сочился из щелей. Плюс к этому, коврик у пассажирского сиденья начал потихоньку наполняться антифризом. Пришлось доливать в радиатор. За день было залито 2 литра.
На следующий день пришлось оставить машину на полпути к работе и добираться на трамвае, потому что начался перегрев двигателя. Залитых 2 литров хватило на пару километров. Утечка антифриза стала слишком явной. Вечером купил еще 2 литра и на них кое-как добрался до дома. Надо было что-то делать.

Ценник на замену радиатора печки в Ижевских сервисах начинается от 5000 рублей и выше. Плюс к этому, вряд ли вообще кто-то стал бы браться за снятие торпеды, т.к. под ней большой колхоз из проводов )). Лишних денег на подобное тратить как-то не хотелось. К счастью, сам радиатор печки стоит всего 900 рублей, поэтому принял решение менять радиатор самостоятельно, к тому же давно было интересно снять торпеду и прибраться там, заодно посмотрев, как все устроено )))

1) Сначала снимаем накладку под дворниками. ОТкрываем пластиковые заглушки, под ними болты под звездочку, откручиваем, снимаем. Внутри находим 3 торчащих стержня с навинченными гайками. Два в желобе под стеклоочистителями один спрятан за ЭБУ. Отвинчиваем гайки.

2) Откручиваем два больших болта по краям торпеды, снимаем приборку, под ней тоже откручиваем 2 гайки.

3) Снимаем с торпеды все, что можно с нее снять (воздухозаборники, магнитолу и.т.д.). ОТсоединяем все провода, отвинчиваем саморезы, крепящие торпеду, руководствуясь здравым смыслом. Снимаем руль. Чтобы снять руль, через дырки с его боков головкой откручиваем два болта. Снимаем подушку безопасности, отсоединяем все разъемы, ложим подушку подальше. Отвинчиваем центральный большой болт, потом тянем руль на себя и тихонько покачиваем. Рано или поздно он снимется. Можно дергать, не сломается )) . Для облегчения в шлицы можно побрызгать вд-шкой.

4) Отсоединяем подушку безопасности пассажира. Проверяем еще раз внутри, не осталось ли каких-либо болтов, держащих торпеду, саморезов, и.т.д. За приборкой тоже проходит мягкая труба воздуховода, ее надо убрать. Вообще вентиляция сделана очень коряво, очень много щелей, неплотностей, воздуховоды крепятся друг ко другу на саморезах вкривь и вкось, поэтому смелей отрывайте все, что мешает. Хуже, чем было, уже точно не будет ))) ПОсле этого тянем торпеду на себя и немного вверх. Тянуть надо сильно, можно рывками. Если что-то мешает, проверяйте, там все просто, значит что-то забыли отвинтить.

5) Главное не запутаться в проводах )))

6) Снятая торпеда. Видна часть воздухозаборника, подающая воздух к лобовому стеклу. Части воздухозаборника крепятся к верхней панели торпеды крайне экономично — без каких-либо саморезов, защелок и.т.д., Они просто приклеены расплавленным пластиком! Так что не удивляйтесь, если что-то отломится в процессе снятия — всегда можно подклеить, заткнуть поролоном и.т.д.

7) Вот он — радиатор печки. Достать его просто так пока невозможно. Во-первых он прикручен так, что открутить эти два винта крайне неудобно, во вторых — патрубки уходят в моторный отсек.

8) Вначале рассоединим две половины печки. В правой половине находится испаритель (радиатор) кондиционера и сам вентилятор, в левой половине — радиатор печки и система заслонок. Нам нужна левая половина. Чтобы отсоединить ее, отвинтим два болта сверху и снизу:

9) Теперь нужно убрать нижний кронштейн, крепящий печку. Там откручиваем горизонтальный болт и нижнюю гайку. У вас все получится! Только терпение и спокойствие! Запаситесь терпение и инструментом. ПОсле этого можно убрать кронштейн.

10) Переходим в моторный отсек. Сначала снимем патрубки. Убираем пластиковый хомут, потом нажимаем металлическую защелку, после чего у вас как бы должно получиться отсоединить патрубки. Естественно, ничего подобного у вас не выйдет, т.к. патрубки за много лет прикипели намертво (если конечно, вы не меняли их). Один патрубок мне удалось извлечь, второй же, который постоянно протекал, развалился, когда я потянул за него, часть осталась внутри. Пластик там превратился во что-то пористое и рыхлое… Вобщем, появился повод заменить патрубки. Комплект — 1200 рублей. После снятия патрубков отвинчиваем два болта на накладке, достаем уплотнители. Резиновая прокладка скорее всего разорвется, т.к. со временем задубела и не налезает на широкий патрубок ). Далее — самое сложное — отвинтить гайку со шпильки под патрубками. Казалось бы проще простого — взять ключ и отвернуть, ничего не мешает. Проблема в том, что на эту шпильку годами летела грязь, влага. Из-за этого резьба на шпильке давно превратилась в полное Г. Эту гайку я откручивал минут 20, поливая стержень вдшкой, вычищая ржавчину и действуя гайкой как инструментом для нарезания резьбы ))

Кстати, об уплотнительных кольцах шлангов печки. При снятии шлангов одно кольцо порвалось. А комплект новых шлангов пришел только с одним кольцом вместо двух — китайцы чего-то недоложили (( Можно было сдать шланги обратно, но машина была нужна. Вообще кольцо имеет следующие размеры:

На форуме лифан нашел информацию что на замену полностью подходит кольцо от BMW — каталожный номер 07119906350

11) Теперь левая часть печки готова к снятию. Перед снятием проверьте, отсоединен ли провод датчика температуры испарителя (в ногах пассажира, между половинками печки). Тянем левую часть печки на себя, наклоняем, вертим и снимаем.

12) Кстати, пора снять блок управления климатом. На самой печке тросы зафиксированы какими-то хлипкими скобами со скрутками из ржавой проволоки, поэтому даже не рискнул их трогать. Лучше отсоединять со стороны блока климата. Осторожнее с защелками, на которых держатся тросы! Очень дубовые и хрупкие!

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Проблема с печкой в Lifan Breez. Как снять печку?

Проблема с печкой в Lifan Breez. Как снять печку?

Отчет не мой, но снимается она так:
Первым делом снимаем дворники, потом жабо после этого вы уведите три болта с гайкой под ключ на 10, лучше это делать маленькими головками. Вот один из них, они находятся один слева другой справа и один посередине.


Потом снимаем магнитолу, бардачок, руль только осторожней два провода к подушки которые идут очень хиплые (я их оборвал пришлось паять) когда подушку открутите не тащите ее силой на себя. Головкой на 17 открутите болт который держит руль,снимите его с шкива потом открутите 3ри шурупа и отсоедините подушку два провода в желтой оболочке клейма тоже желтая и один провод который идет на сигнал фишка папа мама круглые.Руль снят. После 3 болта под звездочку снимаем переключатели поворотов и дворников. Снимаем табло спидометра, там две гайки под ключ 10 откручиваем их. Слева где регулятор фар тоже снимаем все фишки, там все просто легко вытаскивать. С боку панели слева и справа откручиваем болты под звездочку. Снимаем панель которая находится где ручник( я просто не знаю как это называеться ) Там два шурупа сзади открутить слева сбоку и справа сбоку и ее поднять к верху и потащить назад к заднему сидению. Там под панелью один шуруп не удобный его надо откручивать короткой отверткой. Осталось еще два шурупа один прям напротив глаз когда смотришь на печку через отверстия где стояла магнитола и один справа все там же где стояла магнитола. Все панель откручена теперь с водительской стороны ее поднимаем и тянем на себя чтобы перескочила два болта которые торчат где был спидометр,а со стороны пассажира просто ее тянем на себя. Все панель снята осталась толька печка.



Печка снимается легко снимаем шланги перед снятием стравите жидкость через колпачок. Откручиваем два шурупа снимаем железную заглушку. Потом откручиваем одну гайку под ключ на 10 и два болта тоже под ключ на 10. Вытаскиваем печку ну ту часть где все заслонки которая нам нужна.










Внизу тоже болт

Читайте также: