Ремонт рулевой рейки bmw e90

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт рулевой рейки Bmw 3 серии E90, E91, E92, E93

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ BMW 3 СЕРИИ E90, E91, E92, E93, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Bmw 3 серии E90, E91, E92, E93 цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
20000 руб. 4500 руб. 2500 руб.

Рулевая рейка Bmw 3 E90

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Bmw 3 E90 от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Bmw 3 E90 в Москве?

Ремонт рулевой рейки Bmw 3 серии (e90 e91 e92 e93)

Основная причина, по которой водители приходят к нам – это поломка рейки рулевого блока. Как правило, даёт о себе знать неполадка, когда периодически отключается рулевой усилитель на bmw e90 3 серии.

Зачастую блок рулевой рейки машины выключается, а при проведении диагностики определяются виды поломки. Например, датчик момента сопротивления повреждён.

Источник этих проблем – повреждение пыльников рулевого блока, защищающие внутреннюю системы от влияния воды на электрическую цепь. Коррозия выводит из строя модуль. Если своевременно не провести восстановление рулевой рейки и подвергать авто нагрузкам, то рулевую рейку уже нельзя будет восстановить. Повреждённый датчик рейки потянет за собой весь блок управления. Не забывайте, что ЭБУ монтируется напрямую на рулевой механизм бмв 318.

Шток рулевой рейки после коррозии и образования на нем внешнего слоя создает характерный звук и восстановлению не подлежит. Бывает так, что при серьёзном повреждении рулевого блока остается лишь каркас с окислившейся поверхностью, который восстанавливается. Внутренности рейки бмв 318 полностью заменяются.

Аппаратура для анализа электрореек может сканировать коды неисправности, а также получать параметры блока. Также благодаря оборудованию можно протестировать датчик момент, который в большинстве случаев ломается первым.

Вы обнаружили стук, электрические неисправности в рулевой рейке BMW E92? Наш сервис быстро и качественно может осуществить ремонт рейки бмв 3 е90. У нас вы можете провести полный анализ вашего автомобиля, уточнить вопросы у механиков. А затем забрать исправное авто!

На ремонт рулевой рейки бмв 3 е91 уходит до 3 суток – всё зависит от степени износа. Ремонт ЭБУ занимает немного больше времени. Но не стоит беспокоиться: немного ожидания и вы сможете забрать авто.

Ремонт рулевой рейки BMW E90


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Все, даже самые качественные, комплектующие рулевой системы имеют свойство со временем изнашиваться. Чем больше с каждым годом становится пробег автомобиля, тем выше вероятность выхода из строя рулевой рейки БМВ Е90. Чтобы поломка не стала неожиданностью, следует тщательно следить за техническим состоянием своей машины и не игнорировать регулярное посещение сервисного центра для диагностики рулевой системы.

Кроме, поездок в техцентр хотя бы раз в полгода, за помощью к специалистам следует отправляться, если в салоне машины появились посторонние шумы и стуки, возникли проблемы с рулевым колесом или гидроусилителем, снизилась маневренность и безопасность вождения автомобиля. Все эти раздражающие водителя неполадки скорее всего указывают на необходимость ремонта рулевой рейки BMW E90. Затягивать в таком случае поездку в сервисный центр не рекомендуется, так как если на начальных стадиях можно обойтись заменой прохудившихся втулок или очисткой следов коррозии, то в запущенном состоянии придется менять всю рулевую рейку или же делать дорогостоящий ремонт рулевого управления. К примеру, ремонт рулевой рейки БМВ в Москве, если проводить только замену старых сальников, втулок и наконечников, обойдется до 900 рублей, тогда как снятие и установка новой рулевой рейки на BMW может стоить до 14 тысяч рублей.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки БМВ Е90 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Из-за чего выходит из строя рулевая рейка и как отсрочить ремонт рейки на БМВ Е90? Коррозия на деталях и быстрый износ мелких запчастей происходят, когда владелец транспортного средства не следит за его состоянием. Скапливающаяся на днище грязь и влага, машина оставленная под дождем или же неаккуратная езда по дорогам с плохим покрытием могут привести к самым разнообразным поломкам. Поэтому чтобы избежать проблем с автомобилем, следует избегать агрессивной манеры езды и не забывать ухаживать за его состоянием. И вовремя посещать PPP-Service, где специализированные мастера помогут в решении этой проблемы!

Ремонт рулевой рейки BMW

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту рулевой рейки (ГУР) BMW

Ремонт рулевой рейки BMW 1 (E82)

Ремонт рулевой рейки BMW 1 (F20/F21)

Ремонт рулевой рейки BMW 3 (E92)

Ремонт рулевой рейки BMW 5 (E39)

Ремонт рулевой рейки BMW 7 (F01)

Ремонт рулевой рейки BMW X5 (F70) Active

Ремонт рулевой рейки BMW X5 (F-53)

Ремонт рулевой рейки BMW X6 (E71)

Ремонт рулевой рейки BMW 3 (F30)

Цены на ремонт рейки BMW

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
BMW E81/87 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW F20/21 9000 руб.4500 руб.13500 руб.
BMW Mini Cooper 8000 руб.4500 руб.12500 руб.
BMW E46 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW E90 8500 руб.4500 руб.13000 руб.
BMW E92 8500 руб.4500 руб.13000 руб.
BMW F30 9000 руб.4500 руб.13500 руб.
BMW E39 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
BMW E60 8500 руб.5500 руб.14000 руб.
BMW E60 (active) 13000 руб.5500 руб.18500 руб.
BMW F10 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW E63 8500 руб.5500 руб.14000 руб.
BMW E63 (active) 13000 руб.5500 руб.18500 руб.
BMW F06/12/13 12000 руб.7000 руб.19000 руб.
BMW E65/66 8000 руб.6000 руб.14000 руб.
BMW E83(X3)/F25 8500 руб.5000 руб.13500 руб.
BMW E53 (X5) 8500 руб.5500 руб.14000 руб.
BMW E70/71 (X5/X6) 10000 руб.6000 руб.16000 руб.
BMW E70/71 (X5/X65) (active) 14000 руб.8500 руб.22500 руб.
BMW F15/16 (X5/X6) 12000 руб.10000 руб.22000 руб.
BMW F01 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW F84 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW F-53 12000 руб.5500 руб.17500 руб.
BMW E82 12000 руб.5500 руб.17500 руб.

Особенности рулевой рейки BMW

Известно, что чем мощнее автомобиль, тем больше нагрузка идёт на систему управления. Естественно из-за этого рулевая рейка изнашивается быстрее. С этой проблемой приходится столкиваться многим автовладельцам, а особенно обладателям таких мощных авто, как BMW.

Немецкие инженеры используют в конструкции BMW активную рулевую рейку, которая имеет меньший ресурс, чем стандартный узел рулевого управления на других автомобилях. Неизбежный ремонт рулевой рейки BMW с лихвой перекрывается ее преимуществами:

  • повышенной маневренностью;
  • идеальной управляемостью в любых скоростных режимах;
  • высоким уровнем комфорта и безопасности водителя.

Случаи, когда требуется ремонт рейки

По словам специалистов автосервиса АвтоРебус, ремонт рулевой рейки BMW требуется в стандартных случаях деформации рейки при ДТП, появлении люфта, поломки ГУР, неисправности в направляющей шестерне, утечки масла из механизма рулевого управления. Также срочный ремонт требуется при возникновении проблем, присущих именно активным рулевым рейкам:

  • поломке планетарного механизма;
  • нарушениях в работе реле, отвечающих за работу электродвигателя;
  • поломке электродвигателя механизма.

Специалисты автосервиса АвтоРебус осуществляют качественный ремонт рулевой рейки BMW любой сложности. У нас есть не только все необходимое оборудование для ремонта активной рейки, но и квалифицированный персонал, обладающий большим опытом работы с автомобилями BMW.

Главная сложность ремонта рулевой рейки BMW – определение неисправности электроники активной рейки. Работоспособность электромотора можно определить в условиях сервисной станции, а вот с проверкой корректной работы реле могут возникнуть трудности. Особенно у станций технического обслуживания, не обладающих необходимым оборудованием и опытными специалистами. В автосервисе АвтоРебус все это есть в необходимом объеме. Электрические компоненты рулевой рейки BMW, которые вышли из строя, мы заменяем на новые.

В своей работе наши специалисты используют оригинальные запчасти BMW или сертифицированные аналоги самого высокого качества. Квалифицированные сотрудники, современное оборудование и высококачественные комплектующие позволяют давать нам гарантию 6 месяцев на все производимые работы. При этом у автомобиля нет никаких ограничений по пробегу. При оказании услуги ремонт рулевой рейки BMW мы дарим каждому клиенту в подарок бесплатную диагностику. В автосервисе АвтоРебус ремонт рулевой рейки занимает в среднем от 2 до 4 часов. В зависимости от степени сложности решаемой проблемы.

OutlawPistolero › Блог › Ремонт электрической рулевой рейки на БМВ Е90

Всем привет.
Весной 2019 г. после езды по лужам вылетела ошибка "желтый руль" и перестал работать электроусилитель. Руль стал туго поворачиваться и, что не мало важно, подклинивать.
Подсоединив шнурок выяснилось, что показывает ошибку датчика момента рулевого колеса.
Сразу посмотрел стоимость новой рейки (порядка 110-120 тыс.руб.), что то не хотелось расставаться с такой суммой и решил снять рейку и разобраться что там.
Снять рейку не трудно, но нужна яма или подъемник, снимается она 15 мин.
Я все это проделывал первый раз и поэтому расскажу как делал сам, возможно что то было лишним, либо делалось не в правильной последовательности или можно было сделать по другому и т.д. Все операции делал на свой страх и риск. И если в процессе разборки окажется, что контакты датчика отгнили, то вероятнее всего придется менять рейку.
Итак перед снятием рейки:
1. Выставил руль строго прямо, колеса прямо.
2. Снял левое колесо, снял левую гофру
3. Далее посмотрел сколько зубов торчало относительно торца корпуса рейки.

4. Открутил рулевые наконечники, вывернул 4 болта крепления рейки, отсоединил провода.
5. Открутил болт крепления рулевого кардана. К нему можно легко подлезть через, как я понимаю, специальную выемку слева за левым колесом. Если руль стоит прямо, то болт как раз торчит головкой на Вас. Все поймете, когда начнете снимать ;)
6. Что бы сбить кардан со шлицов вала использовал деревяшку, аккуратно постукивая, он сполз. После снятия кардана руль вращать нельзя. Вообще, лучше его зафиксировать специальной приспособой, но у меня ее не было поэтому просто не трогал его.
7. Снял рейку и ничего не вращая стал наносить всевозможные метки как все стояло.

8. Снял крышку и вот что видим. (лучше делать несколько фото каждого этапа, а еще лучше снимать видео со своими коментариями, ну по крайней мере я делал так), особенно если вы это делаете в первый раз, потому что есть большая возможность накосячить, что чревато обрывом ленты в датчике или где-нибудь в руле.)

9. Дальше снимаем большую крышку(корпус) или как его назвать и видим следующую картину:

Датчик момента, из-за которого вся канитель эта вот та штука с контактами. Из-за попадания воды все закоротило.
Не пытайтесь его вытащить, он жестко посажен этом вале.
10. С обратной стороны рейки есть крышка, откручиваем ее, под ней будет гайка, откручиваем и ее. Но перед этим я посчитал количество оборотов влево и вправо от нейтрального положения(от того положения в котором находился вертикальный вал после снятия рейки, помним про три зуба которые торчали) Надо внимательно посмотреть и четко понимать как должен стоять вал. Вы должны при сборке не ошибиться ни на зуб) Поэтому прежде чем отворачивать гайку под крышкой, будьте уверены в том что знаете это.
11. Отвернув гайку, вытаскиваем вал, он немного провернется, учитывайте это при установке обратно. При вытаскивании вала пластиковый корпус с лентой тоже вращается. Удерживайте его от проворачивания относительно вала.

Фиксируем пластиковый корпус от проворачивания, либо, как сделал я: считаем обороты вправо и влево от нейтрального положения. Я точно знал как он должен стоять. Сколько оборотов от крайнего положения и какой угол установки. Это несложно, главное не торопиться и во всем разобраться. Обязательно делайте фото и видео каждого этапа.

12. Откладываем вал и смотрим состояние игольчатого подшипника.

13. Итак: необходимо заменить подшипник и сальник который находится в пластиковом корпусе.
Подшипник INA F-220711, я заказывал тут:

Сальник Motorherz HA0967 можно заказать на емексе или другом сайте запчастей.
Также я заказала пыльники левые от дизельного мотора, номеров не помню, но если погуглить, можно найти все эти моменты.

14. Вал на котором закреплен датчик я почистил мелкой наждачкой, датчик я промыл обезжиривателем, продул сжатым воздухом, ну у кого здоровое лицо может и так дунуть. Осмотрел контакты, они заржавели но были еще целые, в этом плане мне повезло.
Покупаем в аптеке аммиак(нашатырный спирт), ватные палочки и лак для ногтей самый дешманский. Нашатырем и ватными палками аккуратно очищаем контакты от оставшейся ржавчины. После очистки они стали просто блестеть, я сам не ожидал такого эффекта от обычного нашатырного спирта. Сушим, еще продуваем и покрываем лаком для ногтей на несколько слоев, каждый слой сушим.
Датчик с валом готовы.

15. Моем пластиковый корпус выколачиваем оттуда сальник. Запрессовываем новый. Корпус готов.
16. Из корпуса рейки нужно убрать старый подшипник. Я убрал внутреннюю обойму с иголками, тупо чем то подковырнув. Но что бы иголки не улетели внутрь рейки! Дальше бор-машинкой аккуратно, что бы не повредить посадочное место сточил наружную обойму и там уже легко вынял подшипник. Запрессовал новый с помощью подходящей головки. Все делать аккуратно, иначе 110 тысяч, помним.
17. Предварительно смазав, вставляем вал в рейку как было! проверяем и считаем количество оборотов, что бы не порвало ленту датчика. Убедившись что все стоит как было, я выставил 3 зуба, еще раз сверил с фото ДО.

18. Одеваем корпус.
19. Одеваем крышку как было. Вал выставил на 3 зуба и не проворачивал! Метки на крышке и на пластиковом корпусе совпали.
20. Дальше я сделал что то типа отбойника

Надел его на пластиковый корпус и закрепил болтами корпуса.
21. Устанавливаем рейку обратно. Попадаем в рулевой кардан(не вращая руль!).
22. Все собрав, поставив доп. защитки поехал на сход развал. Потому что как бы я не старался руль все равно сместился чуть влево против часовой стрелки примерно на 10 градусов.
После сход-развала стало все четко.
P.S.
Снимал рейку я два раза: первый что бы дефектануть, заказать, что нужно, второй уже снимал после прихода запчастей. После первого раза все заработало! Но сальник и подшипник все равно надо было поменять.
Но после установки рейки в первый раз я ошибся с рулевым карданом примерно на 30 градусов. В результате немного проехав повыскакивала туева хуча ошибок.

Поэтому во второй раз я скорректировал положение руля и после установки рейки второй раз так же немного проехав, ошибки все исчезли сами собой. Но сход-развал все равно необходим.
Пока все работает, стоят доп.защиты, самодельный отбойник.

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Рулевые рейки на БМВ — ремонт, обслуживание, цена

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Цены на ремонт рулевых реек

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

  1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
  2. Сливаем жидкость. Сливаем жидкость с рейки
  3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
  4. Приподнимаем двигатель. Приподнимаем двигатель рейки
  5. Откручиваем подушки и подрамник.

Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

Снятая рейка

Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60

Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

Рейка для ремонта руля на Е30

Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Что делать, чтобы не ломалось

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

Ремонт рулевой рейки Bmw 3 series (E90 E91 E92 E93)

Порядок должен быть (нем. «Ordnung muss sein»). Эта немецкая пословица как нельзя лучше определяет немецкий характер и используется в качестве «клише» при описании немецкой культуры. Порядок, четкость, пунктуальность и, добавим, надежность – именно те качества, которыми в полной мере можно охарактеризовать продукцию немецкого автопрома. Концерн Бмв является одним из самых лучших представителей в ряду автопроизводителей.

Надежность конструктивных элементов BMW редко вызывает нарекания. Однако и машины Бмв, как говорят в научном мире, не свободны от недостатков. Рулевая рейка – не исключение. Попробуем разобраться в том, с какими проблемами в системе рулевого управления можно столкнуться и как избежать «тяжелых болезней», если речь идет о таком понятии, как ремонт рейки Бмв 3?

Рулевая рейка Bmw представляет собой агрегат, сочетающий электрический и механический элементы. Поэтому ремонт рулевой рейки Bmw 3 series E90 E91 E92 E93 связан с предварительной диагностикой и последующим устранением неполадок, связанных с электрикой и механикой рулевой рейки Bmw e90. Попробуем разобраться в этом самых общих чертах.

Рулевая рейка Bmw 3 серии (e90 e91 e92 e93. Важность диагностики и ремонта

Электрика автомобиля – штука достаточно тонкая и капризная. Ремонт рулевой рейки Бмв е91 и др. моделей может понадобиться в любой момент. Погодные условия (сырой и холодный климат в течение большей половины года, как в России), низкое качество дорог (увы, как в России), небрежный стиль вождения – вот та совокупность факторов, которые оказывают влияние и на электрические элементы вашего автомобиля, каким бы странным вам это не показалось. В первую очередь из-за суровых климатических условий страдает ЭБУ (от повышенной влажности достаточно быстро «закисают» контакты). Блок управления начинает «жить своей жизнью», не обращая никакого внимания на то, чего «хочет» владелец машины. Проявляется это, например, в том, что усилитель руля то отключается, то включается вновь. Согласитесь, что это весьма раздражающая ситуация.

Стоимость ремонта рулевой рейки Bmw 3 серии (e90 e91 e92 e93)

Стоимость диагностики рулевой рейки Bmw 3 серии (e90 e91 e92 e93) - 1000 руб.

ЭБУ может перестать работать и в том случае, когда ваша рейка «наглоталась» воды. И тогда ремонт рулевой рейки Бмв е92 или других моделей точно неизбежен.

Вы спросите, как такое может быть вообще? Ведь в норме рейка представляет собой абсолютно герметичный механизм, внутрь которого не должны попадать ни вода, ни грязь, ни воздух. Ответ прост. Рваный или неплотно прилегающий пыльник может быть корнем всех бед. В случае попадания воды в рейку электроника «прикажет долго жить» значительно раньше, чем подвергнется коррозии рулевой вал, подшипники или сама рейка под воздействием влаги.

Как понять, что проблема уже существует и просто необходим ремонт рулевой рейки Bmw e90 е91 e92 e93?

Первый признак неисправности – изменение в «поведении» руля. В норме руль поворачивается без дополнительных усилий со стороны водителя. Ход поворота руля плавный вне зависимости от того, в какую сторону мы хотим повернуть. Иное дело, когда вы понимаете, что прикладываете значительные дополнительные усилия при повороте руля. Это уже произошло с вашей машиной? С большой долей вероятности можно говорить о том, что необходим ремонт рулевой рейки Бмв е93.

Помните, что отлаженная система рулевого управления является помощником автовладельца, а не его «головной болью» (как в случае с неисправным рулем). Она призвана помочь водителю не потерять дорогу на высокой скорости (помните, что в этот момент руль намеренно «тяжелеет»); и верно определит необходимое усилие при медленной парковке и маневрировании.

Еще один типичный признак неисправности рулевой системы, требующей ремонт рулевой рейки Bmw e90, – посторонние шумы и стуки со стороны рулевой рейки.

Шумы могут быть вызваны целым рядом причин:

  • механический износ деталей рейки (после приложения чрезмерных усилий в отношении руля в том случае, когда уже какое-то время не работал усилитель руля);
  • коррозия металла (страдает рулевой вал, подшипники и сама рейка) как следствие утраты герметичности самой рейкой (рваный или плохо прилегающий пыльник, например).

Рулевая рейка Bmw 3

Согласитесь с тем, что точно определить причину неисправности в каждом конкретном случае сможет только профессионал, хорошо разбирающийся в тонкостях системы рулевого управления и, что немаловажно, умеющий работать на современном диагностическом и тестовом оборудовании. Грамотный автомеханик сможет уже после того как сделан ремонт рулевой рейки Бмв 3 корректно перенастроить ЭБУ вашего любимого автомобиля, чтобы тот работал, как часы. Вот тут-то вновь хочется вспомнить знаменитое - «порядок должен быть»! Это абсолютная правда!

Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт рулевой рейки Бмв е90, е91, е92, е93 быстро, качественно и с гарантией! В своей работе мы используем современное диагностическое оборудование, которое наряду с большим опытом работы позволяют нам оперативно выявить и произвести ремонт рулевой рейки Bmw e92 любой степени сложности, будь то ремонт рулевой электроники или механики.

Ремонт рейки Bmw 3 - электромеханического усилителя руля производится на выгодных условиях. Мы будем рады помочь устранить неисправность вашего авто!

Ремонт рулевой рейки Bmw е93, а также моделей e90, e91 и e92 производится в течение одного дня.

Ремонт рулевой рейки Bmw 3 series (E90 E91 E92 E93) Изображение к статье Ремонт рулевой рейки Bmw 3 series (E90 E91 E92 E93)
Компания Автодел-Сервис | Ремонт рулевой рейки Bmw 3 series (E90 E91 E92 E93) | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Ремонт рулевой рейки BMW. Если Вы заметили стуки или течи рулевой рейки, не стоит сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попробуйте провести ремонт самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46.

Основными факторами, указывающими на наличие неисправностей рулевой рейки BMW, принято считать характерный стук с передней или правой стороны подвески или течь масла. При появлении данных признаков, не стоит паниковать раньше времени. Причиной шума может сталь простое разбалтывание рейки от внешних воздействий. Такой дефект исправляется банальной регулировкой специального винта. Причиной течи может стать износившийся сальник рулевой рейки, заменить который не составит труда.

Демонтируем рулевой механизм

При обнаружении вышеуказанных признаков следует выявить характер поломки. Перед тем, как начать процедуру ремонта рулевой рейки БМВ (как автомобиля, оснащенного подушками безопасности), сначала зафиксируйте колеса в положении «прямо», потом извлеките ключ зажигания из замка. Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.

Демонтируем рулевой механизм, для этого:

1. Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
3. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг.
4. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами.
5. Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова.
6. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова.
7. Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса.
Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом.

Ремонтируем рулевую рейку BMW

Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Отворачиваем все детали, которые можно отвернуть.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео


Справа вы увидите стопорное колечко, извлекаем его.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео


Сверху червяка вытаскиваем пластиковую центрирующую втулку (обязательно запомните её положение) и видим стопорное кольцо, убираем его. Снизу откручиваем колпачок, потом гайку червяка и аккуратно выбиваем его.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Затем на правом конце рейки начинаем потихоньку извлекать фланец с втулкой и сальником, вытаскивая вал на себя.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Вынимаем сальник и втулку

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Аналогично устанавливаем новые детали. Я запрессовывал руками, оперев фланец на стол.
Чистим рейку внутри бензином. В центре рейки стоит еще один сальник, я его выбил отверткой с длинной ручкой. Новый сальник можно установить двумя способами: валом или головкой (надо обмотать её бумажным скотчем, во избежание повреждений зеркала). В нашем случае использовался второй способ, он показался более практичным и удобным.

Если на червяке или на валу есть дефекты, протёртости (поясок) от сальников, следует заполировать эти места абразивной шкуркой 2000. Поршневые кольца (назовем их так) на валу и червяке, в моём случае, были в хорошем состоянии, поэтому я их не трогал.

Заменяем сальники, фторопластовые (капролоновые) элементы новыми из рем. Комплекта, а также смазываем подшипники пентосином.

Теперь начинаем вставлять вал, заранее обмотав зубья бумажным скотчем, так мы не повредим внутренний сальник. Обматывать зубья можно двумя способами: немного смазать их пентосином или маслом и намотать скотч. Таким образом, мы получаем своеобразный чехол, который можно будет легко снять. Или же приклеиваем бумажный скотч полосой в несколько слоев на зубчатую часть вала.

Пришло время вставлять червяк. При необходимости его можно повернуть на 180 градусов, если есть следы износа (в моем случае не переворачивал). Для этого, как я указал выше, необходимо запомнить (отметить) положение пластиковой направляющей червяка.

Обязательно обработайте зубчатую пару новой смазкой. Я смазывал Кастроловским литолом ярко-зеленого цвета, по идее он должен содержать литиевые добавки. Цена около 300 рублей.

На фото содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одной рейки. Зап. части можно приобрести на EXIST.RU

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Видео руководство по ремонту рулевой рейки BMW

[ E90/91/92/93 ] Ремонт рулевой рейки

Доброго времени суток!
Нашел подобные темы, но однозначности не увидел.
У меня на е90 потекла рейка. Потек силовой сальник, с правой стороны. Пыльник целый, еще заводской.
Ни стуков, ни хрустов, ни закусываний руля нету. Рейка работает тихо и плавно.

Как лучше поступить?

Новая рейка - 30000 грн.
Б/У в непонятном состоянии - 250 долл.

Нашел контору "Укравтогидравлика".
Ремонт старой - 2000 грн. при условии, что я привезу её снятую, ну или к ним на СТО снимать.
Делают в течении одного рабочего дня.
На ремонт дают гарантию 6 мес.

Что посоветует?
Есть у кого опыт, как ходят восстановленные рейки?
Говорят, что рейки BMW после восстановления долго не живут?

Stalingrad
Пользователь

Доброго времени суток!
Нашел подобные темы, но однозначности не увидел.
У меня на е90 потекла рейка. Потек силовой сальник, с правой стороны. Пыльник целый, еще заводской.
Ни стуков, ни хрустов, ни закусываний руля нету. Рейка работает тихо и плавно.

Как лучше поступить?

Новая рейка - 30000 грн.
Б/У в непонятном состоянии - 250 долл.

Нашел контору "Укравтогидравлика".
Ремонт старой - 2000 грн. при условии, что я привезу её снятую, ну или к ним на СТО снимать.
Делают в течении одного рабочего дня.
На ремонт дают гарантию 6 мес.

Что посоветует?
Есть у кого опыт, как ходят восстановленные рейки?
Говорят, что рейки BMW после восстановления долго не живут?

Stalingrad
Пользователь

Доброго времени суток!
Нашел подобные темы, но однозначности не увидел.
У меня на е90 потекла рейка. Потек силовой сальник, с правой стороны. Пыльник целый, еще заводской.
Ни стуков, ни хрустов, ни закусываний руля нету. Рейка работает тихо и плавно.

Как лучше поступить?

Новая рейка - 30000 грн.
Б/У в непонятном состоянии - 250 долл.

Нашел контору "Укравтогидравлика".
Ремонт старой - 2000 грн. при условии, что я привезу её снятую, ну или к ним на СТО снимать.
Делают в течении одного рабочего дня.
На ремонт дают гарантию 6 мес.

Что посоветует?
Есть у кого опыт, как ходят восстановленные рейки?
Говорят, что рейки BMW после восстановления долго не живут?

Ремонт рулевой рейки BMW E90

Использовать автомобиль БМВ Е90 с вышедшей из строя рулевой рейкой небезопасно. Приезжайте в нашу мастерскую, где на гидравлическом стенде мы установим точную причину поломки, посчитаем, сколько стоит замена деталей, а затем проведем качественный ремонт.

Оригинальный номер рулевой рейки БМВ E90 32106765013, 32106777463, 32106777473, 32106783516, 32106779149.

Как снизить затраты на ремонт

Диагностическое оборудование позволяет сделать заключение о состоянии узла. Если повреждены сальники или сухарь, то цена этих запчастей небольшая, а времени на их переустановку у наших механиков уйдет немного.

Внимательно следя за поведением рулевой системы и систематически посещая наш автосервис, несложно добиться продолжительной службы узла. В этом случае:

  • главный вал,
  • опорные втулки,
  • распределительный редуктор

сохранят работоспособность, и отпадет необходимость заменять рулевую рейку в комплекте.

Все имеющиеся в реализации запчасти качественные. Изготовлены они корпорациями, специализирующимися на производстве автозапчастей. Поскольку мы являемся их официальными дилерами, стоимость на комплектующие всегда находится на максимально низком уровне.

Рулевая рейка БМВ E90 Motorherz R2004, R2151, R2283, R2555, R2557.

Высокое качество наших ремонтных услуг

Рулевая система не такой простой механизм, чтобы заниматься его ремонтом самостоятельно. Наши механики проходят обучение, имеют многолетний опыт и не зря считаются в Москве одними из немногих, кому можно доверить ремонт хэтчбека BMW E90.

На ремонт, как и на запчасти, мы выдаем гарантию. В комплекс услуг включена промывка рулевой системы, что помогает удалить грязь, абразивные частицы, служащие причиной преждевременного износа.

Если нужно отремонтировать узел недорого, качественно, оперативно, сделайте заявку онлайн или по телефону. Мы обслуживаем без выходных и всегда рады видеть у себя всех нуждающихся в нашей помощи!

Читайте также: