Как снять руль на мерседес актрос

Обновлено: 12.05.2024

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км. О чем говорят водители, механики и владельцы 10:36, 28 апреля 2020 Версия для печати

В рамках программы обновления парка компания «Дентро» приобрела тягачи Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Среди факторов, повлиявших на выбор марки и модели, фигурировали экономичность, водительский комфорт и безопасность.

Всего в парке «Дентро» трудится около 450 грузовых автомобилей Mercedes-Benz. За последние годы компания значительно увеличила географию маршрутов и объёмы перевозок. В этой связи было принято решение об обновлении парка и расширении провозных мощностей компании. И вот, в последних числах декабря в Московской области состоялась передача 15 единиц Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Напомним, обновлённый Mеrcedes-Benz Actros, впервые представленный на IAA-2018 в Ганновере, вышел на российский рынок с пакетом инновационных опций и широкими возможностями конфигураций для конкретной транспортной задачи.


Передний капот поднимают лишь для заправки бачка омывателя, уровень масла показывает прибор.

«Дентро» приобрела грузовики в бюджетной комплектации, без системы Mirror Cam, мультимедийной центральной панели и цифрового щитка приборов. Зато с функцией пуска двигателя от кнопки, электронным ручником и мультифункциональным брелоком, от которого даже бывалые дальнобойщики в восторге. Нравится водителям просторная и удобная кабина Big Space, отличающаяся от модели-предшественника лучшей шумоизоляцией, увеличенным спальным местом, большим количеством ящиков и полок для хранения вещей, а ещё — более широким обзором. «К хорошему всегда легко привыкаешь», — отмечает главный механик Юрий Сулагаев, комментируя тот факт, что нынешним водителям-профессионалам угодить всё сложнее, зачастую именно персонал определяется со своим потенциальным работодателем, а не наоборот, как это было раньше.


Автономный воздушный отопитель установлен опционально

Выбранная комплектация предусматривает наличие системы подогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины, двигатель уровня Евро-5. Интересно, что в базовом оснащении для кабины не предусмотрен автономный воздушный отопитель, его поставили в виде опции, разместив в вещевом отсеке под спальным местом. На тягаче два топливных бака суммарным объёмом 950 л. К слову, для нового «Актроса» это не самый вместительный вариант. Можно заказать баки большего объёма, пожертвовав местом для крепления запасного колеса. Но в «Дентро» решили, что запаска должна быть.


Щиток приборов в данной комплектации такой же, как в предыдущем поколении Actros


За первый квартал наблюдений пробег каждого из грузовиков составил около 37 000 км. Машины, в первую очередь, заняты в магистральных перевозках по России с полностью загруженными полуприцепами (FTL-еврофуры). Тягачи работают в сцепке с тентованными полуприцепами (Schmitz, Koegel) и рефрижераторами. Грузы возят разные — от бытовой техники и товаров народного потребления до продуктов питания и стройматериалов (кроме сыпучих).


Тягачи оснащены новым для российского рынка двигателем ОМ471 (422 л. с.) второго поколения и 12‑ступенчатой автоматизированной КП PowerShift. Расход топлива при этих условиях укладывается в норму 30 л/100 км. Периодичность техобслуживания рассчитывается компьютером в зависимости от условий эксплуатации. В нашем случае ориентировочный межсервисный пробег составляет 80 000 км. Для сравнения, эксплуатирующиеся в парке грузовики MВ Actros 1841 предыдущего поколения заезжают на ТО чаще — через 60 000 км. Важно также отметить, что новую технику будут обслуживать на дилерских СТО по сервисному контракту.

Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет


Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.

Говорит Игорь Илькаев, учредитель компании «Дентро»


В компании «Дентро» определили для себя ряд факторов, влияющих на выбор MВ Actros. Первый из них — это экономичность. Мы ожидаем, что от сегодняшнего уровня потребления топлива будет снижение процентов на 10 %, что крайне важно для нас, поскольку цена на топливо очень высока. Далее — комфорт движения для водителя — благодаря Mercedes-Benz условия труда водителя постоянно улучшаются. Инновационная техника медленнее устаревает, следовательно, высокая остаточная стоимость обеспечивает её ликвидность на вторичном рынке и увеличивает срок службы автомобиля. Помимо этого, конечно же, множество систем безопасности для всех участников движения! Это дорогого стоит.

Поставщик

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортёром грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков Fuso, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков Fuso в России. Компания имеет собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных СТО грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться во всех регионах России.

Эксплуатационник

Dentro – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающих на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ. В парке более 800 единиц собственных ТС, в команде — более 1700 сотрудников. За первую половину 2019 года выполнено более 100 000 рейсов крупнотоннажным автотранспортом. Услугами перевозчика пользуются минимум 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети.

Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W463

Детали установки рулевого колеса

1 - Разъем электропроводки устройства подогрева рулевого колеса
32 - Рулевое колесо

Контактный кабельный барабан (А45) рулевого колеса

  1. Разверните рулевое колесо (3) в положение, соответствующее прямолинейному движению.
  2. Извлеките ключ из замка зажигания, - должно сработать устройство электронной блокировки колонки (ESC).
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи
  1. Снимите с рулевого колеса модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  2. На моделях соответствующей комплектации (выпуска с 01.07.02 с кодом VL0) рассоедините разъем (1) электропроводки устройства подогрева рулевого колеса.
  3. Зафиксировав рулевое колесо (32) неподвижно, выверните винт с потайной головкой (32с), - винт подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Пропуская электропроводку подушки безопасности сквозь проходное отверстие, снимите рулевое колесо, предварительно пометив его установочное положение на валу колонки.
  5. Визуально оцените состояние контактного кабельного барабана (А45), в случае необходимости произведите его замену (см. Раздел Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса).
  6. Установка производится в обратном порядке, проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа колеса посадочных меток.

Видео про "Снятие и установка рулевого колеса" для Mercedes-Benz W463

Замена руля мерседес w204 Замена рулевого редуктора (снятие и установка) на автомобиле Mercedes-Benz S-class 1995 года Снимаем руль с мерседеса W211

Как снять руль на мерседес актрос

__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень

__________________________
Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

В 124 точно также!

__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Внутренний шестигранник берётся в виде буквы Г и так чтобы на него можно было бы какой-нить кусок трубы длиной примерно 1м насадить и вот этим рычагом пытаемся без резких рывков откручивать, даже наверное желательно с напарником держащим с противоположной стороны руль. Винт очень туго закручен - мелкой и средней трещеткой не одолеешь!

__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Внутренний шестигранник берётся в виде буквы Г и так чтобы на него можно было бы какой-нить кусок трубы длиной примерно 1м насадить и вот этим рычагом пытаемся без резких рывков откручивать, даже наверное желательно с напарником держащим с противоположной стороны руль. Винт очень туго закручен - мелкой и средней трещеткой не одолеешь!

А если сам руль прикорел, то упираешся в него коленями, ( с обратной стороны, давиш на себя) а на вал куда он одевается наставляеш наставку и по ней молотком, и руль соскакивает, только смотреть чтоб резьбу не покоцать

__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень

Снимаем руль на W202

Для работы понадобятся тонкий длинный ключ торкс на 27. С помощью него откручиваются винты, которые держат подушку безопасности (фото 1). Для снятия гайки руля нужен шестигранник на 10 (фото 2).

Снятие руля на W202
1. Ключ Торкс на 10
Снятие руля на W202
2. Шестигранник для рулевой гайки

Также удлинитель для шестигранника (фото 3). Откручиваем винты (2 штуки), которые держат подушку безопасности (фото 4).

Снятие руля на W202
3. Удлинитель для Торкс
Снятие руля на W202
4. Снимаем винты подушки безопасности

Подушку тянем на себя (фото 5). За ней находится разъем (фото 6).

Снятие руля на W202
5. Тянем на себя подушку
Снятие руля на W202
6. Разъем

Отсоединяем разъем (фото 7). При этом зажигание должно быть выключено. После отсоединения откладываем подушку в сторону (фото 8).

Снятие руля на W202
7. Отсоединяем разъем
Снятие руля на W202
8. Снимаем подушку

Теперь надо отсоединить контакты первого звукового сигнала (фото 9) и второго сигнала (фото 10).

Снятие руля на W202
9. Контакты звукового сигнала
Снятие руля на W202
10. Отсоединяем контакты звук. сигнала

Откручиваем гайку шестигранником (фото 11). Откручиваем ее при положении колес влево до упора (фото 12).

Снятие руля на W202
11. Рулевая гайка
Снятие руля на W202
12. Откручиваем до упора

На гайке есть смазка «Фиксатор резьбы». При сборке надо нанести такую же, синего цвета. (фото 13). Теперь рулевое колесо можно снять, протянув проводку сквозь отверстие (фото 14).

Производим обратную сборку. При закручивании гайки руль надо вывернуть до упора вправо.

Решение проблемы с блокираторами руля на автомобилях Mercedes

Если коротко, то дефект сводится к тому, что электронный блокиратор рулевого вала вырабатывается по механической части и клинит. Для того, чтобы предотвратить заклинивание руля в процессе движения, создана достаточно сложная система контроля положения.

В процессе работы механизм накапливает количество срабатываний, недостоверных положений, включений при низком положении питания, срабатывания длительные, либо слишком быстрые по времени.

Несколько параметров, касаемо блокировки, отслеживаются электронной начинкой блокиратора руля. Исходя из веса этих факторов и количества недостоверных срабатываний, происходит выключение механизма.

Нормальных вариантов решения проблемы существует несколько.

3 Установка устройства, эмулирующего работу блокиратора, так называемый эмулятор. Это, безусловно, лучшее решение, но вся проблема в том, что эмуляторов существует десятки типов и всего пара из них полностью работоспособны и могут обеспечить надёжную эксплуатацию автомобиля.

Мы предлагаем установку эмуляторов от разработчика системы санкционирования доступа Мерседес. Лучшим решением, отличающимся от китайских вариантов и отечественных самоделок, является установка эмулятора на специализированном оборудовании с доработкой электроники защёлки руля, перепрограммированием, тестированием и отладкой на стенде в лабораторных условиях, без автомобиля.

На момент написания статьи на решение от дилеров понадобиться от 52 000 до 78 000 рублей и это займёт от 3 дней до 2 недель. Установка эмулятора у специалистов занимает примерно 1,5 часа. Так как я нахожусь в другом городе, отправка транспортной компанией в обе стороны занимает всего 2 дня, итого клиент находится без машины около 3 дней.

При выборе исполнителя проверяйте наличие официальных документов и гарантии, отзывов, долго работающего сайта и известного названия. Внимательно выбирайте того, к кому обращаетесь!

Обязательно к прочтению.

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Так сложилось, что в России и Европе у грузового подразделения компании Mercedes-Ben z немного разная история. В Старом Свете все привычно: через определенный промежуток времени модель нового поколения сменяет предшественника, продолжая поступательное движение вперед. Так вышло и на этот раз: нынешний Actros колесит просторы Европы с 2018 года, обновив четвертое поколение. У нас же все несколько иначе: специфика рынка, во-первых, требует локализации, во-вторых, не всегда успевает за темпами развития технологий. Обо всех нюансах грузового бизнеса представители Mercedes-Benz рассказали на петербургской презентации нового Actros в дилерском центре компании «Сотранс».

Сначала — краткий экскурс в историю. После многолетних поставок грузовиков в Россию Mercedes-Benz вошел в число акционеров отечественного КАМАЗа, а чуть позже было принято решение о создании локализованного производства. Для этого в 2010 году было создано совместное с российским автогигантом предприятие, которое сейчас носит имя «Даймлер КАМАЗ Рус». На новых мощностях началось производство грузовиков Actros третьего поколения, которые в Европе. доживали последние месяцы.

Уже в 2011 году в Германии показали новейший Mercedes-Benz Actros IV, который до российского конвейера добрался только к 2018 году, когда в Европе под фанфары презентовали Actros V. Параллельно с этим в Набережных Челнах заработал второй завод по производству каркасов кабины как для Mercedes-Benz, так и для новых КАМАЗов. Дело в том, что каркас этот — абсолютно одинаковый что для четвертого, что для пятого поколения немецких грузовиков, что для современных отечественных тягачей, которые позаимствовали кабину у немецких партнеров по альянсу.

Фактически на рубеже 2018 года на российском рынке сложилась ситуация, когда у покупателей грузовой техники была возможность выбирать сразу из трех поколений грузовиков альянса, только произведенных в разных странах, с разным уровнем локализации и под разными брендами, — это были складские остатки Actros третьего поколения, только что заступившие на конвейер машины четвертого поколения, а также пригнанные из Германии новинки пятой генерации (не считая отечественной техники с локализованными кабинами все от того же Mercedes-Benz).

За 10 лет в России «Даймлер КАМАЗ Рус» собрал более 33 тыс. грузовиков Mercedes-Benz, а вместе с дочерним производством среднетоннажников Fuso — более 40 тыс. единиц техники. План завода по производству каркасов кабин — 55 тыс. штук ежегодно. Новый завод — самый современный в мире, вместо людей там трудятся 120 роботов

Собственно, теперь пятое поколение Actros приехало в Россию официально. Хотя представители Mercedes-Benz прямо говорят, что это скорее рестайлинг: основная часть изменений касается опционального состава.

Снаружи новинку выдает новая светодиодная оптика. Маленькие боковые проекторы высвечивают на дороге трехлучевую звезду. На рулевой оси опциональные широкие колеса размера 385/55 R22,5 — они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Ну и конечно, главная «фишка» обновления — отсутствие боковых зеркал-«лопухов». Вместо них — маленькие рожки боковых камер!

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Для премьеры было предоставлено два грузовика — 1845 с кабиной BigSpace (синий) и 1848 с кабиной GigaSpace (красный). Представители компании говорят, что самую большую Giga-кабину (+13 см к высоте потолка) почти никто не заказывает, а потому такие версии локализовывать не стали — желающим они поставляются напрямую из Германии. К слову, стоять в полный рост получается и в кабине BigSpace

А вот внутри изменений — воз и маленькая тележка, хотя в целом все они сводятся к одному: это полностью цифровое рабочее место Multimedia Cockpit. Итак, отныне водитель Mercedes-Benz Actros V окружен мониторами — их четыре!

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Вместо щитка приборов — 12-дюймовый дисплей, на который в разных вариантах выдается маршрутная информация. Справа от него — сенсорный дисплей управления второстепенными функциями грузовика: климат-контролем, освещением, магнитолой, а также всевозможными настройками машины. Над ним — площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Заводится Actros теперь с кнопки. Ручной тормоз отныне полностью электронный. Автоматизированная трансмиссия Power Shift 3 управляется подрулевым рычажком, как у легковых «Мерседесов». Он же ответственен за ретардер

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Главное — два огромных 15-дюймовых вертикальных экрана на передних стойках кабины. Это, собственно, мониторы, транслирующие картинку с камер заднего вида. И, само собой, не просто цифровые «зеркала», а наглядные информационные системы: по необходимости экран можно разделить на несколько частей, каждая из которых будет показывать свой масштаб и перспективу. Кроме того, на дисплее отображаются габаритные риски — четыре черточки, которые показывают расстояния: первая синяя настраивается вручную и по умолчанию отражает либо край тягача, либо начало полуприцепа. Три желтых отмеряют фиксированные расстояния позади фуры — 30, 60 и 100 метров, чтобы водителю было проще маневрировать.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Еще одна, уже статическая, функция цифровых зеркал — видеонаблюдение. На ночевке в зашторенной кабине водитель или экспедитор кнопкой в спальнике может включить мониторы и посмотреть, что происходит вокруг тягача.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Зеркала бокового и переднего габарита остались «аналоговые». Как показали испытания, на аэродинамику они почти не влияют, в отличие от огромных «лопухов» заднего вида

Посадка за рулем очень комфортная: сиденья на пневмоподушке снабжены подогревом, вентиляцией и массажем — как на машинах бизнес-класса. Правое кресло за доплату можно сделать таким же.

Шикарный двухуровневый спальник с широкими матрасами — что домашняя кровать. Тут и подогрев, и вентиляция, и подсветки, и сеточки с ящиками. Под нижней полкой — выдвижной бокс и холодильник, в который вертикально помещаются стандартные полуторалитровые бутылки.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Отсеков для вещей в кабине — что в твоем минивэне. Тут можно жить!

Пора ехать. Увы, не в рейс, где можно оценить все плюсы целого списка электронных помощников нового «Актроса», а только по площадке, чтобы оценить маневрирование по цифровым зеркалам. Сразу непривычно: инструктор, подсказывающий, что, как и где, настоятельно убеждает запарковать тягач задом исключительно по рискам. Удивительно, но получается с первого раза — ради наглядности даже выходим из кабины, чтобы посмотреть, насколько точны деления на зеркалах-экранах.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет
Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

В общем-то, ездовые нюансы нового поколения — это доработка ездовых электронных систем грузовика прошлого, четвертого, поколения, которая превращает водителя-дальнобойщика фактически в оператора беспилотника.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Герман Гельфанов, директор по продажам грузовиков ООО «Даймлер КАМАЗ Рус», представил новинку в Санкт-Петербурге

Одна из главных функций — PPC+, или Predictive Powertrain Control. Это система, объединяющая активный круиз-контроль, радар расстояния до впередиидущего автомобиля и картографию местности: в зависимости от сложности маршрута и обстановки на дороге Actros сам выбирает, на каком расстоянии от окружающих транспортных средств ему нужно держаться для максимальной безопасности. Особенно эффективно и наглядно система работает ночью.

В этот же пакет входит и управление автоматизированной трансмиссией, когда автоматика параллельно выбирает оптимальную передачу в зависимости, опять же, от сложности маршрута. Предустановленных режимов также осталась масса: от номинальных Standart, Eco и Power до продвинутого Economy+, который позволяет максимально эффективно экономить топливо: как показали испытания, благодаря подобной функции можно сэкономить до 5%.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Кроме того, электронные помощники удерживают машину в полосе движения, если, например, водитель отвлекся. Есть функция автоматического движения в пробке, а также чуть доработанная система экстренного автоторможения, которую мы тестировали два года назад на гоночной трассе Moscow Raceway.

Полный автопилот — дело будущего. Пока Mercedes-Benz Actros может брать управление на себя не больше чем на 20 секунд, после чего потребует взять руль

Встроенная телематика

Отдельная тема для разговора — мерседесовская система телематики и самодиагностики FleetBoard Uptime, которая отслеживает абсолютно все, что происходит с автомобилем и водителем. Mercedes-Benz Actros самостоятельно оценивает до 500 алгоритмов — от технического состояния почти всех систем тягача до манеры вождения водителя — и выставляет последнему оценки, отправляя отчеты как владельцу компании, так и обслуживающему грузовик дилеру, а также непосредственно в «Даймлер КАМАЗ Рус» (доступ настраивается владельцем).

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Технические данные по машине нужны для того, чтобы превентивно спрогнозировать те или иные неисправности и не дать грузовику простаивать. Если по каким-то причинам владелец рекомендации игнорирует, с ним свяжутся из ближайшего дилерского центра для консультации.

Что касается стиля вождения водителя, то эта информация необходима для контроля и экономии. Владелец или ответственный руководитель автопарка «в прямом эфире» (на компьютере, планшете или смартфоне) видит все параметры движения каждой машины — например, глушит ли водитель мотор на остановках, пользуется ли электронными вспомогательными системами и ретардером, соблюдает ли оптимальный скоростной режим.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Опытные расчеты компании показали, что автопарки, автомобили которых оснащены телематикой FleetBoard Uptime, на 30% снижают риск внепланового заезда на сервис и экономят на топливе до 125 тыс. рублей с каждой машины.

Межсервисный интервал Mercedes-Benz Actros увеличен до 150 тыс. км. На территории России, включая «Сотранс», сегодня работают 52 дилера. В планах — открытие еще пяти центров

Каков итог?

То, что коммерческий транспорт Mercedes-Benz превратился скорее в профессиональный грузовой гаджет, который требует за рулем не водилу-дальнобойщика, а оператора информационно-цифровых систем, только с правами категории C/Е, — уже свершившийся факт.

Как оказалось, в России к такой роботизации готовы не все перевозчики. Даже маленький тест-драйв на площадке для водителей транспортных компаний мгновенно выявил растерянность многих профессиональных шоферов, отмахавших по нашим и не нашим просторам миллионы километров. Людей фактически приходилось заставлять не трогать руль и педали, доверяя автопилоту, а вместо поиска нужных рычагов и тумблеров показывать, в каких разделах активировать те или иные функции на сенсорном дисплее.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Представители компании обо всех этих нюансах отечественной действительности, конечно, знают. А потому обучающий курс вождения на цифровом грузовике входит в стоимость при покупке нового Mercedes-Benz Actros. Если этого будет недостаточно, обучение готовы продолжить — правда, уже за доплату. Ну а если заглядывать в будущее, то тренд очевиден: учить в ближайшей перспективе никого не потребуется, задача — отстранить человека от процесса управления, и с большой вероятностью именно коммерческий транспорт станет первопроходцем в этом направлении.

Встречаем новый Mercedes-Benz Actros V: дальнобойный гаджет

Компания «Сотранс», официальный дилер Mercedes-Benz Trucks, предоставляет услуги по продаже грузовиков и автобусов Mercedes-Benz, а также полный спектр послепродажного обслуживания: Traide-in, реализация запчастей, сервис и кузовной ремонт любой сложности

Программа для раскодировки магнитол Мерседес - Becker. пригодится.

Если снимете клемы аккумулятора, то магнитола кодируется. Эта программа для тех кто не знает код блокировки. Просто вводите последние 4 цифры (есть на наклейке, а также выбиты на корпусе) серийного номера и программа показывает ваш код.

Прикрепленные файлы
  • becker.rar30,03К 24441 скачиваний

Огромный тебе РАХМАТ.

Для получения кода на магнитолу необходимо сообщить VIN автомобиля и только в случае , если код не принимается магнитолой, необходимо сообщить серийный номер магнитолы.

Pioneer

Ввод кодов на магнитолы Mercedes

Mercedes Audio 10
(Becker BE 3100)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE", буква "C" мигает.
Ввод кода осуществляется прямым нажатием кнопок.
Допустим код вашей магнитолы "4342".
То и нажимать следует те же кнопки, т. е. "4-3-4-2".
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку "RDS".
Магнитола включится.
Код не может быть более "4444"
У Вас имеется 3 попытки.
Если код введён не верно 3 раза, на дисплее WAIT
После 10 минут отстоя во включённом состоянии, ввод возобновится.

Mercedes Audio 10
(Becker BE 3200)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE", буква "C" мигает.
Ввод кода осуществляется поворотом правой ручки.
Как только цифра станет корректной нажмите на правую ручку для ввода цифры.
Проделайте эти операции для всех пяти цифр.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать правую ручку .
Магнитола включится.

Mercedes Audio 10 CD
(Alpine MF 2910)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE", буква "C" мигает.
Ввод кода осуществляется поворотом правой ручки.
Как только цифра станет корректной нажмите на правую ручку для ввода цифры.
Проделайте эти операции для всех пяти цифр.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать правую ручку .
Магнитола включится.

Mercedes Audio 10 CD
(Alpine MF 2199)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE", буква "C" мигает.
Ввод кода осуществляется поворотом правой ручки.
Как только цифра станет корректной нажмите на правую ручку для ввода цифры.
Проделайте эти операции для всех пяти цифр.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать правую ручку .
Магнитола включится.

Mercedes Benz Audio 30 APS
(BE4705)
Включаете магнитолу. На дисплее должно загореться "CODE" с мигающей буквой "С".
Ввод кода в магнитоле осуществляется правой крутящейся ручкой.
Поворачивая ручку выбираете цифру кода.
Убедившись, что выбранная цифра кода верна, подтверждаете ввод цифры нажатием на эту же ручку.
Аналогично вводите все пять цифр кода.
После ввода последней цифры кода магнитола переходит в режим работы.

Mercedes Audio 30
(Becker BE 3307)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE", буква "C" мигает.
Ввод кода осуществляется прямым нажатием кнопок.
Допустим код вашей магнитолы "64342".
То и нажимать следует те же кнопки, т. е. "6-4-3-4-2".
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку >I.
Магнитола включится.

Mercedes APS BT/2
(Control Unit by Bosch B0 1100, 1150)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE", буква "C" мигает.
Ввод кода осуществляется поворотом правой ручки.
Как только цифра станет корректной нажмите на правую ручку для ввода цифры.
Проделайте эти операции для всех пяти цифр.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать правую ручку .
Магнитола включится.

Mercedes Benz CD
(Alpine MF2297)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE".
Ввод кода осуществляется прямым нажатием кнопок.
Допустим код вашей магнитолы "64342".
То и нажимать следует те же кнопки, т. е. "6-4-3-4-2".
Когда на дисплее высветится корректный код, нажимаете любую из кнопок со стрелками (справа внизу).
Магнитола включится.

Mercedes Benz Bose
(For America)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE", буква "C" мигает.
Ввод кода осуществляется прямым нажатием кнопок.
Допустим код вашей магнитолы "64342".
То и нажимать следует те же кнопки, т. е. "6-4-3-4-2".
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку ">".
Магнитола включится.

Mercedes Benz Bose
(For Europa)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE", буква "C" мигает.
Ввод кода осуществляется прямым нажатием кнопок.
Допустим код вашей магнитолы "64342".
То и нажимать следует те же кнопки, т. е. "6-4-3-4-2".
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку ">".
Магнитола включится.

Mercedes Benz Classic
(Becker BE1150)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE", буква "C" мигает.
Ввод кода осуществляется прямым нажатием кнопок.
Допустим код вашей магнитолы "43412".
То и нажимать следует те же кнопки, т. е. "4-3-4-1-2".
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку "SC".
Магнитола включится.

Mercedes Benz Classic
(Becker BE2010)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE", буква "C" мигает.
Ввод кода осуществляется прямым нажатием кнопок.
Допустим код вашей магнитолы "4341".
То и нажимать следует те же кнопки, т. е. "4-3-4-1".
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку >I.
Магнитола включится.

Mercedes Benz Navigation
(Becker)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "ENTER CODE NUMBER".
Ввод кода осуществляется прямым нажатием кнопок "1-2-3-4-5-6-7".
Допустим код вашей магнитолы "74542".
То и нажимать следует те же кнопки, т. е. "7-4-5-4-2".
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку <<.
Магнитола включится.

Mercedes Benz Sound 20
(BE 4513)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE * * * *".
Ввод кода осуществляется кнопками со стрелками вверх/вниз.
Когда на дисплее высветится корректная цифра, следует нажать кнопку "М".
Проделать те же операции для всех четырёх цифр кода.
Для подтверждения корректного кода следует нажать и удерживать кнопку "М".
Магнитола включится.

Mercedes Benz Sound 30 CD
(Becker BE 4613)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE * * * *".
Ввод кода осуществляется кнопками со стрелками вверх/вниз.
Когда на дисплее высветится корректная цифра, следует нажать кнопку "М".
Проделать те же операции для всех четырёх цифр кода.
Для подтверждения корректного кода следует нажать и удерживать кнопку "М".
Магнитола включится.

Mercedes Benz Sound 30 CD
(Becker BE 6051)
Включаете питание автомагнитолы. На на дисплее SOUND30 затем, через 3 секунды высветится "CODE * * * *".
Кратковременно нажимаем "AM/FM/CD" и на дисплее 0----
Текущая цифра перебирается регулятором громкости, вводится кнопкой "AM/FM/CD".
По завершении ввода последней (пятой) цифры удержать кнопку "AM/FM/CD" 3 секунды.
Если код правильный, то аппарат издаст звуковой сигнал и включится, если неправильный, то снова напишет CODE**** или зависнет.

Mercedes Benz Sound 10 (BE4113)
(made in South Africa)
Включаете магнитолу. На дисплее должно загореться "CODE * * * *".
Кнопками со стрелками вверх/вниз набираем первую цифру кода.
Убедившись, что набранная цифра верна, нажать на кнопку "М".
Повторите шаги 2 и 3 до тех пор, пока не введете все 4 цифры кода, затем подтверждаете ввод кода длительным нажатием на кнопку "М".
Магнитола переходит в режим работы.

Mercedes Benz Sound 8000
(Grundig)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "1 -- -- -- -- ".
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректная цифра, следует нажать кнопку "LOUD EXPERT".
Магнитола включится.

Mercedes Benz Sound Special
(Becker BE2210, BE1650)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE", буква C мигает.
Ввод кода осуществляется прямым нажатием кнопок.
Допустим код вашей магнитолы "64342".
То и нажимать следует те же кнопки, т. е. "6-4-3-4-2".
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку SC.
Магнитола включится.

Mercedes Benz Sound Special APS
(Blaupunkt BP4902)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE", буква C мигает.
Ввод кода осуществляется прямым нажатием кнопок.
Допустим код вашей магнитолы "64342".
То и нажимать следует те же кнопки, т. е. "6-4-3-4-2".
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку регулятора усиления.
Магнитола включится.

Mercedes Benz
Becker BE 1151
После включения питания, на дисплее высвечивается CODE и мигает "C".
Введите 5 цифр кода магнитолы используя кнопки 1 - 4.
Если код магнитолы 14441, то следует:
Нажать кнопку "1" один раз.
Нажать кнопку "4" три раза.
Нажать кнопку "1" один раз.
код не может быть больше "44444".
Для подтверждения, нажмите кнопку "<" или ">" (настройка тюнера).
Магнитола включится.
Если при включении на дисплее высвечивается WAIT (ждите),
следует оставить включённой до появления надписи CODE.

Mercedes Benz
Becker BE 1350
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится "CODE", буква C мигает.
Ввод кода осуществляется прямым нажатием кнопок.
Допустим код вашей магнитолы "64342".
То и нажимать следует те же кнопки, т. е. "6-4-3-4-2".
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку SC.
Магнитола включится.

Mercedes Benz Питание 24 Вольта
Becker BE 1088
После включения питания, на дисплее кратковременно высветится PORSCHE, затем CODE * * * * *.
Кнопками 1 - 0 введите пятизначный код.
Допустим у Вас код = 54321, то и следует нажать кнопки 5-4-3-2-1.
После ввода каждой цифры, звёздочки исчезнут.
После ввода последней цифры, нажмите на кнопку тюнера ">" и магнитола включится.

Mercedes Benz Sound-10
Becker BE 4103
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится CODE - - - -, буква C мигает.
Ввод кода осуществляется поворотом правой ручки.
Как только цифра станет корректной нажмите на правую ручку для ввода цифры.
Проделайте эти операции для всех цифр кода.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопку "M" около 5 сек.
Магнитола включится.

Mercedes Benz Sound 4024
Blaupunkt BP 5001
Mercedes Benz Sound 6024
Blaupunkt BP 5000
Особенности магнитол: бортовое питание 24 вольт.
После подачи питания на дисплее высветится "CODE".
Первое нажатие кнопок (1 - 6) или (^) - (v) выводит на дисплей "0000", первый ноль мигает.
Жмем (^) до появления на дисплее первой корректной цифры кода.
Жмем (1-6) - мигает следующий разряд для ввода цифры кода.
Повторяем ввод кнопкой (1 - 6). Проделать те же операции для всех цифр кода
Когда на дисплее высветится корректный код, жмем "MOD" - аппарат готов к работе.

Mercedes Benz Audio 5
Panasonic CQ-LP3720L
После включения питания магнитолы, на дисплее высвечивается слово CODE и вспыхивает C.
Введите корректный код кнопками "1-2-3-4" и нажмите кнопку SC для подтверждения.

Читайте также: