Как снять руль на тойота ипсум

Обновлено: 14.05.2024

Как правильно снять руль и шлейф

руль тойота

На простом примере мы увидим некоторые полезные действия которые помогут вам при снятии рулевого колеса и шлейфа, во многих ситуациях эти простые действия помогут вам сохранить финансы и целостность вашей переносицы!


Для разбора мы имеем автомобиль Toyota Vitz, проблема этого автомобиля в переключателе света, как позже выяснилось там подгорают контакты и свет перестает работать, добираясь до подрулевых переключателей, как раз снимал руль, подушку безопасности, и шлейф.

Для снятия подушки безопасности в этом автомобиле нужно открутить два болта с двух сторон руля, это один из самых удобных вариантов снятия подушки безопасности, не нужно ковырять недра отверткой, искать за что подцепить и куда надавить, просто открутили два винта и вытащили подушку безопасности.

Вот с этого момента действуем внимательно и аккуратно, любая работа с srs airbag, подушками безопасности требует опыта и аккуратности, вы должны полностью понимать что вы делаете, и осознавать все последствия к которым могут привести неверные действия. Во первых если сработают подушки то как минимум вы попадаете на замену подушек, плюс иногда подушки вшиты в торпеду, после сработки порванную торпеду придется или менять, или перетягивать что тоже весьма дорого, по мимо торпеды подушки могут стоять в крыше, дверях, стойка, в ногах, сидениях, все эти детали могут быть испорчены одни неверным движением. Еще один сюрприз который вы можете встретить это ошибка об аварии так называемая CRASH DATA, если при замене подушек на новые вы сможете стереть ошибки диагностикой по ним, то ошибку о зафиксированной аварии стереть не получится! тут два варианта, или замена блока srs, или перепрошить старый блок, оба варианта как вы догадались стоят не мало.

Теперь опустим материальную сторону вопроса, и подумаем о здоровье, взрыв подушки безопасности, а это именно взрыв. может нанести серьезный ущерб здоровью, перелом костей, хрящей, сотрясение мозга, и даже ожог от подушки. Сработака системы безопасности разщитана на положение людей на своих местах в пристегнутом ремнями безопасности положении, и только так! а не ухом вплотную к рулю откручивая болтики во время разборки автомобиля. К стати, вы знали почему подушки безопасности не срабатывают если человек не пристегнут? по тому что тело человека не пристегнутое летит на встречу подушке и ломает себе шею об нее, а пристегнутый человек остается на месте, просто получая по лицу подушкой. (теперь подумайте к чему приводят заглушки в замок ремня чтоб сигнализатор не пиликал на нервы, и не пристегиваться)

Вернемся к действиям, прежде чем снимать детали и отключать разъемы, нужно снять клемму с аккумулятора (минусовую), и подождать минут 5, потом только приступать к разборке. Почему нужно ждать 5 минут? по тому что в блоке управления подушкой безопасности есть два больших конденсатора, которые держат питание некоторое время, на случай если аккумулятор оторвало, а подушкам сработать надо. После отключения питания можно приступать к работе.

Когда вы потяните подушку от руля на себя вы увидите провода которые к ней подключены, один на сигнал, второй на сам пиропатрон. Для отсоединения фишки от подушки нужно вытянуть наружу внутренний желтый пластиковый фиксатор. потом фишку можно будет отцепить.


Подушку убираем в сторону, откручиваем центральный болт, или гайку, у кого как, но откручиваем не полностью. Вам нужно открутить только на половину, давая рулю пространство сойти со шлицев. Таким образом вы можете дергать руль на себя со всей силы упираясь ногами в пол, и не бояться что он соскочит вам в лицо, и не потянет за собой провода шлейфа и не испортит их. Когда руль сорвется с мертвой точки, вы можете открутить крепление полностью, но руль снимать рано! Вам нужно сделать отметки о положении руля относительно вала, иначе вы потом будете ловить правильное положение катаясь на машине и снимая многократно руль, к тому-же если сильно промазать то можно порвать шлейф, упираясь в крайнее положение, которое уйдет от нормы. Я обычно маркером делаю 3-4 полоски, этого вполне достаточно для точного ориентира.


Вот теперь можно спокойно снимать руль, но не прокручивать бублик со шлейфом!


Теперь, нужно аккуратно снять сам шлейф, и зафиксировать положение. Если шлейф провернуть, и поставить на место, то с вероятностью 100% вы его порвете. Но если все таки он у вас провернулся то теперь вам нужно выловить среднее положение, как это сделать?

Легким движением руки крутим шлейф до упора в любую сторону, крутим очень легко практически не прилагая усилий. Когда нащупали край, начинаем крутить в обратную сторону и считать количество оборотов. Получившееся количество делим на два, и откручиваем половину обратно, вот так мы поймаем центр, и будем уверенны что мы установим шлейф на место правильно (обычно шлейф имеет 2,5 оборота в каждую сторону). Не забываем, что положение колес должно быть тоже ровно, иначе логики в этих действиях нет никакой)))


Зафиксировать можно обмотав шлейф изолентой, просто и надежно.

В нашей мастерской вы можете перепрошить блок управления подушками. Мы удалим из блока данные про аварию, и сделаем блок новым.

Внимание! Перед началом работы вблизи датчиков удара, рулевой колонки или панели приборов во избежание несанкционированного срабатывания подушки безопасности, которое может привести к травме, отключите провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 12).

Внимание! Не используйте для сохранения настроек и памяти электронных приборов никаких посторонних источников питания, работая с компонентами системы SRS.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Выждите не менее двух минут до начала работы.

2. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы передние колеса установились в положение прямолинейного движения. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска аккуратно подденьте и снимите декоративные накладки по обе стороны рулевого колеса. На всех моделях ослабьте затяжку винтов Тоrx, которые крепят модуль подушек безопасности к рулевому колесу (см. рис. 14.2). Отверните каждый винт настолько, чтобы канавка по окружности винта захватила край корпуса, однако не пытайтесь вынуть винты полностью из корпуса.


Рис. 14.2. Ослабьте винты Тоrx настолько, чтобы можно было отделить модуль подушки безопасности

3. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса (см. рис. 14.3,а), откройте запорное устройство разъема проводки и отсоедините разъем модуля (см. рис. 14.3,б). Храните модуль в безопасном и недоступном для посторонних месте.


Рис. 14.3,а. Подняв вверх, отделите модуль подушки безопасности от рулевого колеса


Внимание! Работая с модулем, держите его накладкой от себя. Храните снятый модуль в безопасном месте накладкой вверх; ничего не кладите на него сверху.

4. Отсоедините разъем проводки звукового сигнала и, если есть, разъем переключателя круиз-контроля (см. рис. 14.4).


Рис. 14.4. Отсоедините разъемы проводки звукового сигнала и переключателя системы круиз-контроля

5. Отверните гайку крепления рулевого колеса, затем нанесите метки взаимного положения на ступицу рулевого колеса и рулевой вал, если их еще нет, для того чтобы при сборке правильно установить рулевое колесо на место (см. рис. 14.5).


Рис. 14.5. Перед снятием рулевого колеса нанесите метки взаимного положения на ступицу рулевого колеса и рулевой вал

6. Снимите рулевое колесо с вала, используя, при необходимости, специальный съемник (см. рис. 14.6).


Рис. 14.6. Если рулевое колесо не сходит с вала, воспользуйтесь для его снятия специальным съемником

7. Если спиральный контакт подушки безопасности необходимо снять, отсоедините разъем проводки, отверните четыре болта крепления (модели до 2000 года выпуска) или отпустите три зажима (модели выпуска с 2001 года) и снимите контакт с подрулевого переключателя (см. рис. 14.7).


Рис. 14.7. В моделях выпуска с 2001 года спиральный контакт подушки безопасности закреплен тремя зажимами

8. Убедившись в том, что передние колеса установлены в положение прямолинейного движения, отцентрируйте спиральный контакт следующим образом: разверните ротор спирального контакта против часовой стрелки до упора (чрезмерного усилия прилагать не следует), затем поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке и совместите метки (см. рис. 14.8).


Рис. 14.8. После того как вы отцентрировали спиральный контакт, убедитесь в том, что метки совмещены

9. Установите рулевое колесо, совместив метки на ступице колеса и рулевом валу. Заверните гайку крепления рулевого колеса и затяните ее моментом, предписанным Спецификациями.

10. Подсоедините разъемы проводки переключателя круиз-контроля и звукового сигнала.

11. Подсоедините разъем проводки модуля подушки безопасности и закройте запорное устройство разъема.

12. Убедившись в том, что разъем модуля подушки безопасности занимает правильное положение и его проводка нигде не пережимается, установите модуль подушки безопасности и затяните винты его крепления предписанным моментом.

Как снять руль ТOYOТА


В этой статье я расскажу вам как снять руль с автомобиля Toyota Corolla e12 2005-2008 гoда выпуска.

Для снятия руля нам понадобится следующий инструмент:

-торцовый гаечный ключ с головкой на 19

-отвертка с битами ( крест и звездочка Т30)

Первым делом снимаем клемму с аккумулятора. Далее выравниваем колёса

1

и проверяем чтобы зажигание было выключено. После этих манипуляций приступаем к снятию руля.

Снизу руля открываем две заглушки

2

Далее откручиваем винты (звездочка Т30) Винты откручиваются с усилием!

Вынимаем подушку, отсоединяем разъем. Подушку не трясём, аккуратно кладем в стороне подальше от тепла (солнце двигатель …)

3

На рулевой колонке и руле ставим отметки для дальнейшей установки и откручиваем гайку

4

гаечным ключ с головкой на 19 (гайку откручивать не до конца это спасёт ваш подбородок от удара об руль ) Руль тянем на себя слегка постукивая.

5

Руль снят. Далее руль можно отдать на перетяжку либо заменить.

Сняв руль нам открывается доступ к переключателям поворотов, замку зажигания и рулевой колонке.

Также вы можете установить модуль Bluetooth, модуль управления магнитолой или круиз контроль.

Остановимся на круиз контроле.

Для этого на необходимо докупить:

под рулевой переключатель — Toyota код оригинала 84632-34011

провод спиральный — код оригинала 84306-12110 (в комплектации 17 ММТ и 32 уже установлен )

пистоны — код оригинала 90159-50199 (4 штуки) или подобрать винты М5х10мм с широкой головкой, можно подложить шайбу.

провод подрулевого переключателя — код оригинала 84633-48020

заглушка рулевой колонки — код оригинала 45186-12010-B0

6
7

Аккуратно чтобы не отломать защелки снимаем нижний кожух. Отсоединяем провода и спиральный кабель( кабель прикреплен тремя защёлками) .

8

На защелки устанавливаем новый спиральный кабель и присоединяем провода.

9

Отламываем стопорную лапку стараясь не сместить ее.

10

Прикручиваем руль по заранее поставленных отметках.

11

12

Подключаем провод круиз контроля и крепим пульт пистонами.

Подключаем разъемы подушки безопасности и сигнала.

Аккуратно устанавливаем подушку и крепим новую заглушку под переключатель круиз контроля.

Ставим обратно клеммы на аккумулятор. Включаем зажигание.

13

Для установки пульта модуля Bluetooth и модуля управления магнитолой.

Нам необходимо их докупить код оригинала (84250-12020) они идут в паре.

14

Пульты устанавливаем вместо стандартных заглушек.

15

Разъемы пультов подключаем к фишке подрулевого переключателя ( разъемы отличаются не перепутаете )

Остается установить подушку безопасности.

Здесь небольшая проблемка, ребра жесткости подушки безопасности упираются в край пультов и сигнал не работает.

16

Их следует очень аккуратно удалить.

Подключаем разъем подушки безопасности.

Устанавливаем подушку как описано выше, следим чтобы не пережать провода.

Закручиваем винты, защелкиваем заглушки, ставим обратно клеммы на аккумулятор. Включаем зажигание проверяем наличие ошибки подушки безопасности.

При наличие ошибки проверяем соединение разъемов подушки безопасности, предварительно отключив клеммы от аккумулятора.

17

Как снять руль ТOYOТА Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять руль ТOYOТА - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

снятие

Спасибо за внимание.

    (9) (1) (3) (5) (1) (2) (1) (2) (2) (3) (3) (2) (3) (4) (1) (7)

Качественная работа выхлопной системы автомобиля должна обеспечивать наименьшее загрязнение окружающей среды, а также защитить водителя и пассажиров от воздействия .

Датчик давления кондиционера. Сегодня поговорим про датчики давления хладагента кондиционера, одна из самых актуальных тем, поскольку когда на улице жаркая пора и .

Самый ожидаемый внедорожник появляется в камуфляже возле штаб-квартиры компании в U.K. Эти шпионские снимки могут выглядеть так, как будто кто-то скрывался в кустах, .

Автомобиль Лада Ларгус производится АвтоВАЗом с 2012 года, он построен на платформе B0, которая также является базой многих моделей Ниссан и Рено. Largus выпускается в кузовах .

Бензин в стране регулярно дорожает и бьет по карману владельцев автомобилей, которых по статистике - каждый четвёртый Россиянин. При грамотном подходе есть возможность .

Качественная работа выхлопной системы автомобиля должна обеспечивать наименьшее загрязнение окружающей среды, а также защитить водителя и пассажиров от воздействия .

В этой статье мы узнаем как надевать на ваши старенькие, потрепанные сиденья накидку или чехлы. Так как первичный вид нашего салона к большому сожалению сохранить на .

По конструкции педаль газа практически не отличается от педали сцепления, время делает свое дело и с педалью газа. Спустя определенный период времени педаль начинает .

Со временем, сцепление нашего автомобиля начинает потихоньку разбалтываться и в конце концов приносит нам дискомфорт в управлении автомобилем. На некоторых передачах .

В этой статье, вы узнаете, как отрегулировать ручник на Lanos. Выбрал я этот автомобиль, потому, что с каждым годом популярность его стремительно увеличивается. Не смотря .

Регулировка зажигания на ВАЗ, особо важный момент. Поскольку отрегулировав зажигание мы сможем добиться оптимального расхода топлива, увеличения ресурса двигателя .

Рано или поздно нам приходится сталкиваться с такой проблемой как регулирование света фар. Это очень важный вопрос, правильно и своевременно решив который мы обеспечиваем .

Как снять руль на тойота ипсум

6 месяцев на форуме

Топ пользователь

возможно дело не в ГУРе

вот недавно у друга была такая тож проблема. руль был тугой.. думали рейка или насос ГУРа, оказалось дело в креставине нижней на рулевой. попробуйте на завиденном двигателе стоя на месте покрутить руль до конца то вправо, то налево и если вы услышите жуужжжание, значит насосу гура пришла хана.. если нет то дело в креставине нижней. как проверить креставину? купите WD-40 в автомагазинах и пусть кто нить по брызгает нижнюю креставину ею. находиться с наружи, с водительской стороны. сами не лезьте замараетесь ))))

можкт ремень затянуло проверь с вод стороны сними колесо и крышку защитную самый нижний ремень

если масло из бачка ГУР-а убывает - проверь места соединений (шланги,сальники)

-тут вариантов 3: 1- насос ГУР-а (он гудит когда ЖЖ не хватает - лечится заменой насоса ГУР-а)
2 - шланг порвался (лечится заменой шланга)
3 - самое нехорошое - рулевая рейка (лечится заменой)
Если не убывает вариантов 2:
1 - После луж становится мягким то 100% крестовина карданчика руля - лечится заменой либо карданчика - в разборах от 1000 до 1500, либо самой крестовины, что геморнее - 350 что ли японский аналог
2 - утром кашу не ела =)

Ахаха, я тож думала, что сил с утра не хватает, не ела ведь)))))

Нет, после обеда точно так же все было. Муж подтянул какой-то болт на рейке, руль стал нормальным, но когда загнали на эстакаду, оказалась рейка подтекает или протекает, в общем менять ее по ходу надо (((

Доруобуйаларын всем! У меня тоже жж при поворотах( тогда только замена насоса гура? Сколько стоит примерно?

у меня тоже руль был тугой.

подтянул ремень и все нормуль, а так крестовина тоже померла, пока времени нет заниматься

я недавно поменял нижнею и верхнею крестовины

все стало нормально, до этого тоже тугим был, подкусывал еще.

Кстати, на протекаемой рейке я долго проезжу?

если доливать, то нормул. если конечно не сильно подтекает

а лучше конечно поменять.

кстати на ипсум рулевая рейка от калдины подходит нет? кто знает? а то у меня валяется калдиновская рейка контрактная.

Ты мне ее хочешь подешману продать? )))))))))))

Если калда 3s, то почему бы и нет )

Хотя нет, сказали, что не подойдет (

Седня опять руль тугой собаакаа.

А рейка дорогая, меняют тож за з косых, че делаааать? ((( Кто самолично рейку менял, мож проконсультируете? )))

не подскажете где рейку нашли? на разборах я не нашел. А в рейке тоже есть шаровые соединения?

Toyota ipsum 2006 араб. перекидка.

Toyota ipsum 2006 араб. перекидка. Автомобилисты, Длиннопост, Своими руками

Добрый день.являюсь обладателем этого чуда перекидки.(руль слева).на фото он в эмиратах еще праворульный.
почему да зачем ,давайте оставим на моей совести.
по приезду домой загнал на подъемник.все ОК.
масла и жидкости заменены.
проблем несколько.
зеркала плохой обзор-решено.
обдув лобового(треск при включении front) - решено.
Штатная магнитола не работала-CDпрошивку нашел,решено.
Рециркуляция- решено частично.

Toyota ipsum 2006 араб. перекидка. Автомобилисты, Длиннопост, Своими руками

Дворники- не решено.
Шумка дверей-решено.
Датчики сидений и положение кнопки(водитель пассажир)-решено.
Шумка днища - нет необходимости

Toyota ipsum 2006 араб. перекидка. Автомобилисты, Длиннопост, Своими руками

Отопитель задней части салона- пока вообще не в курсе есть ли он там или заглушен(не разобрал заднюю часть еще,кондей работает,так как арабская перекидка возможно отключили. )
машина была тотально разобрана(торпеда, ковролин ,сидения) ,так как все равно необходимо ставить сигу,парктроник,мониторы для детей.
механическая часть решена хорошо.
рулевая рейка от rav4
балка под торпедо от версо.

Основной отопитель кромсали,но все исправил.(до этого 50 % воздуха шло мимо воздуховодов.)
проводка переложена,упакована в гофру и закреплена.
В целом работа заняла 2 дня с пивом.
были и оголенные провода и обрывы и банальные недоделки(например с родного ключа только открывала,сейчас как положено и открывает и закрывает и габаритами маякует.)
на драйве тему не нашел.пишу тут может кто сможет подсказать то что еще не решил.
А именно.
Дворники под левый руль.как именно делать или необходимо жабо,механизм и водослив от версо покупать(не вариант).
Может есть еще что ,что необходимо сделать.
пишу с телефона и прошу не замечать орфографию.Заранее спасибо.

Дубликаты не найдены

почему да зачем ,давайте оставим на моей совести

Это же самое интересное в посте и вдруг "оставим"? Так не пойдет. Расскажи.

Есть же европейка, Toyota Avensis Verso. У меня такая)

Брал в Кёльне (Германия) до кризиса за 5тыс. убитых енотов. С салоном все огонь было, ходовая так же в полном порядке, все пыльники на месте и целы, КПП механика, двигатель дизель D-4D. Через два года попал на замену турбины (400$) и спустя еще 3 года, приказало долго жить двухмассовое родное сцепление (на 250тыс.км.), заменил на однамассовое сразу с маховиком (250$ с работой). Ласточкой доволен как слон. А вы свою за сколько взяли?

Я съездил в Германию, купил ее, потом растоможил в Белоруссии на своего деда (заплатил реально копейки). По России вместо страховки Грин Карта - 100$ год. ОТ не проходу (документы на белоруской мове, там вообще ДПСники не врубают, что куда). Счастлив беземно. Вот уже пять лет ей владею. А год выпуска какой у вас? И подскажите, как справились с треском при включении фронтового обогрева? У меня сейчас такая же фигня.

Ресурсом ошибся. На Д2 надо бы.

Здраствуйте я тоже купил Ипсум с арабской перекидкой. Хочу посоветоваться насчет печки. Как с Вами связаться.ватсап, вайбер?

создал,но когда кто заглянет то.

не увидел, решены ли фары.

или с праворульной остались?

это какбэ важно

Добрый день! Тоже владею ипсум перекидка, такая же проблема с ключа открывается замок, но не закрывается, как вы решили это? Как с вами связаться?

Это сильно. У меня лет 17 назад была пятерка жигулевская, криво переделанная по левый руль, реэкспорт из Англии, я, помню ,чтобы нормально все сделать, помучился. Но то был жыгуль, а как представлю, сколько всего в ипсуме надо сделать. ой.

смотря где перекидывают,говорят что Грузия и Армения перекидки не очень,применяют б/у рейку(у меня новая),не меняют а режут кромсают балку под торпеду,саму торпеду тоже кромсают и перетягивают,у них обычно уходят подушки(ставят резисторы,подушку пассажира то не воткнуть).

в моем случае крышка торпеды Китай, пластик нормальный,мягкий,место под аэрбаг есть,и подушка стоит,рейка новая,балка новая.

НО. то что касается электрики обязательно необходимо перепроверить,это легко,глаза боятся руки делают,когда поднял ковролин,оказалось что нет резиновых заглушек,тупо дырки(на фото видно заделанные шумкой).

воздуховоды обязательно доделать,так как они требуют уплотнительных резинок и местами силикон.

рециркуляция обязательна к исполнению,делается легко из гофры 2 шт на 50 диаметр,

вот только механизм отключения включения еще не придумал,скорее всего оставлю ручное включение,так как с автоматикой могу не поместиться под бардачком(там вентилятор).Ну и соответственно фильтр салона необходимо(ну это просто).

по качеству железа,арабы справились на отлично,по проводке херова(много проводов без гофры прям к металлу притянуты,грубо месяц два и ищи коротыш).

да еще под капотом за фильтром переделал укладку трубок кондея,тоже тупо друг на дружку сложили,

, здраствуйте я тоже купил Ипсум с арабской перекидкой. Хочу посоветоваться насчет печки. Как с Вами связаться.ватсап, вайбер?

Здравствуйте,не хочу светить тут номер.что именно интересует?или давайте свои контакты.

Братан, я нихуя не понял, но уважуха тебе конкретная.


Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке расписана специальными красками по ткани. Толстовку можно стирать)

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост


ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани

ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани Зил, Автомобилисты, Машина, Авто, Грузовик, Бейсболка, Толстовка, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Кастомизация, Необычная одежда, Custom, Длиннопост

Такого грузовика у меня ещё не было! Как вам?

А ещё нарисовала 2 самолёта и автобус ЛиАЗ.

А теперь в моей копилке есть ещё и ЗИЛ-45065.
Спасибо заказчику за такую классную возможность нарисовать не только грузовик на толстовке, но и шильдик на бейсболке! И получился интересный комплект!

ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани Зил, Автомобилисты, Машина, Авто, Грузовик, Бейсболка, Толстовка, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Кастомизация, Необычная одежда, Custom, Длиннопост

ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани Зил, Автомобилисты, Машина, Авто, Грузовик, Бейсболка, Толстовка, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Кастомизация, Необычная одежда, Custom, Длиннопост

ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани Зил, Автомобилисты, Машина, Авто, Грузовик, Бейсболка, Толстовка, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Кастомизация, Необычная одежда, Custom, Длиннопост

ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани Зил, Автомобилисты, Машина, Авто, Грузовик, Бейсболка, Толстовка, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Кастомизация, Необычная одежда, Custom, Длиннопост

ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани Зил, Автомобилисты, Машина, Авто, Грузовик, Бейсболка, Толстовка, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Кастомизация, Необычная одежда, Custom, Длиннопост


Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа

Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа Volkswagen, Авто, Автомобилисты, Машина, Гонки, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие, Кастомизация, Custom, Рисование, Длиннопост

Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа Volkswagen, Авто, Автомобилисты, Машина, Гонки, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие, Кастомизация, Custom, Рисование, Длиннопост

Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа Volkswagen, Авто, Автомобилисты, Машина, Гонки, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие, Кастомизация, Custom, Рисование, Длиннопост

Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа Volkswagen, Авто, Автомобилисты, Машина, Гонки, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие, Кастомизация, Custom, Рисование, Длиннопост

Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа Volkswagen, Авто, Автомобилисты, Машина, Гонки, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие, Кастомизация, Custom, Рисование, Длиннопост

Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа Volkswagen, Авто, Автомобилисты, Машина, Гонки, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие, Кастомизация, Custom, Рисование, Длиннопост

Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать

Лобовое стекло автомобиля весьма прочное и может прослужить без замены на протяжении всего срока службы автомобиля. Дорога непредсказуема и со стеклом могут возникнуть дефекты. Результат в итоге будет один – замена лобового стекла.

При этом, отправляясь на замену стекла, будет полезно ознакомиться с тонкостями и нюансами этого нехитрого дела, чтобы в последствии не столкнуться с протеканием нового стекла, с испачканной обшивкой салона герметиком, поцарапанным металлом рамки вокруг стекла, искажением на стекле — это короткий список проблем, с которыми можно столкнуться при неквалифицированной замене автостекла.

Принято считать, что менять лобовое стекло лучше на специализированном СТО, но некоторые советы вам помогут осуществить эту операцию самостоятельно, а также знать, что надо проконтролировать при установки специалистами.

Важный момент — купите стекло хорошего качества: без искажений, от производителя оригинальных запасных частей, полностью укомплектованное с завода площадками и проводкой с коннекторами под все необходимые опции. Иначе, сэкономив при покупке стекла, заплатите втридорога за установку.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Автомобиль нужно предварительно вымыть и высушить не менее 10 часов. В помощь вам понадобятся 2 человека, а также:

*Тонкое шило или прочная проволока с заостренным концом;

*Набор присосок, способных удерживать большой вес;

*Набор отверток и гаечных ключей;

* Граненая струна с двумя ручками или специальный инструмент (в виде ножа) для извлечения лобового стекла;

* Клей-герметик для стекла, а также инструменты для его нанесения (пистолет);

* Малярный скотч, растворитель и грунтовка;

* Ветошь, перчатки, салфетки и тампоны.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА:

1) удалить резиновый уплотнитель, расположенный на внешней части лобового стекла при помощи плоской отвертки или спец. ножа

2) снимите с лобового стекла аксессуары, которые могут мешать работе: молдинги, дворники, пластиковые элементы защиты, видеорегистратор, зеркало заднего вида

3) накройте торпеду и сидения пленкой или тканью

4) демонтаж резинового уплотнителя со стороны салона. Теперь можно снять изнутри салона козырьки против солнца

5) если автомобиль оборудован системой обогрева лобового стекла - отсоедините проводки, которые к нему идут, а также датчики

6) шилом проколите старый герметичный шов крепления лобового стекла автомобиля. После этого в прокол вставьте металлическую граненую струну, прикрепите к ее двум концам ручки и начните срез лобового стекла. При этом один человек должен находиться внутри автомобиля, а другой снаружи. По очереди необходимо тянуть струну: один тянет, другой держит ее натянутой, потом выполняется движение обратно. И таким образом нужно сдвигать струну до тех пор, пока не будет срезан весь герметик. В местах, где движение струны может навредить торпеде или кузову, рекомендуется подкладывать металлический лист.

Рекомендуем начинать срез герметичного слоя лобового стекла с верхнего левого угла. После того как по всему периметру будет срезан герметик, прикрепите к лобовому стеклу присоски и аккуратно его вытащите. Очистить кузов от старого клея нужно при помощи растворителя, ножика, тряпок и стамески.

УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

1) Обработайте контур грунтом-праймером , чтобы клей лучше сцеплялся с поверхностью кузова

2) На стекло закрепите новый чистый резиновый уплотнитель (проверьте, чтобы он был без трещин и разрывов)

3) Нанесите клей— на стекло или на кузов. Если присосок нет, лучше нанести клей на кузов. При этом обязательно следите, чтобы слой клея был равномерным — без разрывов.

Рекомендуем предварительно нагреть клей для равномерного нанесения (опустите тюбик с клеем в теплую воду, либо нагрейте феном).

4) После нанесения клея на лобовое стекло или кузов - устанавливайте лобовое стекло. Не экономьте на клее. Лобовое стекло меняется не так часто, чтобы выбирать для его замены самый дешевый клей. Выберите состав от проверенных производителей, посоветуйтесь с консультантами в специализированных автомобильных магазинах. Обязательно смотрите на клее, при каких температурах он способен сохранять свои свойства

5) Аккуратно вставьте стекло в проем, желательно выбрать идеальное положение сразу, чтобы не размазывать клей при перемещении. Несильно надавите на стекло, чтобы оно лучше зафиксировалось

6) Подержите стекло руками, чтобы оно немного присохло, после чего можно закрепить его за кузов полосками скотча, чтобы оно не съехало в процессе сушки.

ВНИМАНИЕ: После установки стекла необходимо, чтобы клей засох. Автомобиль с новым стеклом должен быть в теплом гараже минимум 24 часа на ровной поверхности. Не стоит торопиться с мытьем автомобиля ближайшие 48 часов.

7) Когда клей высох можно устанавливать все на место: крепить дополнительные уплотнители, защиты, дворники

Toyota ipsum 2006 араб. перекидка.

Toyota ipsum 2006 араб. перекидка. Автомобилисты, Длиннопост, Своими руками

Добрый день.являюсь обладателем этого чуда перекидки.(руль слева).на фото он в эмиратах еще праворульный.
почему да зачем ,давайте оставим на моей совести.
по приезду домой загнал на подъемник.все ОК.
масла и жидкости заменены.
проблем несколько.
зеркала плохой обзор-решено.
обдув лобового(треск при включении front) - решено.
Штатная магнитола не работала-CDпрошивку нашел,решено.
Рециркуляция- решено частично.

Toyota ipsum 2006 араб. перекидка. Автомобилисты, Длиннопост, Своими руками

Дворники- не решено.
Шумка дверей-решено.
Датчики сидений и положение кнопки(водитель пассажир)-решено.
Шумка днища - нет необходимости

Toyota ipsum 2006 араб. перекидка. Автомобилисты, Длиннопост, Своими руками

Отопитель задней части салона- пока вообще не в курсе есть ли он там или заглушен(не разобрал заднюю часть еще,кондей работает,так как арабская перекидка возможно отключили. )
машина была тотально разобрана(торпеда, ковролин ,сидения) ,так как все равно необходимо ставить сигу,парктроник,мониторы для детей.
механическая часть решена хорошо.
рулевая рейка от rav4
балка под торпедо от версо.

Основной отопитель кромсали,но все исправил.(до этого 50 % воздуха шло мимо воздуховодов.)
проводка переложена,упакована в гофру и закреплена.
В целом работа заняла 2 дня с пивом.
были и оголенные провода и обрывы и банальные недоделки(например с родного ключа только открывала,сейчас как положено и открывает и закрывает и габаритами маякует.)
на драйве тему не нашел.пишу тут может кто сможет подсказать то что еще не решил.
А именно.
Дворники под левый руль.как именно делать или необходимо жабо,механизм и водослив от версо покупать(не вариант).
Может есть еще что ,что необходимо сделать.
пишу с телефона и прошу не замечать орфографию.Заранее спасибо.

Дубликаты не найдены

почему да зачем ,давайте оставим на моей совести

Это же самое интересное в посте и вдруг "оставим"? Так не пойдет. Расскажи.

Есть же европейка, Toyota Avensis Verso. У меня такая)

Брал в Кёльне (Германия) до кризиса за 5тыс. убитых енотов. С салоном все огонь было, ходовая так же в полном порядке, все пыльники на месте и целы, КПП механика, двигатель дизель D-4D. Через два года попал на замену турбины (400$) и спустя еще 3 года, приказало долго жить двухмассовое родное сцепление (на 250тыс.км.), заменил на однамассовое сразу с маховиком (250$ с работой). Ласточкой доволен как слон. А вы свою за сколько взяли?

Я съездил в Германию, купил ее, потом растоможил в Белоруссии на своего деда (заплатил реально копейки). По России вместо страховки Грин Карта - 100$ год. ОТ не проходу (документы на белоруской мове, там вообще ДПСники не врубают, что куда). Счастлив беземно. Вот уже пять лет ей владею. А год выпуска какой у вас? И подскажите, как справились с треском при включении фронтового обогрева? У меня сейчас такая же фигня.

Ресурсом ошибся. На Д2 надо бы.

Здраствуйте я тоже купил Ипсум с арабской перекидкой. Хочу посоветоваться насчет печки. Как с Вами связаться.ватсап, вайбер?

создал,но когда кто заглянет то.

не увидел, решены ли фары.

или с праворульной остались?

это какбэ важно

Добрый день! Тоже владею ипсум перекидка, такая же проблема с ключа открывается замок, но не закрывается, как вы решили это? Как с вами связаться?

Это сильно. У меня лет 17 назад была пятерка жигулевская, криво переделанная по левый руль, реэкспорт из Англии, я, помню ,чтобы нормально все сделать, помучился. Но то был жыгуль, а как представлю, сколько всего в ипсуме надо сделать. ой.

смотря где перекидывают,говорят что Грузия и Армения перекидки не очень,применяют б/у рейку(у меня новая),не меняют а режут кромсают балку под торпеду,саму торпеду тоже кромсают и перетягивают,у них обычно уходят подушки(ставят резисторы,подушку пассажира то не воткнуть).

в моем случае крышка торпеды Китай, пластик нормальный,мягкий,место под аэрбаг есть,и подушка стоит,рейка новая,балка новая.

НО. то что касается электрики обязательно необходимо перепроверить,это легко,глаза боятся руки делают,когда поднял ковролин,оказалось что нет резиновых заглушек,тупо дырки(на фото видно заделанные шумкой).

воздуховоды обязательно доделать,так как они требуют уплотнительных резинок и местами силикон.

рециркуляция обязательна к исполнению,делается легко из гофры 2 шт на 50 диаметр,

вот только механизм отключения включения еще не придумал,скорее всего оставлю ручное включение,так как с автоматикой могу не поместиться под бардачком(там вентилятор).Ну и соответственно фильтр салона необходимо(ну это просто).

по качеству железа,арабы справились на отлично,по проводке херова(много проводов без гофры прям к металлу притянуты,грубо месяц два и ищи коротыш).

да еще под капотом за фильтром переделал укладку трубок кондея,тоже тупо друг на дружку сложили,

, здраствуйте я тоже купил Ипсум с арабской перекидкой. Хочу посоветоваться насчет печки. Как с Вами связаться.ватсап, вайбер?

Здравствуйте,не хочу светить тут номер.что именно интересует?или давайте свои контакты.

Братан, я нихуя не понял, но уважуха тебе конкретная.


Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке расписана специальными красками по ткани. Толстовку можно стирать)

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост


ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани

ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани Зил, Автомобилисты, Машина, Авто, Грузовик, Бейсболка, Толстовка, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Кастомизация, Необычная одежда, Custom, Длиннопост

Такого грузовика у меня ещё не было! Как вам?

А ещё нарисовала 2 самолёта и автобус ЛиАЗ.

А теперь в моей копилке есть ещё и ЗИЛ-45065.
Спасибо заказчику за такую классную возможность нарисовать не только грузовик на толстовке, но и шильдик на бейсболке! И получился интересный комплект!

ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани Зил, Автомобилисты, Машина, Авто, Грузовик, Бейсболка, Толстовка, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Кастомизация, Необычная одежда, Custom, Длиннопост

ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани Зил, Автомобилисты, Машина, Авто, Грузовик, Бейсболка, Толстовка, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Кастомизация, Необычная одежда, Custom, Длиннопост

ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани Зил, Автомобилисты, Машина, Авто, Грузовик, Бейсболка, Толстовка, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Кастомизация, Необычная одежда, Custom, Длиннопост

ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани Зил, Автомобилисты, Машина, Авто, Грузовик, Бейсболка, Толстовка, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Кастомизация, Необычная одежда, Custom, Длиннопост

ЗИЛ на толстовке и шильдик на бейсболке) Ручная роспись по ткани Зил, Автомобилисты, Машина, Авто, Грузовик, Бейсболка, Толстовка, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Кастомизация, Необычная одежда, Custom, Длиннопост


Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа

Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа Volkswagen, Авто, Автомобилисты, Машина, Гонки, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие, Кастомизация, Custom, Рисование, Длиннопост

Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа Volkswagen, Авто, Автомобилисты, Машина, Гонки, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие, Кастомизация, Custom, Рисование, Длиннопост

Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа Volkswagen, Авто, Автомобилисты, Машина, Гонки, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие, Кастомизация, Custom, Рисование, Длиннопост

Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа Volkswagen, Авто, Автомобилисты, Машина, Гонки, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие, Кастомизация, Custom, Рисование, Длиннопост

Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа Volkswagen, Авто, Автомобилисты, Машина, Гонки, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие, Кастомизация, Custom, Рисование, Длиннопост

Volkswagen Rabbit на толстовке. Ручная работа Volkswagen, Авто, Автомобилисты, Машина, Гонки, Роспись по ткани, Своими руками, Рукоделие, Кастомизация, Custom, Рисование, Длиннопост

Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать

Лобовое стекло автомобиля весьма прочное и может прослужить без замены на протяжении всего срока службы автомобиля. Дорога непредсказуема и со стеклом могут возникнуть дефекты. Результат в итоге будет один – замена лобового стекла.

При этом, отправляясь на замену стекла, будет полезно ознакомиться с тонкостями и нюансами этого нехитрого дела, чтобы в последствии не столкнуться с протеканием нового стекла, с испачканной обшивкой салона герметиком, поцарапанным металлом рамки вокруг стекла, искажением на стекле — это короткий список проблем, с которыми можно столкнуться при неквалифицированной замене автостекла.

Принято считать, что менять лобовое стекло лучше на специализированном СТО, но некоторые советы вам помогут осуществить эту операцию самостоятельно, а также знать, что надо проконтролировать при установки специалистами.

Важный момент — купите стекло хорошего качества: без искажений, от производителя оригинальных запасных частей, полностью укомплектованное с завода площадками и проводкой с коннекторами под все необходимые опции. Иначе, сэкономив при покупке стекла, заплатите втридорога за установку.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Автомобиль нужно предварительно вымыть и высушить не менее 10 часов. В помощь вам понадобятся 2 человека, а также:

*Тонкое шило или прочная проволока с заостренным концом;

*Набор присосок, способных удерживать большой вес;

*Набор отверток и гаечных ключей;

* Граненая струна с двумя ручками или специальный инструмент (в виде ножа) для извлечения лобового стекла;

* Клей-герметик для стекла, а также инструменты для его нанесения (пистолет);

* Малярный скотч, растворитель и грунтовка;

* Ветошь, перчатки, салфетки и тампоны.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА:

1) удалить резиновый уплотнитель, расположенный на внешней части лобового стекла при помощи плоской отвертки или спец. ножа

2) снимите с лобового стекла аксессуары, которые могут мешать работе: молдинги, дворники, пластиковые элементы защиты, видеорегистратор, зеркало заднего вида

3) накройте торпеду и сидения пленкой или тканью

4) демонтаж резинового уплотнителя со стороны салона. Теперь можно снять изнутри салона козырьки против солнца

5) если автомобиль оборудован системой обогрева лобового стекла - отсоедините проводки, которые к нему идут, а также датчики

6) шилом проколите старый герметичный шов крепления лобового стекла автомобиля. После этого в прокол вставьте металлическую граненую струну, прикрепите к ее двум концам ручки и начните срез лобового стекла. При этом один человек должен находиться внутри автомобиля, а другой снаружи. По очереди необходимо тянуть струну: один тянет, другой держит ее натянутой, потом выполняется движение обратно. И таким образом нужно сдвигать струну до тех пор, пока не будет срезан весь герметик. В местах, где движение струны может навредить торпеде или кузову, рекомендуется подкладывать металлический лист.

Рекомендуем начинать срез герметичного слоя лобового стекла с верхнего левого угла. После того как по всему периметру будет срезан герметик, прикрепите к лобовому стеклу присоски и аккуратно его вытащите. Очистить кузов от старого клея нужно при помощи растворителя, ножика, тряпок и стамески.

УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

1) Обработайте контур грунтом-праймером , чтобы клей лучше сцеплялся с поверхностью кузова

2) На стекло закрепите новый чистый резиновый уплотнитель (проверьте, чтобы он был без трещин и разрывов)

3) Нанесите клей— на стекло или на кузов. Если присосок нет, лучше нанести клей на кузов. При этом обязательно следите, чтобы слой клея был равномерным — без разрывов.

Рекомендуем предварительно нагреть клей для равномерного нанесения (опустите тюбик с клеем в теплую воду, либо нагрейте феном).

4) После нанесения клея на лобовое стекло или кузов - устанавливайте лобовое стекло. Не экономьте на клее. Лобовое стекло меняется не так часто, чтобы выбирать для его замены самый дешевый клей. Выберите состав от проверенных производителей, посоветуйтесь с консультантами в специализированных автомобильных магазинах. Обязательно смотрите на клее, при каких температурах он способен сохранять свои свойства

5) Аккуратно вставьте стекло в проем, желательно выбрать идеальное положение сразу, чтобы не размазывать клей при перемещении. Несильно надавите на стекло, чтобы оно лучше зафиксировалось

6) Подержите стекло руками, чтобы оно немного присохло, после чего можно закрепить его за кузов полосками скотча, чтобы оно не съехало в процессе сушки.

ВНИМАНИЕ: После установки стекла необходимо, чтобы клей засох. Автомобиль с новым стеклом должен быть в теплом гараже минимум 24 часа на ровной поверхности. Не стоит торопиться с мытьем автомобиля ближайшие 48 часов.

7) Когда клей высох можно устанавливать все на место: крепить дополнительные уплотнители, защиты, дворники

Читайте также: