Замена тормозного цилиндра рено кангу

Обновлено: 17.05.2024

Замена задних колодок рено кангу

замена задних колодок рено кангу

Renault Kangoo. Black edition › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок.

Все привет. Пробег 31 тыс.км, заказал колодки Textar 2469301 еще два месяца назад, но решил не менять а съездить в отпуск. Сегодня выдалось свободное время, не спеша за час все сделал.

После осмотра дисков обнаружил что износ меньше чем задних. Колодки изношены процентов на 70, начали скрипеть, появились микротрещины.

Как всегда пригодилось приспособление Force для вдавливания поршней:

Ставим новые противоскрипные скобы:

Сравнение со старыми:

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 31000 км

офигенный набор, цена правда удивила — не думаю что у нас также дешево можно найти

Замена колодок Renault Kangoo в домашних условиях

Как поменять колодки Рено Канго.

Я зашел в автомагазин и купил, для меня 1200 дорого показалось но уже окупился)

а зачем было скобы откручивать от машины?

Хороший вопрос. Потому что не снять колодки, поршень не даст.

не понял про поршень.открутил суппорт, два винта м8 из направляющих- в сторону его, скоба остается на машине вынул колодки, поставил новые.вкрутил поршень одел суппорт и прикрутил обратно.

нет. Начнем с того что суппорт крепится к скобе на направляющих. А скоба крепится к станине. открутив его ты колодки не снимешь никак, они прижаты поршнем выработка диска, каемка не даст. Уже проверял

все равно не понял, видимо тупой.

если отурктить суппорт отнаправляющих он будет тока на шланге болтатся. как поршень будет мешать колодкам, я не понял.

верно говоришь, суппорт останется на шланге. но колодки не вытащить, диск мешается а если открутить только один болт, скобу не откинуть, выработка диска опять же не дает Выше что написал я немного не так, просто я по всякому пробовал проще было два болта открутить

колодки же вынимаются в сторону противоположную от диска.
я не понял как выработка диска мешает снять суппорт?

если снимать со скобой вместе-да будет кромка мешать.
мне правда интересно зачем откручивать лишние болты снимая саму скобу, отделяя ее от балки.

так как снять колодки не снимая скобу? с той стороны диск мешает, а с этой скоба. выкручивать их что ли? Я когда задние менял даже не стал парится, просто открутил все и пофиг) это же дело одной минуты. зато и чистить удобней.

как мешает скобы то я не пойму? сам механизм из двух частей состоит из скобы которая прикручена к балке и суппорта который одет сверху и прикручен к направляющим.

почему не открутить сначала сам суппорт в котором цилиндр от направляющих ? колодки останутся в скобе. что будет мешать вытащить колодки я понять не могу если суппорт вы уже сняли.что им мешать то будет?меня почему заинтересовало это-смотрю не первый раз вы так уже меняете, слежу с интересом за вашим бортовиком. и чтото я никак вкурить не могу отчего вы так делаете)

з.ы. позовите пожалуйста меня когда будете менять их снова, я денег готов заплатить чтобы посмотреть)

Давай пополам, я тоже подтянусь чтобы взглянуть))

у меня такие же спереди на горячую с 200 если тормозить то скрипят потом жутко и на холодную иногда

Я на таких скоростях не езжу

а 200 и не надо главное не перегреть колодки и они скрипеть не будут, а перегреть их не сложно.

тогда почему они холодные скрипят? на нагретых сначала не скрипят потом начинают

Как заменить тормозные колодки на рено кенго

на колодки при перегреве образуется стекловидный слой который издает этот звук, отсюда слой стерся звук пропал, перегрел звук появился. Это все при условии что диск ровный и фаски целы. если фаски уже нет или диск провален это другая история.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Кангу

замена задних колодок рено кангу

РЕНО КАНГУ — Г/В — Подмена Тормозных колодок задних колес — видео iaarus.ru

Установите пятки колодок на недвижную опорную пластинку С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan

По пути на техосмотр услышал больное шуршание не знакомых заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок совместно, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.

В видео показан порядок сборки и установки тормозных колодок задних колес на Рено Кангу г/в главный

Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не рекомендуется использовать к нему грубую силу и пробовать загнать, крапива, средством монтировки. До проф это далековато, любителям самый идеальный вариант.

Сейчас нужно открутить 2.4 болта, которые укрепляют подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Влезли сомненияПравильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сходу чего я туда полез. Увидел что накат с горки нехороший.

Замена задних тормозных колодок тойота королла филдер

Потрогал задний барабан, так и есть жаркий. Обстоятельств тому а может быть несколько как еще его именуют тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела как еще его именуют лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после долголетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил поглядеть как устроена вражья техника.

Рено кангу. 2011 г/в. замена задних тормозных колодок

В ВИДЕО ПОКАЗАН ПОРЯДОК СБОРКИ И УСТАНОВКИ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА РЕНО КАНГУ 2011 Г/В .

Как обычно в протяжении работ изготавливались фото но ввиду отсутствия времени, света и веба ход дошел только на данный момент.

Для вас кому то понадобится, выложу. По тексту статьи рассказывается как приготовить авто В гараже,если не снялась сходу,только ковырянием 2-мя монтировками как еще его именуют способом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Подмена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Рено Меган Фотоотчёт — Ремонт Рено — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сейчас переобулся в лето и в конце концов то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о их писал ранее, менял не по износу а из-за ужасного скрипа родных.

Замена задних тормозных колодок мазда сх 5

Делается это средством накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Сейчас аккуратненько снимаем скобу и у нас раскрывается доступ к колодкам. Сейчас вытаскиваем старенькые колодки. Итак старенькых колодок по сути хватило бы еще на 10 км более.

Сейчас наступает самое увлекательное. Нужно вмять тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Здесь есть маленькая хитрость.

Инструмент нужен чтоб ощущать себя, что бы крутить и давить на поршень сразу. Не рекомендуется использовать к нему грубую силу и пробовать загнать, крапива, с применением монтировки. У него имеются сложную конструкцию, сломаете. Подробнее о данном поведано тут: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем в район трос стояночного тормоза: Закручиваем назад крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью под капотом.

Пару раз жмем на педаль тормоза, потом убеждаемся в том факте, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли впритирку к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию дисков тормозов колодками.

Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), поначалу попытавшись столкнуть машину с незаведенным движком на нейтральной передаче, но поднятым ручником и последовательной следя за колесами с каждой стороны, потом заводим ее, разгоняемся и тормозим на маленький скорости.

Замена задних тормозных колодок киа рио 3

Рено кангу — г/в — замена задних тормозных колодок — видео iaarus.ru

замена задних колодок рено кангу


Задний

Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину С.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сразу чего я туда полез. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Возможно кому то пригодится, выложу. В статье рассказывается как подготовить авто В гараже,если не снялась сразу,только ковырянием двумя монтировками или методом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт — Ремонт Renault — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных.

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.

Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками.

Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

замена задних колодок рено кангу

Заметил что накат с горки плохой. Тормозные циллиндры с обеих сторон имели одинаковый дефект. Пока сохраню как .

Узнайте, какие тормозные колодки нужны Вам? Размеры передних и задних для Renault Kangoo. На сайте

Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Поэтому я заменил только два болта из четырех, на два старых нанес резьбовой фиксатор перед установкой обратно, на новых он есть изначально:

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Возможно кому то пригодится, выложу. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа.

При попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ВАЗ и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего. Ключа на «32» да еще и торцового в моем арсенале не было.

Да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента «Тайга» на сайте Сималенд. Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой.

По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента. Первый раз когда полез в тормозной барабан выяснилось что только заменой колодок мне не отделаться.

Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости. Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза: Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой.

Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы. Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы: Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: Сзади справа картина моему взгляду предстала удручающая: Слева все было не настолько плохо: Внутренняя правая в сравнении с новой колодкой: Как видно износ крайне неравномерный и это после км.

Артикул фирменного комплекта R. Выбора нет, нужно менять. Теперь вытаскиваем старые колодки.

Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2

Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Renault Kangoo Кенгушёнок. года на DiabloArea

замена задних колодок рено кангу

Возможно кому то пригодится, выложу.

Заеміна задніх гальмівних тормозных колодок Рено Кенгу 1.5 DCI

Тормозная система в Renault Kangoo устроена просто, но достаточно эффективно. В отличии от других автомобилей

Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Возможно кому то пригодится, выложу.

Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас. Возможно кому то пригодится, выложу. Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа.

Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой. По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.

Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента. По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения.

Полезные заметки из личного опыта

Машину проверили на стенде, никаких проблем не выявили. Через двое суток утром сгорела лампочка ДХО , она же передний габарит, вечером — ближнего света.

Можно сказать, что техосмотр я прошел удачно: Поддомкрачиваем машину, не ставя на ручник, то есть включаем первую передачу, под колеса подкладываем тормозные башмаки, ну или что-то их заменяющее. Вооружившись фонариком и плоской отверткой, оцениваем состояние тормозных колодок, отколупав их от грязи.

Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости.

Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза: Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой.

Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы.

Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы: Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

А вот на второй стороне я делал уже по другому.

Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Замена задних тормозных колодок на Renault Kangoo II

В середине недели выдался выходной день, подходил срок окончания полиса ОСАГО, решил заняться этим вопросом. По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения. Машину проверили на стенде, никаких проблем не выявили. Через двое суток утром сгорела лампочка ДХО, она же передний габарит, вечером – ближнего света. Можно сказать, что техосмотр я прошел удачно :-), ибо в воскресенье дошли руки проверить, что же там шуршит сзади.
Поддомкрачиваем машину, не ставя на ручник, т.е. включаем первую передачу, под колеса подкладываем тормозные башмаки, ну или что-то их заменяющее. Снимаем колесо. Вооружившись фонариком и плоской отверткой, оцениваем состояние тормозных колодок, отколупав их от грязи.

Тормозной суппорт

Изучив свои, я понял, что час настал 🙂 Зная, что задние тормозные колодки на Renault Kangoo II редко ходят больше

30 тыс. км., в гараже уже давно был припасен комплект Textar 2469201 (4 шт.

1150 р.). Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости.
Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза:

Трос ручника

Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой. Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы. Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы:

Болты направляющих

Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону:

Тормозная скоба
Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки:

Сзади справа картина моему взгляду предстала удручающая: внутренняя колодка оказалась изношена до металла:

Правая сторона

Слева все было не настолько плохо:

Внутренняя правая
Внешняя правая:

Внешняя правая
Внутренняя левая:

Внутренняя левая
Внешняя левая:

Внешняя левая
Как видно износ крайне неравномерный и это после 29494 км. пробега 😯 Эти колодки были установлены на заводе-изготовителе, идентифицировать марку из-за слоя грязи не удалось, но на профильном форуме утверждают, что это TRW. Артикул фирменного комплекта 440606267R. Выбора нет, нужно менять. Проверяем тормозные диски на отсутствие серьезных дефектов и уровень люфта в подшипниках ступиц.
Набор Textar 2469201 удивил меня тем, что тормозных колодок в нем четыре, а болтов крепления направляющих пальцев только два:

Textar 2469201

Поэтому я заменил только два болта из четырех, на два старых нанес резьбовой фиксатор перед установкой обратно, на новых он есть изначально: полоски красного цвета на фотографии.
Берем специальную смазку для направляющих тормозных суппортов, именно специальную, а не то, что есть у вас под рукой. Она должна быть высокотемпературной:

alt="Смазка" width="108" height="300" />
Прокручиваем и вытаскиваем из пыльников пальцы тормозной скобы, удаляем с них старую смазку, наносим новую, ставим на место:

Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.
Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью:

Бачек

Вооружаемся инструментом FORCE 65803:

FORCE 65803
С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы:

Сборка окончена
Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Renault Kangoo. Тормозные колодки передней подвески

Отсоедините провод сигнальной лампы износа тормозных колодок (при наличии).

Протолкните поршень внутрь, сдвигая руками плавающую скобу наружу.

Отверните нижний болт направляющего пальца плавающей скобы.


Поверните плавающую скобу вокруг верхнего болта направляющего пальца.

Снимите тормозные колодки.

- состояние и крепление пылезащитного кольца поршня,

- состояние защитного чехла направляющего пальца.

УСТАНОВКА

Протолкните поршень внутрь с помощью приспособления Fre. 823.

Установите новые колодки.

Тормозная колодка с проводом сигнальной лампы износа колодок (при наличии) устанавливается с внутренней стороны.

Установите плавающую скобу на место и установите нижний болт направляющего пальца.

Затяните нижний болт с рекомендуемым моментом затяжки 4 даН м.

Подсоедините провод сигнальной лампы износа колодок (при наличии).

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы привести поршень в соприкосновение с колодками.

Renault Kangoo. Передние дисковые тормоза

Передние дисковые тормоза

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колес

Болт крепления направляющего пальца

плавающей скобы тормоза

Болт крепления плавающей скобы

СНЯТИЕ

Установите нажимное устройство на педаль тормоза (уменьшает объем вытекающей жидкости).

Отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра.

Снимите тормозные колодки (см. предыдущую страницу).

Отверните два болта крепления скобы на поворотном кулаке.

Полностью отсоедините тормозную трубку, вращая скобу.

Проверьте состояние тормозной трубки и при необходимости замените ее.

УСТАНОВКА

Установите трубку на тормозную скобу.

Снимите нажимное устройство с педали тормоза.

Для проверки исправной работы рабочего цилиндра скобы ослабьте затяжку клапана выпуска воздуха и дайте вытечь тормозной жидкости.

Затяните клапан выпуска воздуха.

Установите скобу на поворотный кулак и затяните болты крепления с требуемым моментом.

Установите колодки и рабочий цилиндр (следуйте указаниям, данным выше).

ПРИМЕЧАНИЕ: при наличии царапин на зеркале цилиндра скоба должна быть заменена целиком.

Для этого необходимо:

- снять тормозную скобу,

- снять пылезащитный чехол,

- извлечь поршень с помощью струи сжатого воздуха, вставив деревянный брусок между скобой и поршнем, чтобы исключить повреждение поршня: повреждение юбки поршня делает его непригодным,

- извлеките уплотнительное кольцо из канавки в скобе с помощью мягкой с закругленными краями полосы (например, щупа).

Очистите детали спиртом-денатуратом.

Замените дефектные детали на фирменные запасные части и потом установите уплотнительное кольцо, поршень и пылезащитный чехол.

Тормозные диски нельзя перешлифовывать. В случае повышенного износа или наличия глубоких рисок диски должны заменяться.

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колес

Болт крепления плавающей скобы

СНЯТИЕ

- два болта крепления тормозной скобы (крепят скобу к поворотному кулаку),

- два болта крепления диска к ступице,

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: в случае замены тормозного диска также должны быть заменены колодки.

Рено Кангу. Подшипник ступицы

Подшипник ступицы

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Защитный наконечник приводного вала

Съемник шаровой опоры

Моменты затяжки (даН-м)

Гайка приводного вала

Болты крепления колес

Гайка крепления нижней опоры телескопической стойки

Болт крепления плавающей скобы

Гайка крепления рулевого шарнира

Гайка стяжного болта кпеммового соединения пальца шаровой опоры с поворотным кулаком

СНЯТИЕ

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Снимите:

- тормозную скобу и прикрепите ее к пружине так, чтобы не повредить тормозную трубку,

- рулевой шарнир с помощью съемника T.Av 476,

- гайку приводного вала.

Протолкните внутрь ступицы приводной вал с помощью съемника T.Av 1050-02.

- гайку и стяжной болт клеммового соединения пальца шаровой опоры,

- два болта крепления нижней опоры телескопической стойки,

- поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником.

С помощью пресса снимите ступицу.

Снимите нижнее упорное кольцо со ступицы с помощью съемника с захватами и защитного наконечника Rou.15-01.


Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака.

С помощью пресса снимите оставшуюся часть подшипника так, чтобы нагрузка при этом приходилась на внутреннее кольцо. Используйте для этого отрезок трубы того же диаметра.


УСТАНОВКА

Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 70 мм и внутренним 66 мм, прикладывая нагрузку к наружному кольцу подшипника.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: не прикладывайте нагрузку к внутреннему кольцу, чтобы исключить повреждение подшипника, так как усилие, необходимое для запрессовки подшипника, весьма значительное.


Установите новое стопорное кольцо.

Смажьте обе герметизирующие губки подшипника универсальной смазкой.

Установите подшипник с помощью пресса в ступицу, используя отрезок трубы с наружным диаметром 48 мм и внутренним 42 мм и прикладывая нагрузку к внутреннему кольцу подшипника.


Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль.

Установка в порядке обратном снятию. Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Замена тормозного цилиндра рено кангу

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Таблица 11.1. Технические данные элементов тормозной системы, мм

FCOX
KCOX
CUS

3,15 (с АБС)
2,8 (без АБС)

4,8 (с АБС)
4,5 (без АБС)

4,6 (c АБС)
4,2 (без АБС)

COS — Обычная грузоподъемность.
CUA — Повышенная грузоподъемность.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Снятие

1. Отсоедините провод сигнальной лампы износа тормозных колодок.
2. Протолкните поршень внутрь, сдвигая руками плавающую скобу наружу.
3. Открутите нижний болт направляющего пальца плавающей скобы.
4. Переместите плавающую скобу вокруг верхнего болта направляющего пальца (рис. 12.2).
5. Снимите тормозные колодки.

Установка

6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Болты крепления колес — 90 Нм.
Болт крепления направляющего пальца плавающей скобы тормозного механизма — 40 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

Тормозные барабаны с обеих сторон должны иметь одинаковый диаметр, если один из барабанов перешлифован, то другой также должен быть перешлифован. Никогда не допускайте увеличение диаметра барабана больше величины, указанной на нем.

Снятие

1. Снимите колпак ступицы с помощью съемников Rou 943 и EMb. 880.
2. Полностью опустите рычаг привода стояночного тормоза, для чего ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза.
3. Вставьте лезвие отвертки в одно из резьбовых отверстий в тормозном барабане для болтов крепления колеса и сместите разжимной рычаг, чтобы отвести опорный участок его ребра от тормозной колодки Е (рис. 12.3). Для отведения разжимного рычага от колодки смещайте его назад.
4. Открутите гайку ступицы и снимите шайбу.
5. Снимите тормозной барабан.

Установка

6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА

Внимание! Вакуумный усилитель не ремонтируется.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите главный тормозной цилиндр и теплозащитный щиток аккумуляторной батареи (4 болта, 1 гайка).
3. Открутите две гайки крепления расширительного бачка и сместите его в сторону двигателя.
4. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя.
5. В салоне снимите палец А с вилки, соединяющей педаль тормоза с толкателем, сдвигая зажим (рис. 12.4).
6. Открутите четыре гайки крепления вакуумного усилителя и снимите вакуумный усилитель.

Установка

7. Перед установкой проверьте размер L = 104.8 мм, размер Х = 22,3 мм (рис. 12.5).
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Проверка герметичности

9. При проверке герметичности вакуумного усилителя обеспечьте требуемую герметичность между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром.

При наличии утечек замените уплотнительное кольцо А (рис. 12.6).
10. Герметичность вакуумного усилителя проверяется на автомобиле с гидравлическим контуром в рабочем состоянии. Подсоедините вакуумный насос между вакуумным усилителем и источником разрежения (впускной коллектор) с помощью тройника и максимально короткой трубки. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты. Пережмите трубку (зажим Моt. 453-01) на участке между тройником и источником разрежения. Выключите двигатель.
11. Если разрежение снижается более чем на 33 мбар (25 мм рт. ст.) в течение 15 сек, то имеется утечка, находящаяся либо в обратном клапане (замените его), либо в диафрагме поршня (замените вакуумный усилитель). Если вакуумный усилитель не работает, то тормозная система будет работать, но прикладываемое к педали усилие для получения замедления, эквивалентного, как при работающем усилителе, будет значительно больше.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО НАСОСА

Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Отсоедините воздухопровод и детали его крепления.
3. Отсоедините быстроразъемное соединение вакуумной трубки.
4. Снимите корпус термостата (2 болта).
5. Снимите вакуумный насос (2 болта, 2 гайки) (рис. 12.7).

Установка

6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Проверка

7. На прогретом двигателе при 4000 об/мин минимальное разрежение должно составлять 700 мбар (525 мм рт. ст.) в течение 3 сек.

Ремонт и обслуживание тормозной системы Renault Kangoo


Насколько важны исправные тормоза, известно даже тем, кто не имеет навыков управления автомобилем. Сохранить тормозную систему в состоянии, соответствующем требованиям безопасности и ПДД, поможет периодическое техническое обслуживание, которое можно выполнить в нашем автосервисе DDCAR.

Точная диагностика и ремонт тормозной системы Рено Кангу, выполненные опытными специалистами нашего центра в Москве, обеспечат вашему авто абсолютную надёжность.

Калькулятор расчёта ремонт и обслуживание тормозной системы renault kangoo

Какие работы выполняются в рамках ремонта тормозов?

О серьезных проблемах и необходимости срочного ремонта тормозов Рено Кангу могут свидетельствовать:

  • нетипичные звуки, свист, визг, возникающие при торможении и сопровождающиеся заносом авто в сторону;
  • замедленное торможение при нажатии педали;
  • проваливание, свободное перемещение, пульсация педали тормоза;
  • неравномерный износ тормозных колодок и перегрев тормозных дисков.

Высокий уровень подготовки наших специалистов – автослесарей, механиков, мастеров и консультантов – позволяет нам выполнять работы по ремонту тормозной системы Рено Кангу качественно, в минимальные сроки и с гарантией 6 месяцев. Процесс ремонта включает в себя:

  • визуальную и приборную диагностику состояния передних и задних тормозов, гидропривода, уровня и давления рабочей жидкости в тормозных цилиндрах автомобиля;
  • замену расходных материалов: тормозных колодок, шлангов гидросистемы, тормозной жидкости;
  • регулировку длины свободного хода тормозной педали
  • проверку (замену) регулятора давления и вакуумного усилителя тормозов;
  • проверку и регулировку ручника;
  • прокачку тормозов;
  • техобслуживание антиблокировочной системы АBS.

Доверив нам ремонт тормозов Рено Кангу, вы можете быть уверенными в высоком качестве выполненных работ и надежности системы торможения вашего авто. Это подтверждено многолетней практикой нашей автомастерской и позитивными отзывами наших клиентов.

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan


По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Закрались сомнения…Правильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сразу чего я туда полез. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Похожие записи

Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных.

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.

РЕНО КАНГУ - Г/В - ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Замена задних колодок рено кангу

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.

Вот и дошла очередь до замены задних тормозных накладок в Рено Кангу 2013г.
К официалам по этому поводу конечно же ехать не стоит, об этом читаем ЗДЕСЬ.
Поскольку в моей Тойоте Пассо эта операция занимает несколько минут, то и тут решено было делать замену тормозных накладок самостоятельно в домашних условиях. Благо информации в интернете полным полно и именно поэтому здесь опишу более простой способ без покупки дорогих приспособлений. О приспособлении читайте ЗДЕСЬ.

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля. Пробег 71 300км. Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки.

Код запчасти 440606267R






Необходимый инструмент это ключи рожковый на 15 и накидной на 13, плоскогубцы.

1. Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.







3. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту. Делается это с помощью накидного ключа на 13 ( удобнее головкой с трещоткой) и рожкового ключа на 15.



4. Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам.



5. Теперь вытаскиваем старые колодки.





Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 000км как минимум.

посмотрите какой сложный механизм и сразу отпадет желание давить в наглую.


Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но. я делал своей приспособой. Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD40.



Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.



А вот на второй стороне я делал уже по другому. Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Собираем все в обратной последовательности.

Рено Кангу. Тормозные колодки (барабанный тормоз) заднего моста

Тормозные колодки (барабанный тормоз)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880 Инерционный съемник

Rou. 943 Съемник колпака ступицы

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колеса

Устройство автоматической компенсации износа.


А Первичная колодка

В Вторичная колодка

С Неподвижная опорная пластина

Р Опорная пятка колодки

F Устройство автоматической компенсации износа

1 Верхняя стяжная пружина

2 Нижняя стяжная пружина (для прижатия опорных пяток колодок к опорной пластине)

3 Боковой фиксатор колодки

4 Возвратная пружина разжимного рычага

СНЯТИЕ

Тормозные колодки должны полностью заменяться на мосту, никогда не устанавливайте одновременно колодки разных производителей или разного качества.

С помощью переставных клещей снимите пружины боковых фиксаторов колодок.

Поочередно выведите пятки колодок из неподвижной опорной пластины. Сведите пятки колодок вместе, чтобы отвести носки колодок от торцев рабочего цилиндра.

Отсоедините узел (устройство автоматической компенсации износа и колодки) с тормозного щита, затем снимите его после освобождения тормозного троса от держателя.

УСТАНОВКА

Установите подсобранный узел на автомобиль.

Установите тормозной трос на разжимной рычаг.

Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра. Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитные чехлы.

Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину (С).

Установите боковые фиксаторы (3).

Снимите зажимы с поршней рабочих цилиндров, затем установите нижнюю стяжную пружину (2).

Применяя отвертку, отрегулируйте диаметр окружности расположения тормозных накладок с помощью храпового колеса устройства автоматической компенсации износа.

Установите барабаны, не затягивая гайки крепления.

Отцентрируйте положение накладок колодок, многократно нажимая на педаль тормоза (примерно 20 раз).

Проверьте правильность работы устройства автоматической компенсации износа (по характерному щелчку изнутри барабана).


Постепенно натяните тросы в регулировочном узле так, чтобы разжимные рычаги (L) начинали перемещаться между первым и вторым щелчками хода рычага привода стояночного тормоза и оставались прижатыми со второго щелчка.

Зафиксируйте контргайку регулировочного узла. Установите:

РЕНО КАНГУ — Г/В — ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru



Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan


По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.


В видео показан порядок сборки и установки задних тормозных колодок на Рено Кангу г/в главный…


Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.


Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Закрались сомнения…Правильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сразу чего я туда полез. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Похожие записи

Возможно кому то пригодится, выложу. В статье рассказывается как подготовить авто В гараже,если не снялась сразу,только ковырянием двумя монтировками или методом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт — Ремонт Renault — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных.


Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.


Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.


Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.


Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Замена тормозных колодок на Renault Kangoo своими руками

Тормозная система в Renault Kangoo устроена просто, но достаточно эффективно. В отличии от других автомобилей Renault, в этой модели эффект торможения достигается трением тормозных колодок с фрикционными накладками о внутреннюю часть барабана. Этот принцип наряду с недостатками имеет свои преимущества – простота обслуживания и стоимость запчастей. Для демонтажа старых колодок следует установить автомобиль на ровной площадке в месте, защищенном от ветра и дождя, подпереть «башмаками» свободные колеса и поднять на домкрате ту сторону машины, где планируется смена колодок.

Предварительно следует освободить болты, фиксирующие колесо на барабане, не откручивая их.

Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Под пыльником находится мощная гайка, фиксирующая барабан на оси. Её откручивают ключом типа «головка» вращением против часовой стрелки. Для снятия барабана используется съемник, болт которого упирается в ось колеса, вращением которого «выдавливают» ось из барабана. Тормозные колодки на Kangoo стянуты друг с другом двумя пружинами, которые следует снять с помощью крючка и плоскогубцев. Также следует снять опорные пружины-«щечки». После этих процедур можно снять колодки и демонтировать с них привод троса ручника и регулировочный болт. Осматриваем барабан на наличие выработки и царапин.

В принципе – сборку надо производить в обратном порядке, но стоит обратить ваше внимание на несколько моментов: одевание пружин, стягивающих колодки может изрядно потрепать вам нервы, если у вас не будет под рукой мощного крючка и круглогубцев или пассатижи с длинными, но тонкими «губами». Укрепив с одной стороны пружину, захватите её пассатижами и с помощью крючка наденьте вторую петлю пружины на свое место. После того, как установка колодок завершена, раздвиньте регулировочным болтом колодки ровно настолько, чтобы они слегка цепляли барабан при прокручивании, а после этого отверните болт на несколько оборотов назад. Таким образом, вы обеспечите максимальную эффективность при торможении.

Замену колодок в Renault Kangoo следует проводить на всех колесах одновременно, иначе возможна неэффективная работа тормозов и заносы в момент торможения.

Каталог статей

2) Снимаем защитную крышку ступичной гайки

3) Откручиваем гайку снимаем барабан

4)Снимите нижнюю стяжную пружину с помощью отвёртки или плоскогубцев

5) Провернём штифт плоскогубцами пока он не выскочит из зажима пружины, если не получается провернуть штифт можно держать плоскогубцами зажим (крышку, колпачок) смотрим фото.

6) Снимаем тормозные колодки вместе с разжимной планкой и пружинами, начиная с низу. Разжимаем колодки снизу, начинаем их вытягивать и сжимаем, чтобы в верху там где цилиндрик колодки разжались и вышли без проблем.

7)После снятия колодок с разжимной планкой, отсоединяем трос ручника, для этого нужно стянуть максимально в верх пружину и вынуть трос.

8) На снятых колодках с разжимной планкой, отсоединяем пружины которые держат планку с автоматической регулировкой зазора колодок. После их снятия, снимаем верхнюю пружину она самая длинная.

9)Вроде как всё сняли и разобрали. На моих новых колодках не шол в комплекте рычаг ручника поэтому мне пришлось использовать старый, хорошо что с колодками положили стопорные кольца новые. И так берём колодку и снимаем стопорное кольцо, вынимаем рычаг и вставляем в новую колодку фиксируя новым стопорным кольцом.

10) Перед сборкой необходимо сжать планку с автоматической регулировкой зазора колодок, а то не сможем одеть барабан на место, берём планку и вкручиваем её до конца.

11) Начинаем сборку. Берём две колодки кладем друг на против друга, вставляем разжимную планку, фиксируем её двумя пружинами которые снимали ранее, потом одеваем верхнюю самую длинную пружину, колодки уже скреплены вместе , далее цепляем трос ручника и вставляем колодки на их место. Фиксируем штифты зажимами с пружиной, сжав пружину и провернув штифт так, чтобы он был зажат. И не забываем одеть самую нижнюю стяжную пружину. Ставим на место барабан, прикручиваем гайкой, одеваем колесо. Сначала ручник будет слабо цеплять, пока планка автоматической настройки зазора настроится, для её настройки необходимо прокатиться, далее всё придёт в норму.

Вот фото установленных новых колодок. Надеюсь фото Вам помогут не забыть где куда какую пружину цеплять 😉

Читайте также: