Как снять руль ниссан максима а33

Обновлено: 25.04.2024

Снятие и установка рулевого колеса Ниссан Максима

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу 12). Электропроводку цепи srs легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы srs, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Прежде чем приступать к снятию рулевого колеса обожите не менее 10 минут.

2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение.

3. Снимите маленькую крышку отверстия доступа в боковой части кожуха рулевой колонки и отсоедините электропроводку от модуля подушки безопасности.

4. Поддев маленькой отверткой, снимите декоративные крышки винтов крепления модуля подушки безопасности. Винты имеют головки типа torx и покрыты специальным фиксирующим составом, а потому, при установке модуля на место подлежат замене в обязательном порядке. Извлеките модуль подушки безопасности из ступичной части рулевого колеса.

Старайтесь не поворачивать модуль подушки безопасности лицевой стороной к себе, так как случайное ее срабатывание чревато получением тяжелых травм (см. Главу Бортовое электрооборудование).

 Снятие и установка рулевого колеса Nissan Maxima QX

5. Отдайте гайку крепления рулевого колеса, затем пометьте положение ступицы последнего относительно рулевого вала, - такая маркировка может уже иметь место.

 Снятие и установка рулевого колеса Nissan Maxima QX

6. Отсоедините электропроводку темпостата.

7. При помощи специального съемника снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки.

Ни в коем случае не сбивайте колесо с вала молотком, после снятия колеса не вращайте рулевой вал!

8. При необходимости проверки состояния или замены подрулевых переключателей снимите пружинную контактную сборку.

Вне зависимости оттого, будет пружинный контакт сниматься или нет, скотчем прикрепите центральную часть его ступицы к наружному кольцу так, чтобы полностью исключить возможность ее проворачивания. Не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе!

9. В случае необходимости выверните крепежные винты, отпустите фиксатор, отсоедините электропроводку и снимите сборку пружинного контакта с рулевой колонки.

1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение. Проверните установленный сверху на валу рулевой колонки пружинный контакт модуля подушки безопасности по часовой стрелке до возникновения ощущения заметного сопротивления, затем верните его на 2.5 оборота в обратном направлении и добейтесь совмещения двух указательных меток.

 Снятие и установка рулевого колеса Nissan Maxima QX

2. Проденьте электропроводку модуля подушки безопасности и системы управления скоростью сквозь рулевое колесо и установите последнее на свое штатное место. Проследите, чтобы штифты пружинного контакта правильным образом вошли в зацепление с ответными отверстиями в задней части ступичной части рулевого колеса. Удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток.
3. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
4. Установите модуль подушки безопасности и закрепите его новыми болтами с головками типа torx. Установите выключатель темпостата и боковые крышки кожуха рулевой колонки.
5. Подсоедините электропроводку к модулю подушки безопасности. Установите нижнюю крышку.
6. Удостоверьтесь в исправности функционирования модуля подушки безопасности, - при включении зажигания на панели приборов приблизительно на 7 секунд должна загореться соответствующая контрольная лампа.

Модели без подушек безопасности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Для снятия кнопки клаксона подденьте ее снизу подходящим инструментом и высвободите из сборки рулевого колеса.
3. Далее действуйте в порядке, изложенном в параграфах с 5 по 7.

1. Перед установкой рулевого колеса смажьте скользящее кольцо клаксонного контакта и скользящую часть штифта возвратного выключателя указателей поворотов универсальной смазкой.
2. Проследите, чтобы гайка крепления рулевого колеса была затянута с требуемым усилием.
3. Подсоедините электропроводку и установите на сборку кнопку клаксона.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса Nissan Maxima QX

Снятие и установка рулевого колеса

Модели, оборудованные подушками безопасности

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу 12). Электропроводку цепи srs легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы srs, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Прежде чем приступать к снятию рулевого колеса обожите не менее 10 минут.

2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение.

3. Снимите маленькую крышку отверстия доступа в боковой части кожуха рулевой колонки и отсоедините электропроводку от модуля подушки безопасности.

4. Поддев маленькой отверткой, снимите декоративные крышки винтов крепления модуля подушки безопасности. Винты имеют головки типа torx и покрыты специальным фиксирующим составом, а потому, при установке модуля на место подлежат замене в обязательном порядке. Извлеките модуль подушки безопасности из ступичной части рулевого колеса.

Старайтесь не поворачивать модуль подушки безопасности лицевой стороной к себе, так как случайное ее срабатывание чревато получением тяжелых травм (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Снятие и установка рулевого колеса Nissan Maxima QX

5. Отдайте гайку крепления рулевого колеса, затем пометьте положение ступицы последнего относительно рулевого вала, - такая маркировка может уже иметь место.

Снятие и установка рулевого колеса Nissan Maxima QX

6. Отсоедините электропроводку темпостата.

7. При помощи специального съемника снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки.

Ни в коем случае не сбивайте колесо с вала молотком, после снятия колеса не вращайте рулевой вал!

8. При необходимости проверки состояния или замены подрулевых переключателей снимите пружинную контактную сборку.

Вне зависимости оттого, будет пружинный контакт сниматься или нет, скотчем прикрепите центральную часть его ступицы к наружному кольцу так, чтобы полностью исключить возможность ее проворачивания. Не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе!

9. В случае необходимости выверните крепежные винты, отпустите фиксатор, отсоедините электропроводку и снимите сборку пружинного контакта с рулевой колонки.

1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение. Проверните установленный сверху на валу рулевой колонки пружинный контакт модуля подушки безопасности по часовой стрелке до возникновения ощущения заметного сопротивления, затем верните его на 2.5 оборота в обратном направлении и добейтесь совмещения двух указательных меток.

Снятие и установка рулевого колеса Nissan Maxima QX

2. Проденьте электропроводку модуля подушки безопасности и системы управления скоростью сквозь рулевое колесо и установите последнее на свое штатное место. Проследите, чтобы штифты пружинного контакта правильным образом вошли в зацепление с ответными отверстиями в задней части ступичной части рулевого колеса. Удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток.
3. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
4. Установите модуль подушки безопасности и закрепите его новыми болтами с головками типа torx. Установите выключатель темпостата и боковые крышки кожуха рулевой колонки.
5. Подсоедините электропроводку к модулю подушки безопасности. Установите нижнюю крышку.
6. Удостоверьтесь в исправности функционирования модуля подушки безопасности, - при включении зажигания на панели приборов приблизительно на 7 секунд должна загореться соответствующая контрольная лампа.

Модели без подушек безопасности
СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Для снятия кнопки клаксона подденьте ее снизу подходящим инструментом и высвободите из сборки рулевого колеса.
3. Далее действуйте в порядке, изложенном в параграфах с 5 по 7.

1. Перед установкой рулевого колеса смажьте скользящее кольцо клаксонного контакта и скользящую часть штифта возвратного выключателя указателей поворотов универсальной смазкой.
2. Проследите, чтобы гайка крепления рулевого колеса была затянута с требуемым усилием.
3. Подсоедините электропроводку и установите на сборку кнопку клаксона.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про "Снятие и установка рулевого колеса" для Nissan Maxima QX

Снимаем руль Нисан Максима и перетягиваем. Nissan Maxima Демонтаж рулевой рейки ! Как снять руль nissan primera

Снятие и установка рулевого колеса Ниссан Максима

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу 12). Электропроводку цепи srs легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы srs, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Прежде чем приступать к снятию рулевого колеса обожите не менее 10 минут.

2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение.

3. Снимите маленькую крышку отверстия доступа в боковой части кожуха рулевой колонки и отсоедините электропроводку от модуля подушки безопасности.

4. Поддев маленькой отверткой, снимите декоративные крышки винтов крепления модуля подушки безопасности. Винты имеют головки типа torx и покрыты специальным фиксирующим составом, а потому, при установке модуля на место подлежат замене в обязательном порядке. Извлеките модуль подушки безопасности из ступичной части рулевого колеса.

Старайтесь не поворачивать модуль подушки безопасности лицевой стороной к себе, так как случайное ее срабатывание чревато получением тяжелых травм (см. Главу Бортовое электрооборудование).

 Снятие и установка рулевого колеса Nissan Maxima QX

5. Отдайте гайку крепления рулевого колеса, затем пометьте положение ступицы последнего относительно рулевого вала, - такая маркировка может уже иметь место.

 Снятие и установка рулевого колеса Nissan Maxima QX

6. Отсоедините электропроводку темпостата.

7. При помощи специального съемника снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки.

Ни в коем случае не сбивайте колесо с вала молотком, после снятия колеса не вращайте рулевой вал!

8. При необходимости проверки состояния или замены подрулевых переключателей снимите пружинную контактную сборку.

Вне зависимости оттого, будет пружинный контакт сниматься или нет, скотчем прикрепите центральную часть его ступицы к наружному кольцу так, чтобы полностью исключить возможность ее проворачивания. Не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе!

9. В случае необходимости выверните крепежные винты, отпустите фиксатор, отсоедините электропроводку и снимите сборку пружинного контакта с рулевой колонки.

1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение. Проверните установленный сверху на валу рулевой колонки пружинный контакт модуля подушки безопасности по часовой стрелке до возникновения ощущения заметного сопротивления, затем верните его на 2.5 оборота в обратном направлении и добейтесь совмещения двух указательных меток.

 Снятие и установка рулевого колеса Nissan Maxima QX

2. Проденьте электропроводку модуля подушки безопасности и системы управления скоростью сквозь рулевое колесо и установите последнее на свое штатное место. Проследите, чтобы штифты пружинного контакта правильным образом вошли в зацепление с ответными отверстиями в задней части ступичной части рулевого колеса. Удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток.
3. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
4. Установите модуль подушки безопасности и закрепите его новыми болтами с головками типа torx. Установите выключатель темпостата и боковые крышки кожуха рулевой колонки.
5. Подсоедините электропроводку к модулю подушки безопасности. Установите нижнюю крышку.
6. Удостоверьтесь в исправности функционирования модуля подушки безопасности, - при включении зажигания на панели приборов приблизительно на 7 секунд должна загореться соответствующая контрольная лампа.

Модели без подушек безопасности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Для снятия кнопки клаксона подденьте ее снизу подходящим инструментом и высвободите из сборки рулевого колеса.
3. Далее действуйте в порядке, изложенном в параграфах с 5 по 7.

1. Перед установкой рулевого колеса смажьте скользящее кольцо клаксонного контакта и скользящую часть штифта возвратного выключателя указателей поворотов универсальной смазкой.
2. Проследите, чтобы гайка крепления рулевого колеса была затянута с требуемым усилием.
3. Подсоедините электропроводку и установите на сборку кнопку клаксона.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Как снять бампер с Ниссан Максима?

Как снять передний бампер с Nissan Maxima

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы предлагаем вам поднять свой Nissan Maxima и снять передние колеса, чтобы иметь лучший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: их также называют крыльями, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Nissan Maxima. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг для откройте скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые крепят передний бампер вашего Nissan Maxima по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора залезть под ваш Nissan Maxima, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Установите отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, возможно, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Nissan Maxima, чтобы собрать его, придерживайтесь ступенек в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Nissan Maxima

  • Начните с того же первого этапа, то есть поднимите свой Nissan Maxima и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Nissan Maxima.
  • Снимите арки задних колес вашего Nissan Maxima, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Nissan Maxima.
  • Снимите нижние крепления под вашим Nissan Maxima.
  • В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Nissan Maxima, придерживайтесь той же техники, что и передний бампер

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Ниссан Максима передний или задний решения практически такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы найти больше советов по Nissan Maxima, взгляните на Ниссан Максима категория.

Замена руля от A33 — logbook Nissan Cefiro Excimo on DRIVE2


Но предварительно, если рейку до этого не ремонтировали, нужно тонким сверлом аккуратно рассверлить накернение.

В случае необходимости выверните крепежные винты, отпустите фиксатор, отсоедините электропроводку и снимите сборку пружинного контакта с рулевой колонки. Верхняя у вас уже наверняка откручена, я выше говорил, что, не открутив ее, вытащить рейку из-под автомобиля если и реально, то очень сложно. Да они в любом случае затянуты на совесть.

При помощи специального съемника снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки. Ни в коем случае не сбивайте колесо с вала молотком, после снятия колеса не вращайте рулевой вал! При необходимости проверки состояния или замены подрулевых переключателей снимите пружинную контактную сборку. Вне зависимости оттого, будет пружинный контакт сниматься или нет, скотчем прикрепите центральную часть его ступицы к наружному кольцу так, чтобы полностью исключить возможность ее проворачивания.

Не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе! В случае необходимости выверните крепежные винты, отпустите фиксатор, отсоедините электропроводку и снимите сборку пружинного контакта с рулевой колонки. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение.


Проверните установленный сверху на валу рулевой колонки пружинный контакт модуля подушки безопасности по часовой стрелке до возникновения ощущения заметного сопротивления, затем верните его на 2. Проденьте электропроводку модуля подушки безопасности и системы управления скоростью сквозь рулевое колесо и установите последнее на свое штатное место.

1995-1999 Nissan Maxima: Steering wheel replacement

Проследите, чтобы штифты пружинного контакта правильным образом вошли в зацепление с ответными отверстиями в задней части ступичной части рулевого колеса. Удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток.

Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Поэтому аккуратно поднимал регулятор, отгибая трубку. Его полностью вытаскивать необязательно, лишь бы высвободить из зацепления с рейкой.

При сборке механизма будете на него ориентироваться: Подняли или сняли регулятор — под ним, возможно, будут одно или несколько регулировочных колец.

Не потеряйте их и при сборке установите в том же порядке, что снимали. Затем выбиваем киянкой или молотком через деревянную прокладку сальник, находящийся сразу за торцевой крышкой рейки. Не поцарапайте внутреннее зеркало и саму рейку! К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины. Следите за пыльниками и не затягивайте с ремонтом.

Любые, даже мелкие повреждения рейки крайне нежелательны. Теперь нужно выбить второй сальник. За ним будет стальное уплотнительное кольцо, его вытаскивать необязательно, но желательно: Выбиваем сальник и кольцо со стороны регулятора подходящим по диаметру стержнем через любую, демпфирующую удары, прокладку.


Я для этого взял торцевой ключ и удлинитель из набора головок. На этом демонтаж закончен.

Следуй за мной!

Протираем все узлы чистыми тряпками и можно собирать обратно. В приобретенном мной ремкомплекте были два сальника, уплотнительное кольцо корпуса регулятора и уплотнительное кольцо рейки. Я использовал только первые три детали: Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник. Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо.

Теперь киянкой или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки. Осторожно и не торопясь, до упора. Все, рейку вытаскивать нельзя.

Смазываем Дексроном второй сальник и также пружинкой к поршню одеваем на рейку. Подняли или сняли регулятор — под ним, возможно, будут одно или несколько регулировочных колец. Не потеряйте их и при сборке установите в том же порядке, что снимали. Затем выбиваем киянкой или молотком через деревянную прокладку сальник, находящийся сразу за торцевой крышкой рейки. Не поцарапайте внутреннее зеркало и саму рейку!

К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины. Следите за пыльниками и не затягивайте с ремонтом. Любые, даже мелкие повреждения рейки крайне нежелательны. Теперь нужно выбить второй сальник. За ним будет стальное уплотнительное кольцо, его вытаскивать необязательно, но желательно: Выбиваем сальник и кольцо со стороны регулятора подходящим по диаметру стержнем через любую, демпфирующую удары, прокладку.

Я для этого взял торцевой ключ и удлинитель из набора головок. На этом демонтаж закончен. Протираем все узлы чистыми тряпками и можно собирать обратно. В приобретенном мной ремкомплекте были два сальника, уплотнительное кольцо корпуса регулятора и уплотнительное кольцо рейки. Я использовал только первые три детали: Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо.

Теперь киянкой или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки. Осторожно и не торопясь, до упора. Все, рейку вытаскивать нельзя.

Смазываем Дексроном второй сальник и также пружинкой к поршню одеваем на рейку. Можете забить его слегка подходящей под диаметру проставкой. Но только слегка, чтобы была возможность посадить на резьбу торцевую крышку. Дальше проталкиваем сальник на место самой крышкой, закручивая ее до упора.

Затягиваем крышку, после этого можно накернить в том же месте, где было заводское кернение. Протираем грязь, остатки Литола и Дексрона, смазываем подшипник и шестерню Литолом, устанавливаем на место регулировочные кольца, одеваем на корпус регулятора новое уплотнительное кольцо Затем, совместив риски на корпусе регулятора и валу, ловим рейку по измеренному ранее вылету.

Совместили — закручиваем и затягиваем болты. Затем наносим на зубья рейки Литол. Прикручиваем малую, нижнюю трубку.

Я не знаю, нужно ли наносить в месте уплотнения клей или герметик — в руководстве об этом ни слова. Я не наносил, просто затянул. Вторую трубку я затягивал после установки рейки в автомобиль. Теперь протираем старые либо ставим новые пыльники рулевых тяг, ставим тяги на место, затягиваем, фиксируем стопорными шайбами. Для замены пыльников нужно снимать наконечники рулевых тяг.

Поэтому не забудьте измерить расстояние, на котором они были установлены относительно рулевых тяг. В любом случае по окончании всей процедуры требуется отрегулировать схождение, но так вы хотя бы примерно выставите схождение близкое к исходному. И последнее — одеваем чехол рулевого вала.


Сразу ставим его так, как он расположен в моторном отсеке и закрепляем хомутом. Рейка собрана, можно ставить. Никаких особых нюансов, обратный порядок. Вдвоем с напарником вводим вал шестерни рейки в зацепление с карданным механизмом рулевого вала.

Информация

Ответственный момент, ошибиться при установке нельзя: Ставим на место верхнюю трубку на рейке, затягиваем. Затем устанавливаем защитный экран. Руководство рекомендует ставить и затягивать стяжной болт карданного шарнира чуть ли не в последнюю очередь. Я это сделал сразу после установки рейки, потому что в процессе дальнейшей сборки этого узла уже не касаемся. Заодно и чехол карданного механизма можно закрепить. Не пытайтесь одеть его на распределитель после установки рейки на автомобиль.

Как снять руль ниссан максима а33

у нас я думаю не много отличий хотябы смысл понять можно.

Вопрос:
Загорается лампочка Airbag. Это что?
Ответ:
Вообще-то лампочка Airbag сигнализирует о неисправности системы безопасности SRS. Наиболее распространенная причина, по которой это происходит в Субару (почему-то чаще в Импрезах и Форестерах) - пропадание контакта с подушкой в руле из-за трещины в подрулевой контактной ленте. Наступает на втором-третьем-четвертом году эксплуатации машины (смотря как активно руль крутят). Точно локализовать причину можно встав на месте и поворачиваю руль от упора до упора. Если в каком-то положении руля лампочка Airbag зажглась (потом она уже не гаснет до выключения зажигания) - оно. Вскоре проблема усугубляется - лампочка начинает гореть практически всегда, потом отказывает звуковой сигнал (кнопка на руле подключена через ту же ленту). Бояться самопроизвольного выстреливания подушки в этмо случае не стоит - она наоборот не сработает если понадобится (не дай бог). Но починить надо.

Замена подрулевой ленты (Rolling Connector) в авторизованном сервисе стоит 350-400 долл., и деталь эта, как правило, идет под заказ.

При наличии известного фанатизма, большого желания сэкономить, аккуратности и навыка обращения с паяльником - можно починить самостоятельно.

Первое: снятие рулевой подушки и руля, снятие подрулевой ленты.

1. Отключаем аккумулятор, ждем 10-15 минут (должны разрядиться все емкости с системе SRS, во избежание самопроизвольного срабатывания подушек).
2. Лезем под руль, ищем разъем подушки - желтого цвета на проводе в желтом кембрике (все провода системы SRS - в ярких желтых кембриках). Разъединяем разъем (требуется сдвинуть зеленый фиксатор на нем). Теперь можно лезть к самой подушке.
3. Берем отвертку Torx (звездочка) и выкручиваем винты крепления подушки по бокам руля.
4. Аккуратно снимаем подушку, отсоединяем желтый разъем на ее проводе и кладем подушку на мягкое (например на заднее сиденье), обязательно мордой вверх и так, чтобы не грелась солнечным светом и проч. Все. Подушка обезврежена. Главное ее не ронять, не бить и т.п. Пусть лежит в сторонке.
5. Откручиваем гайку крепления руля (не до конца, оставляем ее на резьбе), разъединяем разъем на руле, и аккуратно снимаем руль. Насажен он плотно, на конус, снмиаем методом частого подергивания с двух сторон. Когда стронулся с места и стал сниматься - тогда уже до конца откручиваем гайку и снимаем руль. Оставленная на резьбе гайка - воспрепятсвтует удару рулем по зубам снимающего, если слишком сильно дергать и тянуть.
6. Видим черную бобышку, из которой выходят провода к рулю и подушке. Это и есть Rolling Connector. Прослеживаем еще один уходящий от нее под руль провод, разъединяем разъем на нем, выкручиваем саморезы, которые креят бобышку, уносим бобышку домой, где приготовлено место и инструменты для ее ремонта.

Второе: ремонт подрулевой ленты

Запаслись инструментом - плоские отвертки, разной ширины и достаточно тонкие (острые). Еще нужна приспособы в виде тонких узких металлических пластин, желательно гибких. Можно попробовать нарезать такие пластинки например из пластин трансформаторного железа марки УШ или Ш. Ну или еще где найти. Мной использовались отобранные у дочки заколки для волос, но не тоненькие "невидимки", а довольно широкие такие, металлицеские защелкивающиеся. В общем по ходу станет ясно, что нужно :-)

Силу молодецкую на всех этапах прилагать вредно - можно сломать пластик. Напротив нужна аккуратность, то есть занятие требует стола и сосредоточения.

У бобышки есть неподвижная часть из которой торчат провода и подвижная (вращающаяся) из которой тоже провода.
Действие первое - разбираем неподвижную часть (шесть узких и довольно тугих пластиковых защелок). Методика типовая - отжимаем защелку (вот сила таки нужна) и пытаемся открыть. Хорошо поможет тонкая пластинка, вставляемая с обратной от защелки стороны по мере ее отжима. После того, как одну открыли - остальные можно открыть путем отвертки вставленной в щель (плоско) и двигаемой по касательной, в щели между двумя частями пластика к остальным защелкам.
Колодку, из которой выходят провода на неподвижной части, можно снимать, можно не снимать - дело вкуса и удобства.
После рабора неподвижно части - видим ролик и уложенную ленту. Обязательно запомнить, как она была уложена. Хоть зарисовать. И пока не запомнили - не разматывать, иначе потом окажется плохо.
Теперь самое сложно - надо разобрать подвижную часть.
Сначала разматываем изоляцию (типа пластыря) с колодки проводов подвижной части и снимаем пластиковый фиксатор с этой колодки (опять же тонкой отверточкой, аккуратно, чтобы ничего не сломать).
Если внимательно посмотреть ей (подвижной части) внутрь центральной дырки, там видно четыре защелки. Отжимать их бесполезно, они упираются в разный там пластик. Нужно оттянуть тонкие пластиковые полосы, за которые эти защелки цепляются. Если приложить в это место чуть больше силы, чем надо - пластик будет сломан. Освободить для разборки подвижной части нужно 4 защелки одновременно. Посему - берем те самые тонкие пластинки подходящей ширины . Со стороны разъема на подвижной части - подсовываем под пластиковые перемычки у защелок плоскую отвертку, аккуратно, чтобы их не сломать. С другой стороны вставляем в образовавшуюся щель ту самую пластинку. И так 4 раза. Делать лучше вдвоем. Теперь подвижная часть легко рабирается, с приложением минимального усилия. Ну а лента разматывается и вся бобышка распадается на составные пластиковые части.
Лента переламывается обычно в том месте, где выходит из подвижной части. Либо переламывается совсем, либо изоляция цела, а проводники треснули.
Совсем освобождаем колодку с проводами, видим, что выходящая из нее лента заходит в маленькую пластиковую "закладку", где перегибается под 90 градусов. Вытаскиваем эту "закладку" (опять мелкие защелки, аккуртано тонкой отверточкой помогаем себе), вынимаем из нее ленту, запоминаем, как она была изогнута и туда заложена.
Обрезаем ленту по переломившемуся месту. Начинаем разбрать колодку, из которой выходили провода на подвижной части. Защелки, защелки, защелки. Разбираем пока разбирается. В итоге получаем маленький кусочек пластика, вокруг корого обернута зачищенная до проводников контактная лента и к ней то ли контактной сваркой, то ли обжимкой прихвачены провода от разъемов. Берем паяльник ("радиолюбительский", с тоненьких жалом и ватт 25, не мощнее). Зачищаем край оставшейся контактной ленты (можно начать с легкого обжига, потом зачистить плоские проводники миллиметров на несколько, чуть надрезать изоляцию между ними - на полсантиметра). Ну и припаеваем проводники зачищенной ленты к тому, куда приходят провода. Лишнее отрезаем. Главное, чтобы все провода были соединены как надо. Прозванием - во избежание замыканий (внимание! разъем айрбэга, тот который с зеленым фиксатором, замывает свои контакты, когда из него вынута ответная часть - это надо учесть).

Ну вот теперь начинается пора сборки в обратном порядке, причем при сборке ленту надо намотать на подвижную часть, в направлении "как было" и изгиб ленты и тоже надо повторить "как было". Избегать переламывания ленты (кроме мест где она перегнута была при стандартной укладке). Иначе будет заедать при движении, крутиться на меньшее, чем надо число оборотов - и вся работа насмарку.

Кстати, как вариант - можно подобрать подходящую гибкую контактную ленту (например от принтеров и т.п.) на замену.

Водители Nissan Maxima 2000–2003 годов могут столкнуться с трудностями при перемещении сидений с электроприводом вперед или назад. Если ваше сиденье с электроприводом работает со сбоями, возможно, что для восстановления работоспособности необходимо заменить мотор-редуктор сиденья и редуктор в сборе.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Чаевые
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите передний край нижней части сиденья с помощью обычного переключателя сиденья с электроприводом. Снимите показания напряжения двигателя скольжения сиденья.

Шаг 2

Шаг 3

Потяните сиденье вперед до упора. Снимите два болта крепления заднего сиденья M10 и отложите их в сторону. Отодвиньте сиденье как можно дальше назад. Снимите два болта крепления переднего сиденья M10. Выключите зажигание, чтобы оно пометилось «ВЫКЛ». Отключите отрицательный кабель аккумулятора. Подождите 4 минуты. Поднимите сиденье в сборе, чтобы найти соединители между жгутом и сиденьем. Отключи их.

Шаг 4

Выньте все сиденье в сборе и поместите его на сухую, чистую, плоскую поверхность. Расположите его так, чтобы вы могли получить доступ к нижней части сиденья. Отверните ковровую крышку в нижней части сиденья и выньте четыре болта M8. Затем выньте верхние винты с правой и левой стороны финишеров. Отсоедините разъем дополнительного жгута сиденья.

Шаг 5

Установите оба рельса сиденья обратно в заднее положение и выньте червячные передачи, мотор, гибкий трос и коробки передач одновременно. Выньте гибкий провод из коробок передач с помощью отвертки. Убедитесь, что новый язычок крепления направляющей сиденья соприкасается с задним упором, а резьбовой вал направлен вверх.

Шаг 6

Установите шесть новых резиновых прокладок. Поместите новые червячные передачи, гибкую проволоку и коробки передач в раму. Поместите направляющие сидений поверх монтажных выступов направляющих сидений. Рукой затяните болты М6, крепящие выступы крепления направляющей сиденья. Крутящий момент шесть базовых пластин гайки, крепящие коробки передач с 64 до 85 фунтов на дюйм (7,17 до 9,69 нм) и болтов M8 на передней кромке сидения, чтобы от 13 до 17 футов (17,5 фунтов до 23,7 Н · м).

Снова вставьте соединитель двигателя и зацепите ремень коврового клапана. Установите на место сиденье в сборе и снова подключите электрические разъемы и отрицательный провод аккумулятора. Затяните крепежные болты с усилием от 27 до 36 футов (от 37 до 49 Нм). Используйте сиденье, чтобы убедиться, что проблема устранена.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Снятие подушки безопасности на Ниссан Х-Трейл

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ и подождите около 15 минут (для полного разряда конденсатора активато­ра).

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

Предупреждение:

Попытка снятия подушки безопасно­сти без отключения его электропитания мо­жет привести к неожиданному срабатыва­нию подушки.

3. Перейдите в салон автомобиля.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

4. Подденьте отверткой и снимите заглушки винтов крепления с обеих сторон руля.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

5. Ключом Torx T30 выверните с двух сторон по винту.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Потяните на себя и отведите подушку безопасности от руля.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

7. Отсоедините колодку и разъем.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

8. Подденьте отверткой фиксатор колодки проводов.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

9. Поднимите его вверх, и отсоедините колодку от выводов подушки безопасности водителя.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

10. Снимите подушку безопасности с руля.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Не допускайте падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Не допускайте воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 °С.

Снятие руля Ниссан Х-Трейл

1. Удерживая руль от проворачивания, головкой на 19 мм ослабьте затяжку гайки его крепления к рулевому валу.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Не отвора­чивайте полностью гайку крепления. При резком отсоединении руля от рулевого вала, можно нанести себе травму.​

2. Резкими ударами рук сзади по рулю, сбейте его со шлицев рулевого вала. Если руль не поддается, покачайте его влево-вправо, а потом потяните вверх.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Открутите гайку крепления до конца и снимите рулевое колесо.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Снятие подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл

1. Крестовой отверткой выверните 2 крепежных винта кожуха рулевой колонки.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

2. Подденьте лопаткой накладку замка зажигания.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

3. Снимите накладку.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

4. Отожмите с двух сторон фиксаторы и разъедините 2 части кожуха рулевой колонки.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

5. Потяните вверх и снимите верхнюю часть кожуха.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

6. Снимите также и нижнюю часть.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

7. Нажмите на фиксаторы и отсоедините от центрального кольца правый переключатель.

Замена подрулевых переключателей Ниссан Х-Трейл

8. Нажмите на боковые фиксаторы и снимите левый переключатель.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Зафиксируйте скотчем или изолентой подрулевой шлейф от поворачивания.

10. Выверните 2 винта крепления подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл к кронштейну рулевой колонки.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. Потяните на себя и вытяните подрулевой шлейф.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Отсоедините от него 3 колодки проводов.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

13. Снимите подрулевой шлейф Ниссан Х-Трейл с рулевой колонки.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

14. При необходимости, замените подрулевой шлейф на новый.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

15. Выверните 3 маленьких самореза и снимите датчик угла поворота руля.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

16. Перестановите его со старого на новый подрулевой шлейф.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

17. Установите подрулевой шлейф Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

18. Совместите метку на сту­пице руля с меткой на торце рулевого вала и установите руль на место.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

19. Затяните гайку крепления руля моментом 34 Н•м.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

20. Установите подушку безопасно­сти в порядке, обратном снятию.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

21. Проверьте работу звукового сигнала.

Примечание:

При первом включении зажигания, после установки модуля подушки, находитесь вне автомобиля и включайте зажигание, протянув руку под рулевой колонкой.

Сброс ошибки подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

1. Включите зажигание.

2. Подождите, пока погаснет лампа подушки, и сразу выключите зажигание на 3 секунды.

Снятие и установка рулевого насоса Nissan Maxima QX

Ремонт насоса ГУР на Nissan Maxima

Опять несколько поворотов руля до упора в обе стороны и только потом можно заводить. Эксплуатационные требования, которые рекомендуется соблюдать любому владельцу автомобиля с ГУР, достаточно просты.

снятие насоса гур ниссан максима а33

Во-первых, чтобы ремонт ГУР Nissan не стал для вас неожиданностью, следует избегать чрезмерно спортивного характера езды.

В частности, если удерживать баранку автомобиля в полностью выкрученном состоянии более 5сек. Во-вторых, необходимо следить за герметичностью узла, а в случае обнаружения утечки незамедлительно принимать меры самостоятельно или обращайтесь к специалистам.

В-третьих, необходимо постоянно контролировать степень натяжения ремня гидравлического привода. В-четвертых, необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке насоса ГУР, не реже одного раза в неделю. Для второго пути есть ремкомплект V00 и С00 см. Желательно, конечно, наличие сальника, но его номера я, к сожалению, не нашел.

снятие насоса гур ниссан максима а33

Подробно описывать весь процесс монтажа насоса я не. Перед разборкой рассмотрите схему устройства насоса из мануала схема 1, 2 и 3. Для наглядности прилагаю фотки аналогичного насоса, но с другой модели Ниссана.

Ремонт насоса ГУР на VG30E

Внутренности один в. Обратите внимание на целостность уплотнительных колец, показанных на фото 6. Собирается насос в обратной последовательности в соответствии схемам 1,2,3. Продольная маркировка А должна совпадать со швом стрелка на иллюстрации насоса. Закрепите хомут. Он должен лежать перед поперечной маркировкой В. Снимите зажим со шланга насоса. Аккуратно вынимаем насос. Так он выглядит снятым последнее фото.

Разборка и ремонт насоса. Первая и обязательная это тщательно вымыть насос.

Вот так с разных сторон выглядит снятый и отмытый насос ГУР фото снятие насоса гур ниссан максима а33. Вторая вещь, которую мы рекомендуем сделать ознакомиться с тремя схемами из мануала, которые поясняют внутреннее устройство насоса. Теперь о самой процедуре разборки. Ее необходимо выполнять в полнейшей чистоте. Идеально будет раздобыть гофрированную бумагу и подложить ее на рабочую поверхность, где будет вестись разборка.

Читайте также: