Как снять руль паджеро ио

Обновлено: 07.05.2024

Снятие кнопки сигнала Mitsubishi Pajero

Ребята подскажите как на ИО добраться до кнопки сигнала весь руль облазил не как не могу дернуть по сильнее боюсь отломлю чего нить или с подушку испорчу буду признателен!

to cova2000: Какой именно Pajero?

to mATr1xX: Pajero IO. Pajero Junior - по европейкой классификации.

to cova2000: Попробуй с помощью зеркальца заглянуть с обратной стороны баранки. Если память мне не изменяет там есть винты под крестовую отвертку. Они и держат корпус подушки.

Но для начала найди в подрулевом кожухе провода идущие с клаксона и замерь сопротивление на них. Если при нажатии на клаксон сопротивление падает до нуля - разбирать руль нужды нет. Кнопка клаксона работает. Либо сам сигнал подох, либо его релюха.

Привет. Может не в тему, но тоже про руль. Кто знает, можно от терминатора поставить руль на предыдущую модель? Смысл не в airbag, просто симпатичней.

to cova2000: Если руль с подушкой, то алгоритм следующий:

1. Отключить АКБ и выждать как минимум 5 минут.
2. Снять верхний и нижний кожухи с рулевой колонки
3. Открутить 2 гайки с противоположной стороны руля. Теперь можно снять блок подушки с кнопкой сигнала.
4. Отсоединить разъем подушки и гудка. Сам разъем запирается сложным замком с двумя пружинками. ВНИМАНИЕ! При вскрытии пружинки могут выстрелить и улететь!
5. Снимаем пластмассовый кожух пиропатрона (он просто одет на резьбах торчащих болтов)
6. Откручиваем 4 гайки и вынимаем пиропатрон
7. Убираем железный кожух
8. Отверткой отгибаем пластиковый кожух от собачек алюминиевой пластины подушки (их там штук 10), чтобы первые не вставали назад, в образовавшуюся щель следует вставлять подходящие по размерам предметы, типа сверел.
9. Аккуратно достаем подушку
10. Доступ к контактам сигнала открыт.

Сам контакт пред-ставляет из себя две склееные пластиковые пластины. Дальнейшая их разборка приведет только к выбросу на помойку. Лучше просто помять эту конструкцию в руках, дабы разлипло, если что-то залипло, слегка обстучать и прозвонить.

как снять руль на митсубиси паджеро 3

Позже всё необходимо бросить в положении чтоб комфортно одеть фишку на лягушку, и зажать, притянуть гайкой лягушку зафиксировать её.

Снятие и регулировка фар, замена лампы ближнего и дальнего света Практически любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании.

Касается это как снять руль на митсубиси паджеро 3 регулировки фар, кроме того их демонтажа. Справедливо данное утверждение для всех авто, включая и Lifan Solano, который стал довольно популярным у нас в стране. Снятие фар головного освещения Если вы пост Все Вкупе S-mail Заехала на написали Управляющие тяги-2шт реставрация 14тыс, управляющие наконечники-2шт и сайленбл Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — ремонт и диагностика Не дающий зарядку генератор является серьёзной неувязкой, навечно выводящей автомобиль из строя.

Без подготовительной диагностики трудно ответить на вопрос о причинах такового поведения. Итак вот одеть фишку на лягушку, ещё проблематичней чем вставлять в педаль лягушку. Если отверстие есть вариант нелегко нащупать, то когда фишка зафиксирована, руку необходимо подать ровно на толщину фишки в сторону приборной панели и защёлкнуть фишку, не вставить а защёлкнуть.

Как Снять Руль На Митсубиси Паджеро 3

Я защёлки на фишке спилил и просто воткнул фишку. Нашему клиенту остается свои деяния контролировал при использовании зеркальца.

Всё это в последующей позе. Ноги и жопа вне пределов авто, дверь водителя открыта.

Устранение проблемы "залипания" сигнала на Mitsubishi Pajero iO / Pinin

Поясница в предверии, спина на коврике, правое плечо и голова рядом с педалью газа. Педаль тормоза необходимо зафиксировать в нажатом положении, мешает. Плюс нужен свет, переноска не катит, лучше мощнейший небольшой фонарь. И все остальные эти деяния по установки в педаль лягушки, одеванию фишки, только 2-мя пальцами правой руки. Снятое рулевое колесо Затем оттер старую смазку и осмотрел контактное кольцо сигнала на предмет износа, которого как снять руль на митсубиси паджеро 3 нет!

Хорошее контактное кольцо Причиной же потустороннего звука оказался штырек сигнала, а точнее отсутствие смазки и некоторое заедание его в своем гнезде: Причина неспокойствия! Хорошо все промазал обильным слоем смазки ну заодно не удержался и сделал фото без руля: А эту проклятую лягушку, мало того что нужно попасть в отверстие на педали нижнее отверстие, есть ещё и верхнеееё ещё нужно зафиксировать как снять руль на митсубиси паджеро 3 да так чтобы кнопка нажималась правильно.

как снять руль на митсубиси паджеро 3

А как правильно? Чтобы педаль нажимала её полностью, но не давила на весь корпус.

Это регулируется гайкой, на сколько будет выступать из отверстия кончик лягушки, из которой торчит кнопка. Потом всё нужно оставить в положении чтобы удобно одеть фишку на лягушку, и зажать, притянуть гайкой лягушку зафиксировать её. Так вот одеть фишку на лягушку, ещё проблематичней чем вставлять в педаль лягушку.

как снять руль на митсубиси паджеро 3

Если отверстие можно с трудом нащупать, то когда фишка зафиксирована, руку нужно подать ровно на толщину фишки в сторону приборной панели и защёлкнуть фишку, не воткнуть а защёлкнуть. Я защёлки на фишке спилил и просто вставил фишку.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Все свои действия контролировал при помощи зеркальца. Без него ни.

как снять руль на митсубиси паджеро 3

Всё это в следующей позе. Ноги и жопа за пределами авто, дверь водителя открыта. Поясница на пороге, спина на коврике, правое плечо и голова рядом с педалью газа.

Mitsubishi Pajero III Снимаем руль и ковыряем подушку

Вот такая беда с сигналом постоянно сигналить вытащил предохранитель а можно туда какую кнопку примостырить вы разбирали видели??

Да разобрался спасибо располвиниваешь эти пластины как ракушку ложишь несколько кусочков в разных местах двусторонний скотч и все собираешь контакты получаются разомкнуты все работает

Если подушка на месте то ничего не придумать.

Спасибо тебе! Удачи! Виталя, было бы интересно посмотреть видео по снятию обшивки переднего водительского сиденья для прошивки, как вы и сказали, все прорвалось от старости. Спасибо!

Спосибки тебе, с меня фляшка, жду в гости. ты помог сэкономить мне, порядка 600 бедных евреев.

MrVitalya74
хочу на паджеро 3 поставить серворуль с паджеро 4 , скажите пожалуйста - подойдёт ли .

А можно как-то снять сначала подушку, потом поставить метку и только потом снять руль? Машина П3 дизель 2006 г.

Виталий привет ещё и здесь тебе. Я не знаю, может мне нужно было дальше покопать и посмотреть что и где открутить. Но на моём авто вот что получилось. Я всё таки какой то там пластик снизу открутил, но это не в счёт.
А вот дальше, как не смотрел, так и не понял где и что крутить. Педаль сцепления стоит левее тормозной и ещё изогнута. Такая её конфигурация, её максимально отводит влево к кузову. Чтобы хорошо подобраться нужно демонтировать пластиковую большую колодку, если её можно так назвать. На ней куча фишек, разъёмов и проводов.
Ну ни как её не снял, что то пытался открутить, были болты, но она стоит как вкопанная. Боялся что то сломать или потом на место не поставить.
А эту проклятую лягушку, мало того что нужно попасть в отверстие на педали (нижнее отверстие, есть ещё и верхнее), её ещё нужно зафиксировать гайкой да так чтобы кнопка нажималась правильно. А как правильно? Чтобы педаль нажимала её полностью, но не давила на весь корпус. Это регулируется гайкой, на сколько будет выступать из отверстия кончик лягушки, из которой торчит кнопка. Потом всё нужно оставить в положении чтобы удобно одеть фишку на лягушку, и зажать, притянуть гайкой лягушку (зафиксировать её).
Так вот одеть фишку на лягушку, ещё проблематичней чем вставлять в педаль лягушку. Если отверстие можно с трудом нащупать, то когда фишка зафиксирована, руку нужно подать ровно на толщину фишки в сторону приборной панели и защёлкнуть фишку, не воткнуть а защёлкнуть. Я защёлки на фишке спилил и просто вставил фишку. Все свои действия контролировал при помощи зеркальца. Без него ни как.
Всё это в следующей позе. Ноги и жопа за пределами авто, дверь водителя открыта. Поясница на пороге, спина на коврике, правое плечо и голова рядом с педалью газа . Педаль тормоза нужно зафиксировать в нажатом положении, мешает. Плюс нужен свет, переноска не катит, лучше мощный маленький фонарь. И все эти действия по установки в педаль лягушки, одеванию фишки, только двумя пальцами правой руки.
Я почему это всё написал, чтобы подумали люди у кого МКПП, надо вам этот круиз? У кого АКПП проблем нет. Педаль тормоза стоит рядом с педалью газа, доступ отличный. Ну чуток полежать нужно на спине, но это дело пяти минут.
Я не знаю может это только в моём авто такие трудности, а в других доступ будет хороший как например у КИА Соренто, или человек разберётся и всё получится быстро и без гемороя, дай Бог как говорится. Но я второй раз не стал бы так мучатся. Не тот это девайс который так необходим.
Всем удачи.

Упустил я про какую именно лягушку писал. Я про лягушку на педаль сцепления.

Как снять руль паджеро ио

GDI слабое место

Фигня. Не видел еще ни одного стоящего из за этого.

Даже если навернется тнвд-цена вопроса 800 зеленых рублей, и еще тысяч 200 горя не знаешь. Другрй вопрос что пряморуких сервисов мало, это да.
А так-навалом машин с таким типом топливной, не только ио, и ничо, ездят ;)

вопрос был какое слабое место, я ответил

Иль ты считаешь, что гди это его сильная сторона

Ну в общем то да, больше слабых мест нет ;)

если сравнить с д4 тойоты

То можно сказать и так, что сильная сторона

заливай хорошее масло

меняй его вовремя.
бензин только проверенный хороший 95й. никаких 92, е92, е96 итп.

Фильтра вовремя менять и лить норм бензин

Езжу четвертый год

Очень шустрая, приемистая вездеходная машинка. Везет сколько нагрузишь. Все недостатки от криворукой эксплуатации. Изначально покупал с убитым двигателем для замены на контрактный. После небольшого ремонта уже почти 40 тыс. езжу так. На этот год наметил большой ремонт ходовки. К чести производителя, даже при довольно большом износе, от нее ничего самопроизвоьно не отваливается. Вообще сделана машинка довольно крепко. По топливу сначала кушал паритетовский 95й. Потом, когда паритет скурвился, перепробовал все, что есть и остановился на е-96. Вариант не идеальный, но в горку тянет, и 30 литров хватает на 270 км. (95й 220-240км). Использую присадку Hi-Gear октан плюс с веществом, снижающим трение. Ею реанимировал двигу, ею же и подкармливаю.
Имхо, недостатков у машинки нет. Продавать, конечно, буду ( в связи с намечающимся переездом на запад нужна леворукая), но скорее всего не в этом году.

Это точно, я с постукивавшей шаровой в Амгу ездил, потом в городе уже, спустя некоторое время, другу отдал на ремонт ходовки, а тот и сказал мне, что шаровая на одном шлице держалась всего :)

о, вспомнил недостаток

(Кстати, огромное спасибо Jorik_h за новые пружинки). Примерно посередине кузова у машины имеется балка, на которую опирается силовой агрегат. Это самое низкое место. Оно все кочки цепляет. Если бы не эта хрень, ослик по проходимости не уступал бы УАЗику. Что - то нужно делать и с брызговиками. При попытке разворота в колее машинка наезжает на них задними колесами и вырывает с корнем. Отметил бы еще одно: посадка водителя весьма не эргономична. Но это скажется только при поездках на очень дальние расстояния. В сурфе хуже (опять же имхо).
Совсем без недостатков машин не бывает:-). Я о приобретении иошки не жалею.

пружины уже

как обещали производители 2" дает?

чтоб лишний раз не разбирать, я заказал все, что можно, все сайленты

Новые родные газомасляные амортизаторы (сейчас простые масляные китайские стоят). Заказ оплачен в экзисте в пятницу. Дождусь, один раз разберу, сделаю все и обязательно отчитаюсь. Самому интересно:-)

Очень хорошая машина. Небольшой проходимец. Ездил на ней 2 года.

Причем зимой всю ездил на включенном 4 ВД - то есть с подключенным передком и ничего все работало нормально.
Минус только в том, что багажник относительно небольшой и места сзади маловато для габаритных людей.
Лить бензин только надо на проверенных АЗС, и жидкости все во время менять.

у меня пятидверка. вроде места в салоне хватает и багажник нормальный

А если что-то не входит, можно сиденья сложить. Кстати, особый плюс мкпп. Поставил фаркоп, планирую прицепчик в пиковых случаях таскать. На буксировке автоматы обычно сдуваются быстро, а механика как находка.

У меня тоже 5 дверка была.

Моя первая машина, только паджеро ио коротыш.

год проездил, из всего что отремонтировано. Был только ступичный подшипник. Не нащел минусов. Хоть и говорили всякое GDI и т.п с двигателем у меня никаких нареканий не было.

из вынужденных ремонтов

замена диска сцепления, задних амортизаторов и рулевой рейки. Ага, еще лобовой сальник коленвала. Кроме этого в порядке прфилактики менял ремень грм с роликами, сальники клапанов, свечной наконечник, свечи дважды, акумулятор, покрышки. Закупил детали передней подвески (линки, шаровые, комплект резинок плюс рулевые тяги, пружины стоек и задней подвески, сайленты задней подвески все. Супруга уедет в отпуск буду драконить. Хотя рулевая тяга чуть постукивает только справа, шаровая слева тоже немного, линки, правда, давно уже мертвы, резинки поперечной тяги смены просят. Ну и по заду некоторые сайлентблоки, (похоже тяги поперечного стабилизатора). Для того чтоб узнать точно, нужно разобрать. Это все за три года интенсивной эксплуатации . Ходовка очень выносливая.

10-ть т.км в год, не сказал бы что интенсивно)) А за 40-к меняется практически все, как я понял, так что обычшая машина, не крепче других.

для подвески интенсивность определяеся не пробегом.

10 км стиральной доски практически ежедневно . По выходным грунтовка, зимой торосы. Да и по городу предпочитаю в яму вьехать, чем резко рулем дернуть. Из машин, которые у меня были этот самый крепкий. А были в разные годы "запорожец", "москвич" 2140, УАЗ-бухалка, хонда аккорд, ниссан санни. Ниву вот не могу оценить, совсем недолго катался. О, еще на ГАЗ-66 немного поездил. Этот крепче всех!:-))

РS. сравниваю и с машинами коллег,

Которые при езде по городу умудряются подвеску дважды в год трясти. И все время что-то находят, а после этого едут на сход-развал, а там им еще парочку сайлентов впаривают.

По городу машина сильнее убивается, чему тут удивляться.

Кто нибудь подскажите где хорошо разбираются в GDI?

Машина хорошая, проходимая. Только что то с ним случилось. Обороты скачут, а иногда наоборот оборотов не хватает. Куда обратиться.

Поищи по форуму был спец по иошкам, не помню только где

кто-то отозвался, но незнаю он не он

Скорее всего от валились магниты на дроссельной заслонке лечится заменой блока ДЗ удачи

если надо у меня есть электронная дроссельная заслонка.

Двигатель сверхчувствительный рулевая слабая передний мост псевдомех нежный

паджеро Ио коротыш 1998г.в

как снять руль митсубиси паджеро 4

В том случае, если имеется наклон, можно сместить на один зуб насадку на шлицы рулевого вала. Предупреждение Если этого смещения рулевого колеса недостаточно, проверьте схождение передних колес. Проследите за контрольным индикатором блока надувной подушки безопасности при полном повороте рулевого колеса до упора в обоих направлениях при работающем двигателе, контрольный излучатель не должен загораться.

как снять руль митсубиси паджеро 4

Проверьте мигание светом и отключение указателя поворота после поворота. Предупреждение Грязное или липкое рулевое колесо может быть очищено с помощью нейтрального бытового очистителя и слегка теплой воды.

Не применяйте при очистке колеса абразивных порошков или паст. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

как снять руль митсубиси паджеро 4

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, как снять руль митсубиси паджеро 4 при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Болт снизу Далее снимаем накладку, предварительно отсоединив провод и головкой на 17" отворачиваем центральную гайку, удерживая при этом рулевое колесо: Накладка снята Тут конечно в пору воспользоваться съемником, но коли такого нет под рукой я поступил так!

Ослабил гайку, но не снимал, повернул руль на 90гр от положения "прямо" и резким ударом руки сдернул её с места: Снятое рулевое колесо Затем оттер старую смазку и осмотрел контактное кольцо сигнала на предмет износа, которого практически нет!

Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею.

как снять руль митсубиси паджеро 4

Попытка снять подушку безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) – деликатный карлик

Mitsubishi Pajero iO – это мини-внедорожник, который компания Мицубиси Моторс выпускала с 1998 по 2007 год. 15 июня 1998 года появился трехдверный вариант, а 24 августа того же года появился пятидверный Паджеро ИО.

Модель экспортировалась в разные страны и регионы планеты. Автомобиль в зависимости от страны могли называть по-разному:

  • Pajero Pinin;
  • Shogun Pinin;
  • Pinin;

Начиная с 2002 года, в Бразилии стал выпускаться Mицубиси Пажеро ИО как Pajero TR4. Уже с 2007 года Паджеро ИО стал выпускаться с приводом на 4 колеса и может работать на бензине или этаноле. Также возможно комбинирование обоих видов топлива.

Всего было выпущено более 340 000 машин этой модели. Производство было налажено в Японии, Италии и Бразилии.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.


Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.


К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро ИО можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO 1.6

Двигатель автомобиля
Привод автомобиля
Коробка передач
Подвеска автомобиля
Тормозная система
Габариты автомобиля
Другие характеристики

Характеристики Мицубиси Паджеро ИО 1.8

Двигатель автомобиля
Привод автомобиля
Коробка передач
Подвеска автомобиля
Тормозная система
Габариты автомобиля
Другие характеристики

Характеристики Митсубиси Паджеро ИО 2.0

Двигатель автомобиля
Привод автомобиля
Коробка передач
Подвеска автомобиля
Тормозная система
Габариты автомобиля
Другие характеристики

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero, Внедорожник 2006-н.в.

  • Pajero IV 2.5 TD MT 3-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero IV 2.5 TD MT 5-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 3-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 5-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 3-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 5-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (170 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (190 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 190 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (170 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (190 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 5-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 AT 5-door (202 Hp), Автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 MT 3-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 MT 5-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 3-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.
  • Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 5-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.

Какой двигатель выбрать?

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.


Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero, Внедорожник 1990-2000

  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, автомат, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, автомат, 2972 куб.см., 181 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, механика, 2972 куб.см., 181 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, механика, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, механика, 3497 куб.см., 245 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 1.8 GDI, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.4, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W), , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 (V23W,v43W,V23C), , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 24V, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLS, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, автомат, 3497 куб.см., 245 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.


Мицубиси Паджеро 2 эксплуатация, устройство, обслуживание, ремонт

Коробка передач и раздаточная коробка в сборе Снятие Перед началом снятия деталей выполните предварительные операции. а) Снимите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе. б) Снимите защиту картера раздаточной коробки. в) Снимите коробку отбора мощности. г) Снимите приемную трубу системы выпуска. д) Слейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки. е) Снимите передний и задний карданные валы.

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Коробка передач и раздаточная коробка в сборе». При снятии деталей обратите внимание на следующие операции. 1. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления. Отверните болты крепления и снимите рабочий цилиндр, не отсоединяя шланги гидропривода сцепления. Закрепите рабочий цилиндр вместе со шлангами с помощью проволоки (не за шланг) на кузове в таком месте, где он не будет помехой при снятии и установке коробки передач. 2. Снятие опоры раздаточной коробки. Перед снятием опоры раздаточной коробки подведите под коробку передач специальное приспособление (опору с гидроприводом) или другую временную опору. 3. Отсоединение выжимного подшипника сцепления. а) Снимите крышку технологического отверстия в картере сцепления. б) Вилкой выключения сцепления отодвиньте выжимной подшипник от кожуха сцепления. в) Установите отвертку с плоским лезвием, как показано на рисунке, чтобы отсоединить выжимной подшипник. 4. Снятие коробки передач, и раздаточной коробки в сборе, а) Для отсоединения коробки передач и раздаточной коробки в сборе от двигателя осторожно отодвиньте коробку передач и раздаточную коробку в сборе к задней части автомобиля. б) После того как коробка передач и раздаточная коробка в сборе отойдут от двигателя, наклоните переднюю часть коробки передач и раздаточной коробки в сборе вниз и осторожно ее опустите, убедитесь, что задняя часть раздаточной коробки не упирается в поперечную балку №4. Внимание: при отсоединении коробки передач в сборе с раздаточной коробкой от двигателя не прикладывайте усилий в вертикальном и горизонтальном направлениях, не допускайте опоры входного вала КПП на детали сцепления, поскольку в результате возможно повреждение входного вала КПП (с ведущей шестерней), опорного подшипника или диска сцепления. 5. Установка кронштейна задней опоры двигателя. Установите кронштейн задней опоры двигателя так, чтобы идентификационные отверстия в кронштейне были направлены внутрь рамы автомобиля.

Установка Установка деталей осуществляется в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции: 1. Установка крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой. а) Удалите остатки контрящего клея с резьбы болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке. б) С помощью специального приспособления (метчик М8х1,25) очистите резьбовые отверстия (А) крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой от остатков контрящего клея. в) Нанесите рекомендованный контрящий клей на резьбу болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке. Клей: ЗМ Stud Locking N04710 или эквивалентный. г) Размеры болтов различны и зависят от места их расположения, не перепутайте болты разной длины при установке. 2. Установка коробки передач и раздаточной коробки в сборе.

На блоке цилиндров установлены две направляющих втулки. Проверьте, что при подсоединении коробки передач и раздаточной коробки в сборе к двигателю отверстия под болты крепления коробки передач совмещены с направляющими втулками. 3. После завершения установки коробки передач и раздаточной коробки в сборе выполните заключительные операции. а) Установите передний и задний карданные валы. б) Залейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки. в) Установите приемную труба системы выпуска. г) Установите коробку отбора мощности. д) Установите защиту картера раздаточной коробки. е) Установите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе.

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero, Внедорожник 2000-2006

  • Pajero III 2.5 TD (3 dr), механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero III 2.5 TD (5 dr), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (3 dr), механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (3 dr), автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (5 dr), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (5 dr), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (3 dr), механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (3 dr), автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr), Автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IO

Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Многим будет интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём фишка этого джипа, и какими параметрами руководствуется покупатель при выборе.

Знакомство с IO

У этого самовлюблённого внедорожника (IO переводится, как «Я») нет рамы, дизельных версий и жёсткой подвески. Зато внешне он почти во всём перекликается со «старшим» братом – полновесным Митсубиси Паджеро. Экстерьер – чистокровный, японский.

Над внешностью IO работали итальянские дизайнеры, представляющие ателье Пининфарина. Однако в экстерьере коротыша нет и малейшего намёка на европейский дизайн.

Если до 1998 года выпускались только 3-дверные версии IO, то после к ним присоединяется 5-дверная модификация.

3-дверный ИО

3-дверный ИО

«Пятидверка», все же, предпочтительнее «трёхдверки» в плане удобства посадки. Однако смотрится она не столь молодцевато, как 3-дверный аналог.

Салон

Чудес не бывает. Если внешне «коротыш» не даёт усомниться в своих внедорожных качествах, внутри он не такой. Задний диван, например, больше подойдёт детям или людям с маленьким ростом. Хорошо, что впереди хоть немного больше пространства. Салон обит привычным тёмным пластиком, кое-где дополнен тканевыми вставками, хорошо организовано управление на щитке приборов.

Примечательна одна из опций стеклоочистителей. Потянув рычаг дворника на себя и опустив, можно задействовать единичный взмах щёток без включения омывателя. Полезная функция во время дождя.

Салон ИО 1

Салон ИО 2

Салон ИО 3

Салон ИО 4

В целом интерьер внедорожника Мицубиси Паджеро ИО тянет на «троечку». К примеру, ёмкостей для хранения мелочей и всякой всячины предусмотрено не так много, как у конкурентов. Подстаканники впереди вообще неудобны. Приходится, чуть ли, не на 180° переворачивать центральный подлокотник, чтобы дотянуться до кружки.

Задние сидения, как и полагается, складываются. Подобная трансформация помогает увеличить багажник для удобства перевозки различной поклажи. Ещё остаётся место для одного пассажира в машине. Однако минус в том, что пока не снимаешь подголовники, сложить кресла не получается. Зато спинка дивана не только трансформируется по частям, но и даёт возможность отрегулировать её по углу.

Салон Паджеро ИО нельзя назвать идеальным для внедорожника, но многие детали намекают на его принадлежность к касте. Особенно хорош компактный дисплей, устанавливаемый по центру передней консоли. Штатный навигатор просто находка, так он удобно вклинился внутри. Правда электронику у нас в стране придётся перепрошивать для российских карт.

Моторы

На Паджеро ИО двигательный ряд состоял всего из 3-х вариантов. Внедорожники оснащались моторами на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Первый двигатель был способен развивать мощность в 102, второй – 116, 130 и 160, третий – 136 л. с.

Пятидверные версии мотором на 1.6 литра не оснащались. Только 1.8 и 2.0.

Под капотом IO

Под капотом IO

Версия с турбонаддувом выходит в начале нового тысячелетия. На Паджеро ИО «TR» устанавливался 160-сильный мотор с турбонаддувом, расходующий 7,7 литра на 100 км. В этом же году в линейке внедорожника появляется 136-сильный мотор. С началом 2002 года, опять же в целях повышения эконорм, производители IO стали использовать вместо 6-цилиндровых силовых установок 116-сильный мотор «четвёрку».

Ходовая

В своём классе Паджеро ИО на голову выше известных аналогов в плане мягкости езды, непробиваемости подвески и удобства системы Super Select. Почти все владельцы хвалят внедорожник исключительно за то, что машина чувствуется, как свои пять пальцев. Это многого стоит.

Например, Судзуки Эскудо, принадлежащий к той же касте, что и ИО, таких удобств в ходовой не предоставляет. Подвеска внедорожника конкурента чересчур жёсткая, быстро выходит из строя, посадка неудобная, одним словом, табуретка, а не автомобиль.

Амортизаторы для IO

Амортизаторы для IO

С другой стороны, IO собран на несущей раме. Это минус в плане лифт модернизации, так как рама даёт больше возможностей для тюнинга.

Отдельного внимания заслуживает привод внедорожника Паджеро ИО. Лёгкий джип выпускался в двух вариантах: с приводом на задние колёса и с полным постоянным либо подключаемым приводом. Обожаемая любителями трансмиссия «Супер Селект» установлена на версиях с подключаемым ПП. Компактная и лёгкая система даёт возможность выбирать четыре режима движения, включая 4WD.

IO характеристики

Идеальность ходовой для городского жителя выражается в том, что в конструкции этого джипа используется минимальный радиус поворота – всего 4,9 метра. Для любителя поездить вне черты города ходовая Паджеро ИО хороша в том плане, что свесы как спереди, так и сзади незначительны. Приемлемы также для внедорожника и параметры геометрической проходимости.

Чем отличается ИО от Пинина

Интересно, что слово «Пинин» в переводе с итальянского означает «младший брат».

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.

Паджеро Пинин

Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:

  • расположение руля IO справа, Пинина — слева;
  • ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
  • на Pinin моторы ставятся помощнее;
  • на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
  • для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
  • IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.

ИО в сравнении с другими «коротышами»

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.

Сравнение IO с другими коротышами

Одно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.

Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно. К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.

Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Оценка внедорожника

Название комплектацииПериод выпуска, гг.Марка двигателяМарка кузова
1.8 Active Field edition 4WD2006-20074G93TA-H76W
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package 4WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package NAVI edtion 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR Sporty package 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR 4 WD2002-20044G93GH-H76W
2.0 Active Field edition 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 ZR 4 WD2004-20054G94GH-H77W
2.0 Pearl package NAVI 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Sorrento 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Pearl package II 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD2001-20024G94GH-H77W

Приводим для интереса сегодняшние расценки внедорожника Паджеро ИО на Владивостокском рынке, считающимся самым дешёвым по России в плане реализации подержанных японских машин.

Таким образом, цена на Паджеро ИО варьируется в пределах 250-510 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технических характеристик.

Недостатки

Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:

  • маленький багажник;
  • проблемы с ходовой;
  • узкий задний ряд;
  • очень требователен к заливаемому топливу;
  • слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
  • проблемы с габаритными фарами.

ИО внедорожник

Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

Читайте также: