Тормозные колодки на форд куга 2 какие выбрать

Обновлено: 02.05.2024

Тормозные колодки Ford Kuga 2

От того, как быстро сможет остановиться автомобиль в стрессовых ситуациях, зависит безопасность водителя и пассажиров, находящихся внутри авто. За это отвечает тормозная система автотранспортного средства, одним из элементов которых являются тормозные колодки. Они устанавливаются на передние и задние колесные пары. В процессе эксплуатации накладки, которые располагаются на передних тормозных дисках автомобиля Форд Куга изнашиваются быстрее задних. Чтобы не допустить аварийных ситуаций с торможением машины, их необходимо периодически контролировать и по необходимости выполнять замену.

Ford Kuga 2

На автомобиле устанавливаются датчики износа, предупреждающие владельца авто о предельной толщине колодок и их замене. При выходе из строя, тормозные колодки не трудно поменять самостоятельно, даже, если автомобиль находится в пути и вблизи нет автомастерской.

Передние и задние тормозные колодки

Отличие колодок Форд Куга 2 состоит в их зависимости от типоразмера тормозного диска. Для передней колесной пары производителем авто предусмотрены диски двух вариантов – это 300 и 320 мм, которые зависят от привода, соответственно два и четыре ведущих колеса, при этом мощность двигателя не играет никакой роли.

Если для автомобиля второго поколения спереди устанавливаются определенного размера диски, которые нельзя поставить на первую модификацию Куга, то для задних колес колодки между 1 и 2 поколением ничем не различаются, поскольку рассчитаны для дискового механизма тормозной системы АТЕ.

Оригинальные варианты тормозных колодок на Ford Kuga 2:

НаименованиеАртикулДиаметр/ширина,Цена , руб.
Передние (дисковые) – подходят для 1-го и 2-го поколений1820037, 1797211155,2/62,63000
Передние (дисковые) – подходят только для 2-го поколенияbv612k021ac , 1775091180/65,44260
Задние1683374 , 1360306, 1566096123,1/51,93663

Тормозные накладки артикул 1820037 и 1797211, устанавливаемые на Форд Куга передней колесной пары, могут с успехом использоваться и на других моделях автомобиля марки Форд, такие как Фокус 2 и С-МАХ. Что касается задних колодок (артикул 1566096, 1683374 и 1360306), то они прекрасно сидят на моделях Фокус 2, Транзит, С-МАХ и Connect Tourneo.

Артикул 1683374

Артикул 1775091

Помимо оригинальных запчастей Ford Kuga 2 некоторыми производителями выпускаются и аналоги, которые ничуть не хуже по качеству и выигрывают по стоимости.

Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
Аналоги на передние тормозные диски Форд Куга всех модификаций
Bosch09864952151500
Remsa1082.001100
FerodoFDB15941450
Для передних накладок только 2-го поколения Куга
Remsa1510.101600
FerodoFDB44163100
BremboP241573300
Неоригинальные образцы задних колодок всех моделей
Bosch09864941271200
Remsa0842.201250
FerodoFDB19311250

По результатам проведенных опросов среди автолюбителей, большой популярностью и доверием у владельцев модели Ford Kuga 2, остаются тормозные колодки таких производителей, как Bosch и Remsa, которые удачно сочетают в себе высокое качество и доступную стоимость продукта.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Если автомобиль выезжает на дорогу хоть с малейшей неисправностью, особенно это касается тормозной системы – жди беды. Неуправляемое автотранспортное средство может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому, если появились подозрения в качестве работы тормозов автомашины, необходимо немедленно обратиться в автомастерскую или провести внимательный осмотр ходовой и тормозов автомобиля.

Основные причины, которые могут повлиять на торможение авто:

  1. Лопнула колодка, что может привести к заклиниванию автомашины при движении и возможную аварию.
  2. Материал накладок изнашивается по мере эксплуатации авто. Допускается стирание фрикционного материала не более, чем на 1,5 мм. Если это случилось накладку нужно заменить. Толщину накладок замеряют при помощи специального оборудования. Водители с опытом способны сделать вывод о состоянии детали на слух по характерному звуку трущегося металла.
  3. Бракованное изделие, установленное производителем при сборке авто: наличие микротрещин, сколов и отслаиваний поверхности материала.
  4. Выход из строя тормозного диска в результате его искривления.
  5. Масляные потеки и пятна на изделии.

Гарантированный пробег колодки на Форд Куга 2 составляет обычно до 40000 километров, но эта цифра напрямую зависит от степени эксплуатации автомобиля и в каких условиях он используется. Например, при агрессивной езде или движении в плотном городском трафике колодки будут стираться значительно быстрее.

В случае возникновения неисправности откладывать замену запчастей нельзя, поскольку работа машины с таким нарушением может привести к трагическим последствиям. Да и сопутствующие элементы тормозной системы будут также изнашиваться. Стук при движении, пульсация тормоза, легкий скрип – все это признаки надвигающейся неприятности.

Замена передних колодок на Форд Куга 2

В инструкции по эксплуатации авто Куга 2 не указано точно с какой периодичностью следует менять колодки. Осуществляя плановое техническое обслуживание автомобиля, внимательно следят за состоянием тормозных колодок и уже от степени износа делают вывод о необходимости их замены. Из опыта вождения на Форд Куга 2 можно с уверенностью утверждать, что оригинальные накладки на таком авто вполне могут пройти до 30 – 40 тысяч километров, прежде чем потребуют замены.

Процедура замены несложная и выполняется поэтапно:

  • Для начала подготавливают необходимый инструмент.

инструмент

  • Выполняют снятие колеса.

снять колесо

  • Чтобы не создавать дополнительное сопротивление при воздействии на тормозной цилиндр, крышку на бачке тормозной жидкости необходимо снять.

крышку снять

  • Приступают к снятию заглушек направляющих суппорта, их необходимо снять (сверху и снизу).
  • При помощи шестигранника необходимо открутить болты. Они будут глубоко посажены, но по окончании замены колодки, болты будут легко доступны.

открутить болты
открутить болты
открутить болты

  • Следующий шаг – демонтаж внешней пружины, для чего на нее необходимо надавить.

демонтаж внешней пружины

  • Затем снимают верхнюю пружину.

демонтаж верхней пружины

  • Отсоединяют нижнюю скобу и снимают пружину.

снимают пружину
снимают пружину

  • Теперь, разжимая колодки, снимают суппорт, надавливая на него.

снимают суппорт

  • После того, как суппорт будет полностью снят, следует до конца разжать колодки, применив подручную палку или инструмент по принципу рычага.
  • Затем снимают внутреннюю (легко снимается) и внешнюю (необходимо поддеть отверткой) колодки.

Заменить

  • Цель достигнута и можно ставить новую деталь.

ставить новую деталь

Совет. По окончании замены колодок переднего колеса необходимо в обязательном порядке проверить работоспособность тормозов несколькими нажатиями педали тормоза. Когда педаль начнет «сопротивляться», надо посмотреть на уровень тормозной жидкости в бачке. По необходимости доливают жидкость.

Замена задних колодок автомобиля

Тормозные колодки на задней колесной паре меняются, если:

  • материал значительно изношен;
  • оборвалась фрикционная накладка.

Работа не представляет особой сложности, берем и производим замену.

  • Снимают заднее колесо.
  • При помощи отвертки снимают скобу.
  • Удаляют заглушки на пыльниках и откручивают направляющие суппорта при помощи шестигранника.

заглушки на пыльниках

  • Теперь снимают суппорт, отводя его чуть в сторону, демонтируют изношенные тормозные колодки.
  • Производят внешний осмотр старых колодок, если он превышает допустимое значение, меняют на новые.
  • Очищают места установки колодок от грязи и ржавчины. Лучше взять наждачную бумагу.
  • Смазывают места смазкой, чтобы легче разжимались и меньше возиться с колодками в следующий раз.
  • Ставят новые колодки на место и утапливают тормозной цилиндр суппорта, надавливая и прокручивая по часовой стрелке.
  • Теперь одевают суппорт, вкручивают пальцы, накидывают скобу.

одевают суппорт

Перед поездкой на автомобиле необходимо прокачать педаль тормоза, сделав несколько нажатий. Это делается для того, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние.

Тормозные колодки на форд куга 2 какие выбрать

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Тормозные диски и колодки [К2]

Тормозные диски и колодки [К2]

Колодки идут комплектом на оба колеса оси (передние либо задние), один номер - один комплект (4шт).
Производитель оригинальных колодок ATE , но на вторичный рынок для 4WD они пока не идут (нет номера по АТЕ), только 2WD!
Для дисков-же один номер - один диск, т.е. брать 2шт.

Передние колодки. 2WD и 4WD разные!

В редких случаях на машины с двигателями 2,5L с завода устанавливались передние тормозные диски (и колодки) от машин 4х4 увеличенного диаметра!

  • АТЕ 13.0460-7193.2 обычные. Отчёты: Dreikys
    ATE 13.0470-7193.2 керамические
    Brembo P 24 158
    Delphi LP1869
    Galfer B1.G102-0622.2
    Hankook Frixa FPE101 обычные, S1E101 улучшенные
    NiBK PN-0365
  • Nisshinbo NP5006 отчёт
  • Otto Zimmermann 23723.180.1 проверено Fila21
    Motorcraft BRF-38 комфорт, BR-1563 эконом
    Remsa 1082.50
    Road house 21082.50
  • Sangsin SP1260 проверено Nice На последние партии жалобы!
    Textar 2574801
  • TRW GDB1583 проверено Dimanuga
    TRW GDB2043
    Borg & beck BBP2443
    Brembo P 24 157
  • Delphi LP2495 проверено fedor68083, проверено Dmitriy-NN
    Ferodo FDB4416
  • Friction Master ELT1668 серия Elite проверено Дядя Ваня
    Friction Master MX1668 серия Ultra Life
  • Friction Master CMX1645 керамика отчёт
    Girling 6120092
    Jurid/Bendix 573460J
  • Kujiwa KUF51011 проверено Andrey34
  • Icer 182134 проверено Человек
  • LYNXauto BD-3036 отчёт AndryPF
    Motorcraft BRF-1506 комфорт, BR-1645 эконом
  • Otto Zimmermann 25736.180.1 отчёты: APUR
  • Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика отчёт от Nikers
  • Raybestos PGD1645C Professional grade керамика отчёт раз, два, три
    SANGSIN SP1886
  • Remsa 1510.10 проверено MuzDie,Ase, KeyMS, evgehsa, dmal, AndreyArb, vo1chok, capitan с отчётом
  • Road house 21510.10 проверено LAMA
    Textar 2573601
  • TRW GDB2009 проверено igor1307

Задние колодки. 2WD=4WD:

    ATE 13.0460-7195.2 обычные
    ATE 13.0470-7195.2 керамические
  • Galfer B1.G102-0727.2 отчёты: Silver_Age
  • Ferodo FDB1931 - igoreko750
  • LYNXauto BD-5901 отчёт AndryPF
    Motorcraft BRF-13 комфорт, BR-1564 эконом
  • NiBK PN2702 - AndryPF и продолжение
  • Otto Zimmermann 25212.160.1 - Teonor , APUR
  • Remsa 0842.30 - Wzglyad
  • Remsa 0842.70 - dmal , Rupert
  • Sangsin SP2091 - Собянин
  • Textar 252120 - evgehsa
  • TRW GDB1938 - igor1307 , Dreikys

Передние тормозные диски. 2WD и 4WD разные!:

Толщина тормозного диска 25мм , минимальная толщина 23мм

  • ABS 17587 отчёты: Dreikys
    ATE 24.0125-0162.1 обычные
    ATE 24.0325-0162.1 "PowerDisc" с насечками
    Ferodo DDF1225
    Galfer B1.G225-0162.1
    Hella-Pagid 8DD 355 112-191
    NK 202591
    Otto Zimmermann 250.1353.20
    Textar 92141303

Задние тормозные диски. 2WD=4WD:

Диаметр 280мм. Толщина тормозного диска 11мм , минимальная толщина 9мм .

Замена тормозных колодок Ford Kuga

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Ford Kuga

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Ford Kuga «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Ford Kuga?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Ford Kuga – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Ford Kuga проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Ford Kuga, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Ford Kuga. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Ford Kuga. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Ford Kuga ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Тормозные колодки для Ford Kuga

На колодках фирмы Galfer прошел уже 70 000 км., не шумят, не шуршат, не клинят, пыли практически не оставляют.

Ещё в начале лета заменил все тормозные колодки по кругу. Задние колодки поставил обычные от проверенной немецкой торговой марки ATE 13.0460-7195.2 за 2076 рублей. Вперёд решил поставить тоже АТЕ, но керамические, почитав положительные отзывы на форуме владельцев Форд Куга II поставил колодки тормозные CERAMIC 13.0470-7193.2 (3130р.). Разница есть, тормозит машина уверенно и не резко. Рекомендую. Надеюсь износ керамических дисков и колодок будет более медленным, чем обычных.

Самая дешёвая имеет чёрный цвет, сильно пылит, при торможении возникает посторонний шум. К этим ТК относятся Fenox, Remsa и Road House. К середнячкам относятся колодки во фрикционной накладке которых видны частицы латуни и как правило, цвет накладки более светлый.

Эти ТК стоят дороже, магнитятся меньше и не вызывают шумов при торможении. Меньше пылят. Такой состав я встречал в Ferodo, Icer, Nibk

Колодки NISSHINBO пр-ва Япония, жесткие, полуметаллические, скребут с новья как ненормальные, держит нагрузку, но как бы слишком уж свирепо скребут по диску.)

Всякую хероту типа Циммермана ставить не стоит, как и переплачивать за ате, пакующего галфер в свои коробочки.

Текстар довёл до малинового состояния (колодки светились, диск живой и с ним ничего не было (не повело))) — больше таких фокусов не хочу.

На прежних колодках прошел 70 тысяч. Посмотрев через диск, решил заменить. Купил как всегда, Sangshin. Когда разобрал, то понял что пробегают они ещё тысяч 30. Износ был не более 60%. Диск не изнашивают почти. Заменил все по кругу. Рекомендую, добротные колодки.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Я поставил все Rixos, до этого тоже они стояли, никаких скрипов.

Такие диски «в круг» с колодками Брембо. Всё отлично. Как говорилось в популярной рекламе: «Покрасил и забыл». Комплектом доволен, как и с первых километров. Торможение внятное, линейное, предсказуемое.

Пылят колодки, но поменее, чем оригинал и ATE. Что, собственно, хорошо — точатся они, а не диск. Пробег не шибко большой, тысяч 30. Но всё по городским заторам на 2.0АТ.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Поставил колодки NiBk по кругу, когда тепло всё норм, как начались морозы не большие скрипеть начали.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:51

У свечей зажигания VALEO появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:49

У рейлингов Thule только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:49

У стоек амортизатора TI-GUAR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У блоков розжига MTF LIGHT только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У антигеля MOTUL появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:47

У порогов JUNSITE появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:40

У помпы ДААЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

9 августа 2021, 16:12

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 15:58

У моторного масла NOVUS только 10 голосов! Рекомендуете?

Автоодеяло

9 августа 2021, 15:58

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 15:53

У автошампуни Mannol только 30 голосов! Рекомендуете?

Opel

9 августа 2021, 15:45

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

Chery

Chery Amulet (A15)

9 августа 2021, 14:24

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

9 августа 2021, 12:29

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 12:28

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Полуось

9 августа 2021, 06:15

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 05:05

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

8 августа 2021, 23:07

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:27

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Набор головок

8 августа 2021, 09:01

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

8 августа 2021, 07:02

Фаркоп

8 августа 2021, 01:08

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

7 августа 2021, 20:32

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 19:09

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Замена тормозных колодок

  • 167
  • 2
  • 292k

Почему скрипят тормозные колодки

  • 97
  • 2
  • 117k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k
  • 1
  • 220

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

ТОП производителей тормозных колодок для Ford Kuga

Данную запчасть для автомобилей Ford Kuga делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Италия, Великобритания, Япония, Южная Корея и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Ford Kuga на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 43 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Ford Kuga?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Brembo - 6%.

Замыкает тройку фирма Ferodo с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 2 место, оценка PR - 80. Учитываются данные из 419 отзывов и 1365 голосов.
  2. Brembo заняли 7 место, с оценкой PR - 68. На основе из 419 отзывов и 744 голоса.
  3. Ferodo - 4 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 297 отзывов и 963 голоса.

Другие запчасти для Ford Kuga

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Ford Kuga, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Kuga среди производителей таких запчастей как: Автолампы, Рычаг, Дефлекторы, Подшипник ступицы, Присадки в топливо, и других.

Ford Kuga - для пенсионеров и дачников? Ну уж нет!

Меня зовут Андрей, мне чуть за тридцать, есть семья, с недавних пор отец. В связи с этим поменялись жизненные приоритеты, и с динамичного седана я пересел на городской кроссовер. Это мой четвертый автомобиль, поэтому выбор я делал уже со знанием дела — обращал внимание не только на эстетические особенности автомобиля, но и на динамику, системы безопасности, особенности комплектаций.

В общем, уже два года как я владелец Ford Kuga.

Выбор семейного человека

Я пересел на Кугу с седана, потому что после рождения ребенка семье стало категорически не хватать места в багажнике. А в Кугу коляску или велосипед можно просто взять и поставить. Плюс помогает система открывания багажника «без рук»: подошел с сумками, махнул ногой — дверь сама открылась. Нереально удобная штука!

Мне нравится, как Куга выглядит: выразительная решетка, рельефный капот, некрашеный пластик по кругу, серебристая накладка и две трубы сзади. И модель смотрится так же хорошо в любой комплектации, даже в базовой.

В отзывах пишут про тесный салон, но я этого на себе не почувствовал — помещаемся всей семьей.

Можно сэкономить

Раньше я думал, что кроссовер с автоматом — это машина для дачников и пенсионеров. А теперь сам езжу на таком с огромным удовольствием! Автомат на Куге зачастую «думает» быстрее, чем я, — да и в пробках ведет себя приятно.

Расход топлива у него 10 литров на 100 км в наших пробках. Сравнивал с другими похожими автомобилями: все сопоставимо, но зато на Форде можно сэкономить, используя 92-й бензин. Плюс скромный транспортный налог.

Смартфон на колесах

Кайф городского кроссовера — в универсальности. Недаром сегмент растет рекордными темпами. По моим следам у меня даже несколько друзей пересели на Форд, и никто не жалеет!

Конечно, Куга — это не Explorer. Но мне очень нравятся материалы отделки, салон — видно, что производители реально старались. Мягкий приятный пластик, кнопки и подсветки. Очень уютно! Правда, нет обогрева задних сидений.

Крутая фишка Форда Куга — автопарковщик. Пользуюсь им постоянно: он сам находит место, сам крутит руль.

У меня стоят адаптивные биксеноновые фары, без которых я автомобиль уже не представляю. И комфортно, и безопасно: тут тебе и поворачивающиеся линзы, и дополнительные лампы, которые включаются при маневрировании на малой скорости во дворе, и изменяемый пучок света в зависимости от скорости движения и алгоритма работы датчика дождя. Температура свечения тоже оптимальная — те же светодиоды смотрятся слишком холодно и неестественно.

В общем, отличный семейный автомобиль без лишних вложений. Я люблю свою Кугу.

Вскоре выйдет вторая часть материала про Ford Kuga: о том, на что стоит обращать внимание при покупке модели на вторичном рынке, расскажет автоэксперт.

Ford Kuga (Форд Куга) 2016 г.в. замена передних тормозных колодок. Видео


На ремонте у нас автомобиль Ford Kuga (Форд Куга) 2016 года выпуска, на котором необходимо произвести замена передних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и откручиваем колёса. При помощи отвёртки снимаем сзади две заглушки, сверху и снизу. Под ними находятся направляющие, берём шестигранник на 7 и откручиваем их. При помощи отвёртки снимаем пружину:


Немного отжимаем колодку, так как есть небольшая выработка, которая не даёт снять цилиндр. Выводим цилиндр в сторону и кладём его наверх. Снимаем старые тормозные колодки, берём щётку по металлу и чистим их посадочные места от накопившейся грязи. При помощи струбцины и старой колодки утапливаем поршень:


Новые передние тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN номер в каталоге запчастей SP-1260. Устанавливаем их на место, проверяем направляющие, при их загрязнении чистим и заново смазываем. Ставим цилиндр и наживляем направляющие.


Закручиваем их закрываем пластиковыми колпачками. Одеваем нижнею пружину, заводим верхнею и отвёрткой заводим скобу. Устанавливаем на место колеса, на другой стороне замена проходит аналогичным образом. Перед началом движения, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы прокачать систему.

Замена передних тормозных колодок в Ford Kuga:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Форд Куга:

Замена задних колодок Форд куга 2


LAMA
писАлось .
затерялось где-то в недрах форума.



Это со стоимостью колодок? Мне ОД менял передние колодки , за работу взял 650р.( колодки покупал сам в автодоке).

Наверное еще стоимость колодок включена.




лентяи меняют на нормальных СТО по адекватным ценам,а мажоры у ОД

Колодки Форд Куга 2

Смотрите также

Износ тормозных колодок

Как проверить тормоза автомобиля

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    177 1 159k

Тормозные колодки для Ford Kuga 2-го поколения, которые можно установить на этот автомобиль, немного отличаются в зависимости от установленных дисков. На передних колесах Куга 2 могут быть установлены вентилируемые тормозные диски двух размеров – 300 и 320 мм в зависимости от того какой привод на авто (2WD или 4WD), но не зависимо от того каким двигателем оборудована машина, 1.6 л либо же другим.

Оригинальные тормозные колодки для Ford Kuga 2

Существуют два варианта тормозных колодок для передних колес – одни могут применяться на 1 и 2 поколениях, другие же подходят только для второго поколения. Между собой они отличаются размерами. Задние же тормозные колодки для второго поколения Форд Куга никак не различаются, так как все рассчитаны на дисковый механизм и под тормозную систему ATE . Но тем не менее, существует несколько оригинальных артикулов без принципиальных различий. Данные колодки специально для компании Форд также производит ATE.

Артикул Длина / диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние дисковые дисковые тормозные колодки, подходящие для 1 и 2 поколения
1820037, 1797211 155.2 62.6 18.1
Передние дисковые дисковые тормозные колодки, подходящие только для 2 поколения
bv612k021ac, 1775091 180 65.4 18
Задние тормозные колодки
1683374, 1566096, 1360306 123.1 51.9 16.3

Кроме Форд Куга передние тормозные колодки 1820037 и 1797211 применяются и на Ford C-MAX, Focus 2. А колодки 1775091 устанавливались на Ford Focus 3 и некоторые модели Ford Connect. Задние же колодки 1683374, 1566096, 1360306 также подходят для моделей ряда Ford — TOURNEO CONNECT, FOCUS 2, C-MAX, TRANSIT.

Аналоги тормозных колодок для Ford Kuga 2

В таблице ниже представлены наиболее популярные заменители колодок среди покупателей. Зачастую, качество у них практически, как и у оригинальных, но по цене немного ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналог на передние тормозные колодки для Kuga 1 и 2 поколения
Bosch 0986495215 1400
Remsa 1082.00 1000
Ferodo FDB1594 1400
Аналог на передние тормозные колодки для Kuga II
Remsa 1510.10 1500
Ferodo FDB4416 3000
Brembo P24157 3500
Аналоги задних колодок на Куга
Bosch 0986494127 1300
Remsa 0842.20 1200
Ferodo FDB1931 1200

Как видно из таблицы, наибольшей популярностью среди владельцев Куга 2 пользуются колодки компании Bosch и Remsa. Как отмечается, колодки этих производителей являются золотой серединой в сегменте цена-качество.

Когда менять?

Замена тормозных колодок отдельно не определяется регламентами ТО Ford Kuga 2. В инструкции рекомендуется лишь делать их проверку на каждом плановом техобслуживании. Менять же колодки нужно в зависимости от степени их износа и остатка фрикционного материала 1 – 1,5 мм. В среднем, оригинальные колодки на Куга 2 служат 25 – 30 тыс. км пробега.

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Kuga 2)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Escape , прокачка тормозов Ford Escape , схема тормозной системы Ford Escape , ремонт тормозной системы Ford Escape , неисправности тормозной системы Ford Escape , нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga

Задние тормозные колодки

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

… и затем аккуратно его снимаем.

7. Далее поддеваем отверткой и снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

8. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

9. Затем извлекаем эти пальцы тормозного суппорта.

10. Поддев сверху и снизу отверткой, …

… снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

11. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта (делаем это осторожно, чтобы не повредить контактные поверхности). Проверяем резьбу направляющих пальцев. Пальцы с дефектами заменяем на новые.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

14. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет прижимную пружину (см. фото ниже).

15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

16. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

18. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на направляющие пальцы тормозного суппорта.

19. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки: 28 Н·м.

20. Затем устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

21. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

22. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

23. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

24. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

25. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

26. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Тормозные колодки на форд куга 2 какие выбрать


Колодки Форд куга 2

Ford Kuga (Форд Куга) 2016 г.в. — замена задних тормозных колодок. Видео

На замену задних тормозных колодок к нам приехал автомобиль Ford Kuga (Форд Куга), 2016 года выпуска, передний привод, покажем как это правильно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и снимаем колёса. Снимаем две задних заглушки, выкручиваем направляющие при помощи шестигранника на 7. Снимаем пружину, выталкиваем направляющие, их резьбу почистите щёткой с металлической щетиной. Ставим их на место и снимаем тормозной цилиндр. Вытаскиваем старые колодки, чистим их посадочные места щёткой по металлу. Берём вот такую струбцины с насадками:


И вкручиваем поршень, эти насадки входят в отверстия:


После того как утопили поршень, берём новые колодки, они у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге SP-2091. Одна колодка с пружинкой, это внутренняя, другая без, это наружная. Устанавливаем на своё место скобу и наживляем направляющие:


Затем затягиваем их. Ставим на место оба защитных колпачка и устанавливаем обратно наружную пружину, посадочное место смазываем медной смазкой:


Делается это при помощи силы рук. Работа окончена, аналогичным образом меняется на другой стороне. Перед началом движения пару раз нажмите на педаль тормоза.

blackhunter ›
Блог ›
Замена задних колодок Ford Kuga 2

Всем привет!
Сегодня утром тесть попросил меня поменять ему колеса на летние, дело не сложное, поэтому берем и меняем. Сначала я поменял перндние колеса, а при замене задних обнаружил, что задние колодки почти кончились. Поэтому меняю колеса до конца и едем за колодками. Взяли TRW, вернулись назад и я приступил к замене колодок.

Вот такие колодки взяли.
Далее домкратим машину и снимаем колесо, видим сам суппорт. Вот так выглядит задний суппорт.
Берем плоскую отвертку и с её помощью снимаем скобу.

Просто поддеваем и снимаем.
Чтобы открутить направляющие пальцы суппорта, необходимо снять заглушки с пыльников.

Вот эта заглушка.
Теперь берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие пальцы.

Пальцы внутри пыльников.
Далее снимаем суппорт и отводим его в сторону, вынимаем старые колодки.

Вот так это выглядит.
Смотрим износ.

Износ достаточно большой.
Перед тем как устанавливать новые колодки чистим места хода колодок.

Зачищал наждачкой.
Затем смазываем эти места медянкой, чтобы колодки легче сжимались и разжимались.

Все смазано.
Устанавливаем колодки на место и теперь необходимо утопить цилиндр суппорта, утапливается при помощи надавливания и проворачивания по часовой стрелке.

Для этого я использовал специальный инструмент.
После этого одеваем суппорт в обратном порядке, вкручиваем пальцы, одеваем скобу, вот и все готово.

Суппорт в сборе.
Далее перед тем как ехать качаем педалью тормоза несколько раз, чтобы суппорта сжались до определенного состояния.

Вот и все, что хотелось показать, думаю кому это должно помочь. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Оригинальные тормозные колодки для Ford Kuga 2

Существуют два варианта тормозных колодок для передних колес – одни могут применяться на 1 и 2 поколениях, другие же подходят только для второго поколения. Между собой они отличаются размерами. Задние же тормозные колодки для второго поколения Форд Куга никак не различаются, так как все рассчитаны на дисковый механизм и под тормозную систему ATE. Но тем не менее, существует несколько оригинальных артикулов без принципиальных различий. Данные колодки специально для компании Форд также производит ATE.

Артикул Длина / диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние дисковые дисковые тормозные колодки, подходящие для 1 и 2 поколения
1820037, 1797211 155.2 62.6 18.1
Передние дисковые дисковые тормозные колодки, подходящие только для 2 поколения
bv612k021ac, 1775091 180 65.4 18
Задние тормозные колодки
1683374, 1566096, 1360306 123.1 51.9 16.3

Кроме Форд Куга передние тормозные колодки 1820037 и 1797211 применяются и на Ford C-MAX, Focus 2. А колодки 1775091 устанавливались на Ford Focus 3 и некоторые модели Ford Connect. Задние же колодки 1683374, 1566096, 1360306 также подходят для моделей ряда Ford — TOURNEO CONNECT, FOCUS 2, C-MAX, TRANSIT.

Аналоги тормозных колодок для Ford Kuga 2

В таблице ниже представлены наиболее популярные заменители колодок среди покупателей. Зачастую, качество у них практически, как и у оригинальных, но по цене немного ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналог на передние тормозные колодки для Kuga 1 и 2 поколения
Bosch 0986495215 1400
Remsa 1082.00 1000
Ferodo FDB1594 1400
Аналог на передние тормозные колодки для Kuga II
Remsa 1510.10 1500
Ferodo FDB4416 3000
Brembo P24157 3500
Аналоги задних колодок на Куга
Bosch 0986494127 1300
Remsa 0842.20 1200
Ferodo FDB1931 1200

Как видно из таблицы, наибольшей популярностью среди владельцев Куга 2 пользуются колодки компании Bosch и Remsa. Как отмечается, колодки этих производителей являются золотой серединой в сегменте цена-качество.

Когда менять?

Замена тормозных колодок отдельно не определяется регламентами ТО Ford Kuga 2. В инструкции рекомендуется лишь делать их проверку на каждом плановом техобслуживании. Менять же колодки нужно в зависимости от степени их износа и остатка фрикционного материала 1 – 1,5 мм. В среднем, оригинальные колодки на Куга 2 служат 25 – 30 тыс. км пробега.

Читайте также: