Как снять руль пежо 4007

Обновлено: 30.04.2024

Руководство - Peugeot 4007 (2011)

Требуется руководство для вашей Peugeot 4007 (2011)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно ( 1473 ) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно ( 338 ) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно ( 311 ) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно ( 236 ) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно ( 139 ) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно ( 124 ) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно ( 102 ) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно ( 55 ) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно ( 45 ) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно ( 36 ) поделиться

Какие модели Peugeot подходят для езды на E10? Проверенный Peugeot заявляет, что все модели с бензиновым двигателем, построенным в 2000 году или позже, могут ездить на E10.

Хотите кожаный руль в своем автомобиле? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Чтобы установить такую кожаную оплетку нужно снять руль, это не так сложно, как кажется. Чтобы сэкономить время, мы расскажем Вам как это сделать быстро и просто.
Для этого потребуются следующие инструменты: торцевая головка 24 мм, торцевая головка 10 мм, шестигранный ключ HW3, отвертка шлицевая (плоская), отвертка крестовая, большая трещотка с длинным переходником.
Отключите питание от аккумулятора, который находится в нише пола под ногами водителя.
После чего можно приступать к снятию руля. Чтобы снять руль потребуется снять подушку безопасности. Есть два способа:
1 способ – вставить отвертку в специальные отверстия по бокам спиц и отщелкнуть замок подушки безопасности (данный способ наносит рулевому колесу повреждения в виде трещин, разломов в местах этих отверстий, куда продевается отвертка. Т.к. усилия на отщелкивание замка приличное и потребуется большое отклонение от первоначального положения отвертки, в следствии этого происходит разрушение.) Чтобы использовать данный способ без повреждений, нужна специальная загнутая отвертка.
2 способ – Не приносит ущерб рулевому колесу. Для снятия подушки безопасности потребуется в районе рулевой колонки открутить пластик крестовой отверткой, который прикрывает блок предохранителей (3 шурупа).
Далее снять защитный пластик с рулевой колонки со стороны водителя (4 шурупа) шестигранным ключом HW3.
После чего снять нижнюю часть пластика.
После этих манипуляций появляется доступ к еще одним отверстиям под шлицевую отвертку, через которые можно отщелкивать замки подушки безопасности не повреждая рулевое колесо.
Каждое отверстие подводится в нижнее положение, как на фото, путем поворота колеса, т.к. это самое удобное положение. В этом положении, для того чтобы отщелкнуть замок, рукоятка отвертки отводится с усилиями на себя.
После отщелкивания трех замков подушки безопасности требуется разъединение контактов ведущих к газовому патрону подушки безопасности и сигналу.
После отсоединения двух контактов (сигнала и газового патрона), подушка извлекается. Тем самым дает доступ к гайке крепящей руль на рулевой колонке. Гайка находится под резиновым колпачком, который легко удаляется при помощи шлицевой отвертки.
Под резиновым колпачком находится шестигранная гайка на 24 мм.
Торцевой головкой соответствующего размера (24 мм ) через переходник (удлинитель) и большой трещоткой, против часовой стрелки, приложив усилия, откручиваем гайку.
Снимаем руль, провода из рулевого колеса извлекаем аккуратно.
Оплетка одевается на руль и шнуруется нитью, которая идет в комплекте, шить ничего не нужно. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты, проклеены и запрессованы. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа. Результат на лицо!
Удачи!

ДД! Подскажите, плз, на 406-м как снять руль

Принять защитные меры против случайного контактирования минусовой клеммы и провода аккумулятора.

Подождать 5 минут перед проведением любых работ (разряд резерва энергии компьютера системы подушки безопасности.

Вставить отвертку с головкой типа torx 6 в отверстие под рулевым колесом и нажать на отвертку, с силой нажав ладонью на центральную часть подушки безопасности.

Отпустить подушку безопасности рулевого колеса; теперь подушка безопасности вышла из фиксаторов.

Спасибо, правда у меня оказалось несколько иначе > Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи.
>
> Принять защитные меры против случайного контактирования минусовой клеммы и провода аккумулятора.
>
> Подождать 5 минут перед проведением любых работ (разряд резерва энергии компьютера системы подушки безопасности.
>
Это все так.

> Вставить отвертку с головкой типа torx 6 в отверстие под рулевым колесом и нажать на отвертку, с силой нажав ладонью на центральную часть подушки безопасности.
>
> Отпустить подушку безопасности рулевого колеса; теперь подушка безопасности вышла из фиксаторов.
>
По-видимому есть различия в креплениях до/рестайл. На дорестайле узрел с тыльной части руля два отверстия, в них винтики (оказались по торкс 25 штыревой, не головка), вывинтил-снял, все оказалось просто.

> Далее разберешься :-)

Читаем Хайнса > По-видимому есть различия в креплениях до/рестайл. На дорестайле узрел с тыльной части руля два отверстия, в них винтики (оказались по торкс 25 штыревой, не головка), вывинтил-снял, все оказалось просто.

Подушка безопасности со стороны водителя. Снятие.

Отвинтите 2 винта крепления подушки безопасности, расположенные с задней части рулевого колеса. Для доступа к ним поверните рулевое колесо. Снимите подушку.

Руководство Peugeot 4007 - страница 9


даваемый при нажатии на кнопку INFO .
В окне меню:

) нажмите на кнопку INFO чтобы

выбрать символ включения/-

отключения звука на кнопке

INFO (из меню 2/3) .

) нажмите на кнопку INFO и задержите

нажатие на несколько секунд чтобы про-

листать команды на выбор (ON, OFF).

Выбранный режим подтвержден.

В случае отключения аккумуляторной ба-

тареи заданный Вами выбор будет удален

из памяти, а вместо него по умолчанию

восстановится штатный режим (ON), за-

данный изготовителем на заводе.

Изменение протяженности интервалов

между напоминаниями о необходимости

остановки на отдых "BREAK ADVISED"

В окне меню:
) нажмите на кнопку INFO и выберите

строку "ALERT" (из меню 2/3) .

) нажмите на кнопку INFO и задержите

нажатие на несколько секунд чтобы от-

крыть окно "ALERT" .

) нажмите на кнопку INFO чтобы выбрать

параметр протяженности интервалов

) нажмите на кнопку INFO и задержите

нажатие на несколько секунд чтобы под-

твердить свой выбор.

В случае отключения аккумуляторной ба-

тареи заданный Вами выбор будет удален

из памяти, а вместо него по умолчанию

восстановится штатный режим (OFF), за-

данный изготовителем на заводе.

Вы можете выбрать на дисплее по своему ус-

Вы можете изменить параметр протяженности

интервалов между напоминаниями о необходи-

мости остановки на отдых "BREAK ADVISED" .


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

Настройка звука указателей

Функция настройки звука указателей пово-

ротов имеется только на комбинации прибо-

ров "тип 2".
Откройте на дисплее меню:
) нажмите на кнопку INFO и выберите звук

1 или 2 (находится в меню 2/3) .

Активирование/отключение

функции подсчета текущего расхода

Функция активирования и отключения под-

счета текущего расхода топлива имеется

только на комбинации приборов "тип 2".
Откройте на дисплее меню:
) нажмите на кнопку INFO и выберите

"активировать/отключить подсчет текущего

расхода топлива (находится в меню 2/3) .

Восстановление штатных параметров и настроек,

заданных изготовителем на заводе (REINITIALISE)

Вы можете восстановить все изначальные

заводские настройки всех систем.

топлива и средней

1 (автоматич.)

ON (активирован)

между напоминаниями о

на отдых "BREAK ADVISED"

OFF (отключено)

В окне меню:
) нажмите на кнопку INFO и выберите

строку "REINITIALISE" (в меню 2/2 или

3/3, в зависимости от комбинации

) нажмите на кнопку INFO и задержите

нажатие не менее чем на 5 секунд .

Раздастся звуковой сигнал и все изначальные

заводские настройки систем восстановятся.

) нажмите на кнопку INFO и удерживайте

нажатие несколько секунд для пролис-

тывания строк меню (ON, OFF).

С завода настраиваются:


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

МОНОХРОМНЫЙ ДИСПЛЕ

МОНОХРОМНЫЙ ДИСПЛЕЙ

На этот дисплей выводится следующая ин-

параметры работы автомагнитолы (см. гл.

"Аудиосистема и система телематики").

Настройка часов

Настройка часов может осуществляться как в

автоматическом , так и в ручном режимах.

Выбор настроек

Автоматическая или ручная настройка вы-

бирается следующим образом:

) Нажмите на клавишу A "PWR" и включи-

) Выберите нужную настройку, нажав на

ручку B "TUNE" примерно на 2 секунды.

) Нажимая на ручку B "TUNE" раз за ра-

зом, пролистайте имеющиеся меню и

выберите меню CT (время на часах).

Все меню следуют друг за другом в сле-

дующем порядке: AF/CT/REG/TP-S/

язык индикации PTY/SCV/PHONE/

настройка функций OFF.

Автоматическое подведение часов
Автоматическое подведение часов осущест-

вляется по сигналу местных радиостанций,

вещающих в формате RDS.
При этом на дисплее появится символ "CT" .

Ручное подведение часов
Часы можно подвести и вручную, пользуясь

клавишами управления автомагнитолой.
Ручной настройкой можно воспользоваться

и в тех случаях, когда "Автоматическое под-

ведение" не соответствует времени часового

пояса, в котором вещают местные станции


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

Настройка осуществляется при помощи кла-

виш следующим образом:
) поверните ключ в замке зажигания в по-

ложение ON или ACC (дополнительные

приборы) и удерживайте нажатой кла-

вишу CLOCK до тех пор, пока не начнет

мигать индикатор часов.

) Нажимая на соответствующие клавиши,

Клавиша H: индикация часов
При нажатии на нее меняется индикация

часов.
Клавиша M: индикация минут
При нажатии на нее меняется индикация

Пежо 4007


Автомобили Peugeot

Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007.
Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.

История модели

Peugeot 4007. Через водную преграду

Пежо 4007. Через водную преграду

Дизайн

Экстерьер

Peugeot 4007. Внешний вид

Пежо 4007. Внешний вид

Интерьер

Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.

В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.

Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.

Пежо 4007. Салон

Пежо 4007. Задние сидения салона

Пежо 4007. Передняя фара

Пежо 4007. багажник

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач).

Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена ​​немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.

Подвеска и ходовые качества

Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.

Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.

Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 4007. Габариты

Пежо 4007. Размеры внутри салона

Пежо 4007 Объем багажника

Заключение

Разборка двигателя 4B12 Peugeot 4007 2007 - 2012

При капитальном ремонте необходимо знать, как правильно разобрать и собрать двигатель.
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, установить на стенд или подставку, при этом двигатель должен стоять очень устойчиво. При сборке не подвергавшиеся ремонту или замене детали надо устанавливать на свои места, где они приработались. Для этого при разборке их необходимо маркировать любым способом, который не портит детали. При ремонте запрещается разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, так как эти детали обрабатывают в сборе. Коленчатый вал и маховик (диск гидротрансформатора) можно разукомплектовать, поскольку эти детали балансируют в отдельности.

Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите двигатель Пежо 4007 с автомобиля, как описано здесь (выполните все работы раздела "Снятие двигателя").

Извлечение из моторного отсека двигателя 4B12 Peugeot 4007

2. Снимите стартер, отвернув два болта его крепления.

Снятый стартер двигателя 4B12 Peugeot 4007

Размещение отверстий в блоке цилиндров для крепления стартера двигателя 4B12 Peugeot 4007

3. Отверните болт и гайку крепления генератора и снимите его.

Снятый генератор двигателя 4B12 Peugeot 4007

4. Отверните болты крепления и снимите два кронштейна крепления генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снятый кронштейн крепления генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления Peugeot 4007

Размещение болтов крепления нижнего кронштейна крепления генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления двигателя 4B12 Peugeot 4007

5. Снимите шкив коленчатого вала и извлеките передний сальник вала, как описано в этой статье.

Снятый шкив коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

Снятый передний сальник коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

6. Затем снимите маховик / пластину привода гидротрансформатора и извлеките задний сальник коленчатого вала, как описано здесь.

Снятая пластина привода гидротрансформатора Peugeot 4007

7. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.

Снятая крышка головки блока цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

8. Снимите масляный поддон картера двигателя, как описано здесь.

Отворачивание болтов крепления поддона картера двигателя 4B12 Peugeot 4007

Снятый масляный поддон двигателя 4B12 Peugeot 4007

9. Снимите цепь привода ГРМ, как описано в этой статье.

Снятие цепи привода ГРМ двигателя 4B12 Peugeot 4007

10. Снимите головку блока цилиндров, как описано здесь.

Блок со снятой головкой блока цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

11. Снимите насос системы охлаждения с прокладкой, отвернув пять болтов его крепления.

Размещение болтов крепления насоса системы охлаждения двигателя 4B12 Peugeot 4007

Место для установки насоса системы охлаждения на блоке цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

12. Перед тем, как снять картер двигателя, необходимо снять масляный насос в сборе с балансирным механизмом. Нажмите на башмак натяжителя в направлении натяжителя цепи привода масляного насоса и балансирного механизма, утопите шток натяжителя и вставьте шестигранный спецключ (в форме "L", 1,5 мм) для фиксации штока в указанное на рисунке отверстие.

Фиксация храповика натяжителя цепи привода балансирного механизма и масляного насоса двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Вместо шестигранного спецключа допускается использование штифта или проволоки, которая должна быть достаточно жесткой.

13. Снимите натяжитель цепи привода масляного насоса и балансирного механизма.

Размещение болтов крепления натяжителя цепи привода балансирного механизма и масляного насоса двигателя 4B12 Peugeot 4007

14. Отверните болты крепления башмака натяжителя, успокоителя цепи и снимите их с блока двигателя.

Размещение болтов крепления башмака натяжителя и успокоителя цепи привода балансирного механизма и масляного насоса двигателя 4B12 Peugeot 4007

15. Снимите масляный насос в сборе с балансирным механизмом, отвернув болты его крепления.

Размещение болтов крепления масляного насоса в сборе с балансирным механизмом двигателя 4B12 Peugeot 4007

16. Затем снимите цепь привода масляного насоса и балансирного механизма.

Снятая цепь привода масляного насоса и балансирного механизма двигателя 4B12 Peugeot 4007

17. Снимите с помощью двух отверток звездочку с коленчатого вала.

Снятая звездочка коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

18. Отверните болт крепления трубки указателя уровня масла к блоку цилиндров и снимите щуп в сборе.

Размещение болта крепления трубки указателя уровня масла к блоку цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

Снятый указатель уровня масла в сборе из двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Не потеряйте уплотнительное кольцо, размещенное в нижней части соединения трубки щупа с картером двигателя.

19. Снимите с помощью специального ключа масляной фильтр.

Отворачивание масляного фильтра двигателя 4B12 Peugeot 4007

20. В несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке, отверните болты крепления картера.

Последовательность отворачивания болтов крепления картера двигателя 4B12 Peugeot 4007

21. Вставьте плоскую отвертку в паз между блоком цилиндров и картером, как показано на рисунке. Работая отверткой, как рычагом, отделите картер от блока цилиндров.

Отделение картера от блока цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Можно использовать другой способ отделения картера от блока цилиндров: наносите легкие удары рукояткой молотка по приливу на картере, и отделите картер от блока цилиндров.

22. Если отделить картер не удается одним из приведенных выше способов, то вставьте плоскую отвертку между картером и крышкой коренного подшипника коленчатого вала, как показано на рисунке, и слегка покачивая отвертку вверх-вниз (работая отверткой, как рычагом) отделите картер.

Отделение картера от блока цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

23. Маркером нанесите номер цилиндра на боковую поверхность шатуна для облегчения последующей сборки.

Нанесение номера цилиндра на боковую поверхность шатуна двигателя 4B12 Peugeot 4007

24. Отверните болты, снимите крышку шатуна и извлеките поршень и шатун в сборе из цилиндра, протолкнув шатун ручкой молотка внутрь цилиндра.

Отворачивание болта крепления крышки шатуна двигателя 4B12 Peugeot 4007

Снятие крышки шатуна двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Будьте осторожны при снятии поршня с шатуном в сборе, не заденьте шатуном за поверхность цилиндра и шейку коленчатого вала.

25. Проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов, аналогично извлеките остальные поршни с шатунами.

Коленчатый вал со снятыми шатунами двигателя 4B12 Peugeot 4007

26. Снимите вкладыши со всех шатунов и с их крышек.

Снятие шатунных вкладышей двигателя 4B12 Peugeot 4007

27. Снять поршневое кольцо можно руками. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его. Аналогично снимите второе(нижнее) компрессионное кольцо.

Снятие верхнего компрессионного кольца двигателя 4B12 Peugeot 4007

28. Разожмите и снимите верхнее кольцо-расширитель и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.

Снятое маслосъемное кольцо двигателя 4B12 Peugeot 4007

29. Вставьте шток-толкатель в поршень со стороны метки "передней части" (в виде стрелки), нанесенной на днище поршня, затем наверните направляющую втулку "D" на конец штока.

Инструмент для разборки и сборки поршневых комплектов двигателя 4B12 Peugeot 4007

30. Установите поршень и шатун на основание метками "передней части" вверх, как показано на рисунке ниже.

Правильность установки поршня и шатуна в приспособление для выпрессовки поршневого пальца двигателя 4B12 Peugeot 4007

31. При помощи пресса извлеките поршневой палец.

Поршень и поршневой палец двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Для облегчения дальнейшей сборки держите разобранные детали отдельно от других аналогичных деталей.

32. Разложите снятые детали (шатуны, поршни, вкладыши и др.) в порядке их соответствия номерам цилиндров.

33. Также необходимо знать, как снять коленчатый вал, не повредив его. Для этого, отверните болты крепления крышек коренных подшипников в несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке, затем снимите крышки.

Последовательность отворачивания крышек коренных подшипников коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

34. Снимите нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

Снятые нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

35. Снимите коленчатый вал в сборе с ротором датчика положения коленчатого вала и, во избежание повреждения зубьев ротора, положите его на два V-образных блока.

Снятый коленчатый вал в сборе с двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

В случае повреждения зубьев ротора датчика положения коленчатого вала, ротор необходимо заменить.

36. Затем снимите верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

Снятые верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

37. Снимите два упорные полукольца.

Снятое упорное полукольцо коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

Примечание:

Разложите снятые детали (вкладыши коренных подшипников и упорные полукольца) в порядке их соответствия номеру шейки и направлению установки.

38. Отверните четыре болта и снимите ротор датчика положения коленчатого вала.

Размещение болтов крепления ротора датчика положения коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007

39. Как разобрать головку блока цилиндров, смотрите здесь.

Разобранная головка блока цилиндров двигателя 4B12 Peugeot 4007

40. Как провести очистку деталей механизмов двигателя и их дефектовку, а также какие инструменты и расходники при этом используются, смотрите здесь, здесь и здесь.

Демонтаж Снятие ЭБУ SRS Airbag Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Peugeot 4007 или Citroen C-Crosser

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.


Отведите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола в сторону.


Нажмите на фиксатор.


Отсоедините колодку жгута проводов и снимите накладку.


Откройте крышку вещевого ящика в подлокотнике, выверните 4 болта крепления.


Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола.



Извлеките пистон крепления боковой облицовки тоннеля пола.


Выверните один винт.


Снимите боковую облицовку тоннеля пола. Аналогично снимите облицовку с другой стороны.


Преодолевая сопротивление фиксаторов.


Снимите блок подстаканников.


Выверните 5 винтов крепления.


Выведите фиксаторы из крепления.


Снимите облицовку тоннеля пола. Аналогично снимите облицовку с другой стороны.


Выверните болт крепления.


Снимите кронштейн крепления облицовки тоннеля пола.

Отогните в сторону обивку тоннеля пола, скрывающую нишу в которой установлен блок SRS.


Выверните 3 болта крепления блока SRS. Отключите колодку жгута проводов со стороны пассажира.


Извлеките ЭБУ SRS из под центральной панели.


Надавите на фиксатор.



Отсоедините колодку проводов от ЭБУ SRS.


Быстро и доступно по стоимости проведу для Вас компьютерную диагностику и ремонт блоков SRS Airbag Peugeot 4007 или Citroen C-Crosser, восстановив имеющиеся компоненты и полностью удалив из памяти системы информацию о ДТП. Чаще всего ремонт системы SRS предполагает именно удаление информации об аварии — Crash Data (краш-дата). После ремонта системы SRS лампочка на панели приборов погаснет и больше не будет напоминать Вам о неисправной системе SRS, а главное система будет снова готова к защите пассажиров и водителя!

Peugeot 4007. Чем он лучше Аутлендера?

Peugeot 4007

Потенциальные покупатели этого кроссовера наверняка знали, что Peugeot 4007, по сути, слегка перелицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами. Причем один из минусов тоже стал плюсом при выборе в пользу Peugeot, ведь его внешность гораздо интереснее, чем у оригинала.

Peugeot 4007 от своего японского прототипа отличается главным образом внешним видом. Есть еще и третий «брат» — Citroen C-Crosser. Причем у «французов» общие двигатели, коробки передач с полноприводной трансмиссией и конструкция подвесок с рулевым управлением.


Peugeot 4007 выпускался как с 5-, так и с 7-местным салоном и тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.) от Outlander и французским турбодизелем 2,2 л (156 л.с.). В стандарте у бензиновой версии — 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у турбодизеля — 6-ступенчатая. За доплату на бензиновые варианты устанавливали вариатор.

Дело в нюансах

Бензиновые моторы одинаковы по конструкции и надежности. В приводе ГРМ у них используется прочная цепь. В двигателях нет гидрокомпенсаторов клапанов — они регулируются подбором шайб каждые 100 000 км. Периодически надо контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Дело в том, что к 60 000 км изготовленные из пластика ролики изнашиваются, а ремень имеет шансы соскочить с них.


Салон 4007-го полностью копирует интерьер Outlander XL — другой только шильдик на ступице руля.

Турбодизели с системой питания Common Rail в целом беспроблемны. После четырех-пяти лет эксплуатации в превентивном порядке требуется обновлять свечи накаливания. Чтобы не тратиться на новые форсунки впрыска, их следует периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса зависит от качества горючего, поэтому заправляться лучше на проверенных АЗС.

На МКП к 150 000 км изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он стал долговечнее. Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Слабых мест в трансмиссии почти нет, разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом.


На втором ряду сидений могут с комфортом разместиться трое взрослых нормального телосложения.

В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 основные нарекания — к передним амортизаторным стойкам, которые могут потечь на 15 000 км. Недолговечны и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц. Стойки и втулки стабилизаторов выхаживают больше 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц, раньше 100–130 тыс. км ничто не ломается. Правда, с полной нагрузкой подвеску пробивает, поэтому каждые два-три года приходится менять просевшие пружины.

Достоинства и недостатки

+ Просторный и вместительный салон, невысокая стоимость ремонта и обслуживания, надежность и неприхотливость.

Двигатель

Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска — радиатор, датчики кислорода, массового расхода воздуха, холостого хода.

Трансмиссия

Механические коробки долговечны. На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами, но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмиссии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. При долгом буксовании на бездорожье перегревается электронно-управляемая муфта.

Подвеска

В передней подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники, которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры гарантированно выдерживают 90 000 км и больше. Задняя подвеска обычно не дает о себе знать раньше 130 000 км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 000 км редко выдерживают диски. Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.

Кузов

Кузов коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Также трескаются
ветровые стекла.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Ремонт рулевой рейки Peugeot 4007


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Peugeot 4007 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Peugeot 4007

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Пежо 4007, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Peugeot 4007. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Peugeot 4007, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Пежо 4007 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Peugeot 4007?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Peugeot 4007 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: