Как снять руль шевроле тахо 900

Обновлено: 26.04.2024

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Рулевое колесо — снятие и установка

Рулевое колесо — снятие и установка Chevrolet Tahoe

Внимание! При работах около рулевой колонки отключайте подушку безопасности (смотрите Главу 12).

1. Отсоединяют от батареи оба кабеля. 2. На моделях до 1994 г. подденьте и удалите крышку звукового сигнала. 3. На оборудованных моделях, подушкой безопасности, отключите систему подушки безопасности. 4. На моделях 1995 г. поверните рулевое колесо на 90°, чтобы получить доступ к отверстиям с задней стороны рулевого колеса, обращенной к приборной панели. Вставьте тонкий жесткий инструмент (шариковый стержень или чертилку) в отверстие для каждого из четырех подпружиненных креплений (защелок) (смотрите фотографию). Нажмите на инструмент и одновременно другой рукой смещайте модуль подушки безопасности.



5. На моделях с 1996 г. поверните рулевое колесо на 90°, чтобы получить доступ к отверстиям с задней стороны рулевого колеса, обращенной к приборной панели. Вставьте в отверстие для каждого из этих четырех пружинных защелок отвертку (смотрите фотографию) и отожмите пружину, чтобы освободить каждый из четырех штифтов.


6. На моделях с подушкой безопасности, отключите от модуля желтый разъем, и отложите модуль в безопасное место. 7. Отверните гайку крепления рулевого колеса. Если метки положения рулевого колеса отсутствуют, или не если они не совмещены, то обозначьте положение рулевого колеса на валу, (смотрите фотографию).


8. Спрессуйте съемником рулевое колесо с вала (смотрите фотографию). Не допускается снимать руль ударами.


9. При установке рулевого колеса совместите метки на ступице колеса с меткой на валу и оденьте колесо на вал. Заверните гайку и затяните с заданным моментом. 10. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Видео про "Рулевое колесо — снятие и установка" для Chevrolet Tahoe

Шевроле Каптива 2009 год снятие руля Как снять руль airbag с Chevrolet trailblazer Снятие подушки безопастности и рулевого колеса.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.


Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.


Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия


Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).


В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.


С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Предохранители и реле Chevrolet Tahoe (GMT900), 2006 - 2014

Большинство электрических цепей американского кроссовера защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.

Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Тахо (GMT900) 3-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В моторном отсеке


Расположен со стороны водителя. Для доступа к нему нужно снять защитную крышку.


Общий вид блока.

Схема элементов моторного блока
Номер Расшифровка
FAN HI Вентилятор системы охлаждения — режим высокой скорости
FAN LO Вентилятор системы охлаждения — режим низкой скорости
FAN CNTRL Управление вентилятором системы охлаждения двигателя
HDLP
LO/HID
Фара ближнего света
FOG
LAMP
Противотуманные фары
А/С CMPRSR Компрессор кондиционера
STRTR Стартер
PWR/TRN Силовой агрегат
FUEL PUMP Топливный модуль (бензонасос)
PRK LAMP Габаритные огни
REAR DEFOG Электрообогреватель заднего стекла
RUN/
CRNK
Переключатель питания
1 Правый стоп- сигнал/указатель поворота прицепа
2 Система контроля боковых кренов, система управления токсичностью отработавших газов
3 Левый стоп- сигнал/указатель поворотов прицепа
4 Компоненты системы управления двигателем
5 Блок управления двигателем, управление дроссельной заслонкой
6 Контроллер тормозной системы прицепа
7 Омыватели ветрового стекла
8 Кислородные датчики
9 Антиблокировочная система 2
10 Лампы фонарей заднего хода прицепа
11 Лампа фары ближнего света со стороны водителя
12 Блок управления двигателем (аккумуляторная батарея)
13 Топливные форсунки, катушки зажигания (правая сторона)
14 Блок управления коробкой передач (аккумуляторная батарея)
15 Фонари заднего хода автомобиля
16 Лампа фары ближнего света со стороны пассажира
17 Компрессор кондиционера
18 Кислородные датчики
19 Управление коробкой передач (цепь зажигания)
20 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса)
21 Блок управления топливной системой
22 Омыватель фар
23 Омыватель заднего стекла
24 Топливные форсунки; катушки зажигания (левая сторона)
25 Габаритные фонари прицепа
26 Габаритные фонари со стороны водителя
27 Габаритные фонари со стороны пассажира
28 Противотуманные фары
29 Звуковой сигнал
30 Фара дальнего света со стороны пассажира
31 Дневные ходовые огни (при соответствующей комплектации)
32 Фара дальнего света со стороны водителя
33 Дневные ходовые огни (DRL) 2 (при соответствующей комплектации)
34 Вентиляционный люк в крыше
35 Система зажигания, охранная система
36 Очиститель ветрового стекла
37 SEO В2 Дополнительные потребители (питание)
38 Привод регулировки педального узла
39 Система климат- контроля (питание)
40 Система подушек безопасности (Зажигание)
41 Усилитель
42 Аудиосистема
43 Различное оборудование (зажигание); система круиз-контроля
44 Привод замка двери багажного отделения
45 Система подушек безопасности (питание)
46 Комбинация приборов
47 Не используется
48 Дополнительная система климат-контроля (зажигание)
49 Дополнительный стоп- сигнал
50 Электрообогреватель заднего стекла
51 Наружные зеркала заднего вида с электрообогревателями
52 SEO В1 Дополнительные потребители (питание)
53 Прикуриватель Тахо, дополнительные электророзетки(при соответствующей комплектации)
54 Реле компрессора системы автоматического регулирования положения кузова
55 Система климат- контроля (зажигание)
56 Блок управления двигателем, вторичный топливный насос (зажигание)
57 Вентилятор 1 системы охлаждения
58 Компрессор системы автоматического регулирования положения кузова
59 Антиблокировочная система повышенной эффективности
60 Вентилятор 2 системы охлаждения
61 Антиблокировочная система 1
62 Стартер
63 Стойка 2 (тормозная система прицепа)
64 Левый коммутационный центр 1
65 Подножки с электроприводом
66 Нет
67 Раздаточная коробка
68 Стойка 1 (питание, разъем электрооборудования прицепа)
69 Средний коммутационный центр 1
70 Вентилятор системы климат-контроля
71 Блок управления дверью багажного отделения с электроприводом
72 Левый коммутационный центр 2

В салоне


Расположен с водительской стороны в торце панели приборов.


Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей основного салонного блока Шевроле Тахо
Описание
1 Сиденья второго ряда
2 Дополнительная электророзетка
3 Подсветка кнопок управления на рулевом колесе
4 Блок, расположенный на двери водителя
5 Приборы внутреннего освещения, указатель поворота со стороны водителя
6 Указатель поворота со стороны водителя, стоп — сигнал
7 Подсветка приборной панели
8 Указатель поворота со стороны пассажира, стоп — сигнал
9 Блок, расположенный на двери переднего пассажира
10 Выключатель 2 блокировки замков (функция отпирания дверей)
11
12 Стоп-сигналы, дополнительный стоп- синап
13 Система климат-контроля для пассажиров второго ряда сидений
14 Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
15 Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ)
16 Дополнительные электророзетки
17 Плафоны освещения салона
18 Выключатель 1 блокировки замков (функция отирания дверей)
19 Информационно­развлекательная система для пассажиров задних сидений.
20 Система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками, электропривод двери багажного отделения
21 Выключатель 1 блокировки замков (функция запирания дверей)
22 Информационный центр (DIC)
23 Очиститель заднего стекла
24 Сиденья с функцией охлаждения
25 Блок управления сиденьем водителя, система дистанционного управления замками
26 Центральный выключатель блокировки замков (функция отпирания дверей)
LT DR Привод стеклоподъемника со стороны водителя
LTDR Разъем жгута проводов двери водителя
BODY Разъем жгута проводов

Слева от рулевой колонки под панелью приборов находится центральный монтажный блок предохранителей расположен под приборной панелью.

Шумоизоляция Chevrolet Tahoe GMT900

К нам в ателье на комплексный тюнинг заглянул настоящий символ США: выполняем шумоизоляцию Chevrolet Tahoe GMT900. Это предыдущее поколение рамного внедорожника с двигателем V8 Vortec - огромные размеры, много неподрессоренных масс, не самая лучшая аэродинамика. Но зато Тахо не занимать комфорта и обаяния. Он настоящий романтик, а шумоизоляцию Tahoe 900 можно сделать и в центре StyleGarage. Мы должны перебрать салон и обработать многослойной защитой кузовные панели, чтобы избежать механических вибраций и остановить воздушный шум. Все это даст снижение шумности до 50%.

Нашей команде поступила просьба сделать машину более сбитой, более теплой. Владелец пожелал избавиться от вибраций на металле: днище, арки, центральный тоннель, двери и крыша. Это должно положительно сказаться на борьбе с гулом и дребезжанием. Также следует поработать с распространением звуковых колебаний - здесь в действие вступает поглотитель воздушного шума на основе вспененных полимеров. Целью улучшений выступает повышенный комфорт при движении на высоких скоростях, когда в салон проникает аэродинамический свист. Еще одна болезненная проблема - шорох резины. Тяжелые колеса передают в салон массу вибраций, и это требует нанесения в области арок нескольких слоев мощной шумоизоляции Шевроле Тахо 900.

Чтобы решить проблему акустического дискомфорта, мы применяем пакет материалов и технологий "Премиум", куда входит комплекс вибро- и звукоизоляции Тахо 900. Прежде всего, это совершенный мастичный вибропоглотитель Profi Plus с КМП 0,65 ед. - самое эффективное средство в классе. После надежной фиксации на металле 3,5-миллиметровый слой почти полностью впитывает и нейтрализуем механические колебания от двигателя, заднего неразрезного моста, длинноходной подвески и рамы в целом. Вторая составляющая успеха - вспененный полиуретан с широким диапазоном звукопоглощения - семейство Бипласт. Также технология предусматривает монтаж слоя звукоизолятора для усиления эффекта и защиты от самых сильных шумов (в области арок, на днище).

Когда сиденья демонтированы и снято напольное покрытие, мастер приступает к нанесению первого слоя защиты днища - виброизолятор Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Несмотря на свою умеренную толщину, материал обладает впечатляющим показателем вибропоглощения, сохраняет эластичность даже в мороз. Наивысший коэффициент взаимодействия с вибрациями наблюдается уже при +10 градусах - не нужно ждать, пока салон прогреется.

Шумоизоляция пола Chevrolet Tahoe 900 подразумевает наклеивание на первый слой пенополиуретана Бипласт 10 мм. По-настоящему современный продукт для подавления звуков в широком диапазоне частот. Пенообразная структура сохраняет тепло и не позволяет звуку быстро преодолеть сантиметровый барьер - колебания вязнут и теряют свою силу. Важным условием хорошего результата является заход на моторный щит - именно здесь свирепствует шум от V8 на 5,3 л.

Третий слой на полу - еще одна наша гордость - звукоизолятор NoiseBlock 3 мм. Он плотный, упрочненный нетканым полотном и главным образом состоит из полимерного композита. Материал отличается эластичностью, долговечностью. Укладываем листы по всей площади внахлест, заходя на моторный щит.

Шумоизоляция багажника Тахо 900 начинается с обработки ребристого металла. Profi Plus повторяет все изгибы даже без нагрева. Это важный плюс тюнинга в нашем ателье, так как монтаж "на холодную" экономит время: утром оставили машину, а вечером забрали. Состав эффективен при широком спектре температур и не "дубеет" в мороз.

Шумоизоляция арок Tahoe 900 имеет почти сакральное значение, так как именно здесь наблюдается самая высокая концентрация шумов. Внедорожная резина и гравий, снежная каша и шероховатый асфальт - эти факторы негативно влияют на комфорт в обитаемой зоне. Чтобы прекратить поступление внешних звуков, мы обрабатываем металл вибродемпфером Профи Плюс, который поглощает вибрации в различных режимах движения.

Второй слой на полу багажника - пенополимер Бипласт. Мастер аккуратно подрезает материал по кромке монтажных площадок, чтобы не возникло проблем с установочными зазорами. Все элементы, включая сиденья, станут на свои места без проблем.

Для арок применяется Бипласт Премиум - толстый слой пены на основе полиуретана с вязкой пропиткой. Такая шумка имеет толщину 15 мм и подавляет воздушный шум в диапазоне от 200 до 6300 Гц. Biplast Premium - это пена с эффектом памяти, которая оказывает равномерное давление на уплотняемые панели. Поэтому помимо своей основной функции прослойка играет роль отменного антискрипа-уплотнителя.

Звукоизолятор улучшает шумоизоляцию арок Шевроле Тахо 900, пресекая все попытки шума вырваться за пределы арочных конструкций. Звук отражается плотным экраном и возвращается обратно. Таким образом достигается повышение эффективности работы многослойной защиты арок.

Шумоизоляция крыши Tahoe 900 можно разделить на два этапа. Сперва мастер снимает потолочную матрицу, обезжиривает металл и клеит на него виброизолятор. Используем StP Aero Plus 3 мм с КМП 0,45 ед. Далее следует фаза монтажа прослойки из Biplast Premium 15 мм. После этого матрица возвращается обратно, а потолок становится гораздо тише, особенно в дождь.

Шумоизоляция дверей Тахо 900 представляет собой комплекс взаимодополняющих этапов, первый из которых - поклейка вибродемпфера. Благодаря слою Аэро Плюс металл приобретает в жесткости, не резонирует от набегающего ветра, звука двигателя и работы мощной акустической системы.

На каркасе монтируется защитный экран-мембрана, призванный не только снять механические колебания на металле, но и изолировать внутреннее пространство двери. Для этих целей мы применяем тонкий вибродемпфер Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. Пластик также укрепляется демпфером, а затем проклеивается толстой подушкой Бипласт Премиум. После этого дверные карты сидят очень плотно, даже в мороз.

Пришел черед обесшумливания пятой двери. Мастер обрабатывает металл каркаса, пластик дооснащается прокладкой из вспененного полиуретана Бипласт Премиум, по кромке панели - антискрип-уплотнитель.

Прибавка в весе авто: 65-70 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 52 000 руб.

Как снять бампер с Шевроле Тахо?

Как снять передний бампер с Шевроле Тахо

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поднять свой Chevrolet Tahoe и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Снимите колесные арки: они также идентифицированы как крылья, но они будут мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Chevrolet Tahoe. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг для откройте скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и которые крепят передний бампер вашего Chevrolet Tahoe по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора залезть под свой Шевроле Тахо, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Шевроле Тахо, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в противоположном направлении.

Как снять задний бампер с Шевроле Тахо

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Chevrolet Tahoe и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Chevrolet Tahoe.
  • Снимите арки задних колес вашего Chevrolet Tahoe, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Chevrolet Tahoe.
  • Снимите нижние крепления под вашим Chevrolet Tahoe.
  • В то же время обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Chevrolet Tahoe, придерживайтесь того же порядка, что и для переднего бампера.

Здесь вы узнали из этих двух частей, как снять бампер с Шевроле Тахо, передний или задний подходы почти такие же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.

Если вам нужно больше путеводителей по Chevrolet Tahoe, перейдите на наш Chevrolet Tahoe категория.

Как покупать БУ Chevrolet Tahoe GMT900: ч2 - Проверка подкапотного пространства

Есть ли у вас знакомые которые продают 840 или 900 или 1 поколения в достойном состоянии?

Целая наука покупать б у Тахо! Спасибо за информацию!

толково и без ошибок! респект и лайк однозначно

Каналу цены нет

Хорошее, познавательное видео. Спасибо. 👍

Все ясно и понятно🤝🤝🤝

Спасибо за видеообзоры, у меня вопрос, потходит ли мотор от нового Тахо 6.2 на Тахо в этом третьем кузове?

Спасибо за видео !

После таких видях к Шевроле не хочется подходить даже на километр,в отличии от Японии .

Завтра беру таху- как раз пригадитца

Везунчик,рад за тебя,я пока только присматриваюсь2008г

Есть ли разница по стоимости обслуживания/запчастей Blazer и Tahoe 410? тех же годов.

Хороший обзор! А можно указать стоимость работ и материалов по замене вышеуказанных ремней и жидкостей?

Отличные советы. Вот что значит профессиональный уровень. Спасибо.

Ещё бы цены озвучили примерные, было бы шикарно

Дмитрий добрый день! на авто.ру есть сейчас Тахо 2009г за 799000. И хочется и колится, скажите, как его обследовать, с вашей помощью. Спасибо

@Андрей Светлый где взять тахо 2009 за 799,это сказка про белого бычка

Евгений Шевцов, ну что, купил Тахо за 799?

Я все понимаю, но в Крыму еще долго не будет таких как вы сервисов, Я не верю что нельзя обслужить машину .

Молодцы! Спасибо за Ваш труд.

Просто отличный обзор, обе части.

Ничего кроме как СПАСИБО! сказать не могу. это наиподробнейший отчет. исчерпывающий, практически на пальцах!. скажите, пожалуйста, а где я могу найти конкретно Ваш филиал? мне ооочень понравилась "дотошнасть" с коей Вы обследовали автомобили. Чувствуется "рука". .

И еще сейчас посмотрели радиатор по бокам весь сырой , мы сможем доехать до СТО сами или лучше эвакуатор?

Шубина Ольга, эксплуатация автомобиля с протечкой антифриза(а розовое пятно и текущий радиатор об этом четко говорят) не рекомендуется. Лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора.

подскажите , в мороз -35, машина стояла на улице после этого отъехав под машиной оказалось розовое пятно, от куда может быть утечка? и не можем найти бочок гур. ТАХО 2016года

Шубина Ольга, здравствуйте.На новом Тахо стоит электро рейка руля, соответственно бачек отсутствует и Течь не может. Нужен осмотр автомобиля. Есть два варианта. Розовое масло в коробке, либо антифриз. Следует приехать на осмотр.

Дмитрий если можна сделайте обзор по джеэмам на замену свечей да и хоть немного по акценту на электрику.Спасибо заране.

Василий Васильев, спасибо ща обратную связь - обязательно обратим внимание в следующих роликах.

Здравствуйте можно попросить рассказать про обслуживание АКПП замена масла и т.д. Заранее спасибо.

vladislav Znoi добрый день. Обязательно в ближайшее время.

здравствуйте ,Дмитрий! Планирую купить "тахо" возможна ли Ваша помощь в выборе авто?

антон иванов , здравствуйте! безусловно и я, и вся моя команда поможет подобрать Вам авто под Ваш. запросы. Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами.

Дмитрий сделайте ещё все о машине шеви Экспресс, будет интересно посмотреть

Це-це Муха сделаем))

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Спасибо за видео! Очень полезная информация.

1)Так на сером есть проблемы по опорам двс? он как-то в отличие от черной большей амплитудой подвижности при прогазовке на D и R показал.
2) на 3-4х летке gmt900 ржавые выпускные коллектора и сама рама - есть норма? или если рама обработана она в принципе не будет ржаветь?

Шеви Плюс ТВ пескоструйка рамы, снятие и покраска это тыс на 150 сразу.

Шеви Плюс ТВ По поводу vin, однозначно. гнить будет 1000000 проц. И конечно рама в любом случае гнить будет. Но, замедлить этот процесс можно)) но, в пределах разумного.;)

Вячеслав Нагорный. 1. да, вы обсолютно правы. Но так же, после этого теста следуюет визуально подтвердить диагноз.
2. Все зависит от региона и условий эксплуатации автомобиля. В Санкт-Петурбурге, к примеру, для 3-4 леток это норма. Ржаветь рама все равно будет, а тем более открытый для внешних воздействий коллектор. Раму лучше всего пескоструить и красить сразу при покупке подержанного авто. А также консервировать на ней заводской номер .

Как покупать БУ Chevrolet Tahoe GMT900: ч2 - Проверка подкапотного пространства

Есть ли у вас знакомые которые продают 840 или 900 или 1 поколения в достойном состоянии?

Целая наука покупать б у Тахо! Спасибо за информацию!

толково и без ошибок! респект и лайк однозначно

Каналу цены нет

Хорошее, познавательное видео. Спасибо. 👍

Все ясно и понятно🤝🤝🤝

Спасибо за видеообзоры, у меня вопрос, потходит ли мотор от нового Тахо 6.2 на Тахо в этом третьем кузове?

Спасибо за видео !

После таких видях к Шевроле не хочется подходить даже на километр,в отличии от Японии .

Завтра беру таху- как раз пригадитца

Везунчик,рад за тебя,я пока только присматриваюсь2008г

Есть ли разница по стоимости обслуживания/запчастей Blazer и Tahoe 410? тех же годов.

Хороший обзор! А можно указать стоимость работ и материалов по замене вышеуказанных ремней и жидкостей?

Отличные советы. Вот что значит профессиональный уровень. Спасибо.

Ещё бы цены озвучили примерные, было бы шикарно

Дмитрий добрый день! на авто.ру есть сейчас Тахо 2009г за 799000. И хочется и колится, скажите, как его обследовать, с вашей помощью. Спасибо

@Андрей Светлый где взять тахо 2009 за 799,это сказка про белого бычка

Евгений Шевцов, ну что, купил Тахо за 799?

Я все понимаю, но в Крыму еще долго не будет таких как вы сервисов, Я не верю что нельзя обслужить машину .

Молодцы! Спасибо за Ваш труд.

Просто отличный обзор, обе части.

Ничего кроме как СПАСИБО! сказать не могу. это наиподробнейший отчет. исчерпывающий, практически на пальцах!. скажите, пожалуйста, а где я могу найти конкретно Ваш филиал? мне ооочень понравилась "дотошнасть" с коей Вы обследовали автомобили. Чувствуется "рука". .

И еще сейчас посмотрели радиатор по бокам весь сырой , мы сможем доехать до СТО сами или лучше эвакуатор?

Шубина Ольга, эксплуатация автомобиля с протечкой антифриза(а розовое пятно и текущий радиатор об этом четко говорят) не рекомендуется. Лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора.

подскажите , в мороз -35, машина стояла на улице после этого отъехав под машиной оказалось розовое пятно, от куда может быть утечка? и не можем найти бочок гур. ТАХО 2016года

Шубина Ольга, здравствуйте.На новом Тахо стоит электро рейка руля, соответственно бачек отсутствует и Течь не может. Нужен осмотр автомобиля. Есть два варианта. Розовое масло в коробке, либо антифриз. Следует приехать на осмотр.

Дмитрий если можна сделайте обзор по джеэмам на замену свечей да и хоть немного по акценту на электрику.Спасибо заране.

Василий Васильев, спасибо ща обратную связь - обязательно обратим внимание в следующих роликах.

Здравствуйте можно попросить рассказать про обслуживание АКПП замена масла и т.д. Заранее спасибо.

vladislav Znoi добрый день. Обязательно в ближайшее время.

здравствуйте ,Дмитрий! Планирую купить "тахо" возможна ли Ваша помощь в выборе авто?

антон иванов , здравствуйте! безусловно и я, и вся моя команда поможет подобрать Вам авто под Ваш. запросы. Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами.

Дмитрий сделайте ещё все о машине шеви Экспресс, будет интересно посмотреть

Це-це Муха сделаем))

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Спасибо за видео! Очень полезная информация.

1)Так на сером есть проблемы по опорам двс? он как-то в отличие от черной большей амплитудой подвижности при прогазовке на D и R показал.
2) на 3-4х летке gmt900 ржавые выпускные коллектора и сама рама - есть норма? или если рама обработана она в принципе не будет ржаветь?

Шеви Плюс ТВ пескоструйка рамы, снятие и покраска это тыс на 150 сразу.

Шеви Плюс ТВ По поводу vin, однозначно. гнить будет 1000000 проц. И конечно рама в любом случае гнить будет. Но, замедлить этот процесс можно)) но, в пределах разумного.;)

Вячеслав Нагорный. 1. да, вы обсолютно правы. Но так же, после этого теста следуюет визуально подтвердить диагноз.
2. Все зависит от региона и условий эксплуатации автомобиля. В Санкт-Петурбурге, к примеру, для 3-4 леток это норма. Ржаветь рама все равно будет, а тем более открытый для внешних воздействий коллектор. Раму лучше всего пескоструить и красить сразу при покупке подержанного авто. А также консервировать на ней заводской номер .

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы


В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у "пробежных" раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Читайте также: