Как снять рулевой редуктор мерседес 124

Обновлено: 12.05.2024

Рулевой редуктор 124

Нарисовалась неисправность - ушла жидкость из ГУРа. Не полностью, но уровень стал ниже мин отметки, чуть выше фильтра и при поворотах начал гур гудеть. Долил жидкости (благо был запас), осмотрел все что можно визуально - редуктор сухой, насос сухой, хоть и грязный, шланги целые. Поездил неедльку-другую. Полез смотреть снова уровень - немного жидкости ушло. Начал снова все осматривать и на сошке рулевого редуктора увидел подтеки масла (ранее их небыло, значит свежие). Кроме того на рулевомнебольшой люфт, не критично но неприятно. Наконечники рулевых тяг в норме, втулки маятника в норме, так что люфт в редукторе.

Собственно вопрос - что с ним делать? ремкомплект брать и перебирать или купить другой на разборе? Если брать с разбора - есть ли разница между ними?

попадаются ещё живые редуктора. да и отрегулировать его не сложно. но надо точно понимать что делаешь. (болт над сошкой это уже после регулировки основного параметра).

сальники так же в свободной продаже. так что если руки прямые и аббревиатура WIS не пустой набор букв, то дел часа на три.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

это по 123\126. там вообще элементарно. на 124\201 чуть похитрее будет.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Регулировку делать когда колеса прямо(не пережимать это критично)При поворачивании люфт увеличивается(так должно)

в идеальном редукторе, едва заметный люфт появляется только в крайних положениях.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Да по регулировке-разборке-сборке более-менее понятно. Ещё интернет почитаю. ремкомплект какой заказывать?

там всего то надо три уплотнительных кольца и два сальника.

ещё тюбик хорошего герметика.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

там всего то надо три уплотнительных кольца и два сальника.

ещё тюбик хорошего герметика.

Ну вот сниму я редуктор и разберу. потом искать кольца резиновые? а если не будет подходящих? А если сальника не будет? проще ж в ремкомплекте всзять все до кучи. по емексу есть вариант даймлер по цене редуктора с разборки, феби, лемфордер, сваг и трактек. Какой стоит брать чтоб поставить и забыть еще лет на надцать

Ну вот сниму я редуктор и разберу. потом искать кольца резиновые? а если не будет подходящих? А если сальника не будет? проще ж в ремкомплекте всзять все до кучи. по емексу есть вариант даймлер по цене редуктора с разборки, феби, лемфордер, сваг и трактек. Какой стоит брать чтоб поставить и забыть еще лет на надцать

я два раза брал феби, но сальники там лежали оригинал, даже номера небыли затёрты. стоили в районе 1500-1700р.

но всё равно дорого. потом заказал по пять штук каждой позиции, получилось по цене полутора ремкомплектов.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Решил до кучи заменить резинки в насосе гура. В нете почитал что все ремкомплекты отличаются - по модели насоса. Возникает вопрос - как поределить что ремкомплект именно мой? Понятно что модель насоса я гляну. но на эмексе, где и есть возможность заказать, просто перечислены ремкомплекты без привязки к модели насоса.

Модель vickers 07М90 (как понимаю это номер, т.к. выбит на пластинке)

Никто не может помочь в этом вопросе?

ремонт этого насоса совершенно бестолковое занятие.

покурив ЕРС можно выковырить номер ремкомплекта оригинального насоса. но кто даст гарантию. что насос на авто ещё тот, который шёл с завода.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

ремонт этого насоса совершенно бестолковое занятие.

покурив ЕРС можно выковырить номер ремкомплекта оригинального насоса. но кто даст гарантию. что насос на авто ещё тот, который шёл с завода.

на форуме по 201 мерседесам как-то человек подсказывал по номерам ремкомплекта по модели насоса. Вот и интересуюсь тут. Кстати, в Казахстане почему-то блокируют тот сайт и без танцев с бубном туда не зайти

Что бестолкового в замене побежавшего сальника и резиновых уплотнителей при том что кроме этого на насос нет нареканий?

Посмотрите инструкцию Mercedes по переборке (прилагаемый pdf). Она хоть и на английском, но если смотреть на картинки и соблюдать порядок действий, будет полезно.

На редуктор я рекомендую брать исключительно оригинальный ремкомплект. Слишком много работы и ответственный узел.

На насос можно экономить. Его снять и перебрать не сложно.

По elcats ремкомплект на насос 124 460 23 80 имеет оригинальный код A 000 460 48 61. На него exist дает конкретные замены дешевых производителей типа бэби или майле. Каким образом вы нашли ремкомплекты без привязки к насосу мне не понятно. Сначала смотрите оригинальный каталог, ишите оригитальный код, а по нему экзист дает замены.

на форуме по 201 мерседесам как-то человек подсказывал по номерам ремкомплекта по модели насоса. Вот и интересуюсь тут. Кстати, в Казахстане почему-то блокируют тот сайт и без танцев с бубном туда не зайти

Что бестолкового в замене побежавшего сальника и резиновых уплотнителей при том что кроме этого на насос нет нареканий?

ну перебери, убедишься на собственном опыте, если чужой не интересен.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

ну перебери, убедишься на собственном опыте, если чужой не интересен.

по чужому опыту как раз и пишут люди что перебирали - меняли сальник и уплотнения - после этого насос годами работает без нареканий и течей дальше

Посмотрите инструкцию Mercedes по переборке (прилагаемый pdf). Она хоть и на английском, но если смотреть на картинки и соблюдать порядок действий, будет полезно.

На редуктор я рекомендую брать исключительно оригинальный ремкомплект. Слишком много работы и ответственный узел.

На насос можно экономить. Его снять и перебрать не сложно.

По elcats ремкомплект на насос 124 460 23 80 имеет оригинальный код A 000 460 48 61. На него exist дает конкретные замены дешевых производителей типа бэби или майле. Каким образом вы нашли ремкомплекты без привязки к насосу мне не понятно. Сначала смотрите оригинальный каталог, ишите оригитальный код, а по нему экзист дает замены.

46-0730 w124.pdf

Спасибо за мануал. Ремкомплекты без привязки к насосу выдает емекс. Выбираешь ремкомплект и там около десятка разновидностей, в каждом по оригиналу и несколько заменителей. И не указано к какому насосу

Замена рулевого редуктора mercedes 124, 190 (201), 202

Да, люфт в руле в центральном положении не должен превышать 2,5 см на дуге руля. Лучше поменять редуктор.

Здравствуйте, Илья у меня такой вопрос к вам, у меня руль тяжелый, после промывки гур-а и замена масла в нём руль становиться лёгким на пару минут именно при прокачки, потом опять тяжелым. Промывал маслом mb 236.1 оно желтого цвета. Как думаете, почему руль на пару минут лёгким ставится ? И можно будет его перебрать или же заменить Лучше? P.s. шести граник на 6мм тоже затягивали руль легче не стал немного люфт появился.

Скажи пожалуйста как выставить метки на рулевом редукторе,например редуктор на руках а метки сбиты,как правильно с ноля выставить все рулевые метки?Благодарю
А если можете снимите видео.А за это видео огромное Благодарность

@Илья Mers Благодарю вас Илья за ваш совет.

хороший вопрос. Но у нас есть, от чего оттолкнуться. На торце вала сошки есть заводская метка - риска - по ней монтируется рулевая сошка. Надев рулевую сошку мы можем найти с определенной точностью центральной положение - это будет положение, при котором колеса стоят прямо. При установке следить за положением руля, он тоже должен стоять прямо. Причем, рулевой вал должен быть в правильном положении - он взаимодействует с подрулевым переключателем. Ну и дальше тест.

Здарова снаете причину почему на халодмым движке ни держыт прогревачныи обарот 111 2.2

Приветствую Илья у меня ГУР жужжит как думайте можно ли отремонтировать или поменять?

Здравствуйте! Подскажите какой ремкомплект идёт для рулевой колонки номер 124 4611501. Двигатель 606910 ом,3.0 дизель!

Наконечники все по ходовке поменял, все равно подстукивает

Если на полном вывороте постукивает, то это норма

Подскажите пожалуйста на мерседес 124 под рулём подстукивает редуктор надо разбирать что ли,

Видос однозначно лайк! Очень полезная инфа для хороших тачек.

Илья день добрый. На 603 кондер управление как происходит? Хотел себе поставить . Говорят там к мозгам илет что то но у нас та мотор безмозглый

Добрый. У кондея свои мозги, если можно так сказать. Но! Кондей нагружает мотор. И в момент включения на доли секунды падают обороты от нагрузки. Потом обороты выравниваются - срабатывает реле ARA или ELR, это и есть мозги ом 603. На авто с автоматом и/или кондеем ом603 управляется реле, а не вакуумом. Реле управляет оборотами ХХ двигателя в зависимости от нагрузки и температуры. Если на машине кондея не было, то лучше всего брать донора с таким же двигателем и все переставлять. Варианты исполнения были разные в зависимости от мотора и года. Еще лучше продать свой и купить авто уже с кондеем, или где он хотя бы был, но возможно сейчас не работает по тем или иным причинам. Потому что впихнуть кондей ооочень трудоемкая задача.

Добрый день. Если помните я вам писал про мерс 190 где нет тяги после замены акпп на мкпп. Один знакомый говорит что по электронке не правильно сделали. Я же искал все по топливной системе почти все заменил. Все равно нет тяги. Может вы подскажете что именно по электронке надо смотреть или менять? Удачи

@Илья Mers м 102. Нет тяги это. на ровной дороге нажимаешь на газ машина бодро тянет. Тоесть смело обгоняешь машин и тд. А если едешь на подъем даже простой мост. то машина задыхается и проподает тяга иногда даже заглохнуть может.

какой мотор у вас? И что значит "нет тяги"?

Спасибо, очень полезное видео 👍👍👍👍👍👍

Мой мерседес близнец вашего!92год.603 атмо.Вот только не пойму у вас кондёр стоит?Или просто доп вентиляторы воткнули?За видео👍

@Илья Mers у меня без.

Да, стоит кондей. Рабочий)

Илья, может есть хвостовик заднего редуктора в малом корпусе лишний? 😉 Готов приобрести - а то через соцсети одни дилетанты, которые ничего не понимают

Есть пара хвостовиков. То что редуктор в малом корпусе еще не значит что хвостовик один и тот же. Есть несколько размеров. Буду в гараже на днях померяю что есть. Вайбер +375295658276, пиши сюда.

Здравствуй Илья, рад за новый выпуск видео, жалко что не часто и мало.
Смотрю ты сменил 201на 214 😁 довольно таки не плохо смотрится снеми обзор на 124.
Теперь вопрос собственно у меня w201, был раньше бензиновый мотор 102 джидай)) я его заменил на 601 поменял все как и следует для дизеля, но с. ка не едет, вырезал катализатор поставил прямоток на 50мм, на выходи оставил ризонатор что б не шумно было. Сказали что зря вырезал мол кольца сядут и через выкинешь мотор правда ли? Скоро хочу заменить коробку и редуктор на 5ступку пока стоит штатная 4, спасибо если ответишь.

@Илья Mers поставил 601 мотор был счастлив, но всегда есть 1 НО, на 4 скорости раньше шагал 85-90 км, мотор был нагружен, после того как вырезал большой и малый катализатор которые были не ахти какие и поставил трубу на 50, оставив токо ризанатор мерс побежал как с места так и по трассе сейчас на 4скорости 110-115км смело, но вот так подумал надо бы 5 )) так как её реально не хвататет по трассе на дальние расстояние . А коробку и редуктор ты предлагаешь брать с передаточным числом 3.23? Я посмотрю какой редуктору стоит у меня отпишусь, надеюсь 190 отдал в добрые руки:)) и как с тобой можно связаться если это вообще возможно😁

Да, теперь на 124, так сложилось. Что значит "не едет"? Опиши конкретные претензии, замеряй ускорение до 100 (не бойся крутить мотор), попробуй разогнаться. Штатно 190-й с 2,0 на 4мкпп разгоняется до 165 к/ч. Далее можно будет строить предположения. Относительно бензинового дизель сам по себе более тугой. Задний редуктор на 2.0 дизеле 3,23 должен быть. Выхлоп в идеале от дизеля ставить, там штатно нет катализатора, только промежуточный глушитель и основной. Из практики если мотор в норме то и с глушаком от бензинового едет нормально, хотя я рекомендую менять на дизельный. И да, обзор на 124 будет скоро.

Ремонт рулевого редуктора мерседес 124

попадаются ещё живые редуктора. да и отрегулировать его не сложно. но надо точно понимать что делаешь. (болт над сошкой это уже после регулировки основного параметра).

сальники так же в свободной продаже. так что если руки прямые и аббревиатура WIS не пустой набор букв, то дел часа на три.

Мой гараж

это по 123\126. там вообще элементарно. на 124\201 чуть похитрее будет.

Регулировку делать когда колеса прямо(не пережимать это критично)При поворачивании люфт увеличивается(так должно)

в идеальном редукторе, едва заметный люфт появляется только в крайних положениях.

Мой гараж

Да по регулировке-разборке-сборке более-менее понятно. Ещё интернет почитаю. ремкомплект какой заказывать?

там всего то надо три уплотнительных кольца и два сальника.

ещё тюбик хорошего герметика.

Мой гараж

там всего то надо три уплотнительных кольца и два сальника.

ещё тюбик хорошего герметика.

Ну вот сниму я редуктор и разберу. потом искать кольца резиновые? а если не будет подходящих? А если сальника не будет? проще ж в ремкомплекте всзять все до кучи. по емексу есть вариант даймлер по цене редуктора с разборки, феби, лемфордер, сваг и трактек. Какой стоит брать чтоб поставить и забыть еще лет на надцать

Ну вот сниму я редуктор и разберу. потом искать кольца резиновые? а если не будет подходящих? А если сальника не будет? проще ж в ремкомплекте всзять все до кучи. по емексу есть вариант даймлер по цене редуктора с разборки, феби, лемфордер, сваг и трактек. Какой стоит брать чтоб поставить и забыть еще лет на надцать

я два раза брал феби, но сальники там лежали оригинал, даже номера небыли затёрты. стоили в районе 1500-1700р.

но всё равно дорого. потом заказал по пять штук каждой позиции, получилось по цене полутора ремкомплектов.

Мой гараж

Модель vickers 07М90 (как понимаю это номер, т.к. выбит на пластинке)

Мой гараж

Никто не может помочь в этом вопросе?

ремонт этого насоса совершенно бестолковое занятие.

покурив ЕРС можно выковырить номер ремкомплекта оригинального насоса. но кто даст гарантию. что насос на авто ещё тот, который шёл с завода.

Мой гараж

ремонт этого насоса совершенно бестолковое занятие.

покурив ЕРС можно выковырить номер ремкомплекта оригинального насоса. но кто даст гарантию. что насос на авто ещё тот, который шёл с завода.

на форуме по 201 мерседесам как-то человек подсказывал по номерам ремкомплекта по модели насоса. Вот и интересуюсь тут. Кстати, в Казахстане почему-то блокируют тот сайт и без танцев с бубном туда не зайти

Что бестолкового в замене побежавшего сальника и резиновых уплотнителей при том что кроме этого на насос нет нареканий?

Посмотрите инструкцию Mercedes по переборке (прилагаемый pdf). Она хоть и на английском, но если смотреть на картинки и соблюдать порядок действий, будет полезно.

На редуктор я рекомендую брать исключительно оригинальный ремкомплект. Слишком много работы и ответственный узел.

На насос можно экономить. Его снять и перебрать не сложно.

По elcats ремкомплект на насос 124 460 23 80 имеет оригинальный код A 000 460 48 61. На него exist дает конкретные замены дешевых производителей типа бэби или майле. Каким образом вы нашли ремкомплекты без привязки к насосу мне не понятно. Сначала смотрите оригинальный каталог, ишите оригитальный код, а по нему экзист дает замены.

46-0730 w124.pdf 2,4МБ 201 скачиваний

на форуме по 201 мерседесам как-то человек подсказывал по номерам ремкомплекта по модели насоса. Вот и интересуюсь тут. Кстати, в Казахстане почему-то блокируют тот сайт и без танцев с бубном туда не зайти

Что бестолкового в замене побежавшего сальника и резиновых уплотнителей при том что кроме этого на насос нет нареканий?

ну перебери, убедишься на собственном опыте, если чужой не интересен.

Мой гараж

ну перебери, убедишься на собственном опыте, если чужой не интересен.

Посмотрите инструкцию Mercedes по переборке (прилагаемый pdf). Она хоть и на английском, но если смотреть на картинки и соблюдать порядок действий, будет полезно.

На редуктор я рекомендую брать исключительно оригинальный ремкомплект. Слишком много работы и ответственный узел.

На насос можно экономить. Его снять и перебрать не сложно.

По elcats ремкомплект на насос 124 460 23 80 имеет оригинальный код A 000 460 48 61. На него exist дает конкретные замены дешевых производителей типа бэби или майле. Каким образом вы нашли ремкомплекты без привязки к насосу мне не понятно. Сначала смотрите оригинальный каталог, ишите оригитальный код, а по нему экзист дает замены.

Спасибо за мануал. Ремкомплекты без привязки к насосу выдает емекс. Выбираешь ремкомплект и там около десятка разновидностей, в каждом по оригиналу и несколько заменителей. И не указано к какому насосу

Как разобрать рулевую колонку на мерседесе

Mercedes-Benz S-class 3.2 серебро в хламе › Logbook › ремонт рулевого редуктора

Инструкция по ремонту рулевого редуктора 124.460.00.00

В данном варианте описания ремонта гидроусилителя руля не рассматривается ремонт насоса, также нет фото, показывающих снятие ГУР с машины и последующую установку. Приведу вкратце описание демонтажа редуктора, для тех, у кого нет книги руководства по ремонту.

1. Для начала очистить грязь с ГУР, чтобы при отсоединении шлангов она случайно не попала во внутренние полости агрегата.
2. Откачать жидкость из бачка насоса, на сколько это возможно.
3. Снизу машины шестигранником на «6» полностью открутить винты эластичной муфты рулевого вала, заметив прежде ее положение относительно вала ГУР (пометить керном), сдвинуть монтировкой муфту со шлицев вала ГУР на вал руля.
4. Отсоединить съемником рулевые тяги от сошки.
5. Поддомкратить машину и снять левое переднее колесо.
6. Со стороны арки колеса торцовым ключом не 15 ослабить 3 болта крепления ГУР к лонжерону и снять два из них.
7. Подставить какую-нибудь емкость под штуцеры шлангов и поочередно их отсоединить, дождаться слива жидкости.
8. Загерметизировать штуцеры и шланги (намотать тряпку хотя бы).
9. Снизу машины, придерживая ГУР одной рукой, открутить оставшийся болт крепления, при этом не уроните редуктор себе на ногу.
10. Тщательно почистить и отмыть редуктор перед разборкой.

Перед тем, как перейти к основной теме, оговорюсь, что редуктор у меня не тек (ремкомплект не покупал и не менял) и вал сошки не имел радиального люфта. Работу по устранению таких дефектов не производил. Поэтому фоток на эту тему тоже нет. Но, в конце описания, я остановлюсь на этих моментах отдельно. Так же не разбирался узел гидрораспределителя (золотнока). Естественному износу такие вещи не подвержены, только отказам от загрязнения. Так что – стерильность и еще раз стерильность.
Перед ремонтом я читал статейку с сайта mbclub, где парень дает описание своих действий по ремонту ГУР 123-го мерса. Он настоятельно рекомендует не разбирать его полностью. Со 124-ым этот номер не проходит, наверное, они устроены по разному. ГУР 124-го следует разобрать полностью, за исключением одного момента – разборки пары «винт рулевого вала – шариковая гайка». Но даже если вы случайно вывернули винт из гайки (как это сделал я) и шарики высыпались в полость редуктора, то ничего катастрофического в этом нет. Самое важное — не растерять их. По счету шариков 23 штуки. Теперь пошли дальше.

Для разборки потребуется шестигранник на «шесть» с хорошим запасом прочности (я два свернул, пока попался хорошего качества) и что-нибудь типа обычного подноса, на котором нужно проводить разборку, т.к. АТФка будет сливаться без конца. Поэтому предварительно снимите заглушки со штуцеров и, держа ГУР над ведром, вращайте сошку туда-сюда до упора, чтобы слить остатки жидкости из полостей редуктора.


Ремонт рулевого редуктора Мерседес W123

Разбираем редуктор

Для начала редуктор отмываем от масла, очищаем от ржавчины, чтобы избежать попадания загрязнений внутрь (фото 1). Снимаем болты крышки рулевой сошки, гайку регулировочного винта, сам регулировочный болт. При этом вместе с ним извлекаются вал с сошкой. Детали храним в чистом месте.

Снимаем болты крышки вала, к нему крепится рулевая колонка. Вал вертим за кардан до упора поршня в дно, тем самым он выталкивает крышку. Крышку и кардан вытягиваем наружу. Поршень на должен свернуться с червяка, вокруг которого находятся шары, остерегаемся их рассыпать. Шары нельзя рассыпать, и заменять тоже, так как их размеры должны быть точны до микрона. Внутри крышки есть сальник, его надо сохранить.

1. Рулевой редуктор
2. Редуктор в разобранном виде

Принимаемся за поршень. Ушки крепежной скобы, которая держит шариковый канал, отгибаем. Снимаем болты, очень осторожно вынимаем поршень из держателя. В половинках находятся по 6 шариков, которые надо сохранить на месте. Свертываем поршень с червяка, все шары собираем, они должны быть на месте в количестве 24 штук (фото 2).

Чистим и моем с помощью керосина шахту редуктора и все детали. При необходимости меняем сальники. На фото 3 и 4 видны области износа зубьев редуктора.

Читать еще: Замена колодок шкода октавия а7

3. Область износа зубьев
4. Область износа зубьев

Перепускной клапан может работать хорошо, поэтому не всегда стоит разбирать его. Внутри у него находятся калиброванные шайбы и пружинки, их смещение существенно может повлиять на работу всего механизма.

Для дальнейшей разборки поршня нужна головка на 36. Гайка поршня сильно затянута, поэтому снять ее можно, зажав поршень в тиски. Но для того, чтобы не повредить поверхность, для защиты завернем его в тряпку. Контргайка может быть шестигранной или корончатой под 4 выреза.

Собираем редуктор

Сборку начинаем с поршня. Подшипники и палец точно устанавливаем в поршень, в часть шарикового канала (фото 5). Затягивать следует так, чтобы при положении поршня на боку, редукционный палец не смещался под своим весом. Собираем поршень и червяк в одно целое.

Шесть шариков откладываем отдельно. Червяк помещаем в поршень так, чтобы он находился в середине. В отверстия канала закидываем оставшиеся шарики. Червяк, двигая его с помощью отвертки уводим в канал (фото 6).

Подвеска и рулевое управление

23.1. Техническая характеристика Передняя подвеска Тип Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Тип Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторам.


Общая информация

23.2. Общая информация Основные детали передней подвески 1 – нижний рычаг; 2 – поворотный кулак; 3 – рычаг рулевого управления; 4 – амортизатор; 5 – защитный чехол; 6 – верхняя опора амортизатора; 7 – витая, цилиндрическая пружина; 8 – опорная чашка; 9 – стабилизатор поперечной уст.


Подшипник передней ступицы

23.3. Подшипник передней ступицы Проверка Использование индикатора часового типа для измерения осевого люфта подшипника ступицы переднего колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимит.


Ступица переднего колеса

23.4. Ступица переднего колеса Предупреждение Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотный кулак, поэтому при снятии присутствует высокая вероятность его повреждения и, возможно, потребуется его замена. Ступица переднего колеса Снятие Использование отвертки для снятия.


Поворотный кулак

23.5. Поворотный кулак Снятие Отвинчивание гайки крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее перед.

Амортизатор передней подвески

23.6. Амортизатор передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Установите под нижний рычаг передней подвески домкрат с деревянным бруском и.

Пружина передней подвески

23.7. Пружина передней подвески Снятие Предупреждение При снятии пружины передней подвески необходимо использовать специальный инструмент, способный сжать и удерживать в сжатом состоянии пружину передней подвески в процессе снятия. Снятие пружины без специального инструмента для сжатия пружины мож.


Нижний рычаг передней подвески

23.8. Нижний рычаг передней подвески Снятие Отвинчивание гаек с шарнирных болтов крепления нижнего рычага передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее передне.


Передний стабилизатор поперечной устойчивости

23.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости Предупреждение При установке стабилизатора поперечной устойчивости необходимо использовать новые гайки крепления зажимов стабилизатора. Снятие Отвинчивание гайки, крепящей зажим, который, в свою очередь, крепит стабилизатор поперечной устойчив.

Крепежный элемент задней ступицы

23.10. Крепежный элемент задней ступицы Предупреждение При установке крепежного элемента задней ступицы необходимо использовать новые внешний шарнирный болт и гайку шарового шарнира рычага управления и нижнего рычага и новую гайку крепления приводного вала к ступице. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН.

Замена подшипника задней ступицы

23.11. Замена подшипника задней ступицы Предупреждение Для снятия подшипника задней ступицы необходимо использовать гидравлический пресс и трубчатые оправки соответствующего диаметра. При отсутствии пресса можно использовать большие слесарные тиски. Внутренние кольца подшипника запрессованы на вту.

Амортизатор задней подвески

Пружина задней подвески

23.13. Пружина задней подвески Предупреждение При снятии пружины задней подвески необходимо использовать специальный инструмент для сжатия пружины и удержания ее в этом состоянии при снятии пружины. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на под.

Рычаги задней подвески


Нижний рычаг задней подвески

23.15. Нижний рычаг задней подвески Снятие Отвинчивание гайки, крепящей серьгу стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.


Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Снятие Расположение болтов крепления зажима крепления стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите гайки, крепящие сер.

Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости

23.17. Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления соединительной серьги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля .


Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал

23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал Элементы самовыравнивающейся задней подвески 1 – гидравлический насос; 2 – резервуар; 3 – блок управления; 4 – аккумулятор давления; 5 – амортизаторы На моделях Универсал с самовыравнивающейся задней подвес.

Элементы самовыравнивающейся задней подвески


Рулевое колесо

23.20. Рулевое колесо Предупреждение При установке необходимо использовать новый болт крепления рулевого колеса. Снятие Модели без подушки безопасности Снятие с центральной части рулевого колеса снимите эмблемы Mercedes-Benz Извлечение болта крепления рулевого колеса .


Рулевая колонка

23.21. Рулевая колонка Предупреждение При установке необходимо использовать новый болт крепления резиновой муфты рулевой колонки. Снятие Расположение болта крепления резиновой муфты к рулевой колонке Расположение гаек нижнего крепления рулевой колонки ПОРЯДОК.


Замок рулевой колонки / замок зажигания

23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания Цилиндр замка Снятие Снятие декоративной накладки замка зажигания Инструмент, который необходимо изготовить для снятия цилиндра замка зажигания (размеры в миллиметрах) Извлечение цилиндра замка зажигания После у.


Контактная группа замка зажигания

23.23. Контактная группа замка зажигания Снятие Расположение винтов крепления контактной группы к замку зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите замок зажигания. 2. Отвинтите винты и снимите контактную группу с задней части замка зажигания (см. рисунок). Установка.

Резиновая муфта рулевого вала

23.24. Резиновая муфта рулевого вала Предупреждение При установке необходимо использовать новые болты крепления резиновой муфты. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку. 2. Используя краску, отметьте взаимное положение резиновой муфты и вала шестерни рулевого механиз.


Рулевая передача

23.25. Рулевая передача Предупреждение При установке рулевой передачи необходимо использовать новые болты крепления рулевой передачи, новые гайки шаровых шарниров, центральной рулевой тяги и поперечной рулевой тяги, а также новые болты крепления резиновой муфты. Снятие Рулевая передача с усили.


Сошка рулевой передачи

23.26. Сошка рулевой передачи Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления шаровых шарниров, центральной и поперечной рулевых тяг и новую гайку зажимного болта рулевой сошки. Снятие Расположение болта (1) и стопорного кольца (2) крепления сошки к рулевой передаче .

Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи

23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую сошку. 2. Снимите верхнее стопорное кольцо с вала рулевой передачи, затем, соблюдая осторожность, снимите уплотнительное кольцо. При этом нанесите на вал метку совмещения. 3. Очистит.

Насос усилителя рулевого управления

23.28. Насос усилителя рулевого управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите приводной ремень со шкива насоса усилителя руле.

Прокачка системы усилителя рулевого управления

23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления При выключенном двигателе залейте жидкость в питательный бачок до отметки верхнего уровня на пластиковой трубе, которая установлена на стойке крышки бачка. При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упор.


Амортизатор рулевого управления

23.30. Амортизатор рулевого управления Снятие Отвинчивание левого крепления амортизатора рулевого управления Отвинчивание правого крепления амортизатора рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть ав.

Центральная рулевая тяга

23.31. Центральная рулевая тяга Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите гайку, извлеките болт и отделите амортизатор рулевого управления от центральной рулевой тяги. 3. Отвинтите г.


Промежуточный рычаг рулевого управления

23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления Снятие Крепление промежуточного рычага 1 – шарнирный болт; 2 – промежуточный рычаг; 3 – прокладка; 4 – шайба; 5 – втулка; 6 – корпус шарнира; 7 – термозащитный экран; 8 – поперечная рулевая тяга; 9 – центральная рулевая тяга .

Поперечная рулевая тяга

23.34. Поперечная рулевая тяга Предупреждение При установке поперечной рулевой тяги необходимо использовать новые гайки крепления шаровых шарниров. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимит.

Углы установки колес

23.35. Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если .

Углы установки колес

23.36. Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если .

W люфт рулевой колонки — устранение! — Mercedes-Benz E-class, л., года на DRIVE2

Но, есть пара нюансов. Различаются они рычагами к которым рулевые тяги прикручиваются.

ребята подскажите как убрать люфт на руле w124

Просто так с одного редуктора на другой эти рычаги не переставить, потому что разный диаметр фланцев вторичных валов на которых эти самые рычаги как подтянуть рулевую колонку 124 мерседес. На редукторе от W диаметр посадочного места 30мм, от W соответственно 32мм. В принципе сами валы практически идентичны и взаимозаменяемы соответственно вместе с крышкой в которой стоит игольчатый подшипник.

Но, сделаем небольшое отступление. Как известно, когда появляется люфт в редукторе, что делают?

Но в редукторе этим методом регулируется только люфт в самом соединении вала с той хренью которая двигается влево-вправо в самом редукторе. Однако, после этих манипуляций люфт всё равно остаётся.

как подтянуть рулевую колонку 124 мерседес

Заморочился с разборкой одного из редукторов. Регулировка люфта рулевого механизма Рулевая колонка Снятие и установка Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать.

Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении.

Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма.

Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт.

Сальники рулевого редуктора на W124

Зубилом ставим отметку на сошке на валу (фото 1). Измеряем расстояние между сошкой и корпусом (фото 2). Это важно, чтобы не изменилось схождение колес.

Замена сальников рулевого редуктора на W124
1. Отметка на валу
Замена сальников рулевого редуктора на W124
2. Расстояние между сошкой и корпусом

Отсоединяем сошку (фото 3). Выкручиваем гайку на 19, при этом удерживаем болт регулировки на месте (фото 4).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
3. Отсоединяем сошку
Замена сальников рулевого редуктора на W124
4. Выкручиваем гайку

Снимаем болты с крышки рабочего вала. Вал должен находится в среднем положении. Болт регулировки закручиваем, вал выдвинется, вытолкнув крышку (фото 5). Чистим ржавчину на валу, снимаем крышку (фото 6).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
5. Регулирующий болт
Замена сальников рулевого редуктора на W124
6. Вал редуктора

С помощью отвертки поддеваем сальник (фото 7). Отсоединяем его (фото 8).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
7. Поддеваем сальник отверткой
Замена сальников рулевого редуктора на W124
8. Вынимаем сальник

При помощи оправки вбиваем новый сальник (фото 9). Используя съемник, снимаем кардан с рулевого вала (фото 10).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
9. Устанавливаем новый сальник
Замена сальников рулевого редуктора на W124
10. Снимаем кардан

Снимаем болты крышки вала (фото 11). При вращении вала против часовой стрелки, опускается поршень, а крышка выходит наружу (фото 12). Крышку надо выдавить не более чем на 1 см, после этого закручиваем вал, при этом поршень поднимется.

Замена сальников рулевого редуктора на W124
11. Болты крышки вала
Замена сальников рулевого редуктора на W124
12. Снимаем крышку

Затем вынимаем весь узел в комплекте, придерживая поршень, чтобы не слете с вала (фото 13). Вал переносим в подходящую емкость (фото 14).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
13. Вынимаем весь узел
Замена сальников рулевого редуктора на W124
14. Переносим вал

Выкручиваем его (фото 15). Затем снимаем контргайку (фото 16).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
15. Выкручиваем вал
Замена сальников рулевого редуктора на W124
16. Снимаем контр-гайку

Заменяем фторопластовое колечко в резьбовой вставке (фото 17). Старый сальник извлекаем (фото 18).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
17. Заменяем фторопластовое кольцо
Замена сальников рулевого редуктора на W124
18. Меняем сальник

Вставляем новый сальник. Собираем вал с крышкой, закручиваем резьбовую деталь до нужного натяжения подшипника. Одеваем контр-гайку. Вал вставляем в поршень до упора, размещаем шарики по порядку. Нельзя допускать перемещение шариков в направлении, показанном стрелками (фото 19). Всего должно быть 17 шариков. Щедро смазываем направляющую многофункциональной смазкой, размещаем в ней остальные шарики (фото 20).

Замена сальников рулевого редуктора на W124
19. Вставляем вал и шарики
Замена сальников рулевого редуктора на W124
20. Смазываем направляющую

Размещаем направляющую шариков в редукторе (фото 21). Закрепляем ее болтами. Узел редуктора вставляем на место (фото 22). Затягиваем крышку.

Ремонт рулевого редуктора мерседес

Автомобиль Мерседес отличается высоким качеством деталей и узлов, но, как и любой механизм, они со временем изнашиваются. А если учесть плохое качество дорог, то в процессе эксплуатации из-за этого часто возникают поломки, из-за чего страдает в первую очередь рулевой редуктор.

Стоимость ремонта рулевого редуктора Мерседес

Рулевой редуктор имеет первостепенное значение при обеспечении безопасности движения на дороге. Своевременное обнаружение неисправности позволит избежать аварийной ситуации. Признаки неисправности рулевого редуктора Mercedes достаточно типичные:

  • ощущение через руль посторонних звуков;
  • затруднительное вращение руля;
  • появление люфта;
  • протекание масла через прокладки.
Ремонт рулевого редуктора Мерседес от технического центра «Смена – Авто»

В нашем автоцентре осуществляются все работы по восстановлению деталей всех известных марок автомобилей, независимо от сложности устройства агрегата. Потому для нас ремонт рулевого редуктора Мерседес обычная процедура.

Сначала проводится тщательная диагностика этого устройства с целью установления характера поломки. Затем в условиях строгого соответствия технологии работ и обеспечения идеально чистого рабочего места производится разборка в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Все детали, подлежащие замене, только оригинальные. На услугу и запчасти мы предоставляем гарантию на 6 месяцев.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

ВАЖНО . Настройка люфта руля в редукторе(с ГУР) w123/w126

Пришлось съесть собаку на переборке редуктора, хочу поделиться.
Есть что-то в FAQ, но хочу все объединить в простой и доступной форме.

Mercedes-Benz S-class 300SD › Бортжурнал › Рулевой редуктор. Капитальный ремонт. Часть 1. Теория и разборка.

Перебираю рулевой редуктор от W126 (версия без компенсации люфта). Рулевые редуктора на других старых Mercedes 123/124/201/116/115/107 и т.п. имеют такую же конструкцию и отличаются только исполнением.

Что нужно делать?
С закрытыми глазами можно сказать что нужно менять все уплотнители и сальники. Даже если редуктор не течет, резинки уже затвердели и сплющились. Тефлоновые кольца стерлись. Ремкомплект на 126 продается универсальный с кодом A 126 460 00 61. Учитывая сложность и хлопотность работы рекомендую брать только оригинальный.

Второе, даже если редуктор правильно эксплуатировали, вовремя регулировали натяг вала сошки и меняли масло, все равно он будет иметь заметную выработку центрального зуба. Регулировка может не давать желаемого результата, хотя как станет понятно дальше, запас регулировки еще есть, и очень большой.

Чтобы делать редуктор разберемся в его конструкции.

На втором рисунке видно, что зубья на валу сошки косые, расоположены под углом к его оси. Поэтому сдвигая вал сошки вверх и вниз регулировочным болтом 47 можно регулировать прижим зубьев к прорезям в поршне.
Для наглядности конструкции прилагаю схематический рисунок другого, не мерсовского редуктора. Может будет понятнее.

Зубья редуктора имеют сложный профиль переката, обеспечивающий постоянный, равномерный контакт во всем диапазоне поворота кроме среднего. В среднем положении руля на среднем зубе усилие сделано чуть больше чем по краям. Это видно на диаграмме регулировки усилия проворота редуктора.

По документации Mercedes редуктор, у которого в среднем положении нет увеличения усилия (руль в центре должен быть чуть туже) подлежит замене. Он свое отходил.

Как обстоят дела на практике и как регулировать рассмотрим позже.

1. Снимаем редуктор с машины. Если вы не знаете как это сделать, то разбирать редуктор вам не стоит.

2. Сбиваем сошку. Не видел съемников способных снять сошку с конуса. Поэтому чуть отпускаем гайку сошки (проще когда редуктор еще на машине) ложим сошку на мощную наковальню и молотком около 2 кг пробиваем ее со всех сторон в месте посадки на вал (перпендикулярно валу сошки). Сошка сидит на конусе очень плотно, плюс шлицы. Поэтому она не будет выпадать из конуса, как это обычно происходит при сбивании рулевых наконечников. Ей нужно помочь. Периодически легким молотком до килогтамма пытаемся сбить сошку с вала. Без фанатизма. Если не идет продолжаем пробивать сошку вокруг вала.

3. Откручиваем четыре болта крышки 8 вала сошки. Откручиваем контрогайку на регулировочном болту 47. Закручивая регулировочный болт в корпус редуктора вынимаем вал сошки.

Ремонт рулевого редуктора Мерседес

  • Регламент ТО Мерседес Бенц
  • Ремонт ходовой части
    • Ремонт передней и задней подвески
    • Ремонт пневмоподвески Airmatic
    • Ремонт пневмобаллонов
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт амортизаторов
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Замена стоек
    • Замена стойки и втулок стабилизатора
    • Замена пружины
    • Замена рычагов
    • Замена ступицы
    • Замена сайлентблоков
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена колодок ручника
    • Ремонт раздатки
    • Ремонт рулевого редуктора
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Замена и ремонт форсунок
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт и замена впускного коллектора
    • Ремонт турбины
    • Ремонт АКПП и обслуживание коробки автомат
    • Замена масла в АКПП
    • Диагностика АКПП Мерседес
    • Ремонт плат АКПП
    • Ремонт блока управления АКПП
    • Ремонт селектора АКПП
    • Ремонт электрики Мерседес
    • Ремонт электроники
    • Ремонт Keyless-Go
    • Отключение функции ECO
    • Русификация Comand
    • Ремонт генератора и стартера
    • Ремонт люка
    • Ремонт зеркала
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика пневмоподвески
    • Диагностика электронных систем
    • Диагностика кондиционера
    • Диагностика топливной системы
    • Ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт дизельных двигателей Мерседес
    • Замена маслосъемных колпачков Мерседес
    • Замена цепи ГРМ Мерседес
    • Капитальный ремонт двигателя Мерседес
    • Ремонт и замена впускного коллектора Мерседес
    • Удаление сажевого фильтра Мерседес
    • Удаление катализатора Мерседес
    • Ремонт выхлопной системы Мерседес
    • Ремонт системы охлаждения Мерседес
    • Замена компрессора кондиционера Мерседес
    • Замена термостата Мерседес
    • Диагностика отопления и кондиционирования
    • Мойка радиатора Мерседес
    • Заправка кондиционера Мерседес

    СТО «Риотехсервис» приглашает владельцев автомобилей концерна Мерседес на ремонт редуктора рулевой рейки. В своей работе мы используем современное немецкое оборудование и инструмент, сертифицированные Daimler AG. Все наши специалисты регулярно обучаются на курсах повышения квалификации от этого автопроизводителя и имеют большой опыт подобных работ — эту услугу мы оказываем уже более 10 лет.

    Стоимость работ

    от 20 000 рублей

    Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

    Что ломается

    Рулевой редуктор является опорным механизмом рулевого управления, с помощью которого осуществляется поворот колес в заданную водителем сторону. Выйти из строя на автомобиле Мерседес он может в результате естественного износа ближе к 200 тысяч км пробега.

    Симптомами неисправности являются:

    • потяжелевшее рулевое колесо, которое теперь требует больше усилий для вращения,
    • очень свободный его ход;
    • люфт;
    • утечка жидкости системы гидроусилителя.

    Его ремонт — сложная процедура, которая в случае неудачи приводит автовладельца к покупке нового недешевого рулевого редуктора. Поэтому выполнять эту процедуру необходимо только в специализированном сервисном центре.

    Как проводится ремонт

    Люфт руля может находиьтся между валом рулевой сошки и самими рулевым валом, люфтить может упорный подшипник, гайка или циркулирующие шарики.

    Протекать редуктор может через рулевой вал или сошку, иногда жидкость просачивается через штуцеры или соединения шлангов.

    Перед началом ремонтных работ мы выполним диагностику системы рулевого управления, чтобы определить точную причину неисправности. Будут установлены новые сальники и манжеты, а вал будет отшлифован. Все изношенные детали будут заменены.

    Мерседес 190 (w201) ремонт рулевого редуктора.(Часть-1).

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


    Ремонт рулевого редуктора, Мерседес 190. Финал. Подробнее


    Ремонт рулевого редуктора Мерседес 190. (Часть-2). Подробнее


    №20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора. Подробнее


    190 замена сальников рулевого редуктора Подробнее


    Описание подвески mercedes 190. Часть 1 Подробнее


    Замена рулевого редуктора mercedes 124, 190 (201), 202 Подробнее


    Как убрать люфт в рулевом редукторе, на примере w124 Подробнее


    Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D Подробнее


    Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г. Подробнее


    Переборка рулевого редуктора (рулевой колонки) Mercedes W140 Подробнее


    Рулевая рейка на w201 190 Подробнее


    Замена фильтра в гидроусилители Мерседес 190 w201 w124 . Replacing the filter in the power steering Подробнее


    №21. Ремонт W124. Установка рулевого редуктора и сборка рулевой. Подробнее


    190 замена сальников редуктора Подробнее


    Как заменить рулевой редуктор Mercedes-Benz S-class 1995 года Подробнее


    Мерседес 190 w201 Функции о которых многие не знают.Фишки. Funktionen, die viele nicht kennen Подробнее


    СДЕЛАЙ ЭТО! И твой Мерседес будет РУЛИТЬСЯ ЛУЧШЕ чем BMW! Регулировка рулевого редуктора w202 Подробнее


    АВТО ХЛАМ возвращаем к жизни МЕРСЕДЕС 190 вытягиваем Подробнее


    Мерседес 190 w201. Замена руля на SportLine. Mercedes 190 w201. Ersatz LENKER auf SportLine. Подробнее

    Срочный ремонт рулевых реек в Москве

    Как определить поломку?

    Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

    Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

    Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

    Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.


    Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

    Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

    Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

    Наши работы

    Этапы проведения работ

    Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

    Почему стоит обратиться к нам

    Читайте также: