Как снять тормозной диск митсубиси кольт

Обновлено: 18.05.2024

Тормозные колодки дисковых тормозов задних колес — снятие и установка

Отметьте краской положение колесного диска на ступице колеса.

Заднюю часть автомобиля установите на козлы.

Выкрутив палец (1), поднимите тормозной суппорт вверх, прикрепите проволокой автомобилю не натягивая тормозной шланг.


Не удаляйте смазку с пальца.

Снимите тормозные колодки с распорными пружинами, прокладочными шайбами и противоскрипными накладками.

Установка

ВНИМАНИЕ: При снятых тормозных колодках нельзя нажимать на педаль тормоза.

Почистите направляющие поверхности и посадочные места колодок щеткой из мягкого металла или промойте тряпкой, смоченной в спирте. Не применяйте ни-каких растворителей и инструмента с острыми краями.

При наличии канавок и царапин глубиной более 0,5 мм на тормозном диске, замените диск.

Измерьте толщину тормозного диска.

Проверьте пыльник и манжеты в суппорте. Дефектный пыльник немедленно замените, сняв и разобрав суппорт.

Осторожно по часовой стрелке вкрутите поршень тормоза до упора в суппорт тормоза с помощью специального приспособления. Суппорт можно не снимать.


Тормозной поршень должен быть не просто вдавлен, а завернут.

Чтобы повернуть поршень, специальный инструмент вставляется в упорные выемки. При заворачивании поршня наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в бачке.

После замены колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен быть выше метки МАХ.

Замерьте момент трогания ступицы колеса. Навинтите колесные гайки для крепления тормозного диска на ступице колеса.


Обратные стороны тормозных колодок и противоскрипные накладки обработайте тонким слоем смазки. Смазка не должна попадать на рабочую поверхность тормозной колодки и на тормозной диск.

Вставьте обе тормозные колодки с новыми противоскрипными накладками в удерживающие пружины в кронштейне суппорта.

Отвернув корпус поршня вниз вставьте и закрепите палец.

Включив двигатель, нажмите и держите нажатой примерно в течение 5 секунд педаль тормоза. Тормозные колодки займут рабочее положение. Выключив двигатель, прокрутите ступицу колеса на 10 оборотов вперед. Затем замерьте момент трогания ступицы колеса и сравните с моментом трогания, измеренным со старыми тормозными колодками. Если разница выше требуемого значения, необходимо разобрать и отремонтировать тормозной суппорт. Требуемое значение: 70 Н или меньше.

Поставьте колеса, учитывая ранее сделанные метки, вкрутите гайки колес. Опустите автомобиль и затяните гайки перекрестно.

Включив двигатель, несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза до появления сильного сопротивления. Проверьте и при необходимости отрегулируйте ход рычага ручного тормоза.

Уровень жидкости в бачке должен находиться на отметке МАХ.

Отрегулируйте ручной тормоз.

Обкатайте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скоростью от 80 км/ч до 40 км/ч. Между торможениями давайте тормозам остыть.

Colt Ralliart Club Russia

Самый бюджетный вариант,это двухпоршневые суппорта от других моделей Митсубиси!
Болтон подходят суппорта Митсубиси с разлетом ушей 130мм
Галант дорестаил VR4
Митсубиси FTO DE3A кузов
Аутлендер XL
Lancer X Ralliart
Grandis
Эти суппорта становятся на диск тормозной 295мм например от Галанта VR4 нужно всего лишь перебить разболтовку на координатном станке, максимально в диск R16 помещается тормозной диск 300мм

ПРИМЕР УСТАНОВКИ ТОРМОЗОВ ОТ Галант VR4 на Ralliart Version R
https://www.drive2.ru/l/4337635/

Суппорта от турботрека тоже имеют 2 поршня и правильные уши,но как объяснял Кук, у них скоба ниже,и соответственно они ставятся на более маленький тормозной диск. Этот вариант может устроить тех,кто желает ездить на 15х колесах,поскольку на сток тормоза R15 налазят.

Существуют примеры установки через переходники четырехпоршневых тормозов от Митсубиси GTO суппорта Сумимото,ниссан скайлайн имеет такие же тормоза и думаю они еще могут где-то встречатся,японцы часто ставят именно их на Ралики!

Так же возможна установка Brembo BMW E38.
И мазда RX7 имеет вполне компактный размер 4х поршневого суппорта,видел не мало примеров установки их на Дайхатсу ЮРВ в R15 колеса,с достаточно средними параметрами.

Большой проблемой всех 4х поршневых суппортов является подбор дисков. Мало колес способны принять эти суппорта,либо необходимо использовать жирные проставки.

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

суппорта в сборе MR370775 / MR370776
скоба под тормозные диски 294мм MR307282 (влезет только под 16 колеса) уши 130мм
с любого галанта или легнума VR-4 дорестайл 1996-1998 Япония (EC5A/EC5W VR-4)
OUTLANDER CU2W 2000 02/2003 - 12/2008 ЕВРОПА
OUTLANDER CU5W 2400 MIVEC 02/2003 - 12/2008 ЕВРОПА
колодки оригинал - MR389549 / MZ690349 (MN116923 - шли на ауты, но заменитель один фиг - MZ690349)
диски - MR128659 (для аута MR205215 - но аналог все равно - MR128659)
номер установочных пластин для колодок в скобу MMR389599

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Замена тормозов на более производительные

Тормозные суппорта от турботрека CU2W тоже становятся нам болт-он , но они рассчитаны на диск диаметром 276 мм.
При этом стоковые тормозные диски на Version R 281 мм, поэтому смысла ставить 2х поршневые тормоза на диск меньшего размера не вижу.
Конечно чувствительность при этом повысится, но и перегреватся они будут быстрее.
Диаметр тормозных дисков от vr4 294 мм.

На данный момент у меня стоят суппорта и тормозные диски от vr4, но при текущей мощности их реально не хватает , пару торможений и их нет.

18 минуту назад, ArniGT сказал:

От Outlander-а болт он идут? без всяких переделок? на мои диски пойдут? сток 2006г

Нет, на стоковые тормозные диски от Version R не подойдут.

Только на диски соответствующего размера 294мм

Замена тормозов на более производительные

Судя по каталогу, суппорта эти MR370775 / MR370776 дохрена куда ставились:

Как поменять тормозные диски на митсубиси кольт

Итак, будем менять передние тормозные диски.
Заранее перечислять необходимый инструмент я не буду, все по порядку.
1.Выбираем солнечный день
2.Домкратим авто( не забывам ручник, и противооткатные опоры !)
3.Снимаем колесо
4.Выкручиваем болты крепления тормозного суппорта
Болт на 19ть, но поощущениям надо на 18ть
5.Далее надо снять суппорт. на диске образовался бортик изза большой выработки
Развести колодки у меня не получилось.Я взял болгарку и просто снял часть бортик с двух сторон
диска и скинул суппорт
6.Снимаем диск.Возможно будет непросто.Я облил ВДшкой внутреннюю полость диска.Далее попытался молотком сбить диск со ступицы.Долго не получалось.Потом просто взял небольшой кувалдой(нафото она есть) вдарил и вуаля…
7.На новом диске написано, минимальная толщина 21,5.Старый диск замерил 21,5…
8.Далее просто собираем все обратно и все.Внутренную поверхность диска покрыл графитной смазкой, чтобы не прикипал к ступице…

Первые километры торможение было каким то невнятным, потом диски притерлись с колодками, и стало хорошо.

Перед началом работы

Снимите соответствующее колесо.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.

Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Примечание
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.



5. Ключом с головкой на 12 отворачиваем верхний болт…


… и нижний болт крепления тормозного суппорта. Извлекаем болты крепления тормозного суппорта.


6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.


7. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Суппорт дискового тормоза — снятие, переборка и установка

4. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте его конец.


4.5 При снятии суппорта Sumitomo, открутите болты, крепящие половинки суппорта вместе (А) - открутите крепежные болты суппорта (В) и снимите суппорт с автомобиля

5. Открутите два болта, крепящие половинки суппорта вместе (4.5). Открутите два крепежных болта и снимите суппорт с автомобиля.

Все остальные модели суппортов


4.6 Открутите болт соединения банджо (указан стрелкой) на моделях с таким соединением

6. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте конец шланга (4.6).

7. Открутите крепежные болты суппорта и снимите его.

Переборка

8. Очистите внешнюю поверхность суппорта спиртом или чистящей жидкостью для тормозов.


4.9а Зажмите суппорт Sumitomo в тисках, открутите болты, крепящие внутреннюю и внешнюю половинки суппорта вместе и разделите их


4.9б Внутреннюю часть суппорта сейчас можно снять с кронштейна

9. При переборке суппорта Sumitomo открутите два болта, крепящие половинки суппорта вместе, затем разделите их (4.9а). Затем снимите кронштейн (4.9б).

10. Для извлечения поршня из суппорта:


4.10а На суппортах Sumitomo положите суппорт поршнем вниз и выдавите поршень сжатым воздухом

  • а) На суппортах Sumitomo положите суппорт стороной с поршнем вниз на рабочий стол и выдавите поршень при помощи сжатого воздуха (4.10а).


4.10б На суппортах всех остальных моделей, установите в суппорт кусок дерева

  • б) На суппортах всех остальных моделей, установите в суппорт деревянный блок или тряпки (4.10б), затем выдавите поршень при помощи сжатого воздуха.


4.11 Снимите пылезащитный чехол

11. Снимите пылезащитный чехол (4.11).


4.12 Снимите уплотнение поршня с канавки в цилиндре

12. Снимите уплотнение поршня с канавки в цилиндре (4.12).


4.13 Выкрутите выпускной винт

13. Выкрутите выпускной винт. На суппортах Sumitomo снимите втулку пальца с кронштейна суппорта (4.13). На всех остальных моделях снимите чехлы и втулки.

14. Очистите остальные элементы спиртом или чистящей жидкостью тормозов, затем высушите их.

15. Осмотрите поршень на наличие царапин или зазубрин и замените его, если они присутствуют.

16. Осмотрите цилиндр на наличие царапин, зазубрин или коррозии.

17. Смажьте цилиндр чистой тормозной жидкостью, смажьте новое уплотнение поршня силиконовой смазкой или тормозной жидкостью и установите уплотнение в цилиндр.


4.18а На суппортах, где для крепления пылезащитного чехла используется крепежное кольцо, смажьте поршень тормозной жидкостью. Вставьте поршень в цилиндр и вдавите его вглубь цилиндра


4.18б Установите чехол сверху поршня.


4.18в . затем установите новое крепежное кольцо

18. На суппортах, где для крепления пылезащитного чехла используется крепежное кольцо, смажьте поршень тормозной жидкостью. Вставьте поршень в цилиндр и вдавите его вглубь цилиндра (4.18а). Смажьте канавку на поршне силиконовой смазкой, затем установите пылезащитный чехол и крепежное кольцо (4.18б и 4.18в).


4.19а На моделях без крепежного кольца чехла, установите чехол на нижнюю часть поршня.


4.19б . затем установите кромку чехла в верхнюю канавку в цилиндре и опустите поршень i цилиндр

19. На остальных суппортах смажьте поршень и края чехла поршня силиконовой смазкой, затем установите чехол на нижний край поршня (4.19а). Установите поршень и чехол в цилиндр и установите чехол в канавку в цилиндре (4.19б). Затем опустите поршень вглубь цилиндра.


4.20 На суппортах Sumitomo смажьте пальцы кронштейна силиконовой смазкой, установите внутреннюю половинку суппорта на кронштейн

20. На суппорте Sumitomo смажьте силиконовой смазкой пальцы кронштейна суппорта и установите кронштейн на внутреннюю половинку суппорта (4.20).

Сложите половинки суппорта, установите болты и затяните их до требуемого момента затяжки.


4.21 На суппортах остальных моделей смажьте силиконовой смазкой втулки и пальцы, цилиндры и края резиновых чехлов

а) Со стороны втулки. 1. Суппорт; 2. Втулка

б) Со стороны пальца. 1. Узко Широко; 2. Суппорт; 3. Палец

21. На всех остальных моделях суппортов смажьте втулки, отверстия в суппорте и чехлы силиконовой смазкой, затем установите эти элементы на суппорт (4.21).

Установка

22. На суппортах Sumitomo установите суппорт на тормозной диск. Установите крепежные болты и затяните их до требуемого момента затяжки. Затем подсоедините тормозной шланг и установите тормозные накладки.

23. На остальных моделях суппортов установите тормозные накладки, затем установите суппорт и пальцы или крепежные болты и затяните их до требуемого момента затяжки. Подсоедините тормозной шланг.

Замена тормозных дисков Mitsubishi Colt


В тормозной системе Mitsubishi Colt присутствуют два элемента, подверженные наибольшему износу – колодки и диски. Первые нужно менять чаще, поскольку они не обладают таким запасом износоустойчивости, как диски. Но это не значит, что последние не нуждаются в своевременном уходе. При выходе детали из строя доступен всего один вариант – замена тормозных дисков Mitsubishi Colt. Выполнить эту процедуру могут мастера компании DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков mitsubishi colt

Типичные неисправности

К причинам неисправностей тормозных дисков относят следующие:

  1. Сильный естественный износ, вызванный длительной эксплуатацией либо ездой с частыми резкими остановками.
  2. Кривизна дисков, что указывает на низкое качество элемента. Характерным признаком является биение педали тормоза при нажатии на нее.
  3. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности. Чаще всего их можно увидеть возле вентиляционных отверстий.
  4. Повреждение креплений, вызванное слабой затяжкой болтов.
  5. Перегрев, результатом которого становится снижение тормозного момента.

Особенности ремонта

Специфика детали заключается в том, что ее не получится отремонтировать - только поменять. Параллельно мы проверяем состояние других элементов, чтобы убедиться, что прочих неисправностей нет.

Для замены автомобиль подвешивается на подъемнике. Обязательно снимаются колеса, а также демонтируется суппорт. Для сохранения целостности крепежных элементов мы пользуемся сертифицированными шуруповертами.

После замены тормозных дисков водитель должен намотать около 150-200 километров пробега, чтобы дать колодкам притереться к замененной детали, восстановив тем самым нормальную модуляцию.

Компания DDCAR готова оперативно и качественно обслужить ваш автомобиль. Мы даём официальную гарантию на все выполненные работы. Если у вас остались вопросы по нашей работы, мы готовы ответить на них по номеру .

Как поменять тормозные диски на митсубиси кольт

Внимание! Тормозные колодки необходимо заменять одновременно на обоих колесах. Внимание! При замене тормозных колодок рекомендуется также заменять возвратную пружину, пружину автоматического регулятора и прижимные пружины.

1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.

2. Снимите автомобиль с ручного тормоза.

3. Снимите тормозной барабан.

Precis и Colt, Lancer, Mirage (модели 1988 года выпуска и раньше)

6.4а Элементы заднего барабанного тормоза (модели Colt, Lancer, Mirage и Precis 1988 года выпуска и раньше)

4. Рычаг ручного тормоза

5. Тормозные колодки

9. Прижимная пружина

10. Крепежная пружина

11. Возвратная пружина

13. Выпускной винт

6.4б Перед снятием элементов тормоза, очистите их чистящей жидкостью тормозов и высушите их

6.4г При помощи тонкогубцев отсоедините пружину от колодок

6.4д Отсоедините возвратную пружину от колодок

6.4е Снимите прижимные пружины с тормозных колодок

6.4ж Снимите тормозные колодки и регулятор

6.4и Отсоедините тормозные колодки друг от друга

6.4к Снимите С-образный зажим с оси рычага ручного тормоза (снимите зажим только со стороны, противоположной рычагу)

6.4л Отсоедините пружину от регулятора.

6.4м . затем снимите наконечник регулятора

6.4о Отсоедините пружину от регулировочного винта

6.4п Снимите С-образный зажим с обратной стороны передней колодки, затем снимите регулировочный винт

6.4с Смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки участки на щитке, касающиеся тормозных колодок

6.4т Подсоедините тросик ручного тормоза к рычагу ручного тормоза

6.4у Установите заднюю колодку на щиток тормоза и установите прижимную пружину

6.4ф Установите переднюю колодку на щиток и установите прижимную пружину

6.4х Установите возвратную пружину

6.4ц Установите крепежную пружину на колодки

6.4ч Подцепите пружину зажима под креплением колодок, и загните ее сверху крепления (указано стрелкой) так, чтобы она попала в паз на зажиме

Precis и Colt, Lancer, Mirage (1989 года выпуска и позже), Cordia/Tredia, Galant

5. Очистите тормоз.

6.6а Элементы заднего барабанного тормоза (модели Cordia/Tredia)

1 Щиток тормоза

2 Возвратная пружина

4 Рычаг ручного тормоза

5 Тормозная колодка

6 Тормозной барабан

11. Крепежная пружина

12. Регулировочный рычаг

14 Прижимная пружина

6.6в Отсоедините пружину регулятора, затем снимите пружину и рычаг (указаны стрелками)

6. Отсоедините пружину от регулятора или рычага регулятора (в зависимости от модели) и снимите рычагу и пружину ( 6.6а , 6.6б и 6.6в ).

7. Разведите колодки в стороны и снимите регулятор.

8. Снимите возвратную пружину.

9. Снимите прижимные пружины тормозных колодок.

10. Снимите переднюю колодку со щитка тормоза, затем отсоедините тросик ручного тормоза от рычага.

11. Очистите регулировочный винт и смажьте его резьбу многофункциональной смазкой ( 6.4р ).

12. Смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки участки на щитке, касающиеся тормозных колодок ( 6.4с ).

13. Установите рычаг ручного тормоза на новую заднюю тормозную колодку ( 6.4к ).

14. Подсоедините тросик к рычагу ручного тормоза и установите заднюю колодку на щиток. Установите прижимную пружину.

15. Установите переднюю колодку на щиток и установите прижимную пружину.

16. Установите возвратную пружину на колодки.

6.17 Проверьте, чтобы вырезы регулятора (или распорки) попали в вырезы на колодках

17. Разведите колодки в стороны и установите регулятор ( 6.17 ).

18. Установите рычаг регулятора и пружину.

6.19 Максимально допустимый диаметр тормозного барабана указан на поверхности барабана

19. Перед установкой проверьте тормозной барабан на наличие трещин, царапин или пятен. Максимально допустимый диаметр барабана указан на самом барабане ( 6.19 ).

20. Установите тормозной барабан и отрегулируйте подшипники заднего колеса.

21. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

22. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок.

Замена Тормозных Дисков Мицубиси Кольт mp3

Слушать

Длительность: 18 мин и 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Замена Тормозных Колодок На Mitsibishi Colt Replacing The Brake Pads On Mitsibishi Colt

Владимир Алексеевич Челябинск

Фабия Мицубиси Кольт Передний Ступичный Подшипник

Mitsubishi Colt Vi

Замена Тормозных Дисков И Колодок На Mitsubishi Carisma 1997

Замена Задних Колодок Митсубиси Кольт

Замена Шаровой Опоры И Сайлентблока На Mitsubishi Colt 1 5 Мицубиси Кольт 2003 Года

Установка Светодиодных Ламп В Стоп Сигналы Бортжурнал Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt Почему Горят Блоки Управления Двигателем

Замена Задних Тормозных Колодок На Mitsubishi Colt 1 5 Мицубиси Кольт 2003 Года

Как Заменить Ступичный Подшипник Мицубиси Лансер 9

Какие Тормозные Колодки Лучше Поставить На Авто

Замена Передних Колодок И Дисков На Mitsubishi Asx

Дважды Отец Димитрий

Замена Масла В Коробке Робот Митсубиси Кольт Z34

Mitsubishi Colt 2009 Год 1 3 Бензин Замена Заднего Ступичного Подшипника

Смазка Для Суппортов И Для Направляющих Суппортов Ремонт Суппорта Или Замена Колодок Гараж 6

Замена Диска Сцепления Mitsubishi Colt

Замена Передних Тормозных Колодок Mitsubishi Замена

Замена Переднего Ступичного Подшипника Без Пресса Своими Руками

Как Снять Фару На Мицубиси Кольт Не Снимая Бампер

Сейчас скачивают

Новогодний Шиммер Для Ванны Aqua Blaze

Замена Тормозных Дисков Мицубиси Кольт

Azeri Bass Music Meyxana Bass 2020

Ice Cream Cake Animation Meme

Bts Fake Love Rocking Vibe Mix

Bobur Jo Raqulov Jayron

Собрание Ютуберов Сервера Viceblock Viceblock

Юбилейный Концерт Хора Русская Песня 2019

14 03 2020 Приходите Открытый Микрофон Республики Бурятия

Naruto Slugfest En New Characters Unlock Anime Mobile Game Free

Как Выбрать Зарядку Для Iphone 4S

Qiz Ko Ngli Treyler Киз Кунгли Трейлер

The Limba Смузи Bass Boosted

15 Min Z Tony Hawk Shred Ps3 Gameplay Z Komentarzem By Maxim

Zulrah Makes Player Emotional

Cat Quest 2 Drakoth S Vault

Вся Слава Тебе Мой Иисус Спасенье Дал Мне

Joseline S Cabaret Commentary Episode 1 Unaverage Knyg3

Какие задние тормозные диски поставить на Lancer 10


Митсубиси Лансер Х – это автомобиль с серьезными разгонными характеристиками и внушительной максимальной скоростью порядка 200 км/ч.

При таких показателях безопасность вождения напрямую зависит от надежности узлов тормозной системы, в частности – задних тормозных дисков.

Лансер 10 оснащен дисковыми тормозными механизмами задних колес с автоматической регулировкой зазора. Внешняя часть задних тормозных дисков служит рабочей поверхностью для основной тормозной системы, а внутренняя центральная полость диска является тормозным барабаном для ручного тормоза. Штатные тормозные диски имеют следующие параметры:

  • Внешний диаметр – 262 мм;
  • Толщина – 10 мм;
  • Высота – 60,2 мм;
  • Разболтовка – 5х12,6 мм;
  • Диаметр окружности центров болтовых отверстий (PCD) – 114,3 мм;
  • Диаметр ступичного отверстия – 79,9 мм.

Каталог оригинальных запчастей Mitsubishi содержит следующие oem-позиции для данной детали:

Каталожный номер Совместимость Средняя цена
MITSUBISHI MN116332 Lancer X 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A025 Lancer X, Galant 7 000 руб.
MITSUBISHI 4615A035 Colt, ASX, Lancer X, Galant, Outlander 5 000 руб.
MITSUBISHI 4615A119 Lancer X, Galant 10 000 руб.
MITSUBISHI 4615A121 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A193 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 12 000 руб.
MITSUBISHI 4615A194 Lancer X, Galant 6 000 руб.

Аналоги и заменители

Ассортимент альтернативных тормозных дисков для Lancer X весьма разнообразен: на рынке представлена продукция многих европейских и азиатских компаний.


По опыту эксплуатации владельцев Митсубиси хорошими показателями обладают следующие модели задних тормозных дисков:

В большинстве случаев все указанные аналоги обеспечивают эффективную работу тормозной системы и имеют продолжительный эксплуатационный ресурс.

Процедура замены

Тормозные диски могут выйти из строя по нескольким причинам:

  • перегрев после сильных торможений на высокой скорости;
  • деформация при попадании на горячий диск воды, грязи и реагентов;
  • износ, вызванный некачественным материалом тормозных колодок.

Задние тормозные диски Мицубиси Лансер необходимо осматривать при каждой смене колодок. При обнаружении трещин, нарушений геометрии или утонении рабочей поверхности до 8,4 мм диски подлежат обязательной замене.

Ремонт выполняется следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и фиксируется противооткатными упорами;
  • Задняя часть машины поддомкрачивается, снимается заднее колесо;
  • Ключом на 14 откручиваются направляющие шпильки тормозного суппорта;
  • Суппорт отводится в сторону и закрепляется проволокой к подвеске машины;


Перед дальнейшими операциями необходимо снять резиновую заглушку и через специальное отверстие в диске выкрутить регулировочную шестеренку, чтобы свести колодки ручного тормоза. Когда тормозные колодки ослабнут, можно аккуратно обстучать задний тормозной диск по кругу и снять его со ступицы.

Пользуясь возможностью, стоит проверить состояние колодок и механизма стояночного тормоза, при необходимости провести очистку, смазку системы и заменить изношенные детали.


Сборка выполняется в следующей последовательности:

  • Новый тормозной диск одевается на ступицу;
  • Разводятся колодки стояночного тормоза;
  • Регулировочное отверстие закрывается резиновой заглушкой;
  • Суппорт с новыми тормозными колодками устанавливается на место и закрепляется винтами;
  • Прикручивается заднее колесо.

Затем вся процедура повторяется с другой стороны автомобиля.


Если попутно проводилась замена колодок ручника, необходимо отрегулировать натяжение тросов стояночного тормоза в центральном тоннеле салона.

Какие задние тормозные диски поставить на Lancer 10


Митсубиси Лансер Х – это автомобиль с серьезными разгонными характеристиками и внушительной максимальной скоростью порядка 200 км/ч.

При таких показателях безопасность вождения напрямую зависит от надежности узлов тормозной системы, в частности – задних тормозных дисков.

Лансер 10 оснащен дисковыми тормозными механизмами задних колес с автоматической регулировкой зазора. Внешняя часть задних тормозных дисков служит рабочей поверхностью для основной тормозной системы, а внутренняя центральная полость диска является тормозным барабаном для ручного тормоза. Штатные тормозные диски имеют следующие параметры:

  • Внешний диаметр – 262 мм;
  • Толщина – 10 мм;
  • Высота – 60,2 мм;
  • Разболтовка – 5х12,6 мм;
  • Диаметр окружности центров болтовых отверстий (PCD) – 114,3 мм;
  • Диаметр ступичного отверстия – 79,9 мм.

Каталог оригинальных запчастей Mitsubishi содержит следующие oem-позиции для данной детали:

Каталожный номер Совместимость Средняя цена
MITSUBISHI MN116332 Lancer X 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A025 Lancer X, Galant 7 000 руб.
MITSUBISHI 4615A035 Colt, ASX, Lancer X, Galant, Outlander 5 000 руб.
MITSUBISHI 4615A119 Lancer X, Galant 10 000 руб.
MITSUBISHI 4615A121 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A193 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 12 000 руб.
MITSUBISHI 4615A194 Lancer X, Galant 6 000 руб.

Аналоги и заменители

Ассортимент альтернативных тормозных дисков для Lancer X весьма разнообразен: на рынке представлена продукция многих европейских и азиатских компаний.


По опыту эксплуатации владельцев Митсубиси хорошими показателями обладают следующие модели задних тормозных дисков:

В большинстве случаев все указанные аналоги обеспечивают эффективную работу тормозной системы и имеют продолжительный эксплуатационный ресурс.

Процедура замены

Тормозные диски могут выйти из строя по нескольким причинам:

  • перегрев после сильных торможений на высокой скорости;
  • деформация при попадании на горячий диск воды, грязи и реагентов;
  • износ, вызванный некачественным материалом тормозных колодок.

Задние тормозные диски Мицубиси Лансер необходимо осматривать при каждой смене колодок. При обнаружении трещин, нарушений геометрии или утонении рабочей поверхности до 8,4 мм диски подлежат обязательной замене.

Ремонт выполняется следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и фиксируется противооткатными упорами;
  • Задняя часть машины поддомкрачивается, снимается заднее колесо;
  • Ключом на 14 откручиваются направляющие шпильки тормозного суппорта;
  • Суппорт отводится в сторону и закрепляется проволокой к подвеске машины;


Перед дальнейшими операциями необходимо снять резиновую заглушку и через специальное отверстие в диске выкрутить регулировочную шестеренку, чтобы свести колодки ручного тормоза. Когда тормозные колодки ослабнут, можно аккуратно обстучать задний тормозной диск по кругу и снять его со ступицы.

Пользуясь возможностью, стоит проверить состояние колодок и механизма стояночного тормоза, при необходимости провести очистку, смазку системы и заменить изношенные детали.


Сборка выполняется в следующей последовательности:

  • Новый тормозной диск одевается на ступицу;
  • Разводятся колодки стояночного тормоза;
  • Регулировочное отверстие закрывается резиновой заглушкой;
  • Суппорт с новыми тормозными колодками устанавливается на место и закрепляется винтами;
  • Прикручивается заднее колесо.

Затем вся процедура повторяется с другой стороны автомобиля.


Если попутно проводилась замена колодок ручника, необходимо отрегулировать натяжение тросов стояночного тормоза в центральном тоннеле салона.

Ремонт заднего суппорта митсубиси кольт

По весне, появился странный звук у правого переднего колеса. Что то трет.
Потрогал тормозные диски, горячущие! Что то в суппорте закисло.
В погожий субботний денек, прям у дома.
Поддомкратил, снял колесо. Направляющие суппорта выкрутились сразу, они в смазке все в порядке.
Что интересно, за пять лет все пыльники в идеальном состоянии.
А вот заглянув под пыльник поршня, был неприятно удивлен, он сухой! а по краю пошла коррозия.

Нажимая на тормоз, выдвинул суппорт, чтоб пыльник расправился. Подкладывал перед ним колодки, чтоб не вылетел полностью. Под пыльник натолкал высокотемпературной смазки, продают в любом магазине автозапчастей, маленький пакетик, как пробник шампуня 🙂 Коррозию шкурочкой снял, с наружи то пофиг, а под пыльником не должно быть.
Ну и задвинул поршень не хитрым способом.
Упираем молоток в поршень, и струбцинкой притягиваем. Собираем все обратно.

Тоже самое сделал и с левым колесом. Колодки не стал менять, старые еще половины не отходили.
Кстати колодки оригинальные TRW, а у меня аналог такой же куплен лежит (Артикуль GDB 1584).
Ну и как оказалось сами суппорты тоже TRW.

Первое время тормоза были вялые, ничего не прокачивал, да и тормозуха не вытекала., после километров 10-ти все стало в порядке.

Время ушло около часа, больше разглядывал че там и как 🙂

Кстати, левая стойка подтекает…ну а че мы хотим 90 000 уже.

1. Откачайте тормозную жидкость из бачка.

2. Поднимите автомобиль и снимите колеса.

3. Снимите тормозные накладки с суппорта.

4. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте его конец.

















4.21 На суппортах остальных моделей смажьте силиконовой смазкой втулки и пальцы, цилиндры и края резиновых чехлов

Со стороны втулки

Со стороны пальца

21. На всех остальных моделях суппортов смажьте втулки, отверстия в суппорте и чехлы силиконовой смазкой, затем установите эти элементы на суппорт (4.21).

22. На суппортах Sumitomo установите суппорт на тормозной диск. Установите крепежные болты и затяните их до требуемого момента затяжки. Затем подсоедините тормозной шланг и установите тормозные накладки.

23. На остальных моделях суппортов установите тормозные накладки, затем установите суппорт и пальцы или крепежные болты и затяните их до требуемого момента затяжки. Подсоедините тормозной шланг.

24. Прокачайте тормоза.

25. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

26. Выжмите педаль тормоза несколько раз.

Задние тормоза Mitsubishi Colt / Colt CZ3 / Colt CZT с 2002 по 2008 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Colt , прокачка тормозов Mitsubishi Colt , схема тормозной системы Mitsubishi Colt , ремонт тормозной системы Mitsubishi Colt , неисправности тормозной системы Mitsubishi Colt

4. Задние тормоза

Дисковые тормозные механизмы

*60±5 Н ∙ м 15±2 Н ∙ м*

  1. Тормозной шланг,
  2. Тормозной суппорт в сборе,
  3. Тормозной диск

1. Отсоединить трос стояночного тормоза (см. ниже).

2. Слить тормозную жидкость из системы.

3. Отсоединить тормозной шланг.

4. Отвернуть болты крепления и снять тормозной суппорт в сборе.

5. Снять тормозной диск. Если тормозной диск прикипел, необходимо завернуть в два отверстии болты (М8х1.25), как показано на рисунке ниже. Затем заворачивая поочередно болты, снять тормозной диск.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.

2. После установки тормозного диска, используя отрезок троса и пружинный безмен, измерить момент сопротивления началу вращения ступицы колеса (со снятым тормозным суппортом), как показано на рисунке.

3. После установки тормозной суппорта на поворотный кулак, установить зажимы, а затем колодки.

Исключить попадание каких-либо нефтепродуктов на поверхность фрикционных накладок тормозных колодок. В противном случае колодки необходимо заменить.

4. Быть предельно осоторжным при установке болтов крепления тормозного суппорта, чтобы исключить повреждение пыльников.

5. После установки тормозного суппорта и колодок, необходимо измерить момент сопротивления началу вращения ступицы колеса. Для этого:

  • Запустить двигатель и нажать на педаль тормоза с усилием 200 Н, удерживать педаль в таком положении 5 секунд.
  • Выключиь двигатель.
  • Используя отрезок троса и пружинный безмен, провернуть тормозной диск на 10 оборотов в направлении прямолинейного движения.
  • Вычесть из полученной ранее величины момента сопротивления вращению (со снятым тормозным суппортом) величину момента сопротивления, полученную в данной операции (с установленным тормозным суппортом и колодками). Разность данных величин не должна превышать 46 Н.

6. Если величина сопротивления вращению превышает предельно допустимую величину, необходимо разобрать тормозной механизм и промыть поршни и цилиндры. Выполнить проверку технического состояния поршней и суппорта и при обнаружении каких-либо повреждений или коррозии – заменить новым.

Разборка и сборка

*28±2 Н ∙ м Нанести смазочный материал Смазка: Ремкомплект Сапун Пыльники Суппорт Колодки*

  1. Болт крепления,
  2. Скоба суппорта,
  3. Тормозная колодка с индикатором износа,
  4. Тормозная колодка в сборе,
  5. Направляющий палец,
  6. Пыльник,
  7. Корпус тормозного суппорта,
  8. Заглушка сапуна,
  9. Сапун удаления воздуха из гидропривода

Разборка и сборка производится в соответствии приведенному выше рисунку.

Барабанные тромозные механизмы

*69±7 Н ∙ м 15±2 Н ∙ м 14.5±3.5 Н ∙ м 6±2 Н ∙ м Нанести смазочный материал Смазочный материал стандарта: SAEJ310, NLGI №1*

  1. Торомзной барабан,
  2. Возвратная пружина,
  3. Регулятор зазора тормозных колодок в сборе,
  4. Пружина рычага колодки,
  5. Рычаг автоматического регулятора,
  6. Удерживающая пружина тормозной колодки
  7. Удерживающая пружина тормозной колодки,
  8. Анкерная пружина,
  9. Тормозная колодка с фркционной накладкой,
  10. Тормозная колодка с фркционной накладкой и пальцем,
  11. Тормозной шланг,
  12. Рабочий тормозной цилиндр в сборе,
  13. Заглушка,
  14. Сапун для удаления воздуха из системы,
  15. Трос стояночного тормоза,
  16. Ступица заднего колеса в сборе,
  17. Щиток торомзного механизма

Снятие и установка

1. Отсоединить трос стояночного тормоза.

2. Слить тормозную жидкость из системы.

3. Снять торомзной барабан. Если тормозной барабан прикипел, необходимо завернуть два болта (М8х1.25), как показано на рисунке ниже. Затем, заворачивая их поочередно, снять тормозной барабан.

4. Снять возвратную пружину.

5. Снять регулятор зазора тормозных колодок в сборе.

6. Извлечь пружину рычага колодки.

7. Снять рычаг автоматического регулятора.

8. Извлечь удерживающие пружины тормозных колодок.

9. Снять анкерную пружину.

10. Снять тормозные колодки в сборе.

11. Отсоединить тормозной шланг.

12. Снять рабочий тормозной цилиндр в сборе.

13. Вывернуть сапун для удаления воздуха из системы.

14. Снять ступицу заднего колеса в сборе.

15. Отвернуть болты крепления и снять щиток тормозного механизма.

16. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Ремонт суппорта

Прикрепленные файлы
  • 24102009441.jpg340,84К 394 Количество загрузок:

Я сегодня менял, на переднем-правом суппорте все резинки. справился за час примерно.
Так и не понял для чего самая маленькая резиночка?

Может кому пригодится, но буду краток

все движения надо делать аккуратно и обдуманно

Делал так: снимал супорт как обычно
нажатием на педаль тормоза вынул цилиндр
пережал тормозной шланг, чтобы не вытекла жидкость
открутил болтом шланг на суппорте
суппорт зажал в тиски цилиндром вверх
удалил остатки и все прочистил-промыл
потом промыл тормозной жидкостью
вставил круглую резинку внутрь
вставил цилиндр
вставил пыльник (делать нужно только в этой последовательности)
вставил стопорную пружину, заправил плоской отверткой
надел пыльник на цилиндр

пыльники направляющих пальцев снимал уперев в металлическую часть отверткой и ударял молотком

красную смазку нанес на направляющие колодок.

прокачал тормозную систему, прикрутил колесо и поехал

А я что я просто

Я сегодня менял, на переднем-правом суппорте все резинки. справился за час примерно.
Так и не понял для чего самая маленькая резиночка?

прокачал тормозную систему, прикрутил колесо и поехал

А я что я просто

Есть ли на европейца ремкомплект супортов? заклинило правый супорт, хочется не просто почистить, а провести профилактику получше

А я что я просто

и соответственно надо брать 2 комплекта и направляющих и поршней?


Собрался перебрать суппорты. Поршни уже изедены, пылники на ржавчине лежат, да и растянуты.
Купил ремкомплекты Seinsa D41177C, они идут без смазки. Не знаю что набить в направляющие.
До этого брал высокотемпературую смазку +280град. что ли, точно уже не помню (название не запомнил) в мелком пакетике.
В направляющих она высохла, хоть там и пыльники плотно сидят
Инет перерыл, голова уже кругом, больше запутался.

Ответьте кто-нибудь, пожалуйста, но чтоб проверенно на личном опыте
1. Какая смазка точно ведет себя адекватно в направляющих (желательно с артикулом)
2. На поршень под пыльник нужна ли смазка? Кто то говорит, что да, кто то только тормозуху капает. Если нужна смазка то какая?

Читайте также: