Как снять рулевую рейку на опель вектра а

Обновлено: 26.04.2024

Opel Vectra синий перламутр C16NZ › Бортжурнал › Замена рулевой рейки + ремонт ходовой.

В каждый наконечник было добавлено вот той смазки от Хадо, которая на фото.
Ну и собственно рулевая рейка от АМЕРИКАНСКОЙ конторы Saginaw- ЛУЧШАЯ рейка которую когда либо ставили на Опеля и не только — это слова специалистов от конторы Гидравлика- они ей просто восхищены были- ребята 20 лет крутят эти рейки и опыт их огромен в этой области.

Возвращаемся к нашим баранам- полиуретан для передних рычагов куплен

Итог всей этой затеи- полностью перебрана передняя ходовая и даже рейка была отреставрированная.
Впечатления после выезда- это НЕЧТО, НИЧЕГО не гремит и не брякает- лежачих проезжаю как на новой машине- тихо и бесшумно. Словом- до этого я ездил на ВЕДРЕ выходит))) Конечно же такой результат дала именно рейка- так как шаровые и наконечники убитыми не были.
Собственно сам прайс:
-реставрация рейки с материалами СТО Гидравлика- 1000 грн.
-шаровые Рувиль за пару- 370 грн.
-рулевые наконечники Рувиль за пару- 360 грн.
-сайленты рулевых тяг за пару- 180 грн.
-сайленты передних рычагов- 600 грн.
-бинокль GM- 90 грн.
-пыльник рейки (куплен на СТО Гидравлика)- 250 грн.
-ATF от Хадо 1 л- 160 грн.
-хомуты на пыльник рейки- 30 грн.
-и конечно же схождение колес- 160 грн.
-работа у ЛУЧШЕГО механика города да и просто хорошего человека Артема- 650 грн.
Теперь, спустя больше месяца эксплуатации и 6 000 км могу сказать, что все работает четко и слажено. Ездил в Россию к родственникам жены (Москва-Мордовия(Лобаски)-Москва-Чернигов) за 7 дней 3 235 км. и ровно 51 час за рулем (у меня же есть счетчик моточасов))))от дома до дома- ходовка- да и машина в целом прошла ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ! А ваша тачка так сможет? По приезду домой- поднимали машину на подъемнике- все в первозданном состоянии. Так что суровые Российские дороги мы выдержали и не сломались- так к слову- там уже нечему ломаться)))
Всем спасибо кто читает- до скорого.



Это вид с левой части рейки при снятой резиновой заглушке-демпфере.

Желтая стрелка торец рейки. Зеленая стрелка втулка, в которой перемещается рейка, она похоже из дюрали. Красная стрелка стополное кольцо втулки. Зеленым цветом выделено место посадки втулки.

как снять рулевую рейку опель вектра а

Красная стрелка указывает на отверстие для снятия стопорного кольцаудерживающего втулку от осевого перемещения. Удобно кольцо снимать тонкой отверткой или мощным шилом. Стопрное кольцо Смотрим как втулка сидит на рейке, есть ли люфт делаем выводы о необходимости визита к токарю. Нет возможности нести всю эту требуху токарю штангенциркуль в помощь.

опель вектра а замена рулевой рейки

Произвести осмотр плунжера на наличие износа путем прилегания к рейки. Если все ОК замечательно, если более-менее тоже пойдет так как пружина прижмет.

Vectra Club Russia

Если засада, то токарь выточит и эту деталь в exist. На своем примере я понял что лучше отпустить на целый оборот, так как при сборке и установке рейка была перетянута руль в движении был чуть туже и при выходе из поворота колеса самоневыравнивалисьпришлось отпускать как раз на один оборот и стало все ОК.

В месте крепления тяг мелкий люфт исчез регулировка сделала Читайте: В процедуре нет никаких сложностей, но делать нашему клиенту остается шаги аннотации следует верно и аккуратненько.

Они крепятся на рычаг, и движутся особым моторчиком.

опель вектра а замена рулевой рейки

ВСЁ, никаких опусканий подрамника опель вектра а замена рулевой рейки требуется. Тяги с наконечниками лучше тоже на машине не откручивать, потому как неудобно снимать пыльники раз, открутить тяги не снимая рычагов не получится два. Про разборку-сборку рейки много инфы в инете, все они с ГУРом типичные, разница в нюансах. Самый гемор с которым я столкнулся — это справа выковырнуть стопорное кольцо чтобы потом вытащить злосчастный сальник-втулку.

Вал отдал на шлифовку хорошему токарю дяде Боре, он же выточил и подогнал по валу второпластовую втулку на лево и бронзовую направо, руб.

Раковинки конечно остались, но малозаметные. При сборке рейки ключевой момент — установка распределителя червячного вала в нейтральном положении вала зубчатого, иначе беда. Кстати на самом корпусе рейки есть метки, разобраться не сложно: По моему принципу то же самое!

Я понимаю, гидрах, у вас есть? Дренаж не нужен. И отсоединить тоже легко! Да, когда вы делаете это сами, но ваши глаза справа. Поэтому он будет растворяться следующим образом. В ногах, на сиденье водителя, над педалями, стойка соединяется с колонкой болтом, она выглядит как маленький кардан!

Вы сразу заметите. И установка сложностей не должна вызывать, как обычно, опель вектра а замена рулевой рейки обратном порядке. Егор Добробьеж. Тяжелее нажимать на зажимные болты, на которые закреплено тело. Возможно, Александр Питавасас.

опель вектра а замена рулевой рейки

Трудность замены. Схемы при всем этом несколько отличаются, поэтому предлагаем вашему вниманию подробное описание панели устройств и щитка устройств у девяток с низкой панелью.

Внешний облик узла Приборная панель Мы ознакомимся со схемой приборной Сколько водителей, столько обстоятельств неисправности печки. Форумы пестрят прошениями о помощи:

Как Снять Рулевую Рейку Опель Вектра А

С целью выборки люфта подшипников вала применяются регулировочные шайбы толщиной 0. Боковое отверстие в картере также закрыто крышкой, которая крепится двумя болтами М6х Под крышкой установлена уплотнительная прокладка.

Через отверстие посередине крышки проходит болт, предназначенный для регулировки зазора в зацеплении вала с зубчатой рейкой. Положение болта фиксируется контргайкой. Требуемый зазор в зацеплении поддерживается подпружиненным сухарем и оборудованным уплотнительным кольцом 28х Правая сторона картера рулевого механизма представляет собой трубу, внутри которой посажена втулка.

Во втулке помещается зубчатая рейка. Концы рейки соединены с рулевыми тягами. Резиновые защитные чехлы предохраняют рулевой механизм от попадания загрязнений, а также предотвращают вытекание смазки, которой заполнен картер. Рулевой механизм прикреплен к замена рейки опель вектра а поперечиной балки передней подвески на двух резиновых опорах, которые установлены в обоймах. Каждая из обойм крепится при помощи двух болтов М8х Как опоры, так и обоймы отличаются друг от друга компоненты большего размера устанавливаются ближе к рулевому механизму.

Модели с гидроусилителем руля Элементы рулевого управления с гидроусилителем изготавливаются компанией TRW Dusseldorf. В состав системы входят реечный рулевой механизм, объединенный в одном корпусе с силовым цилиндром и клапаном-распределителем, рулевой насос, резервуар гидравлической жидкости и соединительные гидравлические линии.

Рулевые тяги несколько короче используемых на моделях с ручным приводом рулевого механизма. Полный ход рулевого замена рейки опель вектра а от упора до упора составляет 3. Уменьшение числа оборотов вала связано с меньшим передаточным отношением реечного механизма.

Ввиду сказанного, при отказе системы гидроусиления рулевое управление продолжает работать, однако требует прикладывания больших усилий во время совершения поворотов. При работающем двигателе гидравлическая жидкость подается рулевым насосом к клапану-распределителю реечного механизма. В замена рейки опель вектра а момент поворота рулевого колеса до начала перемещения рейки происходит поворот клапана-распределителя и жидкость направляется в соответствующую полость силового цилиндра.

Пока водитель прикладывает усилие к рулевому колесу, клапан-распределитель смещен и жидкость продолжает поступать замена рейки опель вектра а цилиндр. Как только поворот колеса прекращается, клапан-распределитель смещается в среднее положение и подача жидкости в цилиндр прекращается напорная магистраль соединяется с возвратной.

Насос при этом продолжает работать в холостом режиме, свободно прокачивая жидкость сквозь клапан. Таким образом, гидроусилитель постоянно остается готовым к работе.

Если водитель, вывернув руль до упора, продолжает прикладывать к нему усилие в крайнем положении, клапан-распределитель остается в смещенном положении и давление жидкости продолжит воздействовать на поршень цилиндра. При этом развивается максимальная производительность замена рейки опель вектра а и происходит интенсивный разогрев жидкости в результате повышения замена рейки опель вектра а давления.

Водитель стремится удержать колеса в нужном положении; при этом замена рейки опель вектра а смещается из среднего положения и направляет поток жидкости в соответствующую полость цилиндра, не давая рейке сдвигаться. Таким образом осуществляется обратная связь от колес к водителю. Гидравлические линии, проложенные между насосом, клапаном-распределителем, силовым цилиндром и резервуаром гидравлической жидкости выполнены из металлических трубок и резиновых шлангов.

Каждая секция оборудована специальными штуцерными наконечниками. Главным рабочим элементом системы является шиберный рулевой насос. Ротор с подвижными пластинами вращается в статоре специальной формы. При работе насоса жидкость поступает со стороны разрежения, попадает в камеру, образованную пластинами ротора и стенками статора.

Объем камеры по мере поворачивания ротора постепенно уменьшается, давление жидкости возрастает и она начинает выталкиваться в по соединительной линии в клапан-распределитель. При превышении максимального допустимого давления срабатывает предохранительный клапан, соединяющий рабочую полость с камерой разрежения. Давление при этом скачкообразно падает.

замена рейки опель вектра а

Максимальный напор, развиваемый насосом составляет 20 кПа. Силовой цилиндр, объединенный с рулевым механизмом и клапаном-распределителем, крепится к поперечной балке подвески болтами М10х1. Гидроусилителем руля оборудуются дизельные моделях и бензиновые моделях 1. Различие заключается лишь в маршруте прокладки соединительных линий. В салоне автомобиля отдайте крепежные гайки и снимите ножной упор сборку от педали сцепления. При соответствующей комплектации отогните назад ковровое покрытие, отдайте винт замена рейки опель вектра а гайку крепления отделочного кожуха основания рулевой колонки.

Снимите кожух с целью обеспечения доступа к нижнему карданному шарниру промежуточного вала.

замена рейки с гур опель вектра а

Краской или маркером пометьте положение шарнира относительно приводной шестерни реечной передачи, затем выверните замена рейки опель вектра а болт шарнирной сборки. Отдайте гайки, снимите шайбы и высвободите уплотнительную пластину и прокладку, установленные вокруг приводной шестерни. Поврежденная прокладка подлежит замене. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

12.21 Снятие, капитальный ремонт и установка рулевого механизма

Снимите оба передних колеса. Извлеките шплинты, затем отдайте гайки крепления наконечников рулевых тяг к ступичным сборкам.

Выверните крепежные болты и снимите с подрамника хомуты крепления рулевого механизма. Отделите сборку реечной передачи от промежуточного вала и извлеките ее из-под автомобиля. Снимите резиновые подушки опор с рулевого механизма подушки не являются взаимозаменяемыми. Извлеките из салона автомобиля уплотнительную пластину с прокладкой.

Ручной карданный отдых есть и так ясно. Евгений Не удобство в отвинчивании самих болтов крепления рельса к телу пугает Opel Vectra B: Выставляем зажигание на Volkswagen Passat B3 без помощи других Даже таковой надёжный и отказоустойчивый автомобиль, как Фольксваген Пассат Б3 время от времени для собственной надёжной работы просит узкой опции разных узлов и устройств.

Неравномерная работа мотора, его нехорошая тяга и остальные неисправности замена рейки опель вектра а свидетельствовать о некорректн Вместе Как снять задние сиденья на универсальном demjan Я купил автомобиль Mercedes Wзамена рейки опель вектра атеперь я хочу надеть крышки, возникли следующие вопросы: Как снять задние сиденья; 2.

Как Снять Рулевую Рейку Опель Вектра А

Как демонтировать подлокотник спереди; Спасибо за ответы. Опель Astra H блок предохранителей Рассмотрены авто,года выпуска. Кузова Опель Астра универсал, хэтчбэк, автомобиль. Где размещен монтажный блок предохранителей и реле.

Под капотом цифра Для получения доступа, размещенного в моторном отделе отожмите два фиксатора и снимите крышку Расшифровка монтажного блок Поломка рулевой рейки Opel Vectra A. Украинский Opel Club. Ремонт рулевой рейки и замена рулевого колеса Opel. Вам также может понравиться Какой бензин я должен заполнить Hyundai Getz 1. Я уверен. Я могу защитить свою позицию. Пишите мне в ПМ, мы обсудим. Важный и срочный ответ Извините за прерывание.

Я понимаю эту проблему. Напишите здесь или в ПМ. Подмена лампы близкого света на Опель Зафира, Антара и Инсигния Всю значимость внешних световых устройств автолюбители понимают при возникновении дефектов, которые, обычно, возникают в самый неподходящий момент. Не горит подсветка и ближний свет на правой фаре замена рейки опель вектра а opel замена рейки опель вектра а.

замена рейки опель вектра а

Потому мы советуем ознакомиться Как снять задний значок форд фокус 2 Форд Фокус Управление юзера Page 3 проследите, чтоб замена рейки опель вектра а не провисал и не перекручивался. Требуется, чтоб детское сидение впритирку примыкало к сидению автомобиля.

Может быть, будет нужно поднять либо снять подголовник. Подголовники стр. Продаем блестящие накладки на ручки двери Особенности подмены помпы Opel Astra Опель Astra модификаций h и j имеют ряд конструктивных различий, в связи с чем процесс подмены оборудования различных моделей также может варьироваться. Как поменять колодки на колодок на солярисе можно на видео как заменить.

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

Как Снять Рулевую Колонку Опель Вектра Б

Элементы рулевой колонки без регулировки наклона 1. кнопка звука; 2. руль; 3. кулачковый блок; 4. пружина; 5. выключатель света и поворотов; 6. омыватель и выключатель стеклоочистителей; 7. держатель переключателя; 8. подшипник; 9. нижний кожух рулевой колонки; 10. рулевой вал; 11. центральная пластиковая шайба; 12. трубка рулевой колонки; 13. зажигание цилиндров; 14. выключатель зажигания; 15. корпус замка зажигания; 16. предохранители держателя выключателя; 17. верхний кожух рулевой колонки

Крышка зажигания А. шайба омывателя; Б. стопорная пружина

1. Удалить рулевая колонка с машины.

2. Используя лезвие отвертки в качестве рычага, отпустите защелку на крышке зажигания, затем поверните крышку против часовой стрелки и снимите ее с рулевой колонки.

3. Чтобы снять подшипник с крышки выключателя зажигания, освободите два держателя подшипника и, используя трубчатую оправку, установленную на наружном кольце подшипника, выбейте подшипник. При установке нового подшипника убедитесь, что упорная шайба и удерживающая пружина установлены правильно.

4. Ослабьте винты ножевой головки и снимите крышку выключателя зажигания. Не снимайте выключатель зажигания и цилиндр одновременно, чтобы сохранить их взаимное положение.

5. Если на машине установлена ​​рулевая колонка, открутите верхний зажимной болт, крепящий эластичную втулку к рулевому валу.

6. Замена переднего стабилизатора Opel Vectra используется видео. Снимите рулевой вал с рулевой колонки.

7. Временно установите пластиковую центральную шайбу в нижней части трубы рулевой колонки.

8. Установите рулевой вал в трубу рулевой колонки. Если в машине установлена ​​рулевая колонка, подсоедините рулевой вал к упругой втулке и ввинтите верхний зажим, который крепит упругую втулку, но не затягивайте ее полностью.

9. Установите замок зажигания и закрепите его винтами.

Замена рулевой рейки на Opel Vectra B!

замена рулевое управление ремни на Опель вектра B! Сложность замены есть. который почти полностью отпущен.

Замена рулевой рейки на Opel Vektra B h-2!

Это видео показывает и говорит вам, каким правилам следовать без разборки и установки.

10. Установите крышку Выключатель зажигания с новыми клипами.

11. Если в машине установлена ​​рулевая колонка, полностью сдвиньте рулевой вал и затяните зажим, затянув упругую втулку. 8 отзывов владельцев рулевой колонки Opel Vectra, как оказалось, была снята. Убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в прямом положении, а верхний упругий стяжной болт расположен горизонтально.

12. Я купил подержанную рулевую рейку, если кто-то сам поделится своим советом как Vectra b. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке.

Наклон рулевой колонки

Элементы рулевой колонки с регулировкой наклона 1. кнопка звука; 2. руль; 3. кулачковый блок; 4. выключатель освещения и поворотов; 5. омыватель и выключатель стеклоочистителей; 6. держатель переключателя; 7. корпус подшипника; 8. нижний кожух рулевой колонки; 9. рычаг для регулировки угла наклона; 10. выключатель зажигания; 11. корпус замка; 12. цилиндр замка зажигания; 13. трубка рулевой колонки; 14. рулевой вал; 15. верхний кожух рулевой колонки

1. При необходимости снимите рулевую колонку.

2. Будьте осторожны и используйте лезвие отвертки, чтобы снять пружину регулятора угла колонки.

3. Говорят, что у «лягушки» есть защитный кожух. снимите рулевую рейку. Выверните два винта, которыми замок зажигания крепится к крышке.

4. Крышка замка зажигания крепится к корпусу подшипника двумя винтами с отрезанными головками, которые необходимо прикрутить, просверлить и выкрутить с помощью специального съемника для отвертки винтов с режущими головками. , Чтобы удалить стопорное кольцо, необходимо сжать пружину. Будьте осторожны при снятии стопорного кольца, как пружина сжимается.

6. Прежде чем снимать корпус подшипника с рулевой колонки, снимите шпильки с помощью гайки и болта. Для снятия шпилек рекомендуется использовать специальный инструмент Opel KM-585.

7. С помощью молотка и перфоратора снимите нижнее кольцо подшипника рулевой колонки. Установите новое нижнее кольцо подшипника на рулевой вал.

8. Остальные опорные кольца рулевая колонка можно заменить только крышкой.

9. При необходимости снимите универсальный шарнир рулевого вала и защелку регулировочного механизма. угол наклона.

10. Сборка выполняется в порядке, обратном разборке, с учетом следующих пунктов. 11. При установке шарнира вала универсального шарнира обратите внимание на то, что пружинные кронштейны должны быть расположены в углублениях шарнира.

12. Как снять рулевую колонку, купленную у подержанной рекламы Opel; астры; Vectra. Если корпус замка и корпус подшипника были отсоединены с помощью подходящего крана, очистите отверстия для крепежного болта. Теперь Vectra b 1.8, а также покупку подержанного рулевого механизма омывателя, было сложно снять. Нанесите тонкий слой инструмента, чтобы винты не были привинчены к болту с резьбой, и затяните и затяните болты, чтобы головки болтов были отрезаны.

13. Установите шпильки, которые крепят корпус подшипника, и пробейте каждый штифт центральным пуансоном в трех местах равномерно по кругу.

14. При замене подшипников убедитесь, что зазоры между корпусом подшипника и упорами одинаковы с обеих сторон подшипника.

Как снять рулевую рейку опель астра g: расписываем все нюансы


Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги.

Изменение хода рейки достигается за счет использования различных осевых шарниров.

Существует три различных конструкции осевых шарниров рулевой тяги.

Рулевая рейка | Автор темы: Trainor

Застучала рулевая рейка, не течет,, Что делать. Стук появляется когда левое колесо на кочку попадает. когда правое на кочку попадает стука нету. наконечники, стойки стаба 100% целые.

Rәmis (Andoni) точно рейка? может опорник стучит. Andrey (Jerrilinn) Точно точно ))) Vladimir (Leinani) У меня так амортизатор стучал, люфтил сам поршень. German (Misbah) или стабилизатор стучит Alexey (Manda) У меня так стучал стабилизатор а рейка вот недавно дала течь а потом за день все масло ушло, менял на trw German (Misbah) у меня тоже самое было(((( Mayya (Bertrom) Какой пробег у машины? German (Misbah) 65 тыш Andrey (Jerrilinn) 28 тсч Mayya (Bertrom) На таком пробеге рейка маловероятно! Смотри подвеску! Может втулка стабилизатора! Dmitry (Demeter) стпбилизатор, шаровая, если рейки стучит, она стучит во все стороны Anton (Agon) Ребят, в чем может быть проблема, при повороте руля, в обе стороны, в движении и на месте, есть в определенном моменте некоторый щелчек или стук и именно в определенный момент, кто сталкивался. Antosha (Berenice) Антон, может подшипник опорный быть. Alexander (Shoshanah) Опорник 100% Anton (Agon) а для очень тупых, опорник это что такое? это дорого? Dmitry (Demeter) Антон, это ты про себя что ли? Самокритично однако..

Опорник, это опорный подшипник, который устанавливается на сборку стойки передней сразу после пружины, на нём стойка поворачивается в право и лево Andrey (Jerrilinn) В итоге это рейка, вытекло из нее все, в рейке опорная втулка разбилась,, разобрали рейку там вал кривой и ржавый. пздц какойто Vyacheslav (Josephus) Народ подскажите какую жижу лить в ГУР?

Всем привет. Не открывается крышка багажника. Все дввери открывается. Что может. Быть

Элёр (Giulia) Нормальный работает сентир замок Александр (Madeg) соленоид Дим (Edzard) Что за он Александр (Madeg) Соленоид электрический, дергает за тягу открывания двери. Если он щелкает, значит ему кранты. Дим (Edzard) Нет не щелкает. Может просто залип. Дим (Edzard) А если кранты то сколько по деньгам Александр (Madeg) можно универсальный поставить, но надо навыки некоторые иметь. рублей 500 Александр (Madeg) или на разборке его найти Александр (Madeg) ценник не подскажу ферле (Jogesa) Проводку глянь в гофре на багажник- там ломается(болезнь) Александр (Madeg) Кстати да бывает))) ферле (Jogesa) У меня на задних дверях так было. Гофру снял а там больше половины проводов переломано. Потому что провода не скользят в гофре а перегибаются. Надо потом силиконом внутри смазать

Замена рулевого механизма (ZF)

Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник передней подвески.

Снимите подрамник передней подвески.

На автомобилях левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.

Рисунок 5.23. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка

Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма (рисунок 5.23).

Для сбора вытекающего масла используйте лоток.

Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески.

Рисунок 5.24. Снятие электрогидравлического модуля: 1, 2 – разъемы жгутов проводов; 3, 4 – гайки крепления

Отсоедините 2 разъема жгута проводов и снимите их с электрогидравлического модуля (рисунок 5.24).

Отверните 3 гайки от рулевого механизма и подрамника передней подвески.

Снимите электрогидравлический модуль с возвратной трубкой с рулевого механизма и подрамника передней подвески.

Снимите рулевые тяги с обеих сторон рулевого механизма.

Отсоедините 2 фиксирующих скобы.

Снимите 2 чехла рулевого механизма.

Рисунок 5.25. Снятие рулевых тяг: 1, 2 – фиксирующие скобы; 3 – гайка; 4 – рулевые тяги

Отсоедините 2 рулевые тяги от рулевого механизма с помощью приспособления KM-6004-2 (рисунок 5.25).

Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.

Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.

Отверните 2 гайки с подрамника передней подвески.

Отверните 2 болта и снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.

Присоедините рулевой механизм к подрамнику передней подвески и затяните моментом 45 Н·м, доверните на + 45° и + 15°.

Установите 2 новых болта.

Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления KM-6004- Н·м.

Очистите резьбу на рейке и покройте фиксирующим составом.

Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.

Присоедините 2 чехла к рулевому механизму и установите их на рулевом механизме.

Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевого механизма.

Присоедините 2 новых удерживающих хомута к рулевому механизму с помощью приспособления KM-J-22610.

Установите 2 чехла на рулевой тяге, используя новую фиксирующую скобу.

Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги.

Присоедините электрогидравлический модуль с кронштейном к подрамнику передней подвески и затяните моментом 22 Н·м.

Разместите электрогидравлический модуль с держателем на рулевом механизме и подрамнике передней подвески.

Обратиет внимание на жгут проводов рулевого управления.

Подключите 2 разъема жгута проводов электрогидравлического модуля.

Присоедините трубки к рулевому механизму и затяните моментом 16 Н·м.

Используйте 2 новых уплотнительных кольца.

Присоедините держатель трубок к рулевому механизму.

На автомобилях с левым расположением рулевого управления: присоедините задний кронштейн. демпфирующего блока двигателя к демпфирующему блоку двигателя и затяните моментом 55 Н·м.

Установите подрамник передней подвески.

Заполните гидросистему и удалите воздух из гидросистемы.

Проверьте положение прямолинейного движения, отрегулируйте в случае необходимости.

Проверьте схождение колес, отрегулируйте в случае необходимости.

Замена рулевого механизма (TRW)

Вывод

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Установите передние колеса прямо.

При необходимости снимите воздушный ящик с верхней части карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.

Снимите расширительный бак системы охлаждения. На некоторых моделях вы можете перемещать резервуар на достаточное расстояние, чтобы обеспечить доступ к рулевому механизму без отсоединения шлангов.

При необходимости отсоедините жгут проводов от выключателя устройства защиты от кражи на левой стороне подвески и вытащите жгуты прочь от рулевого механизма. Альтернативно, переключатель можно удалить.

Снимите крепежную пластину с болтов, закрепляющих поперечную рулевую тягу, на рулевом механизме, затем отвинтите и снимите болты, снимите шайбы и промежуточную пластину.

На моделях с усилителем рулевого управления отсоедините гидравлические шланги от труб, расположенных на левой стороне моторного отсека (рядом с расширительным баком системы охлаждения). При необходимости удалите уплотнительные кольца. Может быть утечка жидкости, так что закрывайте отверстия труб и шлангов, чтобы предотвратить загрязнение и утечку жидкости.

Как Снять Рулевую Рейку На Опель Астра

Рисунок 10.25. Болты крепления рулевого механизма к поперечной рулевой тяге (1), фиксирующую пластину (2 и промежуточную пластину (3)

Как Снять Рулевую Рейку На Опель Астра

Рисунок 10.26. Зажимное болтовое рулевое управление. модель с гидроусилителем руля

В пространстве для ног водителя снимите зажимы и снимите нижнюю панель обивки.

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ /// OPEL ASTRA H

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ OPEL ASTRA H. Всё покажем, всё расскажем))) ВСЁ ЛЕГКО И ПРОСТО . Необходимо снять .

Установка рулевой рейки на OPEL

Ремонт рулевой рейки на Opel Astra. Ремонт рулевой рейки на авто Opel Astra. Наша компания предоставляет услуги по.

Отвинтите и снимите верхний зажимной болт вала рулевого привода с усилителем до упругой муфты.

В моторном отсеке отвинтите два крепежа рулевого механизма к перегородке, затем нажмите правый конец рулевого механизма через большую резиновую прокладку в правой колесной арке и. Управляя рулевым механизмом, удалите его в направлении вверх из моторного отсека.

Во время снятия эластичной муфты с резиновыми прокладками из рулевого вала одновременное удаление рулевого механизма может потребовать помощи помощника.

Монтаж

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Как Снять Рулевую Рейку На Опель Астра

Рисунок 10.27. Рулевой механизм с ручным управлением: 1. эластичная муфта, 2. резиновый колпачок. 3. фиксирующее кольцо. 4. гайка шестерни. 5. уплотнительное кольцо. 6. шестерня с валом. 7. стойка, 8. контргайка. 9. регулировочный винт; 10. пружина, 11. уплотнительное кольцо. 12. ползунок амортизатора. 13. подкладка. 14. клип (воротник), 15. конец поперечной рулевой тяги. 16. регулировочный стержень тяги. 17. боковая рулевая тяга. 18. зажим (воротник) демпфера рулевого управления, 19. демпфер рулевого управления. 20. промежуточная разделительная пластина. 21. болт крепления поперечной рулевой тяги к рулевому механизму, 22. фиксирующая пластина. 23. трубка демпфера рулевого управления. 24. направляющая пластина, 25. ползунок, 26. зажим (хомут), 27. резиновая прокладка. 28. зажим гофрированного покрытия. 29. гофрированный чехол, 30. трубка. 31. корпус стойки

Используйте новые болты для хомутов крепления рулевого механизма к перемычке.

Подключите упругую муфту к рулевому валу (с центрированием рельса и рулевого колеса), чтобы верхний соединительный болт располагался горизонтально на верхней стороне вала рулевого колеса.

На моделях с рулевым управлением с усилителем замените уплотнительные кольца во время подключения гидравлических шлангов к трубам.

Во время установки монтажная пластина рулевой колонки должна быть заменена поперечной рулевой тягой.

При необходимости добавьте охлаждающую жидкость на необходимый уровень после установки расширительного бака.

На моделях с усилителем рулевого управления после окончания работы, прокачайте гидравлическую систему, как указано ниже в разделе «Bleed.».

После окончания работы проверьте выравнивание рулевого колеса, как описано выше в соответствующем разделе.

Как снять рулевую рейку опель вектра с инструкции ремонта с видео



Поскольку вероятным источником стука может быть и один из рычагов передней подвески средства передвижения.

Как снять рулевую рейку опель вектра с

Я сделал так — повернул вал в крайнее правое положение, у него есть уже есть метка, нужно запомнить, куда она встала. У рейки ориентируемся по положению отверстия для болта: Фиксируя вверху вал ремонт рейки опель вектра с, откручиваем эту гайку и упираясь в вал какой-нибудь выколоткой, выбиваем его вместе с верхним подшипником. Лучше делать вдвоем, но и одному справится нетрудно.

Перед ремонт рейки опель вектра с гаек подтяжки плунжера и гидроцилиндра я ставил на них метки, чтобы знать как было на гайке гидроцилиндра ставим две метки — одну для положения гайки относительно корпуса рейки на фотоа с другой стороны — положение гидроцилиндра относительно гайки: Далее откручиваем подходящими ключами корончатую контргайку и гайку подтяжки плунжера, вынимаем пружину и выталкиваем плунжер с обратной стороны: Далее процесс разбора подробно я нигде по темам не нашел.

Для откручивания гайки гидроцилиндра потребуются большие тиски и хороший газовый ключ не меньше 2 номера.

ремонт рейки опель вектра с

Зажимаем корпус рейки в тисках можно без деревянных прокладок, он однозначно только в одном положении зажимается, и раздавить корпус трудно, если не переусердствовать и без фанатизма, но уверенно закручена хорошо сворачиваем гайку. Также в магазине РТИ подобрали колечко на втулочку, стоило копейки, внутренний диаметр 28,5 мм.

Все о авто, скутерах и мопедах

Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем. Итак, сальник с колечком: Внешний сальник вала, маркировка на нем IPC размер 20х40х6 на самом деле ремонт рейки опель вектра с 40, а 39,8 мм.

Я купил в магазине РТИ сальник с размерами 20х40х7, но покрутив его в руках, ставить не решился.

По каталогу Corteco под данный размер попадают следующие сальники цена в руб на Exist: Если нужен пыльник, заказываем по номеру Opel на самом пыльнике номер GMесли нужны подшипники, вот их маркировка и размеры: Собираем все обратно. Процесс сборки протекает в обратном порядке.

opel vectra c ремонт рулевой рейки

Ее ремонт это ненадолго и в итоге все равно покупка новой.

ремонт рейки опель вектра с

Новая рейка стоит дешевле в 2 раза, чем вы озвучили. Но прежде чем что либо покупать, сделать хорошую диагностику проверить уровень, убедиться в течи рейки, проверить все эл. Дальше доразбираем до конца, откручиваем и вытаскиваем червячный вал, гайку и прижим, достаем скалку и вытаскиваем все сальники их 4 штуки Смотрим на состояние скалки, вздохнув идем шлифовать Общий вид Правая Общий вид всех запчастей: Пока занимались полировкой привели рейку в порядок, а так как ремонт рейки опель вектра с в сборе с насосом, то и его почистили и помыли Это является неотъемлемой частью ремонта, ведь при сборке очень важна чистота всех деталей, потому ремонт рейки опель вектра с мы заботимся о качестве наших услуг.

Чистота Электронасос Запчасти Фоток собранной не получилось сделать, забрали без меня, на следующий день позвонил, сказали клиент доволен, все хорошо.

ремонт рулевой рейки opel vectra b

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Опель (Opel) Вектра B по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Опель (Opel) Вектра B

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Поломка рулевой рейки Opel Vectra A подтекает в салон жидкость гидроусилителя

1_mister_uok.jpg
d4dde77f463b.jpg
moderator_2016.jpg

ну это всё таки скорее тосол чем гидрач.. потому как в салон течь оно просто неможет ..рейка наруже в салон входит только вал из неё из которого в салон течь неможет ничего потому как между тем что могло течь очень большое растояние .. смотри печку . а то скоро зима настанет пропариш ноги в тосоле..

вот фотка . из вехнего сальника в салон непробьёт ..

Еще как может течь в салон. У меня такое было. Тек сальник на валу рейки. Она этим местом как раз в салон входит.
Как раз под жирной резинкой:

При снятой торпеде меняется не сложно. Можно ли снять вал без снятия торпеды - х.з.

Погранец, Сергей, ты ошибаешся.

для начала всё таки автору надо убедиться о наличии там течи на сальнике .. потому как это довольно редкая вещь ..

Ну это само собой.

Кстати, снаружи тоже была кака. В смысле текло не только в салон, но и наружу.

Изменено: Nazgul, 06 Октябрь 2010 - 09:17

наверное мне просто повезло .. что в моих верках А (95и 93год) сальник не разу не тёк . да и знакомые как то на него не жаловались .. да и чтоб с рейкой был бок .

Да течь была изрядная . но врядли поменять без снятия рейки это получится .. сальник запресован изнутри поэтому так легко врядли можно отделаться да и буквари пишут ..снимите рейку и меняйте сальники .

наверное мне просто повезло .. что в моих верках А (95и 93год) сальник не разу не тёк . да и знакомые как то на него не жаловались .. да и чтоб с рейкой был бок .

Изменено: Nazgul, 06 Октябрь 2010 - 09:26

Да течь была изрядная . но врядли поменять без снятия рейки это получится .. сальник запресован изнутри поэтому так легко врядли можно отделаться да и буквари пишут ..снимите рейку и меняйте сальники .

Может просто не повезло мне. Я к тому, что если сальник потечет (а в этом возрасте удивляться такому не стоит), то в салон таки масло попадать может.
У меня из-за масла под резиновым ковриком последний разбух малость и теперь посредине как пузырь.

у меня у товарищя на мазде 626 рейка текла снаружи ручьем . но ездила поманеньку ..доливал ..потому как в мазде она не ремонтопригодна в отличии от наших..

Сальник из салона так же меняется легко. По крайней мере на той рейке, что у меня (их вроде как разных было дофига). Снимается кольцо стопорное, под ним шайба, под шайбой сальник. Менять нужно быстро, т.к. после того как старый вынимаеш, то масло начинает течь в салон ручейком. Но. Нужно снять рулевой вал. Можно ли это сделать не снимая торпеду я не знаю. Возможно таки проще снять рейку.

И еще одно. Конкретно такого сальника как нужно я не нашел. Взял на 1 мм больше и немного подрезал ему наружную кромку снизу. Уже года полтора полет нромальный.
Вот такой поставил:

В оригинале размер 20/40/7

Василий тебе как специалисту этого дела можно было это делать и в неудобных условиях ,автору темы всё таки лучше снять её и ему легче будет да и машину жидкостью незальёт потому как фиксация и правильная установка сальника эт дело хлопотное ..

Изменено: Nazgul, 06 Октябрь 2010 - 09:38

Изменено: Погранец, 06 Октябрь 2010 - 09:41

с точки зрения банальной эрудиции рулевой вал можно открутить (точнее его корпус ) от продольной трапеции опустить вниз. тогда наверное и можно будет его снять ..

Изменено: carb, 07 Октябрь 2010 - 13:52

Изменено: Жора Кутепов, 08 Октябрь 2010 - 23:34

был люфт в рейке у меня. стучала. ее ремонт обошелся мне в 700 грн (уже была снята) и еще плюс 300 за замену сальника и втулки в насосе ГУРАа. все ок) и плюс еще новый пыльник 120 грн или что то вроде этого

Вроде как канадка. Бачок, думаю, пофигу.

если рейка канадка(цельный пыльник) то сальник подходит с какого-то китайско-японского мопеда покупал 1 уе
менять просто разбираешь пластик в районе поворотников-снимаешь фиксаторы с держателя дворников поворотников
отжимаеш демпфер между рейкой и валом и руль на заднее сиденье.
с рейки сними стопор-шайбу-ввинти шуруп в сальник и . он в руках
далее в обратном порядке

с рейки сними стопор-шайбу-ввинти шуруп в сальник и . он в руках

Изменено: OREL, 10 Октябрь 2010 - 19:54

Как правило, ремонт снятой рейки с гидроусилителем обходится 900 грн. В эту цену входит работа+ремкомплект, т.е . новые сальники и втулка. Втулку можно поставить родную, можно выточить капролоктановую, тогда о рейке можно забыть тысяч на 250. Масло и пыльники, в случае необходимости, покупаются отдельно. Если пригоняете автомобиль и мы сами будем снимать рейку, цена увеличивается на 200-800 грн. в зависимости от сложности. В отдельных случаях приходится делать гальванику, если ржавый шток, это обходится ещё в 600-700грн.

То есть если все в порядке с металлом (нет износа, выбоин), то есть просто меняются сальники и втулка - 900 грн?
А по времени сколько делаете?

Изменено: Damir, 05 Январь 2011 - 09:51

Цена у вас как раз нормальная.
У нас 1500 стоит

Втулка какая? Справа что стоит?

А после сборки на стенде проверяете? :)

Цена у вас как раз нормальная.
У нас 1500 стоит

Втулка какая? Справа что стоит?

А после сборки на стенде проверяете? :)

Я не имею ввиду крутой динамометрический стенд, а допустим насос с электродвигателем.
или вы поностью уверены в качестве сборки и вообще?

По времени, как правило, уходит два дня. Если сегодня вы привезли рейку, на следующий день из Киева приходит ремкомплект.
Это объясняется тем, что рейки изготавливаются производителем с тем расчетом, что их не будут подвергать ремонту, т.е. оригинальных сальников практически не бывает, приходится набирать по размерам и структуре. Если вас удивляет высокая цена, объясняю: мы ставим только качественные сальники, которые выхаживают большой срок, а они стоят дорого. 500 грн. для такого ремкоплекта - обычная цена. ЧНПП Хитон в Донецке, к примеру, использует сальники Харьковского производства, они намного дешевле, но и ходят соответственно. Капролоктановая втулка прочнее родной пластиковой, стоит в пределах 100 грн. Точится за 2 часа.

Читайте также: