Как снять с ручника ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 30.04.2024

Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320). Неисправность и заклинивание. Что с этим делать?

Из данной статьи Вы узнаете, что делать, если заклинил стояночный тормоз на автомобилях Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport в кузове L320. Какие проблемы бывают в механизме стояночного тормоза и где находится трос аварийного снятия стояночного тормоза.

Ситуации могут быть абсолютно и кардинально разные, например, когда Ваш автомобиль необходимо загрузить на эвакуатор. Абсолютно штатная ситуации, когда Вы включаете зажигание и путем нажатия на кнопочку снятия стояночного тормоза он снимается без всяких проблем.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда Ваш автомобиль длительное время находился на стоянке, Вы его не эксплуатировали, приходите к машине, нажимайте зажигание и ничего не происходит. Например, у Вас села аккумуляторная батарея, а может быть и вовсе заклинил модуль стояночного тормоза, либо он сгорел, либо проблемы с проводкой, либо проблемы с самим модулем стояночного тормоза. На этот случай предусмотрен трос аварийного снятия стояночного тормоза.

Для того, чтобы к нему подступиться необходимо в центральной консоли снять два резиновых подстаканника и без всякого инструмента демонтировать крышечку.

Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)
Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)
Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)

Внутри полости центральной консоли Вы увидите планочку, ее необходимо открутить. Для этого Вам потребуется крестообразная отвертка. На некоторых автомобилях этой планки может уже не быть, ввиду того, что ранее ее снимали и не поставили обратно. Не важно какая у Вас установлена коробка передач с шайбой или с рукояткой, все одинаково, т.е. это никак не повлияло на общий конструктив данной системы. Снимаем данную планочку и убираем сторону.

Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)
Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)

Внутри полости центральной консоли имеется трос с петелькой. Самый удобный вариант взять небольшую отвертку, вставить ее как спицу и потянуть на себя.

Модуль стояночного тормоза Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320

Что же все-таки снимается с блокировки, когда Вы тянете за этот трос? Многие владельцы Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт думают, что когда они тянут на себя аварийный трос стояночного тормоза, то они разблокируют механизмы внутри полости колес, но это не так.

На примере разобранного модуля давайте это разберем. Здесь имеется три троса, два троса подходят к механизмам стояночного тормоза, который находится внутри колес, а третий трос – это тот самый за который Вы тянете в салоне автомобиля. Таким образом, когда Вы тянете данный трос, то Вы разблокируете модуль стояночного тормоза.

В данном модуле все просто. В нем электронная плата управления, электродвигатель и непосредственно механизм, который приводят в действие тросы стояночного тормоза. Когда Вы тянете за трос, то Вы разблокируете именно фиксатор внутри модуля, и поэтому это не всегда помогает, особенно в тех случаях, когда автомобиль очень долгое время простоял, например, на паркинге, в месте с повышенной влажности или автомобилю просто много лет, большой пробег и имеется большая выработка в механизме стояночного тормоза. Поэтому данная процедура помогает не всегда и в случае если она не поможет, то в 90% случаев, что без эвакуатора Вам не обойтись.

Модуль стояночного тормоза Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320
Модуль стояночного тормоза Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320
Модуль стояночного тормоза Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320
Модуль стояночного тормоза Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320

Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)

Основная неисправность стояночного тормоза заключается именно в исполнительных механизмах, которые находятся внутри колес. На это даже есть предписание завода-изготовителя, которое гласит о том, что модуль стояночного тормоза в 90% случаях выходит из строя по нескольким причинам. Первая причина – это повышенный износ колодок и тормозного диска. Вторая причина – это коррозия, либо отслоение поверхностного покрытия. Третья причина – это неправильные зазоры, т.е. не соблюдены зазоры внутри механизмов, а иногда они заклинивают.

Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)

Модуль стояночного тормоза устанавливается в центральной части под автомобилем над задним редуктором и подступиться к нему к сожалению, не так просто. Данный модуль приводит в действие два троса, которые находятся перед задними колесами, и как правило, с ними никогда ничего не происходит.

Остаточная величина тормозных колодок стояночного тормоза не должна быть меньше 2-х миллиметров – это один из основных факторов, которые влияют на правильную работу именно модуля, потому что он приводит в действие данные механизмы. Неоднократно в сервисе случается так, что происходит отслоение поверхностного покрытия, оно отваливается, клинит и из-за этого тоже модуль стояночного тормоза выходит из строя.

Трос механизма стояночного тормоза Дискавери 3/4
Тормозная колодка стояночного тормоза Дискавери 3/4


Исходя из сервисной практики, мы рекомендуем 1 раз в 3 года или 1 раз в 50 000 – 60 000 км по пробегу разбирать данные механизмы, проводить инспекцию. В случае, если механизмы не нуждаются в замене, то выполнять их смазку, профилактику и обработку. Но, есть один очень важный момент – это правильная регулировка, потому что отрегулировать стояночный тормоз не так-то просто.

В случае, если Вы ставите новые компоненты, такие как тормозные диски, тормозные колодки, внутренние механизмы, очень важный момент – это правильно его отрегулировать, потому что если регулировка будет выполнена некорректно, то модуль стояночного тормоза скорее всего сломается прямо до выезда с того места где Вы выполняете ремонт.

Стояночный тормоз Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)

Подведя итог, на самом деле некоторым из Вас может крупно повезти, если, например, с механизмами стояночного тормоза у Вас все хорошо, а автомобиль просто-напросто не имеет электропитания. В таком случае скорее всего метод разблокировки описанный в начале данной статьи Вам поможет, т.е. таким образом Вы снимаете с блокировки сам модуль стояночного тормоза, колодки внутри механизма распускаются, и Вы можете начать движение.

В случае, если у вас заклинил механизм стояночного тормоза, то скорее всего процедура, описанная в начале статьи Вам, не поможет. Все что мы можем порекомендовать, если вдруг Вы в безвыходной ситуации так это попробовать максимально дернуть трос аварийного снятия стояночного тормоза, включить пониженный ряд раздаточной коробки передач и путем небольшой раскачки попытаться сдернуть механизмы стояночного тормоза. Возможно Вам это поможет, но самое правильное – это вызвать эвакуатор и доставить автомобиль на станцию технического обслуживания.

Завод-изготовитель не предусматривает технологии ремонта модуля стояночного тормоза. Но, специалисты компании LR-WEST разработали технологию ремонта, которая актуальна как минимум в 7 из 10 случаев, когда данный модуль клинит. Мы их снимаем, разбираем, ремонтируем и устанавливаем обратно. Так, что не печальтесь раньше времени и проводите правильное техническое обслуживание. Хотя бы 1 раз в 3 года уделяйте этому внимание, просто снимите тормозные диски, осмотрите на предмет подклинивания, если там все хорошо соберите обратно, если нет, то сделайте своевременное обслуживание и данный модуль скорее всего будет жить долго.

Электромеханический стояночный тормоз Discovery 3,4 и Range Rover Sport и его неисправности

Стояночный тормоз, система с электрическим приводом барабанных тормозных механизмов, встроенных в задние тормозные диски, устанавливался на Discovery L319, Range Rover Sport L320, Range Rover Vogue L322.

1 Датчик положения педали сцепления (только на моделях с механической коробкой передач)
2 Индикаторы стояночного тормоза (все, кроме стран Северной Америки)
3 Индикаторы стояночного тормоза (только для рынка США)
4 Барабанный тормоз
5 Блок стояночного тормоза
6 Трос стояночного тормоза
7 Трос аварийного выключения
8 Выключатель стояночного тормоза

Основные дефекты стояночного тормоза:
1) Заклинивание колодок
Проявляется в виде скрипа или визга при попытки отпустить стояночный тормоз с выключателя. В большинстве случаев помогает разблокировать колодки с помощью троса аварийного отключения. Фотка пдф
В исключительных случаях разблокировать можно только разрезав один из тросов идущий к тормозному барабану.

2) Заклинивание грузового винта
Проявляется из-за неправильной регулировки колодок. При попытки затянуть или отпустить стояночный тормоз раздаться визг или скрип. Колодки могут быть заблокированы.

3) Поломка вала храповика
Проявляется в виде визга или скрипа при попытки затянуть стояночный тормоз. В этом случае затянуть его невозможно. На панели приборов загорается сигнализаторы неисправности красного и желтого цвета.
4) Поломка шестеренок редуктора
Проявляется в виде визга или скрипа при попытки затянуть стояночный тормоз. Является последствием многочисленных попыток при поломке вала храповика или заклинивание грузового винта.
5) Дефект электродвигателя привода
При попытке снятия или установки никаких действий не происходит, и на панели приборов загорается сигнализаторы неисправности красного и желтого цвета. Активация стояночного тормоза в этом случае невозможна.
6) Попадание влаги и дефект проводки ведущий к стояночному тормозу
При попытки активации на панели приборов загорается сигнализаторы неисправности красного и желтого цвета.
Процесс снятия и установки модуля стояночного тормоза (PBM) на примере Discovery3

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

1. ВНИМАНИЕ: Не включайте зажигание, если стояночный тормоз был переведен в установочное положение.

Используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, переведите стояночный тормоз в установочное положение.

2. Заизолируйте электрическую цепь стояночного тормоза. Извлеките из электрораспределительной коробки аккумулятора (BJB) предохранитель № 8.

3. Снимите запасное колесо.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

5. Снимите задние колеса с шинами.

6. Освободите регулятор колодок стояночного тормоза. Ослабьте винты.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

7. ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы суппорт висел на тормозном шланге.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.

Переставьте правый задний тормозной суппорт.

  • Выверните 2 болта.
  • Используя подходящий хомут, закрепите тормозной суппорт.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

8. Снимите правый задний тормозной диск. Выкрутите винт.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

9. ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы суппорт висел на тормозном шланге.

Переставьте левый задний тормозной суппорт.

  • Выверните 2 болта.
  • Используя подходящий хомут, закрепите тормозной суппорт.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

10. Снимите левый задний тормозной диск. Выкрутите винт.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

11. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана правая сторона, для левой стороны аналогично.

Отсоедините оба троса стояночного тормоза от ступиц колес.

  • Полностью отпустите гайку.
  • Отсоедините трос стояночного тормоза от нижнего рычага.
  • Отсоедините внутренний трос стояночного тормоза от тормозной колодки.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

12. Отсоедините левый трос стояночного тормоза.

  • Выверните 2 болта.
  • Снимите 3 зажима жгута проводов.
  • Освободите трос стояночного тормоза из зажима на шасси.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

13. Отсоедините левый трос стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

14. ВНИМАНИЕ: Кронштейн трубопровода сапуна топливного бака может быть легко поврежден при отсоединении его от шасси.

Освободите кронштейн трубопровода сапуна топливного бака. Снимите пластиковую вставку.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

15. Отсоедините правый трос стояночного тормоза.

  • Выверните 2 болта.
  • Освободите трос стояночного тормоза из 2 зажимов трубопровода.
  • Освободите трос стояночного тормоза из зажима на шасси.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

16. Отсоедините правый трос стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

17. Снимите теплозащитный экран топливного бака. Выверните 3 болта и отверните 2 гайки.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

18. ВНИМАНИЕ: Осмотрите уплотнение между кабелем аварийного отпускания троса стояночного тормоза и кузовом и при необходимости замените.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, в каком положении установлено уплотнение между кабелем аварийного отпускания троса стояночного тормоза и кузовом.

Отсоедините кабель аварийного отпускания троса стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

19. Снимите опорный кронштейн блока управления стояночным тормозом.

  • Освободите зажимы трубопровода пневмоподвески.
  • Отверните 2 гайки.
  • Выверните 5 болтов.
  • Освободите 3 зажима жгута проводов.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

20. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, как проложен кабель аварийного отпускания троса стояночного тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, как проложены тросы стояночного тормоза.

Снимите блок управления стояночным тормозом в сборе с тросами. Рассоедините электрический разъем.

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, как проложен кабель аварийного отпускания троса стояночного тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на то, как проложены тросы стояночного тормоза.

Установите блок управления стояночным тормозом в сборе с тросами. Состыкуйте электрический разъем.

2. Установите опорный кронштейн блока управления стояночным тормозом.

  • Затяните болты (момент затяжки 22 Нм).
  • Затяните гайки (момент затяжки 10 Нм).
  • Закрепите трубопровод пневматической подвески.
  • Закрепите жгут проводов.

3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что уплотнение между кабелем аварийного отпускания троса стояночного тормоза и кузовом установлено правильно.

Присоедините и закрепите кабель аварийного отпускания троса стояночного тормоза.

4. Установите теплозащитный экран топливного бака.

  • Затяните болты (момент затяжки 6 Нм).
  • Затяните гайки (момент затяжки 3 Нм).

5. Присоедините и закрепите правый трос стояночного тормоза.

  • Затяните болты (момент затяжки 22 Нм).
  • Закрепите трос стояночного тормоза в 2 зажимах трубопровода.
  • Закрепите втулку троса стояночного тормоза на кронштейне кузова.

6. Закрепите кронштейн трубопровода сапуна топливного бака. Установите пластиковую вставку.

7. Присоедините и закрепите левый трос стояночного тормоза.

  • Затяните болты (момент затяжки 22 Нм).
  • Закрепите жгут электропроводки.
  • Закрепите втулку троса стояночного тормоза на кронштейне кузова.

8. ВНИМАНИЕ: Потяните трос стояночного тормоза, чтобы удостовериться, что внутренний трос стояночного тормоза вошел в зацепление с рычагом привода колодок стояночного тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в правильности установки троса тормозов (как показано).

Отсоедините оба троса стояночного тормоза к ступицам колес.

  • Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу привода колодок.
  • Присоедините трос стояночного тормоза к опорному щиту тормоза.
  • Затяните гайку (момент затяжки 8 Нм).

Привод стояночного тормоза - 2.7L Diesel Discovery 3

9. ВНИМАНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.

Установите левый задний тормозной диск. Затяните винт усилием 35 Нм.

10. Закрепите левый задний тормозной суппорт.

  • Снимите и отбракуйте хомутик.
  • Затяните болты (момент затяжки 115 Нм).

11. ВНИМАНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.

Установите правый задний тормозной диск. Затяните винт усилием 35 Нм.

12. Закрепите правый задний тормозной суппорт.

  • Снимите и отбракуйте хомутик.
  • Затяните болты (момент затяжки 115 Нм).

13. Отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Для получения дополнительной информации обратитесь к Регулировка колодок и накладок стояночного тормоза (70.40.11)

14. Установите колеса. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

15. Установите предохранитель 8 в коммутационную коробку аккумуляторной батареи.

16. При помощи диагностической системы, одобренной компанией Land Rover, откалибруйте исполнительный механизм стояночного тормоза на ровной поверхности.

Discovery 3 2.7TDV6 Timing Belt and Oil Pump Change

Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 Engine Overhaule Part 4

Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили

Снятие бака на Discovery 3.Причины и результат.

Best Turbos™ Land Rover Range Rover Discovery 3, 4, 2.7 Diesel, 3.0 Diesel , car body shell lift up

Land Rover Discovery 3 \u0026 4 Parking Brake Actuator Failure .How to fix it.

Как разблокировать ручник Land Rover Discovery 3?

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

Замена модуля ручника Дискавери 2.7L

Являясь одним из наиболее предпочтительных автокаров, Ленд Ровер Дискавери 2.7L дарит избранным автовладельцам уникальный набор возможностей. Здесь вам и подходящие скоростные характеристики, и отточенная управляемость, которые органически дополняются улучшенными тормозами.

Перед такими достоинствами мало кто, даже из профессиональных водителей, способен устоять. Вдобавок, английский «болид» обладает такими преимуществами:

  • мощный двигатель, значительно усиливающий показатели проходимости;
  • инновационная технология (Terrain Response), позволяющая автоматически задавать оптимальный режимы передвижения;
  • усовершенствованная маневренность, повышающая возможности езды по пересеченной местности;

Каким бы не был совершенным и надежным по свойствам автомобиль, однако его системные агрегаты или детали ломаются, что может быть спровоцировано физическим износом, аварийным инцидентом и, конечно же, истечением срока гарантии.

Не является исключением в этом перечне и необходимость замены модуля ручника Дискавери 2.7L, с чем наилучшим образом и оперативно справится сервисный центр LR King. Отдавая предпочтение «королевским» профессионалам, вы гарантируете успешный результат ремонта!

Принцип работы модуля ручника Дискавери 2.7L

Что можно сделать при неисправности ручника

Весьма неприятно, когда данное устройство выходит из строя, ибо в таком случае автомобиль целиком обездвижен. Избежать вызова эвакуатора или иных утомительных процедур, могут помочь несколько проверенных советов, способных вернуть к жизни стояночный тормоз.

В случае подтверждения неисправности модуля, стоит обратить внимание на руководство по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Если все это не помогает, обратитесь к профессионалам из LR King, где вам быстро и качественно произведут замену модуля ручника Дискавери 2.7L.

В делах ответственного ремонта делайте ставку на проверенных мастеров, и вы останетесь, наверняка, довольны достигнутым результатом!

Причины, способные вывести из строя модуль стояночного тормоза

На данном автомобиле привод стояночного тормоза полностью электронный и чтобы избежать сценария выхода из строя данной системы, нелишним будет ознакомиться с наиболее вероятными причинами отказа работы стояночного тормоза, среди которых фигурируют такие:

Как разблокировать ручник Land Rover Discovery 3?

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Как перевести стояночный тормоз в сервисный режим на Ленд Ровер


Перед заменой тормозных колодок на Ленд Ровер необходимо перевести стояночный тормоз в режим обслуживания. Процедура проводится по одинаковой схеме для всех моделей, имеющих одну пару колодок.

Переход в сервисный режим на примере автомобиля Рендж Ровер L405

Чтобы перевести стояночный тормоз в сервисный режим, потребуется выполнить следующие действия в указанной последовательности:

  • Нажать кнопку зажигания.
  • Вдавить педаль газа в пол.
  • Перевести выключатель стояночного тормоза в нижнее положение и удерживать его.
  • Выключить зажигание и еще раз включить, продолжая удерживать педаль газа и выключатель. В области задней оси должен быть слышен характерный звук, сопровождающий распускание стояночного тормоза.
  • Дождаться окончания процесса и отпустить педаль газа и кнопку выключателя. На панели приборов должно появиться оповещение о включении сервисного режима.

После этого (а именно – только после этого!) можно приступать к замене колодок задней оси.

Как вернуть стояночный тормоз в прежний режим

После замены колодок потребуется вернуть стояночный тормоз в прежнее положение. Порядок действий такой:

  • Включить зажигание.
  • Вдавить педаль газа до упора.
  • Потянуть клавишу стояночного тормоза кверху, продолжая удерживать газ.
  • Выключить зажигание и снова включить, удерживая кнопку несколько секунд. После этого должна быть слышна работа привода суппорта. После ее остановки стояночный тормоз перейдет в прежнее положение.

Описанные схемы действует только при корректной работе системы электроснабжения автомобиля. А если он обесточен, порядок перевода стояночного тормоза из режима в режим будет иным.

Почему нужно переводить стояночный тормоз в сервисный режим перед заменой тормозных колодок

В рабочем режиме при отключении стояночного тормоза шток-толкатель тормозного цилиндра не отходит в крайнее положение, а только лишь немного отпускает колодку. При установке новых расходников необходимо обеспечить максимальное расстояние между тормозным диском и цилиндром. Это достигается путем включения сервисного режима.

Читайте также: