Как снять задний тормозной барабан на киа спортейдж 3

Обновлено: 15.05.2024

KIA Sportage "Пьеро"(Продан) › Бортжурнал › №1. Обслуживание задней тормозной системы с заменой дисков и колодок Sportage 3 2011 МТ 2WD

Всем привет, первая запись в этом БЖ, вроде принято расписывать как купил, цена, первые впечатления. Здесь этого не будет, так как машину уже знал давно, принимал активное участие в ее эксплуатации, а цена для друга получилась, естественно, ниже рынка.
Поэтому преступим сразу к моментам эксплуатации данного автомобиля:
Еще до покупки знал, что необходимо обслужить заднюю тормозную систему, так как диски требовали замены. Ну а профилактику суппортов решил проводить каждую замену колодок.

Несколько дней анализировал БЖ и форумы данной марки, выбор остановил на тормозных дисках фирмы ATE(еще с опеля проявлял доверие к этому производителю(поставщику).

Колодки приобрел фирмы Galfer(тоже ставил на опель, никаких нареканий), еще в двух разных(неподтвержденных) источниках вычитал, что завод Galfer поставляет колодки для поставщика запчастей ATE. Что ATE и Galfer делаются на одном заводе, но цена отличается, посмотрим что из этого выйдет.
Купил ремкомплекты суппортов фирмы FRENKIT, отзывы не плохие, цена — радует. Купил три разных комплекта в двух экземплярах, оказался один совершенно не нужен, так как те же резиночки были в двух других.
Была приобретена смазка для направляющих фирмы TRW, но использовал смазку из ремкомплекта с направляющими( думаю до следующей замены колодок должно хватить)
Список купленных запчастех(Avtodoc):
ATE 24011003321 2815/шт, к заказу только две штуки так как в коробке лежат сразу два.
Galfer B1G12010352 1996/компл. Комплект сразу из двух колодок плюс новые скобы и защитные пластинки на колодки.
Frenkit 234032 256/шт. Брал 2 комплекта на обе стороны. Это только резиночки.
Frenkit 810078 427/шт. Это направляющие суппортов, резиночки для них плюс смазка. ХВАТИЛО ТОЛЬКО ЭТОГО КОМПЛЕКТА!
Frenkit 234928 638/шт. Это поршень плюс резиночки для него, с моим было все прекрасно.
Lucas/TRW PFG110 274/шт. Это смазка для направляющих которая тоже не понадобилась.
VMPAUTO 1505 61/шт. Это смазка для стыка колодок со скобой.(Тоже не понадобилась, использовал медную смазку).

Процесс целиком описывать не буду, информации много, опишу некоторые сложные моменты:
Снять диски не так просто, даже с сведенными колодками ручного тормоза, винт для затяжки колодок ручника на дорестайле переднем приводе находится примерно на без пяти 12, затягивается винт по часовой стрелке, соответственно чтобы снять тормозной диск нужно отверткой давить на нижнюю часть.

Разжимал колодки ручника, крутил ступицу до тех пор, пока не появилось заметное усилие на руке, затем два раза прокрутил в обратную сторону(разжал), ручник держит прекрасно, чуть задевал за диск, но притерся сразу же.
Суппорт не снять, так как мешает амортизатор, в него упирается нижний болт, пришлось откручивать аморт.

Итог, после замены тормоза стали более информативны, скрипов нет, ручник теперь держит практически сразу.
Всем спасибо за внимание, отзыв о дисках и колодках дополню после парочки тысяч км)

Замена задних колодок Киа Спортейдж 3

Здравствуйте. Произведем замену задних тормозных колодок на Киа Спортейдж 3.

В не зависимости от износа меняйте колодки только комплектом. Так же перед заменой колодок посмотрите уровень жидкости в бачке. Если уровень на верхней метке, откачайте немного жидкости.

После замены колодок несколько раз плавно затормозите. Далее 50-100 км не тормозите резко.

  • ключ для колесных болтов
  • ключ на четырнадцать
  • металлическая щетка
  • смазка для направляющих пальцев
  • фиксатор резьбы синий
  • специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо Киа Спортейдж

2. Откручиваем и вынимаем два болта суппорта. Болты под ключ на четырнадцать.

Откручиваем болты крепления суппорта Киа Спортейдж

3. После откручивания болтов снимаем суппорт.

Подвязываем суппорт Киа Спортейдж

Суппорт нужно подвязать на проволоке к кулаку так чтобы тормозной шланг не был в натяжении.

4. Вынимаем колодки из места посадки.

Снимаем задние колодки Киа Спортейдж

Так же снимаем противоскрипную пластину с правой колодки. Но если вы купили оригинальные колодки она идет новая в комплекте.

5. Щеткой очищаем посадочные скобы колодок от ржавчины и мусора.

6. Вынимаем направляющие пальцы и смазываем их.

Ревизия направляющих пальцев Киа Спортейдж

Смазываем специальной смазкой. Сейчас их очень много разных, поэтому выбирайте по своему карману.

7. Устанавливаем колодки на место.

Устанавливаем новые колодки Киа Спортейдж

8. Вдавливаем поршень с помощью больших сантехнических клещей. Так же это можно сделать с помощью струбцины или купить специальный инструмент.

Вдавливаем тормозной поршень Киа Спортейдж

9. Устанавливаем суппорт и закрепляем двумя болтами с помощью ключа на четырнадцать. Перед закручиванием болтов смазываем несколько витков резьбы анаэробным фиксатором синего цвета.

Руководства по ремонту Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Киа Спортэйдж

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок, и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 8,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

6.1.jpg

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса») , не отсоединяя тормозной шланг…

6.2.jpg

3. …и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга.

6.3.jpg

4. Выверните два винта крепления диска к ступице…

6.4.jpg

5. …и снимите диск.

6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

6.5.jpg

Измерьте внутренний диаметр барабана механизма стояночного тормоза. Если он больше 169 мм, замените диск.

6.6.jpg

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

6.7.jpg

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.


8. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .

KIA Sportage Кабанчик 4х4 ㋛ › Бортжурнал › Как снять задний барабан :)

На всякий случай (если кто не в курсе как это делается) хочу рассказать о демонтаже заднего барабана :) Это может показаться смешным, но лично я встречал таких людей, которые (за всю жизнь встречал двух таких людей) не в курсе как это делается :)

Скидываем колесо и перед нами вот такая картина:

Берем головку (в моем случае понадобилась на 19) и откручиваем четыре гайки

После этого подбираем парочку винтов средней длины (пусть лучше будет длинней, чем его не хватит :) ) и вкручиваем вот в такие отверстия в барабоне

Вкручиваем их предельно аккуратно и предельно равномерно (а не так, что сначала один до упора, потом второй) и получаем снятый барабан :)

И тут нам открывается полнейшая свобода действий.:) Хочешь — поменяй колодки; хочешь — пружинки от колодок, а хочешь — и всю полуось :)

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, что хоть кому то данная информация окажет помощь :)

Следим за обновлениями, будет еще интересней! ;)

KIA Sportage 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 95 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Kia Sportage, 2005
Kia Sportage, 2003
Kia Sportage, 2006


Kia Sportage, 2002

Комментарии 11

а я болты взял от бугелей распредвала

Можно еще проще : снимаем колесо, откручиваем 4 гайки с полуоси (кот. держат барабан), обратно одеваем колесо и затягиваем на 2-3 гайки, разшатываем влево-право, вверх-вниз и колесо снимается с барабаном — быстро и эффективно.

самый лучший способ

А колодки свести для начала, не?

Хм… каким же образом? Расскажи плиз… :)

На тормозном щите сзади есть отверстие, закрытое резиновой пробкой. Пробку вынимаем, суем туда плоскую отвертку, нащупываем зубцы на оси механизма разведения колодок — и вращаем. Вверх, если память не изменяет — для сведения, вниз — для разведения. Могу врать, давно последний раз делал. Так что сводим колодки, после чего барабан элементарно снимается без всяких болтиков.
По хорошему — после сборки и установки барабана обратно, надо отрегулировать колодки — развести до упора, пока барабан не заблокируется, потом немного отпустить, чтобы он начала крутиться. Тормозить тогда станет гораздо лучше, да и педаль жестче будет.

Спасибо за совет, дядька :) Но иногда барабан так прилипает, что без болтиков не обойтись :)) но про сведение колодок ценная информация, возьмем на заметку :)) Приятно, что есть люди, готовые поделиться опытом :))

а я то думал что ты знал)))) Ну ничего, лучше плохо забитый шуруп, чем хорошо закрученный гвоздь)))

На тормозном щите сзади есть отверстие, закрытое резиновой пробкой. Пробку вынимаем, суем туда плоскую отвертку, нащупываем зубцы на оси механизма разведения колодок — и вращаем. Вверх, если память не изменяет — для сведения, вниз — для разведения. Могу врать, давно последний раз делал. Так что сводим колодки, после чего барабан элементарно снимается без всяких болтиков.
По хорошему — после сборки и установки барабана обратно, надо отрегулировать колодки — развести до упора, пока барабан не заблокируется, потом немного отпустить, чтобы он начала крутиться. Тормозить тогда станет гораздо лучше, да и педаль жестче будет.

Как заменить тормозные диски на Спортейдж

Безопасность автомобиля складывается из многих параметров и важнейшую роль в активной ее части играет тормозная система. Каждая часть этой системы влияет на общую эффективность тормозов. Их обслуживание включает множество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Замена тормозных дисков Киа Спортейдж

Тормозной диск Kia Sportage и суппорт в разобранном виде

Замена тормозных дисков Киа Спортейдж требуется, обычно, по следующим причинам:

  • Механические повреждения;
  • Естественный износ (выработка);
  • Тюнинг.

На неисправность дисков могут указывать снижение цепкости тормозов (удлинение тормозного пути), уход автомобиля в сторону при торможении, наличие вибрации при нажатии педали тормоза, большая выработка на рабочей поверхности дисков.

Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности, которые не позволят им плотно прижаться к поверхности диска, из-за чего торможение может быть недостаточно эффективным. Так же это может привести к повреждению новых дисков.

Меняем передние тормозные диски

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков потребуется следующий инструмент:

  • Микрометр
  • Набор ключей или головок
  • Плоская и крестовая отвертки

Для начала ставим машину на ровную поверхность на ручной тормоз и ставим противооткаты под задние колеса чтобы исключить откатывание в процессе работы. Отпускаем немного гайки переднего колеса со стороны где планируется замена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

В целях безопасности не следует работать с машиной, установленной на домкрат. Лучше держать ее на специальных подставках.

Отворачиваем винт с отверстием для тормозного шланга, а затем болты крепления суппорта. Снимаем тормозной суппорт. Диск держится на двух винтах, загруженных со стороны крепления колеса, откручиваем их и снимаем диск.

Для того чтобы сделать диагностику тормозного диска Киа Спортейдж нужно выполнить три действия:

  1. осмотреть диск на предмет царапин и повреждений
  2. померить его толщину
  3. проверить его на биение

Первые два выполнить довольно просто, для третьего потребуется специальный инструмент, такой как индикатор часового типа.

Передний тормозной диск и колодки

Передний тормозной диск с колодками

Установку следует выполнять в обратном порядке. После окончания работ нужно убрать лишний воздух из тормозного контура.

Задние диски

Процедура замены тормозных дисков задних колес Киа Спортейдж проводится почти так же как и передних, но есть некоторые отличия. В основном, они касаются авто с передним приводом. На этих модификациях помимо узла суппорта приходится снимать задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. После их снятия выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, затем снимаем узел целиком.

Тормозной диск крепится на два винта, закрученных с внешней стороны машины. Отворачиваем их и снимаем диск. Он закрывает колодки стояночного тормоза. Если плохо держит ручник рекомендуется проверить состояние и этой системы.

После замены дисков, как и в случае с колодками, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости привести его к нужной отметке. Для того чтобы колодки притерлись к рабочей поверхности нужно первое время после ремонта тормозить плавно. Это поможет не допустить неравномерного износа дисков и колодок.

Меняем тормозные диски Kia Sportage 3

Тормозные диски Киа Спортейдж 3

Во время использования тормозные диски Киа Спортейдж 3 изнашиваются естественным образом. Срок службы до полного износа, и последующей замены зависит от: стиля вождения, пробега, времени года. Производители систем торможения для Киа Спортейдж 3, помимо заявленного срока эксплуатации, указывают допуск износа.

Тормозные диски Киа Спортейдж 3

Когда менять тормозные механизмы Kia Sportage 3?

Размеры переднего тормозного диска Kia Sportage 3

Размеры переднего (ссылка на источник изображения)

Толщина передних тормозных дисков автомобиля составляет 28 мм. Чтобы произвести ремонт, их фактическая толщина у автомобиля с полным приводом должна быть менее 26.5 мм. Для Киа Спортейдж 3 с задним или передним приводом, фактическая толщина должна быть менее 24.5 мм.

Размеры заднего тормозного диска Kia Sportage 3

Размеры заднего (ссылка на источник изображения)

Задний диск у автомобиля Киа Спортейдж 3 с полным приводом должен обладать толщиной 10 мм (номинальная), 8.5 мм (минимальная).

В том случае, если фактическая толщина меньше минимально допустимой, он подлежит замене. Срок службы около 70 000 км.

Виды износившихся тормозных дисков.

Виды износившихся дисков (ссылка на источник изображения)

Признаки износа тормозных дисков на Киа Спортейдж 3:

  1. Изменение ощущений в работе с педалью.

Характерен сильный провал, однако это не на 100% указывает на износ. Это могут быть и другие проблемы с системой.

  1. Вибрация, рывки.

Проявление этих факторов может сигнализировать о неравномерном износе, перекосе. Проводя диагностику, уделите внимание так же колодкам.

  1. Вибрация на руле.

Частой причиной оказываются борозды на поверхности, причина может быть в повреждении детали.

  1. Свист при торможении.

Сигнализирует об износе, либо повреждении.

Какие тормозные диски купить?

Перед заменой, задаваясь вопросом какие лучше установить, обратите внимание на оригинальные детали.

Передний оригинальный диск до 2011 года - артикул 51712-3К160

51712-3К160

Передний оригинальный диск обладает номером 51712-3К160. После 2011 года артикул для Киа Спортейдж 3 изменился на 51712-2Y000. Средняя стоимость детали составляет 4000-4500 рублей.

Чаще для этого автомобиля выбирают аналоги:

  • NK 203422 — 2070;
  • TRW DF 6108s — 3362;

Задний оригинальный тормозной диск под номерами 58411-2Y300 или 58411-3А300. Средняя стоимость 2000-2500 рублей.

Хорошие аналоги для замены на Киа Спортейдж 3 под номерами:

    NK 203414 — 2250;

Замена

Понадобится краткий перечень инструментов:

  1. Домкрат;
  2. Отвертки (крестовая и обыкновенная);
  3. Гаечные ключи (на 14 и 17);
  4. Съемный инструмент.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Kia Sportage 3 понадобится приподнять одну сторону автомобиля домкратом. Можно использовать штатный домкрат.

Далее необходимо снять колесо, открутить 2 болта, крепящих суппорт, для этого понадобятся ключи на 14 и 17. Отверткой разжать колодки, снять суппорт, извлечь колодки.Затем снять скобу, открутив 2 крепящих болта.

Диск крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем.

Крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем. (ссылка на источник изображения)

Диски крепятся на 2 винтах, головка которых подходит под крестовую отвертку. Прежде чем откручивать, нужно постучать по ним.

Чтобы снять диск пришлось воспользоваться съёмником. После снятия диска, нужно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой.

Чтобы снять, пришлось воспользоваться съёмником. После снятия, нужно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой. (ссылка на источник изображения)

Если не получается снять самому, воспользуйтесь съемником. Используется в том случае, если деталь уже прикипела. Перед тем, как устанавливать новую деталь, нужно почистить посадочное место. Для этого используется железная щетка, после чего поверхность смазывается смазкой на основе меди. Это исключит прикипание детали в будущем.

Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой.

Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой. (ссылка на источник изображения)

Затем нужно установить новый диск, обработать обезжиривающей жидкостью. Это обусловлено наличием на детали транспортировочной смазки. Прикрутить его 2 винтами, затем почистить посадочную поверхность под скобу суппорта, установить.

Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок

Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок. (ссылка на источник изображения)

После этого нужно установить тормозные колодки, суппорт.

Устанавливаем на место скобу суппорта. Остаётся поставить на место колодки и суппорт.

Устанавливаем на место скобу суппорта. Остаётся поставить на место колодки и суппорт. (ссылка на источник изображения)

Суппорта на Киа Спортейдж 3 необходимо смазывать специальной силиконовой смазкой, устойчивой к повышенным температурам. Это позволит продлить срок службы детали, подойдет смазка TRW PFG 110.

Силиконовая смазка TRW PFG 110 для смазывания суппортов.

Силиконовая смазка TRW PFG 110 для смазывания суппортов

Для смазывания скобы нужно использовать антискрипную пасту, например такую: ATE 03.9902-1001.2. Для этого нельзя использовать ту же смазку, что для смазывания суппортов.

Антискрипная паста: ATE 03.9902-1001.2 для смазывания скобы.

Антискрипная паста: ATE 03.9902-1001.2 для смазывания скобы.

Использование этих видов смазок, в совокупности, позволит исключить перекос тормозного диска, снизит процент износа, что позволит увеличить срок эксплуатации.

Не допускает попадание грязи под пыльники, из-за чего может появиться коррозия. Коррозия ведет к перекосу тормозных колодок и подклиниванию. Далее это приведет к перегреву ступицы, поломке подшипника.

Заключение

Безопасность на дороге достигается совокупностью мероприятий и факторов, за которыми необходимо тщательно следить. Система торможения играет серьезную роль в управлении автомобилем.

Чтобы избежать непоправимых последствий, произошедших из-за износа или повреждения, необходимо регулярно выполнять диагностику на предмет неисправности детали. Замена деталей системы не занимает много времени, но увеличивает шансы на быстрое и безопасное торможение в экстренных ситуациях.

Тормозные диски на Киа Спортейдж 3 заменить легко, можно это сделать своими руками.

В процессе замены необходимо уделить внимание обслуживанию сопутствующих узлов и элементов, нельзя забывать о смазочных материалах. Профессиональная диагностика и профилактика улучшит процесс торможения Киа Спортейдж 3 на разных дорожных покрытиях.

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес Kia Sportage

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Для протирки компонентов тормозных механизмов следует использовать специальные средства, либо метиловый спирт, - ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!

Конструкция барабанного тормозного механизма заднего колеса

1 - Гайка
2 - Тормозной барабан
3 - Пружина регулировочного рычага
4 - Регулировочный рычаг
5 - Верхняя стяжная пружина
6 - Регулировочная разжимная планка
7 - Направляющая пружина тормозного башмака

8 - Нижняя стяжная пружина
9 - Передний башмак
10 - Болт с С-образной шайбой
11 - Задний башмак
12 - Трос привода стояночного тормоза
13 - Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
14 - Болт
15 - Сборка колесного цилиндра

  1. Отверните гайки крепления тормозного барабана к фланцу полуоси.
  1. Отверткой вращая регулятор через сервисное отверстие, отведите башмаки от стенок барабана, затем выверните крепежный винт и снимите барабан.
  1. При помощи щипцов снимите пружину регулировочного рычага.
  1. Снимите регулировочный рычаг.
  1. Снимите верхнюю стяжную пружину.
  1. Провернув по часовой стрелке регулятор разжимной планки, снимите последнюю.
  1. Разверните анкерный палец параллельно канавке и снимите направляющие пружины башмаков.
  1. Снимите нижнюю стяжную пружину.
  1. При помощи щипцов отсоедините приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.
  1. Отсоедините гидравлический шланг с задней стороны тормозного щита, затем выверните пару крепежных болтов и снимите колесный цилиндр.
  1. В случае необходимости разберите колесный цилиндр на составляющие (два пыльника, два поршня, две поршневых чашки, разжимная пружина).

Оценка состояния компонентов

  1. Тщательно зачистите все снятые компоненты и внимательно изучите их общее состояние. Дефектные детали замените.
  1. Определите степень износа фрикционных накладок башмаков, в случае необходимости произведите замену.

Башмаки следует заменять в комплекте для обоих колес задней оси!

  1. Проверьте рабочую поверхность барабанов на наличие признаков перегрева, трещин, задиров и прочих механических повреждений. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, либо фрикционной поверхностью старого тормозного башмака. В случае выявления глубоких повреждений отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), либо произведите их замену.
  1. В соответствии с указаниями смажьте рабочие элементы колесного цилиндра и произведите сборку последнего.
  1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите, чтобы рычаг автоматической регулировки правильным образом прижимался к зубчатому колесу регулятора. Не забудьте смазать точки крепления пружин, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  1. Перед установкой на место барабана измерьте наружный диаметр сборки посаженных на тормозной щит башмаков, затем измерьте внутренний диаметр барабана. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго определите величину люфта посадки башмаков, - результат вычисления не должен выходить за пределы допустимого диапазона.

Видео про "Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес" для Kia Sportage

Замена задних тормозных дисков Меняешь колодки - смажь суппорт Kia Rio задние тормозные колодки

Тормозные колодки Киа Cпортейдж: инструкция по замене

Тормоза – это та часть автомобиля, на которой нельзя экономить. Использование мало качественных тормозных колодок на такой машине как Киа Спортейдж 3 непременно вызовет серьезные проблемы с безопасностью движений, возможно, приведет к возникновению аварийных ситуаций.

Эдуард Леонтьев

Именно поэтому, заметив малейшую неисправность соответствующих конструкций, следует непременно садиться за замену изделий. Kia Sportage 3. Ответственный подход к собственной машине выдаст в вас опытного автолюбителя, далее – инструкция по самостоятельному обновлению тормозов. Приступим.

Замена тормозных колодок Киа Cпортейдж

Тормозные колодки Киа Cпортейдж

Замена невозможна без приобретения качественных изделий. Проблемы с выбором часто возникают из-за непонимания каталожных особенностей останавливающих фрагментов. Владелец машины мечется между покупкой недорогих, но неоригинальных или же более стоящих, брендированных товаров.

Сразу отметим, что как задние колодки Kia Sportage 3, так и передние тормоза можно менять на неоригинальные модели. Гораздо важнее использование правильного инструментария. Понадобится головка 21 формата, ключ на 14 и плоская отвертка.

Такие нетривиальные инструменты наверняка найдутся в гараже каждого автолюбителя. Давайте углубимся в тонкости наименований, чтобы сформировать правильное представление о том, какие изделия подходят.

Тормозные колодки Киа Cпортейдж

Передние колодки Киа Спортейдж 3

Среди передних колодок Kia Sportage 3 можно выделить такие модели как:

  • 581012SA70. Это оригинальные продукты, поставляемые в среднем за 4400 рублей.
  • Более новые версии корейских моделей можно найти под наименованием 581012YA00. Обновленная модель продается за 5000.
  • С 2011 года тормоза от Kia поставляются под номерами 581012YA50 за 5100.
  • С 2015 года артикул изменился 581012SA51, цена остановилась на отметке в 3200 рублей.

Это одни и те же модели, так что смело приобретайте позиции с таким наименованием.

Передние колодки Киа Спортейдж 3

Колодки на задние колеса

Подходящие детали на задние колеса легко найти с такими артикулами как:

  • 583022YA30. Данные товары стоят около 3500.
  • 583022SA30 поставляются в розничные магазины за 3180 рублей.
  • С 2011 года подобные тормоза также известны под номерами 583022YA31. Обновленная модель стоит 3700 рублей.
  • С 2014 года наименование сменилось на 583022SA10 , ценник же снизили до 2320.

Отметим, что все приведенные номера подходят только для автомобилей с задним приводом.

Задние детали для машин с полным приводом можно найти под такими наименованиями как:

  • 583022SA70. Модель стоит 3180 рублей.
  • С 2013 года номер модели сменили на 583022SA10.
  • С выпуска в 2014 году поставляются в магазины под маркировкой 583022YA50 и всего за 3700 рублей;

Задние колодки Киа Спортейдж 3

Обновление стояночных тормозов

Для обновления стояночных тормозов подойдут такие изделия как:

  • 583053SA20, 583053SA30. Модели стоят по 3300 рублей.
  • Также возможно применение моделей под номерами 583052SA00. Последние продаются за 2360 рублей, особенностью таких колодок является увеличенная ширина и больший диаметр. Это решения для авто с задним приводом;
  • Ручные колодки применимы, если на изделиях есть номера 583052SA30. Такие тормоза стоят порядка 2900 рублей;

Как видим, выбор действительно впечатляет. Найти подходящие изделия, соответствующие вашему бюджету, будет несложно. Нужно лишь немного постараться.

Стояночный тормоз Киа Спортейдж 3

Замена передних колодок Киа Спортейдж

В первую очередь, необходимо зафиксировать автомобиль на ровной поверхности. Заднюю ось закрепить на упорах и стояночными тормозами. Использование смотровой ямы не нужно.

  1. Отпускаем болты, на которые крепятся колеса, после поднимаем авто с помощью домкрата и удаляем колесо.
  2. Глазу откроется тормозной суппорт, диск и поворотный кулак. Внутренняя часть суппорта содержит пару болтов, которые крепят деталь к кронштейну. Откручиваем данные крепления. Возможно использование ключа-трещотки, если таковой есть под рукой. Не перетягивайте болты, тогда сможете ограничиться лишь одним подручным инструментом.
  3. Убираем подальше верхние болтики, настал черед удаления суппорта. Оттягиваем деталь с кронштейна, чтобы открыть тормозные колодки.
  4. Старые конструкции убираются с насиженных мест, вместо них устанавливаются новые тормоза. При необходимости повторите положение индикатора износа.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозов несильно отличается от работы с передними колодками. Также нужно демонтировать колесо, открутить и вынуть пару болтов суппорта. Затем удаляем сам суппорт, извлекаем детали и выкидываем накопившийся мусор, который придется вычистить.

Направляющие пальцы также следует привести в божеский вид, вынув и смазав детали. После изделия можно установить на законные места. Вдавите поршень, используя большие клещи, струбцину или же профильные инструменты.

Монтируем на место суппорт, укрепляем положение детали парой болтов, смазываем резьбу для болтиков и устанавливаем колесо. Процедуру повторяем и с другой стороны авто.

Итак, это всё, что нужно знать для самостоятельной замены тормозных колодок. Процедура окажется успешной, стоит лишь проявить немного терпения и усидчивости. Желаем удачи!

Замена Задних Тормозных Дисков Киа Спортейдж 3

Безопасность автомобиля имеет множество характеристик, и наиболее важную роль в ее активной роли играет тормозная система. Любая часть этой системы влияет на общую производительность тормозов. Их обслуживание включает в себя огромное количество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Разбирается тормозной диск Kia Sportage и суппорт

Как правило, замена тормозного диска Kia Sportage требуется по следующим причинам:

  • Механическое повреждение;
  • Натуральная одежда (производство);
  • настройки

На неисправность диска может указывать уменьшение силы торможения (увеличение тормозного пути), наклон автомобиля в сторону во время торможения, наличие вибрации при нажатии на педаль тормоза и большой доступ к рабочей поверхности дисков. ,

Тормозные колодки должны быть заменены дисками. Старые колодки имеют выпуклость на рабочей поверхности, что не позволяет им давить на поверхность диска, поэтому торможение может быть недостаточно эффективным. Это также может повредить новые диски.

Вам понадобятся следующие инструменты для диагностики и замены тормозных дисков:

  • микрометр
  • Набор ключей или головы
  • Плоские и крестовые отвертки

Сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность на ручном тормозе и установите задние колеса под задние, чтобы предотвратить отдачу во время работы. Мы выпускаем небольшую боковую гайку переднего колеса, где планируется замена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

В целях безопасности не используйте машину, установленную в розетку. Лучше держать его на специальных стендах.

Ослабьте винт с отверстием тормозного шланга, а затем крепежные болты суппорта. Снять тормозной суппорт. Диск опирается на 2 винта, установленных на боковой стороне колеса, открутите их и снимите диск.

Задние колодки от Kia Sportage

Существует три шага для диагностики вашего тормозного диска Kia Sportage:

  1. Осмотрите диск на наличие царапин и повреждений.
  2. измерить его толщину
  3. проверить это на сердцебиение

Первые два довольно просты для выполнения, третий требует специального инструмента, такого как индикатор типа часов.

Замена Задних Тормозных Дисков Киа Спортейдж 3

Передний тормозной диск с колодками

Необходимо измерить толщину тормозного диска микрометром в восьми или более одинаково разнесенных местах. Толщина нового переднего диска должна составлять 26 мм, небольшая толщина, соответствующая ремонтному пределу. 24,4 мм. Для полноприводного Sportage нормальная толщина составляет 28 мм, небольшого. 26,4 мм.

Для проверки привода на устройстве вам понадобится устройство на расстоянии около 5 мм от внешнего края. Максимальный пробег составляет 0,025 мм. Если значение превышает это число, необходимо переустановить диск. Если он находится в пределах нормы, поверните его на 180 градусов и удерживайте новый. Если нет, то тормозной диск требуется заменить.

Установка должна осуществляться в обратном порядке. Когда закончите, удалите лишний воздух из тормозного контура.

Процедура замены задних колес Kia Sportage практически не отличается от передних, но есть некоторые отличия. Они в основном относятся к переднеприводным автомобилям. На этих модификациях, помимо сборки суппорта, необходимо снять задний амортизатор и верхнюю подвеску заднего рычага. После их снятия открутите болт с отверстием для тормозного шланга и болтами, затем полностью снимите узел.

Замена задних дисков Колодки на HYUNDAI IX 35

Тормозной диск крепится на двух винтах, которые привинчены к внешней части машины. Выключаем их и вынимаем диск. Он закрывает тормозные колодки. Если ручной тормоз не работает должным образом, мы рекомендуем вам проверить состояние этой системы.

Толщина заднего диска должна быть от 8,4 до 10 мм. Первая цифра указывает предел ремонтопригодности, 2-я толщина новых деталей. Задние тормоза Sportage оснащены колодками. Проверьте диск на пробежку реализованы, описано выше. Максимальное отклонение составляет 0,03 мм.

После замены дисков, как в случае колодок, следует проверить уровень тормозной воды в бачке. При необходимости доведите его до соответствующей отметки. Для того, чтобы прокладки привыкли к рабочей поверхности, необходимо сначала медленно тормозить после ремонта. Это поможет предотвратить неравномерный износ дисков и колодок.

Читайте также: