Тяга рулевая чери фора 18 мм аналог

Обновлено: 03.05.2024

Тяга рулевая чери фора 18 мм аналог

Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник ( фото ).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски ( фото ). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB ; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB ; аналог CTR CEM-49

Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ ( фото ). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски ( фото ). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB ; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB ; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника ( фото )
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182

В каталоге есть третий столбец CONTENTS. В нем указан диаметр и шаг резьбы. Вот только что это за каталог, только на тяги, или что. Да и длина разная может быть.

CTR один из ведущих производителей автомобильных запчастей для корейских автомобилей, поставщик на конвейер Hyundai - Kia, Daewoo, GM и Ford. Также CTR является поставщиком, гарантирующим высокое качество, предлагая более 1000 наименований запчастей для японских автомобилей, более 70 наименований запчастей для Американских и Европейских автомобилей по всему миру.
CTR производится по лучшим и новейшим технологиям из высококачественных материалов, что подтверждается международными сертификатами качества ISO 9001 & ISO 9002.
Технология, по которой увеличивалась износостойкость пластика, используемого при производстве подшипников, развивалась с 1985 года, и дала возможность разработать высокую степень износостойкости подшипников.
детали подвески CTRДетали подвески и ходовой части CTR исторически усовершенствовались и металлический тип заменялся на нейлоновый с целью повышения срока пригодности и маневренности подвески для исполнения следующих условий:
-Процесс крутящего момента должен быть минимизирован насколько это возможно
-Дорожный просвет должен быть минимизирован насколько это возможно
-Износостойкость должна быть максимизирована насколько это возможно.

CTR адаптировало свои разработки под быстрый прогресс полимерных технологий в соответствии с тенденциями оригинального качества шаровых опор усовершенствованного типа, что позволило достичь следующих преимуществ:
-ниже нагрузка на механизмы, меньше трение
-замедлен процесс износа
-не требует использования смазки
-увеличен срок использования

Читайте также: