Как снять задний тормозной диск на тойота камри 30

Обновлено: 12.05.2024

Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта


Рис. 6.47. Дисковые тормозные механизмы задних колес автомобиля Camry: 1 – гибкий шланг; 2 – прокладка; 3 – направляющий палец; 4 – пыльник; 5 – штуцер прокачки; 6 – защитный колпачок штуцера прокачки; 7 – сальник; 8 – поршень; 9 – пыльник поршня

Дисковые тормозные механизмы задних колес автомобиля Camry показаны на рисунке 6.47.

Визуальная проверка толщины колодок

  • Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.
  • Предельный износ: 2,0 мм.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.


Рис. 6.48. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.48).


Рис. 6.49. Поднятие суппорта

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой (рис. 6.49).

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши.

Примечание. Антискрипные пружины и удерживающие вкладыши могут использоваться повторно только в случае достаточной их упругости, отсутствия деформации, трещин, ржавчины и иных неисправностей.


Рис. 6.50. Снятие индикаторов износа колодок

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.50).

Отверните болт крепления и снимите крышку суппорта со скобы.

Снимите две тормозные колодки с антискрипными прокладками и две удерживающих пластинчатых вкладыша.


Рис. 6.51. Извлечение из корпуса суппорта направляющих пальцев

Извлеките направляющий палец (рис. 6.51).


Рис. 6.52. Снятие корпуса суппорта

Отверните 2 болта и снимите корпус суппорта с тормозного диска (рис. 6.52).


Рис. 6.53. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.53).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.


Рис. 6.54. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.54).

Проверка тормозных колодок


Рис. 6.55. Измерение толщины накладок тормозных колодок

  • Стандартная толщина: 11 мм.
  • Минимальная толщина: 1,0 мм.

Измерение толщины тормозного диска


Рис. 6.56. Измерение толщины тормозного диска

  • Стандартная толщина: 12 мм
  • Минимальная толщина: 10,5 мм

Измерение биения тормозного диска


Рис. 6.57. Нанесение меток на втулку оси ступицы и тормозной диск

Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 6.57).

Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).


Рис. 6.58. Проверка биения диска с помощью индикатора

Проверьте биение индикатором (рис. 6.58).

  • на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска.
  • максимальное биение: 0,15 мм или менее.

Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.

Сборка


Рис. 6.59. Установка пружинного кольца и чехла тормозного цилиндра

С помощью отвертки установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.59).

Устанавливая пружинное кольцо, не повредите чехол.

Установите направляющие пальцы.

Момент затяжки: 39 Н·м.

С помощью торцевого ключа (8мм) и молотка, установите пыльники направляющих пальцев.

Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.

Установите крепежные болты корпуса суппорта.

Момент затяжки: 62 Н·м.


Рис. 6.60. Установка пыльника в крышку суппорта

Установите пыльник направляющего пальца в крышку суппорта, предварительно смазав его литиевой смазкой (рис. 6.60).

Установите направляющий палец в крышку суппорта.


Рис. 6.61. Схема установки направляющего пальца

Смажьте палец литиевой смазкой и, стараясь не повредить пыльник, вставляйте так, как показано на рисунке 6.61.

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

замена тормозных колодок на Тойота Камри

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

замена тормозных колодок на Тойота Камри 40

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

рукастым вопрос про снятие заднего тормозного диска

в выходные менял задние тормозные колодки, заодно решил проверить, что там все-таки со стояночным тормозом, но тормозной диск со ступицы снять так и не смог.

я так и не понял, тормозной диск выполнен единым целым со ступицей (бред, конечно) или он просто так прикипает к ступице.

пришлось пока ограничиться регулировкой ручника, но результатом недоволен, нужно лезть внутрь.


P.S. кстати, задние тормозные колодки от рава 3-го поколения на что еще подходят. на камри встают. а то у меня есть комплект новых, куплен заблаговременно, но не понадобился, т.к. на рав поставил "старые", которые стояли на машине с конвейера и которые прежнему владельцу после замены в багажник положили ― они, сц, НОВЫЕ, там, наверное, меньше миллиметра износ. ну, развели его, бывает.

докладываю (спасибо володимиру). один диск снял после несильных ударов по диску ближе к центру ступицы ― прикипело, как и предположил володимир, именно там.

колодки целы, все остальное ― тоже.

второй диск даже снимать не стал.

обошелся регулировкой, но регулировать надо как тросик изнутри салона, так и подводить колодки.

теперь все работает так, как и должно работать.

что значит "без центрального колпака". обычные штатные литые колеса с отверстием под ступичную гайку, которое закрыто заглушкой. вот такие примерно:

http://www.toyotacarmine.ru/pictures/products/PZ406X0675ZC.jpg

греть газом пока не хочу ― боюсь, что поведет.

То и значит, что центральный колпачек может отсутствовать. Мне одного года хватило без колпачка чтобы тормозной диск прикипел к ступице - там же посадка по центральному отверстию довольно точная/плотная.

Грел я сам диск по кругу небольшой ручной горелкой (этакий карандаш газовый). Конечно не до красна, а только для повышения температуры.

Как вариант если нет никаких солдатиков и контровочного болтика "невидимого" - то можно попробовать стронуть диск крутанув ступицу двигателем и зажимая диск тормозами. Только делать аккуратно, на надежных подставках (а то уедет с домкрата) и понимая что и зачем.
Ну или отдаться в сервис - они с этим чаще сталкиваются.

понял. > Грел я сам диск по кругу
горелка есть, но пока попробую без нее обойтись.
попробую, наоборот, охладить газом место посадки.
кстати, прикипает где ― по месту посадки ЦО или по плоскости прилегания к ступице.

> стронуть диск крутанув ступицу двигателем и зажимая диск тормозами
для этого обязательно подъемник нужен, а у меня его нет.

вчера еще раз посмотрел схемы и понял, что можно обойтись регулировкой, но не просто подводом колодок в барабане (это я сделал, но результат мне не понравился), а еще и регулировкой троса, чего я не делал. там работы-то минут на 10, не считая времени на снятие/установку колес.

но все равно хочу залезть внутрь и посмотреть, в каком там состоянии колодки.

свести колодки ― это само собой, но этого недостаточно.

как отделить диск от ступицы?.

или, все же, это единое целое и нужно откручивать ступичную гайку. по техдоку, вроде, разные детали и гайку откручивать не требуется, но внешне выглядит так, как-будто это единое целое, места стыка по ЦО не видно вообще.

попробую, спасибо. какие еще хитрости. ну, постучать, там, в правильном месте, прочитать заклинание или еще куда плюнуть.

колодки сводить совсем до упора или немного, чтобы просто миновать внутренний буртик при снятии (это если диск отделится от ступицы).

про щелчки поясни. > развести по максимуму и 2 щелчка ослабить

вот тут не уверен, что понял.

развести по максимуму ― это при отпущенном ручнике развести колодки до упора?

2 щелчка ослабить ― не понял. 2 щелчка чего ― ручника. так он же отпущен. поясни, как правильно.

в техдоке написано вот что:
Потяните рычаг с силой приблизительно 200 Н (20 кгс, 44 фунта-силы) и сосчитайте количество щелчков.

OK:
7-9 щелчков (без прихватывания заднего тормоза)

что значит "без прихватывания. т.е. 7-9 свободный ход, тянем еще выше и только тогда начинает "прихватывать". а сколько щелчков, чтобы не "прихватил", а нормально, по-настоящему схватил.

Ну если водитель любит ездить на ручнике, то да. Но обычно у колодок ручника малый износ.

Меняем передние и задние тормозные диски Камри 40 самостоятельно

фото7

Camry 40

Исправная тормозная система Camry 40 — залог вашей безопасности. Она требует периодического обслуживания и проверок. Не стоит тянуть с её ремонтом даже при малейшей неисправности. Поговорим о том, как проверить тормозные диски Камри 40 и произвести их замену.

Когда пора менять тормозные диски

Изношенный тормозной диск

Косвенных признаков с большой долей вероятности указывающих на износ тормозных дисков Тойота Камри 40 мало. Однако стоит провести их ревизию, если заметили следующие изменения в поведении автомобиля:

  • Педаль тормоза проваливается при нажатии сильнее обычного.
  • Во время торможения чувствуются рывки и вибрация. Причиной этому может быть изменение геометрии элемента, искривление его плоскости.
  • На руль передаётся биение. Это тоже может возникать из-за перекосов и деформации тормозных элементов Camry
  • При замедлении слышен свистящий или скрипящий звук.

Все эти приметы могут быть вызваны как изношенными тормозными дисками, так и критично стёртыми колодками или другими неполадками. Поэтому при их возникновении стоит подвергнуть проверке всю тормозную систему Camry 40 и произвести замену вышедших из строя деталей.

Проверка на предельно допустимый износ

Для того, чтобы понять в каком состоянии находятся тормозные диски необходимо осмотреть их на предмет сильных канавок и трещин, измерить их толщину и биение.

Для начала приведём номинальные размеры тормозных дисков Тойота Камри 40.

Передняя ось Camry 40 (все размеры в мм):

  • диаметр – 296;
  • толщина нового – 28;
  • минимальная толщина – 25;
  • максимально допустимое биение – 0,05 мм.

Задняя ось Камри 40 (мм):

  • диаметр– 281;
  • толщина нового – 10;
  • минимальная толщина – 8,5;
  • максимально допустимое биение – 0,15 мм.

Теперь, собственно о процессе проверки дисков Toyota Camry 40. Процесс не сложен. Понадобится домкрат, балонный ключ и штангенциркуль.

проверка дисков

Проверка передних и задних тормозных механизмов на Тойота Камри 40 происходит по одинаковому алгоритму:

  • Поднимите автомобиль домкратом с нужной стороны и снимите колесо.
  • Теперь вам ничего не мешает добраться до нужной детали. Осмотрите его и замерьте толщину в 4 местах.
  • Если обнаружили заметные глазу искривления, трещины или толщина минимальная от допустимой – нужна замена.
  • Заодно будет полезно проверить и состояние тормозных колодок. Для этого тем же штангеньциркулем надо измерить толщину фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина фрикционов на колодках задних и передних колёс Камри 40 составляет 1 мм.

Артикулы

В процессе замены тормозных дисков возможно вы обнаружите износ и других элементов. Поэтому заранее приведём артикулы всех деталей, которые могут понадобиться вам для ремонта системы торможения Toyota Camry 40.

Для передних механизмов:

оригинальный диск тормозной передний — 43512-33130, его размеры (мм): диаметр – 296; толщина рабочей части – 28; общая высота – 49,2;

Для задних механизмов Камри 40:

  • задние тормозные диски оригинал — 42431-33130, его размеры (мм): диаметр –281; толщина рабочей части – 10; общая высота – 66,8;
  • колодки — 04466-33160/04466-33180;
  • ремкомплект суппорта — 04479-33240 (для автомобилей выпущенных с 2006 до июня 2007 г), 04479-33260 (с июня по октябрь 2007) или 04479-33280 (на все Camry 40 после октября 2007);
  • поршень суппорта — 47831-33210;
  • верхняя направляющая — 47814-33210;
  • нижняя направляющая — 47814-33211.

К этим спискам можно добавить TRW PFG-110 – отличная смазка для направляющих суппортов.

Смазка

Есть и неоригинальные диски тормозные на Камри 40. Приведём популярные варианты с каталожными номерами.

  • DELPHI BG4192;
  • TRW DF4828S;
  • BOSCH 0 986 479 768;
  • REMSA 61189.10;
  • FERODO DDF1646;
  • NIBK RN1241;
  • BREMBO 09A4171X;
  • ZIMMERMANN 590.2810.52.

Задние для Camry 40:

  • DELPHI BG4268;
  • TRW DF6176;
  • REMSA 61327.00;
  • NIBK RN1432;
  • BOSCH 0 986 479 R06;
  • TEXTAR 92257803.

Какие диски лучше

Рейтинг тормозных дисков Для Камри

Замена передних тормозных дисков Камри 40

  • Первым делом надо поддомкратить Камри с нужной стороны и открутить колесо.
  • Далее ключами на 14 и на 17 открутите направляющие суппорта.
  • Теперь суппорт свободен. Его можно снять и убрать в сторону, чтобы не мешал. Шланг отсоединять не надо, но обязательно сделайте так, чтобы он не пережимался, не перекручивался и не вытягивался. Суппорт можно подвязать проволокой или верёвкой к частям подвески.

замена передних дисков

  • Осмотрите суппорт. Если необходимо, замените изношенные части, порванные пыльники и сальники или стёртые колодки.

замена передних дисков

  • Чтобы снять тормозной диск с Тойота Камри 40, надо вкрутить в отверстия на нём два болта. Постепенно подтягивая их, вы стяните деталь с посадочного места.

замена передних дисков

замена передних дисков

  • Ступицу очистите от грязи и смажьте, можно смазкой на медной основе.
  • Установите новый элемент. Если делаете это впервые, можете подумать, что что-то пошло не так, когда заметите, что деталь болтается после установки. По этому поводу не стоит переживать — деталь впоследствии плотно прижмётся к ступице колёсным диском.

замена передних дисков

замена передних дисков

  • Установите обратно суппорт и закрутите направляющие.
  • Установите колесо.

Осталось заменить передние тормозные диски на втором колесе Камри. Всегда меняйте эти расходники комплектом на обеих сторонах передней оси. То же самое относится и к замене колодок.

Меняем задние тормозные диски Camry 40

Теперь о замене задних тормозных дисков на Тойота Камри 40. Здесь тоже ничего сложного:

Как снять тормозные барабаны на тойоте камри


Тормозные барабаны расположены с задними колесами на Toyota Camry и многих других автомобилях. Эти барабаны скрывают узлы тормозных колодок, которые работают в основном с стояночным тормозом. Вам нужно будет снять тормозные барабаны, чтобы поработать или сменить тормозные колодки. Вполне вероятно, что вам нужно снять оба барабана вместе, как если бы один комплект обуви нужно было менять, остальные тоже.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите его на стойках домкрата. Хорошей идеей будет ослабление зажимных гаек на колесах перед тем, как поднять автомобиль.

Шаг 2

Заблокируйте передние колеса автомобиля противооткатными упорами или блоками, достаточно большими и тяжелыми, чтобы препятствовать движению, затем отпустите стояночный тормоз автомобиля.

Шаг 3

Снимите гайки с проушиной и заднее колесо с помощью ключа с проушиной. Используйте шаблон «пять звезд», чтобы снять гайки, двигаясь к той, которая ближе к ранее удаленной гайке.

Шаг 4

Отметьте связь тормозного барабана со ступицей колеса, используя мел или краску. Используйте эти отметки при повторном подключении барабана, чтобы убедиться, что вы не изменили динамический баланс ступицы и узла тормоза.

Шаг 5

Снимите все нажимные шайбы, которые находятся на шпильках, и удерживайте барабан на месте на ступице. Используйте кусачки. Вам не нужно заменять эти шайбы при повторном подключении барабана.

Снять тормозной барабан. Если он застрял, выньте заглушку в задней части узла, вставьте отвертку в отверстие и поверните звездочку регулировочного винта, чтобы отрегулировать тормозные колодки, чтобы барабан оторвался.

Ремонт и замена тормозного диска на Toyota Camry

Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Тойота Камри v40»

Материалы и инструмент:

  • набор гаечных, в том числе и накидных, ключей;
  • трещотка с набором торцевых головок;
  • два болта М10;
  • специальная аэрозольная смазка vd40;
  • новые тормозные диски.

Работы по демонтажу тормозных дисков «Камри 40» выполняются в следующей последовательности:

  • Выкручиваем болты крепления скобы суппорта и оставляем ее (скобу) подвешенной на пружине, что позволяет избежать в процессе выполнения работ деформаций тормозного шланга.
  • Демонтируем болты крепления суппорта (2 шт.) и снимаем его с диска.
  • Удаляем старые колодки, визуально контролируем подвижность направляющих и состояние пыльников, которые в случае их повреждения меняем на новые.
  • Демонтируем задний тормозной диск, применяя смазку vd40 и приготовленные болты М10, вкручивая их в специальные технологические отверстия диска.
  • В случае необходимости вдавите тормозной цилиндр, предварительно открыв пробку емкости для тормозной жидкости (под капотом).
  • Устанавливаем новый тормозной диск (тормозные колодки, пыльники и т.д.), предварительно удалив с него техническую смазку.
  • Визуально оцените кожух на предмет отсутствия деформаций и повреждений.
  • Сборку узла осуществляем в обратном порядке.

Замена тормозных колодок дисковых тормозов Toyota Camry

Общие сведенияПредупреждения

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Как поменять тормозные диски на тойота камри v40


замена тормозных колодок на Тойота Камри



Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Описание и технические характеристики

Передний тормозной диск:

2 шт. передний
TRWDF61763980 – 41002 шт. задний
NibkRN12414900 – 50602 шт. передний
NibkRN1432
2 шт. задний
Nipparts33021643940 – 39602 шт. передний
Nipparts33120702180 – 22002 шт. задний
Bosch09864789684680 – 47802 шт. передний
Bosch0986479R062260 – 23402 шт. задний
Toyota Motors43512331404580 – 47302 шт. передний
Toyota Motors42431331303200 – 33502 шт. задний
ПараметрВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска28,0миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)25,0миллиметров
Диаметр изделия296,0миллиметров
Диаметр центрального отверстия62,0миллиметров
Количество отверстий для установки болтов5штук
Вес7,3килограмм
Вылет49,3миллиметров
Величина максимального биения диска0,05миллиметров

Задний тормозной диск:

ПараметрВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска10,0миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)8,5миллиметров
Диаметр изделия281,0миллиметров
Количество отверстий для установки болтов5штук
Вес4,7 – 5,0килограмм
Величина максимального биения диска0,15миллиметров

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Замена переднего тормозного диска «Camry v40»

По набору необходимых инструментов, приспособлений и материалов процедура замены передних тормозных дисков практически ничем не отличается от описанного выше процесса снятия и установки аналогичных узлов задней оси этого автомобиля.

Действия производятся в следующей последовательности:

  • Демонтируем суппорт, предварительно отжав его посредством обычной отвертки, вставленной в тыльное отверстие агрегата. Это обеспечит в последствие возможность упрощенной установки новых элементов (тормозной диск, колодки), толщина которых существенно отличается от толщины демонтируемых деталей.
  • Вывешиваем суппорт на пружине, обеспечивая хороший доступ к элементам узла и невозможность деформации тормозной трубки.
  • Вынимаем колодки.
  • Выворачиваем болты крепления скобы колодок к ступице.
  • После снятия скобы тщательно зачищаем ее.
  • При помощи двух болтов М10, вкрученных в специальные технологические отверстия диска, отделяем его от ступицы и снимаем.
  • Прежде чем поставить на штатное место новый передний тормозной диск, убеждаемся в отсутствии деформаций кожуха.
  • Установка новых элементов и сборка узла производится в обратном порядке.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Дополнительная информация

Любителям спортивного стиля езды, равно как и приверженцам агрессивного вождения, можно рекомендовать тормозные диски кампании «DBA», изготовленные с использованием технологии «Thermal Stability Profiling», обуславливающей наличие следующих эксплуатационных преимуществ:

  • Уникальная структура материала, обеспечивающая устойчивость рабочей поверхности к воздействию деформационных процессов.
  • Невосприимчивость к последствиям резких (длительных) торможений.
  • Быстрая «притирка» рабочих поверхностей.

Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.

На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.

При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Как улучшить тормоза на Toyota Camry V40.

Тойота Камри V40 – легендарный автомобиль, покоривший сердца российских водителей. По отзывам владельцев машина этой модели даже с большим пробегом не требует серьезных затрат.


Но, ходят слухи, что она обладает несовершенными тормозами. На самом деле – это неправильная постановка вопроса. Здесь важно понимать, для чего разрабатывался данный автомобиль, чтобы не требовать от него больше, чем он может. А задумывался он, прежде всего, для небыстрой езды по городу или трассе. Установленные же на заводе тормозные диски просто перестают справляться при сверхдинамичном педалировании, они перегреваются.

Претензии со стороны владельцев в данном случае необоснованны. Просто, если ваш стиль езды – больше чем обычное передвижение по городу в рамках принятых скоростным норм, доработайте систему торможения.

Как же это сделать, как улучшить тормоза на Тойота Камри V40? Существует несколько способов:

1. Самый простой – установка увеличенных дисков (с большим диаметром и толщиной). Это позволит повысить охлаждение трущихся, а значит греющихся, деталей. Кроме прочего, такие диски часто имеют проточки и перфорацию на поверхности, что в плохих погодных условиях способствует быстрому очищению от загрязнений. Тормозные колодки в данном случае также следует поменять на новые, с более богатым фрикционным составом;

2. Второй способ сложнее в осуществлении, но эффективнее в тех случаях, когда планируется глубокий тюнинг двигателя или трансмиссии – работы, которые способствуют увеличению скоростных характеристик и обычной замены дисков здесь недостаточно, необходимо проведение комплексных мероприятий.

Итак, при доработке тормозной системы важно понимать, что:

Несомненно, предпочтение стоит отдать второму методу. И если вы еще пока задумываетесь о том, как улучшить тормоза на Toyota Camry V40, выбирайте именно его. Кроме этого заменяемые элементы лучше приобретать в виде готового решения у одного производителя, тогда результат тюнинга будет ощущаться практически сразу и останется стабильным на протяжении долгого времени. Усиленные тормоза HP-Brakes проектируются и изготавливаются с учетом всех технических особенностей Toyota Camry V40 и являются проверенным и эффективным решением данной проблемы. Тормозные системы HP-Brakes сохраняют стабильную и надежную работу даже на бронированных автомобилях.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Какие колодки ставить на Камри V40

При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.

Передние колодки тормозные

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA04465334713800
Аналоги
TRWGDB34292450
FERODOFDB 19912100

Задние колодки тормозные дисковые

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA04466060906100
Аналоги
LYNXAUTOBD-7532700
FERODOFDB 18921500

В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:

  1. Передние колодки — FDB 1991;
  2. Задние колодки — FDB 1892.

Для смазки используем смазку для суппортов.

Необходимые инструменты

  1. Пневмогайковерт
  2. Отвертка прямая;
  3. Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
  4. Щетка по металлу;
  5. Защитная маска;
  6. Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
  7. Ветошь.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков

Собираясь купить тормозные диски для «Toyota Camry v40», практически каждый автовладелец задается достаточно тривиальным вопросом: «Какие кампании – производители предлагают действительно качественный товар». Основными критериями выбора, как правило, становятся приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Не лишен актуальности вопрос и о том, как улучшить существующие эксплуатационные характеристики тормозной системы.

Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».

Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:

Как снять задний тормозной диск на тойота камри 30


замена барабанного тормоза на дисковый.
барабан стоит на пределе на 1ZZ 99 года.
диск с неизвестной 3SFSE, по каталогу вроде 2WD они все одинаковые по посадочным местам на ступицу, так вот вопрос. смогу ли я заменить барабаны на диски? и не нужны ли дополнительные регулировки тормозной системы? совпадает ли давление торможения в магистрали. кто знает или делал подскажите!
И как обстоят дела с ручником?


от модератора
Тема переименована

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины.

_________________
Всегда бывает первый раз.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

в том и дело, что с разобранной в разделе продается всё это и есть, вот только не знал совместимы ли они.
ясно. и ступица нужна. буду уточнять. если еще кто что знает говорите

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, ZZV50, 1999г.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Ты же сам ссылку кидал.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Ты же сам ссылку кидал.

все доступно и понятно вроде . Хорошая ссылочка.

_________________
Хорь - 2,2, 4WD

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

1/Он эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана).

2/Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).

3/Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки

Пс: Дисковые даже на лисапеды ставить стали, ИМХО - лучше

_________________
Хорь - 2,2, 4WD

1/Он эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана).

2/Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).

3/Дисковые тормоза лучше охлаждаются, потому что воздух может свободно циркулировать между диском и поверхностью колодки

Проточка тормозных дисков и замена колодок Камри 40

Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.

На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.

При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.

Какие колодки ставить на Камри V40

При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.

Передние колодки тормозные

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA 04465334713800
Аналоги
TRW GDB34292450
FERODO FDB 19912100

Задние колодки тормозные дисковые

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA 04466060906100
Аналоги
LYNXAUTO BD-7532700
FERODO FDB 18921500

В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:

  1. Передние колодки — FDB 1991;
  2. Задние колодки — FDB 1892.

Необходимые инструменты

  1. Пневмогайковерт;
  2. Отвертка прямая;
  3. Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
  4. Щетка по металлу;
  5. Защитная маска;
  6. Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
  7. Ветошь.

Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок

  1. Открутить крепежные болты колеса (их 5 согласно стандартной разболтовке Camry V40);
  2. Освободить тормозной диск;
  3. Вжать тормозной диск;
  4. Открутить суппорт;
  5. Снять тормозные колодки;
  6. Открутить болты скобы суппорта;
  7. Снять тормозной диск;
  8. Развести тормозные колодки;
  9. Открутить задний тормозной суппорт;
  10. Открутить скобу тормозного суппорта;
  11. Снять скобу тормозного суппорта;
  12. Снять тормозной диск;
  13. Проверить хождение направляющих суппорта;
  14. Зачищаем ступицу колеса;
  15. Вытащить направляющую скобы тормозного суппорта;
  16. Зачистить посадочное место скобы;
  17. Смазать смазкой направляющую суппорта;
  18. Зачистить тормозные диски;
  19. Установить тормозной диск на ступицу колеса;
  20. Снять пластины со старых колодок и переставить на новые;
  21. Поставить колодки в тормозную скобу;
  22. Установить пружины и закрепить колодки.


Снять колесо, открутить болты крепления.используем шестигранную головку на 21 мм.


Освобождаем тормозной диск.


С помощью плоской отвертки вжимаем тормозной цилиндр чтобы в дальнейшем освободить тормозной диск от колодок.


Откручиваем тормозной суппорт с помощью пневмогайковерта с головкой на 13 мм.


Снимаем тормозные колодки.


Откручиваем болты скобы тормозного суппорта, чтобы снять тормозной диск. Используем головку на 17мм.


Снимаем тормозной диск.


Проверяем тормозной диск на наличие выработки.


Разводим отверткой тормозные колодки


Откручиваем задний тормозной суппорт. Используем пневмогайковерт с головкой на 14 мм.


Откручиваем скобу тормозного суппорта с помощью головки на 14 мм.


Снимаем тормозную скобу.


Снимаем тормозной диск и отдаем на проточку токарям.


Внимательно осматриваем колодки стояночного тормоза, при большом износе необходимо заменить.


Проверяем хождение направляющих тормозного суппорта.


Задний тормозной диск с кромкой выработки, отправляем на проточку токарям.


Щеткой по металлу зачищаем посадочное место тормозного диска (ступицу колеса).


Для зачистки также используем щетку-насадку для болгарки.


Так должна выглядеть правильно зачищенная ступица колеса.


При зачистке использую защитную маску для исключения попадания частичек металла в глаза.


Вытаскиваем направляющую скобы тормозного суппорта.


Вытираем посадочное место скобы тормозного суппорта от старой смазки. с помощью ветоши.


Смазываем направляющую тормозного суппорта смазкой для суппорта.


Подготовить детали к сборке.


Проточенные диски после токарной обработки.


Зачищаем тормозные диски с помощью болгарки+ щетка по металлу (насадка).Эти действия применяем ко всем дискам.


Проверяем тормозной диск после тщательной зачистки на остатки окалин и ржавчины.


Устанавливаем тормозной диск на ступицу колеса. Предварительно ступицу не смазываем.


Сравниваем старые и новые тормозные колодки на соответствие (красной стрелкой указаны старые колодки, зеленой-новые колодки).


Снимаем пластины со старых колодок и переставляем на новые.


Вставляем новые тормозные колодки в тормозную скобу.


Ставим пружины скобы, закрепляем колодки. Повторяем действия к каждому диску и всем тормозным дисковым колодкам.

Читайте также: