Пежо партнер замена тормозных дисков

Обновлено: 02.05.2024

Замена тормозных дисков Peugeot

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Peugeot могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Peugeot могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Peugeot применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Peugeot можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Peugeot;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Peugeot для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Peugeot

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Peugeot с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Peugeot

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Peugeot, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Peugeot

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Peugeot. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Peugeot

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Peugeot. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Peugeot, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Peugeot

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Peugeot обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Peugeot

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Peugeot.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Peugeot рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Peugeot продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Peugeot из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Peugeot, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Peugeot, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Цены на ремонт Peugeot Partner

Производитель популярной марки автомобилей Пежо впервые выпустил Peugeot Partner в 1996 году. До 2008 года автомобиль перетерпел множество изменений. На сегодняшний день Пежо Патриот производится в грузовом и пассажирском исполнении. Так же машина может иметь бензиновый, либо дизельный двигатель. В отличие от большинства французских автомобилей, минивен и фургон данной модели оснащен только механической коробкой передач.

В Москве найти мастеров, занимающихся ремонтом машин, выпущенных во Франции, сложно, поскольку автомобили марки Пежо имеют технические особенности, а так же затруднение вызывает поиск оригинальных запчастей на замену. Вопрос о том, сколько стоит ремонт Пежо Партнер, популярен, поскольку многие сервисы предлагают услуги по значительно завышенным ценам.

Наш автосервис готов к обслуживанию любой модели авто. Специалисты техцентра имеют соответствующие квалификации и опыт для произведения качественного ремонта Пежо Партнер. Цены на ремонт Peugeot Partner в салоне указываются в прайс - листе и не изменяются по итогу выполнения всех услуг.

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.Пежо Патриот

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач - 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью - по желанию клиента. В прайс - лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании - слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Другие виды услуг

Помимо перечисленных работ, профессиональные мастера нашего сервиса готовы выполнить техническое обслуживание по замене жидкостей, топливного и воздушного фильтров. Сколько стоит ремонт Пежо Партнер, клиент всегда может узнать до того, как услуги будут оказаны. Мы не предоставляем «черных» счетов, заботясь о своей репутации.

В прайс - лист на ремонт Пежо Партнер также включены услуги по диагностике и ремонту:

  1. тормозной системы;
  2. системы охлаждения;
  3. рулевого управления;
  4. электрооборудования;
  5. подвески.

Сколько стоит ремонт Peugeot Partner? Стоимость может быть абсолютно разная. Зависит итоговая цена только от того, какие услуги будут оказаны клиенту.

Замена тормозных колодок Пежо Партнер

newsman

Тормозные колодки Пежо Партнер, как и на других авто, имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. Это ставит их в разряд расходников - деталей, которые периодически требуют замены. В принципе, поменять тормозные колодки на Пежо Партнер своими руками вполне возможно, что и делают многие водители, не прибегая к услугам автосервиса.

Когда менять тормозные колодки

Точную периодичность замены установить довольно трудно, поскольку многое зависит от качества колодок и стиля езды конкретного водителя. Единственно правильный способ вовремя менять тормозные колодки состоит в том, чтобы осматривать их сквозь окошко суппорта на каждом ТО (интервал в 15,000 км пробега или раз в год).

Следует обращать внимание на толщину фрикционных накладок - если они стерлись до 1-2 мм, тогда эти колодки пора менять. Кроме этого, на некоторых установлены датчики износа - специальные металлические пластинки, которые начинаю скрежетать по металлу, когда толщина накладок падает до опасного уровня.

Колодки меняются попарно - обе передние или обе задние. Если их менять с запозданием, кроме повышения опасности на дороге, можно получить поврежденный тормозной диск, и тогда придется заменить и его.

Как поменять тормозные колодки

В целом процедура достаточно простая. Сначала надо снять колесо и убрать фиксирующую скобу тормозного суппорта. Затем открутить болты крепления тормозного суппорта вверху и внизу и снять суппорт. Его стоит подвесить или положить так, чтобы не натягивался тормозной шланг.

Теперь можно демонтировать старые тормозные колодки, осмотреть пыльники направляющих, протереть наждачкой и смазать сами направляющие. Весьма важный момент, между прочим, поскольку если направляющие закиснут, колодки не будут ходить должным образом, а это приведет к неравномерному износу и плохому торможению.

Также перед установкой новых колодок понадобится вжать поршень тормозного суппорта. Дело пойдет легче, если открутить крышку бачка тормозной жидкости. Но оставлять ее открытой на долго не стоит - жидкость очень гигроскопична, а значит быстро поглощает влагу.

После этого можно установить новые колодки и собрать все в обратном порядке. На втором колесе процедура происходит точно также. Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит в систему попал воздух и надо прокачать тормоза посредством штуцеров прокачки.

Подробнее про тормозные колодки и основные ошибки при их замене смотри тут.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

из SB
Контроль : Износ диска переднего тормоза - Круглый кожух крепления деталей заднего тормозного механизма - Задний тормозной барабан :
1. Вступление
В данном документе описывается методология контроля износа тормозного механизма, она должна быть распечатана, также как и связанные методы, по требованию клиента .
2. Контроль переднего тормозного диска
Выполняйте операцию «снятие колеса», описанную в бортовой документации .
Зафиксируйте неподвижно автомобиль с помощью стойки, установленной под кузовом как можно ближе к опоре домкрата, прежде чем снимать колесо .
Измерьте толщину тормозных дисков на поверхностях трения ; С помощью микрометра ( Толщина: 0 - 50 мм ) .
См. таблицу, приводимую ниже .
Передние диски
Особенности Номинальный диаметр нового диска ( В мм ) Толщина нового диска ( В мм ) Минимальная допустимая толщина ( В мм )
Невентилируемый диск 247 10 8
Невентилируемый диск 247 13 11
Невентилируемый диск 247 20,4 18,4
Невентилируемый диск 257 20,4 18,4
Невентилируемый диск 266 13 11
Вентилируемый диск 257 20 18
Вентилируемый диск 266 20,4 18,4
Вентилируемый диск 266 22 20
Вентилируемый диск 280 24 22
Вентилируемый диск 280 28 26
Вентилируемый диск 281 26 24
Вентилируемый диск 283 26 24
Вентилируемый диск 284 22 20,2
Вентилируемый диск 285 28 26
Вентилируемый диск 288 28 26
Вентилируемый диск 294 24 22,4
Вентилируемый диск 300 24 22
Вентилируемый диск 300 32 28
Вентилируемый диск 302 26 24
Вентилируемый диск 304 28 26
Вентилируемый диск 309 32 30
Вентилируемый диск 310 32 30
Вентилируемый диск 330 30 28

Следуйте операции «монтаж колеса», описанной в бортовой документации .
Снимите стойку, прежде чем убирать домкрат .
3. Контроль заднего тормозного диска
Выполняйте операцию «снятие колеса», описанную в бортовой документации .
Зафиксируйте неподвижно автомобиль с помощью стойки, установленной под кузовом как можно ближе к опоре домкрата, прежде чем снимать колесо .
Установить рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение .
Измерьте толщину тормозных дисков на поверхностях трения ; С помощью микрометра ( Толщина: 0 - 50 мм ) .
См. таблицу, приводимую ниже .
Задние диски
Особенности Номинальный диаметр нового диска ( В мм ) Толщина нового диска ( В мм ) Минимальная допустимая толщина ( В мм )
Невентилируемый диск 247 8 6
Ступица диска полная 249 9 7
Ступица диска полная 268 12 10
Невентилируемый диск 272 12 10
Невентилируемый диск 274 14 12
Невентилируемый диск 280 16 14
Невентилируемый диск 290 10 8
Невентилируемый диск 290 12 10
Невентилируемый диск 290 14 12
Невентилируемый диск 300 16 14
Невентилируемый диск 302 10 8,4
Вентилируемый диск 302 20 18

Следуйте операции «монтаж колеса», описанной в бортовой документации .
Снимите стойку, прежде чем убирать домкрат .

Форум Пежо 308 Клуб

Фотоотчет: Замена передних тормозных дисков и колодок.

Фотоотчет: Замена передних тормозных дисков и колодок.

Пришла пора менять тормозные диски. Решил сделать небольшой фотоотчет - может кому-то пригодится. До этого диски на машине не менялись, это первая замена. Еще на пробеге 40 000 официальный диллер ставил износ 100% - диски под замену.
Но я проверил сам - решил, что еще походят. Пробег 65 200км. Сейчас остаточная толщина 20мм, но машина тормозит нормально, ничего не бьет и не уводит. Износ не равномерный с бороздами (внутренняя сторона) - почему-то конструкторы ПСА не посчитали нужным устанавливать на наших автомобилях грязевые щитки для тормозных дисков.
Менял сам. Куплены диски LPR:


1 - Домкратим машину, снимаем передние колеса (я использовал 2 домкрата, но для надежности лучше пользоваться домкратными стойками)


2 - Выворачиваем колеса для удобства доступа. Откручиваем болты направляющих суппорта ключом на 13, не забывайте придерживать саму направляющую ключом на 19.

3 - Снимаем суппорт с диска, чтобы не нагружать тормозной шланг, подвешиваем суппорт к пружине, можно использовать резинку с крючками, у меня не было - использовал ремень для багажа.


Остается скоба суппорта

4 - Откручиваем болты, крепящие скобу, используя насадку torx 55, и снимаем скобу

5 - Откручиваем два винта, крепящие тормозной диск к ступице

6- Снимаем диск со ступицы на себя, придется немного постучать киянкой или молотком, чтобы диск освободился. Поверхность ступицы очищаем от грязи ржавчины. Можно немного смазать графитной смазкой.

7 - С помощью очистителя тормозов или растворителя + тряпки нужно очистить поверхности новых тормозных дисков от консервирующей смазки


8 - Очищенный диск ставим на ступицу и прикручиваем

9 - На демонтированной скобе суппорта извлекаем 2 направляющие освободив их от пыльников, и смазываем смазкой для направляющих суппортов

10 - Направляющие вставляем обратно до защелкивания пыльников, 4 направляющие пружинки томозных колодок смазываем (лучше медной смазкой) и монтируем скобу обратно.Вставляем тормозные колодки.


11 - Надеть суппорт сразу не получится, т.к. из-за износа дисков и колодок поршень тормозного суппорта выдвинулся, его нужно утопить.
Сначала откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и шприцом откачиваем немного жидкости,но не всю, чтобы воздух в систему не попал, чтобы не вылилась, когда будете утапливать поршень, пролившаяся тормозуха может вызвать коррозию.

12 - Чтобы утопить поршень я использовал струбцину(5") и деревянный брусочек (при закручивании струбцина сжимается - поршень утапливается), все без особых усилий


13 - Дальше надеваем суппорт,закручиваем болты крепления направляющих и всё.

Второе колесо точно так же.
перед тем как куда-то ехать не забудьте прокачать педаль тормоза, пока она не станет упругой, чтобы поршень суппорта прижался к колодкам и восстановилось давление в системе.
Также, после замены тормозных дисков и колодок необходимо избегать сильных и резких торможений, примерно 300-400км. Диски и колодки должны притереться.
Вроде бы всё. надеюсь кому-то пригодится.
По поводу дисков LPR отпишусь потом, как притрутся.

Замена тормозных дисков Peugeot Partner


Замена тормозных дисков автомобилей Peugeot Partner в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot Partner - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot Partner

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot Partner

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot Partner

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot Partner

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: