Какие лучше поставить тормозные диски на хендай акцент тагаз

Обновлено: 15.05.2024

Тормозные диски на Hyundai Accent

Машина

Тормозные диски на Хендай Акцент устанавливаются только на переднюю ось. Задняя также может снабжаться дисковыми тормозами. Но устанавливаются такие комплекты уже самостоятельно, владельцами автомобилей. В серию машины, в стандартной комплектации которых присутствует ЗДТ, не пошли. Тем не менее установка возможна, она практикуется владельцами.

Необходимо своевременно контролировать состояние передних дисковых тормозов. В противном случае возможно заклинивание их, иные серьезные неприятности. Потому необходимо внимательно следить за их состоянием, толщиной. В случае уменьшения её на 2 мм и более – срочно выполнять замену. При выборе важно не перепутать артикул.

Все ДТ можно поделить на две основные категории:

  • оригинальные;
  • неоригинальные.

Оригинальные отличаются от своих аналогов внушительным ресурсом. Порой они ходят по 100-150 тыс. км. Аналоги в этом плане гораздо менее выносливы. В зависимости от практикуемого водителем режима вождения они ходят 40-50 тыс. км. Но и стоят оригинальные на порядок дороже. По возможности нужно приобретать именно их. Аналоги – на крайний случай, если по какой-то причине купить оригиналы возможным не представляется.

Оригинальные

Перед покупкой стоит обязательно ознакомиться с размерами дисков:

  • диаметр – 241 мм;
  • толщина – 19 мм;
  • минимально допустимая толщина – 17 мм.

Количество отверстий для установки на шпильки – 4. Важно отметить, что некоторые неоригинальные детали отличаются посадочным диаметром ступицы.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Тормозной диск вентилируемый51712-25061От 2.5 тыс. рублей

Заменители

При выборе лучше ориентироваться на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Это TRW, а также Blue Print и некоторые другие. Например, Brembo успешно отхаживает все 100 тыс. км – указанные в его паспортных данных. Ровно столько ходят и оригинальные. Потому не всегда покупка аналога – неверное решение.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Blue PrintADG043177От 1.5 тыс. рублей
TRWDF6198От 1.7 тыс. рублей
ZEKKERTxzk-bs-5343 bs-5343От 0.8 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Хендай Акцент

В базовой комплектации на заводе Тагаз автомобили с дисковыми задними тормозами не выпускаются. Но возможна самостоятельная установка на ступицу ЗДТ. Причем процесс этот относительно прост. Подходят тормозные диски от автомобилей Kia. Сам процесс установки требует определенных навыков, присутствуют некоторые сложности.

Оригинальные

При покупке важно измерить размер посадочного отверстия. Он должен быть ровно 62 мм. Некоторые производители выпускают диски с большим отверстием. Это может привести к вибрации автомобиля на большой скорости.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Ashika60-0K-010От 1.5 тыс. рублей

Заменители

Желательно приобретать детали от хорошо зарекомендовавших себя брендов. Только так можно избежать проблем с установкой. Стоимость может колебаться от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Хендай Акцент

Процесс замены желательно осуществлять в гараже. Это позволит избежать многих сложностей. Требуется заранее подготовить инструменты. В перечень обязательных входит набор ключей, а также WD-40 и баллонный ключ.

Замена передних тормозных дисков

Передние тормозные диски заменить несколько проще, чем установить ЗДТ. Как и на других автомобилях необходимо будет вывернуть руль в сторону колеса, на котором будет выполняться замена. После чего машина поднимается на домкрате, необходимо снять само колесо:

  • далее откручивается при помощи ключа на 12 нижний болт в суппорте – его необходимо будет обязательно снять;

Болт

  • далее сам суппорт поднимается вверх, после чего происходит снятие тормозных колодок;
  • при помощи ключа на 17 откручивается крепление скобы – оно держится на двух болтах;

Скобы

  • сам суппорт необходимо будет подвесить – чтобы он не мешал осуществлять остальные манипуляции;
  • диск снимается со ступицы.

Диск

Далее необходимо смазать направляющие специальной смазкой – высокотемпературной. После чего проверить пыльники на наличие дыр, трещин. Сложности чаще всего возникают со скобами, на правой её стороне. Болты крепления самого диска также нередко доставляют проблемы. Решением станет использование WD-40, а также газовой горелки. Прогрев резьбового соединения сделает его более сговорчивым.

Сборка узла осуществляется в обратном порядке. Необходимо поставить на ступицу диск, после чего фиксируется он парой винтов. Далее устанавливается на место суппорт, монтируются колодки. В собранном виде все выглядит следующим образом:

Замена задних тормозных дисков

Алгоритм установки задних тормозных дисков мало чем отличается. Цена на ЗДТ может отличаться. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. Процесс установки включает основные этапы:

  • необходимо полностью демонтировать суппорт – для этого требуется открутить ключом на 14 два фиксирующих болта;

Болты

  • далее вынимаются колодки – необходимо их предварительно разжать при помощи отвертки;

Колодки

  • выкручивается два фиксирующих диск винта – после чего он просто сдергивается со ступицы;

Винты

  • сборка выполняется в обратном порядке.

Нужно промазать все резьбовые соединения графитовой смазкой. Это позволит избежать в дальнейшем проблем с разборкой. При установке нужно обратить внимание на диаметр отверстия ступицы. Если он слишком велик – то на скорости 120 км/ч и более будет присутствовать сильная вибрация.

Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Но необходимо выполнять все аккуратно, особенно снимать суппорта. Если повредить тормозные шланги – то придется их менять.

Hyundai Accent Просто машина › Бортжурнал › Какой фирмы взять тормозные диски ?

Колодки поменял оказывается диски передние изношены . какой фирмы норм ?

Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Hyundai Accent, 2007


Hyundai Accent, 2005


Hyundai Accent, 2007


Hyundai Accent, 2008

Комментарии 43

1500 назад поставил фенокс-оказались отличные диски-не хуже брембо

Долго сам курил эту тему и понял, что ATE идеал) Но стоят дорого, а так брембо норм)

Brembo стоят совсем недавно менял, пока радуют

лично я поставил фирмы doda месяца 3 назад полет отличный 1800 за все на автодок

Оригинал лутший.Но у меня SANGSING и огонь!

Что за фирма непонятная какая то ? Почем брал

1 класс — ATE, Zimmerman, Brembo, TRW
2 класс (среднячок) — Sangsin, Ferrodo, Bosch, Valeo, Textar
3 класс (эконом) — Fenox, Febi, Optimal и остальной Китай…

1 класс — ATE, Zimmerman, Brembo, TRW
2 класс (среднячок) — Sangsin, Ferrodo, Bosch, Valeo, Textar
3 класс (эконом) — Fenox, Febi, Optimal и остальной Китай…

Ате 3.800 пара у нас

Что то дороговтао смотри, в других магазинах и онлайн каталогах,

Если самому заказать дешевле,

сейчас очень сладкий ценник на АТЕ если найти в пределе 1600 за один, не раздумывая надо брать, даже если машина не основная, они того стоят

3.800 пара у нас …

Ате 3.800 пара у нас

1593,00р — в автодоке

Хорошая цена, зашёл на сайт там моего города нет … Геленджик

1 класс — ATE, Zimmerman, Brembo, TRW
2 класс (среднячок) — Sangsin, Ferrodo, Bosch, Valeo, Textar
3 класс (эконом) — Fenox, Febi, Optimal и остальной Китай…

Машина н основная, из попроще чем ате что посоветуешь ?

1 класс — ATE, Zimmerman, Brembo, TRW
2 класс (среднячок) — Sangsin, Ferrodo, Bosch, Valeo, Textar
3 класс (эконом) — Fenox, Febi, Optimal и остальной Китай…

Brembo и TRW на акцент тоже Китай и с качеством именитых брендов ничего общего не имеет.

Колодки на Хендай Акцент 2 ТагАЗ

Тормозные колодки для Hyundai Accent 2 Тагаз практически не имеют никаких отличий установки на разных модификаций этого авто. Разве что лишь размеры задних барабанных колодках, которые отличались в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть двух видов под большой или малый диаметр. Производитель тормозной системы – AKEBONO . Спереди установлены дисковые тормозные колодки, на задней оси – барабанные (дисковые не предусмотрены).

Передние тормозные колодки на Акцент Тагаз

Передние колодки для Accent 2 Тагаз поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок – Mando и Sangsin . Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки Accent 2 Тагаз
5810125A10, S5810125A10, 5810125A20127.54915

Аналоги передних колодок для Accent Тагаз

Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки Accent 2 Тагаз
NiBK PN-0091800
Hankook Frixa FPH01650
Sangsin SP1047600

Задние колодки на Accent Тагаз

Производители задних колодок на Акцент Тагаз те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

АртикулДиаметр, ммШирина, мм
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм
5830525A0018036
… после 2002 года на барабан 203 мм
5830525A10, 5830525F1020338

Тормозные колодки 5830525A10

Тормозные колодки 5830525A00

Аналоги задних колодок для Акцент Тагаз

Как и в ситуации с передними, оригинальные задние колодки имеют высокую стоимость. Поэтому, можно приглянутся к не менее качественным, но заменителям подешевле. Наиболее популярные аналоги указаны в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм
Amd AMD.BF216850
Fenox BP53001600
Hankook Frixa FLH012600
… после 2002 года на барабан 203 мм
Textar 910617001500
Hella-Pagid 8DB 355 002-7611400
Remsa 4141.001300

Какие колодки на Accent Тагаз лучше всего купить? Если стоит вопрос в качестве – то лучше поставить оригинальные, так как они производятся специально под этот автомобиль. Если же переплачивать нет возможности, то стоит присмотреться к колодкам Hankook Frixa. Они имеют умеренную цену, при перегревании тормозят стабильно, на холодную также имеют хорошую отзывчивость. Еще довольно хорошие колодки для Акцент Тагаз — Hi-Q (бренд Sangsin). Эта модель еще дешевле, и имеет немного ниже параметры при торможении в холодную, и при перегреве. В остальном не хуже, к тому же данная фирма поставляет оригинал на конвейер, что правда заменитель, в своем каталоге, имеет немного отличающиеся характеристики.

Когда менять колодки на Акцент Тагаз?

По регламенту ТО Hyundai Accent 2 Тагаз колодки проверяются на каждом техосмотре (барабанные через ТО). Замена же должна производится, когда износ фрикционного материала достигает 70-80%. Минимальная допустимая толщина износа – 1 мм. Средний же пробег на оригинальных колодках составляет порядка 35-40 тыс. км – на передних, и 80 – 100 тыс. км – на задних (барабанных).

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Hyundai Accent - одна из самых распространённых иномарок в России. На нашем рынке эта модель уже целое десятилетие и это означает, что многим автолюбителям при проведении ТО приходится самим принимать решение о выборе марки тормозных колодок. Помочь им в этом, призван тест, проведённый в московской лаборатории «Испытательного центра продукции автомобилестроения»

Как и в случае с любой другой распространённой доступной иномаркой, рынок тормозных колодок для Hyundai Accent пестрит изобилием брендов. Из всего этого многообразия стоит отставить в сторону малоизвестные марки непонятного происхождения и брэнды "упаковщиков" (компаний, закупающих продукцию у сторонних производителей и продающих ее под своим ярлыком). Туда же отправляются изделия большинства премиальных брендов — целесообразность переплаты за имя здесь сомнительна. В результате, выбирая колодки для Hyundai Accent можно сузить круг «кандидатов» и обратить внимание на продукцию корейских фирм. Наиболее известные из них это колодки производства Sangsin Brake (Hi-Q), Hankook Frixa (FPH01), Hyundai Mobis (BESF1TS), E.S.Brake (Yes-Q), PMC от Parts-Mall Corporation, а также продукция компании "Автомедон-М" — колодки AMD. Они и были выбраны на тест в «Испытательном центре продукции автомобилестроения».

Во время лабораторных испытаний определялась износостойкость, степень агрессивности колодок к тормозному диску, прочность соединения накладки с колодкой, а также фрикционные свойства.

Соответствие нормативам

В том, что все участники уложились в российские нормативы, нет ничего необычного - как и всякая продукция подобного рода, официально поставляемая в Россию, они прошли сертификацию. Все «испытуемые» уложились в требуемые нормативы с запасом. Но, при этом, показали и свои сильные и слабые стороны в различных видах тестов. Эти различия и помогут автовладельцу сделать выбор.

Тест фрикционных свойств

Фрикционные свойства — один из ключевых показателей эффективности колодок. От него зависит способность детали обеспечить эффективное торможение. Этот параметр определяется коэффициентом трения и зависит от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения (при фиксированной величине приводного усилия), а также температуры тормозных накладок. В этом тесте хуже всех выступили колодки BESF1TS — они продемонстрировали нестабильность температурных показателей: в холодном состоянии они показали самый низкий коэффициент трения. На практике это означает, что водителю будет не только трудно остановить автомобиль, но и спрогнозировать поведение тормозов в критической ситуации.

Тест на износостойкость колодки и воздействие на диск

Такие показатели как износ фрикционной накладки и ее воздействие на тормозной диск относятся скорее к «экономическим» факторам и определяют стоимость содержания авто, но от этого они не становятся менее важными. Кроме того, агрессивное воздействие колодок на диск может повлиять и на состояние и качество работы тормозной системы. Согласно результатам, полученным в ходе проверки колодок на износостойкость, эксперты лаборатории выделили группу лидеров. В нее вошли колодки торговых марок Hi-Q, Hankook Frixa FPH01 и Yes-Q, заметно опережающие своих собратьев.

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Наихудшие показатели по агрессивности к тормозному диску показали Sangsin Hi-Q и AMD, которые съедают металл тормозного диска интенсивнее, чем Hankook Frixa FPH01 в 4,5 и 2 раза соответственно. При среднем ресурсе диска от 50 до 100 тысяч километров (в зависимости от стиля езды), выбрав агрессивные колодки, автомобилист рискует заезжать на ТО для замены дисков каждые год-два. Помня о том, что сам диск, который придется менять в паре, стоит около 2 500 руб., а работа по его замене обойдется примерно в 2000 руб, получается весьма недешевое удовольствие в обмен на уверенность в повышенном сроке службы колодки.

Тест прочности соединения накладки с подошвой

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Важнейшим тестом, который показывает поведение колодок в ситуациях, где применяется экстренное торможение, является "тест на отрыв". Он позволяет определить прочность соединения накладки с подошвой колодки и показывает, при каком давлении происходит механическое разрушение детали.

В лабораторных условиях это выглядит это следующим образом: с помощью специального мощного домкрата с устройством измерения давления на фрикционную накладку воздействуют до того момента пока не происходит ее отрыв от металлического основания. Согласно нормам, прочность сцепления фрикционных накладок с подошвой у тормозных колодок для Hyundai Accent должна быть не менее 2,5 Мпа. Это гарантирует, что даже при частом интенсивном и резком торможении колодки не развалятся, а спасут вам жизнь

Необходимую прочность продемонстрировали все испытанные тормозные колодки для Hyundai Accent — даже у самых "слабых" она как минимум в полтора раза превышает норматив. Лидерство в этом тесте осталось за колодками BESF1TS, но их лучший результат в тесте на отрыв не компенсирует показанные ранее низкие тормозные свойства и высокую цену.

Итоги теста
Как уже говорилось, при выставлении оценок учитывалось сочетание эксплуатационных качеств с розничными ценами. В результате наилучшими были признаны Hankook Frixa FPH01 (1 место), Yes-Q, (2 место) и PMC (3 место).

Hankook Frixa FPH01 – 1 место

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

В случае с победителем мы видим, как продукция известнейшего мирового концерна Hankook, колодка Hankook Frixa FPH01 сочетает в себе доступную цену и отличные характеристики. В этом заслуга разработчиков, которые применили при создании этих колодок инновационные решения, такие как использование фрикционных материалов нового поколения, в том числе изготовленных на основе волокон кевлара. В результате колодки Frixa показали высокую износостойкость фрикционной накладки и умеренное воздействие на тормозной диск. Это выгодно отличает их на фоне не только участников теста, но и прочих корейских аналогов. Стоит отметить, что именно мощная научно-технологическая поддержка в лице "материнской" компании, в сочетании с технологиями и оборудованием ведущих японских, американских и европейских фирм, позволяют Frixa выпускать продукцию такого качества по весьма привлекательной цене. Собственно это и можно видеть на примере теста колодок для Hyundai Accent - Frixa оказалась абсолютным лидером по этому критерию.

Yes-Q – 2 место

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Занявшие 2-е место тормозные колодки Yes-Q производит корейская фирма E.S. Brakе. Эта компания, существующая с 1982 года, выпускает тормозные системы под двумя марками YES-Q и Heraсlon, а также поставляет колодки фирмам-упаковщикам. Представленные на тест образцы колодок YES-Q продемонстрировали хорошие показатели: второй результат по износу тормозного диска и третий по износу фрикционных накладок. В итоге, с учетом стоимостных показателей, тормозные колодки Hyundai Accent марки Yes-Q заняли второе место.

Колодки Parts-Mall Corporation (PMC) – 3 место

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Компания Parts-Mall Corporation не специализируется на тормозных колодках – в ее ассортименте главное место занимают разнообразные группы запчастей и расходных материалов для автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssangyong и Samsung Motors. Тормозные колодки для Hyundai Accent, произведенные этой компанией показали самый лучший результат по степени агрессивности к металлу тормозного диска. Однако, он достигнут за счет того, что они будут изнашиваться быстрее, чем другие участники теста. В итоге комплект комплект Brakе Pad Set от РМС занял заслуженное третье место.

Вне призового пъедестала
4 место – колодки AMD

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

При всем при том что все участники теста показали соответствие нормам, некоторые из них вряд ли могут быть рекомендованы из-за своих недостатков. Так, тормозные колодки AMD, выпускаемые специально по заказу владельца этой торговой марки российской компании «Автомедон-М», оказались чрезмерно агрессивны к металлу тормозных дисков. Этот факт делает колодки AMD не самым лучшим выбором для водителей, эксплуатирующих автомобиль в условиях большого города с частыми разгонами и торможениями, они также явно противопоказаны автомобилистам с "агрессивным" стилем вождения.

5 место – Sangsin Brake

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Аналогичный недостаток зафиксирован тестом у продукции хорошо известной фирмы Sangsin Brake — колодок Hi-Q, с ними тормозной диск будет изнашиваться в 4, 5 раза интенсивнее, чем при использовании других колодок-участниц теста! Жертвовать дисками ради повышения износостойкости колодок - не самый разумный "размен". В итоге Sangsin Brake Hi-Q досталось только – пятое место.

6 место Mobis BESF1TS

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

Абсолютным аутсайдером показали себя Mobis BESF1TS. При том что они также соответствуют российским нормам и требованиям к тормозным колодкам и продемонстрировали довольно неплохой результат по агрессивность к тормозному диску, BESF1TS оказались самыми нестойкими по износу. Для автомобилиста это будет означать дополнительные траты денег или времени, в зависимости от того предпочитает он обслуживать машину сам или отдавать ее на сервис. Другим важным минусом BESF1TS оказалась нестабильность тормозных характеристик при различных режимах эксплуатации. В сочетании с самой высокой ценой это задвигает их на самое последнее шестое место, с которого эти колодки не вытягивает даже наилучший результат в тесте на отрыв.

Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz
Тест тормозных колодок для бестселлеров от Hyundai – Accent и Getz

*чем больше, тем лучше
**чем меньше, тем лучше
*** чем меньше, тем лучше

Как и когда нужно менять тормозные диски на Киа-Хёндай

По каким признакам можно определить, что пришло время замены передних тормозных дисков на Хендай и как это сделать самостоятельно.

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разберем, когда стоит задумываться о замене тормозных дисков на «корейцах», какие признаки при этом проявляются. Как можно самостоятельно заменить диски без обращения на СТО.

Признаки износа тормозных дисков

Данные признаки справедливы для всех марок автомобилей, не только для Хёндай, кроме одного параметра. Запоминайте:

  1. Бьёт в руль при торможении.
  2. Вибрация на педали тормоза при её нажатии. Не стоит путать с работой АБС.
  3. При нажатии на тормоз на педали будет ощущаться циклическая вибрация, толчки.
  4. Металлический звук при торможении, в запущенных случаях сильный скрежет.
  5. Минимальная остаточная толщина тормозного диска – это самый важный параметр определения степени износа. На разных автомобилях это значение будет отличаться. На Хёндай/Киа минимальная глубина допускается не менее 20 мм.

Последний признак, что пора выкидывать тормозные диски можно определить визуально, не используя штангенциркуль. Наверное не раз слышали такое понятие «буртик» на дисках. Он является показателем износа, чем он больше, тем меньше толщина диска, а значит, его скоро придется менять.

Как заменить диски самостоятельно

Ставим автомобиль на подъемник или домкрат. Соблюдайте меры предосторожности при работе на домкрате, чтобы авто не упало. Откручиваем колесо.

Крестовой отверткой выкручиваем болты крепления дисков к ступице. Самые заржавевшие болты желательно откручивать ударной отверткой. Если таковой нет, можно обычную отвертку установить в шляпку болта и резко ударить по ней молотком.

Ключом на «14» откручиваем суппорт от скобы. Его можно отвести в сторону или повесить на крюк, чтобы не мешал.

Вдавливаем поршень во внутрь. Для этого используют специальные приспособления. Можно убрать скобу, поставить суппорт на место и отверткой вдавить поршень внутрь. Я делаю это при помощи деревянной рукоятки молотка, вставляю её между диском и суппортом. Упираюсь в диск и «утапливаю» поршень.

Следим за уровнем тормозной жидкости. При вдавливании поршня жидкость может пойти через верх бачка. Рекомендуется смазать поршень под пыльником силиконовой смазкой, чтобы исключить его заклинивание в будущем.

Ключом на «17» откручиваем крепление скобы к ступице. Проверяем плавность хода направляющих, при необходимости смазываем их. Проверяем пружинные скобы колодок, чистим их. Желательно их снять, чтобы почистить под ними.

Снимаем тормозной диск. Он может «прикипеть» к ступице, для этого нужно слегка стукнуть по нему, не повредив шпилек или монтажных отверстий под болты крепления. Он легко снимется.

Нюансы сборки

При монтаже нового тормозного диска рекомендуется очистить поверхность прилегания диска к ступице, смазать её термостойкой смазкой. Наносить желательно кисточкой для более тонкого слоя, чтобы лишняя смазка не вылезла наружу при затягивании диска к ступице.

Рекомендуется перед монтажом новой детали покрасить место прилегания диска к ступице. Не забыть брызнуть краской на торец диска. Эти места могут сильно ржаветь, особенно торцевая часть. Со временем, ржавчина края диска будет задевать суппорт, её окалины могут его повредить.

Смазываем крепежные болты тормозного диска к ступице. Можно использовать медную смазку. Не забываем про колесные шпильки, их тоже нужно смазать.

Замена передних тормозных дисков и колодок Хендай Акцент

Приветствую. Сделаем замену передних тормозных дисков и колодок на Хендай Акцент второго поколения (LC).

Рекомендую колодки, и диски брать фирмы Бош.

Артикулы для покупки:

Инструменты:

  1. ключ для колесных болтов
  2. набор головок
  3. вороток
  4. крестовая отвертка
  5. щетка по металлу

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем автомобиль и демонтируем колесо.

Не забывайте что сорвать болты, нужно когда авто стоит еще на земле.

Колесо подкладываем под порог. Это нужно сделать на случай отказа домкрата.

2. Откручиваем нижний болт пальца суппорта. Болт под ключ или головку на двенадцать.

После откручивания болта поднимаем суппорт вверх. Далее сдвигаем суппорт в сторону и снимаем.

Снимаем суппорт Хендай Акцент

Снимаем суппорт Хендай Акцент

3. Производим визуальную проверку пыльников пальцев, и пыльника поршня. При любых даже самих мелких повреждениях пыльники под замену. Так же советую перед сборкой положить новую смазку в скользящий палец суппорта.

4. После осмотра подвязываем суппорт к стойке так чтобы не перегибался шланг.

5. Демонтируем отработанные колодки, а так же пружинки по которым ходят колодки.

Снимаем отработанные колодки Хендай Акцент

6. Чтобы снять тормозной диск, нужно демонтировать скобу суппорта. Скоба закреплена на двух болтах под ключ на семнадцать.

Выкручиваем болты и снимаем скобу.

Снимаем скобу суппорта Хендай Акцент

Снимаем отработанный тормозной диск Хендай Акцент

7. Выкручиваем 2 винта крепежа диска и снимаем его.

Перед откручиваем винтов можно включить первую передачу чтобы диск не прокручивался.

8. Начинаем обратную скобку. Устанавливаем новый диск и закрепляем двумя винтами.

Устанавливаем новый тормозной диск Хендай Акцент

После установки диска обезжирьте поверхности по которым будут ходить колодки.

9. Устанавливаем и закрепляем скобку суппорта.

10. Устанавливаем металлические пружинки по которым ходят колодки.

Рекомендую перед установкой скобы и пружинок почистить их хорошо щеткой по металлу.

11. Устанавливаем колодки. Колодка которая с датчиком износа монтируется на внутреннюю часть диска.

12. Одеваем суппорт на верхний палец и утапливаем тормозной поршень. Сделать это можно с помощью специального инструмента, или же с помощью старой колодки и отвертки.

Замена передних тормозных дисков.

Два раза в год, когда я перекидываю колеса, провожу профилактику направляющих суппортов. Вынимаю, вытираю насухо и наношу новую смазку. Обычно этой процедуры хватало для борьбы с дребезжанием суппортов на ухабах. Но в последнее время звук присутствовал и исчезал, стоило только коснуться педали тормоза.

Решил провести эксперимент, купил новый комплект колодок и заменил на передке. Старые колодки были изношены на 65-70%. Так вот, все грюки и стуки сразу ушли. Одновременно с заменой колодок замерил толщину дисков и решил их тоже заменить через неделю. А так как старые диски были гладкие и без канавок, решил оставить их с новыми колодками и покататься неделю ради эксперимента. Что и требовалось доказать, наступила тишина

Ну и сама история.

Итак, при пробеге в 86т км выполнил замену передних тормозных дисков и колодок.

У меня толщина одного 20 мм, а второго 19,9 мм.

  • - диск тормозной передний Ferodo DDF1603 - 191грн/шт [2 шт]
  • - колодки передние Sangsin SP1186 - 122,00грн/комплект [1 комплект]
  • - винт крепления тормозного диска Hyundai 1220306167B - 6грн/шт [4 шт]

В обеденный перерыв загнал машину в ангар на работе и взялся за работу. Для замены тормозных дисков и колодок использовал трещотку с головкой на 14, ключ на 17, отвертка крестовая, домкрат, ключ для колесных гаек, кусок наждачной бумаги для протирки посадочного места на ступице.

При пробеге 86т км все довольно просто открутилось. Сложнее всего откручивались болты крепления скобы суппорта.

Сам процесс довольно простой. Снимаем колесо, откручиваем два болта крепления суппорта к направляющим. Снимаем суппорт и проводим профилактику направляющих. Демонтируем старые колодки. Окручиваем два болта крепления скобы суппорта. Откручиваем два винта крепления тормозного диска и снимаем диск, предварительно эти два винта можно простучать через ударную отвертку. Но у меня и так все отлично открутилось. Протираем посадочное место на ступице наждаком и собираем все в обратном порядке. Все довольно просто и не составляет труда сделать в одиночку.

Сама замена дисков заняла 1 час на все. Правда профилактику направляющих суппортов делал неделей ранее, при замене колодок.

Всего потратил 528грн и получил массу удовольствия от проделанной работы своими руками. Покупал все в ближайшем магазине, так что цены будем считать обзорными. Да и происходило все еще осенью.

Родные тормозные диски имели равномерный износ без разнообразных борозд и полос.

На родных дисках нет никакой особой маркировки. Только две отлитые надписи: MCC и WIXX.

Тогда моей машине было 4,7 года, то есть в среднем, комплекта колодок хватает на 2,5 года. Заменил все по регламенту износа тормозных дисков, ну и решил не возвращаться к вопросу о тормозной системе еще 2 года.

Винты крепления тормозных дисков можно и не менять, но при их стоимости купил весь комплект. В старых при откручивании немного повредились шлицы под отвертку. Хотя может отвертка у меня была неправильная. В общем тут каждый решает сам

PS: Смазка Liqui Moly "Anti-Quietsch-Paste" артикул 7656. Это пакетик на 10гр, хватает на четыре суппорта.

Ну и несколько фото.

Общая схема, указал крепежный винт тормозного диска, всего 2 на каждый диск.

01_skhema_800.jpg

Фото родных изношенных дисков. Вся маркировка видна на фото.

02_800.jpg

Рабочая поверхность довольно гладкая, износ равномерный.

03_800.jpg

Смазка для направляющих суппортов.

LM_7656_500.jpg

Редактировалось: Pro100, 10 Октябрь 2017, 12:17.

Умеет ездить на АКПП

все катаются по-разному! Кто то от светофора к светофору с визгом, а кто то пенсионерит.

У меня пробег 65 тысяч и колодки, катать и катать. ( ни разу не менял)

Редактировалось: батя, 12 Март 2014, 14:23.

Умеет ездить на АКПП

Я так не смогу

Тоже нужно менять передние тормозные диски - пробег 130тыс., вот думаю какой фирмы приобрести.

Смотрю F ERODO DDF1603 - 210 грн.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Ну колодки наверное

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Hyundai Accent MC

В тормозных механизмах передних колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок. Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это сигнал о необходимости замены колодок.

После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.​

Расположение сигнализатора износа тормозных колодок на автомобиле Hyundai Accent MC

Механический сигнализатор предельного износа тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

Для проверки состояния тормозных механизмов передних колес выполните следующее:

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Установить противооткатные упоры «башмаки» на автомобиле Hyundai Accent MC

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Снять колесо на автомобиле Hyundai Accent MC

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Проверьте через отверстие в корпусе суппорта состояние колодок тормозных механизмов передних колес.

Проверить степень износа тормозных колодок на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается. Если толщина фрикционных накладок меньше 2 мм, то замените полный комплект тормозных колодок. Номинальное значение 11 мм.

Толщина тормозной колодки на автомобиле Hyundai Accent MC

Толщина старой и новой колодки.

4. Измерьте толщину тормозного диска. При необходимости, замените тормозной диск (стандартная толщина 22 мм., минимальная толщина 20 мм).

Измерять толщину тормозного диска на автомобиле Hyundai Accent MC

5. Осмотрите перемычки воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене (для наглядности показан старый и новый тормозной диск).

Перемычки воздушных каналов охлаждения тормозного диска на автомобиле Hyundai Accent MC

Для проверки состояния тормозных механизмов задних колес выполните следующее:

1. Включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Установить противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Снять заднее колесо на автомобиле Hyundai Accent MC

3. Снимите тормозной барабан, и измерьте толщину фрикционных накладок колодок барабанного тормозного механизма задних колес (номинальное значение 3.9 - 4.5 мм., минимальное значение 1 мм).

Проверка задних тормозных колодок на автомобиле Hyundai Accent MC

4. Измерьте диаметр внутренней полости тормозного барабана (номинальное значение 168мм).

Внутренний диаметр тормозного барабана заднего колесо на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Если на автомобиле установлены задние дисковые тормозные механизмы, то проводите проверку аналогично проверке переднего тормозного механизма. Если толщина тормозного диска менее допустимой, замените тормозной диск (номинальное значение 10 мм, минимальное значение 8 мм). Если толщина фрикционных накладок менее допустимой, замените тормозные колодки (номинальное значение 10 мм, минимальное 2 мм).​

Подобрать хорошие диски на «Хендай Акцент» можно без лишних проблем. Автомобиль очень распространен в наших краях, благодаря чему ассортимент представленной продукции велик. В данном случае есть такие изделия — штампованные, литые и кованные. Для правильного выбора дисков Hyundai Accent необходимо знать рекомендованные размеры и параметры.

Колеса

На данный момент выпущено уже несколько поколений автомобиля «Акцент» от южнокорейского производителя Hyundai. Машина обрела высокую популярность благодаря относительно невысокой цене и отличному качеству.


Автомобиль Hyundai Accent

В связи с большим распространением машины, проблем с тем, чтобы выбрать качественные диски на «Акцент» нет. Представлена продукция всевозможных брендов, формы, цвета и дизайна.

На различные поколения автомобиля устанавливались множество видов дисков. Однако изменения были только внешние. Параметры и размеры для креплений оставались прежними.

Что касается возможностей выбора колесных дисков, то можно установить оригинальные изделия различных производителей, реплики и бывшие в употреблении.

Оригинал

Оригинальные колеса подойдут для тех, кто желает получить заводской внешний вид автомобиля и все заявленные характеристики. При этом необходимо соблюдать правило, при котором на зимний период рекомендуется устанавливать колеса на размер меньше по радиусу и ширине. Делается это для того, чтобы автомобиль увереннее себя вел на скользкой дороге и при плохих погодных условиях.

Преимущества покупки оригинальных колесных дисков:

  • внешний вид, который соответствует заводскому;
  • все необходимые характеристики движения и управления соответствуют всем нормам;
  • максимальный уровень безопасности;
  • небольшой износ деталей и узлов ходовой части машины.

Недостаток — оригинальный комплект продается только у официальных дилеров и имеет высокую стоимость.

Экономные варианты

Покупка реплик и бывших в употреблении колес подойдет для любителей экономии.

Реплики являются точной копией оригинальных колесных дисков, но выпускаются другими производителями. Чаще всего это дешевые подделки от производителей из Азии. Покупка реплик не является безопасной, поскольку такая продукция зачастую не соответствует требованиям безопасности.

Плюсы б/у колес и реплик:

  • низкая стоимость;
  • оригинальный дизайн.
  • невозможность узнать реальное состояние таких продуктов и соответствие их всем характеристикам и нормам;
  • возможное нарушение процесса изготовления реплик;
  • неправильная эксплуатация бывших в употреблении колес предыдущим владельцем.

Продукция различных брендов

Рынок богат предложениями множества производителей колесных дисков. Определенная часть продуктов подходит для Hyundai Accent. Представлены также изделия для «Акцент» ТагАЗ, размеры дисков могут быть различными, все зависит от личных предпочтений водителя.

В случае покупки такой продукции необходимо внимательно подбирать размеры и параметры. Это необходимо для того, чтобы диск идеально подошел на автомобиль. Если размеры не подойдут, то необходимо применять специальные проставки.

Среди плюсов при покупке дисков известных марок можно выделить такие:

  • максимальный уровень технических характеристик машины;
  • высокий уровень качества товаров многих брендов;
  • высокая безопасность и надежность.
  • на хорошую продукцию цены высоки;
  • риск того, что размеры креплений не подойдут.

Характеристика литых и оригинальных изделий

Оригинальные диски на Hyundai Accent бывают двух типов — стальные штампованные и легкосплавные. Стальными комплектуются базовые версии автомобиля, а легкосплавные устанавливаются на самые дорогие.

При их установке автомобиль получит более низкий уровень расхода топлива, улучшенную управляемость и максимальную безопасность.

Как правильно выбрать

Для правильного подбора качественного комплекта дисков на Hyundai Accent ТагАЗ важно знать необходимые параметры разболтовки и допустимые размеры колес.

Крепежные параметры и размеры для всего модельного ряда «Акцент» неизменны. Это делается для унификации производственного процесса и легкости в эксплуатации. Параметры и размеры, которые необходимо знать при выборе комплекта изделий:

  • Вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Размер вылета равен расстоянию от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы с диском;
  • Радиус колеса, измеряемый в дюймах;
  • Ширина обода колеса, также обозначается в дюймах;
  • Количество отверстий для крепления. Распространены другие названия — разболтовка, или сверловка;
  • Размеры специального отверстия для ступицы. Именуется под специальным сокращением DIA и равен диаметру центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

Параметры

Для «Хендай Акцент» производства ТагАЗ, который выпускался с конвейера от 2000 года, подходят колеса с такими параметрами:

Что касается допустимых размеров шин, то они проверены и рекомендованы к установке:

  • 175/70 R13;
  • 175/65 R14;
  • 185/60 R14;
  • 185/55 R14;
  • 195/50 R15;
  • 195/55 R15;
  • 205/40 R16;
  • 205/45 R16.

Читайте также: