Замена тормозных дисков опель астра g

Обновлено: 29.04.2024

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (см. табл. 4.4).
Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», ключ для болтов колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Опель Астра Н

2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Опель Астра h в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Опель Астра Н

Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките тормозной шланг из держателя.

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Опель Астра Н

3. Выверните болт крепления диска к ступице…

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Опель Астра Н

4….и снимите диск.
5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Опель Астра Н

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный совет.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:


Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:


Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:


Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:


После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:


Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.


Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:


Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

Тормозные диски на Opel Astra

На автомобиле Опель Астра H установлены передние и задние дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных поверхностей.

Поэтому периодически для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и советы опытных водителей.

Машина

Оригинальные передние тормозные диски Opel Astra имеют артикульный номер 93175376. Цена за изделие составляет около 5500 рублей. Компания General Motors не выпускает расходники самостоятельно, а закупает их у ATE.

Для удобства пользователей GM предоставляет возможность приобрести комплект для технического обслуживания тормозов. В случае передней оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Опель Астра от сторонних производителей

Оригинальные диски обеспечивают комфортное и четкое торможение, но они не всегда доступны автовладельцам. В таком случае рекомендуется приобретать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам.

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Meyle61552160351700-2100
Remsa6685101550-1900
FerodoDDF12363300-3800
Zimmermann4302600202200-2600
Brembo099159102100-2500

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные диски Опель Астра

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул 93188707. Их стоимость превышает 4500 рублей. Продаваясь под брендом General Motors, они, также как и передние расходники, производятся компанией ATE.

У автовладельцев имеется возможность приобрести комплект, который состоит из тормозных дисков и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автовладелец упрощает проведение планового технического обслуживания.

Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Опель Астра

Так как оригинальные тормозные диски имеют высокую цену, многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам родных расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Производитель АртикулПримерная цена, рубль
ATE240110025011300-1550
DelphiBG3406C890-1100
Road House6578001100-1300
TRWDF40511150-1500
Textar920921031250-1600

Замена передних дисков на Опель Астра

Замена передних тормозных дисков на автомобиле Опель Астра с двигателем на 1.6 литра приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.

Колесо

  • Вытащить скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.

Вытаскивание скобы

  • Снять защитные колпачки с направляющих.
  • Открутить крепление направляющих.

Демонтаж направляющих

  • Для предотвращения возникновения повреждений в тормозной магистрали необходимо надежно зафиксировать снятый суппорт, например, подвесив его при помощи проволоки.

Подвешенный суппорт

  • Изъять колодки.

Колодки

  • Открутить крепления скобы суппорта.

Демонтаж скобы суппорта

  • Шестигранником выкрутить крепление тормозного диска.

Крепление

  • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это позволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.

Диск

Отслуживший свое диск

  • Очистить посадочное место. Наличие ржавчины или прочих инородных тел приведет в последующем к биению и вибрациям при остановке авто.

Очистка посадочного места

  • Помимо очистки посадочного места диска, убрать загрязнения следует со всех элементов тормозной системы.

Диск

  • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Астра G, H, J используется тормозная система ATE, поэтому смазка не используется.

Суппорт

  • Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.

Старый и новый диск

  • Установить суппорт на место.

Смонтированный суппорт

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Пошаговая замена задних дисков на Опель Астра

Для успешной замены тормозных дисков на задней оси рекомендуется предварительно приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввернуть и ключом для болгарки, но в таком случае присутствует риск повреждения тормозного механизма.

Opel Astra Голландец Z16SE › Logbook › Замена задних тормозных дисков и колодок

Сегодня провёл частичный ремонт тормозной системы — были заменены задние тормозные диски и комплект колодок.

Ниже будет достаточно подробная инструкция по замене.

Выбирал производителя комплектующих опираясь на доступность в моём регионе и ценовой категории.
В конце-концов выбор пал на REMSA.

Итак, перед тем, как начать демонтаж старых дисков, необходимо приготовить инструмент. Нам понадобится:
1. Ключ "на 13" Накидной или рожковый на ваше усмотрение;
2. Рожковый ключ "на 19";
3. Вороток под торцевые головки или хорошая "трещётка";
4. Головка TORX E18;
5. Отвёртка с прямым шлицом;
6. Отвёртка с насадкой TORX T30;
7. WD-40 или аналоги;
8. Металлическая щётка.

Домкрат и баллонный ключ я не пишу, думаю они и так есть у каждого под запаской.
Итак… Домкратим, снимаем колесо. Не забываем сделать страховку и подставить "козелок" или что-то подобное в помощь домкрату!

Видим такую картину:

Работу принимала едва половина рабочей поверхности тормозного диска. С обратной стороны такая же история. Аккуратно очищаем поверхность суппорта и крепёжные болты от грязи с помощью металлической щётки. Чтобы упростить себе жизнь в дальнейшей разборке — сбрызните WD'шкой на ступицу и в отверстия крепления колеса. Если у вас прикипел диск к ступице — это поможет. По мере дальнейшего разбора проделайте эту операцию ещё пару раз, не помешает.

Освобождаем "молоточек" троса ручника из петли тяги суппорта. Чтобы это сделать оттяните тягу вниз, трос ослабнет и вы с лёгкостью это выведите. Если тяга опускается с усилием, воспользуйтесь плоскогубцами как рычагом. С помощью отвёртки с прямым шлицом достаём стопорную шайбу, крепящую трос ручника к суппорту. Чтобы не забыть это сделать потом, делаем сразу. PS. можно ещё отпустить натяжкую гайку ручника в салоне, под ручником… Я, собственно, это и сделал.

Ключом "на 13" откручиваем ОБА болта крепления суппорта к направляющим. Чтобы направляющие не прокручивались — придерживаем их рожковым ключом "на 19". Снимаем суппорт. Чтобы суппорт не весел на тормозном шланге — с помощью проволоки подвесите его на витке пружины.

У меня оказался весьма интересный случай, подтверждающий мою теорию о длительной стоянке авто. Наружные колодки на ОБЕИХ сторонах были закисшие, заклинившее. Выбивать из скобы приходилось молотком. Внутренние выходили проще, но тоже не без труда.

Берём трещётку или вороток с торцевой головкой TORX E18 и откручиваем два болта крепления скобы к цапфе. Будьте аккуратны! Головка то и дело наровит сойки со шлицов болта! Если делаете как я, без ямы или подъёмника, то удобно упереться ногами в заднюю балку и тянуть.

Вот и готово. Скоба демонтирована. Прижимные скобы колодок со скобы суппорта (тавтология) убрал и оставил откисать в WD'шке.

Теперь можно заняться очисткой скобы от всего нехорошего и, что очень важно — смазать направляющие!
В моём случае они отлично ходили и не были заклинившее, что меня очень сильно удивило и порадовало, но всё равно нужно залить немного свеженькой смазки. Снимает пыльник, вытягивает направляющую и пускаем смазку в отверстие. К слову, для работ с тормозами я использую BOSCH Superfit TO100. Сам до конца не уверен, что она высокотемпературная, но ещё ни разу не подводила. После сборки удостоверьтесь, что направляющие пружинят после попытки вдавить их в скобу. В противном случае — меняйте пыльник.

При помощи отвёртки с насадкой TORX T30 откручиваем винт крепления тормозного диска к ступице. Снимаем тормозной диск. Ели на этом этапе у вас возникли проблемы со снятием тормозного диска, то можно постучать по нему молотком ЧЕРЕЗ деревянную прокладку (досточку). Не рекомендуется стучать металл от металл.

Щиток тормозного диска прогнил насквозь, аж репяхи висят. Ценник на него недешевый, а менять мне нужно оба… Да и ступицы дёргать пока не хочется. Тема для другой запись в БЖ. Отгинаю, что мешает, отрываю репяхи. Поверхность ступицы необходимо тщательно протереть и после смазать термостойкой смазкой, чтобы в будущем не возникало проблем с демонтажем диска.

Ставим новый диск и прикручиваем винт крепления к ступице.

Дальнейшая сборка в обратной последовательности разборки: крепим скобу суппорта, ставим прижимные скобы колодок в скобу суппорта (снова тавтология), устанавливаем тормозные колодки. Тут немного подробнее: весьма не лишним будет смазать ОБРАТНЫЕ стороны колодок и "уши", что входят в скобу термостойкой смазкой — сводим к минимуму вероятность повторения клина колодки в скобе. Дальше нужно вдавить поршень суппорта. На задних тормозах это сделать не так просто, как впереди. Нужно одновременно ВКРУЧИВАТЬ и ВДАВЛИВАТЬ поршень! Есть для этого всякие приблуды, но когда их нет, а процесс запущен — можно обойтись ключом от балгарки для зажима дисков.Держим суппорт, давим и крутим. Да, тяжело. Да, неудобно. Но зато бесплатно. Позже сделаю самодельный ключ для сих дел…
Поршень вдавили, ставим суппорт на место и прикручиваем его к направляющим. Не забываем придерживать их ключом "на 19". И не забудьте поставить трос ручника на место и установить стопорную шайбу!

В принципе, ремонт окончен.
Все манипуляции проводились в одиночку, без помощников. Гараж не имеет ямы, всё сверху.
Много времени ушло на чистку скоб, в сумме потратил около 4х часов на обе стороны, но никуда не спешил.
После сборки делаем несколько нажатий на педаль тормоза и регулируем ручник, подтягивая регулировочную гайку под ручником в салоне.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков, табл. 1).

Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков на Опеле Астра обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», ключ для болтов колес.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Примечание

Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките тормозной шланг из держателя.

3. Выверните болт крепления диска к ступице.

4. . и снимите диск.

5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный совет

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Замена тормозных дисков Опель Астра G (Opel Astra G)

замена тормозных дисков и колодок цена

Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.

Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:

  • степень износа деталей;
  • наличие ржавчины;
  • присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
  • силу прилегания колодок к дискам тормозов.

Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.

Когда необходима замена деталей

При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.

Основные признаки неисправности:

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие постороннего шума при торможении;
  • возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
  • появление ржавчины.

Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков.

Этапы

Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.

Работа состоит из следующих этапов:

  • удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
  • снятие системы тормозов;
  • чистка тормозного диска;
  • разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
  • при необходимости производится проточка металлических элементов;
  • установка новых элементов той же последовательности.

Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.

Стоимость услуги

Цена на замену тормозных дисков и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Немаловажным фактором является также марка автомобиля, поэтому стоимость определяется комплексно. Часто в дополнение к основным работам производится замена жидкостей автомобиля или масла.

Замена тормозных дисков Opel Astra

1
Тормозные диски и барабаны являются важными элементами в тормозной системе автомобиля. Их качество и уровень износа напрямую влияет на безопасность вождения и процент создания аварийной ситуации.

Когда менять тормозные диски

По рекомендации завода изготовителя, производить замену тормозных дисков необходимо каждые 70-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиле езды. При постоянно резком торможении на тормозном диске образуется нагар, что, впоследствии, сказывается на эффективности торможения.

Что касается барабанов, то их срок службы варьируется от 90 до 130 тыс. км. При первых симптомах изношенных тормозных дисков, следует немедленно производить их замену. К симптомам можно отнести снижение эффективности при нажатии на педаль тормоза, это самый главный аспект. Рекомендуется при каждой замене тормозных колодок (их-то меняют чаще, чем диски) детально изучать тормозной диск на степень износа. Если заметно, что толщина диска меньше положенного, и он явно идет на выработку – заменить. Если диск имеет ржавчины, сколы или трещины – заменить. Изношенный диск – повышенный уровень опасности в момент эксплуатации транспортным средством.

Процедуру замены тормозного диска и/или барабана можно выполнить в гаражных условиях. Необходимо лишь придерживаться определенных инструкция, иметь необходимый набор инструментов и запас терпения. На замену одного тормозного диска уходит до 1 часа. Барабан меняется за 1,5-2 часа ввиду сложности конструкции. Но, все зависит от навыков и опыта. Необходимый инструмент:

Инструкция по замене тормозных дисков

  1. Ослабить болты крепления колес
  2. Поднять автомобиль домкратом с необходимой стороны.
  3. Демонтировать соответствующее колесо.
  4. Демонтировать тормозной суппорт и подвесить его проволокой к элементу подвески, не отсоединяя, при этом, тормозного шланга.
  5. Визуально оценить состояние тормозного диска. При обнаружении чрезмерного износа тормозных колодок следует понимать, что и тормозной диск тоже изношен и, скорее всего, потребуется замена и того, и другого. При наличии гари, трещин, сколов и царапин необходимо произвести замену диска новым. При наличии легких дефектов и приемлемой толщины тормозного диска – просто устранить дефекты мелкозернистой наждачной бумагой. Диск необходимо детально осматривать с обеих сторон.
  6. Демонтировать передний суппорт с тормозными колодками и кронштейном крепления . Отвести его в сторону, привязав к стойке.
  7. В комплектациях с ABS системами и двухлитровыми двигателями необходимо демонтировать анкерную скобу и высвободить тормозной шланг из опорного кронштейна на стойке подвески.
  8. Выкрутить крепёжный винт и демонтировать тормозной диск со ступицы колеса.
  9. Установка производится в порядке, обратном снятию тормозных дисков. Перед установкой рекомендуется смазать резьбовую часть винта крепления диска специальным фиксирующим герметиком.
  10. Установить тормозные колодки и суппорт тормозного механизма.
  11. Повторить процедуру с другим тормозным диском/дисками.
  12. Прокачать тормоза, отъехав в безопасное и тихое место.

5


Рекомендуется тормозные диски менять вместе с тормозными колодками. Это обеспечит равномерный износ каждой детали и, тем самым, тормозная система прослужит в разы дольше.

Инструкция по замене тормозных барабанов

Стоит помнить, что накапливающаяся пыль внутри барабанов содержит вредный асбест, поэтому рекомендуется одевать маску и перчатки при процедуре демонтажа барабанных механизмов.

  1. Демонтировать колпак колеса.
  2. Поднять автомобиль сзади домкратом с необходимой стороны.
  3. Подпереть передние колеса противооткатными башмаками.
  4. Демонтировать колесо.
  5. Отключить стояночный тормоз, опустив ручник.
  6. Выкрутить фиксирующий элемент барабана.
  7. Демонтировать барабан. Если он не поддается снятию, необходимо извлечь заглушку из отверстия в тормозном щите и свести её с башмаками, отжав исполненный рычаг стояночного тормоза с помощью отвертки.
  8. Проверить состояние внутренней части барабанных механизмов. При наличии борозд, царапин и прочих следов износа – заменить барабаны. При изношенных пружинных механизмах или колодках – заменить соответствующие детали. Незначительные дефекты и следы износа можно устранить путем проточки барабанного тормозного механизма при условии, что будет сохраняться допустимая величина диаметра барабана.
  9. Оба барабана подлежат проточке на одинаковую глубину. После проточки завод изготовитель рекомендует производить замену тормозных башмаков.
  10. Установить барабан в необходимо место и затянуть необходимым моментом фиксирующий болт. Если необходимо, то нужно тормозные башмаки путем вращения регулировочного колеса разжимной планки. Это поможет беспрепятственно монтировать барабан в необходимое место.
  11. Для активации регулировочного механизма необходимо несколько раз выжать педаль тормоза. При этом необходимо прислушаться к щелчкам издаваемых механизмов. Когда щелчки завершаться – регулировка завершена.
  12. Установить колесо на место.
  13. Опустить автомобиль и затянуть болты крепления необходимым моментом.
  14. Повторить процедуру со вторым барабаном.
  15. После всего проверить уровень тормозной жидкости и работоспособность стояночного тормоза. Убедиться, не забыли ли вы его подключить при демонтаже барабана.
  16. Проверить эффективность тормозов, отъехав в тихое место.

Барабанные тормозные механизмы необходимо менять вместе со всеми составляющими (тормозные колодки, пружины и прочее)

Opel Astra G › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок в Astra G

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Astra, 1998


Opel Astra, 1998


Opel Astra, 1999


Opel Astra, 2000

Комментарии 17

Собрат приветствую)) подскажи как себя диски в эксплуатации ведут? хлам брать не хочется, сижу выбираю

Норм, биения нет.

А зачем меняли диски.На вид старые лучше выглядят.

А вы в этом эксперт?

А зачем меняли диски.На вид старые лучше выглядят.

Или ровняться этому примеру

Колодку внешнюю и внутреннюю ставить стрелками вниз, я правильно понимаю. А то на днях поменял, а я сейчас сомнения правильно ли поставил

Рекомендую колодки TRW GDB1351DTE — непылящие. Круть)

У тебя Я как вижу на 4 болта диск да? и какой у тебя мотор?

Мне показалось или амортизаторы разные? )))

Boge 32-F42-A Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Automatic"
Boge 32-F43-A Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Automatic"

Мне показалось или амортизаторы разные? )))

Наклейки других цветов почему-то, номер тот же, у меня те же, тоже наклейки разные, комплект один, может один новее другой старее, по году выпуска, я так думаю, подсунули залежавшиеся и нового выпуска.

Замена передних тормозных дисков на Опель Астра Джи в Санкт-Петербурге

Замена передних дисков на Опель Астра Джи в СПб

Замена передних тормозных дисков на Опель Астра Джи - стандартная операция по ремонту тормозов Opel Astra G. Замена передних дисков Опель Астра Джи делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Астра Джи
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Opel Astra G
  • качество ранее установленных тормозных дисков

Замена передних дисков на Опель Астра Джи в СПб

Средний ресурс передних тормозных дисков

Если Опель Астра Джи с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Astra G, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних дисков Opel Astra G:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних дисков Опель Астра Джи обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Opel Astra G меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних дисков Опель Астра Джи можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Опель Астра Джи мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Astra G, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Opel Astra G

Замену задних колодок на Opel Astra G

Замену задних дисков на Opel Astra G

Замену тормозной жидкости на Opel Astra G

Есть вопросы по замене дисков на Opel Astra G?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Читайте также: