Какие тормозные диски лучше поставить на форд мондео 4

Обновлено: 06.05.2024

Какие тормозные диски лучше Ford Mondeo 4

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Тормозные колодки Ford Mondeo 4 – Mondeo Тормозные колодки (передние, задние) для Ford Mondeo (Ford Mondeo).

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Какие выбрать колодки и диски для Ford Mondeo 4

При эксплуатации Ford Mondeo 4 возникает необходимость заменять вышедшие из строя запчасти и заменять расходные материалы. К таким расходникам относятся фильтра, масла, жидкости, ремни, колодки, посмотреть, как они выглядят Вы можете на этом сайте. В данной статье мы поговорим как раз о тормозных колодках, а заодно и о тормозных дисках для Ford Mondeo 4.

Колодки в оригинальном исполнении бывают двух видов — «комфорт» и «эконом». Разница в том, что «комфорт» имеет больший ресурс и более жёсткие, чем «эконом». «Комфорт» рекомендуется устанавливать либо на новые диски, либо на диски в отличном состоянии и большим остаточным ресурсом. Оригинальные номера передних колодок «комфорт» 1747043 и «эконом» 1916756. Из не оригинальных колодок, можно рассмотреть продукты таких фирм как ATE, TRW, Brembo, Girling, Nibk — это премиум колодки, практически не уступающие оригинальным «комфорт». Если Вы хотите немного сэкономить, то обратите внимание на колодки фирм Remsa, Road House, Bosch. Это достойные аналоги по приемлемой цене. Если же денег впритык, а ехать надо, Вы можете приобрести для своего Ford Mondeo 4 колодки от фирм Zekkert, Frixa, Japanparts. На них Вы, возможно, услышите посторонний звук при торможении, а также получите уменьшенный ресурс.

По поводу дисков для Mondeo 4 — оригинальные тормозные диски производятся на заводе Zimmermann в Германии. Оригинальные номера 1500159 для передних и 1864280 для задних. Это полностью прокалённые диски, которые не поведет при езде по лужам. Обладают большим ресурсом. Поэтому Вы можете смело брать диски Zimmermann, взамен оригиналу. Диски фирм Brembo, Delphi, TRW, Remsa будут обладать сходными характеристиками. А вот диски фирм NK, Automega, Patron брать стоит только при материальных затруднениях. Приобрести тормозные диски и колодки для Ford Mondeo 4 Вы можете на этом сайте https://FORD-partly.ru/products/category/zapchasti-FORD-mondeo-4.

Дополнительная рекомендация для долговечности новых деталей тормозной системы – при замене колодок всегда обслуживайте суппорта – очищайте скобу супорта специальным очистителем, например LM 1900, смазывайте направляющие специальной смазкой, например TRW PFG110, проверяйте состояние резиновых манжет и пыльников суппорта. Резинки должны быть без дыр и потертостей, тормозная жидкость не должна проступать из под манжеты цилиндра. При необходимости замените изношенные части.

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

4….и выведите его из прорези разжимного рычага.

Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Удерживайте пальцы от проворачивания вторым ключом за имеющийся на них шестигранник.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками).

Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвёртка.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта…

Поддев отвёрткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца…

7….и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

10….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Снимите наружную колодку, выводя её из пазов направляющей.
ПРИМЕЧАНИЕ.

тормозной, диск, ford, mondeo

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

тормозной, диск, ford, mondeo

Schneider

Страна производитель: Германия. Диски от компании Schneider разработаны для экстремальной езды.

За что хвалят: Сочетание вентиляции и перфорации рабочей поверхности, цена.
За что ругают: Быстрый износ.

Страна производитель: Япония. Фирма NiBK входит в крупный концерн JNBK Corporation, который выпускает детали для тормозных систем. Модельный ряд представлен такими линейками: тормозной диск стандартного типа, слотированный диск, перфорированный диск. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Высокое качество, низкая стоимость.
За что ругают:.

Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Не подходят для активной езды.

Рейтинг тормозных дисков среди авто

Brembo

Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен такими линейками: Brembo Xtra, Brembo Max, Brembo Sport Line, Gran Turismo, High Performance, Easy Check. Бренд часто сравнивают с ATE и TRW.

За что хвалят: Часто обновляется модельный ряд, использование новых технологий в производстве, наличие в ассортименте стандартных и спортивных серий тормозных дисков.
За что ругают: Цена, быстро стираются и перегреваются.

Mintex

За что хвалят: Не скрипят, тормозят отлично.
За что ругают: Пыльные.

Trialli

Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен такими линейками: Trialli Standard, Trialli Aquatico, Trialli Ventilato, Trialli Perforato, Trialli Perfecto Perforato. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, качество, не перегреваются.
За что ругают:.

Lucas TRW

Страна производитель: Германия. Компания Lucas входит в крупную европейскую корпорацию TRW и производит более 1250 наименований. Покупателей часто интересует сравнение с ATE.

За что хвалят: Большой ассортимент бюджетных тормозных дисков.
За что ругают: Небольшой срок эксплуатации дисков из стандартной серии.

Bosch

Страна производитель: Германия. Компания Bosch использует специальное карбид-вольфрамовое покрытие на тормозных дисках iDisc, с помощью которого снижается износ тормозов и повышается эксплуатационная безопасность. Модельный ряд представлен более 800 различными вариантами. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, хорошо подходят для городских условий вождения.
За что ругают: При экстренном торможении эффективность дисков снижается.

Какие тормозные диски популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие тормозные диски покупают чаще других. В марте 2021 ТОП-8 популярных тормозных дисков на PartReview выглядел следующим образом:

  • Brembo. 396 голосов
  • Zimmermann. 253 голоса
  • TRW. 241 голос
  • ATE. 231 голос
  • SAT. 189 голосов
  • DBA. 119 голосов
  • MARSHALL. 118 голосов
  • FENOX. 113 голосов
  • NK. 105 голосов
  • ZEKKERT. 101 голос

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ford Mondeo 4

Установку новых дисков начинаем с проведения комплексной диагностики. Это необходимо для оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Несмотря на наличие цифровых датчиков в тормозной системе Ford Mondeo 4, без визуальной диагностики не обойтись. Провести осмотр можно самостоятельно, без сторонней помощи специалистов.

С этой целью поддомкрачиваем машину, поочередно снимаем колеса. Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска. Сопоставляем с заводскими допусками, принимаем решение о целесообразности замены.

Параллельно осматриваем состояние шпилек, поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника. В неисправном состоянии они создают дополнительную нагрузку на тормозную систему, вследствие чего эффективность торможения существенно снижается.

Последовательность действий при замене переднего диска

  • вывешиваем Ford Mondeo гидравлическим подъемником. В качестве альтернативы используйте смотровой канал, ровную платформу;
  • отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо, выкручиваем фиксаторы с тыльной стороны суппорта, отводим в сторону;
  • отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем три болта, фиксирующих диск к ступичному механизму;
  • извлекаем его, проводим профилактику, дефектовку. Используем металлическую щетку для удаления наслоений, ржавчины, коррозии;
  • устанавливаем новый диск, собираем конструкцию вновь.

По окончанию, прокачиваем тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Проверяем уровень ДОТ.4. Доливаем по мере необходимости. На этом самостоятельная замена диска окончена. По аналоги устанавливаем с правой стороны.

Замена заднего диска

Процесс установки заднего тормозного диска проводим по аналогии, так как конструкция идентична с передним. По завершении не забываем прокачать задний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Восполняем ДОТ — 4. Осматриваем магистрали подачи жидкости, при наличии трещин, повреждений, разгерметизации заменяем новыми. Недопустимо использовать изношенные элементы, так как высока вероятность аварийной ситуации.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ford Mondeo 4

  • диаметр: 30.0 см;
  • толщина: 11.0 мм;
  • мин. тол.: 0.9 см;
  • тип: полный, невентилируемый, без насечек и перфорации в базовой комплектации;
  • диаметр ступицы: 6.4 см;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Тормозные диски на Ford Mondeo

Тормозная система на автомобиле легкового класса Ford Mondeo четвертого поколения представлена в классической конструкции: передние и задние дискового типа.

Несмотря на то, что модификация изготавливалась в период с 2007 по 2011 года, на вторичном рынке она пользуется повышенным спросом у автолюбителей. Платформой для изготовления послужила база от Ford S-Max.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ford Mondeo 4

  • тип: цельный, без насечек, перфорации, невентилируемый;
  • диаметр: 28.0 см;
  • внутренний диаметр: 64.0 мм;
  • высота: 3.4 см;
  • толщина: 12.0 мм;
  • минимально допустимая толщина: 10.0 мм;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Перед покупкой тормозных дисков обязательно проверьте совместимость каталожных артикулов с фактическими на детали. Точный перечень артикулов указан в инструкции по эксплуатации Ford Mondeo четвертого поколения.

Типичные причины преждевременного износа элементов тормозной системы

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики;
  • агрессивный стиль вождения автомобиля. Ford Mondeo 4 не является гоночным, раллийным болидом;
  • нарушение технологии установки / демонтажа. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям;
  • покупка с последующей установкой диска низкого качества изготовления, с неподходящими параметрами;
  • стороннее механическое повреждение поворотного кулака, ступицы, повлекшее деформацию диска.

При условии профессиональной установки, последующая замена через 80 – 100 тысяч км. Обязательная профилактика тормозного контура каждые 15000 км.

Какие колодки ставить на Мондео 4

Подскажите пожалуйста, какие тормозные колодки необходимо ставить на Ford Mondeo четвёртого поколения и их аналоги?

Добрый вечер. Поменял тормозные диски спереди и колодки. Все нормально, но при повороте не трогая тормоза раздается очень сильный скрежет, такое ощущение что железо об железо. При .

Передние тормозные колодки Ford Mondeo 4


На Мондео четвёртого поколения (2007 — 2014 г.в.) ставились тормозные колодки в зависимости от размера диска.

Оригиналу запчасти на диски до 15 дюймов соответствует артикул — 1379971.

Технические размеры передних колодок
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
137997119.119.166.771.9155.2156.4



Аналоги:

  • TRW GDB1683
  • Brembo P24076
  • Remsa 1219.00

Оригиналу колодок до 16" соответствует код товара — 1916756


Размеры тормозных колодок
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
1916756181971.766.5156.5155.2

Аналоги:

Задние тормозные колодки Форд Мондео 4


На Mondeo 4-го поколения ставились задние дисковые тормозные колодки: оригинал имеет артикул 1459408.

Тормозная система Ford Mondeo 4

Автомобиль Ford Mondeo оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобиль установлена антиблокировочная система (АBS) с подсистемами курсовой устойчивости (ESP) и помощи при трогании с места на подъеме (HLA).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.


Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – клапан выпуска воздуха; 2 – тормозной шланг; 3 – направляющие пальцы суппорта; 4 – направляющая колодок; 5 – суппорт тормозного механизма; 6 – тормозной диск; 7 – тормозные колодк

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, вентилируемый с автоматической регулировкой зазора между колодками 7 (рис. 9.1) и диском 6, с плавающей скобой.

Подвижная скоба образована суппортом 5 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки и между колодками и диском образуется небольшой зазор.


Рис. 9.2. Главный тормозной цилиндр: 1 – тормозные трубки; 2 – бачок главного тормозного цилиндра; 3 – пробка бачка; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – датчик уровня тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр 4 (рис. 9.2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая – с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (если на автомобиль установлена механическая коробка передач).

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 5 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Причем лампу включает электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов в том случае, если сигнал, полученный от датчика, непрерывно длится не менее двух секунд. Это позволяет исключить случайное загорание сигнальной лампы при колебании уровня тормозной жидкости в бачке при проезде неровностей дороги.


Рис. 9.3. Вакуумный усилитель.

Вакуумный усилитель (рис. 9.3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой двигателя, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе в случае его падения во впускной трубе при изменении режимов работы двигателя и после его остановки.


Рис. 9.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт тормозного механизма; 4 – тормозные колодки; 5 – тормозной шланг; 6 – задний трос привода стояночного тормоза; 7 – возвратная пружина привода стояночного тормоза; 8 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 9 – клапан выпуска воздуха; 10 – направляющие пальцы суппорта (закрыты резиновыми гофрированными чехлами).

Тормозной механизм заднего колеса дисковый, невентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 4 (рис. 9.4) и диском 1, с плавающей скобой.

Конструкция тормозного механизма заднего колеса во многом аналогична конструкции тормозного механизма переднего колеса и отличается только размерами деталей. Основное отличие заключается в том, что в тормозной механизм заднего колеса встроен механизм привода стояночного тормоза с разжимным рычагом 8, к которому присоединен задний трос 6 привода стояночного тормоза с оттяжной пружиной 7.

Подвижная скоба образована суппортом 3 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 2 колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 10, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.


Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса 6 (см. рис. 9.4), и разжимных рычагов 8, установленных в дисковых тормозных механизмах задних колес. Механизм привода стояночного тормоза воздействует непосредственно на тормозные колодки 4 рабочего тормозного механизма. При перемещении разжимные рычаги перемещают поршни тормозных цилиндров, через них – внутренние тормозные колодки до упора в тормозные диски и затем, получив жесткий упор, перемещают суппорты вместе с наружными колодками, также прижимая их к дискам и блокируя диски.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. При их износе замените рычаг привода стояночного тормоза в сборе.

При обнаружении обрыва оболочек или проволочек тросы нужно заменить новыми.

Антиблокировочная система тормозов (АBS) с подсистемами курсовой устойчивости (ESP) и помощи при трогании с места на подъеме (HLA) описана в разд. 13 «Системы безопасности» (см. Система активной безопасности (системы электронного управления торможением)).

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе Замена тормозной жидкости.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате он обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба спереди или сзади. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней и задней подвесках появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза – поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

Ну вот решил на днях поменять масло,заказал в Экзисте все фильтра Масляный 197рублей,Воздушный 220 рублей,Салонный угольный 255 рублей(прошу заметить,что во всех магазинах цены ровно в 2 раза выше,а то и в 3,на точно такие же фильтра,по оригиналам я вообще молчу),заказал до кучи все более менее нормальное и недорогое,колодки передние 634 рубля,задние 568 рублей(корея),диски передние тормозые 2100 рублей комплект,заодно заказал крышку фары очередную,а то крепления сломались опять 1413 рублей,перегорела противотуманная лампа H11,купил самую дешевую за 120 рублей),купил ремкомплект под передние брызговики 614 рублей ну и собственно поехал все ставить).

Масло поменяли с фильтрами,брызговики полностью переделали(теперь не цепляют за мои колеса большие))),колодки сзади поменяли,лампу в бампере поменяли,крышку фары поменяли(теперь фара не потеет),стали снимать тормозные диски,а машина на яме,подьемника нет,стучали стучали по диску старому,так и не смогли его снять,только весь помяли нафиг по краям,а потом стали доставать новые,и здрасти приехали,они не вентилируемые(,тоесть в Экзисте не те диски дали(,приехали(,поставили опять все обратно,отдал 2500 за ремонт и поехал искать тормозные диски,куда не сунься,везде от 5000 до 15000 за комплект,дорого,нашёл на Варшавке за 3700,поехал,еду все стучит блин,диски то замяты(((,доехал,а там оказывается перенесли магазин в Бизнес Центр Румянцево(,поехал туда,купил там за 3700.

Затем в Русь и там все поменяли за 2000 рублей,диски которые не подошли отвез обратно в Экзист,забрал деньги.

Теперь вот такая проблемка нарисовалась,и вылазиет каждый день,примерно после сотни км при троганье авто,появляется гул справа из ступицы,и так может до 5-7 раз в день гудеть,непонятно ничего,откуда блин,ну возможно просто суппорта нужно было разработать перед установкой,возможно суппорт не отпускает сразу,но гул такой конкретный,но только в начале движения пока на тормоз не нажмешь,надеюсь,что притрется.

Тормозные диски для Ford Mondeo

Решил купить тормозные диски передние 1757848 Ford по фирме REMSA 6211.10 и по этому же производителю купить тормозные колодки передние (1521326 Ford) — 0432.00. Задние тормозные диски (1757850 Ford) — так же остановил выбор на REMSA 6160.10, а задние тормозные колодки (1672939 Ford) — по FENOX BP43207.

Вот уже месяц эксплуатирую после замены. Нареканий на качество нет. Не издают звуков и достойная эффективность торможения. Данных производителей рекомендую, как по качеству выше среднего.

    Биение:

Менял передние тормозные диски на Galfer, так вот стали бить спустя пару тысяч км. Сильно не гонял и не оттормаживался.

Передние тормозные диски, фирмы Meyli их повело либо метал или настоящий Китай, при торможение со 110 км до 80 км вообще невозможно удержать, а колодки фирмы Hi-Q слишком мягкие для этого авто.

    Биение:

Передние тормозные диски Lynx стали кривыми через пару месяцев, потом появился скрип, как на Уазике.

    Биение:

На Форд Мондео ставил ate power disc с колодками ate ceramic, вот они гудели постоянно, но правда и не повело их в итоге.

Заменил диски и колодки (перед), выбрал диски фирмы Hella Pagid и тормозные колодки фирмы Sangsin Brake. Диски этой компании ставил на второй авто, ни каких проблем с эксплуатацией не было, вес авто около трех тон! Колодки понравились, мягкие, на педаль тормоза нога только ложится и уже чувствуется торможение (без давления).

Фото 0
Фото 1
Фото 2

На данный момент пробег 230100, данные детали прошли порядка 90 тыс. Стойки живые, не гремят. По дискам, второй комплект колодок начали ходить в прошлом году. Нареканий нет. Может раз на раз не приходится, но бюджетное оказалось очень даже неплохое.

Буду менять перед на колодки фирмы hi-q и на зад поставлю trw, этот комплект стоял до этого, колодки себя показали отлично, никакого скрипа не было и не пылили.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Заменил передние тормозные диски, ставил купленные еще в апреле Avantech BR3002S и колодки Remsa 1219.00. Проехал

Фото 0
Фото 1

    Биение:

По выбору тормозных дисков и колодок выбор пал на фирму ATE. Не скрипит, не бьет. Проехал примерно 10 000 км.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У дефлекторов alu-frost появился первый отзыв!

У раскоксовок двигателя LIQUI MOLY только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов ERKUL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов ремня ГРМ OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых тяг ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков QUATTRO FRENI только 15 голосов! Рекомендуете?

У салонного фильтра Ashika только 20 голосов! Рекомендуете?

Nissan

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

Chevrolet

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

Ford

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:58

8 августа 2021, 21:45

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 21:43

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

Блокировка дифференциала

8 августа 2021, 21:41

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

Автоодеяло

8 августа 2021, 17:05

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 06:50

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Замена тормозных колодок

  • 167
  • 2
  • 292k

Очиститель тормозов

  • 15
  • 4
  • 83k

Износ тормозных дисков

  • 133
  • 8
  • 166k

Какие тормозные диски лучше

  • 370
  • 9
  • 283k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

ТОП производителей тормозных дисков для Ford Mondeo

Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Дания, Германия, США, Бельгия, Южная Корея и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 37 отзывов и 116 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Ford Mondeo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски ATE - 7%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NK получили 6 место, оценка PR - 73. Учитываются данные из 78 отзывов и 251 голос.
  2. ATE заняли 2 место, с оценкой PR - 79. На основе из 78 отзыва и 474 голоса.
  3. TRW - 8 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 179 отзывов и 574 голоса.

Другие запчасти для Ford Mondeo

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Все про слабые места форд мондео 4 поколения.

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей.

моторный отсек форд мондео 4

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

форд мондео дизель.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

стойки

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

Читайте также: