Какие тормозные диски лучше поставить на хендай солярис

Обновлено: 02.05.2024

Сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры о том, какие из них лучше по соотношению цены и качестве. Причем особенного внимания заслуживают передние тормозные механизмы. Чтобы определить победителя, был проведен сравнительный тест тормозных колодок для Hyundai Solaris.
Для теста были приобретены 10 комплектов тормозных колодок стоимостью 700–3650* рублей. Самые дешевые — китайские марки BM-Motorsport, а самые дорогие — корейские Hankook Frixa. Все результаты будут сравниваться с фирменными колодками марки Mobis.

Хотя с помощью стендовых испытаний и можно получить точные оценочные параметры, для теста была использована разработанная специалистами НИЦИАМТ НАМИ методика испытаний.
Новые тормозные колодки притираются к дискам с помощью торможений различной интенсивности. Для этого была использована трасса длиной 30 км. Затем замеряется усилие на педали тормоза до блокировки задних колес. Оно должно быть небольшим и стабильным. По скорости стабилизации можно составить первое впечатление о качестве тормозных колодок.
Затем проводились холодные испытания, при которых температура дисков не поднималась выше 100 градусов по Цельсию. Для замера длины тормозного пути и замедления водитель разгоняется до 70 км/ч, после чего начинает давить на педаль тормоза с усилием 10–12 кгс. Также проверялась температура дисков: если она выше 100 градусов, автомобиль ехал холостой круг. Холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях.
Чтобы повторить горную езду или обгон с резким торможением, водитель нагревал тормоза, 15 раз сбавляя скорость с 70 до 35 км/ч без блокировки колес. Затем проводился контрольный замер температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После этого снова снимались показания. При горячих испытаниях диски нагреваются до 350–600 градусов. Качественные колодки легко справятся с такими температурами.

Пятое место заняли Hankook Frixa S1 стоимостью 3650 рублей. Это высококачественные колодки с невысоким усилием на педаль и стабильным тормозным путем. При горячих испытаниях они также продемонстрировали хорошие результаты, но отличаются меньшей стабильностью. Имеют не самый маленький износ — 0,43 мм. Таким образом, это высококачественное изделие с завышенной ценой.
Колодки Valeo заняли четвертое место и отличаются высоким (31–35 кгс) усилием на педаль и стабильным тормозным путем. Во время горячих испытаний они нагрелись до 600 градусов, но справились с такой нагрузкой. Учитывая их цену (2040 рублей), они по праву заслужили четвертое место. Стоит отметить, что при горячих испытаниях торможение немного хуже.
Немецкие колодки Finwhale — лучшее соотношение цены (1430 рублей) и качества. Они отличаются стабильным тормозным путем и небольшим износом — 0,35 мм. Однако этот комплект плохо переносит высокие температуры.
Второе место заняли Bosch, которые долго притирались, но после обкатки показывали прекрасные результаты. Усилие на педаль составляет 25 кгс, а тормозной путь меньше 39 м. При горячих испытаниях они показали меньшую стабильность, и заметно ухудшилась работа. Износ после теста — 0,25 мм.
Первое место среди тормозных колодок на седан Солярис заслуженно заняли фирменные Mobis. По сути, им даже не требовалась обкатка: тормоза сразу работали стабильно, а для полной блокировки достаточно усилия в 12 кгс. Тормозной путь в холодных испытаниях составил 33,5–36,7 м, а в горячих — 36–40 м. Износ после теста — 0,33 мм.

Hyundai Solaris серебристый › Бортжурнал › Тормозные диски, что выбрать?

Думаю взять такие с напылением чтоб не цвели:
Передние UBS BP21-03-001 — 1858р./шт.
или Передние Nisshinbo ND6031K — 1643р./шт.
Задние Nisshinbo ND6075K — 1639р./шт.

Колодки будут оригинальные. Кто что думает?

Hyundai Solaris 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2013


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2011

Комментарии 61

Две недели назад поставил и диски и колодки Zekkert

А почему не те же trw?

отзывы разные про них. как то не однозначно там всё.

Через год тоже менять как минимум передние. Думаю комплект trw. По отзывам норм если и диски, и колодки одного производителя

думаю пойти по совету Schmitt88

Через год тоже менять как минимум передние. Думаю комплект trw. По отзывам норм если и диски, и колодки одного производителя

Обычные диски и колодки диски без нормального покрытия колодки полуметалл. Дорого за обычный набор)

Ну вообще-то они крашеные идут. Стоимость 1.7к за штуку

Воот именно крашенные! А Нишимбо и ubs за эти деньги с полным покрытием. Как у Отто циммерман или ате.

чем чудо покрытие нишибо отличается? Такой же внешний слой

Краска под действием высоких температур и агрессивной среды сдается быстрее. Оригинал тоже окрашенный за 2 года смотреть больно стает. Ну я имею опыт и по тем и по другим и могу смело заявить-покрытие рулит! Так же как и по колодкам что даже дешевый риксос керамика гораздо лучше trw брембо и прочих громких слов из полуметаллов.

а вот те же насечки на передних дисках. Они сами по себе не увеличивают износ колодок? Не с целью доебаться, а с желанием узнать

Незначительно и от колодок зависит. Предыдущие выдержали 80к с дисками с насечками и префой в то время как оригинал на 32 к слился с обычными дисками. У меня в бж есть

Я по рекомендации друга брал фенокс тормозные диски.Стоят сейчас в районе 1350 за штуку.
Цена очень гуманная, он на таких проездил в районе 100 тысяч км и они были почти без выработки.
Собственно я на таких езжу 13 месяцев, проехал 34 тысячи км и все прекрасно.
Колодки стоят сангсин и вместе с ними диски ходят прям отлично, выработка минимальная.
Такой набор видимо дешевле нет, 2700 диски + 1100 колодки.
Как в плане самих тормозов-на 8 баллов из 10.
Одинаково предсказуемо что на холодных что после долгих торможений и долгой езды.Ну и опять же климат у нас не жаркий.
Изначально не верил что можно хорошие тормоза за такую цену иметь, но меня сейчас более чем устраивает.

а у нас температура не намного выше, только дождей поменьше)
напыление есть от коррозии?

Тем более)
Там конечно смотри сам что ставить.
Я бы из этих двух выбрал ubs, на них собственно и смотрел изначально.
А потом решил фенокс брать.
Колодки вопрос, учитывая что ты взял уже либо подделку либо фиг пойми, оригиналы значительно дороже.

я их пока не получил, придут посмотрю как выглядят ради интереса и откажусь. вроде есть инструкция как смотреть.

Тем более, отказывайся не думай.
У меня самые дешёвые оригинальные перед зад по Автодок 5440.
В твоём случае явно чёт не то.

а у нас температура не намного выше, только дождей поменьше)
напыление есть от коррозии?

Что такое напыление от коррозии? Впервые такую связку слов встретил, можно для неуча поподробнее?

к связке слов не придирайтесь, я чайник в связке слов о том чего не понимаю) пока только пытаюсь разобраться во всём этом.
есть напыление которое якобы препятствует коррозии. это всё что я знаю) можно подробнее прочитать тут…
www.drive2.ru/l/554199216327493130/

Я по рекомендации друга брал фенокс тормозные диски.Стоят сейчас в районе 1350 за штуку.
Цена очень гуманная, он на таких проездил в районе 100 тысяч км и они были почти без выработки.
Собственно я на таких езжу 13 месяцев, проехал 34 тысячи км и все прекрасно.
Колодки стоят сангсин и вместе с ними диски ходят прям отлично, выработка минимальная.
Такой набор видимо дешевле нет, 2700 диски + 1100 колодки.
Как в плане самих тормозов-на 8 баллов из 10.
Одинаково предсказуемо что на холодных что после долгих торможений и долгой езды.Ну и опять же климат у нас не жаркий.
Изначально не верил что можно хорошие тормоза за такую цену иметь, но меня сейчас более чем устраивает.

Рады, что Вам нравится) Мы детали тормозной системы на сборочные конвейеры Ауди, АвтоВАЗ, Порше поставляем) Ну и на вторичный рынок стараемся делать качественно, но за доступную цену, заняли в этом плане "золотую середину"

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, - фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, - но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

На каждой остановке

От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

Рейтинг тормозных дисков: лучшие производители 2020 года (топ-6)

Тормозная система – одна их важнейших частей автомобиля, отвечающая за безопасность. От эффективности ее работы зависит длина пути до остановки транспортного средства. При выборе тормозных дисков одну из главных ролей играет репутация и надежность бренда. Заслуживающие доверие производители дорожат своим именем, выпуская качественную продукцию.

Мы решили составить рейтинг тормозных дисков 2020 года . Помог нам в этом Алексей Глинов , старший менеджер магазина «Автоколесо» .

Моделей на рынке предлагается много, и разобраться, какие тормозные диски лучше поставить в автомобиль, сложно.

В топ-10 вошли лучшие бренды, чья продукция отличается высоким качеством и надежностью:

Лучшие по качеству тормозные диски в среднем ценовом сегменте от бренда Nipparts

  • обширный выбор;
  • доступные цены;
  • быстрое исполнение заказа;
  • долгий срок службы.

Немногие знают, что компания Nipparts не занимается производством тормозных систем и других автодеталей. Это фирма-упаковщик со штаб-квартирой и основным складом в Нидерландах. Закупается продукция в Японии, которая и продается под брендом Nipparts. Поставляются запчасти в основном в страны Западной и Восточной Европы, Россию. Несмотря на перекуп, компания предлагает лучшие тормозные диски в средней ценовой категории.

Бренд работает только с фирмами, чья продукция имеет сертификацию ISO. Своей службы проверки качества организация не имеет. В основном предлагаются передние и задние тормозные диски для автомобилей японского, южнокорейского производства. Компания продает детали фирм Kashiyama, Koyo, Micro, 555 и ряда других.

В последние несколько лет участились случаи подделок продукции фирмы. Подлинные запчасти продаются в коробках красно-черной гаммы и имеют голографические наклейки с QR-кодами и маркировкой литерами «NP». Если упаковка отличается от этого стандарта – это, скорее всего, не оригинал.

Подойдет для водителей, которым не требуются диски класса премиум, но предпочитающим, чтобы детали служили долго, при этом были недорогие.

Отзывы

Пользователи хвалят фирму за качественную продукцию и большой выбор. Жалобы есть на подделки низкого качества под маркой бренда.

Плюсы:

  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • доступные цены;
  • широкий ассортимент;
  • долгий срок службы деталей.

Минусы:

  • много подделок.

Лучший производитель бюджетных тормозных дисков Delphi

  • равномерно изнашиваются;
  • бюджетные;
  • редко перегреваются;
  • имеют длительный ресурс;
  • отличаются надежностью.

Бренд Delphi вошел в обзор как один из 5 главных поставщиков автозапчастей в мире. В топе тормозных дисков он занимает заслуженное место за высокое качество товаров и бюджетные цены. Штаб-квартира находится в населенном пункте Сержи-Понтуаз в 30 км к северо-западу от Парижа. Также компания имеет 8 региональных подразделений в других европейских странах. Одним из направлений деятельности является производство тормозных систем для автомобилей европейских и американских брендов.

Все диски, выпущенные после 1 ноября 2016 года, имеют сертификат ECE R90. Фирма закрывает потребности в запчастях тормозной системы примерно для 95–99% марок авто, выпускаемых в США и Европе. Номенклатура включает модели разных видов: невентилируемые, вентилируемые, перфорированные, цельнолитые чугунные, из высокоуглеродистой стали, с интегрированными подшипниками.

Для защиты от коррозии предлагаются окрашенные изделия с покрытием Geomet на основе цинковых хлопьев. Популярность лучших производителей бюджетного сегмента привела к появлению подделок, поэтому при покупке нужно внимательно проверять упаковку, чтобы маркировка на ней соответствовала фирменной.

Delphi подойдет, в первую очередь, людям, ездящим на популярных марках европейского и американского производства.

Отзывы

Покупатели хвалят за доступность, невысокую стоимость, длительный ресурс запчастей. Деталь почти не греется, надежная, изнашивается равномерно. Есть нарекания по поводу не всегда оперативной реакции на резкое торможение по трассе и появляющийся иногда гул.

Плюсы:

  • равномерный износ;
  • низкие цены;
  • для европейских и американских марок авто;
  • надежность деталей;
  • не нагреваются.

Минусы:

  • могут медленно реагировать на резкое торможение;
  • иногда гудят.

Лучшая фирма тормозных дисков премиум-класса TRW

  • доступность для покупателей;
  • надежность и долговечность;
  • безопасность;
  • изделия подходят для всех стилей вождения.

Крупный немецкий производитель. Бренд появился в США, но был перекуплен. Сейчас он входит в рейтинг фирм тормозных дисков. Производит не только тормозные системы, но и подвески, двигатели, рулевые тяги, цилиндры, аккумуляторы и другие запчасти. Предлагаются детали для легковых и грузовых машин азиатской и европейской сборки по приемлемой цене.

Бренд славится качеством. По мнению потребителей, производит лучшие тормозные диски на Солярис. Передний обойдется в 1600 рублей за штуку, что немного дешевле, чем оригинальная запчасть. Детали от TRW идут на сборочные конвейеры многих автоконцернов. В последние годы популярная марка также страдает от многочисленных подделок.

При покупке следует проверять комплектацию заказа на полноту (свериться можно по официальному каталогу компании), а также присутствие на упаковке фирменных голограмм и QR-кодов. Изображения и штрихи на наклейках должны соответствовать каталожным.

Походит для автовладельцев, которым важно иметь надежные тормоза, при этом не переплачивать слишком много. Выпускаются изделия для массовых автомобилей. Если решаете, например, какие тормозные диски лучше на Hyundai Solaris, можно без опасений выбрать TRW.

Отзывы

Пользователям нравится долговечность, большой выбор, применение инновационных технологий, безопасность, доступность на рынке Европы, Америки, России. Нарекания на бракованные элементы.

Плюсы:

  • долговечные;
  • лучшие по применению инноваций;
  • безопасность использования;
  • хороший выбор моделей;
  • широкая география поставок.

Минусы:

  • попадаются подделки (общий недостаток популярных брендов).

Как выбрать тормозные диски и виды

От качества тормозов зависит безопасность автомобиля и его пассажиров. Поэтому вопрос, как выбрать тормозные диски, очень важен. Но задача это не простая.

Чтобы сделать выбор деталей правильно, нужно ориентироваться на следующие параметры:

  • Размер . В сервисной книжке машины обязательно указаны диаметр запчасти, ее минимальная толщина. Нужно подобрать подходящую.
  • Рекомендованный тип . В документе также прописано, какие диски рекомендовано ставить на конкретный автомобиль. Эту информацию можно найти и по vin номеру.
  • Виды дисков . Выбор будет зависеть от марки авто и стиля вождения. Наиболее простой, дешевый и долговечный – барабанный тип. Такие устанавливаются на задние оси большинства бюджетных марок. Экономить на передних тормозных дисках не стоит, их качество особенно важно для переднеприводных машин. Наиболее распространены сейчас вентилируемые тормозные диски. Тем, кто предпочитает спортивный стиль вождения, лучше обратить внимание на вариант с перфорацией. Чем отличаются тормозные диски такого типа, так это хорошим отводом тепла, не боятся резкого и частого торможения. Но есть и обратная сторона – недолговечность.
  • Материал . Очень важно, из чего делают тормозные диски. Есть несколько вариантов. Изделия из высокоуглеродной стали меньше греются, обеспечивают стабильное торможение, сопротивление короблению. Цельнолитые из чугуна – долговечные, дешевые, наиболее распространенные. Двухкомпонентные – дорогие, идут на премиальные автомобили, спорткары. Для большинства водителей лучшим выбором остается чугун.
  • Бренд . Решая, какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, опирайтесь на отзывы, цены, характеристики конкретных марок. Оригинальные детали обычно стоят в 2–5 раза дороже, поэтому сторонние производители предпочтительнее, тем более что сами сборщики закупают диски у других фирм. Лучшими производителями на рынке автозапчастей считаются Nippart, NIBK, TRW, Miles, Delphi, Fenox, Bosch, Ferodo, Brembo, Schneider, Valeo, Blue Print, ATE, EBC, Fremax.
  • Осмотр перед покупкой . Обязательно предварительно узнайте, как выглядит оригинальная упаковка, какие должны быть наклейки, QR-коды, голограммы, маркировка. Все это должно быть неповрежденным. Найдите в детали выбитый на металле артикул – он совпадает с указанным на коробке. Трещин и сколов быть не должно, как и больших пятен (меньше 3 см – допустимы). Поражение коррозией исключено, но небольшие пятнышки до 5 мм не особенно страшны – они сотрутся колодками при первом использовании.

Дополнительные советы:

  1. Не стоит протачивать диск – долго он не прослужит.
  2. Берите детали только у официальных дилеров или в крупных магазинах, но даже там обязательно тщательно проверяйте покупку – подделки встречаются и у них.
  3. При замене диска меняйте и комплект колодок, иначе есть риск запороть обновку.

Характеристики брендов

NIBK для спортивных машин

NIBK выпускает оригинальные колодки и диски для автомобилей японского производства. Основное направление – обслуживание потребностей спортивных машин. Поэтому продукция рассчитана на динамичную езду, устойчива к нагреву, перепадам температур, имеет длительный срок эксплуатации.

Диски выпускаются в основном перфорированные, что улучшает вентиляцию и отвод тепла, а также с насечками. Запчасти недорогие, отличаются износостойкостью, что подтвердил не один тест. Бренд пользуется спросом, о подделках пока практически не слышно.

В основном подходит для иномарок из Японии. Ставят их и на некоторые другие легковые автомобили и даже на легкие грузовики, соблюдая совместимость запчастей.

Отзывы

По мнению пользователей, продукция компании отличается практичностью, доступностью, качеством, длительной эксплуатацией. При этом она стоит недорого. Особенностью является характерный писк, иногда слышимый при торможении. Это не всем нравится, хотя и не влияет на эксплуатационные характеристики.

Плюсы:

  • надежные запчасти;
  • длительная эксплуатация;
  • высококачественные;
  • подходят для динамичной езды;
  • доступны на рынке.

Минусы:

  • при торможении могут издавать писк.

Европейский бренд с китайским производством Miles

Бренд вошел в наш топ фирм, выпускающих передние и задние тормозные диски, благодаря растущей популярности. Возник он в 2000 году как европейский. Штаб-квартира находится в Бельгии. Реально детали производятся в Китае, Южной Корее, на Тайване. Кроме тормозной системы занимаются подвеской, системой охлаждения, рулевым управлением. Несмотря на азиатское производство, качество изделий на уровне выше среднего. В России марка известна с 2015 года.

Производят диски для автомобилей европейской, азиатской, российской сборки. Компания сосредоточена на комплектующих для коммерческих грузовиков, бюджетных моделей легковых авто, внедорожников. Среди популярных марок: Citroen Jumper, Mitsubishi Lancer IX, Chevrolet Lacetti, Fiat Ducato, Daewoo Nexia, Peugeot Boxer, Chevrolet Lanos, Honda Civic, Volkswagen Golf и другие.

Премиальные марки тоже не забыты. Среди них можно отметить Volvo XC90, Porsche Cayenne, Toyota Land Cruizer, Range Rover Sport, Toyota Prado, Audi Q7, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero. Отмечается, что для производства расходников на бюджетные машины привлекаются малоизвестные бренды из Китая. Однако на качестве это не отражается. Удешевление продукции происходит за счет поставок значительных партий товаров.

Диски Miles подойдут водителям, предпочитающим спокойную, нединамическую езду без резких ускорений. В этом случае не приходится перегружать тормозную систему сверх необходимого.

Отзывы

Покупателям бренд нравится за доступность, невысокую цену, стабильное качество. По сравнению с фирменными комплектующими, имеют более низкие показатели, но проигрывают оригиналу они незначительно.

Плюсы:

  • стоимость;
  • качество;
  • отсутствие подделок;
  • доступность на рынке.

Минусы:

  • хуже, чем оригинальные запчасти.

Fenox – марка для спокойных водителей

Белорусская компания с производством в Беларуси, России, Германии. Специализируется также на гидроцилиндрах тормозов, сцеплениях для легковых авто. Делает расходники для машин европейских марок, таких как Ауди, Опель, Фольксваген, Сеат, Фиат, Мерседес, Рено, отечественных Москвич, LADA, ГАЗ, американского Форда и некоторых других. Компания имеет собственное конструкторское бюро, что ускоряет запуск в серию новых моделей деталей.

Продукция предназначена для экспорта в Европу. Также продается у нас, в основном российские по месту изготовления. Изделия имеют сертификаты ISO 9001, QS 9000, VDA 6.1. Политика фирмы направлена на обеспечение достойного качества при невысокой цене. Если сравнивать аналоги с подобной стоимостью, то у изделий Fenox качество лучше. Но расходникам более высокого класса они проигрывают.

Марка подходит исключительно для водителей со спокойным стилем вождения. Тем, кто предпочитает динамичную езду, Фенокс противопоказан – известны случаи разрушения дисков во время резкого торможения.

Отзывы

Мнения об этом бренде диаметрально противоположные. Одни пользователи хвалят за долговечность, низкую цену, доступность, надежность. Другие ругают за быстрый выход из строя. Все дело в стиле вождения – изделия этой фирмы плохо переносят частое резкое торможение.

Плюсы:

  • выпускает модели бюджетного сегмента;
  • неплохое теплоотведение;
  • хорошая балансировка;
  • продукция не коробится.

Минусы:

  • не терпят рваного, быстрого стиля вождения.

Заключение

Выбор тормозных дисков зависит от многих факторов. Конечно, лучше использовать родные детали, но это не всегда возможно. При замене на запчасти иных производителей, следует учитывать прочность комплектующих, динамику вождения, стоимость, доступность на рынке.

Победителями нашего обзора по итогам сравнения характеристик выпускаемых тормозных дисков и отзывов о них стали следующие марки:

Конкретный подбор тормозных дисков зависит от водителя. Производителей расходников достаточно много, и владелец автомобиля может иметь мнение, основанное на личном опыте, советах знакомых. Тем не менее, стоит учитывать отзывы экспертов и потребителей, которые на практике оценили надежность изделий и готовы поделиться своими наблюдениями.

Тормозные диски для Hyundai Solaris

Машину просто не узнать, я тормозные диски сат себе брал еще на свой первый вингроад и прошел на них 10 тыс., а потом продал, но они показали себя с хорошей стороны.

Дошло время до дисков. Оригинальным пришел конец (75000км), по совету поставил эти, честно говоря, смешанные чувства пока что, может еще притираются.

Фото 0

    Биение:

Тормозные диски мои родные повело, тормозят рывками и руль бьют на холодную.

Заменил свои старенькие изношенные передние диски и колодки на новые, фирмы Фенокс. Пробег 3000 км., при торможении на маленькой скорости скрип и шум, скрежет, усилие на педаль большое, еффективность торможения сниженна. В паре диски и колодки фенокс показали себя очень плохо. Буду менять колодки, диски пока оставлю.

Вновь выбрал диски бренда ZEKKERT - стоят в круг, цена не завышенная, качество устраивает.

По прошествию хорошего пробега и износу родных тормозных дисков, я принял решение купить пару комплектов дисков других фирм, и сравнить их. Заинтересовался насечками и перфорацией. Приобрёл диски AMD. Артикул и полное название: AMD.SPORT.BD5134.

Данные диски очень понравились данными критериями:

  1. (Дополнительная вентиляция) Канавки + Перфорация;
  2. Защита от коррозии (Окраска);
  3. Поставка комплектом (Удобно).

Хочу поделится отзывом и впечатлением о Тормозных дисках Zimmermann и колодках Hankook FRIXA S1. Притирка была 500 км в спокойнам городском режиме. Проехав уже более 2500 км и город и трасса скажу одно, СТАВЬТЕ.

Фото 0

Поехал как то в поездку 300 км и понял что диски тормозные меня не устраивают. Не стал ждать весны и сегодня поменял в сервисе. Диски «tayga bdf081», колодки «kujiwa». Немного проехался, меня устраивают.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Были куплены колодки Frixa S1H27 и тормозные диски UBS Арт. BP2103001. Ставлю уже не первый, опыт есть их установки. Притирались долго, думал, что это какой-то левак, но потом тормоза стали лучше, лучше из стоковых тормозов. На 17-ых их вполне хватает.

Фото 0

Я по рекомендации друга брал фенокс тормозные диски. Цена очень гуманная. Собственно я на таких езжу 13 месяцев, проехал 34 тысячи км и все прекрасно. Колодки стоят сангсин и вместе с ними диски ходят прям отлично, выработка минимальная.

Как в плане самих тормозов-на 8 баллов из 10. Одинаково предсказуемо что на холодных что после долгих торможений и долгой езды. Ну и опять же климат у нас не жаркий.

Изначально не верил что можно хорошие тормоза за такую цену иметь, но меня сейчас более чем устраивает.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У дефлекторов alu-frost появился первый отзыв!

У раскоксовок двигателя LIQUI MOLY только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов ERKUL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов ремня ГРМ OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых тяг ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков QUATTRO FRENI только 15 голосов! Рекомендуете?

У салонного фильтра Ashika только 20 голосов! Рекомендуете?

Nissan

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

Chevrolet

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

Ford

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:58

8 августа 2021, 21:45

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 21:43

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

Блокировка дифференциала

8 августа 2021, 21:41

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

Автоодеяло

8 августа 2021, 17:05

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 06:50

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

ТОП производителей тормозных дисков для Hyundai Solaris

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Южная Корея, Россия, Италия, Бельгия и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 22 отзыва и 68 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Hyundai Solaris?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZEKKERT. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски AMD - 8%.

Замыкает тройку фирма UBS Orange с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Hyundai Solaris

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Hyundai Solaris, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Тормозные колодки на Хендай Солярис

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском.

Задний тормозной механизм может быть либо дисковый, либо барабанный в зависимости от заводской комплектации.

Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис

К моменту замены тормозных колодок (передних, задних) каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле.

Размеры тормозных колодок на Хендай Солярис

Для правильного выбора, прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

  • колодки дисковые передние(мм) — 132.8 х 58.2 х 17, номер оригинал Hyundai Mobis: 58101-1RA05;
  • колодки дисковые задние(мм) — 99.8 х 41.2 х 15, номер оригинал Hyundai Mobis: 58302-1RA30.

Оригинальные дисковые колодки 58101-1RA05

Оригинальные дисковые колодки передние на Хендай Солярис Hyundai Mobis: 58101-1RA05

Оригинальные дисковые колодки 58302-1RA30

Оригинальные дисковые колодки задние на Хендай Солярис Hyundai Mobis: 58302-1RA30

Все колодки и оригинальные и заменители имеют стандартную комплектацию. Особо обратите внимание на наличие инструкции по установке. Если её нет, то это может говорить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась.

Ниже предлагается список тормозных колодок на Хендай Солярис от известных производителей.

Перечень колодок для замены и средняя цена

Передние дисковые колодки
бренд, номер, средняя цена (руб)
Отзывы на передние дисковые колодки для Хендай Солярис
BREMBO P18025 1935 Высокое качество изготовления, повышенная износостойкость. Хорошо подходят для езды по серпантину.
TRW GDB3548 1270 Лидер продаж. Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
BOSCH 0986494563 1200 Встроенный датчик износа. По долговечности превосходят колодки многих брендов, при этом износ диска небольшой.
TEXTAR 2534801 1177 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Не скрипят.
SANGSIN Hi-Q SP1399 1020 Лидер продаж. Очень качественно сделаны. Легко устанавливаются. Притираются к диску за 20 минут. Никаких посторонних звуков.
Задние дисковые
бренд, номер, средняя цена (руб)
Ferodo FDB4387 1475 Старейший бренд. Высочайшее качество, всегда стабильное торможение при агрессивном стиле вождения.
TEXTAR 2533701 1150 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Качественная, вязкая без металлических включений накладка.
ATE 13046057862 1100 Очень мягкие, быстро притираются к диску. Наилучше работают с дисками этого же производителя.
TRW GDB3494 1050 Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
HANKOOK FRIXA FPH17R 825 Очень мягкие, не перегреваются, сохраняют диск, не скрипят. Приемлемая цена.
SANGSIN SP1401 840 Лидер продаж. Уверенное торможение. Отсутствие пыли на суппортах. Умеренный износ диска.
Задние барабанные
бренд, номер, средняя цена (руб)
TEXTAR 91072600 1980 Торможение очень энергичное, но барабан не перегревается.
NIBK FN0609 1182 Свою цену оправдывают. Очень эффективное торможение.
SANGSIN SA133 1000 Лидер продаж. Качество и тормозные свойства оригинала.

Заключение

Все вышеперечисленные тормозные колодки на автомобиль Хендай Солярис не вызывали нареканий на качество и соответствуют всем требованиям по тормозным качествам и долговечности. Нужно только учитывать то, что колодки от корейских производителей произведенные в Китае могут быть подделкой.

Главный настораживающий фактор – низкая цена. И перед покупкой вам следует уточнить средний уровень цен на интересующие вас колодки. Особенно обратите внимание на колодки лидеров продаж.

В рейтинге тормозных колодок для Solaris на PartReview от 09.04.20 лидирует фирма HSB . В лидерах также Bosch и Frixa. Популярны бренды Nibk, Mando и TRW, но отзывы владельцев Хендай Солярис о них смешанные.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

10 лучших тормозных колодок для Хендай Солярис

Тормоза – один из важнейших узлов автомобиля, и важно чтобы все детали там были максимально качественные и надежные. Известно, что запасные части от самого производителя автомобиля стоят, зачастую, очень дорого. Более того, некоторые концерны не занимаются лично выпуском деталей, а передают эту задачу другим компаниям. Так поступают многие компании, и Корейский гигант Хендай в том числе.

Тормозные колодки для Hyundai Solaris выпускают десятки различных фирм, и мы отобрали для вас 10 лучших производителей, чьи товары прошли все необходимые тесты. В тестах учитывались такие показатели как:

  • Истирание колодок при торможении;
  • Работоспособность при высоких температурах;
  • Разрушаемость при высоких температурах;
  • Общий срок службы;
  • Экологичность материалов, из которых изготавливаются колодки.

Все тесты проводят производители, но этого мало, и в нашем рейтинге мы учитывали не только эти данные, но и результаты тестов независимых экспертов, в чьем экспертном мнении не приходится сомневаться. Также в расчет берутся отзывы реальных покупателей, воспользовавшихся тормозными колодками, и способными сделать выводы после их тестов.

ТОП-10 лучших тормозных колодок для Хендай Солярис

10 Kraft


Китайские производители не стоят на месте и не упускают возможность примкнуть к мировым брендам, таким как Хендай. Но концерн, выпускающий легендарный Hyundai Solaris, не торопится раздавать лицензии на производство всем. И пока, данная компания не имеет официального документа от Корейского бренда.

Впрочем, это не удивительно, так как результаты, показанные на тестах, у данного продукта средние. Тормозной путь сравнительно длинный, а нагрев барабана при экстренном торможении разогревается до 560 градусов. Показатель не критичный, но выше установленной нормы, так как при такой температуре у колодок начинается разрушение. Если при нормальных условиях стирание составляет порядка 0,32 миллиметров, то при нагреве показатель увеличивается до 0,45, что уже очень много, а следовательно, замена таких тормозных колодок потребуется довольно быстрл. Правда, это нивелируется стоимостью продукта. Она довольно демократичная, хотя и в нашем рейтинге есть колодки дешевле, и даже с более высокими показателями качества и долговечности.

9 ABS Hyundai


Не отстают от Корейских производителей и Китайские бренды. Перед нами тормозные колодки, вызвавшие разногласия в рядах как рядовых пользователей, так и профессиональных испытателей. Показатели оказались средними. Например, высокий уровень нагрева тормозного диска. Колодки его сильно нагревают, но с другой стороны, степень разрушаемости у них не увеличивается, а это уже плюс.

Также отмечается довольно долгая притирка и повышенные усилия, требуемые для нажатия педали тормоза в этот период. Но и тут есть обратная сторона – после притирки, показатели тормозного пути не увеличиваются. Он сохраняется в пределах нормы на всем протяжении работы. Проще говоря, товар неоднозначный, и тестировщики не пришли к единому мнению по его поводу. Цена также не самая низкая, что делает эти колодки не такими привлекательными. Да, замена потребуется очень нескоро, но на рынке, и даже в нашем рейтинге есть немало более интересных вариантов, и по куда более привлекательной стоимости.

8 Sangsin SP1239


Данный корейский бренд сотрудничает со многими производителями автомобилей со всего мира. В том числе он выпускает тормозные колодки для Хендай Солярис, и несмотря на это его нельзя назвать лучшим в своем роде. При тестах они показали средний результат. В частности выяснилось, что колодки довольно сильно разогревают диск, доводя температуру до критических 600 градусов. Правда, разрушение на таком уровне не увеличивается, и это несомненный плюс, но любое, даже самое аккуратное торможение приводит к сильному нагреву, что в свою очередь является минусом.

Причиной такого качества, а оно по сравнению с другими брендами находится на среднем уровне, в использовании экологически чистых материалов. Производитель отказался от опасных для здоровья компонентов и сейчас ведет разработки в области максимально чистых колодок для Хендай Солярис и других автомобилей. Пока качество оставляет желать лучшего, но покупая эти колодки, вы берете именно лицензионный продукт. То есть то, что устанавливается на машины еще на заводе.

7 TDB 0640


Компания Хендай лицензирует многих производителей комплектующих, в том числе и из России. Перед нами один из таких брендов, работающих под строгим контролем Корейского концерна. Качество колодок высоко оценивают тестировщики, отмечая достойный уровень износостойкости. После экстремального торможения слой уменьшается всего на 0,36 миллиметра, что является приемлемым показателем, пусть и не лучшим.

К недостаткам относят долгое притирание и существенное усилие при нажатии на всем периоде притирки. Показатели не критичны, но не самые высокие. А вот предельных температур колодки не любят и начинают быстро разрушаться при нагреве свыше 500 градусов. Кстати, достигает такой температуры диск именно по вине колодок. Проще говоря, при агрессивном использовании замена потребуется довольно быстро. А при аккуратном вождении колодки прослужат долго и на всем сроке эксплуатации сохранят свои качественные характеристики.

6 HANKOOK FRIXA


Официальный корейский производитель выпускает не только самые лучшие в плане надежности системы, но и самые экологически чистые. Эта линейка колодок делает упор именно на безопасность. Здесь не используются ртуть, кадмий и асбест, хотя это основные компоненты при изготовлении материала. Производитель заменил опасные для здоровья материалы на экологически чистые, при этом постаравшись сохранить лучшие технические характеристики. И как отмечают эксперты, им это вполне удалось.

Да, показатели данных колодок несколько ниже тех же, но из другой линейки. Например, здесь требуется долгое притирание. Около 10-15 раз вам придется давить на педаль с тройным усилием. После притирания тормозной путь остается стабильным и колеблется на всем протяжении эксплуатационного периода в пределах 2-3 метров. Показатель очень высокий. Также отмечается низкая степень нагрева диска, но быстрая разрушаемость колодок при повышенной температуре. Видимо, экологичные материалы еще не полностью заменили вредный кадмий и асбест, но будем надеяться, что у бренда еще все впереди и он сможет выпустить по-настоящему лучшие колодки, но без применения опасных материалов.

5 UBS Hyundai Solaris


Среди производителей тормозных колодок для Хендай Солярис есть и российские бренды, достойно конкурирующие как с западными, так и с восточными компаниями. Основной упор в производстве делается на долговечность, и как отмечают эксперты, это им вполне удается. Колодки действительно служат долго. Как пишут представители бренда, секрет кроется в особой многослойной технологии. Что это значит, сказать сложно, но в том, что технология эксклюзивная можно усомниться. Как бы там ни было, колодки имеют массу преимуществ. Например, цена. Это самые недорогие тормозные модули в нашем рейтинге, пусть и не с лучшими техническими характеристиками.

В частности, отмечается высокая степень разрушения при высоком нагреве. Многослойный материал, на который делают упор производители, плохо переносит высокие температуры, хотя сам нагревает диск до предельных 600 градусов. По меркам иностранных брендов это очень много, но если в таком режиме колодки способны работать, как и в штатном, проблем нет. Здесь же мы наблюдаем увеличение тормозного пути аж на 7 метров.

4 Fenox BP 43151


Белорусская компания Фенокс известна среди автолюбителей, так как предлагает качественные запчасти по самым демократичным ценам. Да, стоимость тут главное преимущество, хотя и технические параметры на применимом уровне. Например, стирание колодок при агрессивном торможении составляет всего 0,31 миллиметра, что очень мало и даже более дорогие бренды часто превышают этот показатель.

Нагрев диска достигает 530 градусов, и это много, но сами колодки прекрасно себя чувствуют при такой температуре и не разрушаются. Что касается недостатков, то здесь эксперты отмечают долгую притирку. После замены колодок давить на педаль придется с утроенной силой, и притирка длится от 10 до 30 торможений, что довольно много, и главное неудобно. После притирки показатель достигает нормы, а тормозной путь остается стабильным. Проще говоря, эти тормозные колодки для Хендай Солярис нельзя назвать лучшими, но своих денег они стоят, безусловно, а ближайшая замена, учитывая низкий уровень разрушения, понадобится очень нескоро.

3 HANKOOK FRIXA S1


Перед нами самые дорогие тормозные колодки в рейтинге. Это официальный поставщик для заводов Хендай. Он выпускает множество различных деталей, и стоят они дороже оригинальных. Этот фактор может отпугнуть многих потенциальных покупателей, но прежде чем делать выводы, необходимо познакомиться с результатами тестов, а они здесь впечатляют. Во-первых, колодки практически не имеют притирочного периода. С момента установки вам не придется с силой давить на педаль, а пара торможений уже приводит их в рабочий режим. Во-вторых, максимальная устойчивость к высокой температуре. Материал отлично держит форму при трении, и сам не особо сильно нагревает тормозной диск. Показатель нагрева держится на уровне 450 градус, что не так уж и мало, но меньше чем у конкурентов.

2 Valeo 301021


Французская компания «Валео» выпускает комплектующие для Hyundai Solaris по лицензии самого производителя. То есть, покупая товары этого бренда, вы можете быть уверены в их качестве, так как все тесты проводятся под контролем Хендай, и ему нет смысла сертифицировать компанию, выпускающую плохие детали.

Показатели данных тормозных колодок одни из самых лучших. И эксперты в первую очередь отмечают их высокий уровень износостойкости. Даже после стрессовых тестов с экстренным торможением колодки прекрасно сохраняют форму и не теряют своих качеств. Единственный недостаток, отмеченный многими пользователями – при сильном торможении они чрезмерно нагревают тормозной диск. При этом сами остаются в целости и сохранности. То есть не наступает разрушение, присущее многим брендовым изделиям. Также отмечается стабильный тормозной путь. Стабильный в том плане, что при разных степенях стирания, автомобиль останавливается через практически одинаковое расстояние. Разница между новыми и старыми колодками составляет всего 3 метра и это лучший показатель в нашем рейтинге.

1 Finwhale V1017


Это немецкая компания, выпускающая запасные и расходные детали к автомобилям практически всех марок, в том числе и Hyundai Solaris. Как отмечают эксперты – это одни из лучших колодок на рынке, с массой преимуществ. В частности, отмечается быстрая обкатка и притирка. То есть вам не придется неделю ездить на предельно малой скорости, чтобы дать тормозам сработаться до нужного размера. Все происходит очень быстро. И это самый важный фактор, если не считать длительного срока службы.

Правда, есть и недостатки, а точнее, один – данные тормозные колодки плохо переносят высокие температуры. При нагреве дискового тормоза до, примерно, 500 градусов начинается разрушение материала колодок. Это не фатально, но при частых, резких торможениях колодки прослужат гораздо меньше. Стоит отметить, что этот недостаток встречается довольно часто, но некоторые производители решают проблему гораздо лучше данного бренда.

Читайте также: