Какие тормозные диски поставить на тойота авенсис

Обновлено: 14.05.2024

Toyota Avensis 1.8 МТ › Бортжурнал › Помощь в выборе тормозных дисков.

Приветствую. В планах поменять тормозные диски и колодки по кругу. Выбор большой, не хочется нарываться на Г… Помогите выбрать хорошую фирму.

Toyota Avensis 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2004


Toyota Avensis, 2007


Toyota Avensis, 2006


Toyota Avensis, 2006

Комментарии 28

Ставил диски NK, через 3 месяца началось биение в руль при торможение, через 6 месяцев уже ездить не комфортно, очень сильно бьют

Диски текстар брал, колодки ате, полёт нормальный.

как полет, есть результат?

TRW поставил диски и колодки! 10 ткм, пока все гуууд!

Предлагаю ОРИГИНАЛ без переплаты (диски в оригинале с завода BOSCH, но я предпочел TEXTAR PRO с покрытием):

Для 1.8 Рестайл
Тормозные диски и колодки

Колодки тормозные передние
Оригинал : № 04465-05280
TEXTAR (PAGID 660): №2376802

Колодки тормозные задние
Оригинал : 04466-05010
TEXTAR(T4148) : № 2362002

Диски тормозные передние:
Оригинал : № 43512-05040
TEXTAR PRO: № 92135503

Диски тормозные задние :
Оригинал : № 42431-05060
TEXTAR PRO : № 92135703

У меня уже второй комплект тормозных дисков и четвертый колодок, замечаний нет. Ставил продукцию TEXTAR на Хендай Гетц, Митсу Лансер 9, Приору, Камри — без замечаний.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри


Camry

Вопрос тормозов, это главный вопрос безопасности водителя и когда приходит время замены тормозных дисков, возникает вопрос какие поставить. На рынке существует огромный выбор производителей автозапчастей. Для того чтобы сориентироваться в этом множестве, стоит разобраться каким параметрам они должны отвечать.

Какие тормозные диски поставить на тойоту

Например, владельцы Тойота Королла предпочитают ставить диски следующих производителей: ATE, Brembo, TRW. Для Тойота Камри подойдут тормоза брендов DBA, Zimmermann, Brembo. Часто владельцы выбирают тормоза премиум класса, реже среднеценовой сегмент. Рассмотрим преимущества одних марок перед другими.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Типы тормозных дисков:

Как правильно подобрать тормозной диск

Выбор дисков зависит от мощности автомобиля и стиля вождения. Если под капотом табун лошадей, а в крови жажда скорости, то стоит подумать о наиболее производительных тормозах с вентиляцией, насечками и перфорацией. Если же вы спокойный водитель, который ездит по правилам, и не любитель прижать педаль к полу, то смысла в дорогих, навороченных тормозах нет смыла. Пойдут простые вентилируемые диски.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Тормозные диски класса премиум

Тормозные запчасти премиум класса на рынке автозапчастей представлены следующими брендами:

  1. Otto Zimmermann – имеют наиболее высокую износостойкость из представленных
  2. ATE – самое высокое качество
  3. DBA – наиболее технологичные из представленных
  4. FREMAX – отличное соотношение цены и качества
  5. EBC ­ технологичность, износостойкость, качество. Бренд №1 в сегменте премиум тормозов.

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Тормозные диски среднего ценового сегмента

Недорогие тормозные диски

В бюджетном сегменте, список производителей выглядит так:

  1. Ferodo – качество и широкий выбор моделей
  2. NiBK – соотношение цена-качество
  3. Bosch – из представленных имеют лучшую цену
  4. Avantech – обеспечивают низкий уровень вибрации
  5. Nipparts – среднее качество, средняя цена

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Как отличить подделку

Когда покупаешь тормозные диски премиум класса, не хочется быть обманутым и заплатить деньги не за то качество. Чаще всего подделки делают на дорогие запчасти, и для того чтоб не попасть в просак, рассмотрим, как отличить подделку от оригинала на примере дисков премиум класса АТЕ.

ПодделкаОригинал
Упаковка насыщенная, глянцевая, синего цвета
Крышка упаковки не приклеенаКрышка упаковки приклеена
Крышка упакована в пакетКрышка заклеена
Внутри может быть мусорВнутри идеально чисто
Отсутствуют наклейкиЗащитная наклейка Tesa Priospot
Нет кодов и голограммыMapp код, последние цифры которого совпадают с голограммой

Какие тормозные диски лучше поставить. Тойота Королла и Камри

Заключение

Помните, что вместе с дисками в обязательном порядке меняются тормозные колодки, и для лучшего торможения, рекомендуется использовать колодки той же фирмы. Качественные тормоза – это ваша безопасность и безопасность пешеходов и других автовладельцев.

Какие тормозные диски поставить на тойоту авенсис

На Toyota Avensis устанавливаются достаточно мягкие тормозные диски, благодаря этому получается комфортное торможение с хорошим предсказуемым замедлением. Оригинальные диски имеют неплохой порог по перегреву, чтобы перегреть диск с дальнейшими последствиями, нужно очень хорошо постараться. За мягкостью и комфортом скрывается один весомый минус, это малый срок службы. Диски легко изнашиваются на сорока тысячах км, хотя с таким же успехом могут отходить больше ста км, все конечно зависит от стиля езды.

Номера оригинальных тормозных дисков:

  • Toyota 43512-20600 Диск тормозной, передний, стоимость от 9401 рублей.
  • Toyota 42431-20430 Диск тормозной, задний, стоимость от 8388 рублей.

Ввиду высокой стоимости оригинальных дисков и сравнительно небольшого срока службы, многие владельцы Toyota Avensis отказываются от оригинала в пользу альтернативных.

Тормозные диски Bosch

Немецкое бескомпромиссное качество. Bosch оправдывает свое громкое имя, выпуская качественный продукт. Диски от Bosch отлично тормозят, не хуже оригиналов, а возможно даже лучше. Главный плюс, как и большинства аналогов, это увеличенный срок службы в сравнении с оригиналом. Да и цена приятно радует, позволяя экономить уже на этапе покупке.

  • Bosch 0986478583 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2544 рублей.
  • Bosch 0986479243 Диск тормозной задний, стоимость от 1510 рублей.

Тормозные диски Brembo

Про Brembo много мнений и суждений. Говорят, что Brembo уже не тот, что с китайской сборкой упало качество. Но практика показывает, что Brembo остается в лидерах по качеству и характеристикам. По качеству и комфорту торможения Brembo не отличаются от оригинала, зато прилично выигрывают в износостойкости. К минусам можно отнести возможное появление биения при перегревах (после отставания пропадает как правило), а также чуть большая склонность к образование ржавого налета при длительном простое.

  • Brembo 09.6708.10 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1992 рублей.
  • Brembo 08.A338.10 Диск тормозной, стоимость от 1113 рублей.

Тормозные диски Otto Zimmermann

Самый рекомендуемый вариант замены, если готовы заплатить как за оригинальные диски. В данном варианте при затратах как на оригинальные диски, вы получите характеристики по торможению в разы лучше. Тут и качество торможения, и комфорт, и устойчивость к перегревам. Ну а главное — большое количество положительных отзывов тех, кто уже установил себе такие диски. Как вариант сэкономить: ввиду того, что основная нагрузка идет на переднюю ось, то можно вперед ставить Otto Zimmermann, а на заднюю Bosch либо Brembo. При таком варианте вы практически не теряете в качестве торможения.

  • Otto Zimmermann 590.2563.00 (с перфорацией 590.2563.52) — Тормозные диски передние, стоимость от 3913 рублей.
  • Otto Zimmermann 590.2582.00 — Тормозные диски задние, стоимость от 1463 рублей.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Всем привет. Да уж давненько я ничего не писал) соскучился) и так вопросы )))) Скоро надо будет менять передние тормозные диски и колодки! Кто что посоветует? У менЯ сзади стоят колодки Бош вроде норм.) И кто что скажет по поводу тормозных дисков SWAG и trw? Знаю текстор диски хорошие но дороговаты) Всем удачи.)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 100789 км

Toyota Avensis 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 31

Да вот тоже уже задаюсь этим вопросом весной вкруг хочу поменять колодки и диски, вот какие брать то?

Посмотри у меня в б.ж то 110т.км или тормоза придумали трусы) там я все описал, и про смазку для направляющих тоже, я думаю тебе будет интересно!

Приветствую. В планах поменять тормозные диски и колодки по кругу. Выбор большой, не хочется нарываться на Г… Помогите выбрать хорошую фирму.

Цена вопроса: 100 500 ₽

Toyota Avensis 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 23

Ставил диски NK, через 3 месяца началось биение в руль при торможение, через 6 месяцев уже ездить не комфортно, очень сильно бьют

Диски текстар брал, колодки ате, полёт нормальный.

как полет, есть результат?

TRW поставил диски и колодки! 10 ткм, пока все гуууд!

Предлагаю ОРИГИНАЛ без переплаты (диски в оригинале с завода BOSCH, но я предпочел TEXTAR PRO с покрытием):

Для 1.8 Рестайл
Тормозные диски и колодки

Колодки тормозные передние
Оригинал : № 04465-05280
TEXTAR (PAGID 660): №2376802

Колодки тормозные задние
Оригинал : 04466-05010
TEXTAR(T4148) : № 2362002

Диски тормозные передние:
Оригинал : № 43512-05040
TEXTAR PRO: № 92135503

Диски тормозные задние :
Оригинал : № 42431-05060
TEXTAR PRO : № 92135703

У меня уже второй комплект тормозных дисков и четвертый колодок, замечаний нет. Ставил продукцию TEXTAR на Хендай Гетц, Митсу Лансер 9, Приору, Камри — без замечаний.

Тормозные диски для Toyota Avensis

После замены суппортов, наконец добрался до тормозных дисков. Старые уже пробовал протачивать, но их снова повело. Решил купить диски avantech. Плохого ничего про них не скажу, диски как диски. Устанавливаются без проблем. Педаль стала упругой и нажимаются без проблем.

SWAG передние год, задние пол года. Не скрипят, но ржавеют. Стиль езды чаще тапка в пол))). Мне нравится.

Перфорированные Otto Zimmermann 590.2584.52 и не пожалел. Субъективно ощущения лучше чем от старых в разы. Лето откатал — полет нормальный.

Фото 0
Фото 1

Я ставил, оригинал и Nipparts, гнуло и те и другие.

    Биение:

Поменял старые изношенные диски на новые Textar. Что могу сказать о дисках? Проехал на них уже 5000 км, нет биения, торможение хорошее, впрочем за эти деньги нормальный вариант.

Махнул передок! Итог: Диски FEBI пара, колодки MINTEX (он же textar). Ну и рем комплект направляшек BOSH. Пробег на данном комплекте 3200 км — полет нормальный!

Задние диски стоят фенокс второй год. Рулевые тяги, и ещё по мелочи. Нормальные з/ч у них)))

Стояли диски и колодки ate нареканий у меня не было.

У TEXTAR и тормозные диски теперь идут с надписью PRO, они покрыты серебристым составом, не ржавеют, смотрится отлично, ранее покупал диски были без покрытия.

Ставлю уже не первый комплект, очень доволен. Тормозные диски и колодки Avensis 1.8 Рестайл:

Колодки тормозные передние
Оригинал: № 04465-05280
TEXTAR (PAGID 660): №2376802

Колодки тормозные задние
Оригинал: 04466-05010
TEXTAR(T4148): № 2362002

Диски тормозные передние:
Оригинал: № 43512-05040
TEXTAR PRO: № 92135503

Диски тормозные задние :
Оригинал: № 42431-05060
TEXTAR PRO: № 92135703

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У дефлекторов alu-frost появился первый отзыв!

У раскоксовок двигателя LIQUI MOLY только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов ERKUL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов ремня ГРМ OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых тяг ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков QUATTRO FRENI только 15 голосов! Рекомендуете?

У салонного фильтра Ashika только 20 голосов! Рекомендуете?

Nissan

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

Chevrolet

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

Ford

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:58

8 августа 2021, 21:45

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 21:43

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

Блокировка дифференциала

8 августа 2021, 21:41

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

Автоодеяло

8 августа 2021, 17:05

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 06:50

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Какие тормозные диски лучше

  • 370
  • 9
  • 283k

Неравномерный износ колодок

  • 33
  • 1
  • 42k

Износ тормозных дисков

  • 133
  • 8
  • 166k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 93k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

ТОП производителей тормозных дисков для Toyota Avensis

Данную запчасть для автомобилей Toyota Avensis делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: США, Германия, Южная Корея, Беларусь, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Toyota Avensis на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 40 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Toyota Avensis?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Textar - 22%.

Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Avensis

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Toyota Avensis, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Avensis среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, и других.

Тормозные колодки для Toyota Avensis


Поставил после 80 тыс. км. На холодную скрипят. Иногда в процессе езды тоже попискивают.

  • 2019-06-03

Решил поменять передние колодки, последние несколько замен ставил Delphi и не было никаких проблем. Выхаживали СВОЁ справно, не свистов, не шкрябаний, торможение приличное…хорошее. И дернул меня черт повестись на предложение продавца запчастей купить колодки FIT…засвистели сразу после выезда из гаража, хотя и подточили чуток кромки, т.к. на дисках выработка. Свист как всегда в самом рабочем диапазоне ))) — легкое торможение до остановки. Снова снял их, подточил кромку больше, но все мои попытки обойтись без замены не увенчались успехом. И так МУЗЫКАЛЬНО, в унисон! парой отсвистел я на них около 1000 км…на большее терпения просто не хватило (ссылка на аудиозапись внизу) Снял и выкинул, такое овно мне еще не встречалось. Берегитесь тормозных колодок FIT, деньги на ветер и позор на всю окрестность )))

  • 2016-09-07

Хорошее дешевым не бывает. Но иногда хочется верить, что можно купить запчасти с хорошим качеством за небольшую цену. Тормозные колодки — расходник, но как же бесит, когда они пищят, хрустят, разваливаются и быстро стираются. К задним колодкам требования минимальны — не свистеть и сильно не жрать диск. Недавно наткнулся на фирму HSB, она же Hong Sung Brake, Корея. Крупный завод, бренд в Европе почти неизвестен, но те у кого Kia/Hyundai о нем знают. Почитал отзывы владельцев корейских авто. Меня все устроило, купил. Цена отличная — $12.8. Упаковка и сами колодки сделаны на вид качественно. Вывод: колодки жесткие, в этом есть и плюсы и минусы. Плюсы — износостойкость и долговечность при небольшой стоимости, хорошо для небыстрой езды по городу, уксусам само то. Минусы — хуже тормозные свойства (в том числе при экстренном торможении). Диски может повести из-за перегрева. Отличный Low Premium, можно брать.

  • 2015-01-30

Колодки AP (LPR) 05P573 (Италия) — тормозят нормально для спокойных водителей. При мягком нажатии на тормоз, постоянно издавали противный скрип. После зимы всегда скрипов становилось намного больше и авто превращалось в УАЗ. Противоскрипных пластин, накладок или смазки в комплекте не имеют. Состав феродо у тех колодок, которые купил я, был явно полуметаллический. В плюсы можно записать износостойкость и цену — 45 000 км эти колодки выхаживали спокойно, цена — $20.

  • 2014-09-19

Пришло время менять передние тормозные колодки. Прошлый раз покупал непонятного производителя, даже не помню названия. Ходили неплохо, но появилась вибрация при торможении. На этот раз взял подороже, в частности Simer (Италия). Как будут себя вести — покажет время. Но скажу одно — вибрация пропала.

Toyota Avensis D-4D › Logbook › Отзывы про некоторые передние колодки и диски на Авенсис Т22

Итак, приступим. Здесь буду выкладывать субъективные впечатления от разных тормозных дисков и колодок на переднюю ось Авенсиса. При этом скажу сразу: суппорт и колодки мажутся только правильными мазями, тормозная жидкость TRW DOT 5.1 меняется каждый год (для объективности ощущений).

Задача данного поста — собрать личные субъективные отзывы на тормозную пару диск-колодка разных фирм:

1. Диск Toyota 43512-20601 (выдержал 80 тыс. км)

a) колодки AP (LPR) 05P573 (Италия) — тормозят нормально для спокойных водителей. При мягком нажатии на тормоз, постоянно издавали противный скрип. После зимы всегда скрипов становилось намного больше и авто превращалось в УАЗ. Противоскрипных пластин, накладок или смазки в комплекте не имеют. Состав феродо у тех колодок, которые купил я, был явно полуметаллический. В плюсы можно записать износостойкость и цену — 45 000 км эти колодки выхаживали спокойно, цена — $20.

2. Диск стандартной серии Easy Check Brembo 09.7395.10

a) колодки Textar 2196102 — в общем они мне не понравились. Стали очень сильно пищать после зимы. Противоскрипных пластин, накладок или смазки в комплекте не имеют. Оставляют сильные проточины после себя на диске. Когда снял их, материал накладки пошел немного трещинами, т.е. колодки перегревал даже я, хоть я и не гонщег. Не понравилось плавное торможение — то не тормозит, то уже перебор и киваешь носом. И писк противный. Было также летом ощущение, что после пары агрессивных торможений именитый Textar становится "мылом". Износостойкость неплохая — более 30 000 км они проедут с неагрессивным стилем езды. Плюсы — неплохо тормозят и цена невысокая, всего $25.

b) колодки Otto Zimmermann 21961.160.1 — откатал на них 45 000 км. Коробка была плотно заклеена, в комплекте — колодки, пискуны, инструкция. На вид они интересные, с наклеенной накладкой сзади, после 30.000 км накладка не оторвалась, т.е. это не просто бутафория, накладка постоянно выполняла свою работу по смягчению нажатия на колодки. Может быть отсюда и вытекает эффект отличного мягкого торможения в городе. Материал феродо гладкий, без вкраплений (в отличие от Bosch и Textar), похож чем-то на керамику. Эффект — тормозит хорошо даже в период притирки, педаль как упругий мячик, но с запасом и без большого усилия на нажатие. При притирке слышал звуки небольшого скрежета (видно стирались червоточины от Textar). Опять-таки вспомню, что понравилось на этих колодках мягкое торможение, очень легко и адекватно дозируешь усилие. Несколько раз оттормаживался резко а ля "педаль в пол, выпученные глаза", итог — бамперы целы. Перегреть эти колодки у меня не получилось, после пары хороших оттормаживаний тормозить стало еще лучше, особенно самый финальный прихват хорош. Износостойкость на достойном уровне и, что самое главное, — ни единого писка. Браво!

c) Колодки Akebono AN-374K — именитый бренд. Заказал через Экзист, пришла белая коробка, внутри сами колодки и бумажка инструкция.

Мелкими буквами на коробке написано, что сделаны в Италии. Даже скрипунов в комплекте нет (коробка была уже вскрыта, может уже унесли). Колодки пахнут сушеной рыбой, на вид колодки как колодки, надписи стираются ногтем, хотя сам феродо в норме.

Откатал эти колодки — все устраивает. Колодки не издали ни единого писка, что приятно. Порода, понимаешь ли, обязывает. А может тупо накладки с антискрипной мазью помогают. Не знаю. Притирка происходила так — когда только поставил колодки и еще обкатывал их первые км, заметна разница в худшую сторону при плавном торможении, авто замедляется значительно хуже. Со временем начинает замедляться уже лучше и только сейчас, после 3-4 тыс км, замедляется почти как на zimmermann. Почти. Все-равно надо начинать мягкое торможение раньше, т.к. оно все-равно уступает zimmermann (пока в плавном замедлении им нет равных). Зато со средним усилием колодки Akebono "клацают" как надо — это даже слышно при открытом окне, когда они срабатывают. Очень хорошее торможение. Скрежетов, писка и лишних звуков при этом нет. Удобно, когда машина, идущая перед тобой машина начинает довольно интенсивно тормозить, а ты тормозишь со средним усилием, с запасом и без боязни въехать ей в зад.

d) Колодки Brembo Р83 028 — многие пишут, что Brembo уже не тот, мол, Китай, качество упало и, если у тебя не Порше, то нечего их ставить на бюджетное авто. Коробочка колодок говорит об обратном — "это же Брембо, Карл, каждая машина его заслуживает". Сами колодки пришли в фирменной коробочке, есть пискуны и инструкция. Сделаны аккуратно — ровная основа, ровно отлитый феродо, притерта его поверхность и стерты края, чтобы не пищал при притирке. Материал феродо с некой металлической стружкой, на ощупь очень шершавый. Ну что ж, поставим противоскрипные пластины, мажем мазью и затестим их с родными же дисками!

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Особенности обновления тормозной системы Особенности обновления тормозной системы

Когда требуется замена тормозных дисков Тойота?

Свидетельствовать о необходимости восстановления работоспособности дисков Тойота могут следующие признаки:

  • увеличение тормозного пути;
  • слишком «мягкая» педаль тормоза и сильная ее вибрация при нажатии;
  • значительный уход автомобиля в сторону во время торможения;
  • возникновение свиста и визга;
  • быстрый расход тормозной жидкости.

Решение о необходимости проведения работ по замене тормозных дисков на Тойоте может приниматься только после всесторонней тщательной их диагностики. Понадобится проведение данной технической операции в случае, если во время диагностики обнаружатся:

  • механические повреждения;
  • значительный износ;
  • деформация из-за перегрева;
  • коррозия;
  • потребуется усовершенствование системы тормозов.

Как часто следует менять тормозные диски на автомобилях Тойота?

Интервал времени, по истечении которого необходимо проводить ремонтировать и менять элементы тормозной системы, находится в широчайшем диапазоне. В среднем данные технические процедуры следует проводить на СТО через каждые 60-70 тысяч км пробега. Точное время будет зависеть от интенсивности воздействия следующих основных факторов:

  • климата, в условиях которого осуществляется эксплуатация машины;
  • состояние дорожного покрытия;
  • стиль вождения автовладельца. В случае экстремальной езды (частые длительные торможения) детали системы будут гораздо быстрее изнашиваться;
  • качества элементов системы тормозов.

Кроме того, на износ ресурса деталей в значительной степени негативно влияют антигололедные реагенты, применяемые дорожно-коммунальными хозяйствами на дорогах в зимнее время.

Правила установки новых тормозных дисков Тойота

Менять диски необходимо парами, поскольку из-за разной степени их износа процесс торможения будет проходить неравномерно, а, следовательно, значительно снизится управляемость авто. Выбирать новые детали следует со строго определенными характеристиками. При этом для некоторых моделей Тойота элементы системы тормозов являются взаимозаменяемыми. Однако даже одинаковые по размерам детали могут обладать разными параметрами фрикционного материала. Поэтому при их выборе надо обязательно учесть коэффициент трения, жесткость и износостойкость.

Что касается процесса установки новых дисков, то он обязательно должен осуществляться в следующей последовательности:

  • автомобиль поднимается с помощью домкрата, после чего устанавливается на противооткатные упоры;
  • соответствующее колесо аккуратно снимается;
  • шланг вместе с уплотнителем вынимается из кронштейна;
  • снимается суппорт в сборе, при этом тормозной шланг можно не отсоединять;
  • вывинчиваются стопорные винты;
  • со ступицы снимается диск;
  • поверхность ступицы тщательным образом зачищается от ржавчины;
  • устанавливаются новые детали;
  • осуществляется сбор системы тормозов.

По завершении замены тормозных дисков на автомобиле Тойота надо несколько раз сильно надавить на педаль тормоза. Это необходимо для устранения зазоров, которые могли образоваться между диском, поршнем суппорта и колодкой.

Таким образом, следить за состоянием элементов системы тормозов надо очень внимательно, ведь от них зависит быстрота торможения. Только своевременная их замена может обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Однако следует учесть, что, несмотря на кажущуюся легкость технологии установки новых дисков, доверять ее проведение лучше профессионалам из специализированных СТО.

Передний суппорт Авенсис

Продолжая тему обслуживания тормозной системы, опишу порядок снятия, разборки, обратной сборки переднего дискового суппорта на примере автомобиля Toyota Avensis T22 (суппорты ATE 11.9571-9801.2 и ATE 11.9571-9802.2).

  • Суппорт авенсис т22
    Передний суппорт Тойота Авенсис (20 лет эксплуатации)
  • Суппорт avensis
    Коррозия плотно покрыла суппорт (скобу)

Суппорты с плавающей скобой и направляющими штифтами открытого типа фирмы ATE устанавливались на множество автомобилей европейской сборки. Поэтому информация может быть полезной многим автолюбителям.

Передний суппорт с плавающей скобой

Передний суппорт с плавающей скобой

Снятие переднего суппорта Авенсис

Сняв колесо (момент затяжки колесных гаек 103 Нм), отворачивается штуцерный болт суппорта (момент затяжки 30 Нм), снимаются две медные прокладки, отсоединяется тормозной шланг, сливается тормозная жидкость. Открутить закисшие штуцеры тормозных трубок помогут специальные инструменты.

Отворачиваются болты крепления суппорта к поворотному кулаку (момент затяжки 94 Нм). Суппорт снимается с тормозного диска.


При необходимости суппорт подвесить на проволоке (без демонтажа тормозного шланга)

Разборка переднего суппорта Авенсис

Отверткой снимается пружина суппорта. Скоба вынимается из направляющих, извлекаются тормозные колодки.

Пружина суппорта

Пружина суппорта снимается плоской отверткой

  • Извлечь поршень тормозного цилиндра поможет обычный насос и старый тормозной шланг. Штуцер насоса соединяется с обрезанным концом тормозного шланга, смонтированного на суппорт. Воздух, нагнетаемый насосом в цилиндр, вытолкнет поршень.
  • Поршень также можно вытолкнуть, сняв суппорт, но не демонтировав тормозной шланг, нажатием педали тормоза.

Поршень тормозного цилиндра вдавить

Стравив через прокачной штуцер немного тормозной жидкости, поршень можно вдавить, используя проставку и рычаг, а выдавить поршень можно нажатием педали тормоза, используя проставку.

Если пыльник менять необходимости нет, следует заблаговременно сдвинуть манжету пыльника на выходящее зеркало поршня из установочной канавки, предупредив его возможное повреждение.

После извлечения поршня плоской отверткой снять сальник из установочной канавки цилиндра.

Сальник тормозного цилиндра

Сальник тормозного цилиндра извлекается плоской отверткой

Резиновые втулки направляющих пальцев скобы выдавить из посадочных отверстий. Открутить прокачной штуцер (момент затяжки 8,3 Нм).

Ремонт переднего суппорта Авенсис

Тут все просто. Приобретаем новые оригинальные (крайне желательно) детали. Благо цена расходников фирмы ATE вполне демократичная.

Запущенные случаи требуют замены самого суппорта или скобы. Тогда проще целиком приобрести бывший в употреблении суппорт в хорошем состоянии (стоимость невысокая, легко доступны).

Суппорт тойота авенсис

Очищенный металл суппорта (скобы) можно окрасить специальной краской, предварительно закрыв монтажные отверстия, внутреннюю часть цилиндра, обезжирив поверхности.

  • Передний суппорт Авенсис
    Передний суппорт Авенсис после самостоятельной покраски
  • Суппорт авенсис
    Суппорт окрашен краской Motip

Например, неплохо зарекомендовали себя краски фирмы Motip (Голландия-Германия). Артикулы 400 мл аэрозольных баллонов для заказа: 04099 (синий), 04098 (красный), 04097 (желтый), 04096 (серебристый).

Направляющие скольжения колодок суппорта и скобы необходимо зачистить, а впоследствии смазать.

Направляющие колодок на скобе суппорта

Направляющие колодок на скобе суппорта

Сборка переднего суппорта Авенсис

Крайне важно использовать правильные смазки тормозов в необходимых местах. Они обеспечат длительную защиту и правильную работу тормозных механизмов. Необходимый минимум качественных смазочных материалов описывал ранее.

Смазка суппорта

Смазка суппорта

Нюансы сборки деталей суппорта отражены на видеозаписи:

Установка осуществляется в обратной последовательности снятию, соблюдая необходимые моменты затяжки болтов.

Таким образом ремонт переднего суппорта Авенсис своими руками не только возможен, но относительно прост.

Важно ежегодно осматривать дисковые суппорты на предмет неисправности деталей, очищать тормозные механизмы, своевременно менять смазку, резиновые элементы при их износе или в целях профилактики. Ваша безопасность того стоит!

Замена тормозных дисков тойота авенсис

И так, наконец то дошли руки до замены дисков и колодок.

Передние диски ZIMMERMANN 590259720
Колодки тормозные передние, комплект BREMBO P83109
Диски тормозные задние BREMBO 08B04510
Колодки тормозные задние, комплект BREMBO P83112
Жидкость тормозная TOYOTA 0882380004
Смазка для суппортов

что бы утопить шток заднего левого суппорта крутим его против часовой стрелки.

незабываем смотреть за бочком тормозной жидкости…

Конечно, ОБЯЗАТЕЛЬНО в процессе замены незабываем проверять направляющие, при малейшем подозрении на тугой ход меняем смазку.

Незабываем посмотреть на бочек тормозной жидкости.

карбклинером внутрь где ходит напраляйка, дабы размягчить всё что там есть, пока чистим пыльник и саму направляйку там откисает.
тряпка на отвертку всё вытираем из нутри.

смазываем всё мс1600 и собираем.

При вдавливании штока суппорта НЕЗАБЫВЕМ КОНТРОЛИРОВАТЬ БОЧЕК С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ!

Очень важно: после замены тормозных колодок на задней оси ЗАПРЕЩАЕТСЯ сразу же садиться за руль и тыкать кнопку ручника, у вас 100% выскочит ошибка — проверте ручник!

нужно хотя бы пару минут покататься вперёд/назад и понажимать педаль тормоза, что бы всё встало на свои места и ушли зазоры.

Если вы "редиска" и у вас всё таки выскачила ошибка — скидываем клему минуса с аккума и минут десять занимаемся другими делами. одели клему — ошибки нет. УРА!

незабываем, что новые колодки и диски притираются, первые торможения очень нежные и плавные.

Добрый день, уважаемый читатель моего блога!

-Почему выбор пал именно на OZ Zimmermann и Brembo?
Почитав все различные форумы про авенсис т27 и его тормозную систему, все рекомендуют ставить именно OZ Zimmermann на перед, но поскольку задние дисковые тормоза — не основные, и на них усилие идет меньше, да и OZ Zimmermann стоят практически как оригинал, но качеством и характеристиками в разы лучше, решил все же поставить на зад Brembo (1. дешевле 2. лучше чем оригинал 3. практически все ставили на зад либо Bosch либо Brembo — отзывы положительные).
— Почему колодки Textar?
Все так же читал форумы и лазил очень много по просторам интернета, отзывы и показатели хорошие, не свистят, не пылят, а главное выполняют свою важную функцию — отлично тормозят! ))

Фотографии процесса замены по порядку:

Процесс замены передних тормозных дисков со стороны наблюдающего в 6и пунктах:
1. Разжимаем колодки при помощи отвертки, вжимаем поршень чтоб было проще снять суппорт с колодок и затем установить новый комплект колодок + новый тормозной диск
2. Откручиваем направляющие (низ и верх)
3. Снимаем скобу куда ставятся тормозные колодки и направляющие, устанавливаем на нее новые пружинки/крепеж для колодок
4. В тормозном диске есть 2 отверстия под болт, вкручиваем болт на 10, и снимаем тормозной диск со ступицы и 5и шпилек
5. Смазываем направляющие, чистим колодцы где стоят направляющие, проверяем пыльники направляшек
6. Собираем все в обратном порядке с пункта 4 до 1.

Заменить передние тормозные колодки или тормозные диски на Тойота Авенсис не заставит много трудится, но если вы хотите делать все исключительно по рекомендациям производителя, то стоит уделить время дабы правильно из соблюдением порядка перебрать тормозной суппорт и поменять колодки.

Для замены колодок и диска вам понадобится:

  • набор ключей на «12», «14», «17»;
  • монтажка или большие щипцы (втапливать тормозной суппорт);
  • плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • вэдешка и смазка.

Полистав фото отчет по замене передних тормозных колодок и дисков на Toyota Avensis T25 вы сможете без проблем справится с подобной задачей своими руками, а не гнать автомобиль в сервис (где кстати не факт что колодки смог заменить как по инструкции).

Диски для Авенсиса

Спереди на данный автомобиль оригинальны номер тормозных дисков — 43512-05080 если это европейка и 43512-05110 на японском авто. На задней оси машины для европейского рынка стоят диски с каталожным номером — 42431-05050, а 42431-05060, — которые рассчитаны на японского потребителя. Но независимо от этого, диаметр передних дисков у этих автомобилей Тойота Авенсис составляет 295 мм с толщиной 26 мм и задние диски 280 мм в диаметре и 10 в толщине.

Какие колодки ставить на Тойота Авенсис

Передние колодки

На передние колеса ставят оригинальные колодки независимо от того какой стоит двигатель. Хотя по артикулам они могут отличаются, но все номера дают кросс друг на друга.

Список оригинальных колодок по артикулам: 0446505221; 0446505280; 0446505270; 0446505210; 04465YZZEB.

Размеры колодок указанны в таблице:

Высота, мм Толщина, мм Ширина, мм
63 19 151

Вместо оригинальных зачастую применяют колодки от других производителей:

  • NiBK PN1233
  • Kashiyama D2233M
  • Bosch 0986494054

Задние колодки

Задние колодки на Авенсис бывают как дисковыми, так и барабанными.

Оригинальные каталожные номера колодок дискового тормоза: 0446605010; 0446605020.

Параметры этих колодок указаны в таблице:

Технические размеры задних колодок
Высота, мм Толщина, мм Ширина, мм
46.1 16.3 102

Аналоги для замены:

  • NiBK PN1239
  • Kashiyama D2239M
  • TRW GDB3337

Колодки стояночного тормоза (барабанные) стоят отдельно. Оригинальный номер по каталогу — 0449505040.

Размеры которых указаны в таблице:

Технические размеры колодок
Диаметр, мм Ширина, мм
172 32

Из соответствующими параметрами допускается применение тормозных фрикционных накладок от других производителей.

  • NiBK FN0621
  • Bosch 0986487679
  • TRW GS8752

А вот если производить замену тормозных колодок на Toyota Avensis T270 (3-е поколение) то там ситуация с подбором будет посложнее. Размеры передних дисков такие же как и во втором Авенсисе, но вот размеры и номера колодок будут другими. Задняя тормозная система и вовсе отличается от предыдущего поколения (только дисковая), хотя так само от фирмы Бош.

Колодки на Тойота Авенсис 3

Колодки на третье поколение авто уже ставятся в отличии от объема установленного двигателя.

Передние колодки.

Выделяется два типа тормозных колодок с отличительными параметрами указанных в таблице. Не зависимо от типа передних колодок все они идут в сочетании с дисками диаметром 295 мм и толщиной 26 мм.

К первому типу колодок размеры, которых указаны в таблице будут соответствовать их оригиналы: 0446502280, 044650F010, 044650F011.

Технические размеры передних тормозных колодок Avensis III (T270)
Высота, мм Толщина, мм Ширина, мм
ТИП 1 ТИП 2
65.4 62.5 19 151

Допускается замена оригинальных запчастей на колодки сопутствующих брендов:

  • NiBK PN1837
  • Bosch 0986495106
  • Remsa 134112

Ко второму типу оригинальных колодок, размеры которых указаны в таблице, относятся: 0446505260, 0446505300

Технические размеры колодок
Высота, мм Толщина, мм Ширина, мм
61.3 150.9 19

Аналогичные колодки для замены:

  • ABE C12134ABE
  • Asimco KD2533
  • Asimco KD2537

Задние тормозные колодки.

Оригиналы колодок от Тойота для задних колёс следующие: 0446605040; 0446605041; 0446605042.

Данные колодки идут в сочетании с дисками диаметром 290 мм и толщиной 11 мм. На авто третьего поколения барабанные тормоза для ручника отсутствуют, их функцию выполняют задние колодки, технические размеры которых указаны в таблице:

Читайте также: