Какие тормозные колодки лучше на ауди а4

Обновлено: 19.05.2024

Тормозные колодки для Audi A4

Срочно надо было менять тормозные колодки, спереди они стерлись с одной стороны до металла, а с другой практически до него. Поскольку я жмот, то решил брать подешевле колодки. Так сложилось, что вообще единственным вариантом в ближайшем автомагазине оказались тормозные колодки Stellox 145 010-SX, стоили они копейки. Нашел в интернете информацию о том, что передние тормозные колодки Stellox 145 010-SX совместимы с Аудюхами старых моделей и с тормозной системой Girling, а у меня то Lucas и сзади и спереди. Немножко занервничав, стал их устанавливать, Колодки встали на свои места без проблем. Единственной проблемой было засовывание поршня в суппорт. Сзади это сделать легко, а вот спереди я видимо не владею технологией. Поставил колодки, езжу, не скриплю и останавливаюсь во время. Претензий к качеству у меня нет. Так что могу рекомендовать.

Решил брать самые дешевые колодки а магазине, ими оказались Pilenga FD-P 2571. На упаковке было написано, что эти тормозные колодки усиленные, чем и как, я так и не понял. Поставил быстро. Уже некоторое время езжу с ними и могу сказать, что никаких скрипов или намеков на них не было ни разу. Тормозные колодки Pilenga FD-P 2571 T отличные и их я могу рекомендовать. Возможно в будущем, когда придет пора замены колодок, приобрету такие же.

Ставил на зад Meyle 0252460617K2, притирались где-то 500 км, холодные поскрипывали, но чем больше давишь на педаль, то скрип исчезал. Торможение стало лучше чем на изношенном оригинале.Не пылят. Хоть и одни из самых дешевых, но качество отличное.

Взял колодки этой фирмы. В итоге они не подходят, нет крепления пружины. Не рекомендую эту фирму из своего опыта.

Это просто ужас. Взял их, потому что в магазине больше ничего не было. Ставил на сервисе, сели не плотно, первые 1000 км., еле тормозил, после начали гудеть, прочистили суппорта, гул пропал, теперь бьет со стороны водителя на скорости 20-120 км, прижимаешь тормоз удары пропадают, буду менять.

У меня стояли колодки masuma, пылили ужасно, буквально не больше 100 км проезжал, все диски в их пыли были. Сегодня заменил все тормозные диски и колодки на ATE и nisshinbo. Разница просто небо и земля.

Диски Patron, колодки Nibk с медными гранулами. В три раза дешевле и, кто бы что не говорил, данный комплект испытан мной лично и продержался не хуже именитых брендов, а точнее продержался до последнего и на нём же был продан авто!

Тормозят они все хорошо, АТЕ не слишком подходят для активной езды, замыливаются. Когда ездишь умеренно, тогда все нормально. С Mobiland такой разницы не вижу.

По поводу колодок Bosch, колодки мягкие, в принципе тормозят гуд.

Фото 0
Фото 1

Заменил колодки Metaco, иногда скрипят, а толку я брал ранее и супер оригинальные и так же заскрипели.

Audi A4 AUDIoSQ › Бортжурнал › Какие тормозные колодки выбрать на замену?

Пришло время замены тормозных колодок, о чем сообщил датчик загоревшийся на панели приборов с надписью Brake Pads.
Вопрос аудиоводам кто уже успел перепробывать разные колодки.
Поскольку на оригинал как правило ценны выше, то какие колодки можете посоветовать как более лучшую альтернативу оригиналу? Или же все-таки оригинальные вне конкуренции?

UPD 01.07.2017г.: в итоге на перед поставил Remsa, первые 3-4 т.км. слегка скрепели, потом перестали. Качеством остался доволен.
Пару месяцев назад пришло время задних колодок, испытывать судьбу не стал, купил Remsa.
Полет нормальный.
Рекомендую.

Audi A4 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi A4, 2008


Audi A4, 2008


Audi A4, 2011


Audi A4, 2010

Комментарии 30

У меня тоже стоят колодки фирмы ASIMCO. Достоинств много, но самое главное что стоят недорого а от оригинала никаких отличий.

Лично я считаю лучшей альтернативой заводским американские колодки ASIMCO. По цене наиболее оптимальные среди колодок премиум класса, да и качество суперовое. Что касается износа то на 40 тысяч свободно хватает одного комплекта.

спасибо, возьмем на заметку

Если кому интересно, то с момента срабатывания датчика на передних тормозных колодках на них можно поездить еще 1000 км но не больше, проверено!

понял, спасибо, приму на будущее))

Ставь оригинал, экономия до хорошего не доводит!
оригинал лучше всех аналогов, это проверено)

Уже поставил от Remsa, 3500 отьездил уже, все ровно, ни какой разницы с оригиналом не ощутил))

не поют колодочки?))

Слегка начали, видимо диски начинают подходить

Я как оригинал на своих откатал ставил феродо и потом юзал их. Мне нравились не скрипят тормозят хорошо. У знакомого один раз стояли текстар так вот они в один момент с одной развалились и запороли диск.
З.Ы. Сейчас когда передние тормозилки поменял то тоже откатал оригинал и поставил опять же феродо)

поставил на а5 Bosch, вопросов нет, от оригинала если чем-то и отличается, но я этого не заметил, хотя я еще та привереда в плане тормозных колодок)

Вопрос немного не в тему, но логический: как же получилось так что А5 променял на цывик?

а5 не то чтобы моя)

ну тогда понятно ))

и альтернативы:
1.ABS-качество ниж среднего, зато цена хорошая 1880р;
2.BOSCH-Тормозные системы от хорошего до среднего каества 2160р;
3.FERODO-часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале 1225р, все хорошее, но колодки не очень;
4.TRW/LUCAS-достойный производитель(тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются 1720р;
5.TEXTAR-как правило качество хорошее, но колодки жеские и не всем нравятся 1245р;
6.MINTEX-тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно 1280р;
7.REMSA-средние показатели, без провалов 1240р,
8.JP GROUP-официально Дания, реально Китай, брать только если нет других вариантов 890р;
9.LPR-Италия, реально Китай, качество ниже среднего 1392р;
10.NK-Хорошие диски и колодки 1942р.

Полезных коммент. Есть ли инфа по кол-ву пыли исходящих от колодок? К примеру Remsa колодки норм, но грязищи от них уж очень много, за неделю все диски захреначивает. Вождение не агрессивное, сильно не торможу))

Таких подробностей не знаю

Полезных коммент. Есть ли инфа по кол-ву пыли исходящих от колодок? К примеру Remsa колодки норм, но грязищи от них уж очень много, за неделю все диски захреначивает. Вождение не агрессивное, сильно не торможу))

Ремса говно, горят и пыль соответственно оседает на дисках(((

VAG 4500 комплект, оригинальные колодки, 8K0 698 151A вот номер если нужен-это передние

Тебе предложили АТЕ одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки АТЕ, но быстро изнашиваются, стоят 2100 комплект

Тормозные колодки Audi А4

Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.

Audi А4

Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.

Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4

Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S

НаименованиеАртикулПроизводительЦена, руб.
Передние накладки A4 (В7)8W0698151AGVAG4710
Задние колодки A4 (В7, В8)8W0698451PVAG3960
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5 DC1322V19 DC Brakes Street STR.S8280
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 - 3.2 07, оснащенные датчиком износа. 05P1420ALPR2290

Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.

Передние

Задние

Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.

Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
DELPHILP20772570
LYNXauto BD-12231300
BREMBOP850843290
NK22471071880
GIRLING61138114040
OPTIMAL120801630

Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:

  • лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
  • материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
  • брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
  • нарушение в работе тормозных дисков колес;
  • попадание моторного масла на поверхность накладки.

Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.

Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.

Замена передних колодок на Ауди А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Тормозные диски на Ауди А4 Б5

Мы все привыкли менять тормозные колодки, но по мере износа колодок, изнашиваются и тормозные диски. Когда толщина тормозного диска достигает минимальных размеров, его стоит заменить. При смене дисков рекомендуется менять и колодки для улучшения притирания, а значит и качества торможения.


Тормозной диск 8D0 615 601 A для Ауди А4 Б5

  • JZW 615 301 F — Диск тормозной передний, стоимость от 1778 рублей.
  • 8E0 615 301 Q — Диск тормозной вентилируемый, стоимость от 1975 рублей.
  • 4A0 615 301 D — Диск тормозной передний, стоимость от 1558 рублей.
  • 8D0 615 601 A — Диск тормозной задний, стоимость от 1793 рублей.

С целью экономии можно установить аналоги, они дешевле оригиналов, но при этом не сильно уступают в качестве. Популярные аналоги для Audi A4 B5:

  • Ate24.0125-0105.1 (Германия) Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1945 рублей.
  • Ate 24.0110-0210.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1200 рублей.
  • TRWDF2652 (Германия) Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1832 рублей.
  • TRW DF2771 Диск тормозной задний, стоимость от 1293 рублей.
  • NiBKRN-1050 (Япония) Диск тормозной передний вентилируемый передний, стоимость от 2386 рублей.
  • NiBK RN-1074 Диск тормозной задний, стоимость от 1380 рублей.
  • Brembo09.5745.24 (Германия) Диск тормозной передний вентилируемый передний, стоимость от 1767 рублей.
  • Brembo 08.6911.10 Диск тормозной задний, стоимость от 920 рублей.
  • Textar92057603 (Великобритания) Диск тормозной вентилируемый, «PRO» передний, стоимость от 1972 рублей.
  • Textar 92088503 Диск тормозной задний, стоимость от 1129 рублей.

Это пятерка лучших аналогов тормозных дисков для Audi A4 B5. Все они находятся в одной ценовой категории, чуть дешевле оригинальных дисков. У всех представленных дисков высокое качество, сравнимое с оригинальными. Конечно, у этих дисков вероятность появления неприятных скрипов и потери качества торможения несколько выше, чем у оригинальных, но не сильно. В первую очередь стоит обратить внимание на фирму ATE, это крупнейшая фирма, хорошо зарекомендовавшая себя на рынке, причем ее качество неизменно, независимо от марки и модели автомобиля. TRW также не уступает ATE и пожалуй их можно поставить вровень.

Если вас не устраивают стандартные диски и их полные аналоги, стоит обратить внимание на тормозные диски с улучшенными показателями:

  • Otto Zimmermann 460.1513.50 (Германия) Диск тормозной перфорированный, «Sport» задний, стоимость от 1023 рублей.
  • Otto Zimmermann 100.1216.52 (Германия) Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3832 рублей.

Otto Zimmermann — еще одна немецкая компания, продающая диски высокого качества. Такие диски подойдут для экстремальной езды с большой нагрузкой на тормозную систему, когда требуется быстрое и качественное отведение тепла для предотвращения перегрева. Наряду с высоким качеством и отличными характеристиками, данные тормозные диски отличаются большей ценой, даже в сравнение с оригинальными. Поэтому стоит разумно подойти к выбору тормозных дисков в зависимости от стиля вашей езды.

Совет: замена передних дисков, как правило, проходит без проблем, а вот с задними возникают трудности т.к. там используются болты с шестигранной головкой, которые легко срываются, и открутить их становится проблематично. Поэтому, если у вас нет должного набора инструментов для форс-мажорных ситуаций, стоит провести замену на СТО.

Тормозные колодки какие лучше: как выбрать, советы, примеры, и краткие обзоры брендов!

Снова приветствую вас на нашем канале и сегодня хочу рассказать вам о такой волнующей многих теме, как выбор тормозных колодок для своего автомобиля. Мне очень часто задают этот вопрос или еще интересуются тем, как отличить качественные колодки от некачественных подделок.

Постараюсь ответить на них, а также подробно рассмотреть и описать процедуру подбора, покупки и оценки покупаемых колодок, приведу примеры и расскажу о некоторых брендах.

Как выбрать тормозные колодки

Выбор тормозных колодок, как бы банально это ни звучало, начинается с внимательного осмотра их упаковки. Упаковка, естественно, бывает разная, но можно выделить три основных типа, которые встречаются чаще всего.

Вариант №1:

Сама коробка или упаковка сделаны очень качественно. Имеются логотипы компании изготовителя, голографические наклейки и данные о сертификате ISER 90. В России данный сертификат не требуется, но его наличие говорит о серьезном и ответственном подходе производителя и о качестве их товара в целом.

Также важно, чтобы на упаковке была информация о подходящих моделях автомобилей, а также о том, на какую ось предназначены эти тормозные колодки. Это говорит о правильности процесса производства.

Еще один показатель качества тормозных колодок — это наличие на упаковке изображенных листиков дерева или самих деревьев. Эта метка показывает на то, сколько меди содержится в изделии — чем больше листьев или деревьев закрашены, тем больше процент содержания.

Чем в колодке больше меди, тем лучше она будет распределять по себе тепло, тем самым сберегая тормозной диск автомобиля.

Вариант №2

Мало чем отличим от первого варианта. Также присутствуют все опознавательные знаки, сертификаты и голограммы, но ко всему придачу есть наличие схемы самой колодки, а также страна производитель из Европы.

Вариант №3

Этот вариант, к сожалению, нередко распространен и является больше отрицательным примером, чем чем-то, на что стоит обращать внимание. На таких коробках, как правило нет информации не о производителе, не о стране, нет сертификатов и голограмм и всего остального. Зачастую на них написаны лишь подходящие модели и база установки колодок.

С внешним видом упаковок и с информацией на них стало все понятно. Думаю, не стоит объяснять, какую коробку выбрать, а какую нет.

Следующий этап — это осмотр самих тормозных колодок. Можно также разделить состояние и их внешний вид на три варианта.

Вариант осмотра колодки №1

Первое на что мы обращаем внимание — это отсутствие видимых трещин и сколов на поверхности, а также полное отсутствие какого-либо мусора (пыли, песка, металлической стружки и аналогичного сора).

По бокам самой колодки присутствуют фаски, для притирки с диском и прорезь для дренажа тормозной пыли. Наличие этих свойств значительно повышает эффективность торможения, а также позволяет не перегреваться самой колодке.

Мы видим матовую поверхность у колодки — это показатель качества. После того, как мы проведем пальцем по головке, палец останется чистым. Это важно, потому что отсутствие загрязнения, говорит о низком содержании примесей металла, что значительно продлит жизнь тормозному диску.

Еще небольшой секрет, для определения качества тормозных колодок, передающийся из поколения в поколение: от хороших и качественных колодок, всегда пахнет рыбой, да да именно пахнут рыбой)).

Вариант осмотра колодки №2

Сколы и трещины на поверхности отсутствуют, но по внешнему виду видно, что изделие сделано явно не по стандартам (такое, к сожалению, не редкость). Видим наличие мусора в виде медной стружки, что говорит о наличие меди в колодке, но также сообщает о несоблюдении технологического процесса при производстве.

Также можно иногда увидеть различные вкрапления в структуру колодки, как правило, это асбест. А он запрещен, практически, во всех странах мира.

У производителей, которые не совсем потеряли совесть, на их изделиях, можно увидеть фаски для дренажа тормозной пыли. Это, конечно плюс, но не факт, что он перевесит все остальные минусы.

Также поверхность может быть матовой, но при проведении пальцем по головке, палец пачкается. А это значит, что при производстве использовалось много примесей и такая колодка испортит нам тормозной диск.

Запах, как правило от таких колодок почти не исходит.

Вариант осмотра колодки №3

Этот вариант совсем отрицательный, но иногда, встречается. Так что, не рассмотреть его я не могу.

Даже если нет сколов и трещин, то чаще всего, присутствует стружка неизвестного происхождения, а притирочные фаски напрочь отсутствуют.

Отсутствует также дренаж для тормозной пыли, а значит колодки будут сильно греться, нагревая сам диск и как следствие снижать качество и эффективность торможения.

Не матовая, оставляет грязные следы и не имеет никакого запаха.

Из вышеперечисленного, стоит отметить Варианты №1 — и в упаковке, и самих колодках. Такое изделие однозначно стоит приобретать. Варианты №2 остаются под большим сомнением, а вот третий вариант к покупке крайне непригоден.

Стоит отметить такой момент, что осмотр коробки и осмотр самой колодки могут разнится и при качественной упаковке, внутри может оказаться дешёвая подделка. Поэтому осмотр следует проводить и внешний, и внутренний.

Какой бренд или производителя выбрать

В этом разделе рассмотрим некоторые конкретные изделия и бренды, в своеобразном рейтинге, который сформировался за последние несколько лет. Из личного опыта и из опыта.

Рейтинг основан на личном опыте и из статистики того, какие изделия приобретают чаще всего. Также поговорим о производителях и о их качестве.

Перед тем как начать, оговорюсь еще раз — выбирать стоит того производителя, который специализируется на производстве именно этого изделия, а не просто имеет известность.

Вначале поговорим о тормозных колодках, которые производят компании с мировым именем и большой историей. То есть, о колодках из категории высокого качества. Дальше рассмотрим средний сегмент и не обделим вниманием бюджетные варианты.

Помимо бренда самих колодок, будем также рассматривать и их характеристики. Например, на наличие накладок, на дренажи для тормозной пыли или фаски.

Высокое качество и стоимость

Говоря о сегменте высокого качества, можно сразу же выделить несколько главных игроков на этом рынке — это компании:

1. АТЕ — широкий выбор колодок, для разных автомобилей и классов;

2. Foredo — перечень моделей чуть меньше;

3. Brembo — широкий выбор, основная часть изделий для марки Mercedes-Benz.

У компании Brembo наиболее высокие цены, АТЕ и Foredo могут предложить еще и средний ценовой диапазон.

В среднем ценовом диапазоне от АТЕ и Foredo можно найти некоторые изъяны. Например, у некоторых моделей колодок отсутствует дренаж для тормозной пыли. Но чтобы не показать эти компании в плохом свете, нужно сказать и о том, что они предоставляют и высококачественные варианты, которые максимально приближены к оригинальным.

Еще одной компанией, которой следует уделить особое внимание, является немецкий производитель Zimmermann. Эта компания отличается высоким качеством всей своей продукции, для всего модельного ряда.

Колодки от Zimmerman всегда имеют все накладки, фаски и прорези для дренажа тормозной пыли. Но есть и небольшой недостаток у этих колодок — это их цена.

Среднее качество и стоимость

Говоря о среднем сегменте тормозных колодок, можно выделить два производителя, которые поделят между собой первое место:

HQ — это корейская компания, которую иногда можно встретить под брендом Sangsin (но на упаковке, как правило, указано и HQ). Эта компания зарекомендовала себя с довольно положительной стороны, за много лет производства. Но есть некоторый нюанс, практически все колодки этого производителя предназначены для корейских автомобилей.

То есть HQ в принципе, как и говорилось ранее, хорошее решение, средне-бюджетные по качеству и по стоимости и также можно найти тормозные колодки от корейского производителя и на другие автомобили, не только корейского производства.

Делит лидирующее место вместе с HQ, компания Girling и Remsa.
Remsa это испанский производитель, который является частью концерна TRW, так же как Girling но завод находится в англии как и Delphi, и эти три производителя, с более привлекательной ценовой политикой, нежели TRW. А качество Girling и Remsa значительно выше, чем у колодок их же концерна про родителя.

Второе место, очень основательно заняли тормозные колодки от компании Delphi. Отличительной особенностью этой компании, от многих, является то, что весь технологический процесс происходит внутри компании. То есть без посредников и партнеров.

Качество данных колодок на среднем уровне и уступает лидерам рынка, но и часто превосходит многие другие бренды. Минусом у данного изделия остается цена, она несколько завышена.

Стоит отдельно поговорить о компании и производителе тормозных колодок TRW. Это довольно известная американская компания, которая имеет отношение к изобретению и развитию гидравлической тормозной системы и системы ABS.

И когда-то тормозные колодки от TRW были высокого качества и имели все необходимые характеристики. Сейчас же, по каким-то причинам, компания значительно снизила качество своего продукта и о тормозных колодках от TRW, как о варианте покупки, говорить не стоит.

На тормозные колодки от TRW огромное количество жалоб: скрипы, шум, биение тормозного диска. Другие детали от TRW очень даже неплохого качества, а вот за колодками они следить перестали. Поэтому при покупке, лучше, обратить свое внимание на другого производителя.

Бюджетные тормозные колодки

В первую очередь, касаясь темы бюджетных тормозных колодок, следует упомянуть две компании — это LPR и Blue Print.

LPR — это итальянская компания, по производству тормозных колодок и тормозных дисков. Совсем неплохо зарекомендовавшая себя на рынке. Blue Print — это английская компания, которая занимается производством как колодок так и других автозапчастей для автомобилей иностранного производства.

Между обоими компаниями минимальные различия и обе предлагают свои изделия за доступную цену. Но по отзывам покупателей, тормозные колодки от LPR лучше, чем от Blue Print.

Возможно, это связано с тем, что на некоторых тормозных колодках от компании Blue Print отсутствуют фаски для притирания, а на колодках от LPR такие фаски есть всегда.

Говоря о среднем бюджетном секторе тормозных колодок, нельзя не упомянуть еще две компании — это Miles и Fenox.

Тормозные колодки этих производителей не имеют каких-то особых качеств, но они ничуть не хуже брендов о которых говорилось чуть выше. Кроме того, покупатели на эти изделия жалуются редко, что говорит о необходимости обратить на них внимание.

Существует еще такой сегмент, как низко бюджетный вариант из бюджетного сектора. В него можно отнести таких производителей как: Dafmi— украинский завод по производству тормозных колодок и ASAM — румынского упаковщика.

Колодки этих производителей качество далеко ниже среднего и по самой доступной цене, но приобретать такие изделия крайне не рекомендуется.

Если уж говорить о бюджетном варианте, то нужно брать максимально приближенное к среднему сегменту или сразу засматриваться на средний класс.

Подводя итоги: первое место у нас делят тормозные колодки АТЕ, Faredo, Bremboи Zimmerman, На втором месте но тоже хорошего качества и за меньшие деньги — Girling, Remsa и HQ ну и тормозные колодки компании Bosch тоже поставим на второе место, а из бюджетных производителей выделим — LPR, АБЕ, и самые более бюджетный вариант — Miles, Fenox и Dafmi.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A6

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 1

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 2
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 3
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 4

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 5

Снятые передние тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 6

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 7

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 8

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 9

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 10
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 11
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 13

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 12

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 12

Снимаем тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 14

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 15
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 16

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 15

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 17
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 18
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 19
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 20

Устанавливаем новый тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 21

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 22
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 23

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Тормозные колодки для Audi

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Audi

Очень уверенное прогнозируемое торможение. Тихие. Медленный износ.

Использовались вместе с новыми дисками такеж ATE. Торможение прогнозируемое, но отчетливо хуже оригинала. Скрипят сильно и на разные лады. В пробках занимался художественным свистом - для этого они идеальный инструмент.

Торможение неуверенное, вязкое, крайне быстрый износ колодок

Менял колодки перед на Ауди. Для немца и запчасти должны быть немецкими )) но оригинал дорог.. Продавец предложил Ridzel, сказал по качеству отлично, по цене приятно экономно. поставил не так давно, тормозят)), негатива не замечено. хоршие недорогие.

Покупал передние тормозные колодки для AUDI A3 6 месяцев назад, проехал на них около 4 тысячи километров. На дороге ведут себя очень уверенно, не скрипят и не пылят, не сильно стираются и не пачкают колеса. Оптимальный вариант по соотношению цена/качества, очень надёжные колодки от отечественного производителя за довольно небольшую стоимость.

Качество изготовления дерьмо..Так и не смог поставить датчик износа шедший в комплекте,после полу часа подточек посадочного места воткнул датчик и у него лопнул копус..Никакая это не корея а самый гамняный китай.

Очень сильно пылят, хуже оригинала. Хотя VAGовский оригинал пыльный до жути Сначала очень сильно скрипели, было просто невыносимо. Но потом прикатал их как методике прикатки колодок на кольцевых машинах, но в более щадящем режиме. Скрип ушел почти полностью, скрипят только в очень долгих пробках и довольно тихо. Торможение супер, с 200 кмч три-четыре торомжения без потери качеств, потом плывут, но довольно предсказуемо. Не уверен, куплю ли еще раз такие колодки, так как они больше под спорт, а не под московские пробки. Но в свой категории однозначно заслуживают внимания.

Проехал на колодках уже более 5 тыс. км. Не скрипят, не пылят, износ диска в норме. Самое важное - нет перегрева (или как говорят - плывут) при торможении с высокой скорости или при частых разгонах - торможениях, что говорит в первую очередь о высоком качестве фрикционного состава.

Купил недавно этот Трастинг. НЕ скрипят, что удивило! Торможение чуть хуже, но на мой стиль вождения не влияет! Среди друзей отзывы в основном положительные, поэтому за эти деньги вполне годный себе вариант!

Замена колодок ауди а4

Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8

Смотрите также

Как проверить тормоза автомобиля

Очиститель тормозов

Какие тормозные диски лучше

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    173 1 155k

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.
  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

1. Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.



Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.


Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.



Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.


На поршне видим пазы для приспособы.


А на самой приспособе штифты для этих пазов.


Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.


Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.




И фиксируем стопорной планкой.


Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.


Поршень на месте.


При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.


Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.


Закручиваем нижний болт.


Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.


У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.


Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.


При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.

Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8

Смотрите также

Как проверить тормоза автомобиля

Очиститель тормозов

Какие тормозные диски лучше

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    173 1 155k

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.
  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

Форум → Audi → A4 → Автосервис

Замена задних колодок на Audi A4 B7

Меняем задние колодки на А4 B7

— Приспособление для одновременного вдавливания и вкручивания поршней
— Рожковые ключи на 13 и15
— Отвёртки
— Высокотемпературная смазка для направляющих
— Очиститель тормозных систем


1. Снимаем колесо, открывается чудесный вид на суппорт


2. Откручиваем направляющие, ключом на 15 держим, на 13 откручиваем


3. Откручиваем крышку бачка с тормозухой. Пристраиваемся приспособлением к суппорту, начинаем вдавливать поршень, следим за пыльником, поправляем его отвёрткой если закусывает



Поршень вдавлен. Ещё раз поправляем пыльник. Аккуратно!

4. Самая важная процедура. Обслуживание направляющих. Не пренебрегайте этой процедурой, иначе износ внутренней колодки будет всегда больше наружней, и плавности торможения, при малом нажатии на тормоз не будет.

Снимаем, чистим, смазываем, но только высокотемпературной смазкой. Никаких Литолов и ШРУС, они при большой температуре коксуются, и способствуют клину направляющих пальцев.


Также не забываем про пыльники: чистим и загоняем туда смазку


5. Чистим суппорт, ставим новые скобы.


6. Мерим толщину дисков. Минимум 10,5.

Кстати, электронный штангенциркуль вещь полезная!


7. Вставляем колодки и собираем всё на место


8. Проверяем тормоза и ручник.

9. Одеваем колесо

Вот что осталось от колодок


Толщины различаются. Ещё раз повторюсь, следите за направляющими.

Вот эскиз пятака приспособления


В него вставляется болт, фиксируется гайкой. Сам болт сидит на пластине. Для того чтобы снять приспособления с суппорта (когда поршень вкручен), просто выкручиваются бобышки.

Читайте также: