Какие тормозные колодки лучше на паджеро спорт 2

Обновлено: 13.05.2024

Подбор тормозных колодок на Mitsubishi Padjero sport

Состав

Грамотный выбор тормозных колодок для легкового автомобиля определяется несколькими факторами: стилем езды, условиями эксплуатации, материалом изготовления и показателем качества бренда производителя. При подборе колодок на Padjero sport учитывают год выпуска автомобиля – в более поздних поколениях конструкция задних тормозов барабанная, передних – дисковая, последние версии Mitsubishi имеют универсальную дисковую тормозную систему на все колёса.

Типы материалов тормозных колодок

Тормозные колодки различаются по типу материалов, из которых они изготовлены:

  • Абразивные (полуметаллические) – выполнены из 40-65% смеси порошкообразных составов металлических абразивов (меди, железа с примесью графита) и связующего элемента из неорганических материалов. Такой тип колодок имеет отличные показатели трения и долговечности, но восприимчив к низким температурам.
  • Композитные (органические, тип Nonasbestos) – изготовлены из различных волокон органических материалов, в состав которых могут входить стекло, карбон, углероды, резина, кевлар и модифицированные высокотемпературные смолы. Работают мягче абразивных, устойчивы к перепадам температур. Единственный их недостаток – небольшой срок службы при повышенных нагрузках.
  • Низкометаллические колодки на органической основе с содержанием абразивов не более 10-30 %. Их показатели коэффициента торможения и срока службы усреднены и стоят между типом «Nonasbestos» и полуметаллических.
  • Керамика – самый технологичный материал. В керамический состав входит небольшое количество (до 10%) наполнителя из мелкого абразива цветных металлов, что продлевает работу тормозных дисков, а сами колодки работают в два раза дольше, чем обычные. Кроме того, керамика не подвержена воздействию агрессивных сред (дорожных реагентов) и отлично выдерживает как низкие, так и высокие температуры.

Цены на тормозные колодки из разных типов материалов могут отличаться в разы, в зависимости от категорий и назначения бренда завода-изготовителя, что напрямую связано с их качеством.

Виды категорий тормозных колодок: оригинальные и аналоговые

Существует три вида условных категорий тормозных колодок:

  • Оригинальные с маркировкой «O/E», которые разработаны специально для конкретной марки автомобиля с учётом конструктивных особенностей тормозной системы и материалов, из которых изготовлены тормозные диски и колодки. Такие изделия установлены автопроизводителем, соответствуют всем параметрам и качеству материалов, часто носят одноимённый фирменный бренд с заводом-изготовителем. Это самый дорогой и надёжный вариант выбора колодок.
  • Аналоговые «Aftermarket», произведённые по лицензии с европейскими нормами требований безопасности. В отличие от оригинальных, их состав материала может быть изменён в целях экономии, цена на такие колодки на 30-50% ниже, срок службы и технические характеристики (коэффициент трения, шумность) также снижены.
  • Аналоговые колодки третьей категории производят, ориентируясь на технический регламент страны, в которую предполагаются поставки. Большинство таких колодок изготовлены в Китае, имеют низкое качество и небольшой срок эксплуатации. Единственное их преимущество – низкая цена.

Рекомендации по подбору колодок на Mitsubishi

Перед выбором тормозных колодок на Митсубиси Паджеро следует учитывать совместимость с электронными системами и датчиками тормозной системы автомобиля (ABS, ASR, EDB). Идеальным решением будут оригинальные колодки по типу материала, совместимые с материалом тормозных дисков. Аналоги подбирают по техническим характеристикам, указанным на маркировке изделия.

Тормозные колодки

На качественной аналоговой тормозной колодке должны быть указаны следующие параметры:

  • Стандарт соответствия качеству согласно Европейскому регламенту ECE R90.
  • Каталожный номер, совпадающий с артикулом для конкретной модели.
  • Классификация WVA, по которому можно определить тип материала изготовления, наличие метки износа, коэффициент степени трения.
  • Логотип бренда, страна-производитель и номер производственной партии.

Основные эксплуатационные характеристики для колодок: класс жёсткости, температурный режим и показатель коэффициента трения. Класс жёсткости и максимально допустимую работу колодок можно определить по цвету – производители стандартизировали эти параметры:

  • Чёрный – обычные колодки с температурным режимом до 400° C
  • Зелёный – высокотемпературные колодки с допустимым пределом до 650° C
  • Красный – повышенный температурный режим для гоночной езды с показателем до 750° C
  • Жёлтый – спортивный вариант, выдерживающий температуру до 900° C
  • Синий – специальная серия для спортивных кольцевых гонок с режимом до 950° С

Маркировка коэффициента трения обозначена буквенным кодом и прописана на боковой части колодки или после каталожного номера. Следует помнить, что показатель коэффициента трения – величина не постоянная и зависит от условий эксплуатации, влажности, степени износа рабочей поверхности и температурного режима. Для стандартных тормозных колодок повседневного применения буквенные символы соответствуют показателям:

Среди брендов-производителей тормозных колодок для Mitsubishi Padjero можно подобрать достойные аналоги, которые не уступают по качеству оригинальным, при этом цена на них будет в два раза ниже, чем на оригинальные.

Тормозные колодки для Mitsubishi Pajero Sport

Останавливают отлично, но и пылят ужасно особенно белые диски за пару торможений превращаются в что-то грязное. Хватило на 6500 тыс км.. Пенсионерский вариант. Больше брать не буду.

Пока ездил зимой всё было хорошо, но настала весна и летние шины. по городу тормозят нормально, но стот на трассе оттормозиться пару раз со 120 км/ч и всё, дальше педаль тормоза упирается, а машина продолжает ехать. Разволновался очень. Машину поставил, заказал другие колодки. Крайне не рекомендую!

Установил себе передние колодки данной фирмы по совету друга. Качество отличное! Уже 15000 промотал на них и никаких скрипов и пыления. К тому же для колодок американского производства вполне приемлемая стоимость.

Давно хотел написать , но всё руки не доходили. Купил полный комплект на переднюю и заднюю ось. Колодки работают отлично, после 20000 начали немного поскрипывать, но не критично. Немного пылят но родные пылили больше. Эффективность торможения на уровне и точно не хуже чем у оригинала.Пора менять возьму такие же.

Поставил на перед после Авантеч. Кстати, Авантеч не берите, вообще не тормозят и не стираются )). Амива чуть поскрипывает при первых торможениях, но тормозит отлично, не плывут, не пылят.

Скрипят с самого дня установки и до сих пор. Больше не куплю NIBK. Торможение вроде адекватное, но СКРИП, СКРИП и СКРИП. Диски не пачкают.

Установлены спереди. Диски все в глубоких рисках. Когда устанавливал, всё мазал спец смазкой, скрипа не наблюдается. После установки сразу бросилось что педаль дубовая стала, тормоза ухудшились, сравнивая с оригиналом, думаю притрутся, но время шло и улучшений нет. Пробег/износ приблизительно как и у оригинальных. Некоторые пишут что диски от них чёрные, но у меня не замечено. Рекомендовать не буду, менять, то на какие? Пока сам не знаю, кроме ориг.

Хорошие колодки. Как мне показалось что реально на них сокращён пробег. На оригинальных проехал

70 т.км. а на sumitomo 30 и в ноль, да же противоскрипы сработали. Торм. диски не ест, сильных конавок износа нет. Рекомендую перед покупкой сравнить цену меж ориг. и этой фирмой и уже сделать вывод, покупать или нет.

"родные" ADVICS стерлись за 30ткм все "в круг". на смену поставил также все, но NIBK. итого через 15ткм - передние пройдут еще столько же легко! а задние, того, кончились. скрип/скрежет возникает при смене вектора движения, т.е. если ехал в одну сторону, остановился и сдаешь обратно (ну или наоборот)- звучит. если остановился, постоял, потом двигаешься - тишина. не уверен, что это от самих колодок зависит, скорее всего гдето на направляющих подкусывает и не отпускает колодки.

Решил по совету соседа поставить на свой Паджерик поставить Амиву. Сначала очень волновался по поводу небольшой стоимости. Уже один раз имел дело с колодками Фрикса. Отвратительное качество, скрип, быстро изнашиваются. Выкинул через 1000 км. По поводу Амива результат превзошел все ожидания. Как только поставил уехал на машине в отпуск на юг. Общий пробег по горам и т.п.10000 км.Никакого скрипа и пыли.Вернулся ради интереса посмотрел износ.Все в пределах допустимого. Всем рекомендую.

Где купить тормозные колодки для Mitsubishi Pajero Sport

Цены на тормозные колодки для Mitsubishi Pajero Sport

Замена тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Mitsubishi Pajero Sport ХРЮНДЕЛЬ 2,5 DID 5МТ › Бортжурнал › Выбор передних и задних колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Сам сабж. Кто какие ставил, как показали себя в эксплуатации? Чтоб на трассе не плыли, не скрипели, езжа в целом спокойная, но бывает нужно резко тормозить. Оригинал не предлагать :), жаба душит. Отличаются ли колодки на рестайле или подойдут и от предыдущего?

Mitsubishi Pajero Sport 2014, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2014


Mitsubishi Pajero Sport, 2010


Mitsubishi Pajero Sport, 2008


Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Комментарии 42

Добрый день, сударыня!какие задние колодки выбрала?

Remsa и перед и зад.

Попробуй NK фирму немногу пылят не скрипят цепляют что взору что в холод одинаково прошли у меня 20000 тысяч уже и дачник пока не скрепит

Приобрела Remsa, взяла то, из того что было на рынке они больше всего по отзывам понравились. Лампа горела, поэтому пришлось срочно взять. Тормозят хорошо, нареканий не возникло в процессе эксплуатации.

Спасибо большое!они не пылят?а какие артиклы

Передние брембо, задние блу принт. Тормоза намного лучше стали. Задних брембо не нашел

А артикул не подскажите?

Сейчас пойду сфоткаю

А артикул не подскажите?

Скинул фото в личку

себе ставил нибк и акебоно. без проблем. в бж выкладывал даже сам процесс

Я за Нишинбо. Проверенные не на одной машине. Отличное соотношение цена-качество. Но… решать Вам. 😊

Спасибо за мнение

в том году поставил НИБК по кругу. в этом (12-13ткм! прошло) "задний" нибк выглядел на редкость печально и был заменен на АКЕБОНО. передние пока живы и на замену не просятся. диски на глаз вроде не страдают.
+НИБК: комплектация (пластины/смазка противоскрипная) и цена
— рулетка (контрафакт?) по отзывам, как повезет от "все отлично" до "г-но"

Ох уж эти рулетки… Спасибо

Задние поставил Nisshinbo (1600р). Проехал 500 км- отличия от того, что было (оригинал с завода) не заметил.

Какие тормозные колодки лучше на паджеро спорт 2

Список форумов />MMC Pajero />MMC Pajero Общие вопросы

Тормозные колодки, или чем тормозит ваш паджеро?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Тормозные колодки, или чем тормозит ваш паджеро?

proff1 » 26 ноя 2013, 05:13

Давайде обсудим, в чем же различия тормозных колодок.
подошла замена тормозной.колодок.
заглянув на экзист, представился огромный выбор абсолютно разного всего.
цены, от мала - до велика.
оригинальные, митсубишевские стоят в среднем 2 000 - 2500 рублей.(передний комплект) но есть и митсубишевские за 5000руб. в чем разница?
есть достойные аналоги?
у кого какой опыт был с использованием колодок другой , не оригинальной фирмы.
так вот , к примеру , что можно сказать вот про этих производителей:
japan parts (700руб)
ABS (850руб)
delphi (950 руб)
bosch (1100руб)
brembo (1300руб)
цены указаны в среднем.

кто что использует нынче?
что посоветуете? на безопасности не стоит экономить, но может кто-то желает высказать аргумент ЗА аналог, чем за оригинал.

п.с в теме нет абсолютно никакой рекламы, просто давайте обсудим, почему цены на столько отличаются.

Libra » 26 ноя 2013, 09:02

динамовец » 26 ноя 2013, 10:21

Кирюха » 26 ноя 2013, 11:31

Изображение

динамовец » 26 ноя 2013, 11:33

Brian » 26 ноя 2013, 15:09

Все это дерьмо.
Брэмбо пробовал лично.
Цены разные цены по одним партнамберам отличаются только поставщиками и их сроками.

Кирюха » 26 ноя 2013, 15:49

Изображение

SAM » 26 ноя 2013, 20:31

proff1 писал(а): Давайде обсудим, в чем же различия тормозных колодок.
подошла замена тормозной.колодок.
заглянув на экзист, представился огромный выбор абсолютно разного всего.
цены, от мала - до велика.
оригинальные, митсубишевские стоят в среднем 2 000 - 2500 рублей.(передний комплект) но есть и митсубишевские за 5000руб. в чем разница?
есть достойные аналоги?
у кого какой опыт был с использованием колодок другой , не оригинальной фирмы.
так вот , к примеру , что можно сказать вот про этих производителей:
japan parts (700руб)
ABS (850руб)
delphi (950 руб)
bosch (1100руб)
brembo (1300руб)
цены указаны в среднем.

кто что использует нынче?
что посоветуете? на безопасности не стоит экономить, но может кто-то желает высказать аргумент ЗА аналог, чем за оригинал.

п.с в теме нет абсолютно никакой рекламы, просто давайте обсудим, почему цены на столько отличаются.

А все же классные номера телефонов в Ульяновске можно купить.

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Mongol » 26 ноя 2013, 21:02

SAM » 26 ноя 2013, 21:10

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Рейтинг тормозных дисков: лучшие производители 2020 года (топ-6)

Тормозная система – одна их важнейших частей автомобиля, отвечающая за безопасность. От эффективности ее работы зависит длина пути до остановки транспортного средства. При выборе тормозных дисков одну из главных ролей играет репутация и надежность бренда. Заслуживающие доверие производители дорожат своим именем, выпуская качественную продукцию.

Мы решили составить рейтинг тормозных дисков 2020 года . Помог нам в этом Алексей Глинов , старший менеджер магазина «Автоколесо» .

Моделей на рынке предлагается много, и разобраться, какие тормозные диски лучше поставить в автомобиль, сложно.

В топ-10 вошли лучшие бренды, чья продукция отличается высоким качеством и надежностью:

Лучшие по качеству тормозные диски в среднем ценовом сегменте от бренда Nipparts

  • обширный выбор;
  • доступные цены;
  • быстрое исполнение заказа;
  • долгий срок службы.

Немногие знают, что компания Nipparts не занимается производством тормозных систем и других автодеталей. Это фирма-упаковщик со штаб-квартирой и основным складом в Нидерландах. Закупается продукция в Японии, которая и продается под брендом Nipparts. Поставляются запчасти в основном в страны Западной и Восточной Европы, Россию. Несмотря на перекуп, компания предлагает лучшие тормозные диски в средней ценовой категории.

Бренд работает только с фирмами, чья продукция имеет сертификацию ISO. Своей службы проверки качества организация не имеет. В основном предлагаются передние и задние тормозные диски для автомобилей японского, южнокорейского производства. Компания продает детали фирм Kashiyama, Koyo, Micro, 555 и ряда других.

В последние несколько лет участились случаи подделок продукции фирмы. Подлинные запчасти продаются в коробках красно-черной гаммы и имеют голографические наклейки с QR-кодами и маркировкой литерами «NP». Если упаковка отличается от этого стандарта – это, скорее всего, не оригинал.

Подойдет для водителей, которым не требуются диски класса премиум, но предпочитающим, чтобы детали служили долго, при этом были недорогие.

Отзывы

Пользователи хвалят фирму за качественную продукцию и большой выбор. Жалобы есть на подделки низкого качества под маркой бренда.

Плюсы:

  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • доступные цены;
  • широкий ассортимент;
  • долгий срок службы деталей.

Минусы:

  • много подделок.

Лучший производитель бюджетных тормозных дисков Delphi

  • равномерно изнашиваются;
  • бюджетные;
  • редко перегреваются;
  • имеют длительный ресурс;
  • отличаются надежностью.

Бренд Delphi вошел в обзор как один из 5 главных поставщиков автозапчастей в мире. В топе тормозных дисков он занимает заслуженное место за высокое качество товаров и бюджетные цены. Штаб-квартира находится в населенном пункте Сержи-Понтуаз в 30 км к северо-западу от Парижа. Также компания имеет 8 региональных подразделений в других европейских странах. Одним из направлений деятельности является производство тормозных систем для автомобилей европейских и американских брендов.

Все диски, выпущенные после 1 ноября 2016 года, имеют сертификат ECE R90. Фирма закрывает потребности в запчастях тормозной системы примерно для 95–99% марок авто, выпускаемых в США и Европе. Номенклатура включает модели разных видов: невентилируемые, вентилируемые, перфорированные, цельнолитые чугунные, из высокоуглеродистой стали, с интегрированными подшипниками.

Для защиты от коррозии предлагаются окрашенные изделия с покрытием Geomet на основе цинковых хлопьев. Популярность лучших производителей бюджетного сегмента привела к появлению подделок, поэтому при покупке нужно внимательно проверять упаковку, чтобы маркировка на ней соответствовала фирменной.

Delphi подойдет, в первую очередь, людям, ездящим на популярных марках европейского и американского производства.

Отзывы

Покупатели хвалят за доступность, невысокую стоимость, длительный ресурс запчастей. Деталь почти не греется, надежная, изнашивается равномерно. Есть нарекания по поводу не всегда оперативной реакции на резкое торможение по трассе и появляющийся иногда гул.

Плюсы:

  • равномерный износ;
  • низкие цены;
  • для европейских и американских марок авто;
  • надежность деталей;
  • не нагреваются.

Минусы:

  • могут медленно реагировать на резкое торможение;
  • иногда гудят.

Лучшая фирма тормозных дисков премиум-класса TRW

  • доступность для покупателей;
  • надежность и долговечность;
  • безопасность;
  • изделия подходят для всех стилей вождения.

Крупный немецкий производитель. Бренд появился в США, но был перекуплен. Сейчас он входит в рейтинг фирм тормозных дисков. Производит не только тормозные системы, но и подвески, двигатели, рулевые тяги, цилиндры, аккумуляторы и другие запчасти. Предлагаются детали для легковых и грузовых машин азиатской и европейской сборки по приемлемой цене.

Бренд славится качеством. По мнению потребителей, производит лучшие тормозные диски на Солярис. Передний обойдется в 1600 рублей за штуку, что немного дешевле, чем оригинальная запчасть. Детали от TRW идут на сборочные конвейеры многих автоконцернов. В последние годы популярная марка также страдает от многочисленных подделок.

При покупке следует проверять комплектацию заказа на полноту (свериться можно по официальному каталогу компании), а также присутствие на упаковке фирменных голограмм и QR-кодов. Изображения и штрихи на наклейках должны соответствовать каталожным.

Походит для автовладельцев, которым важно иметь надежные тормоза, при этом не переплачивать слишком много. Выпускаются изделия для массовых автомобилей. Если решаете, например, какие тормозные диски лучше на Hyundai Solaris, можно без опасений выбрать TRW.

Отзывы

Пользователям нравится долговечность, большой выбор, применение инновационных технологий, безопасность, доступность на рынке Европы, Америки, России. Нарекания на бракованные элементы.

Плюсы:

  • долговечные;
  • лучшие по применению инноваций;
  • безопасность использования;
  • хороший выбор моделей;
  • широкая география поставок.

Минусы:

  • попадаются подделки (общий недостаток популярных брендов).

Как выбрать тормозные диски и виды

От качества тормозов зависит безопасность автомобиля и его пассажиров. Поэтому вопрос, как выбрать тормозные диски, очень важен. Но задача это не простая.

Чтобы сделать выбор деталей правильно, нужно ориентироваться на следующие параметры:

  • Размер . В сервисной книжке машины обязательно указаны диаметр запчасти, ее минимальная толщина. Нужно подобрать подходящую.
  • Рекомендованный тип . В документе также прописано, какие диски рекомендовано ставить на конкретный автомобиль. Эту информацию можно найти и по vin номеру.
  • Виды дисков . Выбор будет зависеть от марки авто и стиля вождения. Наиболее простой, дешевый и долговечный – барабанный тип. Такие устанавливаются на задние оси большинства бюджетных марок. Экономить на передних тормозных дисках не стоит, их качество особенно важно для переднеприводных машин. Наиболее распространены сейчас вентилируемые тормозные диски. Тем, кто предпочитает спортивный стиль вождения, лучше обратить внимание на вариант с перфорацией. Чем отличаются тормозные диски такого типа, так это хорошим отводом тепла, не боятся резкого и частого торможения. Но есть и обратная сторона – недолговечность.
  • Материал . Очень важно, из чего делают тормозные диски. Есть несколько вариантов. Изделия из высокоуглеродной стали меньше греются, обеспечивают стабильное торможение, сопротивление короблению. Цельнолитые из чугуна – долговечные, дешевые, наиболее распространенные. Двухкомпонентные – дорогие, идут на премиальные автомобили, спорткары. Для большинства водителей лучшим выбором остается чугун.
  • Бренд . Решая, какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, опирайтесь на отзывы, цены, характеристики конкретных марок. Оригинальные детали обычно стоят в 2–5 раза дороже, поэтому сторонние производители предпочтительнее, тем более что сами сборщики закупают диски у других фирм. Лучшими производителями на рынке автозапчастей считаются Nippart, NIBK, TRW, Miles, Delphi, Fenox, Bosch, Ferodo, Brembo, Schneider, Valeo, Blue Print, ATE, EBC, Fremax.
  • Осмотр перед покупкой . Обязательно предварительно узнайте, как выглядит оригинальная упаковка, какие должны быть наклейки, QR-коды, голограммы, маркировка. Все это должно быть неповрежденным. Найдите в детали выбитый на металле артикул – он совпадает с указанным на коробке. Трещин и сколов быть не должно, как и больших пятен (меньше 3 см – допустимы). Поражение коррозией исключено, но небольшие пятнышки до 5 мм не особенно страшны – они сотрутся колодками при первом использовании.

Дополнительные советы:

  1. Не стоит протачивать диск – долго он не прослужит.
  2. Берите детали только у официальных дилеров или в крупных магазинах, но даже там обязательно тщательно проверяйте покупку – подделки встречаются и у них.
  3. При замене диска меняйте и комплект колодок, иначе есть риск запороть обновку.

Характеристики брендов

NIBK для спортивных машин

NIBK выпускает оригинальные колодки и диски для автомобилей японского производства. Основное направление – обслуживание потребностей спортивных машин. Поэтому продукция рассчитана на динамичную езду, устойчива к нагреву, перепадам температур, имеет длительный срок эксплуатации.

Диски выпускаются в основном перфорированные, что улучшает вентиляцию и отвод тепла, а также с насечками. Запчасти недорогие, отличаются износостойкостью, что подтвердил не один тест. Бренд пользуется спросом, о подделках пока практически не слышно.

В основном подходит для иномарок из Японии. Ставят их и на некоторые другие легковые автомобили и даже на легкие грузовики, соблюдая совместимость запчастей.

Отзывы

По мнению пользователей, продукция компании отличается практичностью, доступностью, качеством, длительной эксплуатацией. При этом она стоит недорого. Особенностью является характерный писк, иногда слышимый при торможении. Это не всем нравится, хотя и не влияет на эксплуатационные характеристики.

Плюсы:

  • надежные запчасти;
  • длительная эксплуатация;
  • высококачественные;
  • подходят для динамичной езды;
  • доступны на рынке.

Минусы:

  • при торможении могут издавать писк.

Европейский бренд с китайским производством Miles

Бренд вошел в наш топ фирм, выпускающих передние и задние тормозные диски, благодаря растущей популярности. Возник он в 2000 году как европейский. Штаб-квартира находится в Бельгии. Реально детали производятся в Китае, Южной Корее, на Тайване. Кроме тормозной системы занимаются подвеской, системой охлаждения, рулевым управлением. Несмотря на азиатское производство, качество изделий на уровне выше среднего. В России марка известна с 2015 года.

Производят диски для автомобилей европейской, азиатской, российской сборки. Компания сосредоточена на комплектующих для коммерческих грузовиков, бюджетных моделей легковых авто, внедорожников. Среди популярных марок: Citroen Jumper, Mitsubishi Lancer IX, Chevrolet Lacetti, Fiat Ducato, Daewoo Nexia, Peugeot Boxer, Chevrolet Lanos, Honda Civic, Volkswagen Golf и другие.

Премиальные марки тоже не забыты. Среди них можно отметить Volvo XC90, Porsche Cayenne, Toyota Land Cruizer, Range Rover Sport, Toyota Prado, Audi Q7, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero. Отмечается, что для производства расходников на бюджетные машины привлекаются малоизвестные бренды из Китая. Однако на качестве это не отражается. Удешевление продукции происходит за счет поставок значительных партий товаров.

Диски Miles подойдут водителям, предпочитающим спокойную, нединамическую езду без резких ускорений. В этом случае не приходится перегружать тормозную систему сверх необходимого.

Отзывы

Покупателям бренд нравится за доступность, невысокую цену, стабильное качество. По сравнению с фирменными комплектующими, имеют более низкие показатели, но проигрывают оригиналу они незначительно.

Плюсы:

  • стоимость;
  • качество;
  • отсутствие подделок;
  • доступность на рынке.

Минусы:

  • хуже, чем оригинальные запчасти.

Fenox – марка для спокойных водителей

Белорусская компания с производством в Беларуси, России, Германии. Специализируется также на гидроцилиндрах тормозов, сцеплениях для легковых авто. Делает расходники для машин европейских марок, таких как Ауди, Опель, Фольксваген, Сеат, Фиат, Мерседес, Рено, отечественных Москвич, LADA, ГАЗ, американского Форда и некоторых других. Компания имеет собственное конструкторское бюро, что ускоряет запуск в серию новых моделей деталей.

Продукция предназначена для экспорта в Европу. Также продается у нас, в основном российские по месту изготовления. Изделия имеют сертификаты ISO 9001, QS 9000, VDA 6.1. Политика фирмы направлена на обеспечение достойного качества при невысокой цене. Если сравнивать аналоги с подобной стоимостью, то у изделий Fenox качество лучше. Но расходникам более высокого класса они проигрывают.

Марка подходит исключительно для водителей со спокойным стилем вождения. Тем, кто предпочитает динамичную езду, Фенокс противопоказан – известны случаи разрушения дисков во время резкого торможения.

Отзывы

Мнения об этом бренде диаметрально противоположные. Одни пользователи хвалят за долговечность, низкую цену, доступность, надежность. Другие ругают за быстрый выход из строя. Все дело в стиле вождения – изделия этой фирмы плохо переносят частое резкое торможение.

Плюсы:

  • выпускает модели бюджетного сегмента;
  • неплохое теплоотведение;
  • хорошая балансировка;
  • продукция не коробится.

Минусы:

  • не терпят рваного, быстрого стиля вождения.

Заключение

Выбор тормозных дисков зависит от многих факторов. Конечно, лучше использовать родные детали, но это не всегда возможно. При замене на запчасти иных производителей, следует учитывать прочность комплектующих, динамику вождения, стоимость, доступность на рынке.

Победителями нашего обзора по итогам сравнения характеристик выпускаемых тормозных дисков и отзывов о них стали следующие марки:

Конкретный подбор тормозных дисков зависит от водителя. Производителей расходников достаточно много, и владелец автомобиля может иметь мнение, основанное на личном опыте, советах знакомых. Тем не менее, стоит учитывать отзывы экспертов и потребителей, которые на практике оценили надежность изделий и готовы поделиться своими наблюдениями.

Mitsubishi Pajero Sport Спортеро › Logbook › Тормозные колодки

Привет всем!
Ну помогите мне пожалуйста подобрать передние и задние колодки на машину. Буду очень признателен. Оригинальные очень дорого. Товарищ советует Textar, так они по "Экзисту" подходят на машины до 2009 года.

Mitsubishi Pajero Sport 2013 — scheduled maintenance

Comments 19

Спереди стоит NIBK, сзади Кашияма.
И теми и теми доволен.
Про запас уже лежит комплект на перед и зад Кашияма.

Ну и коды, может тебе или другим пригодятся.
Тормозные колодки задние NIBK — PN3391
Тормозные колодки задние Kashiyama — D6086M

Тормозные колодки передние NIBK — PN3809
Торм. колодки передние Kashiyama — D6128M

Я на textarе, полёт нормальный))) в запасе они же.

Привет. На чем остановился? А то тоже выбираю тормозные колодки. не могу определиться(

Привет! Не пришло время ещё определятся. Пока эти ходят.

Нишинбо и Нибк! Ходят нормально, не свистят и не пылят! На ауте ездил только на морзе, но к спорту не нашел!

А что так рано о колодках заморочился? Я на родных думаю тысяч 75 отъездить (пока 45), а потом поменять на оригинал: дорого, но редко и полная совместимость с дисками :)

ПС
Ставил:
Кашияма — перегреваются
ABS — свистят после половины
NIBK — не хорошо не плохо
Товарищ ставил брембо, текстар — доволен и теми и другими

Сейчас стоят:
спереди Icer 181784 — доволен ими
сзади NIBK, кончатся поставлю Icer 181719

Одни из самых лучших : Акебоно, Сумитомо, Нишинбо, дешевле оригинала и нисколько не хуже, первые два производителя поставляются на конвейеры. На худой конец — NiBK .

Кашияма. Даже в Рольфе ставили ))

Где-то читал что подходят от крузака на спорт. Но надо изучать.
Там даже оригинал в 2 раза дешевле нашего.

я НИБКи ставил. пробег меньше 15ткм на сегодня — передние спокойно пройдут еще "тыкмов" так 30. а вот задние похоже все — мм 3 осталось :-(
ЗЫ задние точно от предыдущей версии спорта. передние — не помню уже может и "родные", в смысле от нашей модели. так что возможно неприлично быстрое стирание задних с этим связано.

Проверили тормозные колодки: каждая третья опасна для жизни!

Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.

Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное — и показательное.

Оторвали по полной

Особое внимание мы уделили проверке прочности связи между материалом накладки и каркасом тормозной колодки. Фактически это имитация предельного режима работы тормозов, когда торможение идет, что называется, «в дым». Если в этот момент колодка разрушится, то грош ей цена — все прочие достоинства уже не будут иметь никакого значения.

Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования — интересно было оценить сходимость результатов.

Кроме того, проверили твердость накладок тормозных колодок. Строго говоря, это испытание не описано какими-либо ГОСТами или ТУ. Но ведь на языке автолюбителей постоянно крутятся понятия. Эта колодка «жесткая» — значит будет изнашивать тормозной диск, а эта «мягкая» — значит будет изнашиваться сама. Вот мы и решили проверить, какие колодки твердые, а какие мягкие.

Методика испытаний

Испытаниям на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.90–99 п. 5.3.1.1 по методике ISO 6312–2014 подвергли 30 образцов. Предварительно с колодок удалили противоскрипные накладки, а заднюю поверхность очистили от неровностей. После «прожарки» колодку устанавливали на стенд с гидравлическим цилиндром, который воздействовал на нее в плоскости, параллельной каркасу.

Предел прочности определяли как отношение усилия разрушающего сдвига к площади тормозной накладки. Минимальный приемлемый предел прочности на сдвиг составляет, согласно ГОСТ, 250 Н/см 2 или 2,5 МПа.

Твердость колодок определяли по методу Бринелля. Испытательная нагрузка — 250 кгс, диаметр шарика — 10 мм, выдержка — 10 с. Определяли усредненный диаметр отпечатка, оставленного шариком.

Результаты экспертизы относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.

Примерная цена 950 ₽
Прочность соединения колодки с каркасом составляет примерно половину от требуемой ГОСТом: это самые «слабые» колодки в нашей выборке. Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1450 ₽
Почти тройной разброс по величине разрушающего усилия: налицо нестабильность ­характеристик. Одна из колодок не соответствует требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1400 ₽
Запас прочности — почти двойной. Одни из самых жестких колодок.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 1000 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию — около 40%. При этом одна из колодок не уложилась в требования стандарта ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1400 ₽
Параметры колодок близкие, запас по прочности примерно полуторный. Колодки довольно мягкие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 1400 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию достигает 60%. При этом одна из колодок уложилась в требования стандарта «на грани фола».
Вердикт: Формально замечаний нет, но любителям активной езды лучше поискать ­другие колодки

Примерная цена 3800 ₽
От колодок, заявленных как оригинальные, ожидали большего: здесь же налицо ­нестабильность характеристик и превышение ­требований ГОСТа всего на пару процентов.
Вердикт: слишком дорого!

Примерная цена 1100 ₽
Отметим большой запас прочности. Довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 900 ₽
Разброс характеристик солидный: одна колодка уложилась в требования с трудом.
Вердикт: за такую цену — ездить можно.

Примерная цена 1100 ₽
Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1200 ₽
Сильно пачкаются. Обе колодки провалили испытания.
Вердикт: не рекомендуем

Примерная цена 1700 ₽
Характеристики близкие, в стандарт уложились. Скорее всего, бережно отнесутся к дискам.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 1000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 2000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки мягкие.
Вердикт: рекомендуем

Примерная цена 900 ₽
В требования ГОСТ обе колодки спокойно ­уложились. Колодки жесткие.
Вердикт: рекомендуем

КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Тем, кто редко и мало ездит. На тормозных дисках таких автомобилей образуется коррозия, которую жесткие колодки, возможно, снимут быстрее. Мягким сделать это будет сложнее. Оксид железа, зловредный Fe2O3, имеет очень высокую твердость — в несколько раз больше твердости чугуна, из которого образовался.

Тормозить или сникерснуть?

Даже в ходе таких узкоспециализированных испытаний из 15 проверенных колодок мы забраковали 5 комплектов! Иными словами, каждый третий набор колодок при очень интенсивном торможении с большой скорости опасен для жизни…

Твердость колодок позволяет косвенно прикинуть срок их службы. При прочих равных условиях твердая колодка наверняка проживет дольше мягкой — хотя при этом сильнее будет изнашивать тормозной диск.

Самыми «твердыми» оказались Lecar и «За рулем», а также Finwhale. Самые мягкие — Mando, TRW и Quattro Freni.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Качество производства тормозных колодок — это фактор, который не менее важен, чем качество торможения. Помимо гостированной величины — усилия сдвига (среза) накладки тормозной с пластины — стоит также обратить внимание на тип и внешний вид среза. Особо следует опасаться колодок, у которых отрыв происходит на стыке пластины и накладки. Это означает, что при интенсивном торможении, нагрев колодку, вы рискуете оторвать фрикционную накладку и остаться без тормозов.

Чтобы этого не допустить, в некоторых недорогих колодках используется так называемый «жертвенный слой» накладки толщиной около 3 мм со стороны пластины. Этот слой имеет отличные от основной массы свойства и пропитан клеевым составом, а потому сильно изношенная колодка будет тормозить намного хуже.

Удивило большое количество колодок с неоднородной, как бы неразмешанной фрикционной массой. На срезе видны комки, явно отличающиеся по плотности (а иногда и по цвету) от основной массы… Как поведет себя такая колодка — неизвестно. Поэтому, покупая колодки, советую внимательно их осмотреть.

Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“ за помощь в проведении испытаний.

Тормозные колодки для Mitsubishi Pajero Sport

Я всегда был приверженцем того чтобы ставить нормальные комплектующие на автомобиль. Исходя из этого как пришло время менять тормозные колодки то я установил их на перед и назад! Amiwa мне вполне подошла – тормоза работали справно первых 2000 км, потом начали немного скрипеть (терпеть можно). Смотрел на цены, Amiwa – дешевле чем многие не оригиналы, но работают так что не уступают ничем продвинутым крутым колодкам. Если эти сотрутся – куплю такие же.

TRW давно испортились сильно пылят иногда скрипят. «H&Q» это Китай, хороший но Китай быстро стираются.

Textar ни каким боком к оригиналу отношения не имеет. Один раз ставил их, так после зимы фрикационный материал отслоился от металла — забыл навеки про этого производителя.

Колодки взял, что было - kortex. На вид ничего криминального. Пластинки на месте, пискуны тоже. Замена как полагается с медной смазкой и спец. смазкой для направляющих. Резинки все целые. После замены прокатился - ничего не скрипит, колеса крутятся.

Бывало такое, что новые сразу начинали скрипеть, хотя и брал не дешёвые. Проверил, вроде тормозят, но надо ещё километров 150 накатать, чтобы понять как эти колодки в работе.

В предыдущий раз ставил себе TEXTAR, когда нагреваются начинают пищать в тягучках, когда лёгонького притормаживаешь.

Неплохо себя ведут stellox, textar подороже и тоже хорошо. ATE всегда отлично.

Кашияма) Не пищат, не пылят. Не жрут диск)

Ставлю Brembo (они мягче) или Texstar (под прицеп хорошо).

Менял задние. Первый раз Fenox, отходили 26тыс. По торможению и другим свойствам разницу не ощутил даже с заводскими.

Потратил немного времени, на поиски аналога оригинальным колодкам хорошего качества и за разумные деньги… Подобрал Otto Zimmermann 24544.175.1. Сегодня поставил, встали как родные, заодно и передние тормозные диски заменил.

Сразу отвечу насчет дырок под пружины — их нет! Но я уже один комплект колодок откатал без пружин разницы если честно не заметил.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У ковриков WeatherTech только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора damp только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масел АКПП FUCHS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальника привода Febest только 5 голосов! Рекомендуете?

OEM Citroen

У масла АКПП OEM Citroen появился первый отзыв!

У ГБО KING появился первый отзыв!

У тормозных дисков POWER STOP только 10 голосов! Рекомендуете?

У прокладки ГБЦ ERISTIC только 15 голосов! Рекомендуете?

Renault

В авторейтинге приводных ремней для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге высоковольтных проводов для Chevrolet Lacetti участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 16:32

На наборы инструментов LICOTA написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

Фаркоп

8 августа 2021, 14:21

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

8 августа 2021, 12:56

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

8 августа 2021, 11:51

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

8 августа 2021, 04:49

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

8 августа 2021, 04:32

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Жидкое стекло

7 августа 2021, 22:10

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 09:47

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport

  • 9
  • 12k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

Неравномерный износ колодок

  • 33
  • 1
  • 42k

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport

  • 14
  • 22k

ТОП производителей тормозных колодок для Mitsubishi Pajero Sport

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Япония, Южная Корея, Италия, Беларусь и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Mitsubishi Pajero Sport на PartReview приняли участие 15 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 70 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Mitsubishi Pajero Sport?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hella Pagid. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Kashiyama - 8%.

Замыкает тройку фирма Advics с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hella Pagid еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Kashiyama заняли 11 место, с оценкой PR - 62. На основе из 49 отзывов и 661 голос.
  3. Advics - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero Sport

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero Sport, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero Sport среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи накаливания, Пружины подвески, Генератор, и других.

Читайте также: