Замена тормозного цилиндра мазда

Обновлено: 07.05.2024

Mazda 6 › Бортжурнал › Замена главного тормозного цилиндра

Начал замечать, что стоя на светофоре нога начинает проваливаться вместе с педалью тормоза. По началу гнал прочь дурные мысли и до последнего надеялся мол "прокачаю тормоза и все будет ок", но где-то на уровне подсознания шкреблись мысли "твою … попал я походу на тормозной цилиндр". Прокачка тормозов конечно же вопрос не решила. Так я прокатался где-то недели две, пока жена не взяла машину съездить по делам, по возвращению было мне отсыпано пару килограмм звездюлей плана "Чего за машиной не следишь, с тормозами беда, а ты и в ус не дуешь?"
Конечно же первым делом поинтересовался стоимостью новой железки и конечно же стоимость ее почти равна стоимотсти 30летнего бимера на евробляхах, понял что дальше путь мой лежит на разборку. Ехать не стал, позвонил Володе с Хотова, он мне предложил сей девайс по цене уже более приземленной, а именно за 900 грн. Выбора особо небыло, пришлось брать, через день уже распечатывал посылку

ГТЦ приехал от машки с механикой, на это указывали два дополнительных выхода на бачке, добротно заглушеных болтами и стяжками. Ну, а дальше все по накатаному сценарию: запись на сервис и с утра пораньше машинка уже заезжает в цех.
Старый ГТЦ демонтировали без особых сложностей, затрачено было всего десяток-другой крепких выражений плана "неудобно расположен и т.д."

Повертев в руках старый и "новый" ГТЦ пришел к выводу, что два лишних выхода с заглушками мне ни к чему да и крышка на моем бачке фиксируется, а на "новом" уже сорвана.

В итоге сняли мой бачек с цилиндра промыли и прихлабучили его к новом цилиндру. Далее залили тормозную жижу, промыли очистителем потеки образовавшиеся при демонтаже старого цилиндра и айда ногу мне качать, а попутно прокачивать тормоза. Когда на ноге уже начали выступать вены наконец-то услышал "ну все, готово"

Оплатил, выехал с сервиса и на первом же светофоре понял — разница на лицо, а главное жена теперь довольна :)
По деньгам:
Главный тормозной цилиндр — 900 грн
Тормозная жидкость Shell DOT-4 0.5л — 140 грн
Очиститель Berner 147961 — 112 грн
Работы 966 грн

Ремонт колесного тормозного цилиндра Мазда 323

Если колесный цилиндр не требуется заменять, его можно разобрать в установленном состоянии. Предварительно следует снять тормозные колодки. Колесный тормозной цилиндр самое позднее следует заменять тогда, когда тормозная жидкость проникает сквозь манжеты. При замене тормозных колодок следует всегда снимать с цилиндра пыльники и смотреть в цилиндр. Если за пыльниками влажно или весь колесный цилиндр покрыт тормозной жидкостью, заменить цилиндр. Кроме того замена необходима, если поршни в цилиндре скользят с трудом, имеются бороздки или ржавчина. В одном из этих случаев колесо или не затормаживается, или тормозится постоянно.

1 — пыльники
2 — поршни
3 — манжеты поршней
4 — колпачки

5 — пружина
6 — резиновый колпачок
7 — вентиль прокачки
8 — стальной шарик

  1. Снять тормозные колодки.
  2. Снять пыльники отверткой. Осторожно, не повредить колпачки.
  3. Вынуть оба поршня с манжетами.

При этом может вытечь немного тормозной жидкости, подложить тряпку. Вынуть пружину.

  1. Снять манжеты с поршней, при этом не повредить поршни.
  2. Вытереть цилиндр изнутри чистой тряпкой. На рабочей поверхности не должно быть бороздок и ржавчины, при необходимости цилиндр заменить.
  3. Очистить все элементы спиртом или тормозной жидкостью. Соблюдать указания по обращению с тормозной жидкостью.

Не применять жидкость на основе минеральных масел, такие как бензин или керосин, в противном случае могут возникнуть неисправности в тормозной системе.

  1. Отвернуть вентиль прокачки, возможно заменить. При этом не потерять стальной шарик.
  2. Если заменяются прокладки, обязательно использовать весь ремонтный комплект.
  3. Надеть манжеты на поршни так, чтобы уплотнительные кромки были обращены в направлении нагнетания жидкости.
  4. Покрыть оба поршня и рабочую поверхность цилиндра специальной смазкой для тормозных цилиндров, например, фирмы АТЕ.

Не использовать прежнюю смазку, иначе тормозная жидкость будет загрязнена.

Замена тормозного цилиндра мазда

В статье рассмотрим снятие бачка и главного цилиндра тормозов автомобиля

Бачок снимаем для промывки или для замены

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6
Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6

Снимаем пробку бачка и откачиваем тормозную жидкость из бачка

Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6

Нажимаем на фиксатор колодки проводов датчика уровня жидкости, и отсоединяем колодку от датчика

Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6

Выбиваем стопорный штифт крепления

Вынимаем штифт из отверстий бачка и главного цилиндра

Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6

Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6

Снимаем бачок, вынимая его патрубки из соединительных трубок

Если наблюдалось подтекание жидкости через соединительные трубки, то заменяем их

Замена главного тормозного цилиндра

Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6

Потребуются инструменты: специальный ключ на 10 для тормозных трубок, ключ Torx T25, ключ на 12

Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6
Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6

Снимаем пробку бачка и откачиваем тормозную жидкость

Снимаем аккумуляторную батарею для удобства работы

Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6

Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6

Нажимаем на фиксатор колодки проводов датчика уровня жидкости, и отсоединяем колодку от датчика

Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6

Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6

Откручиваем две гайки крепления двух трубок к главному тормозному цилиндру

Отводим трубки в сторону и одеваем на трубки защитные колпачки от клапанов выпуска воздуха рабочих цилиндров тормозов

Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6

Откручиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю

Расположение гаек указано стрелками на фото

Снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком

Снимаем бачок с главного цилиндра, если на новом цилиндре нет бачка, и устанавливаем на новый тормозной цилиндр

Устанавливаем новые соединительные втулки

Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6
Как заменить главный цилиндр тормозов Мазда 6

Резиновое уплотнительное кольцо снимаем и заменяем

Обращаем внимание на маркировку главного тормозного цилиндра, нужно устанавливать такой же

Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратном порядке, заливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему тормозов

Ремонт заднего суппорта Мазда 6 GH своими руками

Задний суппорт Mazda 6 GH

Mazda6 GH

На пробеге 100-130 тысяч километров может заклинить суппорт задний Мазда 6 GH. Эта проблема была известна ещё владельцам первого поколения «Шестёрок». При создании преемницы инженеры упустили эту конструктивную недоработку из вида. Так досадная детская болезнь перекочевала на Mazda 6 GH. Ремонт не сложен, его можно провести своими силами.

Признаки неисправного суппорта

Признаки неисправного суппорта

(ссылка на источник изображения)

Понять, что на Мазда 6 GH подклинивает и требует ремонта суппорт одного из колёс можно по следующим признакам:

  • При езде накатом машина проезжает меньшее расстояние, чем раньше.
  • Если на ровной дороге замедлить Mazda 6 до очень низкой скорости и убрать ногу с педали тормоза, то он продолжит замедляться и уверенно остановится.
  • При остановке на дороге с небольшим уклоном машина не скатывается даже, если не задействован тормоз.
  • Во время прямолинейного движения приходится подруливать, автомобиль тянет в одну из сторон.
  • После череды активных торможений в салоне Мазда 6 может начать пахнуть подгоревшими колодками.
  • Повысился расход топлива.

Точнее определить, что задний суппорт Mazda 6 GH клинит можно, если после поездки с частыми торможениями потрогать по очереди все колёсные диски. Неисправность стоит искать в том колесе, диск которого окажется теплее других. Будьте осторожны тормозные диски могут быть очень горячими.

Артикулы для ремонта, обслуживания заднего суппорта Мазда 6 GH

В этом списке все, что может понадобиться для ремонта задних суппортов Mazda 6 2008:

  • ремкомплект суппорта Мазда 6 GH — артикул MasterKit 77A1167;
  • штуцер — BETTER BRAKE PARTS 9501K;
  • уплотнительное колечко (внешний диаметр 16 мм, внутренний — 10 мм, толщина 1 мм) — VICTOR REINZ 41-70041-00;
  • ремонтный набор для задних суппортов Мазда 6 GH — MAZDA GJYA-26-46Z;
  • смазка пластичная для направляющих — TRW PFG110;
  • ремкомплект суппорта вместе с направляющей Mazda 6 GH — FRENKIT 809004;
  • тормозная жидкость (объём 1 литр) DOT 5.1 — LUCAS/TRW PFB501;

Снятие заднего тормозного механизма

Для этого вида работ с Mazda 6 2009 понадобятся инструменты:

  • гаечный ключ на 14;
  • ключ разрезной для гаек на тормозных трубках;
  • тара для сливания тормозной жидкости.

Теперь о ремонте заднего суппорта Мазда 6 GH:

    Откройте капот и открутите крышку с расширительного бачка тормозной системы.

Если демонтировали суппорты сразу с обоих колёс Мазда 6 GH, не перепутать их при установке на место поможет маркировка на корпусе: R — правый, L — левый.

На левом и правом суппортах тормозных механизмов задних колес можно найти маркировку в виде букв «I.» и «Я» соответственно.

Ремонт заднего суппорта Mazda 6 GH

Далее приступаем к переборке суппорта Мазда 6 GH. Его надо полностью разобрать и почистить. Внутри вас ожидает много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

В процессе ремонта замените все пыльники и сальники, даже если на вид они целые. Это продлит исправное состояние механизма и отдалит время следующего ремонта.

Процесс чистки суппорта

Корпус заднего суппорта Mazda 6 GH очистите металлической щёткой от грязи, побрызгайте преобразователем ржавчины. Далее наждачной бумагой обработайте все участки пораженные коррозией. Чтобы сделать процесс более быстрым можно использовать шуроповёрт или дрель с соответствующей насадкой. Таким же образом очистите посадочное место пыльника.

Суппорт до чистки и после

Суппорт до чистки и после

Разберите механизм стояночного тормоза Mazda 6 GH. Очистите подшипник, проверьте его исправность и смажьте. Осмотрите толкатель, если присутствует выработка — замените. Все мелкие металлические, части замочите в преобразователе ржавчины, затем удалите с них остатки химии.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.(ссылка)

Чтобы исключить скорее появление новой ржавчины, корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Сборка

Переборка заднего суппорта подходит к концу, осталось установить все детали на свои места.

Артикул оригинального ремкомплекта для Mazda 6 GH: GJYA2646Z – в нём есть всё необходимое.

Вдобавок к этому запаситесь новыми направляющими. Для облегчения монтажа используйте специальную смазку (ATE 03.9902-0511.2). Она облегчает работу и не вступает в реакцию с тормозной жидкостью.

    Заложите в подшипник смазку (она есть в ремонтном наборе).

Все резьбовые соединения при ремонте суппорта покрывайте смазкой на медной основе. Обратную (не рабочую) сторону колодок обработайте противоскрипной смазкой.

Замена тормозной жидкости (прокачка тормозов) Мазда 6 GH

После ремонта суппорта потребуется заменить тормозную жидкость и выгнать воздух из системы. Для этой процедуры нужен помощник. Первым на Mazda 6 2011 прокачивается задний правый тормоз, за ним по порядку левый передний, левый задний и правый передний. Повторно слитую жидкость использовать запрещено.

  1. Заблокируйте задние колёса стояночным тормозом.
  2. Слейте из тормозной системы Мазда 6 GH оставшуюся там жидкость.

Проделывайте эти действия до тех пор, пока не начнёт выходить чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. При этом следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте, чтобы он опустился ниже минимума.

Аналогично прокачайте остальные суппорты Mazda 6 GH в указанной последовательности.

Во время ремонта заднего суппорта Мазда 6 GH старайтесь не повредить стенки поршня и его посадочное место. Любая царапина на их зеркальной поверхности может привести к новой неисправности.

Замена тормозного цилиндра мазда

Демонтаж и монтаж колесного тормозного цилиндра

Мазда 323 снятие установка рабочего тормозного цилиндра ремонт

Демонтаж
План Осуществления
Демонтировать тормозные колодки.
Отпустить накидную гайку тормозного трубопровода на колесном цилиндре с обратной стороны.
При этом будет вытекать тормозная жидкость, подставить умышленно предназначенный сосуд. Исполнять правила обращения с тормозной жидкостью, см. Пункт Прокачка тормозной системы.

вывернуть 2 болта фиксации -1- колесного цилиндра на обратной стороне щитка тормоза.

Демонтировать колесный тормозной цилиндр.
Закрыть тормозной трубопровод подходящей пробкой, чтобы избежать внушительную потерю жидкости и дальновидность грязи.
Мазда 323 снятие установка рабочего тормозного цилиндра ремонт
Монтаж
План Осуществления
Поставить колесный цилиндр на щите тормоза и зажать 2 болта с давлением 10 Нм.
Извлечь затычку и зажать накидную гайку тормозного трубопровода с давлением 20 Нм.
Поставить тормозные колодки.
Прокачать тормозную систему. При этом, как правило, достаточно прокачать только тот цилиндр, где вскрывался шланг. Если тормозное напор после прокачки плавает, надлежит прокачать всю систему.
Несколько раз сильно выжать педаль тормоза. Этим регулируются задние тормоза.
Исправление колесного тормозного цилиндра

Если колесный цилиндр не нужно заменять, его допустимо разделить в установленном состоянии. Заранее надлежит демонтировать тормозные колодки. Колесный тормозной цилиндр самое позднее надлежит подменять тогда, когда тормозная жидкость проникает через манжеты. При замещении тормозных колодок надлежит всегда стаскивать с цилиндра пыльники и смотреть в цилиндр. Если за пыльниками влажно или весь колесный цилиндр покрыт тормозной жидкостью, заместить цилиндр. Кроме того замена необходима, если поршни в цилиндре скользят с трудом, имеются бороздки или ржавчина. В одном из этих случаев колесо или не затормаживается, или тормозится всегда.


1 — пыльники
2 — поршни
3 — манжеты поршней
4 — колпачки
5 — пружина
6 — резиновый колпачок
7 — вентиль прокачки
8 — стальной шарик
Демонтаж
План Осуществления
Демонтировать тормозные колодки.
Демонтировать пыльники отверткой. Осторожно, не повредить колпачки.
Извлечь оба поршня с манжетами.
При этом может вытечь немного тормозной жидкости, подложить ветошь. Извлечь пружину.

Демонтировать манжеты с поршней, при этом не повредить поршни.
Вытереть цилиндр изнутри чистой ветошью. На рабочей плоскости не должно быть бороздок и ржавчины, при надобности цилиндр заместить.
Расчистить все детали спиртом или тормозной жидкостью. Исполнять рекомендации по обращению с тормозной жидкостью.
Не приспособлять жидкость на основе минеральных масел, такие как бензин или керосин, в противном случае могут появиться дефекты в тормозной системе.
Мазда 323 снятие установка рабочего тормозного цилиндра ремонт

Монтаж
План Осуществления
Открутить вентиль прокачки, вероятно заместить. При этом не потерять стальной шарик.
Если заменяются прокладки, непременно применять весь ремонтный набор.
Насадить манжеты на поршни так, чтобы уплотнительные кромки были повернуты в направлении нагнетания жидкости.
Покрыть оба поршня и рабочую плоскость цилиндра особой смазкой для тормозных цилиндров, например, фирмы Ате.
Не применять прежнюю смазку, иначе тормозная жидкость будет загрязнена.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Как показывает практика, во многих слу­чаях ремонт цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату, поэто­му в случае неисправности рекомендуем за­менять главный тормозной цилиндр в сборе.

Вам потребуются: ключ «на 12», пас­сатижи, шприц.

. и специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов.


1. Снимите аккумуляторную батарею (см

«Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 222).


2. Откачайте из компенсационного бачка тормозную жидкость, например, резиновой грушей или медицинским шприцем (см. «Замена тормозной жидкости в гидропри­воде тормозной системы», с. 200).


3. Сожмите отогнутые ушки хомута кре­пления соединительного шланга главного и компенсационного бачков, сдвиньте хомут по шлангу.


4. . и отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.


5. С помощью специального ключа для тормозных трубопроводов отверните гайку крепления тормозной трубки к главному тормозному цилиндру.


6. . и отведите трубку от главного тор­мозного цилиндра.


7. Аналогично отсоедините вторую труб­ку от главного тормозного цилиндра.


8. Отверните две гайки крепления глав­ного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.


9. Снимите защитный щит вакуумного усилителя тормозов.


10. . и главный тормозной цилиндр со шпилек вакуумного усилителя тормозов.

11. Слейте тормозную жидкость из глав­ного бачка гидропривода тормозной систе­мы в специально приготовленную емкость.


12. Снимите главный бачок гидроприво­да тормозной системы (см. «Снятие и уста­новка главного бачка гидропривода тор­мозной системы»', с. 202), если главный тормозной цилиндр был снят для замены.


13. Снимите уплотнительное кольцо. Сильно обжатое или надорванное уплотни­тельное кольцо замените новым.


14. Установите главный тормозной ци­линдр и все снятые детали в порядке, об­ратном снятию.


15. Залейте тормозную жидкость.

16. Удалите воздух из гидропривода тор­мозной системы (см. «Прокачка гидропри­вода тормозной системы», с. 199).

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА"

Замена тормозных дисков и тормозных колодок Mazda CX-7. Замена тормозной жидкости своими силами Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110

Ремонт колесного тормозного цилиндра

13.10 Ремонт колесного тормозного цилиндра / Mazda 323

Ремонт колесного тормозного цилиндра

Если колесный цилиндр не требуется заменять, его можно разобрать в установленном состоянии. Предварительно следует снять тормозные колодки. Колесный тормозной цилиндр самое позднее следует заменять тогда, когда тормозная жидкость проникает сквозь манжеты. При замене тормозных колодок следует всегда снимать с цилиндра пыльники и смотреть в цилиндр. Если за пыльниками влажно или весь колесный цилиндр покрыт тормозной жидкостью, заменить цилиндр. Кроме того замена необходима, если поршни в цилиндре скользят с трудом, имеются бороздки или ржавчина. В одном из этих случаев колесо или не затормаживается, или тормозится постоянно.

1 — пыльники
2 — поршни
3 — манжеты поршней
4 — колпачки

5 — пружина
6 — резиновый колпачок
7 — вентиль прокачки
8 — стальной шарик

Порядок выполнения
  1. Снять тормозные колодки.
  2. Снять пыльники отверткой. Осторожно, не повредить колпачки.
  3. Вынуть оба поршня с манжетами.

При этом может вытечь немного тормозной жидкости, подложить тряпку. Вынуть пружину.

  1. Снять манжеты с поршней, при этом не повредить поршни.
  2. Вытереть цилиндр изнутри чистой тряпкой. На рабочей поверхности не должно быть бороздок и ржавчины, при необходимости цилиндр заменить.
  3. Очистить все элементы спиртом или тормозной жидкостью. Соблюдать указания по обращению с тормозной жидкостью.

Не применять жидкость на основе минеральных масел, такие как бензин или керосин, в противном случае могут возникнуть неисправности в тормозной системе.

Порядок выполнения
  1. Отвернуть вентиль прокачки, возможно заменить. При этом не потерять стальной шарик.
  2. Если заменяются прокладки, обязательно использовать весь ремонтный комплект.
  3. Надеть манжеты на поршни так, чтобы уплотнительные кромки были обращены в направлении нагнетания жидкости.
  4. Покрыть оба поршня и рабочую поверхность цилиндра специальной смазкой для тормозных цилиндров, например, фирмы АТЕ.

Не использовать прежнюю смазку, иначе тормозная жидкость будет загрязнена.

  1. Вставить в колесный цилиндр левый поршень.
  2. Вставить пружину справа и правый поршень.
  3. Надеть пыльники.
  4. Установить тормозные колодки и тормозной барабан.
  5. Прокачать тормозную систему. При этом, как правило, достаточно прокачать только тот цилиндр, где вскрывались трубопроводы. Если после прокачки тормозное давление плавает, следует прокачать всю систему.
  6. Несколько раз сильно выжать педаль тормоза. Этим регулируются задние тормоза.
Замена на Мазда 323 (Mazda 323f ) тормозных барабанов ,колодок ,тормозных цилиндров. Ремонт тормозов Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра Замена тормозных колодок и дисков на мазде 323F Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной Ремонт заднего суппорта Мазда 626ge,починили ручной тормоз

Замена тормозного цилиндра мазда

Захотелось как-то поменять тормозную жидкость по причине замерзания в сильные морозы, да за одно и перебрать тормоза. Да и сами тормоза как-то подозрительно скрипели, хрустели и вели себя не совсем нормально в звуковом исполнении.

Был приобретён ремкомплект передних суппортов (цену смотрите по номеру, не помню сколько стоил)

и два литра тормозухи DOT4 фирмы Mobil. Просто другой в данный момент в магазине не оказалось. А поскольку свербила какая-то детская мечта сделать суппорта "пацанскими", то есть покрасить их их в какой-нибудь цвет, то прикуплен был еще баллон с высокотемпературной белой краской, которая должна по заявлениям производителя выдерживать 400 градусов. Сие чудо обошлось в 200 рублей.

И так: смотрим, что нам досталось под видом ремкомплекта:

Четыре пыльника на направляющие, два колпачка на жиклер, два сальника для тормозного цилиндра, два пыльника на него же, пакетик смазки для направляющих. Короче вся резина для двух передних суппортов.

Снимаем колесо и обнаруживаем вот что:

К стати, если случилось горе и вы потеряли этот болтик (как я однажды) не беда, вместо него идеально подходит болт крепления маховика коленвала от двенашки (вроде не соврал), правда он уже на 19.

Открутив болтики, снимаем суппорт, теперь он держится тока на тормозном шланге:

Без зазрения совести откручиваем болт крепления тормозного шланга:

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Вставляем какой-нибудь узкий длинный предмет в отверстие для подачи тормозной жидкости и аккуратно выбиваем цилиндр наружу. Инструкция для эксплуатации авто предлагает использовать сжатый воздух, но чего нет, того - нет. Отвертка рулит.

Превращаем суппорта в "пацанские".
Две железяки которые получаем в итоге (см выше) тщательно моем, очищаем от грязи. Я в довершении еще обработал их стальной щеткой, чтоб блестели как у кота сами знаете что. Обезжириваем, красим из баллончика следуя инструкции на нем. Сушим и в принципе, все готово. Правда на баллончике написано, что для полного высыхания краски требуется нагрев детали в течении НЕКОТОРОГО времени, то есть как хотите так и выпендривайтесь. Перестало прилипать - начинаем сборку.

Надеваем пыльники на направляющие, наносим на них смазку, прилагаемую в ремкомплекте, её хватает за глаза не все четыре направляющих

Прокачиваем тормоза, я прокачивал всю систему, истратил полтора литра тормозухи, так что она у меня теперь новая

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Надо было еще Brembo нафигачить через трафарет. Вообще-бы все поцики с района слюнями захлебнулись

ПС: Давай фотку с одетым колесом!

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

Одному? Если тормозухи много, то просто присоединяешь трубку к штуцеру на суппорте, другой конец погружаешь в емкость с тормозухой, можно старой, наливаешь полный бачек. Садишься в машину и качаешь педаль. По моим наблюдениям десять качков понижает уровень тормозухи на треть. Чтобы убедиться в полном заполнении системы закручиваешь штуцер, раз пять давишь на педаль, нагнетая давление, на последок давишь педаль со всей дури, в таком положении я ее фиксировал палкой упертой в седушку. Идешь к колесу откручиваешь штуцер, смотришь идет ли воздух. Если нет, то всё ништяк.

Делал именно так, покатался, поотормаживал, всё работает как часы.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Все о тормозах Мазда 626: Из чего состоят и как ремонтировать

Мазда 626

Устройство тормозной системы

Когда необходим ремонт тормозной системы на Мазда 626, нужно обратиться к специалистам автосервиса либо максимально быть уверенным в своих знаниях и опыте.

Технические характеристики тормозной системы в автомобилях Мазда 626 разных поколений:

Система антиблокировки тормозов на Мазда 626 включает в себя электрическую и гидравлическую подсистемы.

Схема электрической подсистемы состоит из четырех датчиков колес и основного блока управления.

Гидравлическая включает в себя модуль гидравлики, суппорта тормоза и тормозные трубки.

Электронный блок электрической подсистемы установлен под левой стороной панели приборов.

Гидравлический модуль находится внизу главного тормозного цилиндра.

Устройство тормозной системы

Обслуживание тормозной системы

Если антиблокировочная система дает сбой, на панели приборов срабатывает датчик, который извещает о поломке и фиксирует код памяти.

Основные коды неисправности системы АБС:

  • “11-14” датчики колес
  • “15” датчик скорости
  • “22”,”24”,”26”,”28” соленоиды
  • “29-30” тормозные шланги
  • “51” предохранительное реле
  • “53” реле привода
  • “61” электронный блок управления
  • “63” аккумулятор или генератор.

Осмотр и замена тормозных трубок, и шланг

Тормозные шланги подлежат обязательной проверке на целостность и герметичность каждые полгода.

Порядок замены тормозных трубок и шланг:

  1. Выкрутите соединительную гайку.
  2. Снимите зажим крепления.
  3. Отсоедините трубку (шланг).
  4. Замените уплотнительные шайбы соединений банджо.
  5. Всегда подбирайте трубки и шланги для замены одного диаметра.
  6. Не устанавливайте тормозные трубки из меди.
  7. По окончании работ, прокачайте тормоза.

Обслуживание тормозной системы

Наиболее частые поломки

К наиболее частым поломкам тормозной системы можно отнести:

Ремонт

Замена тормозных накладок на Мазда 626GE

Порядок замены тормозных накладок на передних колесах

  1. Бачок с тормозной жидкостью освободите от колпачка.
  2. Снимите колесо. Проверьте состояние тормозного диска.
  3. Возьмите струбцину и с силой вставьте поршень в суппорт.
  4. Попробуйте разобрать и очистить тормозной механизм от загрязнения.
  5. Выкрутите болт крепления суппорта.
  6. Приподнимите суппорт.
  7. При помощи проволоки закрепите болт в приподнятом положении.
  8. Снимите антишумовые пружины.
  9. По очереди снимите внешнюю и внутреннюю тормозные накладки.
  10. Снимите зажимы крепления и замените их на крепежный кронштейн суппорта.
  11. Нанесите слой противошумной смазки с обратной стороны накладок.
  12. Поочередно установите внутреннюю и внешнюю тормозные накладки, затем установите противошумные пружины
  13. Смажьте суппорт смазкой и установите его на прежнюю позицию.
  14. Затяните крепежный болт до максимума.

Снятие суппорта тормоза на передних колесах:

  1. Снимите колесо.
  2. Тормозной шланг суппорта отсоедините и одновременно закройте его конец.
  3. Открутите болт крепления суппорта.
  4. Приподнимите суппорт и снимите его с пальца.
  5. Установку проведите в обратном порядке.

Снятие суппорта с заднего колеса:

  1. Снимите колесо.
  2. Тросик ручного тормоза отсоедините от суппорта.
  3. Открутите болт банджо и открутите тормозной шланг.
  4. Зажмите конец шланга.
  5. Снимите крепежный болт и снимите суппорт.
  6. Установку проведите в обратном порядке.

Регулировка высоты педали тормоза:

  1. Измерьте необходимую высоту педали тормоза.
  2. Подкрутите регулировочный болт при помощи контргайки.
  3. Проверьте работу стоп-сигналов.
  4. Отрегулируйте свободный ход педали тормоза путем ослабления контргайки на толкателе и подкручивания регулятора длины толкателя и свободного хода педали тормоза.
  5. Проверьте регулировку стоп-сигналов.

Самостоятельный ремонт тормозной системы на Мазда 626 требует знаний и необходимого набора инструментов. Если вы не располагаете достаточной квалификацией или вы не уверены в своем опыте, обратитесь к специалистам автосервиса. Исправная тормозная система в автомобиле является гарантией безопасного движения. Доверьтесь профессионалам и не допускайте риска на дорогах!

  • 0 комментариев

Читайте также: