Какой руль подходит на волгу

Обновлено: 16.05.2024

Поставил на Волгу руль momo от SF5

Давно хотел поменять штатный руль на спортивный, типа Nardi. Но я категорически против китайских рулей, которых пруд пруди. Например, на сайте "Япона мама" огромный выбор рулей, и куча комментов: "Купил руль! Качество - огонь!" Но мы-то знаем, что при первом же чихе-пуке эта китайщина лопнет, и результат - кювет или не дай Бог - встречка.

Бюджет мой сильно ограничен, поэтому новый оригинал мне не по карману, б/у хорошего качества тоже не привлекает ценой. Побродив по интернету, почитав Drive2 , узнал, что ставят на нашу колонку рули от Subaru, а конкретно - от Forester SF5. Можно и от STI поставить, но это уже не бюджетно. Начал поиски, FarPost и Drom мне (да и вам) в помощь. Нашел достойный вариант, не потертый, в центре - наклейка Momo (я думал, это металлическая вставка), судя по фоткам и цене надо брать. Отзывы о продавце положительные. Пишу продавцу, узнаю, не продан ли экземпляр? Не продан. Спрашиваю реквизиты для оплаты и варианты отправки товара в мой регион, перевожу 1500 рублей, именно такая цена за этот руль с Airbag была выставлена. Вечером получил от продавца трек-номер для отслеживания. Дней за восемь пришел мой руль в ТК "Энергия", съездил после работы, забрал руль. По диаметру он, как штатный волговский, толщина обхвата меньше, он плотный, по весу примерно одинаковый с родным. На следующий день начал установку руля у себя во дворе, ну и, естественно, торопился провернуть всё до темна и, как бывает, когда торопишься, сломал отщелкиватель поворотников. Ладно, отложил установку до выходных, руль старый набросил, не собирая до конца. Утешал себя тем, что при установке китайских спортивных рулей поворотники вообще не отщелкиваются и, возможно, эта деталь где-то есть на просторах интернета. Ну, в худшем случае руками повыключаю повороты. До выходных было пару дней, спросил эту деталь у знакомого: нет, поискал в интернете: нет. Ну, нет и нет, спаяем, склеим.

На выходных начал именно с этого, взял паяльник и супер-клей :) Склеил супер-клеем, потом пропаял паяльником, усилил дополнительно пластмассой, прикрутил ее к рулю от субаря, тут есть один нюанс - в одно ухо нормально вкручивается саморез, а второе ухо расположено мимо площадки, поэтому в него либо вообще ничего не вкручивают, либо вкручивают под углом, я вкрутил саморезы в оба уха.

Какой руль подходит на волгу

От Соболя подходит

Там ни чего не надо спиливать в нем?
Сразу встает на место?

а у Вас нормально старые рули откручиваются? я не мог лаже ослабить гайку ключом под метр.

У меня гайка скрутилась. А сам руль со шлицов никак. Че только не делал, начитавшись уазбуки. Никак. Купил съемник - свернул в нем резьбу нах а руль ни на миллиметр не сдвинул. Разозлился и позвал болгарина. Когда резал ступицу руля такое впечатление сложилось, что она и рулевой вал - это одна деталь - как приварены. А потом понял, почему на лобовом стекле брызги металла изнутри: первый хозяин тоже не смог видать руль сдернуть.
Более того - купить пришлось вместе с новым рулем и рулевой вал. Все соединения и шлицы промазал смазкой. Проездил неделю и решил руль переставить на несколько градусов (нечетко по центру был). И все - снять уже не смог.

У меня гайка скрутилась. А сам руль со шлицов никак. Че только не делал, начитавшись уазбуки. Никак. Купил съемник - свернул в нем резьбу нах а руль ни на миллиметр не сдвинул. Разозлился и позвал болгарина. Когда резал ступицу руля такое впечатление сложилось, что она и рулевой вал - это одна деталь - как приварены. А потом понял, почему на лобовом стекле брызги металла изнутри: первый хозяин тоже не смог видать руль сдернуть.
Более того - купить пришлось вместе с новым рулем и рулевой вал. Все соединения и шлицы промазал смазкой. Проездил неделю и решил руль переставить на несколько градусов (нечетко по центру был). И все - снять уже не смог.

Съемником просто крутили? Надо прижимать съемником до упора, потом бить по нему кувалдой. За счет люфта резьбы удар идет на снятие руля. Потом ждать, бить, крутить и т.д.

От Волги типа ГАЗ-2410. 31029 подходит по шлицам. ГАЗ-3110 - не подходит.
Но Волговский руль с бооольшим вылетом. К седенью прижмет:)

Позволь коллега не согласиться..Что то напутал..Напротив волговский руль от 3110 с большим вылетом. Когда брал себе Долго выбирали. Изначально хотел руль от полноприводной ГАЗели(Соболь) у него вылет наполовину больше чем у УАЗкиного. Там же меряли Волговский вылет еще наполовину больше гАЗелевского и шлиц другой.
Пояснить почему ГАЗелевский.
!) Ну во первых ездил на вэдовых и проблем с рулем не знал.
2) все мы лифтуемся. Боди-лифт в 4 см опустил рулевую на столько же см на сидушку. Значит залазить стало неудобно. И вот поставив руль с большим вылетом мы приходим к НУЖНОМУ ЗАЗОРУ МЕЖДУ РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ И СИДЕНЬЕМ. То есть если поставить ВОЛГОВСКИЙ руль будет еще свободнее но тогда в пузо упираться будет, что тоже опасно.
3) Сигнал переносим на переключатель дворников на нижнее нажимное положение..
4) После ремонта ГУРа мне его снимали без съемников. Натянули, бородком по валу и слез.
А старый руль я как и все врезал БОЛГАРКОЙ, только лобовое в отличии от рас. яев закрыто было картоном а боковые ковриками

ИТОГ. Поличили удобный маленький крепкий руль который не боится отказа ГУР(не сломается как ЛЮКСовы мля). Плотный и на шлицы одевается.

Ну, не все-же, Саш, лифтуют кузов. У меня не лифтован. Прикидывал руль от ГАЗ-2410 - слишком большой вылет выходит.
P.S. Хотя, на вкус и цвет.

Андрейка. Так ты прикинь от Соболя как у мя. У него вылет меньше чем у Волговского. Может и понравится.

Какой руль подходит на волгу

Грин Макс » 22 дек 2012 00:08

Бульбаш » 22 дек 2012 09:22

Странник » 22 дек 2012 09:32

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Artefact » 22 дек 2012 10:33

Санёк » 22 дек 2012 16:54

Изображение

Бульбаш » 22 дек 2012 17:19

Странник » 22 дек 2012 20:14

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Санёк » 23 дек 2012 08:47

Изображение

SERGEY » 23 дек 2012 10:15


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Грин Макс » 23 дек 2012 13:54

Богдан » 23 дек 2012 14:06

А где нибудь есть переходники на рули? А то придётся просто напросто приваривать руль к рулевой колонке как это делал раньше
Ах да, вот какие рули мне нравятся, только у меня чОрные

Странник » 23 дек 2012 19:44

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Санёк » 24 дек 2012 13:00

Изображение

SERGEY » 24 дек 2012 13:27


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

-Keeper- » 24 дек 2012 13:48

ZAK » 05 янв 2013 21:19

фигня эти деревянные рули. турецкая какашко. полностью деревянные не удобные. если те которые частично обтянуты кожей ещё нормально, но спустя 3 года кожа сотрётся(отполируется) и он станет как деревянный.

я вот купил рулевую колонку от гольфа 4го с подрулевыми переключателями. буду менять всё в сборе. там и руль трёхспицевый и кожей обтянут и сигнал по середине и всё сделано очень аккуратно и красиво.. даже подушка безопасности есть

Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110

схема рулевого управления


Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.

рулевой механизм

Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:

схема рулевого управления

Схема устройства и конструкция рулевого управления

  1. Руль.
  2. Колонка.
  3. Рулевой механизм.
  4. Гидроусилитель.
  5. Привод.

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».

рулевая колонка газ 3110

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик. отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  7. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  8. Снять сошку с вала.
  9. После снятия болтов извлечь механизм.

разборка колонки

Разборка механизма

  1. Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
  2. Вылить изнутри масло.
  3. Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
  4. После чего выпрессовывается подшипник.
  5. Снять крышку и прокладки.
  6. Вытащить червяк и сальники.

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.

рулевые колонки

Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
регулировка механизма колонки

Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.
отворачивание винта

Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.

 рулевой редуктор

Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.

Как выбрать оплетку на руль?

Из это статьи вы узнаете, как выбрать размер рулевого колеса по марке автомобиля, какому материалу стоит отдавать предпочтение и как правильно надевать и обшивать рулевое колесо.

Нужна ли оплетка на руль?

какую оплетку на руль выбрать

Рулевая оплетка также служит в качестве своеобразного чехла, и подобно чехлам на мобильных телефонах позволяет сохранить товарный вид рулевого колеса в случае продажи автомобиля.

Оплетка на руль препятствует скольжению руки и прокручиванию руля, что делает вождение более безопасным. Она увеличивает толщину рулевого колеса, позволяя сделать охват руля более комфортным для водителей с широкой кистью.

Какую оплетку на руль выбрать?

Но приступим к выбору оплетки на рулевое колесо. Выбирать ее мы будем по параметрам.

жуткий чехол на руль

Цвет и дизайн. Не стоит брать чехол для рулевого колеса, не соответствующий цветовой гамме салона вашего автомобиля. Так, если салон у вас черный, лучше взять такой же темный чехол на руль, и оставить бежевые модели соответствующим автомобилям. Конечно, каждый выбирает чехол в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями, но порой этот выбор выглядит просто чудовищно, особенно в том случае, если в невероятно стильный и красивый автомобиль помещают велюровый цветастый чехол с бабочками.

Способ фиксации. Существует две основных разновидности оплеток рулевого колеса: чехлы, не требующие обшивки, и непосредственно оплетки рулевого колеса, которые фиксируются на нем при помощи специальных нитей. У каждой разновидности есть свои плюсы и минусы. Фиксированные чехлы надеть достаточно просто, однако во время использования, такие чехлы могут перекручиваться и сползать в том случае, если чехол сидит недостаточно плотно. Оплетки рулевого колеса могут полностью влиться в интерьер, что не сведущий человек даже не узнает, что она не родная в данном автомобиле, однако существуют трудности в обшивке рулевого колеса такой оплеткой. Нужно обладать определенным навыком, свободным временем и терпением, чтобы самостоятельно обшить рулевое колесо. О том, как это делается, вы узнаете чуть ниже в данной стать.

как выбрать чехол на руль по размеру

Определиться с размером чехла для рулевого колеса достаточно просто в том случае, если вы приобретаете его для себя, а не берете на подарок. Для этого вам нужно всего лишь измерить диаметр своего руля, и в соответствии с ним выбрать размер чехла.

Как выбрать размер оплетки для рулевого колеса?

Но что делать, если чехол вы приобретаете на подарок? Сегодня в продаже можно встретить чехлы различных размеров: S (35-37 см), M (37-38 см), L (39-40 см), XL(42-43 см), XXL(47 см), XXXL(49 см).

ка выбрать оплетку на ока

Размер S (35-37 см). Данный размер прекрасно подходит для малолитражек: Ока, Таврия или для автомобилей со спортивным рулем. Данный размер также подойдет Kia Picanto, у нее диаметр рулевого колеса 37 сантиметров (чехол налезет с трудом, но сядет четко).

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Волга 31105 2004-2009

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка гур на змз 402

Запутался во всём уже, чего менять там в подвеске. Предложили комплект гур за 2500р (что и послужило пинком к поиску инфы) редуктор, насос, бачок, рулевая колонка от 3110, всё от 3110. Что нужно менять в подвеске ? Или ничего не нужно. На редукторе ещё родная сошка стоит, думал поставить свою вместо неё и всё. У меня подвеска старого образца ещё с суппортами москвичевскими(шкив стоит 3 ручейковый хз откуда) и торпеда с рулевой колонкой тоже почти как на первых сериях. Редукторы все разное количество оборотов делают ? Обычный без гура, от 3110(100 как понял. Как их отличать ?) и 103 от 31105, у всех разное количество оборотов ? Или это совсем не зависит от редуктора и они все одинаковые по оборотам а дело всё в сошках и других деталях(не помню названий). Шкив на насосе менять нужно или можно как то без этого обойтись(может проточить как нить этот шкив) ? Можно описать нюансы. Возможно оставить старую рулевую колонку или хотя бы руль ? Как-то из двух колонок одну сделать. Извиняюсь за возможно глупые вопросы. Может у кого в Че есть крепление насоса для 402 ?












Проверка механизма

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».


Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.


Метки: газ, волга, гур, змз402

Комментарии 51

отрегулировать точный развал-сход, поставить новую трапецию и никакого гура ненадо!Проверено!:) …хотя, хозяин-барин…

Мошно обойтись без замены шкива на насосе, но придется точьть передний шкив коленвала(я себе лично сделал так с установкой 4 клинового ремня от ауди 80 с генератора! ездию и радусь) а про колонку могу сказать только то что их только 2 вида если не ошибаюсь и разные сошки (3 варианта сошек и все отлечаются длиной а 105 еще и изогнутая) Я устоновил гур только в том году! от 3110 на 24 с ходовой от 105

Брать без кронштейна нет смысла. Сошки и трапецию нужно менять для нормального выворота. Сделай так, как советует SkynetRacer

Да. Нужна будет вторая сошка и трапеция ещё и крепление фиг найдёшь(хотя я знаю в городе один магазинчик там всякие редкости есть) даже в таком случае нужно покупать сошки и трапецию +колхозить шкив насоса а это уже не те деньги. Думаю будет проще взять донора с 406 пихнуть на свою всё что нужно.

У меня насос где то лежит со шкивом под 402.

Редуктор 103 бери. 100 будет постарше и со временем вправо перестаёт усиливать. Насос нужен по клиновой ремень. Кронштейна есть два вида: 1 под трёхручейковый шкив, ставится на опору двигателя, 2 под двухручейковый шкив вместо одного из ремней, ставится над помпой, это кронштейн от УАЗа (но часто ломается по месту сгиба). Есть есть редуктор, то могу продать кронштейн ручной работы усиленный по типу УАЗовского и насос ГУР под клиновой ремень.

я менял трапецию, поворотные рычаги. рычаги сначала не заменил, так разворот как у икаруса был. и с болтами крепления редуктора там чтото, какойто из родных вроде короткий или чтото в этом роде, но у меня было оба комплекта, подобрал. крепление насоса — через замену лапы, колонка не попадает по креплениям, переварить нечем было, просто срезал сч родной планку и ею прикрепил наставив на десяточную, руль говно, потом родной расшарошил и с родными кожухами поставил.

На 2410 ставил гур, ничего не менял. Шестой год все гуд

Руль как раз нужно старый оставить. Существует ли какой нибудь колхозинг чтобы не менять шкив ?

а вот вопрос к вам, а если я например хочу поставить обычный рулевой редуктор не гур под рулевую колонку 3110-31105 под карданчик, что надо поменять кроме редуктора? сейчас гур стоит, подвеска шаровая…

ничего не надо, на шаровой подвеске гур и без гур под колонку 3110 взаимозаменяемы

а как же сошка? еси например раньше этот рулевой рудуктор(не гур) стоял шкворневой подвеске?

вся шаровая подвеска в сборе, включая сошку которая от нее и есть, остается, меняется только редуктор

ага получается нужно тогда снять сошку с гура редуктора и поставить её на обычный рулевой редуктор? я правильно понял?

правильно, по сути сошки и различаются тем что они идут не «гур/без гур» а шары-шкворни, на шарах соответственно более вытянутая

а как же трапеция, я слышал что они тоже отличаются? чемто. тока на яву не сравнивал…

ниже уже написали, что отличие только в вывороте, у себя, сначала при замене салона поменял только сам редуктор под колонку 3110, при этом шкворня и сошка остались прежние, а потом полностью перешел на шары и гур

Метки: гур

Комментарии 17

насос от уаза 469, крепление от негоже, рулевая колонка от 3110 и ремень от паза

все просто. кронштейн берешь от УМЗ и насос от него же! Шкив придется поискать. Трапеция нужна будет иная. ЩАс точно по трапеции сказать не могу, но были шкворневые с гуром и без, так вот тебе надо искать шкворневую с гуром.

Купи волгу с 305 комплектации и не парься, там с завода всё сделано;)

нужно купить насос на гур под 402 дв. и кронштейны крепления насоса и все. я на своей переделал с406 под 402 и обратно. ни чего не задевает с трапецией под406 дв

на редуктор с гуром переставь лапку которая крепится к трапеции с обычного редуктора без гура, если твоя 3110 на шаровой подвеске, то по любому меняй, на 3110 и 105 -ой шаровой подвеске она на порядок длиннее, и обрати внимание на маятник, он тоже длиннее, мало кто придает этому значение, или вовсе об этом не знают, от туда и плохой и не правильный выворот и задевание за поддон.

А что именно нужно поменять чтоб поворот был лучше?

На ранних 3110 под 402 шли шкивы 3-х ручейковые.Найти сложно, дорого, но возможно…

ни чего там не шло на ранних, это где был гур с завода там было.

Меняешь редуктор с обычного на ГУР, приспосабливаешь насос под 402… Ничего нигде не задевало…

402 совсем умрет. он и так неедет.

17 секунд до 100 это едет?

Если иметь прямые руки можно до 10с уменьшить

Тоже интересно. Давно хотел гур замутить, но как-то забиваю на него всегда.

не знаю как на счет трапеции, а вот насос гура с 402 го двигателя у меня на 406 переделать не вышло(шкив так и не снял)так он и валяяется у меня а по трапеции у меня газ 3110 с 402 с завода, переставил двигатель на 406 ни каких проблем не возникло только насосы поменял

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.



Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком. Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.



Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.


Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.


Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › гидроусилитель на 402 двигатель

Всем привет, понимаю что тема очень изъезженна… Но тем не менее ответы на некоторые вопросы я так и не нашёл… Бриобрел комплект гура для 402 двигателя впринцепи в комплекте есть все что нужно… Подвеска у меня на шкворнях, но разболтовка 5*108, как быть с трапецией? На рулевом редукторе под ГУР в комплекте идёт своя сошка, можно ли будет оставить старую трапецию, и обойтись только заменой сошки от редуктора?или ещё что- то нужно менять по трапеции? И второй вопрос… Радиатор на 3102 медный 3-рядный… Самый большой из всех, не будет ли насос упираться в нижний патрубок? Прошу откликнуться всех кто производил такие работы…

Руль на меньший.

Здравствуйте все! Возникла срочная необходимость заменить руль на 24. Нужен меньшего диаметра. Подскажите пожалуйста от чего может подойти. Заранее благодарен.

Comments 26

а я поставил от 029 волги и ничего не менял, нормально все

А я себе купил за 1000р и ничего не переделывал и кнопка сигнала присутствует и переходник с резиновым гофрированым кожухом. А в принципе каждый делает так, как ему подсказывает внутренний голос.Сколько людей столько и мнений

У нас пол города переделанных машин. Первый раз про такое слышу.

ЕСЛИвсё в норме, т о до е бу т ся к рулю, к баранке, не стоит рисковать, тама .бывают рейды ментовские, гребут всех, а через 5 дней выпускают с справкой, есть стандарт

переваркой переходника на руль не занимайся! Вот это действительно фуфел! Не нодо рисковать-где 100% гарантия что он при неожиданном резком маневре не подведет? Переделки жизненно важных агрегатов занимаются только те, кто не дорожит безопасностью своей и всех участников движения.

Тут блин со стандартным рулём 100500 оборотов у него. А если меньше поставить, то вообще прикольно будет :-)

у меня есть какой то руль незнаю от чего мягкий такой только кнопки в нём нет от сигнала

да вот от 10 будет нормально руль если подойдёт

Он меньше чем с 24?

померяй сколько у тебя

а от 3110 есть возможность поставиьт? или придется всю колонку менять?

А от 3110 руль не подойдет! НАдо менять рулевую колонку вместе с редуктором!

спортивный руль фуфел а в волге он будет выглядеть как говно

Блин! Мне пофигу от чего и как будет выглядеть. Главное чтобы меньше был.

на всё есть норма, даже могут приставать на ДПС, что руль не СООТВЕТСТВУЕТ НОРМЕ выпуска, я прикинул и не стал рисковать, просто не хочу бабки отдавать за свою не грамотность

А не пошли бы они в туман. Этим сейчас техосмотр занимается.

На стационарном посту имеют полное право провести контроль технического состояния авто. Даже если ТО пройден вчера.
Ну а по факту эт никому нах не надо.

покупаешь переходник под аля спортивный руль)))

А на волгу переходники бывают?

Переходники есть на все модели-покупаешь руль, говоришь на какую модель и в комплект тебе дают переходник к данной модели-и плюсом к нему эмблемку на кнопку сигнала . А насчет Гайцов не парся-наши модели давно сняты с производства-ставь и катайся. У меня стоит спортивный руль из дерева(турецкий) с2007 года. И техосмотр я прохожу на станции без всяких знакомств. Еще пока никто не придирался

Авторизация

Только фанат «Волги» может проездить на ней полжизни и искренно не понимать, почему злопыхатели судачат про какой-то кривой руль. Мол, на «Волге» все сделано через одно место, и даже руль находится где-то сбоку от водителя. Даже г-н Жванецкий не преминул лягнуть ее за это. Так в чем же дело?

Первым делом нужно посмотреть на картинку в книжке былых времен — там ошибок практически не было. М-да, действительно: смещение заметно даже здесь. Любопытно, как такое могло получиться? Тем более, что на ГАЗ-21 ничего подобного не было.

Пришлось обращаться к мудрецам — для меня таковым является Александр Юрьевич Чистяков с ГАЗа. Он и поведал следующее.

Действительно, ГАЗ-21 делали на основе «Победы». А вот «двадцатьчетверку» — с чистого листа. Никаких предшествующих ей компоновок и стереотипов просто не было. Вот здесь-то и случилась маленькая «закавыка». Машину хотели сделать «побольше», чтобы спереди размещались три человека. А по действовавшему тогда стандарту США на переднем сиденье можно было бы разместить троих, если расстояние от центра рулевого колеса до обивки правой двери было бы не менее 1100 мм. А поскольку расположение рулевого механизма было уже определено сложившейся конструкцией лонжеронов рамы и картера рулевого механизма, то единственной возможностью достичь этих самых 1100 мм было перемещение рулевого колеса с рулевой колонкой влево. Небольшой разворот, так сказать.

Нижней опорой колонки была соединительная эластичная муфта, которая играла роль энергопоглощающего элемента. Поэтому сложностей не возникло: колонка развернулась относительно этой муфты по часовой стрелке. Место крепления рулевой колонки к панели приборов сдвинулось, а машина стала по паспорту 5-6 местной.

Как это часто бывает, про 6-е место вскоре умудрились забыть. А вот «кривое» рулевое колесо осталось до конца жизни «Волги», независимо от моделей. Любопытно, что однажды газовцы вернулись к 3-местному переднему ряду — это было на пикапе ГАЗ-2304 «Бурлак», что на базе ГАЗ-31029.

От какой машины подходит руль на газель

Надоел мне стандартный руль, и при просмотре БЖ Дмитрия gazelle852 увидел пост про новый руль и мне срочно захотелось сменить свои неудобные тонкие спицы.
Отправился я на авторынок и прикупил себе руль Субару для газели, выбора было не много поэтому взял его, по ощущениям он мне понравился больше. Хотел сначала купить лентяйку на этот руль, но вовремя передумал.

Поскольку у меня наборе есть пока не все инструменты, да и слышал я что руль не так просто снять, я отправился к своему другу за помощью.

Как оказалось для снятия руля нужен специальный съемник, который конечно же оказался у него.

А еще наконец пришла моя посылка с камерой заднего вида из Китая, в скором времени начну установку

Руль осуществляет непосредственную связь автомобиля и водителя, поэтому он должен быть не только удобным, но надежным и функциональным. Ведь это рулевое колесо принимает от водителя команды и подает их на остальную часть рулевой системы, которая ответственна за поворот авто в ту или иную сторону.

В нашем магазине представлен большой ассортимент рулей на Газель, которые отличаются не только формый и дизайном, но и способом крепления.

Крепление руля на Газели нового образца, звуковой сигнал располагается на подрулевом переключателе.

Крепление руля на Газели БИЗНЕС, звуковой сигнал располагается на рулевом колесе.

От исправности руля и его умения распознать и передать на механизм команду водителя зависит успех передвижения и маневренности на дороге. А поэтому не стоит небрежно относиться к состоянию рулевого колеса и руливой системы в целом.

какой руль подходит для газели

Руль Газель. Карбюратор на Газель 402 двигатель: какой выбрать? Какой руль спокойно подайдет на шестерку? /. Крутой Тюнинг за 2500 рублей

Спонсор канала: 1ХБЕТ Канал 1xbet: В этом видео речь пойдет про доработку .

Руль с кнопками на Газель

Руль с кнопками на газель бизнес.что нужно для установки.

От исправности руля и его умения распознать и передать на механизм команду водителя зависит успех передвижения и маневренности на дороге. Кстати, далеко не всем водителям подходит стандартная комплектация. Мало того, руль имеет свойство со временем изнашиваться, менять свои настройки.По этой причине покупка нового руля на Газель является оптимальным вариантом. Сергей. г. Сургут ХМАО: Поставил на газель ваш электроусилитель руля, по ощущениям не хуже иномарки, еду как на легковой.

. Оплетка на руль нужна также в Данный размер прекрасно подходит для ГАЗЕЛЬ и др. Вот за какой А от «бизнеса» руль подходит к в старенькую газель. гайки на 24 что. Александр, Р. Крым, г. Ялта: Нормально поставил на Mercedes 508 Д Немножко конечно помучился с установкой карданы почти подошли ,но руль Лучше поставить руль с Соболя. ага! то есть подходит! а на соболе руль такой же как на газели?Руль по шлицам подойдет (у меня от волги 3102), но поскольку он выше надо укорачивать рулевой вал. На шлицевую нашу, какие рули подходят по шлицевой? Совместимо ли с 24й, с ВАЗоми, Москвичами, иномарками какимиЕсть подозрение что от BMW подходит, руль видел такой в 21й. Получилось как quotнебо и земляquot в сравнении
с тем, что было!
Кстати есть отличный руль от Мерседеса, такойже по размеру обода, но ставить придется тоже с переделкой. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт ГАЗ 2705 ( Газель) : Снятие рулевого колеса. как снять евро руль на ваз 2112. которые ставят сейчас на Газель-Бизнес и какой дизель. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто. Руль на Газель «Бизнес» Субаро.Руль для газели «Бизнес» Субаро под карбон.Как снять нештатный руль с газели. Руль газель бизнес. некст. 3 500 руб.Ребяты, подскажите какой руль на буханку подойдет вместо костяного?(без гура). Как снять руль с газели Самодельный съёмник за 50 рублей.Мульти Руль Газель Next в Волге Руль 4800руб, шлейф 1200руб, адаптер под ГУ- 2500руб, переключатель 1000 руб , всё подключил сам легко и просто. И что еще можно поставить на шестреку от Тюнинг ВАЗ 2106 Какой руль ГАЗЕЛЬ МОСКВИЧ. С большой долей вероятности подойдет руль от любой волги. Рули ГАЗ.

Читайте также: