Кантер митсубиси снять руль

Обновлено: 29.04.2024

Mitsubishi Pajero Sport KS - Калибровка датчика положения руля. Ошибки C1506 и C1555

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Внешний вид автомобиля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2016 года выпуска, приехал к нам из соседнего автосервиса, с неработающими системами ABS (Anti-lock Braking System) и ASC (Active Stability Control).

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Индикаторы ABS и курсовой устойчивости на панели приборов

На панели приборов горели соответствующие индикаторы, говорящие о присутствующих в блоке управления тормозами неисправностях и что нужно подключать компьютер и делать диагностику.

Mitsubishi Pajero Sport KS. Компьютерная диагностика ABS/ASC

В качестве диагностического сканера, для работы с этим автомобилем, мы использовали AVDI (Abrites Vehicle Diagnostic Interface). Подключаемся к автомобилю и соединяемся с ЭБУ ABS/ASC/ASTC/WSS он же ASTC-ECU. Текущими (присутствующими в данный момент) были два кода неисправностей:

  • C1506 - Steering angle sensor error (steering wheel sensor malfunction)
  • C1555 - Steering angle SNS.out of range

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Компьютерная диагностика ABS. Ошибка C1506

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Компьютерная диагностика ABS. Ошибка C1555

Вот что пишут на счёт этих неисправностей в официальном сервисном мануале.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Описание и причины ошибок C1506 и C1555

Условия возникновения кодов неисправностей:

  • Когда датчик на рулевом колесе отправляет ненормальный сигнал, ASTC-ECU определяет возникшую неисправность и устанавливает соответствующий код.
  • Когда ASTC-ECU обнаруживает отклонение, больше, чем фактический максимальный угол поворота рулевого колеса.

Вероятные причины возникновения кодов неисправностей:

  • CAN-шина неисправна.
  • Неправильная установка датчика рулевого колеса.
  • Не правильная калибровка датчика рулевого колеса.
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Неисправность блока управления ASTC-ECU.

Зайдём в текущие данные блока управления ASTC-ECU посмотрим, значение датчика угла поворота руля .

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Текущее значение датчика положения руля

Видим что значение датчика у нас почти 360 градусов, хотя колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения. Соответственно если мы будем поворачивать руль влево, то параметр Steering Angle уйдёт далеко за границы допустимого значения.

Кроме того, параметр Steering Angle Offset - разница между нейтральным положением, которое было отправлено в ASTC-ECU до калибровки датчика рулевого колеса, и нейтральным положением после калибровки - также не в норме, должно быть в промежутке от -10 до 10 градусов.

Ниже приведена часть таблицы параметров блока управления ASTC-ECU.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Параметры и текущие данные блока ABS

Steering Angle

  • Угол поворота рулевого колеса (положительный: при повороте влево, отрицательный: при повороте вправо)
  • При условии, что двигатель остановлен, а рулевое колесо находится в нейтральном положении, значение угла поворота рулевого колеса от -6 до 6 градусов.
  • При условии, что двигатель запущен, а рулевое колесо поворачивается из крайнего правого положения, в крайнее левое, значение угла поворота рулевого колеса изменяется от -720 до 720 градусов.

Mitsubishi Pajero Sport KS. Калибровка датчика положения руля

В блоке ABS/ASC/ASTC/WSS заходим в Other Functions и выбираем Sensor Calibration.

В открывшемся диалоговом окне выбираем SAS Calibration (Steering Angle Sensor Calibration), нажимаем кнопку Next и на вопрос Execute SAS Calibration (Выполнить калибровку датчика), отвечаем ДА.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Инициализация датчика положения руля

В итоге получаем ожидаемый результат: Steering Angle - 0.7 deg, Steering Angle Offset - 0.00 deg.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Нулевое положение датчика положения руля

А вот так выглядит алгоритм калибровки датчика угла поворота рулевого колеса на дилерском приборе M.U.T.-III.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - MUT-3 SAS calibration

Mitsubishi Pajero Sport KS - Датчик положения руля. Дополнительные материалы

Расположение датчика и электрическая схема

Электросхема подключения датчика к цепям автомобиля стандартная: питание +12В IGN, масса GND и шина обмена данными CAN-LOW и CAN-HIGH.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Электросхема датчика угла поворота руля

Расположение, тоже "традиционное" - снимаем рулевое колесо, снимаем шлейф, снимаем датчик. Единственная особенность, в этом автомобиле, датчик угла поворота руля совмещён с блоком подрулевых переключателей и всё вместе это называется Column Switch (integrated with steering wheel sensor).

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Как снять датчик положения руля

Элементная база датчика

Для Mitsubishi Pajero Sport KS датчик угла поворота руля изготовила японская компания TOKAi RIKA, их логотип можно наблюдать на плате.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Внешний вид датчика положения руля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Как разобрать датчик положения руля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Шестерни внутри датчика положения руля

Две микросхемы с маркировкой 343-ZBQ563-0 и логотипом TOKAi RIKA - это датчик угла со встроенным усилителем (по типу KMZ60E), datasheet на них найти не удалось.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Датчик угла со встроенным усилителем

Номер платы датчика TOKAi RIKA 17H401-0141.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Номер платы датчика

4274V50 (TLE4274) - регулятор низкого напряжения, преобразует 12В в 5В для питания элементов платы - скачать datasheet.

7259-2GE (TLE7259-2GE) - LIN трансивер, обеспечивает передачу данных между блоком подрулевых переключателей и центральным ЭБУ системы сети связи автомобиля ETACS-ECU. Думаю через эту микросхему проходят данные переключателей - скачать datasheet.

TJA1049 - CAN трансивер, обеспечивает передачу данных между датчиком угла поворота руля и другими блоками шины CAN - скачать datasheet.

4310 1548KM402 L00 - микроконтроллер, который "рулит" всем на этой плате, предположительно Fujitsu. Datasheet не найден.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Электронные компоненты на плате датчика

Как узнать номер датчика и найти его в каталоге запчастей

Как я уже писал выше, датчик угла положения рулевого колеса совмещён с блоком подрулевых переключателей. И этот блок можно диагностировать, вот такие идентификаторы он отдаёт.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Steering Angle Sensor Hardware Number

Находим строку Hardware Part Number, 8600A581 - это и есть номер детали в каталоге запчастей.

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Стоимость датчика положения руля

Mitsubishi Pajero Sport KS 2.4TD (4N15) - Каталог подбора запчастей

На этом, о датчике угла поворота руля, на Mitsubishi Pajero Sport KS, пока всё.

Кантер митсубиси снять руль

При неисправностях рулевого управления важно вовремя определить, что требуется именно ремонт ГУР Митсубиси Кантер.

Чтобы ремонтировать гидроусилитель руля Mitsubishi Canter, нужно хорошо понимать его конструктивные особенности. Наши мастера на собственном опыте знакомы с типичными неисправностями ГУРа этого автомобиля. Поэтому для них нет проблемы понять, как отремонтировать эту систему в конкретном случае.

Для этого мы проведём полную диагностику системы гидроусилителя на Митсубиси Кантер. Для этого мы применяем специальные гидравлические стенды.

Предварительная диагностика системы ГУР Mitsubishi Canter, которую мы выполняем, покажет, что и как нужно будет ремонтировать в конкретном случае на этом коммерческом автомобиле. После диагностики с заказчиком оговаривается стоимость ремонта и его сроки.


Когда же нужно ремонтировать гидроусилитель? Для Mitsubishi Canter неполадки ГУР проявляются аналогично другим автомобилям. К основным из них можно отнести:

  • нарушение герметичности системы (по различным причинам)
  • износ шлангов ГУР
  • поломку насоса гидроусилителя руля

Куда обращаться за ремонтом? По нашему мнению, ответ однозначен. В нашем автосервисе можно качественно отремонтировать ГУР на Митсубиси Кантер в короткие сроки. У нас есть необходимые комплектующие и мы специализируемся на ремонте Mitsubishi Canter.

Ремонт насоса ГУРМитсубиси Кантер

Часто в системе гидроусилителя Митсубиси Кантервыходит из строя насос. Он начинает свистеть или не создаёт необходимого давления. Следовательно, вся система начинает работать неправильно.

Точно определить изношенные детали насоса гидроусилителя могут только опытные специалисты. При этом также важно решить, стоит ли на Вашем Митсубиси Кантер ремонтировать насос ГУР вообще. Альтернативой переборке может служить замена агрегата. А поменять насос ГУР на Mitsubishi Canter на нашей СТО можно без проблем. Своим клиентам мы предлагаем:

  • замену неисправного насоса гидроусилителя на перебранный со скидкой
  • б.у. насосы гур с гарантией
  • новые насосы гидроусилителя для Митсубиси Кантер

Поэтому каждый без проблем подберёт подходящий для его вариант, цена которого его вполне устроит.

Если повреждены шланги ГУР, их необходимо заменить. Хотя в ряде случаев можно не менять сами шланги, а заменить только фитинги.

Мы знаем, где и как можно изготовить ШВД на Mitsubishi Canter в короткие сроки. Поэтому даже если в продаже сложно найти оригинальные шланги высокого давления, это не проблема при обращении в наш сервис.

Мы одинаково хорошо знаем, как на Митсубиси Кантер поменять шланги гидроусилителя. Как высокого давления, так и низкого. Однако со вторыми, как правило, редко что-то случается.

Прокачка системы гидроусилителя

Если в системе гидроусилителя появился воздух, это негативно скажется на работе агрегатов ГУР.
Поэтому на Митсубиси Кантерважно поддерживать уровень жидкости ГУР и следить за герметичностью системы.

После проведения ремонта гидроусилителя систему следует прокачать. Наши мастера знают, в каком порядке и как прокачать на Mitsubishi Canter систему ГУР и попутно проверят состояние бачка гидроусилителя

Смена жидкости ГУР

Замена жидкости гидроусилителя на Митсубиси Кантер требует основательного подхода, начиная с подбора и заканчивая количеством. Поэтому наши мастера всегда посоветуют, какое масло ГУР выбрать для Mitsubishi Canter.

А купить жидкость ГУР Вы сможете сразу при возникновении необходимостив её замене . И если для Вас принципиальным моментом является цена, то мы предложим наиболее выгодные условия.

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Иногда возникает необходимость снять рулевое колесо на Мицубиси. Операция не сложная, но ввиду большого количества электроники, которой напичкан Лансер, необходимо обязательно соблюдать определенный порядок разборки. В противном случае возможно получить ошибку бортового компьютера или «выстрел» подушки безопасности.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

  • ремонт кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  • замену заводского руля на тюнингованный;
  • обшивку руля кожаной оплеткой;
  • замену часовой пружины (ЧП, в простонародье «бублика») или датчика угла поворота;
  • ремонт шлейфа ЧП;
  • замену подрулевых переключателей.

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.

  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – небрежное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом вале, руле, датчике угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо. Это поможет точно собрать все детали обратно.

Если после установки кольцо ЧП проворачивается на три оборота вправо и влево, значит сделано все правильно – «бублик» установлен посередине. В противном случае при повороте рулевым колесом в крайние положения шлейф порвется.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Снятие и установка рулевой колонки Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Рулевая колонка - один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому заменяйте установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:


  • - деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, повреждение его клеммового соединения с валом-шестерней рулевого механизма;

  • - деформация или повреждение вала и корпуса рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса:

  • - повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки.

Рулевую колонку можно снять с автомобиля как в сборе с выключателем (замком) зажигания, так и без него. Показано снятие рулевой колонки в сборе с выключателем.

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.


3. Выверните два винта крепления.


4. . снимите верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов.


5. Снимите нижний кожух рулевой колонки.


6. Сожмите фиксатор.


7. . и разъедините колодку жгута проводов блока подрулевых переключателей управления автоматической коробкой передач (вариатором).


8. Выверните два верхних винта.


9. . и два нижних винта крепления.


10. . и снимите блок подрулевых переключателей управления автоматической коробкой передач.


11. Отожмите фиксатор крепления.


12 и отсоедините колодку жгута проводов блока управления аудиосистемой и системой круиз-контроля на рулевом колесе.


13. Аккуратно поддев край фиксатора, отведите его в сторону.


14. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности водителя.


15. . и отсоедините колодку от контактного кольца.


16. Выверните два винта крепления контактного кольца к держателю подрулевых переключателей.


17. . отожмите фиксатор.


18. . и снимите контактное кольцо.


19. Сожмите фиксатор крепления.


20. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика блокировки ключа в выключателе (замке) зажигания.


21. Отсоедините колодку жгута проводов от блока подрулевых переключателей.


22. Выверните винт крепления.


23. . отожмите два фиксатора.


24. . и снимите блок подрулевых переключателей в сборе с держателем.


25 Отсоедините колодку от вывода антенного блока иммобилизатора.


26. При комплектации автомобиля автоматической коробкой передач выведите из держателя оплетку троса системы блокировки ключа в выключателе (замке) зажигания.


27. Отожмите два фиксатора.


28. . и извлеките наконечник троса из держателя на выключателе (замке) зажигания.


29. Аккуратно подденьте край левого дефлектора системы вентиляции и отопления салона.


Так расположены пластиковые держатели крепления левого дефлектора системы вентиляции и отопления салона. Поврежденные держатели замените новыми.


30. ..и снимите его.


31. Выверните два нижних винта крепления нижнего декоративного щитка панели приборов.


32. Преодолевая сопротивление пластиковых держателей, аккуратно отведите от панели декоративный щиток.



33. . отсоедините колодку жгута проводов от блока переключателей.


34. . сожмите фиксаторы крепления..


35. . выведите диагностический разъем из кронштейна и снимите декоративный щиток.


36. Отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя (замка) зажигания.


37. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните два фиксатора крепления.


38. . и снимите декоративный кожух карданного шарнира промежуточного вала.


39. Выверните болт клеммового соединения карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки и вала-шестерни рулевого механизма.


40. Выверните два передних болта крепления рулевой колонки к усилителю панели приборов..


41. . удерживая болт от проворачивания вторым ключом, отверните гайку крепления, извлеките болт.


42. . и снимите рулевую колонку.

43. Установите рулевую колонку в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Иногда возникает необходимость снять рулевое колесо на Мицубиси. Операция не сложная, но ввиду большого количества электроники, которой напичкан Лансер, необходимо обязательно соблюдать определенный порядок разборки. В противном случае возможно получить ошибку бортового компьютера или «выстрел» подушки безопасности.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

  • ремонт кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  • замену заводского руля на тюнингованный;
  • обшивку руля кожаной оплеткой;
  • замену часовой пружины (ЧП, в простонародье «бублика») или датчика угла поворота;
  • ремонт шлейфа ЧП;
  • замену подрулевых переключателей.

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.

  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – небрежное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом вале, руле, датчике угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо. Это поможет точно собрать все детали обратно.

Если после установки кольцо ЧП проворачивается на три оборота вправо и влево, значит сделано все правильно – «бублик» установлен посередине. В противном случае при повороте рулевым колесом в крайние положения шлейф порвется.

Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Mitsubishi Canter в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 384,7 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Canter

Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Canter?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mitsubishi Canter.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mitsubishi Canter.

Описание книги

Книга по ремонту Mitsubishi Canter

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Canter невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi Canter содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi Canter разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Canter);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Canter).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi Canter приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Canter высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Canter могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Canter Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Снятие и установка рулевого колеса

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное
положение. Отсоедините от батареи отрицательный провод.

3. Отдайте гайку крепления рулевого колеса.

4. Пометьте положение колеса относительно рулевого вала.

5. При помощи специального съемника снимите колесо с рулевой колонки.

1. Следя за правильностью совмещения нанесенных
в процессе демонтажа установочных меток, посадите колесо на вал
рулевой колонки.

3. Подсоедините электропроводку и установите на ступичную часть
рулевого колеса накладку активации клаксона.

Модели Galant по 1993 г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снимите накладку активации клаксона: на моделях по 1991 г. вып.
накладку следует отжать вверх с целью высвобождения ее из фиксаторов,
поднять и отсоединить электропроводку; на моделях 1992 ÷
1993 г.г. вып. предварительно вывернуть расположенный в нижней части
накладки винт.

3. Отдайте крепежную гайку.

4. Пометьте положение колеса относительно рулевого вала.

5. При помощи специального съемника снимите колесо с рулевой колонки.

1. Следя за правильностью совмещения нанесенных
в процессе демонтажа установочных меток, посадите колесо на вал
рулевой колонки.

3. Подсоедините электропроводку и установите на ступичную часть
рулевого колеса накладку активации клаксона.

Модели Galant и Mirage с 1994 г. вып.

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное
положение.

2. Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое
электрооборудование).

3. Поддев, снимите боковые пластмассовые крышки и отдайте расположенные
под сборкой рулевого колеса винты крепления модуля подушки безопасности.

4. Для отсоединения разъема пружинного контактного барабана подушки
безопасности отпустите фиксатор, отжав его в сторону модуля. Удерживая
фиксатор отжатым, аккуратно подденьте разъем подходящим инструментом
и отсоедините его от модуля.

5. Снимите модуль подушки безопасности и уложите его крышкой вверх
перенесите его на чистую сухую поверхность.

6. Пометьте положение рулевого колеса относительно вала колонки.

3. Установите модуль подушки безопасности.

1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное
положение.

2. Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое
электрооборудование).

3. Отдайте расположенные под сборкой рулевого колеса гайки крепления
модуля подушки безопасности.

4. Для отсоединения разъема пружинного контактного барабана подушки
безопасности отпустите фиксатор, отжав его в сторону модуля. Удерживая
фиксатор отжатым, аккуратно подденьте разъем подходящим инструментом
и отсоедините его от модуля.

5. Снимите модуль подушки безопасности и уложите его крышкой вверх
перенесите его на чистую сухую поверхность.

6. Пометьте положение рулевого колеса относительно вала колонки.

Вы также можете почитать…
Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом
Проверка состояния/обслуживание дисковых тормозных механизмов
Замена двигательного масла и масляного фильтра

Добавить комментарий Отменить ответ

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

периодичность техобслуживания mitsubishi


ремонт гидромоторов

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

Обучение на автомобильные права

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов


Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Lancer 9

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка рулевого колеса

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению, снизу колеса подденьте отверткой накладку колодки жгута проводов подушки безопасности.

Снятие и установка рулевого колеса

3. . и снимите накладку.

Снятие и установка рулевого колеса

4. Разъедите колодку провода звукового сигнала.

Снятие и установка рулевого колеса

5. . и колодку жгута проводов подушки безопасности, сдвинув фиксатор колодки.

Снятие и установка рулевого колеса

6. Выверните два винта крепления подушки безопасности к рулевому колесу.

Снятие и установка рулевого колеса

7. . и снимите подушку.

Снятие и установка рулевого колеса

8. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

Предупреждение

Гайку крепления колеса не отвинчивайте полностью от вала, иначе при снятии колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.

Полезный совет

Для удобства обратной установки.



. промаркируйте положение рулевого колеса относительно вала. Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Снятие и установка рулевого колеса

9. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала, окончательно отверните гайку крепления рулевого колеса.

Снятие и установка рулевого колеса

10. . и снимите рулевое колесо.

11. Установите рулевое колесо и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: