Киа рио 3 тянет вправо руль

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Пост для тех у кого руль тянет вправо!

С проблемой самовольного увода рулевого колеса — вправо при движении я много читал на форумах и т.д.
Столкнулся первый раз на пробеге около 300 км. Причину устранили регулировкой развала схождения. С новья было не правильное схождение на правом колесе. И вот спустя 30000 км. проблема опять появилась. До этого на моем автомобиле поменяли рулевую колонку (по гарантии) по причине стука в ней! После замены сделали схождение на стенде и я уехал. В основном эксплуатирую авто по городу. Несколько дней назад мне довелось съездить на своем Кирюхе в другой город, туда, обратно, одним днем. Трасса открытая, чистый асфальт. При разгоне более 70 км/ч очень тянуло руль вправо! Изначально думал сильный боковой ветер. Преодолев половину пути ветер поменялся! Руль стало тянуть вправо по меньше, но все равно тянуло! Остановился проверил давление воздуха в шинах, везде по 2 атм. Ну ладно дальше поехал то же самое и так 650 км. Приехал в город сразу на схождение. Мастер стал проверять регулировку и пояснил, что у меня все в норме (диагностика 200 руб). Посоветовал поменять колеса передние местами и сравнить. Поменял, то же самое тянет вправо. Ну, думаю нужен визит к дилерам.
Копаясь на просторах интернета наткнулся на это видео:

Значит не правильно отрегулировали специалисты у дилера при замене рулевой колонки!
Звоню дилеру! Все пояснил! И услышал очень интересный ответ!
А именно:
при таких работах допускается данная симметрия рулевого колеса, а вправо тянет потому, что производителем заложено, чтобы автомобиль на высоких скоростях не много тянуло вправо! Сделано это для того, чтобы с случае засыпании водителя за рулем автомобиль не вылетал на полосу встречного движения в лобовуху, а плавно уходил на правую обочину, улетал т.е. в кювет!

От такого ответа я просто ОХ…Л!

О чудо! Никуда не тянет! Никуда не ведет, как по рельсам!
Так что вывод таков, если у вас все исправно, нормальные колеса, нормальное схождение и развал, но машину тянет влево или вправо, то проверьте симметрию рулевого колеса. Запоминая его положение при максимальном повороте влево и вправо! Может здесь скрывается причина!

Киа рио 3 тянет вправо руль

Если во время движения держать руль в центральном положении, машина постепенно "уходит" влево, при это чувствуется как бы "отталкивание" руля слева направо - в натяжку. Если отпустить руль из центрального положения, то руль всегда поворачивается вправо и машина едет вправо (особенно чувствуется на бездорожье на маленькой скорости, и даже там где наклон дороги влево //всё решают кочки// и не важно, какое колесо получает удар). По кочкам руль "ступенчато уходит" вправо. При повороте налево чувствуется бОльшая отдача и необходим мЕньший угол поворота руля. При повороте направо руль более свободно вращается, но требуется бОльший оборот рулевого колеса. При повороте налево или при движении по кольцу чувствуется отдача руля сильнее, чем при повороте направо (с той же оперы). При движении прямо почти всегда руль держу чуток (1-2 градуса) руль повёрнутым вправо.

Обращения в сервис темпавто:
1) Обращался на 2000 км для проверки развал/схождения - идеальный. Потом покрутили руль на месте и сказали, что всё хорошо.
2) Во время промежуточного ТО сказали, что нужно было переставить руль на развале (чушь).
3) Третий раз приехал - поменяй, мол, колёса передние с задними местами. Поменял - поставил новые диски и резину. Та же песня.
4) Снова приехал (11400 км) и проторчал полдня. Сделали сход/развал передней оси (поправили схождение: слева и справа - 0,08), потом контрольный заезд (мастер признал проблему). Промурыжили и выгнали машину, "всё хорошо, всё замечательно, это особенности авто, оплатите в кассу и т.п.". Потраченное время победило злость и проявилось лишь в повышенном тоне без матов.
5) 13000 км. Покрутили руль, контрольный заезд (другой чувак). Сказали, что есть перечень проверок, по которым, если подтвердится косяк, тогда исправят, а так нет. Заказ-наряд не закрыли и перенесли это на следующую неделю, мол, когда снег растает. В понедельник к ним опять до***ваться.

Почему руль стоит криво при движении по прямой: рулевое колесо стоит не ровно, а машина едет прямо, из-за чего такая проблема

Со всевозможными поломками транспортного средства приходится сталкиваться каждому активному автомобилисту. Одной из наиболее неприятных из них является деформация или искривление штатного положения рулевого колеса, что нередко негативно сказывается на общей манёвренности машины. В статье подробно рассмотрено, что становится основной причиной кривого руля, почему это происходит, а также описаны основные пути решения проблемы.

Почему рулевое колесо может стоять криво

Автомобилистам и автомастерам известно множество причин искривления положения руля. Сегодня для решения этой проблемы созданы десятки всевозможных форумов, а также прочих специализированных интернет-порталов. Однако зачастую большинство водителей, столкнувшись с этой проблемой, теряются среди всевозможной информации.

На самом же деле, смещаться руль может в ходе всего нескольких, наиболее распространённых неисправностей и проблем.

К ним относят следующее:

самовольное или случайное увеличение свободного хода в поворотном механизме;неисправности систем усиления рулевой тяги;поломки в ходовой части;некорректная настройка развала и схождения;разнообразные дефекты резины; чрезмерно высокая разница давления в правом и левом колесе на одной оси;различные поломки рулевого узла, вызванные ДТП.

Важно! Надо обязательно понимать разницу между механическим искривлением руля и изменением угла его положения вследствие увода авто. В первом случае смещение положения рулевого колеса не влияет на движение машины, во втором — при езде прямо неисправная система управления чуть тянет её в сторону.

Дефекты рулевой составляющей любого транспортного средства считаются достаточно серьёзной проблемой, требующей немедленного устранения. В противном случае управление машиной будет затруднено, что непременно создаст аварийную ситуацию на дороге. Однако, прежде чем ехать к специалисту, можно попытаться восстановить транспортное средство самостоятельно.

Рулевое колесо стоит не по центру

Наиболее часто причиной данного явления можно назвать всевозможные проблемы, вызванные поломкой элементов ходовой Это приводит к тому, что прямой руль начинает уводить в сторону примерно на 5–10 градусов, а вслед за этим вести будет транспортное средство. Зачастую выходит из строя рулевой кардан либо наконечник рулевой тяги. Именно поэтому в первую очередь проводят осмотр и регулировку этих узлов, а также делают развал и сход.

Если вы уверенны в исправности ходовой, причиной неисправности могут являться и всевозможные дефекты шин. В таком случае нужно отрегулировать воздушное давление в каждой покрышке до рекомендуемых норм (в зависимости от погодных условий и типа шин). Если проблема возникла после замены резины, рекомендуется поменять шины местами.

Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось в 1894 году, на одной из первых моделей легендарной марки авто Panhard. До этого времени первые транспортные средства управлялись только при помощи рычагов.

В отдельных случаях следствием неправильного положения руля может быть некорректная работа рулевого усилителя (в большинстве случаев электрического). Отличить такую поломку не сложно: прежде всего, в припаркованном состоянии поворотное колесо будет стоять прямо, но в рабочем такте машины его центр несколько сместится. Выпрямлять дефект в таком случае самостоятельно не рекомендуется, так как для ремонта таких систем требуются специальные знания и навыки.

Отдельное внимание следует уделить случаям, когда колесо управления уводится в сторону при передвижении под дождём. Это является следствием того, что дорожные стоки на пути к водосточной системе создают преграду движению, что и приводит к самопроизвольному смещению рулевого механизма транспортного средства. В таком случае регулировки узел управления не требует.

Рекомендуем для прочтения:

Что делать, если при покачивании руля слышен стук

Принцип работы и устройство электроусилителя руля

Правильное руление автомобилем

Что делать, если руль тянет в сторону

Руль крутится восьмёркой

Когда руль в автомобиле не только стоит неровно, но и движется восьмёркой, первое, на что нужно смотреть — это место его крепления. Зачастую причиной такой проблемы является разболтавшийся болт крепления, его достаточно подтянуть и хорошо зафиксировать. Однако часто движение восьмёркой может говорить о деформации рулевого шлица — это более серьёзная проблема, решить которую можно только заменой рулевого вала либо колеса управления.

При ровных колёсах руль повёрнут в сторону

Если при идеально выровненных колёсах рулевое колесо отклоняется вправо или влево, скорее всего, проблема заключается в расхождении между положением рулевой тяги и рулевого колеса. Наиболее часто к этому приводит ДТП или наезд на скорости на какое-либо препятствие на дороге (яма, ограничитель скорости и т. д.). Однако нередко с данной проблемой сталкиваются после некорректного ремонта ходовой машины, в том числе даже и после обращения и к специалисту.

В таком случае восстановить нормальное положение рулевой спицы непросто, но возможно.

Важно! Во время выполнения процедуры передняя ось обязательно должна стоять идеально ровно, а колёсные диски — располагаться точно вровень с кузовом. Иначе необходимого результата добиться будет практически невозможно.

Для этого нужно:

Снять накладку с руля и добраться до крепёжного болта. Болт нужно полностью выкрутить, после чего поддеть руль и демонтировать со шлицов. Снимать его следует аккуратно, чтобы не повредить крепёжную резьбу.

Далее необходимо подобрать правильное положение колеса управления, а затем установить его на шлицы.В конце процедуры следует затянуть фиксирующий болт, после чего опять установить декоративную накладку.

Другие дефекты руля

Иногда руль становится в несвойственное положение при так называемом «закусывании». Колесо управления при этом может немного заклиниваться в той либо иной стороне, а для возврата его нормального положения требуются значительные усилия. Вызываться такой дефект может целым комплексом всевозможных причин, среди которых неисправности рулевой рейки, систем усиления поворота и т. д. Устранить их можно только в специализированных сервисных центрах.

Видео: Как определить неисправность рулевой рейки

Что делать, если не получается решить проблему

Если выставлять колесо правильно вам не удаётся, или описанные выше рекомендации не позволили добиться необходимого результата, отчаиваться не стоит. В таком случае решить все проблемы можно на специализированных СТО.

Знаете ли вы? Самые древние колёса в мире были найдены на территории Румынии, вблизи городка Яссы. Это были небольшие глиняные колёса от детских игрушечных повозок, датируемые 5 тысячелетием до н. э.

При этом рекомендуется выбирать лицензированные сервисные центры, аттестованные для ремонта конкретных моделей транспортного средства. Только в таком случае можно не переживать за качество ремонта, а также получить гарантию на каждую выполненную работу.

Всевозможные проблемы с системой управления являются одной из главных причин ДТП и опасных ситуаций на дороге. Поэтому каждый водитель обязан следить за исправностью своего транспортного средства и сразу устранять появившиеся дефекты. В случае проблем с рулём, большинство неисправностей можно без проблем устранить самостоятельно или в ближайшем сервисном центре, даже если в последнем случае стоить это будет немало.

Руль стал легким.

"Одним из ключевых фактов в нашем случае является то, что рулевое управление в автомобилях устроено и настроено таким образом, чтобы при движении повернутый в какую-либо сторону руль сам возвращался в нулевое положение. Главным образом это достигается с помощью правильного кастора – угла между осью поворота переднего колеса и вертикалью."


Таким образом, при условии отсутствия усилителя рулевого управления и правильной настройки при движении в повороте на руль будет передаваться определенное реактивное (то есть, противодействующее) усилие, стремящееся вернуть его в околонулевое положение, и чем больше будет угол поворота руля и передних колес, тем выше будет это усилие. Это взаимодействие и называется обратной связью – то есть, информацией, которую колеса передают обратно на руль.[b]

У меня усилитель стоит на руле.
Когда поворачиваешь налево - сопротивление в руле есть, руль возвращается быстро!
Когда поворачиваешь направо - есть, но слабое, не такое как налево. Мне не кажется. Руль возвращается медленнее, чем когда поворачиваю налево.
И вообще руль болтается.

Могли ли мне на сход - развале изменить этот угол кастора?

Как его вернуть обратно? Трудоемкая ли это работа?[i]
Почему спрашиваю, потому что я не переживу еще чего-то подобного.

Вот что я еще прочитала..
Когда развал колес отрицательный, то угол кастора становится положительным.
А у меня развал отрицательный.
Значит этот кастор положительный? А значит ездить одна должна уверенно..
Однако руль очень легкий
И если бы эти углы были разные на колесах -то машину бы уводило.
А она едет прямо..

Или угол развала не зависит от угла кастора?
Нет, они не зависят друг от друга.

Я поняла!
Они мне сделали этот угол маленьким в градусах или вообще не сделали!
На зимней резине я вообще машину не чувствовала после с/р и руль там практически не возвращалась! Я очень хорошо помню этот момент! то есть очень медленно возвращалась!

На летней хоть как то чувствуются колеса, а этот легкий руль возвращается хоть и медленно но чуть быстрее все же, но все потому что летняя резина тяжелее.


Все! Я все поняла!
Извините пожалуйста, что засорила конференцию!
Всем большое спасибо!

вы себе голову засорили:) все углы отдельно.
при отрицательном развале как правило отрицательно схождение. но не всегда.

но в современных авто на передней подвеске часто ( и в вашем случае почти наверняка) регулируется только схождение. кастор (продольный угол наклона оси поворота) и развал задан конструтивно. потому его и нет "после регулировки".

ваш случай непростой.
вам нужен
- либо сервис знакомый именно со специфической болячкой вашего авто (если она массовая), и умеющей ее лечить, что немаловажно

- либо человек понимающий как авто должно ехать и почему оно едет не так. а главное готовый в этом разбираться.

в первом случае вам скорее надо искать тех кто решил сходную проблему на таком же авто. т.е. вам к киаводам. не заходили к ним в конфу?

а во втором- альпинский предложил вам помощь. глупо отказываться, мне кажется. далеко-это не препятствие. вы много больше времени потратите на то чтоб хотя бы просто попытаться объяснить что же вас не устраивает и продемонстрировать это в каком то "просто сервисе".

и кстати имеет место быть такая фишка, во время движения при повороте руля влево, он возвращается в центральное положение, как бы так сказать, быстро и четко. а вот при повороте направо-как бы не доходит до центра. как быть? на что давить? куда копать?

Да, к сожалению у меня сейчас так же. Но не думаю, что причина проблемы одинаковая. Хотя кто его знает.
По поводу обращения.
Я пока попробую к себе обратиться (тут рядом с домом).
Ботаническая -далеко от меня.
Да и мало ли и правда все в порядке с машиной, ну чего позориться лишний раз..
Я на работе попробовала рассказать свою проблему, что с руль очень легкий и без отклика - не поверили что такое бывает, списали все на мое неуверенное вождение.
Но я чувствую, что что-то не так как раньше, да и вижу.
как на коньках, а не на машине.

Добрый день!
Да, правильно говорите - пустой! Почитала про пустой руль - все как у меня -нет связи с колесами. Непонятно вращаются ли они вообще и очень легкий. Наливается руль только на скорости.
В эти выходные я ездила в магазин, там ремонт асфальта, куча кочек, гравий насыпали
И я не могу даже удержать этот руль и зафиксировать! его мотает вместе с руками.

Сейчас нашла один сайт -там владельцы Киа просто пачками жалуются на такое явление.
И вот что один человек пишет :

Заметил такую особенность.
Если руль поднять до упора вверх, то его становиться довольно легко крутить, если поставить по середине или вниз, то он становится "тяжелее". Это заметил в первые месяца после покупки авто, но думал что у меня "глюки". А на этой неделе решил изменить положения сидения, поэтому изменял высоту руля. Кто - нибудь проверьте, мб у вас такая же ситуация.
Разница в приложении усилия на руль между крайним верхним и среднем расположении руля весьма значительна, особенно на скоростях за 60 км/ч.

Я вот подумала, ведь после ТО мастер садился за мою машину - видимо он все настраивал под себя (кресло, руль). Так как мне все таки казалось, что руль стал выше, но особого значения не придавала, так как было и так удобно. А вед раньше у меня руль занимал нижнее положение по высоте. Сегодня обязательно посмотрю - где же он сейчас.

Но что еще могло после ТО произойти я не знаю?((( Я пыталась у них спросить - а они не понимают моего вопроса, отмахиваются, что "туда" не лазили.

Ну и вот прикладываю фото со сход -развала. Про угол кастора - я тут ничего не нашла. (

Kia Rio 2013

Добрый день , у меня такая проблема: недавно купил поддержанный автомобиль и спустя время обнаружил что руль немного тянет вправо . Делал сход -развал - не помогло , также делал балансировку дисков передней оси . Подскажите , что ещё можно проверить , и в чем может быть проблема ?

Kia Rio 2013 Авто, Решение проблемы

Дубликаты не найдены

давление в шинах проверь. :)

подрамник гнутый может быть. достаточно в хорошую ямку попасть, и передние колеса будут не соосно стоять. На сход развале кстати должны были заметить. Но опять же смотря как тянет. Если совсем чуть чуть, то и дело в дорожном полотне может быть

Резину проверь, кривая может быть.

Автомобиль битый. Я когда покупал авто, мне продавец сказал, что типо надо развал-схождение сделать, а то авто чуть тянет влево. Сделал развал и ничего особо не изменилось. Тяги сказали кривые.

Ох, причин куча. Самые очевидные (от простого к ложному):
-Наклон дорожного полотна. Из-за этого авто тянет вправо, проверяйте на ровной площадке.

-Разное давление в шинах.

-Клинит тормозные суппорта. Поднять, покрутить колеса (должные крутиться легко). При желании разобрать и проверить направляющие суппортов.

-Развал-схождение делал рукожоп/на кривом стенде. Переделать в другом месте и заодно попросить измерить геометрию кузова. Схождение, кастер и развал в норме?

-Проблема в резине. Попробовать переставить лево-право.

-Проблема в усилителе руля, на киа иногда встречается.

Еще я бы добавил сюда гнутые диски. У меня была такая же проблема, только на Соуле. Диски были не особо гнутые, но после прокатки вести в стороны перестало.

У меня на девятке ( Не минусите за сравнение, пожалуйста)) тянуло вправо из-за разного давления в шинах. Где-то пропускает. выровнял давление - проблема испарилась.

У меня каждое утро арёт будильник может кто небудь поможет, как бы лазил по форумам но не чего не нашёл хм?

Схожая проблема, каждое утро кот жрать просит уже весь инет перегуглил, но ничего не нашел?

Это проблема многих Рио. У меня 2013 года, точно такая же ерунда была. Съездил к официалам, по гарантии был заменен клапан гидроусилителя. Сейчас нормально, не ведет.

Да за что минус?
Толщина площадки с дырками была разная соответственно и высота и вело в сторону.

Иллюстрация к комментарию

В следующий раз покупай автомобиль.

Из окна автобуса виднее? XD

У них из Автомобилей только паджеро.

У меня в семье 2 машины - один немец и один кореец, на обеих езжу. Если посмотреть на твой ник, то видимо ты относишься к типичному лансеродрочеру, который возводит данный авто на вершину автомобилестроения, который является не более, чем обычной тарантайкой класса С.

рано тебе еще машину ..

Возможно опорный подшипник. Позови кого-нибудь к себе в помощь, пусть крутит руль на заведенной машине на холостом. А ты держись за пружины передние поочередно. Если где-то почувствуешь перекаты - 100% опорный подшипник подклинивает.

У ДРУГА КИЯ ЦИРАТО С САЛОНА БРАЛ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ТЫЩИ В ЛЕВО СТАЛО ТЯНУТЬ ЧТО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛА,ПРИВЫК.

давление в шинах посмотри. если давление разное то тянет туда где его меньше.

Если корень проблемы: авто сборка в России, держу руль прямо машина едет чуть правее (левее).

Ответ: 85 % (а может на 90%) авто собранных в России есть данный косяк (при сборке).

Или тянет в смысле сам поворачивается?

геометрию кузова проверить.

Ответ VladimirVDK в «Все официалы обманывают»

У меня как-то (недавно) была такая ситуация с разрядом аккумулятора. Авто - Опель Астра H. На приборке у него мало датчиков, например температуру антифриза и напряжение аккумулятора можно посмотреть только в бортовом компьютере на центральном экране в специальном сервисном режиме.

Несколько лет назад зимой становилось холодно, лез, смотрел t антифриза - не прогревается в движении, значит термостат закис. Ок, меняю, всё нормально. И вот прошлой весной мне снова стало казаться, что не прогревается, стал включать сервисный режим частенько. И как-то летом обнаружил в понедельник утром, что после выходных не заводится. Бк показывает просадку напряжения. Прикурил, езжу, через неделю опять не заводится. А на дворе лето. Поменял аккумулятор, до начала зимы как-то вроде проездил, но обзавёлся пусковым устройством :) Был пару раз у электриков, смотрели, нет ли тока утечки после засыпания - вроде нет, машина потребляла какие-то мА*ч буквально. Этой зимой стало хуже, аккумулятор за выходные садился до 7 вольт. Купил зарядное устройство, стал тоже таскать аккумулятор на балкон :) Ещё пару раз в сервисы заглядывал. Мистика какая-то, на сервисах всё от генератора и аккумулятора сняли, почистили, собрали, стоит у них пару дней - нормально. Я забираю, через неделю опять разряжена.

И случайно на форуме натыкаюсь на важную информацию. Барабанная дробь! Оказывается, если заглушить машину, когда БК переключен в сервисный режим, то через 10 минут внешне вся электроника глушится и машина засыпает, но на самом деле магнитола (в которую встроен БК) продолжает быть активной! И банально разряжала аккумулятор. А в те разы, когда я ездил на диагностику, ехать было недалеко и я не заходил в сервисный режим, и на измерениях ничего не показывало.

В общем, вот такое вот использование недокументированных возможностей, как вывод - больше читайте профильные форумы, наверняка уже кто-то с этим сталкивался :) А для меня это был незабываемый квест на полгода. После того, как разобрался, неделю стояла в морозы -20 -25 и заводится с полоборота.

Киа Рио 3. Основные неисправности рулевого управления

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.

Грохочущий звук в рулевой передаче

Люфт между шлангами и кузовом автомобиля

Проложите должным образом и закрепите шланги

Не закреплена рулевая передача

Закрепите рулевую передачу

Не закреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир

Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир

Шум в насосе усилителя рулевого управления

Низкий уровень жидкости

Воздух в жидкости

Не затянуты болты крепления насоса

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Возможные причины неисправности

Способ устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки

Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма

Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг

Затянуть крепление или заменить шарниры

Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя

Отрегулировать натяжение ремня

Повреждения ремня привода насоса

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановить уровень жидкости до нормы

Попадание воздуха в гидросистему -

Перекручивание или повреждение шлангов

Устранить перекручивание или заменить шланги

Недостаточное давление насоса гидроусилителя

Устранить неисправность или заменить насос

Повышенные внутренние утечки в насосе

Заменить дефектные детали насоса

Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма

Заменить дефектные детали

Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя

Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение

Повышенный момент проворачивания шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки

Правильно затянуть винт

Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг

Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма к подрамнику

Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя

Устранить неисправность или заменить

Деформация рейки рулевого механизма

Повреждение подшипника приводной шестерни

Перекручивание или повреждение шлангов

Устранить перекручивание или заменить шланги

Повреждение клапана регулирования давления

Повреждение подшипника валика ротора насоса

Шум (стук) в рулевом управлении

Касание шлангов о кузов

Правильно проложить шланги

Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма

Ослабления крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг

Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров

Повышенная шумность насоса гидроусилителя

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановить уровень жидкости до нормы

Попадание воздуха в гидросистему

Ослабление затяжки болтов крепления насоса

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР

Тянет вправо, решил проблему! И решил ещё раз! — KIA Rio, л., года на DRIVE2

Если есть возможность, пришлите фото распечаток со стендов.

киа рио тянет вправо

Mazda 3 Попробуйте переставить передние колеса справа на лево. Также проверьте кастер и развал с пристрастием.

киа рио тянет вправо

Там нет регулировок, но показания нужны именно для поиска причины увода от прямолинейного движения. Москва, Chrysler Voyager с момента ремонта рейки примерно через 5 -6 тыс.

киа рио тянет вправо

Смоленск, Kia Rio может ли быть проблема в самой рейке? Если её клапана перепускают масло, то может создаваться небольшое усилие, отклоняющее руль.

киа рио тянет вправо

Попробуйте проехать без приводного ремня, чтобы насос не качал. Москва, Chrysler Voyager Но никакого люфта не наблюдаю, по "стиральной доске" до дачи никаких вибраций, Смоленск, Kia Rio Если есть подозрения на рейку, снимайте приводной ремень, и прокатнитесь без ГУРа.

Сделал как положено и машина снова поехала вправо. После я снова обратился к ОД, мы проехались с инженером по гарантии, где он подтвердил что проблема осталась, в итоге приговорил меня на замену внутреннего вала рулевой рейки и золотника.

Киа рио 2013г.в тянет в право на ходу.ищет дорогу

Я так понимаю практически всей рейки. Ждал рейку около 3 недель, пригнал автомобиль и оставил, попросил только обязательно распечатку со стенда сход развал.

киа рио тянет вправо

Спустя 3 часа мне набрали и сказали что всё заменено. Я забрал автомобиль и сразу заметил что руль стал гораздо тяжелее, проверил уровень жидкости ГУР всё в норме, но руль тяжёлый капец, может с непривычки?

Но автомобиль едет ровно сейчас чётко. Но меня пугает тяжесть в руле.

Может на машинах года у всех такой руль тяжёлый? Что посоветуете? Изначально думал сильный боковой ветер. Преодолев половину пути ветер поменялся!

Почему автомобиль Kia Rio 3 уводит вправо?

Руль стало тянуть вправо по меньше, но все равно тянуло! Остановился проверил давление воздуха в шинах, везде по 2 атм. Ну ладно дальше поехал то же самое и так км. Приехал в город сразу на схождение.

Мастер стал проверять регулировку и пояснил, что у меня все в норме диагностика руб.

Киа Рио 2012 — отзыв владельца

Автомобиль куплен у ОД в сентябре 2012 года, пробег на сегодняшний день апрель 2013 года - 24 000 км.
При выборе автомобиля столкнулся с таким безобразием, как: (диалог)
менеджер - нужно сделать дополнительную защиту от коррозии
я - зачем
менеджер - чтобы не гнила от соли и других реагентов
я - кузов оцинкованный на этой машине?
менеджер - да
я - Гарантия на сквозную коррозию есть?
менеджер - да
я - тогда зачем нужно ее дополнительно мовилем обрабатывать за такую сумму которую вы предлагаете?
менеджер - м.м.м.м.м.м.м. не хотите, как хотите
Вот за что им деньги платят не понятно?

С сигнализацией приехал со своей, куплена была уже давно, лежала 1,5 года дожидалась новый автомобиль. Стоит 2,5 кило рубля, автозапуск, обратная связь все дела :). Говорю поставьте мою.
менеджер - надо ставить ту, что предлагаем мы (26 кило рублей - офигеть ну и цена)
я - почему
менеджер - потому, что ваша сигнализация "г**но" древнее, а наша рекомендована заводом Kia
я - а отличие то в чем?
менеджер - лучше защита от угона
я - а вы статистику смотрели по угоняемости данных автомобилей?
менеджер - нет
я - а я смотрел, ставьте мою, на фига мне нужна на неугоняемый автомобиль сигнализация как на мерседес
мастер - ее сложно устанавоить
я - почему?
мастер - нужно инструкцию же читать -ЛОЛ-
Стали короче устанавливать, звонит мастер.
мастер - у вас сигнализация с автозапуском, нужно его подключать?
я - (охренеть, а я то до твоего звонка конечно об этом даже и не подразумевал), конечно устанавливайте, я ее с этой целью и брал, чтобы автозапуск был -ЛОЛ-

Выезжаю из автосалона, мне мастер снова:
мастер - нужно через 2 000 км приехать нулевое ТО сделать.
я - на фига
мастер - масло нужно поменять, оно там не очень хорошее залито с завода, да и притираться детали будут.
я - то есть с завода автомобиль выходит с двигателем в котором детали должны притираться и масло туда еще и голимое льют, почему сразу не меняете?
мастер - сразу нельзя, должны детали притереться
я - офигеть
мастер - да, но если не хотите можно и на 15000 км поменять.
я - снова офигеть вот это машину я себе купил.

Короче выехал, началась эксплуатация:
Первым делом проверил давление в шинах: великолепная предпродажная подготовка, только одно левое колесо было накачено до требуемого значения 2,3 атм. остальные от 1,4 до 2,7 просто класс.
первые 2500 км, ездил не более 70 км/час, как чайник, естественно, что с такой скоростью понять как ведет себя автомобиль на дороге практически невозможно. Поэтому здесь я опишу как мне все понравилось в машине.
Большой багажник, открывается с кнопочки, просто cool.
Всякие там свистелки и перделки в автомобиле имеются и доставляют неилюзорную радость обладателю.
Почему-то подсветка только на главной кнопке водительского стеклоподъемника, остальные в темное время суток не светятся, вот блин экономия.
Сиденье регулируется вверх, вниз, вперед, назад - ну очень удобно, можно подстроить под себя тоже cool.
Читал многие отзывы по плохой обзорности автомобиля, так вот если сидеть правильно, обзор у машины нормальный, и ничего не мешает, ни стойка, ни то что капот не видно, не понимаю зачем его вообще нужно видеть, а если не можешь припарковаться из-за того, что не видно багажника, покупай себе хетчбек или парктроник ставь.
Свет головной тоже нормальный для данного автомобиля, а если по трассе ничего не видишь, ездий днем, не хера без опыта на трассу ночью выезжать.
Теперь минусы:
Очень уж шумные форсунки у этого автомобиля, стучат при работающем двигателе как трактор, музыкальные колонки г***но редкостное, нужно сразу же менять на нормальные и делать шумоизоляцию дверей тоже сразу.
Резина штатная Kumho тоже, что и колонки т.е. г***но, действия проводить необходимо сразу такие-же как и с колонками.

Ну а теперь по эксплуатации:
Одним, но очень большим жирным минусом автомобиля является его недоработанная подвеска.
Стартанул я значит из столицы нерезиновой в Тамбов, долетел туда ваще просто без проблем, лето же по трассе разогнал ее до 157 км/час, больше страшновато.
Еду обратно из Тамбова в нерезиновую, смотрю че-т руль вправо тянет, думаю че-вот за фигня и тут начались мои приключения.
Приезжаю к ОД, говорю че-то руль тянет и машину как-то странно кидает по дороге? Мне говорят сход-развал нужно делать, цена вопроса 2,5 килорубля, я от такой суммы так и сел, где стоял. Ладно думаю, поезжу так, может резина плохая, и все измениться после покупки новой зимней (ну не мог я поверить в то, что новая машина и на ней нужно сход-развал делать)
Приезжаю на 12 600 км на первое ТО, резину поменял на зимнюю, делайте говорю сход-развал, сделали вести перестало, только руль влево смотрит градуса так на 4, мастер говорит мне ровное положение руля понятие относительное, и кому он ровно как ему кажется смотрит, другому будет казаться, что не ровно. Во блин философы.
Ладно думаю времени ругаться нету, поезжу так, приеду на следующее ТО поставлю руль ровнее. Машина кстати стала меньше рыскать по дороге, но совсем не перестала.
Приезжаю вот я значит в апреле 2013 года на 2 ТО к ОД, пробег 24 000 км.
Говорю парни, че-то у меня машинку кидает из стороны в сторону. Да это, говорит мне мастер, нормально, конструктивная особенность так сказать. Я ему говорю, чувак, а если меня эта конструктивная особенность приведет к трагедии на 140 км/час? А вы говорит с такой скоростью на этой машине ездите? С такой нельзя, масло из коробки выкипает. Я ему конечно же, куда оно выкипает и с какой же можно скоростью на этой машине ездить. 120 км/час говорит можно не более, во как, в паспорте 167 максималка, под капотом целый табун корейских лошадей а скорость 120 км/час. Вот я понимаю, что в двигателе масло моежт конечно выгорать, но это же двигатель ему там есть куда дется, а вот как оно может выкипать из коробки передач ума не приложу.
Оставил машину на ТО, звонит мастер:
мастер - нужно колодки менять передние, износ 100 % эксплуатировать дальше нельзя
я - хорошо, а задние?
мастер - желательно тоже заменить
я -(а че-ж ты сразу-то не говоришь?) говорю ну меняйте.
мастер - вместе с дополнительными работами и заменой колодок с вас 15 килорублей
я - у меня короче дар речи пропал, говорю, а вы машину там не перепутали, я вроде не бизнес класс вам поставил на то
мастер - ну смотрите колодки передние 5 600, задние 4 800, фильтра и всякая другая фигня + работы
я - охренеть, ничего не нужно поменяю сам
мастер - как хотите
Короче приезжаю я забирать машину, все ок, сход развал говорят сделали, был ваще просто с такими отклоенениями,З я да как-то у меня ни на одной предыдущей машине за такой короткий промежуток времени ничего не сбивалось?
Выезжаю на дорогу, руль как без гидроусилителя, машина едет прямо, а руль смотрит вправо на 1 градус, меньше конечно, чем было, но все равно как-то неприятно. Приезжаю снова к ОД, мастер другой, обрисовываю ситуацию, он мне тут и выпалил, это говорит косяк другой смены, к ним типа и обращайтесь. Я так тихо офигел, но ругаться не стал пока, дали телефон мастера приемщика который принимал мою машину.
Звоню ему так говорю и так, такая вот неприятная фигня, подъзжайте говорит все ок, все исправим.
Приезжаю, делают снова сход-развал, мастер отдает машину, говорит вы были правы смещение рулевого колеса на 1 минуту, извините типа прокатитесь посмотрите.
Прокатился посмотрел, руль теперь влево смотрит, машина когда руль отпускаешь вправо едет, но чудо- гидроусилитель руля появился.
Звоню ему опять, он мне и выпаливает, вы говорит ездите по ямам, амортизатор срабатывает на кручение и машину вправо ведет. Я вот фигею, я че себе джип купил, чтоб по ямам ездить? Вот сегодня опять поеду к ним.
Кстати купил через дорогу в магазине автозапчастей комплект колодк пере-зад за 1 900 р. и заменил их за 1 500 р.
Мастер мне на эту тему сказал, что гарантия на это действие не распространяется тогда, да мне говорю пофиг, потому-что это уже в книжке по эксплуатации написано, и без разницы у вас я их поменяю или сам. Гарантия на такие вещи все-равно не распространяется.

В общем после 8 месяцев эксплуатации и 24 000 км пробега, могу сказать следующее:
у автомобиля просто отвратительная управляемость, кидает из стороны в сторону, колея это просто бич для данной машины, цены у ОД просто запредельные.
Вывод: Стоит обслуживание у ОД как на мерс, а катаешься как на перегруженной 15 летней газели, благо только не гремит ничего пока.

ТУГОЙ РУЛЬ КИА РИО 3? МНЕ ПОМОГЛО ЭТО

кароче помогло ! руль легче меньше расход стоики стучать перестали .. ушла корозия с кузова .. выпрямились пороги !! советую !

Думаю дело в угле работы криставин.

Реально работает, руль действительно стал легче! Чудеса

Спасибо за видео.а ты полностью откручивал болт и вытаскивал его или немного ослабил и опять затянул?

ОСлабил немного. отпустил регулировку руля..пошатал вверх вниз. оставил в самом нижнем положении. затянул болт. отрегулировал руль как мне удобно

Тугой руль, на большой скорости это хорошо, но, я сегодня парковался во дворе и это было очень сложно крутить руль на месте. Гидрач сам пока оставлю в покое, он по идее норм , подшипник менял в нем сам, год назад, завтра попробую твой метод, а потом уже буду рейку смотреть.

У тебя гидро или электро ??

Мне помогло руль крутиться легко, только чтоб выкрутить руль от упора до упора 8 оборотов надо сделать

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 в добрый путь. последний.

Это помогает тем у кого не телескопическая тяга, у тебя она телескопическая смысла в этих действиях нет

Буду пробовать весной

Буду побывать.Киа Церато 3.Пробег 127700.Руль стал гуговат,положение руля всегда среднее,рейка сухая,никаких стуков, течи,нету.

Что то не пойму,а как это помогло, повлияло?

А если кардан к заднему мосту на буханке открутить она быстрее поедет? А вы снимите руль совсем мне кажется это равносильно будет. Если вы действительно хотите сделать руль легче, то замените жидкость гур на оригинал либо лучше. Тагже можно приотпустить рулевую рейку. Но я считаю руль как сопля ничего хорошего. Любое дуновение ветра будет чувствоватся в 2 раза сильнее. На заводской смазке руль и так одним пальцем крутится куда легче.

@Илья н ну хорошо. Я пошел. (

@Киа Рио 2012-2017 6 акпп мозги иди промой сам разобьешься еще людям советуешь.

Чё хотел то? Понос у тебя. иди помой рот

У меня руль в верхнем положении легче крутится а в нижнем тяжелей, значит на излом идёт, надо будет попробовать, правда там мне кажется побольше болтов надо открутить

@Киа Рио 2012-2017 6 акпп ну что вы сделали, у меня салярис руль вниз опустил едиш как на камазе, отпускаешь его он сам прыгает как ему надо крутился норм, шас тяжело, поменял житкость адин фиг, пойду шас откручу может поможет, так не че не стучит не шумит, и произошло почему то как поменял резину на лето🙄

@Agatayev Bekdaulet нет, ослаблял, подтягивал, натягивал, непонятно что с ним

у меня такая же проблема, Вы решили проблему?

Все верно..В верхнем положении легче крутиться. значит в нижнем есть натяжение

Просто со временем сальные блоки на рулевой колонки изнашеваются и калонка тянет вниз кардан от этого тугой руль

Спасибо мне помогло . Легко и просто

Привет всем! Сегодня 17.11.2020г. У меня Хёндай солярис - акцент 2013г.в. Был стук при повороте руля вправо или в лево, при езде машину тянуло в лево и руль был туговато, сделал процедуру указанную в видео и вот неделю проездил стука нет и руль малость стал легче, но при езде стало немного тянуть вправо. При этом до процедуры когда заводил авто руль дёргался влево сейчас не дёргается вообще. Как-то так.

Дополнение к выше написаному. Руль тянуть стало вправо из-за того что правое колесо приспущено было, после подкачки всё равно стало. 👍👍👍

Открутил Буратино болтик вместо пупка - жопа и отвалилась!

Закрути обратно
Буратино деревянный

Я просто шок. Я зделал руль круто стал. Спасибо

У меня с новья тугой был. Даже страшно было ямы объезжать. Еле еле кручу блин думаю точно косяк. До диллера далеко было ехать да и думаю полезут в новую машину. Вообщем как то привык. А через год карданчик застучал. Покумекал да и ослабил этот болт и закрутил. И чудо руль крутится как пушинка и не стучит кардан. Видно перетянули на заводе. Но опять пришлось привыкать так как на скорости он тоже лёгкий и чето стремновато гонять. Вообщем ни рыба ни мясо.

Руль тяжелый это хорошо , на большой скорости туда сюда не будет ездить

Ещё надо тормоз нажать 10 раз и акселератор 20 раз. Потом 50 раз вкл и выкл зажигание. И все. У Вас ЭУР. Можно глазами поворачивать..

Читайте также: