Киа соренто где находится ручной тормоз

Обновлено: 13.05.2024

Руководства по ремонту Киа Соренто: регулировка привода стояночного тормоза

41.jpg

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 4–6 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

42.jpg

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .

43.jpg

2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма.

3. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса.

44.jpg

4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства.

45.jpg

5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма. Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.

6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.

8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.

9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

регулировка ручника киа соренто 2007


По мануалу это следует делать в следующем порядке со снятыми колесами. я делаю так-же :
1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка. 2. Проверяем свободное качание маятникового рычага на заднем мосту. Это больное место Сорика. Если он заржавел, то перестает качаться.

КИА Соренто Замена тросика ручника




Как следствие левые колодки ручного тормоза постоянно прижаты к барабану и барабан начинает при движении греться и становится горячим. 3. В положении регулировочного отверстия на тормозном диске между 10 и 11 часами, светим фонариком и видим регулировочную шестеренку. Далее используем большую плоскую отвертку. Упираясь в шестеренку между зубцами и используя нижний край отверстия в качестве точки опоры получившегося рычага поворачиваем шестеренку на один зуб. Верхние зубцы шестеренки должны уходить при этом к центру авто. Затем повторяем это действие до тех пор, пока она не перестанет вращаться.



Контролируется это заклиниванием барабана, он перестает вращаться. 4. Крутим шестеренку на 5 щелчков в обратную сторону. После этого барабан должен легко вращаться без всяких звуков и притормаживаний. 5. Повторяем действия 3 и 4 для другого колеса. Примечание: если барабан и регулировочный механизм снимались, он должен быть поставлен концами в старых положениях, в противном случае при регулировках шестеренку придется крутить в другие стороны. Левый и правый механизмы не взаимозаменяемы, их работа зеркальна, при их замене получим аналогичный результат. 6. Теперь затягиваем гайку троса. Правильно он должен срабатывать 6-8 щелчков.



Вам потребуются: ключ на 12, отвертка с плоским лезвием. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 46 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола). 2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма. 3.

Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса. 4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства. 5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма.

Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза. 6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. 7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса. 8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. 9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. 10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Управление автомобилем Отпускание стояночного тормоза.

Управление автомобилем Антиблокировочная тормозная система.

Антиблокировочная тормозная

система (ABS) (при наличии)

Система ABS постоянно отслеживает

скорость вращения колес. В момент

система ABS начнет периодически

подстраивать прилагаемое к ним

гидравлическое тормозное давление.
Если Вы тормозите в условиях, когда

возможна блокировка колес, то

можете услышать исходящий от

почувствовать его через педаль

тормоза. Это нормальное явление,

свидетельствующее об активном

состоянии системы ABS.
Для

преимущества от системы ABS в

опасной ситуации не пытайтесь

управлять тормозным давлением или

“качать” тормоза. Как можно сильнее

насколько это нужно исходя из

ситуации) и предоставьте системе

ABS управлять прилагаемыми к

колесам тормозными силами.

Системы ABS (или ESP) не

смогут предотвратить дорожно-

транспортное

происшествие,

если управление автомобилем

осуществляться

неправильным или опасным

способом. Даже если управление

автомобилем улучшается в ходе

аварийного торможения, всегда

поддерживайте

находящимися

объектами. В тяжелых дорожных

условиях следует всегда снижать

скорость.
Тормозной путь автомобилей,

оборудованных

ровочной тормозной системой

ABS (или системой стабилизации

курсовой устойчивости ESP) в

определенных

условиях может быть длиннее,

чем у автомобилей без них.

(продолжение)

(продолжение)
К этим условиям, в которых

относятся:
• Неровные, щебенчатые или

заснеженные дороги.

• Надетые колесные цепи.
• Дороги

различной высотой поверх

Не следует проверять функции

безопасности систем ABS (или

ESP) на высоких скоростях и на

поворотах. Это опасно для вас и

Управление автомобилем.

Когда автомобиль начнет движение

после запуска двигателя, из отсека

послышаться

щелчок. Это нормальное явление,

свидетельствующее о правильности

работы системы ABS.

• Даже при наличии системы ABS,

автомобилю все же требуется

достаточно большой остановочный

безопасную дистанцию между вами

• Всегда снижайте скорость на

поворотах. Система ABS не поможет

возникшее по причине превышения

• На дорогах с поврежденным

покрытием работа системы ABS

может приводить к увеличению

остановочного пути по сравнению с

традиционной тормозной системой.

• Включение

продолжи

тельное горение контрольной

лампы

системы ABS

свидетельствует

возможной неисправности в

этой системе. В этом случае,

однако, обычные тормоза

будут работать нормально.

• При

повороте

ключа

зажигания в положение ON

контрольная

лампа

системы ABS включится

примерно на 3 секунды.

(продолжение)

(продолжение)

В это время будет проходить

самодиагностика

системы

ABS, и лампа погаснет, если

все нормально. Если лампа не

погаснет,

свидетельствует

возможной неисправности в

системе ABS. Как можно

скорее

обратитесь

авторизованному

дилеру

компании KIA.

Управление автомобилем.

аккумуляторной

запускаете двигатель от внешнего

источника, то двигатель может

работать неровно с одновременным

включением контрольной лампы

системы ABS. Это происходит по

аккумуляторной батареи. Это не

означает неисправность системы

• Не “качайте” тормоза!

• Подзарядите

аккумуляторную

батарею перед поездкой.

Электронная система

стабилизации курсовой

устойчивости (ESP) (при

Система ESP предназначена для

поворотах. Система ESP проверяет, в

действительно движется автомобиль.

ESP управляет тормозами отдельных

колес и участвует в системе

управления двигателем с целью

• Система ABS будет

постоянно активирована и

будет гореть ее контрольная

лампа

движении

скользкой дороге (например,

обледенелой),

если

постоянно

пользуетесь

тормозами.

Остановите

автомобиль в безопасном

месте

заглушите

двигатель.

• Запустите двигатель снова.

Если

контрольная

лампа

системы ABS будет

выключена, то эта система

исправна. В противном случае

имеются

неисправности. Как можно

скорее

обратитесь

авторизованному

дилеру

компании KIA.

Управление автомобилем.

Электронная система стабилизации

предназначена для оказания помощи

водителю в поддержании управления

автомобилем в неблагоприятных

условиях. Она не может заменить

безопасные приемы вождения. На

эффективность системы ESP по

предотвращению потери управления

влияют такие факторы, как скорость,

дорожные условия и управляющий

сигнал от поворота руля водителем.

Разумный выбор скорости движения, в

частности, во время поворотов,

оставляющий достаточный запас по

безопасности, все равно является

вашей обязанностью.
Если Вы тормозите в условиях, когда

возможна блокировка колес, то

можете услышать исходящий от

почувствовать его через педаль

тормоза. Это нормальное явление,

свидетельствующее об активном

состоянии системы ESP.

Когда автомобиль начнет движение

после запуска двигателя, из отсека

послышаться

щелчок. Это нормальное явление,

свидетельствующее о правильности

электронной

стабилизации курсовой устойчи

Никогда не двигайтесь слишком

быстро на плохой дороге или на

поворотах. Система ESP не

предотвращает

транспортные

происшествия.

Прохождение

приемы вождения и скольжение

по «водяной подушке» на мокрой

дороге все же могут привести к

происшествиям.

внимательный водитель может

предотвратить

транспортные происшествия, не

совершая действий, приводящих

к потере сцепления с дорогой.

Даже при установленной системе

ESP всегда следуйте обычным

мерам предосторожности при

вождении - включая выбор

соответствии

Управление автомобилем Работа электронной системы стабилиза.

Работа электронной системы

стабилизации курсовой

устойчивости (ESP)

Условие включения системы ESP

• После поворота ключа

зажигания в положение ON

(Вкл.) контрольные лампы

ESP и ESP OFF (Система

примерно на 3 секунды,

системы после поворота

положение ON (Вкл.)

нажмите кнопку ESP OFF

(Выключение системы ESP)

контрольная лампа ESP

системы ESP нажмите

(контрольная лампа ESP

OFF при этом погаснет).

• После запуска двигателя

можно услышать слабый

щелчок. Это происходит

диагностика системы ESP и

не является признаком

Во время работы

контрольной лампы ESP.
• Если электронная система

Это результат управления

тормозами. Так и должно

выбраться из грязи или на

скользкой дороге нажатие

педали газа может не

приводить к увеличению

Система ESP отключена

Состояние ESP OFF (Система ESP

• Чтобы отключить работу

системы ESP, нажмите

кнопку ESP OFF (загорится

контрольная лампа ESP

зажигания в положение

LOCK (Блокировка) при

выключенной системе ESP,

то система ESP продолжит

двигателя система ESP

Управление автомобилем.

Контрольная лампа

При нормальной работе системы ESP

после поворота ключа зажигания в

положение ON (Вкл.) включится и

погаснет контрольная лампа.
Контрольная лампа системы ESP

мигает при срабатывании системы или

загорается в случае неисправности

загорается при выключении системы с

Использование кнопки ESP OFF

(Выключение системы ESP)

Во время движения:
• Систему ESP полезно оставлять

постоянно включенной при любой

• Чтобы выключить систему ESP во

время движения, выберите ровную

дорожную поверхность и нажмите

■ Контрольная лампа ESP (мигает)

■ Контрольная лампа ESP OFF (включается)

Езда на автомобиле с шинами

колесами

различного

размера может привести к

неправильной работе системы

ESP. При замене шин нужно

следить, чтобы новые шины

были аналогичны оригинальным

по размеру.

Электронной

устойчивости (ESP) следует

пользоваться

вспомогательным

водите осторожно и снижайте

скорость на поворотах, а также

заснеженных

обледенелых дорогах. Водите

скорости и не ускоряйтесь во

время мигания контрольной

лампы ESP, а также на скользкой

Никогда не нажимайте кнопку

ESP OFF непосредственно во

время работы системы ESP

(когда мигает контрольная лампа

ESP).
Если выключить систему ESP

непосредственно во время ее

выйти из-под контроля.

Управление автомобилем.

• Выключайте систему ESP при

проведении испытаний автомобиля

на беговом барабане (должна

включиться контрольная лампа

ESP OFF). Если систему ESP

оставить включенной, то она может

не дать автомобилю разогнаться,

что приведет к ошибкам в

диагностике.

• Выключение ESP не влияет на

работу ABS и тормозной системы.

Система помощи при трогании

на подъеме (при наличии)

Как правило, автомобиль скатывается

назад на поверхности с сильным

уклоном при начале движения после

остановки. Система помощи при

трогании на подъеме предотвращает

скатывание автомобиля назад за счет

автоматического включения тормозов

на 2 секунды. Тормоза отпускаются,

акселератора или по прошествии

приблизительно 2 секунд.

• Система помощи при трогании на

подъеме не включается, когда

переключения

(Парковка) или N (Нейтраль).

• Система помощи при трогании на

подъеме включается, даже при

выключенной системе ESP, но не

включается, если система ESP

Система помощи при трогании на

подъеме включается только на 2

секунды, поэтому при начале

движения автомобиля всегда

выжимайте педаль акселера

Управление автомобилем.

Управление торможением при

движении под уклон (DBC) (при

движении под уклон (DBC) помогает

водителю затормозить на поверхности

с сильным уклоном, не выжимая

педаль тормоза. Данная система

уменьшает скорость автомобиля до 8

км/ч (5 миль/час) и позволяет

При каждом включении зажигания

DBC по умолчанию выключено. DBC

можно включить или выключить

нажатием на кнопку.

В дежурном режиме при скорости автомобиля менее
35 км/ч (22 мили/час) во время движения под уклон
система DBC включается автоматически.

Во включенном состоянии система DBC временно

отключается при следующих условиях:
• Наклон поверхности недостаточно сильный.
• Нажата педаль тормоза или педаль акселератора.
При отсутствии вышеуказанных условий система DBC

снова включается автоматически.

Система DBC выключается при следующих
условиях:
• Кнопка DBC повторно нажата.
• Скорость автомобиля превышает 60 км/ч (38

Как отрегулировать ручник на Kia Sorento?

Регулировка ручного тормоза на Kia Sorento?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны обнаружить люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли заменить давление кабеля.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, обязательно внесите точные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рукоятка ручного тормоза вашего Kia Sorento имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колес вашего автомобиля, если оно очень хорошее, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите оптимальную конфигурацию.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашего Kia Sorento, регулировка, вероятно, будет точно такой же, однако это будет происходить путем прохождения под вашей машиной на уровне ручки ручного тормоза. Убедитесь, что вы поставили машину на подставку перед любыми действиями.

Как настроить автоматический стояночный тормоз на моем собственном Kia Sorento?

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он предназначен для самостоятельной адаптации к использованию тормозных колодок или колодок вашего Kia Sorento.
  • Тем не менее, вы можете проверить, эффективно ли работает система, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки дискового тормоза все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов потребуется разобрать тормозную систему для осмотра ваших колодок, мы предлагаем вам сделать это у специалиста.
  • Не забудьте при необходимости заменить тормозные колодки.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Киа Соренто специалистом?

Наконец, если вам не нравится эта процедура, тем более что она ставит под сомнение компонент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка ручного тормоза вашего Kia Sorento , советуем обратиться к автомеханику, который отрегулирует ручной тормоз для около пятидесяти евро . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Kia Sorento, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему контенту, посвященному этой проблеме.

Если вы хотите больше гидов по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.

как подтянуть тросик ручника

Открой подлокотник - потяни коробку которая внутри на себя , если гаечку неувидишь тяни за подстаканники , и там и там все на защёлках ( я просто непомню точно снимал и то и то , заодно и тросик подтянул) а дальше по чутьчуть ключиком помоему на 10 подтягиваешь тросик. Должно быть 6 щелчков ручника.Короче разберёшься там несложно.

monstrilo 26.11.09, 22:31:07

roma_61_61 27.11.09, 10:41:34

Turbo 27.11.09, 22:27:56

иди по тросику - он закончится гаечкой

Csaba 27.11.09, 22:54:30

Turbo 28.11.09, 10:31:51

roma_61_61 03.12.09, 08:16:45

monstrilo 04.12.09, 10:05:43

roma_61_61 04.12.09, 11:07:16

Да,на правое и левое троссики!
Вначале и я так подумал!Но всё равно подтянул,стало нужное колличество щелчков у ручника,а было 9-11,и,насколько я понимаю.если бы подтягивалось одно из колёс,то и при торможении ,в первую очередь,хватало бы это ,подтянутое колесо!И происходил бы занос!
А я выехал,опробывал,всё работает прекрасно и тормозит отлично!!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
И ещё!
Ты то ,когда вкручиваешь винт в прямоугольную рамку-натягиваются оба троссика!!
Вывод.

Юрчег 04.12.09, 15:20:53

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

roma_61_61 04.12.09, 15:28:41

Да как бы я не понимал,важен конечный результат!!
Ручник стал как положено по щелчкам и машина на ручнике стоит мёртво!
Чего и надо было добиться!!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Но ты не сказал самого главного-возможно так подтягивать ручник?

Юрчег 04.12.09, 15:38:54

roma_61_61 писал(а): Да как бы я не понимал,важен конечный результат!!
Ручник стал как положено по щелчкам и машина на ручнике стоит мёртво!
Чего и надо было добиться!!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Но ты не сказал самого главного-возможно так подтягивать ручник?

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

roma_61_61 05.12.09, 12:38:15

roma_61_61 писал(а): Да как бы я не понимал,важен конечный результат!!
Ручник стал как положено по щелчкам и машина на ручнике стоит мёртво!
Чего и надо было добиться!!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Но ты не сказал самого главного-возможно так подтягивать ручник?

Vitaha 01.04.12, 12:07:10

Кто сейчас на конференции

Регулировка привода стояночного тормоза Киа Соренто (Kia Sorento)

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка привода стояночного тормоза киа соренто (kia sorento)

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 4–6 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .

2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма.

3. Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса.

4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства.

5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма. Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза.

6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону.

7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.

8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса.

9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Снятие и установка блока электронного стояночного тормоза

1. Снять задние колеса (А) с автомобиля.

Примечание: Момент затяжки колесных болтов: 88.3

2. Удалить фиксирующий зажим и снять трос привода стояночного тормоза. Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

3. Отвернуть болты кронштейна троса привода стояночного тормоза и снять задний трос привода стояночного тормоза.

4. Отвернуть болты крепления и снять продольный рычаг задней подвески (А). Повторить процедуру с обеих сторон автомобиля.

Примечание: Момент затяжки: 98.1

5. Снять задний подрамник с автомобиля.

6. Отсоединить разъем (А) блока электронного стояночного тормоза EPB.

7. Отвернуть болты (А) кронштейнов тросов привода стояночного тормоза.

Примечание: Момент затяжки: 8.8

8. Отвернуть болты крепления (А) и снять блок электронного стояночного тормоза EPB.

Примечание: Момент затяжки: 8.8

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Подключить диагностическое оборудование к разъему шины данных, расположенному под приборной панелью.

11. Выбрать и запустить соответствующие пункты на экране прибора:

  • Выбрать название автомобиля.
  • Выбрать EPB.
  • Выбрать проверку активации (Actuation Test).

Снятие и установка выключателя электронного стояночного тормоза

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять верхнюю крышку напольной консоли (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять узел выключателя EPB (А).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Снятие компонентов механизма стояночного тормоза

1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

2. Снять соответствующее заднее колесо с автомобиля.

3. Снять задний тормозной суппорт и задний тормозной диск (см. соответствующий раздел выше).

4. Удалить фиксирующий зажим (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В).

5. Снять колесную ступицу (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).

6. Снять регулятор (В) и нижнюю возвратную пружину (А).

7. Снять верхнюю возвратную пружину (С) и рабочий рычаг (D).

8. Снять прижимные штифты (А) и пружины (В) тормозных колодок (С), нажав и повернув прижимные пружины.

9. Снять тормозные колодки (С).

Снятие педали стояночного тормоза

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю панель приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять блок реле и предохранителей приборной панели.

4. Отсоединить разъем выключателя стояночного тормоза.

5. Отвернуть гайки крепления троса привода стояночного тормоза (А).

6. Отвернуть болты (А) и гайку (В) крепления педали стояночного тормоза.

7. Удалить фиксирующие зажимы (А, В) троса привода стояночного тормоза, после чего снять педаль стояночного тормоза.

Снятие рычага стояночного тормоза

Внимание: Тросы привода стояночного тормоза не должны перегибаться или деформироваться. Это приведет к жесткой работе стояночного тормоза и преждевременному его выходу из строя.

1. Снять напольную консоль в сборе.

2. Отсоединить разъем (А) выключателя стояночного тормоза.

3. Отвернуть регулировочную гайку (А) и отсоединить тросы привода стояночного тормоза (В).

Примечание: Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен находиться в полностью опущенном положении.

4. Отвернуть болты крепления и снять рычаг стояночного тормоза (А).

Электронный стояночный тормоз

  1. Блок электронного стояночного тормоза.
  2. Тросы привода стояночного тормоза.

Система электронного стояночного тормоза EPB отличается от обычных стояночных систем, приводимых в действие от педали или рычага стояночного тормоза. Когда водитель нажимает на выключатель электронного стояночного тормоза, система EPB посылает сигнал на блок управления двигателем, при этом привод EPB перемещает приводные тросы стояночного тормоза.

Регулировка ручника и замена колодок ручника Киа Соренто II.(Handbrake adjustment on Kia Sorento II)

kia sorento ii, колодки ручника на kia sorento, колодки ручника, как поменять колодки ручника на kia sorento, как поменять колодки ручника на киа соренто, замена колодок ручника на киа соренто, замена колодок ручника на kia sorento, замена колодок ручника

Как подтянуть ручник на Киа Соренто (Kia Sorento) II (2009 г.) На данном автомобиле стояночный тормоз регулируется путём развода колодок ручника специальной трещоткой. В этом видео мы вам покажем, как можно самостоятельно произвести натяжку ручника, как со снятием тормозного диска, так и без снятия его. А также покажем, как заменить колодки ручника.

Текстовая версия

Ручника поэтому тон в идеальном варианте но в правильном как бы если эта машина на подъемнике.

Находится находится вот отверстие вот эта резиночка она выковыривает отверстие ставится в самое нижнее положение и снизу там есть три щеточка. Отверточкой а потому что разберу вам покажу потом вставляете. Просто отверточку и проворачиваете отверткой 3 щеточку то еще . разводит колодки на данном:

Киа с пробегом 467 000км. Замена ручного тормоза ( колодки, трос)

"Большой" ремонт стояночного тормоза KIA Sorento.

Автомобиле подтягиваться ручника разводом колодок и сейчас а когда раздеру вам покажу в том случае. Просто разбирается когда-либо когда нет у подъемника либо когда трещотка это имеет.

Как подтянуть ручник на киа соренто

Свойство закисать и когда нас закисает в любом. Случае нужно снимать тормозной диск а потом разрабатывает и щеточки обратно устанавливать автово для начала мы снимаем суппорт.

Ключиком на 14 откручиваем верхнюю гаечку точнее болтик и нижний вот здесь этот находится тормозной.

Восстановление задних тормозов KIA Sorento 2004

КИА Соренто Замена тросика ручника

Точно такими самым болтами там тоже откручиваем еще два болта крепления скобы он так не идет сейчас я возьму трубку. Гетры увеличиваем врача я нижней форма сейчас попробуем.

Как подтянуть ручник на kia sorento 2

Верхнюю 2 но и мир не пошел с моим скобу закатана выжили теперь у нас есть здесь болт который откручивается. Отверткой этот бог бывает закисает лучше перед тем как выкручивать этот болт нужно вы дышите хорошо прогрызать.

И пытаться крутить эти болты часто закисает для того чтобы он нормально отключился не залезать то лучше взять сразу ударную отверточку. И попробовать открутить а так от вылей после того как мы болтик открутили.

РЕМОНТ КИА СОРЕНТО - ЗАМЕНА КОЛОДОК РУЧНОГО ТОРМОЗА - ОТЗЫВ

Замена колодок ручника

Потому что нужно этот кантик которой образуется его обязательно зачищать теперь смотрим на механизм. Здесь принципе ничего не эту служить вот здесь внизу находится трещотка вот она по правильно выговаривается резиночка вставляется.

Регулировка ручника на kia sorento

Отверточка вот так вот и вот здесь от вот такими вот движениями она упирается вот в эту 3 щеточку и начинаем двигать:

То есть мы вот вот таким образом разводим колодки вот так зачастую это три щеточка закисает. Нужно туда и и вытягивать чтобы его вытянуть!

Снимается вот верхняя пружинка для начала снимаем верхнюю пружинку потом нижнюю пружину снимаем и потом снимаем. Две вот этих скобы получать 1 силой 2 с правой:

Замена тормозных колодок ручника

Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3

Ручник на киа соренто

Ее и снимается полностью так так же самое производится замена колодок. Для того чтобы развести колодки толкаем в 3 щеточку верхнюю.

Часть то есть если мы с диска.

Запускаем снизу там и вот таким движением мы толкаем в общем подымаем вверх вот потрясет . если так вот мы делаем у вверх если нам нужно? Попустить колодки мы опускаем их вниз в эту сторону мы подхватили только что тормозные колодки сейчас мы будем пробовать одеть обратно тормоза диск!

Hyundai Santa Fe замена колодок ручника

Да кстати тормозной диск одевается вот отверстие футболки она только в двух местах находится то есть нужно аккуратненько смотрите мне одеть диска потом нельзя! Будет болтик закрутить и про это не забываем все сейчас мы проверяем. Если детский чок спокойно одевается выходит то есть подтянул на?

Пару витков еще больше водки а вот для того что когда он слегка плотненько будет. Заходить то есть он не свободно заходил к а так чашек по чуть-чуть по чуть-чуть и надеваться чтобы уменьшить. Зазор между колодками и тормозным барабаном получить для того чтобы лучше убедиться сначала пошли проверили ручник то есть.

Тормозный цилиндр назад закончим этот болт его сильно не затем слегка. Подтянули и все больше не нужно в данном случае мы когда откручивали он зарезался то крестообразной отверткой его не берет берем плоскую если такая: Произошло ну лучше заменить его но если нет у нас ни чем все данный момент заменить то слегка отверточка.

Хорошо смазали него смазка для суппортов и немножко потянуть коем случае.

Литолом его не смазывать когда собираем все болты ну все болты имеют до 4 болта крепления. Там тормозного суппорта то все смазываем с маской для суппорту она выглядит устав от промазываем хорошо и потом только. Закручиваем смотрится для того чтобы они не ржавели?

Не прилипали там высокотемпературные режим ни в коем случае не смазываем литолом потому что литол закисает и он служит только клей и потом. Вообще невозможно будет открутить с мозгами именно высокотемпературной смазкой после того как мы развили колодочки? Идем в салон и я вам даже покажу что там нужно еще сделать заходим салон открываем.

Подтяжка ручника (салон) — KIA Sorento, л., года на DRIVE2

Сняв ее, находим звездочку. В инструкции, и на некоторых форумах пишут, что она находится сверху диска, но у меня — по диагонали… Отверткой вращая звездочку, разжимаем или сжимаем тормозные колодки — те, что отвечают за ручник.

киа соренто подтянуть ручник

Звездочку "крутить внутрь автомобиля" — то есть в направлении с улицы в салон. Такие действия разводят колодки. Если звездочку крутить "из салона на улицу" — колодки сжимаются.

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Снимите облицовку тоннеля пола см. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма.

Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса.

Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Как следствие левые колодки киа соренто подтянуть ручник тормоза постоянно прижаты к барабану и барабан начинает при движении греться и становится горячим.

киа соренто подтянуть ручник

В положении регулировочного отверстия на тормозном диске между 10 и 11 часами, светим фонариком и видим регулировочную шестерёнку. Далее используем большую плоскую отвёртку.

киа соренто подтянуть ручник

Упираясь в киа соренто подтянуть ручник между зубцами и используя нижний край отверстия в качестве точки опоры получившегося рычага поворачиваем шестерёнку на один зуб. Верхние зубцы шестерёнки должны уходить при этом к центру авто. Затем повторяем это действие до тех пор, пока она не перестанет вращаться.

Регулировка ручника киа соренто 2007

Мне именно так подтягивали. Года два назад. Все нормально работает. До сих пор.

Добавлено:
Хотя правильно, наверняка так, как писал Микетыч .

Лео » 29 ноя 2013, 01:13

Ramb » 29 ноя 2013, 07:30

Кто сейчас на конференции

Регулировка ручника киа соренто 2007

СергоМ » 19 дек 2006, 15:32

Танкист » 18 авг 2009, 08:53

dav102 » 18 авг 2009, 09:09

Hrom » 18 авг 2009, 09:30

TZYus » 18 авг 2009, 09:39

Танкист » 18 авг 2009, 16:16

Black Man » 22 дек 2009, 20:41

докторишка » 22 дек 2009, 20:48

TIS » 22 дек 2009, 21:52

nikna » 14 янв 2010, 22:43

kral796 » 15 янв 2010, 16:21

Не надо никуда лезть. сёдня сам минут за 15 сделал и из машины тока за ключиком выходил!
Итак:
1. едем на водительской сидушке назад (для удобства) и сдергиваем с ручки ручника чехол
2. отодвигаем чехол между тонелем и ручкой примерно где кончается ручка и видим гайку со шпмлькой
3.берем ключ трубочку на 10 и крутимдергаем ручник пока не будет стока щелчков скока надопримерно так
4. натягиваем чехол на место!

Добавил через 5 минут
кстати та гайка что на заднем мосте болтается по-моему для регулировки равномерности между колесами! а та что у ручника у меня почти полностью откручена была (до рычага почти не доставала). гайка там обычная и видимо открутится назад на ура надо менять на самоконтрящую.

Eugin » 17 янв 2010, 12:25

Pahan » 29 мар 2010, 08:48

Действительно все оказалось просто, как описал kral796 (написано просто и по теме, за что отдельный респект). Если есть запас регулировки на рычаге ручного тормоза весь процесс занимает 5 мину (и 300 руб. экономии). Я добрался до регулировочной гайки обычной головкой на 10. Рекомендуюю всем.

cr747 » 16 апр 2010, 15:11

Lugavik » 20 апр 2010, 11:56

Как отрегулировать стояночный тормоз у Киа Соренто?

Kia Sorento 2002 — 2009

Как на Kia Sorento 2003 года отрегулировать стояночный тормоз?

  • Какая толщина накладки колодки ручника Киа Соренто? – 2 ответа
  • Где купить пыльник рычага ручника Киа Соренто? – 2 ответа


Регулировка стояночного тормоза проводится двумя методами, в зависимости от состояния самого троса стояночного тормоза и колодок.По инструкции должно быть не больше 6-ти щелчков ручки ручного тормоза (при усилии на рычаге 20 кгс), но когда трос растягивается, то естественно это количество увеличивается, тогда следует:

С помощью гайки на рычаг в салоне или же можно подтянуть посредством регулировочной гайки на тросе на заднем мосту (если проблемы с колодками).

И так, открываем крышку подлокотника, там вставлено съёмное дно, с левой стороны (если посветить и присмотреться) в дне имеется небольшая выемка, зацепляем дно и извлекаем его из контейнера. Через образовавшийся проем видим регулировочную гайку ручника (ключ на 12). По часовой стрелке подтягиваем ручник, против — ослабляем. Лучше всего проводить регулировку ручника на подъемника, поскольку будет возможность контролировать свободное вращение задних колес.

Но если проблема не в растянутом тросике, а в колодках (не равномерно прижимаются на обеих сторонах), то тогда нужна настройка потоньше, то есть, настраивать тормозные колодки ручника (гайками в тормозных барабанах регулируется зазор между колодками и барабаном).

Снимаешь задние колёса, по одному, достаёшь резиновые заглушки и отверткой крутишь гайку с зацепами (похожа на штурвал ) до отказа, при этом тормозной диск перестанет крутиться и отпустить на два щелчка.

Читайте также: