Киа спортейдж 2 ремонт главного тормозного цилиндра

Обновлено: 02.05.2024

Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж

Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Детали установки ГТЦ

1 — Разъемы электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя
2 — Гидравлические линии
3 — Болт

4 — Дифференциальный клапан-регулятор
5 — Гайка
6 — Опорный кронштейн
7 — ГТЦ

  1. Подложите под ГТЦ ветошь с целью предотвращения попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей. Откачайте из резервуара ГТЦ гидравлическую жидкость.
  1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя уровня тормозной жидкости в резервуаре тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя клапана-регулятора давления.
  1. При помощи специального накидного ключа с разрезной головкой отсоедините от ГТЦ гидравлические линии.
  1. Действуя в аналогичной манере, отсоедините гидравлические линии от расположенного под сборкой ГТЦ клапана-регулятора, - модели с тормозной системой базовой конструкцией.
  1. Выверните крепежный болт и снимите ГТЦ вместе с клапаном-регулятором с вакуумного усилителя тормозов, - постарайтесь не погнуть шток толкателя.

Разборка и сборка

Постарайтесь не допустить повреждения зеркала цилиндра и рабочих поверхностей поршневых сборок!

Порядок разборки ГТЦ

1 — Разъем электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
2 — Винт
3 — Крышка резервуара со встроенным сетчатым фильтром
4 — Поплавок
5 — Резервуар тормозной жидкости

6 — Посадочные втулки
7 — Упорный винт с уплотнительным кольцом
8 — Стопорное кольцо
9 — Сборка первичного поршня
10 — Сборка вторичного поршня
11 — Корпус ГТЦ

  1. Выверните крепежный болт и снимите с корпуса цилиндра резервуар тормозной жидкости.
  1. В случае необходимости снимите с резервуара крышку и извлеките подложенный под нее сетчатый фильтр.
  1. Аккуратно поддев тупой отверткой, извлеките из приемных гнезд в корпусе ГТЦ резиновые посадочные втулки резервуара.
  1. Обмотанной изоляционной лентой отверткой отожмите поршень внутрь цилиндра и выверните упорный болт.
  1. Удерживая поршень отжатым, при помощи подходящих щипцов снимите стопорное кольцо и извлеките из цилиндра сборку первичного поршня.

При извлечении поршня цилиндр должен занимать горизонтальное положение, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.

  1. Для извлечения сборки вторичного поршня разверните цилиндр вертикально и постучите его посадочным фланцем о края уложенных на твердую поверхность пары деревянных блоков.
  1. Внимательно изучите внешнее состояние извлеченных компонентов, - в случае выявления признаков чрезмерного износа, следов развития коррозии, трещин, задиров и прочих механических повреждений приготовьте сменные детали. Ослабшие/поврежденные поршневые пружины также подлежат замене.
  2. Оцените состояние резервуара тормозной жидкости, - в случае необходимости приготовьте замену.
  1. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, произведите сборку ГТЦ, - резиновые манжеты поршней перед заправкой последних в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Регулировка длины штока толкателя

  1. Перед установкой сборки ГТЦ на автомобиль следует произвести регулировку длины штока толкателя.
  1. Уложите на посадочный фланец ГТЦ уплотнительную прокладку, сверху установите регулировочное приспособление, затянув регулировочный болт до упора его в дно приемного гнезда поршневой сборки.
  1. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в сборке тормозного усилителя разрежение глубиной 66.7 кПа (500 мм рт. ст.).
  1. Снимите регулировочное приспособление с ГТЦ и прижмите его к торцевой поверхности вакуумного усилителя.
  1. Замерьте величину зазора между шляпкой регулировочного болта и торцом штока толкателя. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.1 ÷ 0.3 мм), отпустите контргайку и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Для затягивания штуцерных гаек воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой.

Ремонт главного тормозного цилиндра Kia Sportage

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Kia Sportage . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Kia Sportage, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Kia Sportage. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Kia Sportage требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Kia Sportage, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Kia Sportage?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Kia Sportage и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Kia Sportage?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Kia Sportage – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Kia Sportage в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Sportage ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Kia Sportage можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

KIA Sportage [Старовѣръ] › Бортжурнал › Ремонт главного тормозного цилиндра — Kia Sportage I

Теперь, когда штуцеры для спуска воздуха все откручиваются, самое время прокачать тормозную систему, выдавив из нее воздух, если таковой имелся в ней. А за одно и сменить тормозную жидкость в системе.

Сделали, прокатился, понял что не помогло, все симптомы те же, как и при покупке, жмем на тормоз, педаль, до середины хода, свободно, дальше с усилием, но со временем до-давливается "до пола". Подозрение пало на главный тормозной цилиндр (ГТЦ), посмотрел цены на цилиндр, посмотрел цены на ремкомплект, в виде поршня, посмотрел цены на ремкомплект, в виде пары резинок поршня и шайбы для "обратки" тормозной жидкости. Решено идти по нарастающей))
На ГТЦ указывало еще и то, что за год эксплуатации тормозная жидкость чуть понизилась в уровне, и теперь при торможении бывало загоралась лампочка ручника.

Куплено на экзисте, 2 штуки, фотка оттуда же. На мою спортягу подходит, но с небольшим натягом. шайба для обратки имеет больший диаметр, нежели этого требуется, не критично конечно, но не приятно. Пришлось ставить старую.

Не совсем понятно, это у меня ГТЦ не совсем стандартный, поршень в нем или же экзист косячный ркемкомплект выдал мне.

Снимаем старые резинки, видим следы налета, окиси и прочие неровные штуки, срезаем грязь и собираем, немного шлифанув поверхность.

Если ГТЦ подтекает, жидкость должна стекать, не попадая в вакуумник. Белый колхоз из герметика от предыдущих владельцев срезаем, его быть не должно.

Собираем, еще раз прокачиваем, долго прокачиваем, начиная с самого дальнего колеса (заднее правое) и вуаля, совсем другое дело. С тормозами даже как-то уверенней себя чувствуешь на дороге)))

KIA Sportage 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sportage, 2002


Kia Sportage, 2005


Kia Sportage, 2002
Kia Sportage, 1994

Комментарии 24

Здравия, заменил резинки на этот рем. комплект и они отходили только два года и педаль проваливаться начала, только со второго качка колом встает. Стравливает давление и проваливается в пол.

Приветствую, возможно состояние самого цилиндра не идеальное. Год назад начал стравливать давление, но это второй поршень, на нем я резинки не менял. Пришлось перебрать. В этот раз поставил 4 резинки (2 ремкомплекта) на оба поршня. Год езжу, пока без проблем.

Приветствую) у меня с тормозами иная проблема… педаль часто нажимаешь, она становится плотной, и машина просто не едет… создается давление в тормозной системе, причем до такого состояния, что машину сдвинуть нельзя… за ночь давление спадает! доехал до сервиса, сменили тормозуху, прокачали, вроде помогло, но вот на днях тоже самое началось… вакуумник вроде цел, ГТЦ тоже… не могу понять откуда воздух набегает((

Это скорее всего на суппортах направляющие закисли. Можно наверное проверить накачав до упора и попробовать спустить давление открутив штуцер прокачки. Если тормоза не разожмутся — направляющие.

благодарю, завтра проверю

Приветствую) у меня с тормозами иная проблема… педаль часто нажимаешь, она становится плотной, и машина просто не едет… создается давление в тормозной системе, причем до такого состояния, что машину сдвинуть нельзя… за ночь давление спадает! доехал до сервиса, сменили тормозуху, прокачали, вроде помогло, но вот на днях тоже самое началось… вакуумник вроде цел, ГТЦ тоже… не могу понять откуда воздух набегает((

Я бы сначала вакуумник проверил, нет ли шипения при нажатии тормоза и ещё глушишь двигатель, жмёшь тормоз, первое нажатие плавно, второе-третье педаль должна "колом" стать, нажиматься не до конца и с большим усилием. Потом держишь ногу на тормозе и заводишь двигатель, педаль плавно должна уйти. В этом случае вакуумник рабочий значит.
А вот похожее как у тебя, на моём авто было когда после замены суппортов шток подкрутили (где вакуумник и гтц). Первый день нарадоваться не мог, такой чуткой реакции на нажатие тормоза ни когда не было, а на второй день начал накат ухудшаться, потом вообще прекратился и в итоге колодки зажали диски, что ехать перестала машина. Пришлось снова гтц снимать и шток подкручивать, после тормоза стали как и раньше, очень мягкими, что тоже не супер, но лучше чем заклинившие.)

Ремонт переднего тормозного суппорта (цилиндра)

Всем привет.
Как то раз я столкнулся с ситуацией - при замене колодок, при неосторожном обращении с тормозным цилиндром он трескается и раскалывается на части. Стоимость нового суппорта порядка 4 - 6 т.р. и мне такая перспектива не улыбалась, тем более, что я проходил уже это с левой стороны и уже стал счастливым обладателем нового суппорта. Теперь я решил пойти другим путем.
У меня на руках был цилиндр с рестайлингового Спортажа 98г. (спасибо Костику aka kostetik). Его диаметр был 57мм. В то время как на моем Спортаже 97г. (до рестайлинга) размер цилиндра составлял 54мм. Большое спасибо пользователю нашего сайта (pgrin), который мне подсказал информацию про тормозные цилиндры. Оказывается на спортаж подходит тормозной цилиндр суппорта Форд Сиерра.
Изучив предварительно Exist и официалов, стало понятно, что искать ремкомплект бессмыслено. И я ринулся на поиски цилиндра от Форда. Посетив чудное место, под названием Европа Форд Клуб, я понял, что ремкомплект на форд не подразумевает тормозной цилиндр. Но сотрудники чудного заведения оказали мне всестороннюю помощь. Мне предложили купить суппорт от форда сиерра в сборе всего за 500р. И я конечно купил.
И так, долгожданная фотосессия:


Вот он, новокупленный бэушный красавец (от форда)
на заметку, выпресовывал я цилиндр, подключив к месту стыка тормозной трубки компрессор Беркут и подав в суппорт не малое давление.


Обратите внимание, в левой части фотографии - старый суппорт и старый сломанный цилиндр, в правой части Ford суппорт и Ford цилиндр. Должен сказать, что в спортаже (< 97г.) тормозной цилиндр можно сломать наверное и руками - на столько он хрупкий и кстати очень легкий. Материал, ориентировочно - эбонит. А вот спортажовый рестайлинговый и фордовый изготовлен из очень прочного металла и на вес гораздо тяжелей моего старого цилиндра.


Уже потом, после установки, в поисках тормозного цилиндра, я открыл TecDoc и нарыл там вот что: известная фирма Budweg Caliper производит на Спортаж ремкомплект суппорта, в который входит поршень 54мм. Номер запчасти №235475 (стоимость

800р.). Надо сказать, на сайте у них ещё есть и другие позициии, в том числе и на рестайлинговый Спортаж и много интересного. И кстати, поршень на тот же форд стоит

670р. и он точно будет из культурного материала.


Вот ремкомплект от форда, который я приобрёл, все резинки пошли в ход! Все пригодилось, т.к. под мой D=54мм


Всё обильно смазываем тормозухой, берём прокладку тоненькую (сальник цилиндра - манжета), из ремкомплекта, и устанавливаем в специальное углубление в суппорте, затем надеваем пыльник цилиндра на суппорт, растягиваем его в стороны и просовываем сам цилиндр сквозь пыльник в суппорт. Фиксируем пыльник на цилиндре с внешней стороны и ОЧЕНЬ аккуратно талкаем (медленно) цилиндр внутрь суппорта. Кстати, не забыв при этом, что ни тормозной шланг, ни прокачной штуцер смонированны на суппорте быть не должны.


Вот так. Беригите себя и свои тормоза!
Всегда ваш. Striker aka Denis

Киа спортейдж 2 ремонт главного тормозного цилиндра

Снятие, обслуживание и монтаж главного тормозного цилиндра

Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные плоскости сопряжено с риском дефекты лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги надлежит немедленно удалять сухой тканью или чистыми бумажными полотенцами!

KIA Sportage главный тормозной цилиндр устройство ремонт

Демонтаж
При демонтаже действуйте в порядке нумерации компонентов.
Части установки Гтц

KIA Sportage главный тормозной цилиндр устройство ремонт
1 — Разъемы электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя
2 — Гидравлические линии
3 — Болт
4 — Дифференциальный клапан-регулятор
5 — Гайка
6 — Опорный кронштейн
7 — Гтц

Подложите под Гтц ткань с целью предупреждения попадания тормозной жидкости на окрашенные плоскости кузовных панелей. Откачайте из емкости Гтц гидравлическую жидкость.
Отделите электропроводку от датчика-выключателя уровня тормозной жидкости в резервуаре тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя клапана-регулятора давления.

При помощи особенного накидного ключа с разрезной головкой отделите от Гтц гидравлические линии.
Действуя в аналогичной манере, отделите гидравлические линии от расположенного под сборкой Гтц клапана-регулятора, - модели с тормозной системой базовой конструкцией.
Открутите крепежный болт и демонтируйте Гтц одновременно с клапаном-регулятором с вакуумного усилителя тормозов, - постарайтесь не погнуть шток толкателя.

Обслуживание
Разборка и монтаж
Постарайтесь не допустить дефекты зеркала цилиндра и рабочих плоскостей поршневых сборок!
Порядок разборки Гтц


1 — Разъем электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
2 — Винт
3 — Крышка емкости со встроенным сетчатым фильтром
4 — Поплавок
5 — емкость тормозной жидкости
6 — Посадочные втулки
7 — Упрямый винт с уплотнительным кольцом
8 — Упорное кольцо
9 — Монтаж первичного поршня
10 — Монтаж вторичного поршня
11 — Основание Гтц
Порядок Осуществления
Открутите крепежный болт и демонтируйте с основания цилиндра емкость тормозной жидкости.
В случае надобности демонтируйте с емкости крышку и выньте подложенный под нее сетчатый фильтрующий элемент.
Аккуратно подцепив тупой отверткой, выньте из приемных гнезд в корпусе Гтц резиновые посадочные втулки емкости.
Обмотанной изоляционной лентой отверткой отожмите поршень внутрь цилиндра и открутите упрямый болт.
Фиксируя поршень отжатым, при помощи подходящих щипцов демонтируйте упорное кольцо и выньте из цилиндра сборку первичного поршня.
При извлечении поршня цилиндр должен занимать горизонтальное положение, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.
Для удаления монтажа вторичного поршня разверните цилиндр вертикально и постучите его посадочным фланцем о края уложенных на твердую плоскость пары деревянных блоков.
Внимательно изучите внешнее состояние извлеченных компонентов, - в случае выявления признаков чрезмерного износа, признаков развития коррозии, трещин, задиров и прочих механических порчи приготовьте сменные части. Ослабшие/поврежденные поршневые пружины также подлежат замещении.
Оцените состояние емкости тормозной жидкости, - в случае надобности приготовьте замену.
Действуя в порядке, обратном порядку снятия компонентов, произведите сборку Гтц, - резиновые манжеты поршней перед заправкой последних в цилиндр надлежит смазать чистой тормозной жидкостью. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.
KIA Sportage главный тормозной цилиндр устройство ремонт

Корректировка длины штока толкателя
Порядок Осуществления
Перед монтажом монтажа Гтц на транспортное средство надлежит проделать корректировку длины штока толкателя.
Уложите на посадочный фланец Гтц уплотнительную прокладку, сверху поставьте корректировочное приспособление, закрутив регулировочный болт до ограничения его в низ приемного гнезда поршневой монтажа.
При помощи ручного вакуумного насоса создайте в монтировании тормозного усилителя разрежение глубиной 66.. кпа (500 мм рт. ст.).
Демонтируйте корректировочное орудие с Гтц и прижмите его к торцевой плоскости вакуумного усилителя.
Замерьте величину зазора меж шляпкой корректировочного болта и торцом штока толкателя. Если следствие измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.. ? 0.. мм), отпустите контргайку и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока.

Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра

Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра Kia Sportage

Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра

Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Детали установки ГТЦ

1 - Разъемы электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя
2 - Гидравлические линии
3 - Болт

4 - Дифференциальный клапан-регулятор
5 - Гайка
6 - Опорный кронштейн
7 - ГТЦ

  1. Подложите под ГТЦ ветошь с целью предотвращения попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей. Откачайте из резервуара ГТЦ гидравлическую жидкость.
  1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя уровня тормозной жидкости в резервуаре тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя клапана-регулятора давления.
  1. При помощи специального накидного ключа с разрезной головкой отсоедините от ГТЦ гидравлические линии.
  1. Действуя в аналогичной манере, отсоедините гидравлические линии от расположенного под сборкой ГТЦ клапана-регулятора, - модели с тормозной системой базовой конструкцией.
  1. Выверните крепежный болт и снимите ГТЦ вместе с клапаном-регулятором с вакуумного усилителя тормозов, - постарайтесь не погнуть шток толкателя.

Разборка и сборка

Постарайтесь не допустить повреждения зеркала цилиндра и рабочих поверхностей поршневых сборок!

Порядок разборки ГТЦ

1 - Разъем электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
2 - Винт
3 - Крышка резервуара со встроенным сетчатым фильтром
4 - Поплавок
5 - Резервуар тормозной жидкости

6 - Посадочные втулки
7 - Упорный винт с уплотнительным кольцом
8 - Стопорное кольцо
9 - Сборка первичного поршня
10 - Сборка вторичного поршня
11 - Корпус ГТЦ

  1. Выверните крепежный болт и снимите с корпуса цилиндра резервуар тормозной жидкости.
  1. В случае необходимости снимите с резервуара крышку и извлеките подложенный под нее сетчатый фильтр.
  1. Аккуратно поддев тупой отверткой, извлеките из приемных гнезд в корпусе ГТЦ резиновые посадочные втулки резервуара.
  1. Обмотанной изоляционной лентой отверткой отожмите поршень внутрь цилиндра и выверните упорный болт.
  1. Удерживая поршень отжатым, при помощи подходящих щипцов снимите стопорное кольцо и извлеките из цилиндра сборку первичного поршня.

При извлечении поршня цилиндр должен занимать горизонтальное положение, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.

  1. Для извлечения сборки вторичного поршня разверните цилиндр вертикально и постучите его посадочным фланцем о края уложенных на твердую поверхность пары деревянных блоков.
  1. Внимательно изучите внешнее состояние извлеченных компонентов, - в случае выявления признаков чрезмерного износа, следов развития коррозии, трещин, задиров и прочих механических повреждений приготовьте сменные детали. Ослабшие/поврежденные поршневые пружины также подлежат замене.
  2. Оцените состояние резервуара тормозной жидкости, - в случае необходимости приготовьте замену.
  1. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, произведите сборку ГТЦ, - резиновые манжеты поршней перед заправкой последних в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Регулировка длины штока толкателя

  1. Перед установкой сборки ГТЦ на автомобиль следует произвести регулировку длины штока толкателя.
  1. Уложите на посадочный фланец ГТЦ уплотнительную прокладку, сверху установите регулировочное приспособление, затянув регулировочный болт до упора его в дно приемного гнезда поршневой сборки.
  1. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в сборке тормозного усилителя разрежение глубиной 66.7 кПа (500 мм рт. ст.).
  1. Снимите регулировочное приспособление с ГТЦ и прижмите его к торцевой поверхности вакуумного усилителя.
  1. Замерьте величину зазора между шляпкой регулировочного болта и торцом штока толкателя. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.1 ÷ 0.3 мм), отпустите контргайку и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Для затягивания штуцерных гаек воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой.

  1. В заключение произведите прокачку гидравлического контура тормозной системы (см. Раздел Прокачка тормозов).

Видео про "Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра" для Kia Sportage

Замена тормозной жидкости Киа Рио III главный тормозной цилиндр Ремонт переднего тормозного суппорта и замена колодок Киа Церато(KIA Cerato 2007)

Плохие тормоза

подскажите комрады новичку
машина Киа спортедж 2007 2,0срди
проблема с тормозами,очень плохо тормозит,колодки хорошие,тормозные диски тоже
ощущения что педаль ватная,при заведенном двигателе ее можно продавить до упора
еще заметил если при движении начать тормозить и после первого нажатия отпустить педал и нажать еще раз то торможение улучшаеться,с третьего раза еще лучшевроде бы на сто тормоза прокачали,воздуха нет,но прокачивали дедовским методом.Общался с другими людьми говорят надо прокачивать и заводить двигатель во время процесса,еще одни говорят что официалы пожключают комп и прокачивают блок АБС через специальный режим
что подскажите?

Славикус 17.01.13, 17:30:56

Судя по симптомам - воздух в системе.
Всё прокачивается дедовским методом.

gansti 29.01.13, 15:36:16

Судя по симптомам - воздух в системе.
Всё прокачивается дедовским методом.

Славикус 29.01.13, 15:58:55

gansti 29.01.13, 16:11:56

Sashok_bars 29.01.13, 16:29:32

Судя по симптомам - воздух в системе.
Всё прокачивается дедовским методом.

Вася 29.01.13, 18:55:42

gansti писал(а): Здраствуйте!

подскажите комрады новичку
машина Киа спортедж 2007 2,0срди
проблема с тормозами,очень плохо тормозит,колодки хорошие,тормозные диски тоже
ощущения что педаль ватная,при заведенном двигателе ее можно продавить до упора
еще заметил если при движении начать тормозить и после первого нажатия отпустить педал и нажать еще раз то торможение улучшаеться,с третьего раза еще лучшевроде бы на сто тормоза прокачали,воздуха нет,но прокачивали дедовским методом.Общался с другими людьми говорят надо прокачивать и заводить двигатель во время процесса,еще одни говорят что официалы пожключают комп и прокачивают блок АБС через специальный режим
что подскажите?

VALERIUS 29.01.13, 18:59:19

BlackCat 29.01.13, 19:05:41

Вообще-то советов по прокачке тормозов с АБС масса, например

Технология прокачки тормозной системы с АБС
Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Kia Sportage 1999-2002 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра

Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Детали установки ГТЦ

1 — Разъемы электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя 2 — Гидравлические линии 3 — Болт

4 — Дифференциальный клапан-регулятор5 — Гайка6 — Опорный кронштейн7 — ГТЦ

  1. Подложите под ГТЦ ветошь с целью предотвращения попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей. Откачайте из резервуара ГТЦ гидравлическую жидкость.
  1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя уровня тормозной жидкости в резервуаре тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя клапана-регулятора давления.
  1. При помощи специального накидного ключа с разрезной головкой отсоедините от ГТЦ гидравлические линии.
  1. Действуя в аналогичной манере, отсоедините гидравлические линии от расположенного под сборкой ГТЦ клапана-регулятора, - модели с тормозной системой базовой конструкцией.
  1. Выверните крепежный болт и снимите ГТЦ вместе с клапаном-регулятором с вакуумного усилителя тормозов, - постарайтесь не погнуть шток толкателя.

Разборка и сборка

Постарайтесь не допустить повреждения зеркала цилиндра и рабочих поверхностей поршневых сборок!

Порядок разборки ГТЦ

1 — Разъем электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости 2 — Винт 3 — Крышка резервуара со встроенным сетчатым фильтром 4 — Поплавок 5 — Резервуар тормозной жидкости

6 — Посадочные втулки7 — Упорный винт с уплотнительным кольцом8 — Стопорное кольцо9 — Сборка первичного поршня10 — Сборка вторичного поршня11 — Корпус ГТЦ

  1. Выверните крепежный болт и снимите с корпуса цилиндра резервуар тормозной жидкости.
  1. В случае необходимости снимите с резервуара крышку и извлеките подложенный под нее сетчатый фильтр.
  1. Аккуратно поддев тупой отверткой, извлеките из приемных гнезд в корпусе ГТЦ резиновые посадочные втулки резервуара.
  1. Обмотанной изоляционной лентой отверткой отожмите поршень внутрь цилиндра и выверните упорный болт.
  1. Удерживая поршень отжатым, при помощи подходящих щипцов снимите стопорное кольцо и извлеките из цилиндра сборку первичного поршня.

При извлечении поршня цилиндр должен занимать горизонтальное положение, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.

  1. Для извлечения сборки вторичного поршня разверните цилиндр вертикально и постучите его посадочным фланцем о края уложенных на твердую поверхность пары деревянных блоков.
  1. Внимательно изучите внешнее состояние извлеченных компонентов, - в случае выявления признаков чрезмерного износа, следов развития коррозии, трещин, задиров и прочих механических повреждений приготовьте сменные детали. Ослабшие/поврежденные поршневые пружины также подлежат замене.
  2. Оцените состояние резервуара тормозной жидкости, - в случае необходимости приготовьте замену.
  1. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, произведите сборку ГТЦ, - резиновые манжеты поршней перед заправкой последних в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Регулировка длины штока толкателя

  1. Перед установкой сборки ГТЦ на автомобиль следует произвести регулировку длины штока толкателя.
  1. Уложите на посадочный фланец ГТЦ уплотнительную прокладку, сверху установите регулировочное приспособление, затянув регулировочный болт до упора его в дно приемного гнезда поршневой сборки.
  1. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в сборке тормозного усилителя разрежение глубиной 66.7 кПа (500 мм рт. ст.).
  1. Снимите регулировочное приспособление с ГТЦ и прижмите его к торцевой поверхности вакуумного усилителя.
  1. Замерьте величину зазора между шляпкой регулировочного болта и торцом штока толкателя. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.1 ? 0.3 мм), отпустите контргайку и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Для затягивания штуцерных гаек воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой.

Замена главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж с 1999 г.в.

11.7. Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра

Попадание тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности сопряжено с риском повреждения лакокрасочного покрытия, - случайно попавшие брызги следует немедленно удалять сухой ветошью или чистыми бумажными полотенцами!

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Детали установки ГТЦ

1 — Разъемы электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя
2 — Гидравлические линии
3 — Болт

4 — Дифференциальный клапан-регулятор
5 — Гайка
6 — Опорный кронштейн
7 — ГТЦ

  1. Подложите под ГТЦ ветошь с целью предотвращения попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей. Откачайте из резервуара ГТЦ гидравлическую жидкость.
  1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя уровня тормозной жидкости в резервуаре тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя клапана-регулятора давления.
  1. При помощи специального накидного ключа с разрезной головкой отсоедините от ГТЦ гидравлические линии.
  1. Действуя в аналогичной манере, отсоедините гидравлические линии от расположенного под сборкой ГТЦ клапана-регулятора, - модели с тормозной системой базовой конструкцией.
  1. Выверните крепежный болт и снимите ГТЦ вместе с клапаном-регулятором с вакуумного усилителя тормозов, - постарайтесь не погнуть шток толкателя.

Разборка и сборка

Постарайтесь не допустить повреждения зеркала цилиндра и рабочих поверхностей поршневых сборок!

Порядок разборки ГТЦ

1 — Разъем электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
2 — Винт
3 — Крышка резервуара со встроенным сетчатым фильтром
4 — Поплавок
5 — Резервуар тормозной жидкости

6 — Посадочные втулки
7 — Упорный винт с уплотнительным кольцом
8 — Стопорное кольцо
9 — Сборка первичного поршня
10 — Сборка вторичного поршня
11 — Корпус ГТЦ

  1. Выверните крепежный болт и снимите с корпуса цилиндра резервуар тормозной жидкости.
  1. В случае необходимости снимите с резервуара крышку и извлеките подложенный под нее сетчатый фильтр.
  1. Аккуратно поддев тупой отверткой, извлеките из приемных гнезд в корпусе ГТЦ резиновые посадочные втулки резервуара.
  1. Обмотанной изоляционной лентой отверткой отожмите поршень внутрь цилиндра и выверните упорный болт.
  1. Удерживая поршень отжатым, при помощи подходящих щипцов снимите стопорное кольцо и извлеките из цилиндра сборку первичного поршня.

При извлечении поршня цилиндр должен занимать горизонтальное положение, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.

  1. Для извлечения сборки вторичного поршня разверните цилиндр вертикально и постучите его посадочным фланцем о края уложенных на твердую поверхность пары деревянных блоков.
  1. Внимательно изучите внешнее состояние извлеченных компонентов, - в случае выявления признаков чрезмерного износа, следов развития коррозии, трещин, задиров и прочих механических повреждений приготовьте сменные детали. Ослабшие/поврежденные поршневые пружины также подлежат замене.
  2. Оцените состояние резервуара тормозной жидкости, - в случае необходимости приготовьте замену.
  1. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, произведите сборку ГТЦ, - резиновые манжеты поршней перед заправкой последних в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Регулировка длины штока толкателя

  1. Перед установкой сборки ГТЦ на автомобиль следует произвести регулировку длины штока толкателя.
  1. Уложите на посадочный фланец ГТЦ уплотнительную прокладку, сверху установите регулировочное приспособление, затянув регулировочный болт до упора его в дно приемного гнезда поршневой сборки.
  1. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в сборке тормозного усилителя разрежение глубиной 66.7 кПа (500 мм рт. ст.).
  1. Снимите регулировочное приспособление с ГТЦ и прижмите его к торцевой поверхности вакуумного усилителя.
  1. Замерьте величину зазора между шляпкой регулировочного болта и торцом штока толкателя. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.1 ÷ 0.3 мм), отпустите контргайку и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Для затягивания штуцерных гаек воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой.

Читайте также: