Когда меняют тормозные колодки на тойота фортунер

Обновлено: 15.05.2024

Купил Toyota Fortuner: эксплуатация и надежность по опыту владельцев за 2 года

По потребительским свойствам аппарат очень достойный, причем каждая из 3х версий (комбинации движка+КПП) имеет своих поклонников. А движки - проверенные временем и очень надежные. Тем не менее, некоторые недостатки были замечены владельцами в ходе эксплуатации, о них и расскажем.

1. Моторчик печки.

Самый распространенный недостаток Toyota Fortuner 2, который приводит к гарантийной замене целого узла - шум от моторчика печки: он проявляется уже на небольших пробегах в 5-10 тысяч км.

При разборке узла на сервисе ОД обнаруживается ржавчина на штоке. В итоге печка с моторчиком меняются по гарантии, как правило, в сборе.

2. Развал-схождение.

Некоторые владельцы "Ворчуна" отмечают проблемы с углами развал-схождения с завода. Больших проблем с уводом в сторону или подъеданием резины не зафиксировано, но зачастую, например, не выставлен руль и поведение на траектории может не соответствовать ожиданиям. Вообще владельцы Форчунеров, как правило, люди очень практичные и придирчивые, отмечают все мелочи.

Дилер чаще всего отказывается проверять углы схождения бесплатно, и некоторые владельцы делают это за свой счет, при этом действительно фиксируя отклонения.

3. Скрипят тормозные колодки/диски.

На новых машинах подобная проблема не редкость, но по достижению 2000 км она обычно уходит, но не у всех. И на пробеге 10-15 тыс км владельцы жалуются на скрипы: иногда только при торможении, иногда и при движении задним ходом. Все, что можно добиться от дилера (и то не всегда) - смазка суппортов тормозных механизмов. Впрочем, эта процедура не слишком затратна, и многие делают это самостоятельно или за свой счет в сервисе. Но не всем подобная процедура помогает - скрипы возвращаются. Владельцы со стажем, которые сталкивались с подобными проблемами на других авто, советуют просто заменить колодки на менее "музыкальные": например, на продукцию производителя Akebono.

4. Сажевый фильтр.

Не проблема, а скорее - особенность. Если загорелась ошибка "DPF заполнен обратитесь к дилеру" (актуально только для дизеля), значит - пора прожечь сажевый фильтр. Вообще он прожигается автоматически, но только на определенных режимах, то есть в городской эксплуатации запросто может забиться. Для активации прожига нужно выехать на трассу и проехаться минут 20 на оборотах 2000+, прожиг включится автоматически. Также для удобства можно установить кнопку принудительного прожига, чтобы не ждать его автоматического включения (но режим движения для него нужен именно такой как написано выше). В 2018м кнопки стали устанавливать штатно (возможно, не во всех комплектациях она есть, см ниже на рисунке из мануала, кнопка 9).

5. Доводчики дверей, кнопка Keyless.

Зафиксированы случаи брака доводчиков дверей. Например, они могут примерзать при минусовых температурах, и дверь при этом открыть проблематично. Также некоторые владельцы отмечают периодическое залипание кнопки Keyless после минусовых температур. ОД меняют проблемные детали по гарантии.

6. Задний редуктор.

Зафиксирована проблема с работой заднего редуктора, а точнее - его подшипников. Не равномерное пятно контакта на подшипниках главной пары приводит к появлению гула. Дефект заводской и заключается либо в обработке самой детали, либо в корпус попала стружка, то есть это дефект конкретного экземпляра. Но, по словам владельца, который с этим столкнулся, на тестовой машине ОД слышен такой же гул, только спереди. Подшипники меняют по гарантии.

Серьезных неисправностей и отказов оборудования у Toyota Fortuner 2 пока не зафиксировано, что соответствует его репутации и статусу простого и неприхотливого автомобиля. Жаль, что цена за 2 года выросла на 200-350 тысяч в зависимости от комплектации. Надежных авто вам и легкой эксплуатации! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много интересных обзоров!

Замена передних тормозных колодок Toyota Fortuner

Замена передних тормозных колодок Toyota Fortuner

Перед тем, как приступать к замене передних тормозных колодок на «Тойота Форчунер», мастера «Таганка Сервис» проводят диагностику всей системы торможения. Она позволяет точно определить её состояние, оценить степень износа отдельных узлов и механизмов, а затем – разработать тактику дальнейших действий.

Преимущества замены передних тормозных колодок на “Fortuner” в нашем автосервисе

Название «Таганка Сервис» хорошо известно среди автовладельцев автомобилей “Toyota”, проживающих в Москве и области. Их ремонт и техническое обслуживание – основное направление нашей деятельности. Мы гарантируем, что нужные работы будут проведены:

  • Квалифицированными специалистами с многолетним опытом;
  • Согласно рекомендациям производителя;
  • С задействованием оборудования дилерского уровня;
  • С использованием оригинальных запчастей и комплектующих.

У нас Вы можете купить комплект колодок для «Тойота Форчунер» оригинального происхождения по цене ниже дилерской.

Когда нужно менять тормозные колодки на «Тойота Форчунер»?

Согласно регламенту производителя установка новых элементов требуется каждые 20 000 км. Нередко эта цифра сокращается, если имеется воздействие следующих факторов:

  • Отсутствие водительского опыта у владельца;
  • Нарушение технологии ранее проведённой установки;
  • Частая езда по бездорожью;
  • Агрессивный стиль вождения.

Стоимость замены передних тормозных колодок на “Toyota Fortuner” в «Таганка Сервис» составляет немногим менее семисот рублей. Услуга требуется если водитель отмечает:

  • Серьёзное продление пути торможения;
  • Явно заметное ухудшение манёвренности машины;
  • Не менее явно заметное ухудшение управления ею;
  • Невозможность затормозить как обычно (легко и быстро);
  • Заносы даже при лёгком притормаживании.

Тормозные колодки для легковых автомобилей Тойота Фортунер

Мощные автомобили повышенной проходимости Тойота Фортунер пользуются спросом на территории России. Периодическое техническое обслуживание и замена расходных материалов является обязательным условием длительной эксплуатации техники. Тормозные колодки Тойота Фортунер марки Элайд Нипон считаются отличной заменой оригинальным деталям, при этом стоят значительно дешевле.

Производство тормозных колодок налажено на современном оборудовании с применением инновационных материалов и технологий. Японские запчасти для автомобиля проходят многоступенчатую систему контроля качества, полностью соответствуют требования Тойота по основным техническим параметрам. Используемые фрикционные материалы позволяют добиться уникальных показателей, колодки Allied Nippon считаются одними из лучших в своем классе.

Преимущества установки колодок Allied Nippon

Тормозные колодки Toyota Fortuner производятся в нескольких вариантах и устанавливаются на транспортные средства данной модели разных лет выпуска. Инженеры предприятия постоянно внедряют новые разработки, делая продукцию более качественной, долговечной и эффективной.

К преимуществам установки на Тойота Фортунер тормозных колодок данного бренда можно отнести:

  • тормозной путь на сухой, влажной, скользкой дороге существенно снижается;
  • при плавных и резких нажатиях на педаль уровень шума также уменьшается;
  • транспортное средство ведет себя предсказуемо при разных стилях управления;
  • тормозные колодки полностью отрабатывают ресурс, заложенный производителем, менять их раньше не приходится;
  • рабочая температура колодок может доходить до 600 градусов без снижения основных характеристик;
  • многослойная структура, использование современных фрикционных материалов снижают износ деталей, делают колодки практичными в использовании.

Прайс-листы для легковых автомобилей

Электронный каталог Toyota Fortuner I Z Allied Nippon Ltd 2015. на русском языке, полная версия.

Последняя версия электронного каталога 2019 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание.

Каталоги в формате PDF. Для просмотра необходим Adobe Acrobat Reader

Тойота Фортунер - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Полез в Интернет. Способов куча. Заинтересовал один, т.к. на кухне в приправах уже была лимонная кислота в пакетиках.

Растворил в воде, намочил ватный диск, потер, вытер насухо тряпкой, готово.

Незнаю, сколько стоит восстановитель хрома и т.п., этот способ мне вышел на 10 рублей. Может кому пригодится.

Всем добра и удачи на дорогах!

Прошу прощения, если кого обидел прошлым постом.

Поломка у Форчунера случилась месяц назад, сразу не написал, дела были, некогда. Настали морозы у нас, сажусь утром, завожу, прогрелась машина, поехал. Еду значит, стекло лобовое грязное, думаю помою, включил дворники, а правый чистит не всю область. На работу приехал, глянул, а резинка на дворнике оторвалась. Беда. Купил зимние, не помню какие, за 1400 р. хорошо чистят, не намерзает на них лёд. По итогу, родные дворники по качеству не очень. Кто-то уже говорил об этом, на ютубе кажется, та же самая проблема с тем же самым дворником с водительской стороны. Всем удачи на дороге!

В начале зимы машину утеплил получше, теперь педаль сцепления не дубеет, даже при минус 40.

Но вот появился глухой металический звук, который возникает при отпускании педали сцепления, когда машина идёт в натяг, сразу после переключения передачи. Такой звук появляется только при эксплуатации в мороз, при минус 35, особенно с ветром. Утром, выезжая из гаража все нормально, где то до обеда. Затем, если машина постоит на морозе 1-2 часа, даже заведённая, к вечеру появляется вот такой звук. Если при этом поездить более 1 часа, звук опять пропадает.

Всем привет. Форч бегает. Прошёл четвертое ТО. Цены у официалов зверские конечно. В ремзоне присутствовал, все сделали нормально. Поменяли масло в двигателе, масляный, воздушный, салонный, тормозную жидкость, жижу в обоих редукторах. Прошприцевали и профилактика суппортов. Вроде все. Едем дальше.

Форч прошел третье ТО у официалов в Питере. Поменяли масло, фильтр масляный, прошприцевали карданы, ну и как обычно ревизия тормозов и тд и тп. В дополнение предложили поменять салонный фильтр (в ТО не входит). Посмотрел, поменяли, ибо был грязноват. По деньгам вышло 14тр ТО и тысячу с копейками салонный.

Спросил про стоимость следующего, большого ТО-40. На нем меняют тормозную жидкость (вот честно не понимаю зачем так рано ее менять) и жижи в обоих редукторах (тут все верно, согласен, надо менять). Стоимость дилер озвучил в 35тр. Очень дорого конечно, буду думать..

А в целом с машиной ттт все норм. Едем дальше, накатал уже около тысячи км после ТО.

Итак, подходит пора делать ТО 40 000, официалы символично выкатывают стоимость в 40 000 деревянных.

Обращаемся к сервисной книжке, опубликованной на сайте производителя. Итак, нужно сделать:

1) Естественно замена масла с фильтром

2) Замена салонного фильтра

3) Шприцовка карданного вала

Первые три процедуры делаются при каждом ТО, ещё при каждом ТО меняется воздушный фильтр, хотя в мануале замена раз в 30 тысяч

4) Замена тормозной жидкости

5) Замена масла для переднего и заднего дифференциала.

6) Куча проверочных работ, полный перечень есть на сайте тойоты, самая главная из них проверка фиксации напольного коврика водителя:)

Всем привет! Небольшое дополнение. Вчера на пробеге 36 000 поменял масло в двигателе, топливный и воздушный фильтры, прошприцевал карданы и крестовины. Топливный и воздушный проехали более 30 000 км, не сказать что сильно грязные были. Думаю, 25-30 000 оптимальный период их замены. Уровень масла от замены до замены один. Крестовины были почти пустые, дилеры халтурщики в этом вопросе. От гарантии и обслуживания у дилера отказался, самому как-то спокойнее все это делать, да и дешевле. В целом полёт нормальный, сажевый ниразу о себе не напомнил. Всем привет и хорошего настроения!))

Больше года не дополнял отзыв. А всё почему? Дополнять особо нечего:)

Единственно можно написать про зимнюю эксплуатацию: автопрогрев не ставил, вебасту тоже, т.к. машина стоит на подземке. Прогревается двигатель долго, при температуре ниже -20 двигатель вообще может не набирать рабочую температуру, даже с автоодеялом. Тем не менее на тепло в салоне это не влияет - стоит так называемый "дополнительный электрический обогреватель" - действие его очень простое - жгёт соляру и греет тены перед воздуховодами, даже в -30 в салоне тепло.

Меняю по гарантии ограничители дверей на морозе тяжеловато открываются двери (Как я понял это попроблемы первых партий авто). Меняю по гарантии ручку водительской двери т.к. перестала работать кнопка безключевого доступа, видимо зимой попала влага на мойке. Весной сама починилась. Всем удачи.

Доброго всем времени суток!

Ну, вот и подошёл первый технический осмотр. Т.К. автомобиль эксплуатировался в зимних условиях, решил провести ТО пораньше.

Позвонил в Сургут в "Тойота-Юг" согласовал дату и время. Менеджер сразу посчитал, сколько будет стоить данная процедура.

В ТО-1 вошло: Замена масла, масляного фильтра, компьютерная диагностика, проверка тормозных колодок, проверка воздушного и салонного фильтров, проверка развал-схождение. Общая цена (предварительно) составила 14 т.р. не мало я вам скажу.

Замена задних тормозных колодок Toyota Fortuner


Одной из основных систем транспортного средства является тормозная система. От ее качественной и бесперебойной работы зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Тормозные колодки - главная деталь тормозной систем. Насколько быстро машина может остановиться и выдержать тормозной путь, зависит только от них.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок toyota fortuner

Особенности тормозных колодок

В основе колодки лежит металлический скелет, на который наносится фрикционный материал, имеющий высокий показатель трения. Состав этого материала состоит из:

  • искусственного каучука;
  • минеральных и органических волокон;
  • фенолформальдегидных смол;
  • модификаторов и других составляющих.

Материалы подобраны таким образом, чтобы можно было получить высокий уровень трения между колодкой и диском. Именно фрикционная накладка при контакте с ними позволяет получить торможение авто. На дисковых колодках фрикционные накладки фиксируются при помощи клея, а на барабанных - на металлических креплениях мягкой структуры. Различие конструкции тормозных колодок состоит в зависимости от использования дисков или барабанов в тормозных узлах. Они отличаются только внешним видом и формой колодок, а метод работы остается прежним.

Причины износа задних колодок:

  • низкое качество материала колодок;
  • естественный износ;
  • манера езды автомобилиста;
  • поломка тормозных цилиндров.

Признаки износа

  • Ручной тормоз не крепится в обычном положении, рычаг нужно отводить дальше необходимого положения.
  • Мигает датчик на приборной панели.
  • Длинная тормозная дистанция.
  • Слабое или внезапное торможение при нажатии на педаль тормоза.
  • Наличие звука трения металла на момент остановки.
  • Стук на момент внезапного торможения.

Каждый водитель должен знать, что тормозные колодки, находящиеся на задней оси, также подвергаются высоким нагрузкам, поэтому имеют короткий срок эксплуатации. В случае их замены нужно обращать внимание на внешний вид барабанов. Вероятно, их также придется заменять.

Если вдруг у вас возникли проблемы с тормозными колодками, обратитесь в автосервис DDCAR. Специалисты сделают диагностику и в случае обнаружения неисправности устранят ее. Замена задних тормозных колодок Toyota Fortuner в Москве проводится по привлекательной цене и с гарантией высокого качества. Оставляйте заявку на сайте, и менеджеры в короткие сроки созвонятся с вами и дадут профессиональную консультацию по любому вопросу.

Когда меняют тормозные колодки на тойота фортунер

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Fortuner

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Toyota Fortuner в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Toyota Fortuner будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок Toyota Fortuner

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена задних тормозных колодок на Тойота Фортунер в Санкт-Петербурге

Замена задних колодок на Тойота Фортунер в СПб

Замена задних тормозных колодок на Тойота Фортунер - стандартная операция по ремонту тормозов Toyota Fortuner. Замена задних колодок Тойота Фортунер делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Тойота Фортунер
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Toyota Fortuner
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена задних колодок на Тойота Фортунер в СПб

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Тойота Фортунер с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Toyota Fortuner, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Toyota Fortuner:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Тойота Фортунер обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Toyota Fortuner меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Тойота Фортунер можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Тойота Фортунер мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Toyota Fortuner, то на этот случай у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика бесплатно, жми.

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Toyota Fortuner

Замену передних дисков на Toyota Fortuner

Замену задних дисков на Toyota Fortuner

Замену тормозной жидкости на Toyota Fortuner

Америкар специализируется на японцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Есть вопросы по замене колодок на Toyota Fortuner?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Ремонт и замена тормозных колодок на Toyota 4runner

Снимите крышку компенсационного бачка тормозной системы.
Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.
Проверьте тормозной диск на отсутствие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на отсутствие чрезмерного износа или механических повреждений. При необходимости замены хотя бы одного из дисков замените оба диска на оси.

Используя струбцину, вдавите поршень в суппорт (рис. 11.13). При утапливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в компенсационный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее излишек.
Очистите тормозной диск, используя специальную жидкость.

Выверните нижний болт крепления суппорта, при этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания, и поднимите суппорт вверх, поворачивая его вокруг верхнего направляющего пальца. Мягкой проволокой подвяжите суппорт к передней стойке (рис. 11.14). Не выворачивайте верхний болт крепления суппорта и пустотелый болт крепления тормозного шланга.
Снимите со скобы суппорта внешнюю шумопоглощающую прокладку, удерживающую прокладку и внешнюю тормозную колодку.

Снимите со скобы суппорта внутреннюю шумопоглощающую прокладку, удерживающую прокладку и внутреннюю тормозную колодку (рис. 11.15).
Удерживающие прокладки могут использоваться повторно, если они имеют достаточную упругость, не деформированы и на них отсутствуют трещины, износ или следы коррозии.
Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их проволочной щеткой и ветошью.

Снимите четыре направляющие тормозных колодок, проверьте их состояние и установите на место (рис. 11.16).

При наличии снимите индикатор износа со старой тормозной колодки и установите на новую (рис. 11.17). Если индикатор изношен или погнут, замените его.
Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
Нанесите специальную смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренней шумопоглощающей прокладки. Установите внутреннюю тормозную колодку с индикатором износа, удерживающую прокладку и внутреннюю шумопоглощающую прокладку.
Установите внешнюю тормозную колодку, удерживающую прокладку и внешнюю шумопоглощающую прокладку.
Извлеките нижний направляющий палец из скобы суппорта и проверьте его состояние. Для извлечения верхнего направляющего пальца из суппорта переместите суппорт в сторону от скобы. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на направляющие пальцы и установите их в скобу суппорта.

Установите суппорт на место и вверните нижний болт крепления суппорта. Если суппорт не устанавливается на новые колодки, струбциной вдавите поршень в суппорт (рис. 11.18).
Аналогичным способом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Как заменить тормозные колодки на Тойоте Королла самостоятельно

На самом деле собственноручно заменить задние тормозные колодки достаточно просто. Главное, иметь под рукой необходимый инструмент и ознакомиться с инструкцией выполнения работы. Можете просмотреть замену тормозных колодок на Тойоте Королла видео – это наглядное пособие, в конце статьи, ответ на все вопросы и сделает понятной саму суть предстоящего ремонта.

Итак, Вам потребуются следующие инструменты:

  • подъемник или домкрат;
  • монтировка;
  • ключ-балонник;
  • набор головок 12 размера;
  • щетки, тряпки и другие подручные средства для устранения грязи с рабочих узлов.


Тормозные колодки для Тойота Королла

Процесс замены задних колодок Тойота Королла

При помощи соответствующего инструмента ослабьте крепежные гайки колес.
Теперь при помощи домкрата аккуратно приподнимите автомобиль на нужную высоту.
Открутите все гайки и снимите колесо.
Выберите из набора головку на 12 с воротком и демонтируйте в суппорте только нижнюю направляющую, верхняя не будет препятствовать выполнению ремонта

Просто предельно аккуратно сдвиньте скобу вверх.
На этом этапе открывается доступ к тормозным колодкам – осторожно снимите их.
Демонтированные детали хорошенько очистите при помощи щетки и тряпок. В случае, если Вы не смогли купить новые запчасти, после очистки старые тормозные колодки смогут прослужить еще некоторое время

Но конечно лучше просто заменить их. Перед тем как выбросить износившиеся детали, снимите с них «противоскримные» пластины, которые тоже нужно тщательно очистить от грязи.
Установите очищенные пластины на новые колодки тормозной системы.
Теперь понадобится помощь монтировки – воздействуйте нею на шток тормозного цилиндра таким образом, чтобы он просел, давая возможность установить новые колодки. Обязательно после «утапливания» штока всю грязь с элементов тормозной системы и только после этого начинайте монтаж.
Установите все детали на свои места. Не забудьте проверить качество всех креплений.

Замена тормозных колодок выполнена. Проверьте наличие тормозной жидкости в системе и можете начинать обкатку новых деталей, для этого лучше выбрать пустынные дороги без резких поворотов и крутых подъемов.

10.7. Колодки барабанных тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Колодки должны заменяться
одновременно на обоих колесах. При замене колодок следует также заменить пружины
и упругие терморегуляторы. Из-за циклических тепловых нагрузок на пружины последние
постепенно теряют свои упругие свойства и колодки начинают задевать за барабан,
что приводит к их ускоренному износу.

Устройство заднего барабанного тормоза

1. Заглушка смотрового отверстия
2. Щит тормоза
3. Колодка
4. Накладка
5. Верхняя стягивающая пружина
6, 17. Болт с внутренней 6-гранной головкой
7. Барабан
8. Пружина терморегулятора
9. Нижняя стягивающая пружина
10. Планка регулятора зазора между
колодками и барабанами
11. Пружина автоматической регулировки
12. Рычаг автоматической регулировки
13. Колесный цилиндр
14. Чашка прижимной пружины колодки
15. Штуцер для удаления воздуха
16. Колпачок
18. Ось прижимной пружины

Максимально допустимый диаметр барабана

Если колодки меняться не будут, то примите меры к тому. чтобы их не перепутать.
Каждая колодка должна быть установлена на прежнее место.

Если колесный цилиндр подтекает или поврежден, то замените его после снятия
тормозных колодок, отсоединив трубку гидропривода и отвернув болты. Цилиндр
ремонту не подлежит, хотя в запчасти к нему поставляются ремкомплекты.

17.28. Барабанный тормозной механизм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Барабанный тормозной механизм

1. ПРОБКА ОТВЕРСТИЯ В ОПОРНОМ ДИСКЕ
2. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА
3. ПАЛЕЦ ДЕРЖАТЕЛЯ
4. ОПОРНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
5. КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ
6. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЗАДНЯЯ
7. ПРУЖИНА ДЕРЖАТЕЛЯ
8. ШАЙБА ДЕРЖАТЕЛЯ
9. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
10. СТОПОРНЫЙ ВИНТ
11. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ВЕРХНЯЯ
12. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА НИЖНЯЯ
13 СЕРЬГА
14. РЕГУЛЯТОР В СБОРЕ
15. ПРУЖИНА РЕГУЛЯТОРА
16. НАЖИМНОЙ РЫЧАГ РЕГУЛЯТОРА
17. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ПЕРЕДНЯЯ

Регулятор

101. РЕЗЬБОВОЙ СТЕРЖЕНЬ
102. ГАЙКА
103. ЗАЖИМ
104. ПОЛЫЙ СТЕРЖЕНЬ

При техобслуживании барабанных тормозных механизмов необходимо заменять все
детали, входящие в ремонтный комплект.

Смазывать детали согласно прилагаемым инструкциям.

Запрещено использовать для обдува и сушки деталей сжатый воздух из промышленной
сети, так как содержащиеся в нем капли масла могут вывести из строя резиновые
уплотнения.

После проведения работ, связанных с демонтажем или отсоединением каких-либо
трубопроводов или шлангов тормозного гидропривода, необходимо удалить воздух
из соответствующего контура или из всей тормозной системы.

Заменять тормозные колодки следует только полным комплектом на обоих тормозных
механизмах.

Моменты затяжки резьбовых соединений даны для сухих, несмазанных крепежных
деталей.

Все ремонтные работы следует проводить на чистом верстаке для исключения загрязнения
деталей тормозной системы минеральными маслами, смазками и жидкостями.

Предупреждение

Материал тормозных накладок
содержит волокна асбеста, попадание которых в органы дыхания человека опасно
для здоровья. Поэтому при проведении техобслуживания и ремонта тормозных механизмов
следует исключить такие операции, как очистка деталей от продуктов износа накладок
с помощью сухой щетки или струей сжатого воздуха, шлифовка колодок и т. д.,
связанные с пылеобразованием. Для удаления мелких пылевидных частиц из тормозных
механизмов надо использовать влажную ткань, смоченную водой.

Снять или отсоединить

Установить или присоединить Места нанесения смазки на опорный тормозной диск

Читайте также: