Ленд крузер 200 ремонт рулевой рейки

Обновлено: 12.05.2024

Снятие рулевой рейки Ленд Крузера 200 и ее установка

Безопасность на дорогах во многом зависит от состояния системы управления движением автотранспорта и особенно рулевой рейки.

Регулировка рейки Тойота Ленд Крузер 100

При длительном пользовании механические узлы нуждаются в регулировке. Здесь могут обнаружиться различные проблемы: посторонние звуки, шумы, зажатость в механизмах. Они могут свидетельствовать о наличии неисправностей, способных привести к аварии.

Регулировка рейки Ленд Крузера осуществляется посредством подтягивания винта, расположенного в рулевом механизме. Лучше проводить работы на эстакаде или смотровой яме. Альтернативный вариант – поднять машину на домкратах.

Алгоритм действий следующий:

  1. Передние колеса выставляются прямо.
  2. С помощью люфтомера замеряется угол отклонения руля.
  3. Аккуратно подтягивается винт. Периодически нужно контролировать ход рулевого колеса и наличие стука либо люфта в колонке.
  4. Проводится ходовое испытание.

ТЛК 200 новая рулевая рейка

Аналогичным образом осуществляется регулировка при подготовке к ремонту рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200.

Диагностика рулевой рейки

Важно своевременно распознать неполадки в механических узлах, деталях системы. С этой целью организуют предварительный осмотр машины. Снять рулевую рейку на Ленд Крузер 100 или 200 нужно перед проверкой на стенде.

Если обнаруживается неисправность, механизм разбирается с целью нахождения конкретного дефекта. Незначительные поломки устраняются. Конструкция восстанавливается и используется в штатном режиме.

Планируемый серьезный ремонт Toyota требует составления сметы на покупку необходимых запасных частей с учетом их цены.

Снятие рулевой рейки

Система управления включает ряд механических блоков. Случившиеся в них неполадки исправляются умелыми руками. Надежнее всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Для демонтажа рейки необходимо иметь инструменты:

Домашний мастер имеет свой набор нужного инструментария.

Работы ведутся в смотровой яме.

Снятие рулевой рейки на Ленд Крузер 100 и 200 осуществляется пошагово:

  1. Сначала нужно удалить металлическое крепление (шплинт) с шарнира, при помощи которого передаются усилия к рычагам колес.
  2. Затем, используя технологические приспособления для выпрессовки, освободить пальцы шаровых шарниров из поворотных кулаков, регулирующих отклонение стоек подвески.
  3. Открутить закрепляющий болт в соединении с крутящимся зубчатым элементом машины, находящимся рядом с педалью.
  4. Убрать кожух из пластика, покрывающего колонку, обеспечивающую направление движения.
  5. С помощью головки на 13 нужно вывинтить по 2 гайки, прижимающие узел к корпусу автомашины.
  6. Аккуратно вынуть обоймы, скрепляющие рулевой механизм.
  7. Разъединить шкив привода и направляющую движение колонку.
  8. Рычагом поднять правую сторону авто.
  9. Через нишу колеса (окно) извлечь рулевой механизм.
  10. После демонтажа рейки головкой на 22 отвернуть болты у рулевых тяг.
  11. Для отгибания края пластины-стопора используются молоток и зубило.
  12. Отсоединить рулевые тяги.
  13. Справа на рейке снять опору из резины одновременно с кольцом, обладающим распорными функциями.
  14. Обрезать стягивающие гофру обвязки.
  15. Удалить защитный колпак.
  16. Снять находящуюся слева от картера рейки крышка и опору в резиновом исполнении.
  1. Из середины гайки извлекается пружина.
  2. Достается кольцо стопора.
  3. Убирается упор с применением закрепленного в тисках кусочка древесины.
  4. Плоской отверткой снимается с переднего щитка уплотнитель.
  5. Ключом на 24 размонтируется стопорная шайба.
  6. Проводится демонтаж, вытаскивается опорный вал из укрепительных пазов.
  7. С помощью специальных ножниц от кольца-стопора освобождается вал шестеренки.

Для дальнейшей работы используется двух- или трехпалый ключ. Им подшипник освобождается от пресса. Можно применить дрель со сверлом 1,2 – 1,5 мм. Нужно пробурить так, чтобы попасть в конец подшипника, а затем извлечь его через образовавшееся отверстие.

Далее промывается полая часть корпуса, где работают подвижные элементы двигателя.

В конце работы вставляется запчасть из ремонтного комплекта.

Рулевая рейка Ленд Крузер 200

Запрессовать просверленное отверстие можно разными способами:

  • замазать смесью, состоящей из суперклея и металлических опилок (выполняется спичкой);
  • использовать покупную холодную сварку.

Все элементы смазываются специальными средствами «Фиол» или «Литол».

Рекомендуется перед началом разборки отметить положения узлов и деталей, чтобы правильно вернуть все по местам.

Как происходит ремонт рейки

Ремонт Ленд Крузера должен осуществляться в чистом месте. Алгоритм действий:

  1. Очистить все детали разобранной рейки от накопившихся отложений, тщательно осмотреть рабочую зону (сальники, втулки, зубья шестеренок).
  2. Детали, пораженные коррозией, необходимо заменить.
  3. Обратить внимание на прижимную втулку. Ее износ становится причиной стука.

Запасные детали можно приобрести в магазине.

Установка рулевой рейки

Монтаж ведется в обратном порядке, начиная со вставки опорной втулки. Специалисты рекомендуют после сборки производить подгонку зазора, существующего между узлами упора и гайки в диапазоне 0,12 мм.

ShellAutoExpress › Блог › Ремонт рулевой рейки на Toyota Land Cruiser 200

К нам приехал наш давний клиент с жалобами на характерный стук спереди, в районе подвески. Особенно этот звук проявлялся на «лежачих полицейских» и дороге типа «стиральная доска». Со временем подозрительный звук становился все громче и стал отдавать в руль. А когда после стоянки, даже относительно недолгой, спереди под машиной на асфальте начали подтекать масляные лужи и поворот баранки стал даваться с трудом, а также сопровождался скрипом, стало ясно, что затягивать с ремонтом уже бессмысленно. Автомобиль прошел уже к этому времени чуть меньше 300 тыс. км. Ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200 осуществляется нами только после проведения соответствующей диагностики, определяющей детали, подлежащие замене. Данную неисправность мы диагностируем на специальном стенде, подавая жидкость под большим давлением (до ста шестидесяти атмосфер) на проверяемую рулевую рейку. Течь рулевой рейки обычно происходит из-за коррозии штока или дефектных сальников. Ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200 в данном случае заключается в замене втулок, уплотнительных колец, сальников, тыльников и их уплотнений. Если причина поломки заключается в коррозии вала, производится его шлифовка или полная замена рулевой рейки. Наши мастера-консультанты обсудили с клиентом все возможные варианты устранения возникшей проблемы и выбрали вариант ремонта рулевой рейки, так как покупка новой слишком ощутима для бюджета клиента, а приобретение б/у рейки является вариантом игры в казино (повезет/не повезет). Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку на Тойота Ленд Крузер 200, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим техническим стандартам. Поэтому для Toyota Land Cruiser 200 на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию. В течении нескольких часов наши механики произвели ремонт и установили рейку на прежнее место. Цена вопроса 12 000 рублей. Бюджетно, надежно и качественно. Ждем всех, кого настигла данная проблема, обещаем решить её дешево и в короткие сроки.

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 1

Система рулевого управления напрямую связаны с безопасностью транспортного средства. При каждом техническом обслуживании согласно регламентам завода изготовителя проверяется состояние рулевого управления. В сегодняшней записи личного блога Тойота Дубровка мы расскажем о замене рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200.

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 2

Ресурс рулевой рейки, гидроусилителя рулевого управления на Тойота Ленд Крузер 200 связан со многими факторами. Основные из них — техническое обслуживание, стиль вождения и состояние дорог. Низкий уровень гидравлической жидкости, частое маневрирование и частые поездки вне дорог могут существенно сократить ресурс механизмов.

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 3

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 4

При пробеге свыше 300000 км могут возникнуть следующие неисправности — механический износ самой рейки — как следствие появляется люфт рулевого управления, а так же уплотнительные манжеты начинают пропускать масло и текут.

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 5

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 6

В прошлый раз мы подробно рассказывали о рулевом карданчике Toyota Land Cruiser 200 — Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200. Если говорить кратко — именно этот узел является связующим звеном между рулевой колонкой. Износ данного механизма и его крестовин является причиной посторонних стуков и заеданий. Грязь и коррозия изнашивают рулевой карданчик на Toyota Land Cruiser. При плановом техническом обслуживании он так же осматривается. Теперь вернемся к рулевой рейке.

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 7

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 8

Очень часто можно встретить рекламу следующего содержания — ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200 или восстановительный ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200. Владелец этого Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска принципиально не захотел связываться с восстановительным ремонтом рулевой рейки. Выбор был сделан в пользу новой детали. Кто-то скажет это экономически не оправдано, но с другой стороны продавать автомобиль в ближайшие несколько лет в планы владельца не входит, а риски связанные с качеством ремонта и ресурсом «восстановленной детали» крайне велики. Замена рулевой рейки на Toyota Land Cruiser 200 должна выполняться высоко квалифицированным специалистом и весьма трудоемка. Компоновка силового агрегата и переднего редуктора не позволяет выполнить работы без демонтажа последнего. Так же потребуется снять и ШРУС.

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 9

Рулевая рейка Toyota Land Cruiser 200. Особенности конструкции рулевого управления - фото 10

Внимательный читатель нашего блога увидит отсутствие переднего бампера на автомобиле. Данный узел демонтирован по причине покрасочных работ и не связан с заменой рулевой рейки на Тойота Ленд Крузер 200.

После всех работ выполняем регулировку углов установки колес. До новых встреч!

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки самостоятельно.

Ремонт рулевой изначально не планировал. Полез менять сальники, со стороны приводов, на переднем редукторе и обнаружил что на рейке течь по сальникам со стороны рулевого вала.
Решил поделиться своим опытом, поскольку были совершены несколько ошибок при сборке рейки, приведшие к нескольким переборкам ее самой и дополнительным сборка-разборкам на машине. Есть очень важные моменты при сборке!

В мануале пишут, что бы достать рейку, снимите двигатель… Но, Гугл в помощь, можно и с низу, через снятие переднего редуктора. Можно сказать, удачно все совпало, разбирать так все сразу!
Итак, что бы добраться до рулевой рейки, потребуется снять передние привода, передний редуктор. Для упрощения разборки я снял и передние кулаки:

Что бы открутить гайку крепления привода в ступичном подшипнике, потребуется головка на 39 звездочкой

После снятия переднего редуктора открывается доступ к рейке. Вот такое было замасливание:

Перед разборкой, руль должен быть выставлен прямо. Обратите внимание на положение метки и флажка, указаны стрелками. Они примерно должны совпадать. Дальше откручиваем болт крепления рулевого вала и легкими постукиваниями снимаем его со шлиц вала рулевой рейки.
Затем откручиваем три болта крепления корпуса рулевой рейки к раме. Гайки никак не контрятся, их придется придерживать ключом при откручивании болта.

Появиться возможность небольшого перемещения рулевой рейки и будет легче добрать до болтов крепления трубопроводов.
Далее потребуется открутить два болта крепления трубопроводов. Ключ на 12.

На верхней фотографии видно клапан. От него можно трубопроводы не отсоединять и его не разбирать.
Потом откручиваем две гайки крепления трубопроводов, указанных стрелками:

Рейка освободилась. Теперь ее надо вытащить. Для этого поворачиваем вал рулевой реки в право, до упора, что бы левая рулевая тяга с наконечником сдвинулись в право до упора. Это примерно полтора оборота рулевого вала. Дальше, сдвинув всю рейку максимально в право, начинаем «выковыривать»…

Когда вытащите рулевую рейку, поверните рулевой вал в исходное положение. Совместив метку на корпусе и флажок.

Последовательность разборки самой рулевой рейки:
Снимаем хомуты пыльников (1), снимает сами пыльники. Делаем осмотр внутри рейки, на наличие протечек через сальники штока рейки. Если их нет, то можно обойтись минимальной разборкой и шток рейки не вытаскивать. Т.к. основная проблема при сборке, это установка внутреннего силового сальника и штока рейки обратно. Здесь я на своих ошибках учился и в итоге правильно собрал только с третьего раза. Об нюансах чуть позже…
Итак, пыльники сняты. Появляется доступ к рулевым наконечникам и тягам. Если кто то хочет заодно их поменять, то лучше заранее приготовить рожковый ключ на 48 (лыски на рулевых тягах) и 34 (лыски на штоке рулевой рейки) ! Таких не продается. Ключ на 48 мне фрезеровали из ключа на 46, а ключ на 34 из ключа на 32.
Дальше откручиваем гайки (2) крепления трубопроводов и выводим трубки из корпуса. Откручиваем поджимную гайку (3). Там внутренняя звездочка и контргайка. Ключа на контр гайку я не подобрал, а вот под внутреннюю звездочку идеально подходит гайка под ключ на 30. Я к ней приварил головку под ключ:

После откручиваем два болта (4) и вытаскиваем корпус приводного вала в сборе. При вытаскивании корпуса, желательно придерживать его за корпус, чтобы он не вращался. А вращать за вал и при выходе из зубчатого зацепления, сделать метку маркером, углового положения флажка относительно корпуса. Это облегчит сборку.
Внимание! При разборке данного узла, обратите внимание на расположение сальников, что бы при установке новых поставить их правильной стороной.
В остальном, перепутать в этом узле, нечего. Порядок сборки в обратной последовательности.

Если у вас протечки только через сальник вала и вы остальное менять не хотите, то достаточно купить два сальника.
Верхний сальник распределителя для рулевой рейки (1 шт.) Motorherz HA0043
Нижний сальник распределителя для рулевой рейки (1 шт.) Motorherz HA0043

Если будете перебирать всю рейку, то лучше взять сразу:
Рем. комплект (все сальники, без тефлоновых колец) Motorherz HKZ0159
Тефлоновое кольцо на шток рулевой рейки (1 шт.) Gelzer 31040TR
Тефлоновые кольца в узел рулевого вала (4 шт.) Gelzer 32030TR

При замене тефлоновых колец, их приходиться растягивать.

Что бы меньше деформировать их. Я использовал конусную оправку. Выполняя такую последовательность замены:
— срезаем кольцо (1), надеваем новое
— срезаем кольцо (2), надеваем новое
Переворачиваем и ставим оправку с другого торца.
— срезаем кольцо (3), надеваем новое
— срезаем кольцо (4), надеваем новое
Новые кольца будут немного выступать, из-за того что растянулись, это нормально. При сборке, в корпусе имеется заходная фаска и выступающие тефлоновые кольца обожмуться и займут свои места.
Следующий этап разборки, вытаскивание штока рейки. Для этого снимаем стопорное кольцо, которое держит с правой стороны втулку с силовым сальником. Сама втулка легко выбивается изнутри, путем вытаскивания штока.

Самое последнее в разборке – вытащить внутренний силовой сальник. Для этого идеально подходит головка на 30 с удлинителем. Вставляем ее с левой стороны. Торец головки упрется в торец сальника и выбиваем.
Вот вся рулевая рейка в разборе:

СБОРКА РЕЙКИ
Здесь есть два, самых важных и ответственных момента во всей работе!
1. Установка внутреннего силового сальника.
2. Введение штока рейки внутрь корпуса, через внутренний силовой сальник.
Неправильное выполнение работ и спешка, приведет к 100% повреждению внутреннего сальника. Объясню подробно:
Установку и запрессовку внутреннего сальника выполнять штоком, в данном случае, категорически нельзя. Т.к. на штоке, у фланца с тефлоновым кольцом, играющим роль поршня, имеется буртик меньшим диаметром. И при забивании, вы будете стучать не в наружный – жесткий поясок сальника, а в уплотнительный. Это хорошо видно на фото с низу:

В большей степени, уплотнительная кромка сальника повреждается от кромки паза для ключа. Это не видно глазу, но поверьте, это происходит 100%

Поэтому, перед сборкой, кромки этого паза обязательно притупите.
Для запрессовки внутреннего сальника используйте оправку. Я сделал ее сборную. Насадка из алюмяшки. Ее же использовал для запрессовки такого же сальника в втулку с правой стороны рейки.

Когда сальники на местах, переходим к установке штока. Не поленитесь сделайте защиту на шток. Только с ней у меня получилось собрать без повреждения сальника. На фото видно – спаял из полиэтиленовой пленки такой «презерватив», чтобы он плотно прилегал на штоке. Смазываем весь шток и плавно опускаем внутрь. С таким «презервативом» он под собственным весом. очень легко, проходит через внутренний силовой сальник. Потом стаскиваем его. Вставляем с правой стороны рейки внутреннюю втулку с сальником и стопорим ее кольцом.
Теперь, что бы не выполнять в последствии лишнюю работу по переборке, выполняем контрольную проверку, не повреждены ли сальники.
На фото с низу, шток не стоит, но принцип контрольной проверки объясню

Поочередно, заткните пальцем сначала одну трубку (указана стрелкой) попробуйте переместить шток влево и вправо, потом другую. Если сальник держит, то шток будет «отпружинивать» и возвращаться назад.
Если все в порядке, собираем рейку окончательно, включая рулевые тяги и наконечники. Я не устанавливал только пыльники, что бы можно было проверить отсутствие протечек при прокачке. В собранном виде, у вас должно получиться как на фото:

торцы штока рейки находятся примерно на одинаковом расстоянии от торцев корпуса. При этом флажок совпадает с меткой.

Дальше устанавливаем рейку на машину в обратной последовательности. Для подстаховки от лишней работы, советую выполнить прокачку рейки, до установки переднего редуктора! Мало ли, вы все таки что то накосячили…
Прокачка не сложная. Видел на ютубе несколько роликов, где отсоединяют от бачка обратный шланг… Это делают в случае замены жидкости. А мы и так всю жидкость слили при разборке.
В нашем случае, для сухой рейки, в сервисе рекомедовали выполнять прокачку так:
— Заливаем в бачок под самый верх жидкость, обязательно закройте крышкой, а то разбрызгает;
— Заводим двигатель секунд на 10-20. Руль не вращаем! Глушим. При заведенном двигателе, жидкость из бачка вся уйдет. При выключении двигателя, по обратке вернется примерно на треть бачка.
— Ждем минут 10-15, когда пена и пузыри в бачке сойдут;
— Заливаем в бачок под самый верх жидкость, закрываем крышкой;
— Заводим двигатель. При заведенном двигателе делаем 3-5 оборотов рулем, от упора до упора. Глушим двигатель;
— Ждем минут 10-15, когда пена и пузыри в бачке сойдут;
— Доливаем жидкость до уровня «на горячую». Делаем обороты руля, от упора до упора, пока не перестанут выходить пузыри и убывать жидкость. Как только они перестали выходить, доливаем жидкость до уровня «на холодную»;
— Заводим двигатель. На этом этапе жидкость уже остается на своем месте. Делаем несколько оборотов рулем. Проверяем еще раз уровень жидкости. Делаем осмотр самой рейки, нет ли протечек по сальникам.
Если все отлично, устанавливаем пыльники и хомуты. С рейкой на этом закончено.
Осталось немного, всего лишь установить на место передний редуктор, привода, поставить кулаки на место, все протянуть и не забыть съездить на развал-схождение)))
Когда весь инструмент под рукой, все откручивается без проблем и владеешь технологией, то эту работу можно сделать спокойно за день-два. Объем работ большой. Теперь вы представляете, за что с вас спросят определенную сумму в сервисе, за данный ремонт.
Всем удачи!

Ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200

Ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200

Ремонт рулевых реек Toyota Land Cruiser 200 важен и обязателен. Данные узлы распределяют силу с рулевых колонок для управляемых колес и отвечают за полноценное правление автомобилем. При нарушении в функционировании отдельных компонентов нарушается работоспособность всего механизма, что отражается на ухудшении маневренности и послушания транспортного средства. Ремонтные мероприятия в АВТОГИДРОЦЕНТРЕ представляют собой комплекс работ, подразумевающий диагностирование, полную очистку агрегата, замену уплотнителей и подшипников и т.д.

Замена рулевой рейки Тойота Лэнд Крузер 200 и иные мероприятия в АВТОГИДРОЦЕНТРе производят мастера, имеющие достаточный опыт, современное оснащение и инструментарий. По окончанию работ мастера проверяют: правильно ли собран узел и насколько полноценно он функционирует. При замене узлов и элементов используется продукция от известных производителей с длительным рабочим ресурсом.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Toyota Land Cruiser 200 15000 8000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Тойота Лэнд Крузер 200

Замену рулевых реек на Toyota Land Cruiser 200 рекомендуют производить при достижении пробега свыше 160 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Toyota Land Cruiser 200

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт рулевого управления на Тойота Ленд Крузер 200 в Лужниках

Где пройти диагностику и записаться на ремонт рулевого управления на Тойота Ленд Крузер 200

В Москве такой автосервис, где можно качественно и недорого обслуживать Тойота Ленд Крузер 200, работает уже более 24 лет. Это СТО «ТОМОКО» (адрес: Лужнецкая набережная, 2/4, стр.30), где качество услуг соответствует высоким стандартам Toyota Motor Corporation. А также дается гарантия 6 месяцев на работы.

Диагностика и ремонт рулевого управления в ТОМОКО

  • проверка, ремонт и замена рулевой рейки
  • проверка и замена насоса ГУР
  • замена трубки высокого давления ГУР
  • замена трубки низкого давления ГУР
  • проверка и замена рулевых наконечников
  • проверка и замена рулевых тяг
  • замена пыльников рулевых тяг
  • проверка и регулировка сход – развала
  • проверка и замена промежуточного кардана рулевого управления
  • проверка и замена спирального контакта

Автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 — одна из самых надёжных машин, за рулём которой водителя не покидает чувство уверенности на любой дороге. Однако рулевой системе этой модели японского внедорожника требуется регулярная профессиональная диагностика и специализированное техобслуживание из-за конструктивных особенностей: грязь и влага, попадая и скапливаясь между рамой и кузовом, существенно сокращают ресурс рулевого механизма.


Возникающие при этом неисправности автомобиля — будь то износ рулевой рейки, деформация карданчика, коррозия крестовин или другие поломки — сразу дают о себе знать характерным стуком, тугим поворот руля, протечкой масла, а иногда и серьёзным люфтом рулевого колеса.

При появлении подобных «симптомов» следует записаться в специализированный автосервис, где опытные и высококвалифицированные мастера смогут точно определить причину повреждения и качественно произвести все необходимые замены с использованием оригинальных запчастей, что служит гарантией безопасной эксплуатации автомобиля.

Цены на работы

Рулевое управлениеСтоимость
Ремонт рулевого управленияот 1620₽
Ремонт гидроусилителя руляот 1290₽
Диагностика рулевой рейкиот 2420₽
Диагностика рулевого управленияот 480₽
Замена рулевых наконечниковот 1620₽
Замена шаровой опорыот 1620₽
Ремонт рулевой рейкиот 16160₽
Замена рулевой рейкиот 6460₽
Замена рулевой тягиот 2420₽

Скидка 25%
СЕГОДНЯ!

Welcome СКИДКА 25% предоставляется на работы в первое посещение автосервиса ТОМОКО. Скидка накопительная на работы и запчасти.


По желанию заказчика менеджер подберет нужные запчасти, оптимальные по цене и качеству. Посетите нас, и вы сами сможете в этом убедиться!

Ждем вас по адресу в Москве: Лужнецкая набережная, д.2/4, стр.30

И главное, помните: исправная система рулевого управления вашего автомобиля обеспечит безопасность и комфорт при управлении.

Ремонт рулевого управления
на Тойота Ленд Крузер 200
24 ГОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА

Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Toyota и Lexus.

Ленд крузер 200 ремонт рулевой рейки

Тысяч тридцать после замены стуков не было. зимой только в сильный мороз появился скрип при повороте руля пока не прогреется салон как будто пластик, где то трётся. весной пропал.

Проблемы были следующие: при проезде мелких неровностей, по типу булыжной мостовой, особенно с слегка вывернутым рулем, появляется еле уловимый люфт, который чувствовался только руками, редко его можно было услышать на слух. В принципе можно было бы "забить", но ведь гарантия великая вещь. . Пробег 45000 км

Если вдруг придётся менять рейку. то точно не позавидуешь. японские инженеры умудрились собрать авто таким образом, что для замены рейки требуется снятие двигателя, что бензин. что дизель. Не для "страшилок", а так для сведения из Тех.дока "весёлые картинки".

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На форуме у австралийцев есть уже несколько тем по этому поводу хорошо, что нет "массового" обращения, как с карданными валами, вакумными насосами и вибрацией отдающейся в рулевую. но малость народ в шоке - пишут, что видно инженеры Тойоты спроектировали после "весёлых выходных" сопровождавшихся с изрядным принятием "на грудь" саке
Общение с ОД судя по их описанию. мало чем отличается от "нашего" и пишут про большие сроки ожидания запчастей и самого ремонта. видно это стиль работы самой Тойоты в отношении клиентов. В итоге большинство приходит к мнению, что будут продлять. правда за дополнительную плату срок гарантийного обслуживания. на всякий пожарный случай.

Рулевая колонка Toyota Land Cruiser 200 – Ремонт или замена


Land Cruiser

Рулевая колонка Toyota Land Cruiser 200 – Ремонт или замена

Японский внедорожник — отличный автомобиль, комфортный и надежный, но, как и все современные авто имеет свои «болячки», которые начинают беспокоить владельца при сравнительно небольшом пробеге. Одна из болячек двухсотых заключается в том, что рано или поздно из строя выходит рулевая колонка. Проявляется эта неисправность неприятным стуком в салоне авто, а в запущенном состоянии даже люфтом рабочего колеса. Характер стука очень похож на неисправность в рулевой рейке или узлах подвески. Зачастую при таких симптомах мастера автосервиса меняют половину подвески, рулевую рейку, рулевой кардан, а противный стук не исчезает. Поэтому специалисты автомастерской СТО Гидравлика советуют владельцам Toyota Land Cruiser 200 проверить рулевую колонку при появлении стука, чтобы избежать лишних расходов на замену деталей, которые находятся в удовлетворительном состоянии.

Причины поломки рулевой колонки

Основной причиной поломки узла является конструктивная особенность. Складывается впечатление что в настоящее время конструкторы при проектировании деталей не задумываются о качестве и долговечности узлов. А может быть это делается специально, чтобы продать побольше запчастей. Ведь рулевая колонка деталь не дешевая и поставляется производителем только в сборе. В итоге из-за износа вторичного вала или подшипника рулевой колонки, себестоимость которых мягко сказать копеечная придется заменить узел в сборе. К слову Land Cruiser 100 не имел проблем со стуком рулевой колонки. Ну а про не убиваемую восьмидесятую модель наслышаны все. Ну да ладно у производителя свои задачи а у владельцев авто есть желание как можно реже ремонтировать своего «коня».

Альтернатива дорогостоящей замене

Альтернативой замены является ремонт рулевой колонки. Устранение стука вторичного вала в подшипнике и шлицевом соединении. А в идеале и устранение конструктивной недоработки что бы стук не появился через некоторое время снова. По понятной причине дилерские станции выполнять такую работу не будут, да и большинство частных автосервисов тоже не возьмутся так как, требуются токарные и фрезерные роботы и наличие оборудования для их выполнения. В компании СТО Гидравлика вам отремонтируют рулевую колонку и дадут гарантию на выполненные работы. По этой ссылке можно подробно ознакомится с процессом ремонта, а также стоимостью и сроках их выполнения.

Замена рулевой рейки TOYOTA Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200) 2008 года

Замена рулевой рейки TOYOTA Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200) 2008 года

Все владельцы автомобиля TOYOTA Land Cruiser 200 любят и ценят свой автомобиль за красоту и надежность. Но к сожалению ни один автомобиль не может быть всегда новым, т.к. мы постоянно эксплуатируем авто и при определенном пробеге появляются болячки.

При пробеге примерно в 200 000 км на Тойота Ланд Крузер 200 начинается проблема с рулевой рейкой. Подробно расписывать не будем симптомы, но такая проблема существует.


Как устранить проблему с рулевой рейкой в Toyota Land Cruiser 200?

Наш автосервис в Люберцах рекомендует всем владельцам этого всеми любимого автомобиля заменить старую рулевую рейку на новую и забыть про эту проблему.

Конечно, стоимость рулевой рейки варьируется от 40 000 руб. и выше, но при замене на новую вы опять на 200 000 км забудете об этой проблеме.

А если вы захотите отреставрировать рулевую рейку - это обойдется Вам примерно в 15 000 руб, но при этом гарантию Вам смогут дать максимум на 1 неделю. Поэтому мы не рекомендуем реставрировать рулевые рейки!


Цена замены рулевой рейки на Land Cruiser 200 (Ленд Крузер 200) составляет - 8000 руб.

Работа включает в себя снятие старой рулевой рейки, чистка и смазка посадочных мест, установка новой рулевой рейки.

Замену или снятие рулевой рейки Ленд Крузер 200 можно осуществить в таких профильных технических центрах, как автосервис Авто-платформа в Люберцах или автосервис Москва.

Рулевые рейки Land Cruiser 200 обеспечивают надежное и безопасное управление вашим транспортным средством. Поэтому очень важно своевременно их ремонтировать или заменить. Как узнать, что пора обратиться в автосервис и ремонт авто? Если в рулевой рейке появились характерный стук и посторонние шумы, а рулем двигать становится все труднее, и он становится более тугим, то вам самое время заглянуть в автосервис в Люберцах.


Несколько причин, почему для проведения снятия или замены рейки Land Cruiser 200 2008 года стоит обращаться к нам

  • Мы любим этот автомобиль и относимся как к своему;
  • Опытные специалисты, неоднократно сталкивались с заменой рулевой рейки
  • современное высокоточное оборудование и специализированный инструмент для проведения всех необходимых диагностических работ и замены рулевых реек;
  • полный комплект всех электронных каталогов с приведенными инструкциями и схемами;
  • соблюдение всех технологических процессов и норм при проведении восстановительных работ;
  • только качественные запасные детали от надежных и проверенных поставщиков;
  • собственный склад с широким выбором всех нужных запасных частей и узлов.

В процессе проведения работ по снятию и замене рулевой рейки Ленд Крузер 200 наши специалисты руководствуются техническими рекомендациями от производителя и пользовательским мануалом. Для замены снятой детали мы готовы предложить на выбор линейку как оригинальных, так и неоригинальных запасных узлов высокого качества. На все виды работ мы предоставляем гарантию.

Автосервис в Люберцах качественно проведет замену и снятие рулевой рейки Land Cruiser 200 по доступной цене! Приезжайте прямо сейчас к нам, в автосервис! Отзывы о нас лучше смогут вам рассказать о качестве нашей работы!

Ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200

Ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200

Ремонт рулевой рейки “Toyota Land Cruiser 200” направлен на восстановление её функциональности, а следовательно – и бесперебойной работы рулевого управления машины. При правильном подходе он продлит срок эксплуатации данной детали, что актуально для любого автовладельца из-за её высокой стоимости.

Где заказать ремонт рулевой рейки «Тойота Ленд Крузер 200» в Москве?

Хотите быть уверены в том, что он будет проведён качественно, а его цена будет адекватной? Тогда обратитесь в наш клубный сервис «Тойота» – и мы:

  • Заменим потрескавшиеся прокладки и заглушки;
  • Заменим износившиеся втулки;
  • Заменим порвавшиеся пыльники;
  • Восстановим вал.

Цена ремонта рулевой рейки “Toyota Land Cruiser 200” у нас определяется по результатам диагностики. В ней учитываются объём и сложность работы, а также стоимость деталей для замены. Оригинальные запчасти можно купить с нашего склада по ценам ниже дилерских.

Что даёт своевременное восстановление рулевой рейки «Тойота Ленд Крузер 200»?

Данный узел обеспечивает водителю комфортное управление путём преобразования поворотов руля в повороты передних колёс автомобиля. Благодаря ему водителю не приходится прикладывать усилий, что делает езду более безопасной. Так что вовремя отремонтировав его можно:

  • Свести к минимуму риск создания аварийной ситуации;
  • Достичь отличной манёвренности на дороге;
  • Исключить дополнительные расходы на ремонт узлов, сопряжённых с рейкой.

В последнем случае они будут изнашиваться уже ускоренно, что приведёт к необходимости их замены и серьёзным расходам. Признаки того, что рулевая рейка “Toyota Land Cruiser 200” требует ремонта:

  • Недостаток жидкости в системе;
  • Заносы даже при лёгких поворотах руля;
  • Стуки при движении по неровной дороге;
  • Их стихание при повороте руля в крайнюю позицию;
  • Любые сбои в функционировании руля.

Читайте также: