Ленд ровер фрилендер ремонт рулевой рейки

Обновлено: 15.05.2024

Freelander 1. Рулевой механизм - снятие и установка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите передние колеса.



3. Отверните и выбросьте гайки крепления шаровых пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным рычагам.

4. Наверните гайку М12 на каждый шаровой палец вровень с торцем резьбовой части пальца.

5. С помощью приспособления LRT-57-043 отделите шаровые пальцы от левого и правого поворотных рычагов. Снимите гайки М12 и выньте шаровые пальцы из поворотных рычагов.



6. Отверните болт крепления рулевого вала к приводной шестерне рулевого механизма.



7. Модели с двигателем KV6: Отверните 2 гайки крепления теплозащитного экрана рулевого механизма и снимите экран.

8. Модели с двигателем KV6: Отверните 2 болта крепления масляного коллектора системы охлаждения к блоку цилиндров.



9. Модели с двигателем Td4 и МКП: С помощью приспособления LRT-37-050 отсоедините тяги привода управления от привода переключения передач.

10. Модели с двигателем Td4 и МКП: Отверните 2 болта крепления привода переключения передач к перегородке мотороного отсека.



11. Модели с двигателем Td4 и МКП: Отверните болт крепления Р-образного хомута шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи.



12. Модели с двигателем Td4 и АКП: Отверните болт крепления Р-образного хомута шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи.



13. Снимите 2 болта и шайбы крепления хомута рулевого механизма к перегородке моторного отсека и выбросьте болты.

14. Снимите хомут рулевого механизма.

15. Снимите резиновую подушку.



16. Отверните и выбросьте 2 болта крепления рулевого механизма к перегородке моторного отсека.

17. Отсоедините приводную шестерню рулевого механизма от рулевого вала.

18. Установите контейнер для сбора рабочей жидкости рулевого гидроусилителя (PAS).



19. Отверните болт крепления кронштейна трубопровода к картеру рулевого механизма.

20. Ослабьте крепление штуцеров и отсоедините трубопроводы от рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

21. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.

22. Отверните болт крепления хомута, фиксирующего трубопроводы гидроусилителя, и ослабьте болт затяжки хомута.

23. Модели с двигателем KV6: Для облегчения демонтажа рулевого механизма снимите правую опору двигателя и опустите двигатель.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Гидроопора двигателя правая.

24. С помощью напарника снимите рулевой механизм с пассажирской стороны автомобиля.



25. Снимите пыльник с корпуса приводной шестерни.

Установка

1. Установите рулевой механизм на автомобиль с пассажирской стороны.

2. Установите пыльник на корпус приводной шестерни.

3. Модели с двигателем KV6: Установите правую опору двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Гидроопора двигателя правая.

4. Очистите штуцеры трубопроводов.

5. Установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы системы гидроусилителя.

6. Подсоедините трубопроводы к рулевому механизму, но пока не затягивайте штуцеры окончательно.

7. Установите на картер рулевого механизма кронштейн крепления трубопроводов. Заверните болт, но пока не затягивайте его окончательно.

8. С помощью напарника подсоедините приводную шестерню к рулевому валу. Убедитесь в том, что положение соединительной муфты выровнено относительно указателя на хвостовике шестерни.

9. Установите и заверните новые болты крепления рулевого механизма к перегородке моторного отсека, но пока не затягивайте их окончательно. Убедитесь в том, что большая шайба установлена на малый болт.

10. Наденьте на картер рулевого механизма резиновую подушку и хомут.

11. Заверните болты крепления хомута к перегородке моторного отсека, но пока не затягивайте их окончательно.

12. Затяните болты крепления рулевого механизма с моментом 45 Нм.

13. Затяните болты крепления хомута рулевого механизма с моментом 45 Нм.

14. Затяните штуцер подводящего трубопровода с моментом 18 Нм.

15. Затяните штуцер возвратного трубопровода с моментом 22 Нм.

16. Затяните болт крепления кронштейна трубопроводов с моментом 10 Нм.

17. Выровняйте положение хомута рулевого механизма и затяните болт.

18. Выровняйте положение трубопроводов и затяните болт хомута с моментом 10 Нм.

19. Заверните болт крепления рулевого вала к приводной шестерне рулевого механизма и затяните его с моментом 32 Нм.

ВНИМАНИЕ: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.

20. Очистите шаровые пальцы наконечников рулевых тяг и их посадочные места на поворотных рычагах. Убедитесь в отсутствии повреждения защитных чехлов.

21. Вставьте шаровые пальцы в поворотные рычаги. Наверните новые гайки и затяните их с моментом 55 Нм.

22. Модели с двигателем KV6: Подсоедините масляный коллектор системы охлаждения к блоку цилиндров, заверните болты и затяните их с моментом 10 Нм.

23. Модели с двигателем KV6: Установите теплозащитный экран, наверните гайки и затяните их с моментом 25 Нм.

24. Модели с двигателем Td4 и МКП: Выровняйте положение Р-образного хомута крепления шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи, заверните болт и затяните его с моментом 25 Нм.

25. Модели с двигателем Td4 и МКП: Выровняйте положение привода переключения передач относительно перегородки мотороного отсека, заверните болты и затяните их с моментом 25 Нм.

26. Модели с двигателем Td4 и МКП: Подсоедините тяги привода управления к приводу переключения передач.

27. Модели с двигателем Td4 и АКП: Выровняйте положение Р-образного хомута крепления шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи, заверните болт и затяните его с моментом 25 Нм.

28. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.

29. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

30. Прокачайте систему рулевого гидроусилителя.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из системы рулевого гидроусилителя.

31. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Проверка и регулировка углов установки передних колес.

Ремонт рулевой рейки на Land Rover Freelander 2

Несмотря на высокое качество автомобиля Фрилендер 2, в процессе его эксплуатации могут возникнуть различные неисправности. Прежде всего, это касается рулевого управления, которое является важнейшим узлом автомобиля. Важной составной частью этого механизма является рулевая рейка. Она осуществляет передачу момента поворота руля на колёса и в случае каких-либо повреждений может стать причиной аварии. Для того чтобы этого не произошло каждый владелец автомобиля должен минимум раз в год проходить диагностику в автосервисе.

Неисправности рулевой рейки Ленд Ровер Фрилендер 2

Есть несколько дефектов этого механизма, которые случаются чаще других. Это могут быть следующие нарушения:

  • Люфт
  • Стук
  • Утечка масла

Люфт можно считать самой распространённой неисправностью. В процессе эксплуатации зубцы некоторых механических частей истираются, и их сцепление между собой становится менее жёстким. Ослабление крепёжных узлов так же может привести к этому дефекту. Если люфт небольшой, то устранить его можно подтянув некоторые элементы рулевого управления.

Стук в рулевом управлении может прослушиваться при управлении автомобилем на неровной дороге или при переезде через препятствия. Для устранения этого дефекта может потребоваться замена втулок и сальников. Если их износ достаточно большой, то стук будет слышен даже при езде по хорошей трассе, на поворотах.

Протечку масла можно легко обнаружить. На том месте, где стоял автомобиль, останется хорошо заметное пятно. Если открыть капот т осмотреть рулевую рейку, на ней будут заметны капли масла. Протекание масла, прежде всего, связано с дефектом сальников или неисправностью насоса. Вал может быть покрыт коррозией, в местах которой образуются раковины. Такой вал требует обработки и шлифовки. Если раковины слишком глубокие, деталь приходится заменять.

Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер Фрилендер 2

В условиях нашего сервиса можно провести диагностику и качественный ремонт рулевой рейки. Мы используем самое современное диагностическое оборудование, и только оригинальные комплектующие изделия для автомобиля Freelaner 2. Если рулевую рейку невозможно отремонтировать по причине глубокого износа элементов, она будет заменена на сертифицированное изделие. Наша ценовая политика позволяет получить работу высокого качества за вполне разумные деньги и наши специалисты никогда не позволяют себе навязывать дополнительные, но не обязательные услуги.

Ленд Ровер Фрилендер 2. Описание рулевого механизма



Рулевой механизм представляет собой блок отбора традиционной конструкции, реечного типа, с усилителем; количество поворотов между крайними положениями блокировки - 2,6. Передаточное отношение рулевого механизма (соотношение угла поворота рулевого колеса и ведущих колес) составляет 16,7:1, что обеспечивает очень быструю и четкую реакцию на команды водителя. Рулевой механизм имеет рулевые тяги большого диаметра, которые оптимизируют обратную связь и контроль водителя над автомобилем.

Рулевой механизм включает в себя стальной сварной и механически обработанный, цельный корпус, заключающий в себе рулевую рейку, блок клапанов и встроенный гидравлический блок. Зубчатая рейка рулевого механизма с закрепленным на ней поршнем перемещается в корпусе механизма по направляющим втулкам. Ведущая шестерня, соединенная с блоком клапанов, находится в зацеплении с зубчатой рейкой и опирается на подшипники. Зубчатая рейка прижимается к шестерне подпружиненной вилкой, что обеспечивает беззазорное зацепление шестерни и рейки. Шестерня подсоединяется к блоку клапанов с помощью торсиона. Вращательное движение рулевого колеса преобразуется передачей “шестерня-рейка” в линейное перемещение рейки. При этом срабатывает блок клапанов усилителя. Это перемещение посредством регулируемых рулевых тяг преобразуется в перемещение колес.

Поршень гидравлического блока расположен на одном конце корпуса рулевого механизма. По обе стороны от поршня располагаются камера давления и возвратная камера, которые посредством наружных металлических трубопроводов соединены с блоком клапанов. На каждом конце механизма имеется резьбовое отверстие, которое служит для установки рулевой тяги. Наружные концы рулевого механизма защищены чехлами, которые предотвращают проникновение грязи и влаги и допускают вертикальное перемещение рулевых тяг по отношению к подвеске в дополнение к линейному перемещению при повороте рулевого колеса. Чехлы являются обслуживаемыми элементами и закреплены на корпусе механизма и наконечниках рулевых тяг при помощи хомутов.

Ленд Ровер Фрилендер 2. Описание блока клапанов рулевого механизма

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан типичный блок клапанов



Корпус зубчатой передачи рулевого механизма имеет четыре отверстия для присоединения нагнетательного трубопровода от насоса гидроусилителя рулевого управления, возвратного трубопровода к бачку и нагнетательных трубопроводов к каждой стороне поршня. Невозвратный клапан и уплотнение установлены в отверстие для нагнетательного трубопровода, идущего от насоса усилителя рулевого управления. Блок клапанов состоит из наружной втулки, входного вала, торсиона и вала шестерни.

Блок клапанов находится на одной оси с валом шестерни, который соединяется с рулевой колонкой посредством входного вала. Элементы блока клапанов расположены в корпусе зубчатой передачи рулевого механизма с герметичной крышкой. Наружная втулка расположена в главном отверстии корпуса зубчатой передачи. По ее внешнему диаметру сделаны три кольцевых проточки. Между проточками установлены фторопластовые кольца, которые герметизируют отверстие корпуса зубчатой передачи. В каждой кольцевой проточке сквозь стенку втулки просверлены радиальные отверстия. Осевое отверстие наружной втулки расточено под размер входного вала. В отверстии втулки на равном удалении друг от друга проточены шесть пазов.

По окружности центральной части входного вала на равном расстоянии друг от друга проточены продольные пазы. Пазы расположены попеременно вокруг входного вала. Торсион крепится к внутренней части входного вала и к валу шестерни. Торсион присоединен к входному валу посредством ведущего штыря. В центральной части торсион имеет меньший диаметр, чем на концах. Меньший диаметр позволяет торсиону закручиваться под воздействием крутящего момента, прилагаемого к рулевому колесу в зависимости от сцепления шин с поверхностью дороги. Вал шестерни имеет выступ по центру, который сопряжен с выступом на рейке рулевого механизма. В паз, проточенный в верхней части вала шестерни, входит выступ на входном валу. Вал шестерни расположен в корпусе зубчатой передачи и вращается на шарикоподшипниках.

Ремонт Land Rover Freelander 2

Ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2

Популярный автомобиль Land Rover Freelander 2 иногда тоже нуждается в ремонте. Но где это сделать не только качественно, но и выгодно - вопрос. Недешевый сегмент автомобильного ряда Ленд Ровер при обслуживании достаточно дорого обходится.

Сервис "Rover-Part" предлагает недорогой ремонт автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2 с соблюдением всех рекомендаций завода-изготовителя автомобиля с предоставлением гарантии не только на работы, но и запчасти предоставленные для ремонта.

Наш сервис является сертифицированной организацией. Мы производим работы по слесарному ремонту подвески и ходовой части, тормозной системы и рулевого управления, двигателя и АКПП, систем охлаждения, кондиционирования, электрооборудования, регулировке сход-развала, предоставляем полный комплекс технического обслуживания на любом пробеге.

Также мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра. При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

При первом посещении нашего сервиса диагностика автомобиля БЕСПЛАТНО!

Цены на ремонт Lend Rover Freelander 2

Наш автосервис предоставляет самые демократичные цены на ремонт и обслуживание автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2. Качество работ гарантируется. Также мы предоставляем запчасти для ТО и ремонта подвески, тормозной системы, а также деталей пользующихся особой популярностью при ремонте.

Стоимость нормо-часа в нашей компании - 1200 руб

Снятие и установка двигателя

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Снятие и установка топливного насоса ТНВД

Снятие и установка топливной форсунки

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Частичная замена масла АКПП

Снятие и установка АКПП

Снятие и установка угловой передачи

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в переднем мосту

Замена шаровой опоры

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена тяги схождения передней оси

Замена тяги схождения задней оси

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Чистка, смазка тормозных механизмов

Замена колодок стояночного тормоза

Замена рулевого наконечника

Снятие и установка двигателя

Замена воздушного фильтра

Замена цепи ГРМ

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Частичная замена масла АКПП

Снятие и установка АКПП

Снятие и установка угловой передачи

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в заднем мосту

Замена масла в переднем мосту

Замена шаровой опоры

Замена сайлентблоков передней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески

Замена тяги схождения передней оси

Замена тяги схождения задней оси

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Чистка, смазка тормозных механизмов

Замена колодок стояночного тормоза

Замена рулевого наконечника

Рекомендации по ремонту Фрилендер 2

Ремонт Фрилендер 2

Автомобиль Land Rover Freelander 2 в общем является неплохим вариантом в своем классе. Его плюсами безусловно являются повышенная проходимость среди одноклассников. Однако не обходится и без злосчастных "болячек" присущих на данных машинах. Среди недостатков надо выделить слабые АКПП, которые после 150 тыс. км могут попросить капитальный ремонт, хотя все зависит от характера эксплуатации авто. Электронный блок управления муфтой "Haldex" системы полного привода также имеет изъян. Срок службы ограничен 60 - 80 тыс. км ввиду неудачного расположения на днище автомобиля. Летящая грязь из под колес имеет свое пагубное влияние.

Фрилендер 2 оснащается двумя типами двигателей - Вольвовским бензиновым 3.2 объемом 3.2 литра и дизельным объемом 2.2 литра. Дизельный двигатель капризен к нашему топливу и лучше чаще производить замену воздушного и топливного фильтров. Бензиновый мотор практически неубиваем, но сжирает в смешанном цикле до 17 литров бензина на сотню.

Если Вы собираетесь покупать подержанный Фрилендер 2, то советуем Вам обратиться за консультацией и на диагностику в наш автосервис. Следует особое внимание уделить АКПП, так как это самый дорогостоящий агрегат в ремонте.

И, наверное самой частой и неприятной неисправностью, является частый выход из строя редуктора заднего моста. Конструктивные недоработки отсчитали ему срок работы в 120 000 км.

Проблемы и достоинства Ленд Ровер Фрилендер 2

К 2004 году компания Land Rover выпустила второе поколение семейства Freelander, которое успешно зарекомендовало себя на рынках всего мира. Помимо обновления внешнего вида, согласно веяниям автомобильной моды, новая версия получила ряд интересных технических решений, которые позволяют добиться динамических показателей, характерных скорее для представительских седанов, чем для внедорожников премиум-класса. Также следует отметить, что данный автомобиль по версии Euro NCAP является лучшим в своём классе по активной безопасности для пассажиров (четыре и пять звёзд для ребёнка и взрослого соответственно).

Поломки Land Rover Freelaner 2

Среди основных особенностей, которые выделяют Land Rover Freelander 2 среди автомобилей аналогичного класса, следует указать:

  • повышенный уровень комфорта в салоне;
  • более высокий клиренс (относительно предыдущего семейства автомобилей данной марки);

Особенности Ленд Ровер Фрилендер 2

  • ряд нетривиальных технических решений, которые позволяют экономить топливо, среди которых – оригинальная система «Стоп/Старт», незаменимая при движении в пробках, и стартер, использующий рекуперативный принцип для экономии заряда аккумулятора;
  • улучшенные внедорожные возможности (к примеру, система Terrain Response), что позволяет полностью раскрыть возможности внедорожника;
  • возможность программной регулировки мощности двигателя.

Совокупность данных факторов даёт нам полноценный универсальный автомобиль, подходящий как для деловых встреч, так и для вылазок на природу без риска застрять где-то на бездорожье.

На что стоит обратить внимание при ремонте

фрилендер 2

Как и все автомобили британского производства, Land Rover Freelander 2 имеет ряд слабых мест, которые объясняются его неготовностью к суровым климатическим условиям России и особенностями отечественной инфраструктуры. Чаще всего жертвами плохих дорог и сомнительного топлива становятся двигатель и ходовая, ощутимо реже могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Это можно легко объяснить значительными перепадами температуры, некачественным дорожным покрытием и любовью большинства его владельцев к быстрой езде.

Ленд Ровер Фрилендер 2

Это сочетание факторов заставляет все узлы автомобиля работать на пределе своих возможностей, что заметно сказывается на скорости их износа. Также для ранних версий Freelander 2 были характерны плавающие неисправности электрики, но в большинстве случаев это было исправлено ещё до окончания гарантийного срока.

Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер фрилендер 2

Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер фрилендер 2

Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер фрилендер 2 производят, если обнаружена течь, стук или заметное ухудшение управления авто. АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве — профессионал по восстановлению данных механизмов. Нашим специалистам необходимо от 2 до 4 часов для произведения комплекса работ: диагностирования, целесообразных мероприятий (замена рулевой рейки/восстановление) и тестирования перед передачей машины. Все работы установка, снятие и т.д. выполняются опытными мастерами с применением современных устройств и оборудования.

Профессионализм, использование фирменной продукции для замены износившихся элементов, позволяет уверенно предоставлять гарантию качества.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ленд Ровер фрилендер 2 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Ленд Ровер фрилендер 2

Замену рулевых реек на Ленд Ровер фрилендер 2 рекомендуют производить при достижении пробега 200-300 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ленд Ровер фрилендер 2

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Land Rover Freelander II TD4 2.2 › Logbook › Ремонт рулевой рейки

Запотела рулевая рейка…
Заменили два сальника на регулировочном валу, в районе течи.

Дополнение:
Вскоре после ремонта на рулевом валу рейки снова было мокро.
Через год повторный ремонт в профильном центре (контур ГУР завоздушился, в сервис ехал на эвакуаторе)
Мониторил рынок на предмет новой оригинальной рейки и через 8 месяцев появился выгодный вариант.
Вывод такой — я пытался сэкономить, но только потерял, рейку на фрилендер2 не надо ремонтировать, а надо ждать выгодное предложение, покупать и ставить новый оригинал.

Land Rover Freelander 2013, engine Diesel 2.2 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 11

Не советую ставить сальники AG0025! При ремонте рейки купил этот комплект и оказалось, что манжеты дубовые, наружный и внутренний диаметры сальников прославленные! В итоге при заправке жижей сальники дали течь и вся жижа вытекла при прокачке системы. Хорошо, что авто было на подъемнике… Снова разобрали, поставили сальники Emmetec и все стало ок! На ощупь материал сальников значительно мягче, чем AG0025, посадка туже. Цена ремкомплекта около 2600 руб.

Да, вскоре, после замены сальников, потекла рейка и я её отремонтировал уже в Питере. Потом подвернулось выгодное предложение и я купил новую оригинал.

Вот с этого момента и началась злополучная история рейки!
Зачем было вообще туда лезть. Доливали бы жидкость раз в квартал, так и доливали! Жидкость-то сущие копейки по сравнению с полной заменой агрегата.

В этом случае был использован ремкомплект. Нужно было проточить вал, на котором была выработка около 3мм и сальники нужно было подобрать уже, в соответствии с проточенным диаметром вала, чего сделано не было. Вообще, рейка это слабое место этого авто и её ремонт это временная мера и я это понимал.

Рейка просто потела или были еще и другие симптомы?

Никаких симптомов не было. Уровень жижы не менялся, звуков и т.д. никаких не было. Купил машину и там уже немного подпотело, давно следил за этим моментом, готовился. В нашей деревне это непростая операция.

Такая же фигня с рейкой.если приблизить фото то видно как вал весь в жиже

Лучше совместить ремонт рейки с ремонтом по подвеске, рычаги, стойки, тяги, сайлент блоки и т.д., чтобы развал по три раза не делать.

Пробег то небольшлй чтобы совмещать.я так думаю это не страшно или лучше заморочиться раз начала подтекать?

Лучше совместить ремонт рейки с ремонтом по подвеске, рычаги, стойки, тяги, сайлент блоки и т.д., чтобы развал по три раза не делать.

Еще вопросик. На выхлопной системе стоит всего одна банка это сажевый фильтр или катализатор.подскажи новечку))

Всё относительно, некоторые ничего не делают намеренно, потом продают чуть дешевле, а купивший идёт на форумы писать отзывы гневные про ведроверы. Для себя лучше сделать диагностику и совместить побольше, чем платить несколько раз за разборку-сборку одного и тогоже +развал надо делать всегда после работ с подвеской. Можно, конечно, растянуть, но сумма итоговая в два раза больше станет. Примерно в 25к можно уложиться с рейкой и всю подвеску по кругу, если всё разом и в одном месте сделать. Сажевый фильтр, вроде, ставили только на европейский рынок, надо проверять.

Ремонт рулевой рейки Фрилендер 2

Неисправности рулевой системы Land Rover Freelander 2 несут прямую угрозу водителю автомобиля и другим участникам дорожного движения. Своевременная диагностика избавит владельца от проблем в виде дорогостоящего ремонта.


Признаки неисправности рулевой рейки

Ленд Ровер Фрилендер – достаточно надежный внедорожник. Рулевая река, как и другие узлы, рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях. Однако плохое дорожное покрытие, неаккуратное вождение и нарушения регламента обслуживания способны значительно сократить ресурс работы рулевого механизма.

Рассмотрим основные причины обращения в сервис, а также возможные неисправности:

  • При повороте руля в передней части автомобиля появляется стук. Наиболее вероятная причина – повреждение втулок и червячной пары.
  • Отсутствие гидравлической жидкости в расширительном бачке или течь масла обычно вызваны нарушением герметичности сальников и уплотнений.
  • Плохой возврат руля может быть причиной плохой регулировки механизма или износа опорных втулок.
  • Люфт руля появляется при критической выработке зубьев червячной шестерни, штока распределителя или неисправностей крестовины нижней части вала.
  • Закусывание руля – верный признак износа червячной пары.
  • Тугое управление рулем обычно вызвано коррозией рулевой рейки. В данном случае необходима разборка узла и восстановление штока.
  • Отсутствие усилия на руле возникает при износе корпуса силового цилиндра. Данный элемент не подлежит ремонту и меняется в сборе.

К тревожным признакам необходимо добавить повышенный шум при движении по неровным дорогам, а также изменения показателя угла поворота колес.



Ремонт рулевой рейки Land Rover Freelander 2

Ремонт рулевого механизма подразумевает разборку, тщательный осмотр всех элементов узла, выявление и устранение неисправности. Стоимость ремонтных работ напрямую зависит от своевременного обращения к специалистам.

В процессе замены запчастей рекомендуем использовать детали оригинального производства. Это гарантирует длительный срок службы и снижает вероятность внепланового ремонта.

По окончанию ремонта необходимо выполнить проверку и регулировку работу рулевой рейки. Данная процедура выполняется на специальном стенде. Поэтому мы рекомендуем обращаться только к официальным представителям, сотрудники которых проходили специализированное обучение и обладают опытом выполнения аналогичных работ.

Ремонт рулевой рейки Land Rover Freelander


Цены на Ремонт рулевых реек Land Rover Freelander в Москве

Land Rover Freelander
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Land Rover Freelander обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Land Rover Freelander

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ленд Ровер Фрилендер, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Land Rover Freelander. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Land Rover Freelander, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ленд Ровер Фрилендер обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Land Rover Freelander?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Land Rover Freelander выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Land Rover Freelander внедорожник

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

После снятия с автомобиля рейка проходит мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

Наши цены на ремонт реек Land Rover Freelander внедорожник

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Land Rover Freelander внедорожник 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер

Механизм управления Land Rover Range Rover характеризуется высокой износостойкостью и надежностью, однако под действием высоких нагрузок в процессе эксплуатации со временем и с ним случаются поломки.

Услуги Range Rover Vogue, цены в рублях
Рулевая рейка
Ремонт рулевой рейки 14000 руб.

Как определить неисправность?

О наличии неисправностей в системе рулевого управления внедорожника указывают следующие признаки:

  • Руль туго поворачивается, особенно при вращении на месте.
  • Появление посторонних шумов и стуков при повороте колес.
  • Передача ударов и вибраций на руль при прохождении неровностей.
  • Появление люфта рулевого механизма.
  • Масляные потеки на корпусе устройства.
  • Падение уровня жидкости в бачке ГУР.

От исправности рулевого механизма зависит безопасность вождения, поэтому при появлении подобных признаков не стоит откладывать визит в автосервис.

Особенности ремонта

Сертифицированный автосервис «LR-ЮГ» выполняет все виды работ по устранению неисправностей в системе рулевого управления. Квалифицированные автомеханики проводят ремонт рулевой рейки Рендж Ровер в соответствии с технологическими картами производителя.

Процедура состоит из следующих этапов:

  • Проведение осмотра рулевого механизма с целью оценки его состояния и обнаружения проблем.
  • Снятие, очистка и разборка узла.
  • Проведение дефектовки системы для определения уровня износа деталей.
  • Замена комплектующих с критично низким рабочим ресурсом.
  • Установка новых деталей.
  • Сборка узла и монтаж на внедорожник.
  • Тестирование работоспособности системы.
  • Регулирование схода-развала передних колес.

Стоимость ремонта рулевой рейки Фрилендер 2 зависит от типа обнаруженной неисправности, модели внедорожника, а также вида установленных запчастей. При невозможности ремонта выполняется замена агрегата.

Для записи на диагностику и ремонт воспользуйтесь формой на сайте или позвоните менеджеру по телефону.

Читайте также: