Люфт рулевой колонки ленд крузер 100

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

rulevaya reika land cruiser 100 695

Автомобили Тойота заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

При всей своей надежности рулевые рейки этих автомобилей также подвержены износу. В процессе эксплуатации в них появляются течи, люфты, стуки. Поэтому возникает необходимость ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 .

При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

suhary dorest vs restailing 695

На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

Достоинства очевидны - резкое снижение трения в узле сухаря, прижимающего зубья валов друг к другу, чтобы не было люфта. Легкое управление и хороший самовозврат руля, большой ресурс. Но в тоже время - недостатки: пятно контакта металлического ролика и стального вала мало! Значит, выработка на валу не заставит себя ждать.

Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

iznos i vyrabotka vala ustranit 695

zamena sailent blokov 340

Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Ленд Крузер 100. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

tech salnika reiki 340
Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

Данной вид неисправности обусловлен временным фактором, с успехом устраняется в компании Гидролаб путем удаления коррозии и установкой ремонтного сальника - т.е. сальника с ремонтными размерами (не из ремкомплекта). Не секрет, что сальник должен соответствовать диаметру вала, на который он устанавливается.

В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

vtulka vala reiki land cruiser 340

Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а в некоторых случаях ремонтные.

Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рулевой рейки Ленд Крузер 100.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.


История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине - на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.


Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) - 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт - 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).


Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая - приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.


Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную - пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.


Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › TLC100 Люфт в рулевой колонке.

Всем привет. Потихоньку решил избавляться, от небольшого стука, в рулевой колонке (проезжая по неровной дороге). Для этого были куплены следующие запчасти:

Откручиваем и вынимаем рулевую колонку…

Меняем старю муфту (люфт немного ощущался) на новую…

Установил стопорное кольцо на место, почему-то оно просто болталось на валу.

Собранную рулевую колонку, устанавливаем обратно…

Итог ремонта: Люфт уменьшился но остался, значит позже нужно купить и заменить сам рулевой вал (люфт в шлицах). Всех с праздниками!

Toyota Land Cruiser 2004, двигатель бензиновый 4.7 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser, 2002


Toyota Land Cruiser, 2001
Toyota Land Cruiser, 2001


Toyota Land Cruiser, 2003

Комментарии 22

У моей машины на руле стуков вроде нет, но люфт есть и скорее всего это муфта, на Волге такая же проблема была

А колечко стопорное не просто так соскочило-там и есть основной люфт-выработка между валом и подшипником.

Буду поглядывать, да и все равно в дальнейшем буду планировать замену.

Тоже хочу сделать ревизию рул вала. Так все таки кроме кардана ничего не надо менять? Или ещё чтото всплыло?

У меня ещё в люфт в шлицах рулевого вала остался, а так все лучше стало.


. Вот еще видео

Я шатал в том месте люфт не ощущается. Почему решил заменить сначала муфту с крестовиной, потому что стук возле нее, там отдаёт. После замены стал меньше но там же, там как раз шлицевая часть и начинается, вот на неё и думаю.

Тоже постукивает слегонца на щебенке.Достает потихоньку, надо лезть 😁😁😁

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 1

Конструкция флагманской модели Тойота Ленд Крузер за годы производства претерпела ряд изменений. На TLC 80 применялся обычный классический рулевой редуктор. На TLC 100 в угоду комфорта появилась рулевая рейка и независимая подвеска передней оси. На Land Cruiser 200 передняя подвеска уже претерпела значительные изменения, по сравнению с предшественником, знаменитой «соткой».

Тем не менее, в конструкции рулевого управления соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой применяются карданные передачи или проще говоря карданчики.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 2

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 3

Рулевая рейка Land Cruiser 200 размещается в нижней точке рамы. Рулевое колесо соединяется с карданчиком, который соединен с рейкой через шлицевое соединение.

Карданная передача в своей конструкции имеет несколько составляющих — трубку, шлицевое соединение и крестовины. Рулевой карданчик на Ленд Крузер закрыт щитком, который изготовлен из гибкого пластика.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 4

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 5

Но, несмотря на это, между кузовом и рамой скапливается грязь и влага, которая со временем вызывает процессы коррозии. Коррозирует сам вал, крестовины и шлицевое соединение. Крестовины рулевого карданчика на Ленд Крузер 200, в отличие от карданов ходовой части, не предусматривают смазку —отсутствуют специальные пресс масленки. Песок, грязь, проникая в рулевой кардан на Toyota Land Cruiser 200, разрушает механизм. Появляются стуки по причине износа, как самих крестовин, так и шлицевого соединения.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 6

Стук в руле Toyota Land Cruiser 200

Нередко владельцы внедорожника жалуются на посторонние стуки, которые отдаются в рулевое колесо. Стук характерен при движении по неровной дороге и проезде «лежачих полицейских». Причиной чаще всего таких неисправностей является карданчик или как его еще называют вал рулевой колонки. Чаще всего при диагностике грешат на рулевую рейку, однако по нашему опыту рулевая рейка на Ленд Крузер 200 служит очень долго и случаи ее ремонта или замены — единичны.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 7

Замена крестовины рулевого вала Тойота Ленд Крузер 200

Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Тойота Ленд Крузер 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 8

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 9

РулевойкарданToyotaLandCruiser200 лучше всего приобретать только оригинальный. Разница в цене не будет значительной по сравнению с аналогами, ресурс и качество изготовления, несомненно, у «оригинала» намного выше.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 10

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 11

Замена рулевого вала Toyota Land Cruiser 200.

Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части. Проверяется состояние узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, а так же люфт крестовин рулевого вала. Если они закисшие, изношены и наблюдается сильный люфт деталь подлежит замене. Для замены рулевого карданчика на Тойота Ленд Крузер необходимо снять защиту, затем открутить стопорящий болт и сбить рулевой карданчик со шлицевого соединения. Перед установкой нового механизма шлицы следует смазать, аккуратно установить новый рулевой вал, обязательно соблюдать моменты затяжки. После монтажа новой детали устанавливаем защитный пыльник. Обычно замена рулевого карданчика на Ленд Крузер не превышает 30 — 40 минут.

Люфт рулевой колонки ленд крузер 100

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Гидроусилитель руля Land Cruiser 100

Гидроусилитель руля Land Cruiser 100

Brabus-ukg » Ср окт 18, 2006 5:14 pm

ant » Ср окт 18, 2006 5:25 pm

Brabus-ukg » Ср окт 18, 2006 5:38 pm

ant » Ср окт 18, 2006 5:48 pm

Peugeot605 » Ср окт 18, 2006 8:59 pm

Brabus-ukg » Чт окт 19, 2006 5:42 am

На рейке ремкомплект заменили. Толку нет. Обычно когда заводишь машину жидкость из бачка ГУР уходит,а в данном случае наоборот прибавляется.Масло заливаем Mobil ATF 220. Разбираем крякнутые насосы, в них выработка как при масляном голодании.Шланг подачи исследовали визуально,шланг как шланг,без каких-либо изъянов,примочек.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

Еще один ньюанс,на холодную ГУР работает нормально,чуть поездишь начинает на холостых оборотах туго,газу чуть дашь-полегче,ну а к вечеру хоть газ задавись,руль как на ЗИЛ 157.

ant » Чт окт 19, 2006 10:09 am

Давление мерять. Насос он и есть насос, только здесь давление высокое.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:[/size][/color]

диагностическая таблица
проблема возможная причина метод устранения
"тяжелый руль" в обе стороны Недостаточный уровень жидкости в бачке долить жидкость
слабая натяжка ремня/износ шкивов /износ ремня отрегулировать натяжку ремня/заменить шкивы/заменить ремень
попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
падение давления или производительности насоса заменить насос
засорен фильтр системы заменить фильтр
износ гидроизоляторов и поршневого кольца рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
износ корпуса рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
"тяжелый руль" в центре износ корпуса рабочего цилиндра рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
"тяжелый руль" только в одну сторону износ корпуса золотников/износ гидроизоляторов золотников ремонт/замена рулевой рейки
"тяжелый руль" во время быстрого вращения слабая натяжка ремня/износ шкивов /износ ремня отрегулировать натяжку ремня/заменить шкивы/заменить ремень
попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
падение давления или производительности насоса заменить насос
руль не возвращается (плохо возвращается) в среднее положение неисправность ходовой части произвести ремонт
нарушена регулировка развал/схождения произвести регулировку
изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
неточность в управлении (автомобиль "плавает" по дороге) неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
недостаточный уровень жидкости в бачке устранить подтекание и долить жидкость
изношены детали ходовой части заменить изношенные детали
изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
удары по рулевому колесу при вращении попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
изношены детали ходовой части заменить изношенные детали
вибрация рулевого колеса при движении нарушена балансировка колес отбалансировать колеса
нарушена регулировка развал/схождения произвести регулировку
люфт "на руле" изношены детали ходовой части заменить и изношенные детали
изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
самопроизвольный поворот рулевого колеса выход из строя системы золотников рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
шум(визг) попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
засорен фильтр системы заменить фильтр
деформация маслопроводов заменить маслопровод
падение давления или производительности насоса заменить насос
падение уровня жидкости в бачке устранить причину подтекания и долить жидкость
постоянная потеря гидравлической жидкости износ сальников и уплотнителей рулевой рейки или насоса ремонт/замена вышедшего из строя узла
разгерметизация соединений масляных магистралей заменить уплотнители

Стук в рулевой колонке Ленд Крузер 200

Каждый механизм со временем выходит из строя и требует ремонта или вовсе выходит из эксплуатации. Это правило не обходит стороной внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Самый большой его недостаток — появление со временем характерного стука под капотом.

Стук в рулевой колонке: причины

Работоспособность управления в автомобиле — один из главных пунктов безопасности на дороге.

Рейка в ТЛК 200 качественная и эпизоды, связанные с ремонтом или заменой рулевого вала Ленд Крузер 200, крайне редки. Этот стук происходит при езде по неровной дороге. Причин для стука множество, но чаще это связано с большим автопробегом, коррозией крестовины, деформацией карданчика.

Выделим самые распространенные причины поломки колонки:

  • Разбилась опорная втулка, которая расположена в обратной стороне узла. Если стук исходит из-под капота, значит, она просто износилась. Чтобы узнать, в чем проблема, расположите машину на подъемник и, схватившись за вал, двигайте его в вертикальном направлении. Если есть люфт, то втулка изношена. Заменить ее можно на СТО.
  • Со временем может стереться подшипник.
  • Могли сломаться наконечники рулевых тяг.
  • Проблема может быть в подшипнике рулевого вала. Его нужно смазать и отрегулировать.
  • Отошли болты от рулевого управления. Чтобы устранить эту проблему, нужно затянуть болты.
  • Появление кольцевой выработки внутри стены корпуса непосредственно в силовом цилиндре рейки. Замена или отшлифовка должны решить проблему.
  • Насос ГУР. В нем чаще изнашивается подшипник, и начинается стук. Нужно либо сменить подшипник, либо разобрать насос, либо ехать на СТО.
  • Причиной люфта рулевого колеса может стать дефект, крестовина колонки или поломка рейки.

Не стоит забывать в каком состоянии наши дороги, иномарки просто не предназначены для них, поэтому возникает такая ситуация, при которой механизмы изнашиваются быстрее и стучит рулевая колонка вашей Тойоты Ленд Крузер 200.

Ремонт рулевого вала Toyota Land Cruiser

Не рекомендуется самостоятельно делать ремонт рулевой колонки Toyota Land Cruiser 200. Обратитесь к специалистам из СТО.

Заменить вал полагаясь лишь на собственные силы у вас вряд ли получится, но установить компенсаторы вы вполне можете. Они обеспечат должный уровень демпфирования вибраций — вала и втулки. Практика показывает, что от вас не потребуется каких-либо серьезных знаний или оборудования.

Установка компенсаторов шлицевого люфта

Если стук исходит из шлицевой части, то вам потребуются компенсаторы шлицевого люфта. Их можно установить самостоятельно следуя инструкции:

  • надо зафиксировать руль в замок и снять пластмассовые кожухи с подрулевого пространства;
  • отсоединить от колонки все разъемы;
  • убрать подушку безопасности;
  • снять воздуховод отопителя в том месте, где обычно располагаются ноги водителя.
  • ослабить болт на валу, чтобы можно было свободно передвигать механизмы;
  • чтобы не было схода-развала нужно сделать отметку на рулевом колесе;
  • открутить болты крепления к кузову и вытащить колонку;

Промежуточный вал рулевого управления с компенсаторами

  • Разберите колонку на две части выкрутив болты.
  • Снимите стопорное кольцо с подшипника и вытащите промежуточный вал.
  • В вале (1) просверлите отверстия (3,4) диаметром 8 мм и глубиной в длину пластикового колпачка. Первое на расстоянии от края в 14 мм, а второе на 55 мм.
  • На лицевую часть вала (1) надо нанести смазку. Пойдет Литол, она достаточной степени густая.

Произвести сборку в обратной последовательности.

Замена рулевого вала

Замена рулевого вала на машине Ленд Крузер 200 должна производиться профессионалами.

замена рулевого вала тойота лк

Прежде чем провести техническое обслуживание, следует осуществить диагностику ходовой части. Надо проверить агрегаты, узлы, технические жидкости и люфт крестовин рулевого вала на предмет дефектов, изношенности. Если обнаружена неисправность какого-либо механизма, его следует поменять.

Для замены рулевого вала поменяйте карданчик:

  1. Снимите защиту.
  2. Сначала открутить стопорящий болт, а затем убрать карданчик со шлицевого соединения.
  3. Шлицы обязательно смазать и осторожно поставить новый вал.
  4. Когда закончите устанавливать новую запчасть, установите защитный пыльник.

Специалисты пишут, что по времени у вас это займет порядка 50 минут.

Вам необходимо соблюдать ряд правил и проводить время от времени диагностику на СТО, тогда ваше авто прослужит вам не один год. Конкретно для рейки стоит выделить такие правила:

  • бордюры и ямы проезжать на минимальной скорости;
  • реже выкручивать руль в крайнее положение;
  • в холодную температуру (зимой) перед началом движения выкручивайте руль на заведенном двигателе — это разогреет жидкость в системе авто;
  • при обнаружении посторонних шумов или дефектов обратиться к специалисту.

Удачной дороги Вам!

Стук в рулевой колонке ленд крузер 200

Суть проблемы: однажды, когда температура опустилась ниже нуля, у меня перестал выезжать руль по горизонтали ( то есть на себя) Обращу внимание, что проблема существовала только при отрицательной температуре окр. воздуха Я мучался с этой проблемой 1,5 года

Разбирал колонку на самые маленькие запчасти)) все смазывал и осматривал. Снимал моторы и отдавал на диагностику, потом купил другие моторы и они снова не заработали! Тут-то случайно мне и открылась проблема, как обычно, случайно) когда я ставил уже б/у колонку

Предыстория: когда-то давно в 2010 что ли году, когда я купил машину. Я разбирал рулевую колонку и лечил проблему стучащего круглого шарнира, который внутри всех рулевых колонок тойот. И вот тогда-то я создал видимо сам себе проблему.

перемещающаяся по валу колонка

Как видно на фото — на валу есть одна двойная борозда, а на колонке широкая выемка Соответственно они должны совпадать.

Только проблема, когда я ремонтировал шар пластиковый в том, что вала-то не видно. Снимается только рулевая колонка, верхняя часть, и сам вал остается на месте. Его попросту не видно. И поэтому одеть его правильно сложно, да к тому же я и не знал тогда, что там есть эта выемка. Поэтому я одел видимо колонку на вал неверно, что и затрудняло ее ход, особенно в морозы.

Такая вот история — все как всегда очень просто.

Установка компенсаторов шлицевого люфта

Если стук исходит из шлицевой части, то вам потребуются компенсаторы шлицевого люфта. Их можно установить самостоятельно следуя инструкции:

  • надо зафиксировать руль в замок и снять пластмассовые кожухи с подрулевого пространства;
  • отсоединить от колонки все разъемы;
  • убрать подушку безопасности;
  • снять воздуховод отопителя в том месте, где обычно располагаются ноги водителя.
  • ослабить болт на валу, чтобы можно было свободно передвигать механизмы;
  • чтобы не было схода-развала нужно сделать отметку на рулевом колесе;
  • открутить болты крепления к кузову и вытащить колонку;

Промежуточный вал рулевого управления с компенсаторами

  • Разберите колонку на две части выкрутив болты.
  • Снимите стопорное кольцо с подшипника и вытащите промежуточный вал.
  • В вале (1) просверлите отверстия (3,4) диаметром 8 мм и глубиной в длину пластикового колпачка. Первое на расстоянии от края в 14 мм, а второе на 55 мм.
  • На лицевую часть вала (1) надо нанести смазку. Пойдет Литол, она достаточной степени густая.

Произвести сборку в обратной последовательности.

Диагностика и ремонт рулевого управления в ТОМОКО

Автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 — одна из самых надёжных машин, за рулём которой водителя не покидает чувство уверенности на любой дороге. Однако рулевой системе этой модели японского внедорожника требуется регулярная профессиональная диагностика и специализированное техобслуживание из-за конструктивных особенностей: грязь и влага, попадая и скапливаясь между рамой и кузовом, существенно сокращают ресурс рулевого механизма.

Возникающие при этом неисправности автомобиля — будь то износ рулевой рейки, деформация карданчика, коррозия крестовин или другие поломки — сразу дают о себе знать характерным стуком, тугим поворот руля, протечкой масла, а иногда и серьёзным люфтом рулевого колеса.

При появлении подобных «симптомов» следует записаться в специализированный автосервис, где опытные и высококвалифицированные мастера смогут точно определить причину повреждения и качественно произвести все необходимые замены с использованием оригинальных запчастей, что служит гарантией безопасной эксплуатации автомобиля.

Ждем вас по адресу в Москве: Лужнецкая набережная, д.2/4, стр.30

И главное, помните: исправная система рулевого управления вашего автомобиля обеспечит безопасность и комфорт при управлении.

Диагностика

Первая группа поломок диагностируется путем визуального осмотра и подтяжки креплений механизма управления.

Со второй группой сложнее, и у каждого из повреждений — свой способ диагностики:

  • Когда разбились шаровые наконечники, эту неисправность находят, подняв машину на подъемник и подергав их монтировкой. Если при этом наблюдается люфт, то детали вышли из строя.
  • Для определения износа опорных подшипников нужно за них взяться рукой и покачать машину. Если вы почувствуете стуканье, значит, в них присутствует зазор, которого быть не должно.
  • Разбитую крестовину промежуточного вала видно на подъемнике. При легком повороте руля в ней можно заметить люфт и услышать стучащий звук.
  • Неисправность рейки диагностируется визуально. Для этого поднимается машина на подъемник и дергаются шаровые наконечники рукой. Если при этом слышен стук рейки Прадо 150, значит, проблемы в ней.
  • Неисправность кардана определяется на глаз. Достаточно подергать его. При этом видится зазор в эластичной муфте вала.
  • Диагностировать износ нижнего подшипника можно по звуку.
  • Изношенные шарниры также хорошо видны, если подергать руль. Рейка начинает шумно двигаться внутри сайлентблоков.

Далее рассмотрим способы устранения неисправностей механизма управления.

Toyota Land Cruiser V8 4.7 50th Anniversery › Logbook › 12. Toyota Land Cruiser 100 V8 4.7 50th Anniversery замена/ремонт рулевой рейки

Всем доброго дня!

Была замечена течь рулевой рейки (я так понял, что давит из верхнего сальника, на 1ом фото).Отсюда возникла потребность в устранении данной проблемы.

Машиной владею недолго, да и проехал суммарно наверно 1000-1500 км, поэтому особенности эксплуатации пока не знаю.

Отсюда вопрос к «Бывалым», как вы решали данную проблему?

Пока прозвонил Московские сервисы, надеюсь данная информации пригодится кому-нибудь:

1 — Автогидравлика 12500 под ключ8000 если сам привезуГарантия 6 месяцев-резинки типа итальянские, спросил марку, сказали MSG (вроде так) – насколько я знаю – это Китай

2 — Synservice – под ключ 16800 руб.16800 руб — (ремонт 8500, снять/поставить 5000, сход развал 2500, жидкость 800), гарантия 6 месяцев.— сказали, что сальники оригинальные покупают.

3 — Гидросервис: 15800 руб (без сход развала)8500 работа6500 снять поставить800 рублей масло

При необходимости рулевой кардан: 800 руб кардан1500 рублей перепресовка

4 — Автопрактик: 19000 руб9000 рублей работа19000 рублей (комплекс работа, снять поставить, сход развал, масло)гарантия 6 месяцев

5 — Гидролаб: 15500 под ключ9800 работа, 5700 (снять-поставить, включая адаптацию системы), сход развал сохраняют (типо если он был нормальный, то такой и останется), может как-то руль фиксируют, в общем хз.Гарантия 13 месяцев

6 — Китайская рулевая рейка:13600 руб.Новая рейка sat — 9600руб. АвтотрейдСнять/поставить — 3000 руб. – ребята в Твери знакомые сервис держат, жаль переборкой реек не занимаются.Масло 2 литра — 1000 руб.

вижу два варианта развития событий:— либо перебрать свою и надеяться, что все будет хорошо— либо поставить не оригинал, своя рейка остаётся, отдать ее мастерам с оригинальным ремкомплектом и оставить до выявления неполадок с не оригинальной рейкой, а потом поставить её и забыть на какое-то время.Ещё вопрос, меняются ли сразу карданчики которые идут к рулевой колонке от рейки и что ещё допом меняется?

Замена рулевого вала

Замена рулевого вала на машине Ленд Крузер 200 должна производиться профессионалами.

Прежде чем провести техническое обслуживание, следует осуществить диагностику ходовой части. Надо проверить агрегаты, узлы, технические жидкости и люфт крестовин рулевого вала на предмет дефектов, изношенности. Если обнаружена неисправность какого-либо механизма, его следует поменять.

Для замены рулевого вала поменяйте карданчик:

Снимите защиту. Сначала открутить стопорящий болт, а затем убрать карданчик со шлицевого соединения

Шлицы обязательно смазать и осторожно поставить новый вал. Когда закончите устанавливать новую запчасть, установите защитный пыльник

Специалисты пишут, что по времени у вас это займет порядка 50 минут.

Вам необходимо соблюдать ряд правил и проводить время от времени диагностику на СТО, тогда ваше авто прослужит вам не один год. Конкретно для рейки стоит выделить такие правила:

  • бордюры и ямы проезжать на минимальной скорости;
  • реже выкручивать руль в крайнее положение;
  • в холодную температуру (зимой) перед началом движения выкручивайте руль на заведенном двигателе — это разогреет жидкость в системе авто;
  • при обнаружении посторонних шумов или дефектов обратиться к специалисту.

Удачной дороги Вам!

Почему стучит в колонке

Существует несколько причин, по которым возникает стук в рулевой колонке Тойота Прадо 120:

  • ослабление крепления колонки к корпусу, иногда отвинчиваются болты, в результате возникают посторонние звуки;
  • люфт в карданных шарнирах;
  • стук вызван нарушением системы регулировки наклона руля, если таковая имеется;
  • дефекты в рулевом вале – трещины, изгибы и т. д.;
  • повреждения несущих конструкций – карданных шарниров, вала.

В случае подтверждения последнего варианта или отсутствия каких-либо видимых причин необходимо посещение сервисного центра для более глубокой диагностики машины.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Тойота Ланд Крузер 100

Снятие и установка кожуха рулевой колонки

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Ремонт toyota land cruiser тойота ленд крузер : кожух рулевой колонки
Ремонт рулевого вала тойота ленд крузер 200
Причины стука в рулевой колонке тойота прадо 120
Ремонт рулевого вала прадо 120

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отключите подушки безопасности (см. Бортовое электрооборудование). 3. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

4a. Выверните передние винты крепления кожуха рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4b. Выверните задние винты крепления кожуха рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Возможно, потребуется снять нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

Как снять колонку

Ремонт подобной неисправности иногда можно осуществить своими силами, но для этого нужно знать, как снять рулевую колонку Прадо 120. Этот процесс не так прост. Но, следуя подробной инструкции, можно избежать трудностей.

Алгоритм действий следующий:

  1. Отсоединить провода аккумулятора и снять подушку безопасности.
  2. Открутить рулевую гайку, предварительно натянув руль для упрощения задачи, потом его без проблем можно будет снять.
  3. Открутить три самореза и снять кожух с рулевой колонки.
  4. При помощи фигурной отвертки открутить еще четыре самореза и снять поворотный механизм.
  5. От поворотников и дворников отсоединить клеммы.
  6. Снять подрулевые переключатели.
  7. Убрать порог, левую ступеньку и обшивку.
  8. В районе нижней точки рулевого вала открутить 4 пластиковых гайки, затем снять кожух.
  9. Взять ключ на 12 и выкрутить болт, который фиксирует вал с крестовиной.
  10. Отсоединить клеммы зажигания и открутить гайки, при помощи которых колонка крепится к кузову.

В результате колонка с легкостью снимется и будет доступна для ремонта.

Если не отклоняться от схемы, снятие и дальнейшая разборка рулевого вала Прадо 120 пройдет без каких-либо проблем.

Рулевая колонка Toyota Land Cruiser 200 – Ремонт или замена


Land Cruiser

Рулевая колонка Toyota Land Cruiser 200 – Ремонт или замена

Японский внедорожник — отличный автомобиль, комфортный и надежный, но, как и все современные авто имеет свои «болячки», которые начинают беспокоить владельца при сравнительно небольшом пробеге. Одна из болячек двухсотых заключается в том, что рано или поздно из строя выходит рулевая колонка. Проявляется эта неисправность неприятным стуком в салоне авто, а в запущенном состоянии даже люфтом рабочего колеса. Характер стука очень похож на неисправность в рулевой рейке или узлах подвески. Зачастую при таких симптомах мастера автосервиса меняют половину подвески, рулевую рейку, рулевой кардан, а противный стук не исчезает. Поэтому специалисты автомастерской СТО Гидравлика советуют владельцам Toyota Land Cruiser 200 проверить рулевую колонку при появлении стука, чтобы избежать лишних расходов на замену деталей, которые находятся в удовлетворительном состоянии.

Причины поломки рулевой колонки

Основной причиной поломки узла является конструктивная особенность. Складывается впечатление что в настоящее время конструкторы при проектировании деталей не задумываются о качестве и долговечности узлов. А может быть это делается специально, чтобы продать побольше запчастей. Ведь рулевая колонка деталь не дешевая и поставляется производителем только в сборе. В итоге из-за износа вторичного вала или подшипника рулевой колонки, себестоимость которых мягко сказать копеечная придется заменить узел в сборе. К слову Land Cruiser 100 не имел проблем со стуком рулевой колонки. Ну а про не убиваемую восьмидесятую модель наслышаны все. Ну да ладно у производителя свои задачи а у владельцев авто есть желание как можно реже ремонтировать своего «коня».

Альтернатива дорогостоящей замене

Альтернативой замены является ремонт рулевой колонки. Устранение стука вторичного вала в подшипнике и шлицевом соединении. А в идеале и устранение конструктивной недоработки что бы стук не появился через некоторое время снова. По понятной причине дилерские станции выполнять такую работу не будут, да и большинство частных автосервисов тоже не возьмутся так как, требуются токарные и фрезерные роботы и наличие оборудования для их выполнения. В компании СТО Гидравлика вам отремонтируют рулевую колонку и дадут гарантию на выполненные работы. По этой ссылке можно подробно ознакомится с процессом ремонта, а также стоимостью и сроках их выполнения.

Читайте также: