Люфт руля bmw e34

Обновлено: 11.05.2024

В понятие "рулевое управление" входит много позиций,от которых машина по дороге гуляет,начиная от разности давления в колесах и кончая убитой вхлам подвеской.Поднял бы на подъемник,тряхонул передок и все станет ясно.
Не поверю,что в Караганде нет нормальных сервисов.А винт регулировки на редукторе лучше и сервисменам не трогать,а то клина поймаешь на ходу и доказывать не кому будет.

Изображение

Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

BUMERist писал(а): Я подтянул блот на редукторе люфт пропал да вот только руль стал тугой и перестал возвращаться в нулевое положение.Хотелось бы решить эту проблему. [/quote]

Это ни есть решение проблемы,такое решение может стоить . очень дорого.Люфтов в рулевых тягах нет,давление в колесах одинаковое,резина одинаковая,схождение проверял,муфту резиновую на рулевой колонке проверял,втулка маятника не разбита? И еще куча простых и не очень вопросов.Лучше,конечно один раз увидеть.

И еще:- сайлентблоки рычагов смотрел,шаровые,крепление стойки к площадке рычагов?

Изображение

Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!= Изображение

Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

BUMERist писал(а): . только в Редукторе . [/quote]

Возможно,если были частые,любительские вмешательства,типа подтяжки регулировочного болта(а он мало чем помогает).Мне,за 15 лет общения с Бэхами,на редуктора,и рулевые в т.ч.,как то везло.Ни гудели,ни хрюкали,а на 728 е23 вообще пробег был 899300,когда брал и все стояло родное,т.е. 1979 г.в..

Изображение

Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul писал(а): Ну а сошку еще подтянуть если попробовать? а колеса в стороны болтаются так это например у меня нижние рычаги были убитые поменял на новые в сборе - стоят твердо. я бы рекомендовал заехать в другой сервис пусть с нуля проверят ходовку и рулевое[/quote]

рычаги новые стоят, и нижние и верхние, и рулевые , всё новое, говорят люфт в самом редукторе, не знаю, не смотрел, попробую в другой съездить ,тем временем, жду ответ про сошку..

[quote="Федор"]Сам сейчас мучаюсь подобной проблемой,наверное тоже придется менять редуктор.Все симтомы как ты перечислил.А редектор можно проверить самому.Пощника сажаешь за руль и на заглушенной машине он качает рулем.Ты в это время просовываешь руку к редуктору и в принципе люфт чувствуется рукой.Далее внимательно осмотри рулевой карданчик который от рулевого вала подходит к редуктору.А сошка, это стоящий на передней балке механизм который соединяет и стабилизирует рулевые тяги. Находится с другой стороны от рулевого редуктора справа по ходу машины.Если она убита то это в принципе чувствуется рукой описанным выше способом. Ну и в совокупности эти даже чуть изношенные механизмы и детали могут давать сильную курсовую неустойчивость. Еще иногда бывает просто плохо прикрученный рулевой редуктор, это сплошь и рядом после недобросовестного ремонта.[/quote]

спасибо буду смотреть, а разве караднчик не в гидро насос идёт??
или это одно и тоже?

самое херовое, чот и развал схождение не сделаешь, т.к. колёса гуляют, ппц , новая летняя резина, в хлам убитая из за такого развала, а зимнюю пока не ставлю, жалко убивать, вот мучаюсь, скользко ппц порою. да ещё с криво стёртой резиной, неисправным рулевым, и не понятном развалом схождение.

Люфт в рулевой рейке

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Люфт в рулевой рейке
  • Victor877
  • Подробно

смешно базара нет. только рейка стоит не три копейки.

  • solovey6o2
  • Подробно
  • Реклама

  • starter
  • Подробно
  • Orca
  • Подробно
  • Garriman
  • Подробно
  • xutrez
  • Подробно
  • Alexander_Br
  • Подробно

Вы как я понял говорите о продольном люфте (осевой люфт вала).

А как быть с радиальным (при дерганьи рукой за шаровой шарнир вверх-вниз), стоило бы подтянуть сухарь? (машина не рыскает, руль не закусывает, рейка не течет) Или тут как минимум замена ремкомплекта с подшипниками червя?

  • Nayko
  • Подробно

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • Реклама

  • Alexander_Br
  • Подробно

koval69
либо втулки выработались. либо подшипник

буду выкручивать пробку и смотреть

  • xmass
  • Подробно
  • koval69
  • Подробно

koval69
либо втулки выработались. либо подшипник

буду выкручивать пробку и смотреть

Ты с рулем разобрался, а то у меня с тех пор все сильнее и сильнее стучать начало, пора начинать решать этот вопрос

  • Alexander_Br
  • Подробно

koval69
та все в рейке было нормально, только втулочка внутренняя чуть подгуляла.
не в рейке у меня дело было

регулировка - вообще никакого смысла не имеет

  • koval69
  • Подробно

Alexander_Br

какая втулка по конкретней не раскажеш? и как до нее добратся?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Люфт в рулевой рейке

koval69
viewtopic.php?f=47&t=39799
вот отчет, на первой странице, которую MaXon "отверткой с длинной ручкой" доставал (читай отчет)

на этой же странице ниже есть схема рулевой, там 2 втулки под номером 24, одна та которая внутри рейки стоит тебе и надо

но если ты говоришь у тебя сильный стук, то он может быть от сильной выработки зубцов, в общем после разбора все увидишь

а люфт какой величины в миллиметрах?

  • koval69
  • Подробно

стук глухой, не громкий - но явно не здоровый.

люфт по ободу руля гдет 8 милиметров

  • Alexander_Br
  • Подробно

koval69

по какому ободу?
ты на яме, вал рейки вверх-вниз дергал?

  • koval69
  • Подробно

Alexander_Br

Глушим машину.
Ставим руль четко в ноль.
Начинаем крутить руль в лево вправо, подергивая как бы, по чуствам гдето 3-4 градуса крутятся очень легко(люфтит)
При этом.
Колонка крутится вся, и визуальные вращения доходят до самого червячного привода рейки (рейку я не разбирал)

При этом есть стук из рейки в тот момент когда люфт иза выроботки (чего именно я не знаю) упираается в не выроботанную часть (люфт явно из-за выработки механизма, кокого - пока не знаю). Звук удара метала об метал, но глухой (подазреваю что это и есть рейка).

При этом вал рейки я не дергал, но до кучи на малой скорости по булыжной дороге, в салоне как бы под рулем стчит очень противно, при этом если крепео взятся за руль, то стук можно сдерживать.

  • Реклама

  • Alexander_Br
  • Подробно

koval69

если дело в рейке - то скорее ей пизнес.
есть вариант полностью вывернуть руль (на яме) влево, и снять левый пыльник - можешь увидеть часть зубцов вала, еще колпачок открутить (нижнего подшипника червя) для проверки на люфт

у меня противная вибрация по рулю (на той же булыжке) шла от того, если его вытянуть полностью (видать выработка в колонке), попробуй полностью всунуть к приборке и поднять, может пройдет (мне помогло)

  • ВадимProhvost
  • Подробно
  • andreyfrer
  • Подробно

Alexander_Br

При этом есть стук из рейки в тот момент когда люфт иза выроботки (чего именно я не знаю) упираается в не выроботанную часть (люфт явно из-за выработки механизма, кокого - пока не знаю). Звук удара метала об метал, но глухой (подазреваю что это и есть рейка).

Может стук идёт из-за крестовины, может она подгулявшая.

  • koval69
  • Подробно

Эмм креставина какая именно!?

Сёдня засунул руку до самой колонки (между масляным фильтром, и подачей (шлангом) тосола) ПОКРУТИЛ ЕЁ, и руль реагировал на малейшие перемещенья, колеса при этом по словам колеги стояли, из раена рейки шел стук - думаю у меня люфт )))

Люфт руля 34, какие причины кроме редуктора


Goover Просмотр профиля Сабыр Просмотр профиля Gastovsky


Просмотр профиля Семен Просмотр профиля

А что за гайка на 32? На что она влияет? Если она плохо закручена, то после ее затяжки , почему руль плохо регулируется?

Добавлено через 2 минут:

Заменил карданчик на рулевой. Стук пропал, остался только люфт. Карданчик который стоял, выглядит вполне целым, но стук после его замены пропал.

Stormwerk


Просмотр профиля I-Man


Просмотр профиля

Хочу тоже внести свою лепту, может кто поможет блин перебрал всё что можно и всё что нельзя. среднюю тягу поменял, левый нижний рычаг, поперечную тягу, блин а началось всё из-за стука, при поподании в ямки.

Сменил всё и до сих пор стучит, но уже тише. меня этот стук уже бесит. блин на три сервиса ездил в том числе и официальный, и все говорят что ничего у тебя не стучит. но я же не глухой. есть у меня мысли что может всё же карданчик " рулевой" ?

У кого какие симптомы при неисправном карданчике.

Может есть мысли? Причём этот стук проявляеться в левой стороне, иногда.

Саня520


Просмотр профиля Семен Просмотр профиля

Комплексной диагностике не проводил, при борьбе с люфтом был зациклен только на рулевом редукторе. Поменял редуктор, перед установкой механики проверяли его и люфтов не нашли. С редуктором заменил рулевую трапецию и еще втулку маятника, кажется так называется. Потом карданчик. Кстати после замены карданчика пропал стук, но карданчик который стоял раньше выглядел вполне бодрым, но повторяю стук пропал. Завтра поеду пробывать регулировать эту гайку на 32. Но сейчас понять не могу что это за гайка и на что она влияет и почему после ее подтяжки не у кого руль не регулируется.

Добавлено через 3 минут:

Хочу тоже внести свою лепту, может кто поможет блин перебрал всё что можно и всё что нельзя. среднюю тягу поменял, левый нижний рычаг, поперечную тягу, блин а началось всё из-за стука, при поподании в ямки.

Сменил всё и до сих пор стучит, но уже тише. меня этот стук уже бесит. блин на три сервиса ездил в том числе и официальный, и все говорят что ничего у тебя не стучит. но я же не глухой. есть у меня мысли что может всё же карданчик " рулевой" ?

Замена рулевого редуктора в бмв е34 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Предыстория и мат часть. E34 с рулевым редуктором без сервотроника г тыс км по одометру. Предыдущий хозяин человек правильный и ответственный, глубоко в машину не залезал что важнопоэтому практически везде я натыкаюсь на РОДНЫЕ запчасти что приятно. Предварительный анализ Полазив замена рулевого редуктора бмв е34 форумам и посмотрев в каталоге устройство рулевого на моей машине было принято решение идти от колеса, поскольку источников люфтов теоретически просматривалось достаточно.

Рысканье в колее и люфты в рулевом E34

Следующий был редуктор и карданчик на. Сошка сидела намертво и люфт вала сошки отсутствовал. Люфт вроде прослушивался и даже прощуповался в районе рулевого кардана.

Значит что еще хочется сказать, ИМХО в рейку лазить не. Достаточно точить вал, если редуктор не совсем мертвый. Если полезете в рейку, готовьте емкость под шарики и запасайтесь терпением их запихивать обратно. Это не так то просто, хотя если знать как и при определенном уровне тренировки, то вроде и посильно. Но еще раз повторю, если по делу, то лазить замена рулевого редуктора бмв е34 незачем. У меня BMW I г. Ослабив 2 болта на нем Тянуть руль вверх на себя, оставить его на верхней секции вала.

Снять поворотную тягу с центрально тяги и с редуктора. И чтобы выровнять выработку и устранить закусывание механизма, нужно обточить центральный зуб и внешние стороны от центра зубов, соседних с центральным. Думаю понятно написал.

замена рулевого редуктора бмв е34

замена рулевого редуктора бмв е34 Ну на фото увидите. Точить пробовал и наждачкойи напильником и алмазным надфилем, но лучше всего берет камень для заточки ножей.

Да, кстати, когда только вынул вал сошки, заметил на зубьях борозды на фото видноих я тоже устранил, шлифанув шкуркой Больше всего надо точить центральный зуб, так как в центре сильнее закусывает. Сначала я и точил только его, пока не перестало закусывать в центре, потом немного подточил соседние, убрав закусывание в крайних положениях и всё. Дело это не быстрое, я бы даже сказал муторное.

Постоянно приходится пробовать всё собирать обратно, затягивать, потом на ощупь и на слух определять люфт, покачивая рукой рулевой вал, а другой рукой держаться за вал сошки и наблюдать там люфт. В итоге, рулевой вал стал вращаться без закусываний и без лифтов во всех его положениях. Ещё потом поставил на замена рулевого редуктора бмв е34 сошку и попробовал её покрутить, тем самым вращать рулевой вал имитация того момента, когда после поворота давишь газ и руль сам возвращается в центральное положение.

Вал легко вращался под давление на сошку, а это значит, что руль будет замена рулевого редуктора бмв е34 крутиться и на гуре нет губительных нагрузок. Вот в принципе и всё. Теперь этот редуктор по весне поставлю на машину машина на зимовке, гараж без ямы и потом отпишусь про ощущения.

Всем советую проделать данную процедуру, там ничего сложного. Уж извиняйте за много букв, хотелось расписать подробнее.

Ремонт рулевого редуктора, Отчет.

Всем мир пацаны. А я сапожник без сапогпри покупке был люфт на моей й примерно 3 замена рулевого редуктора бмв е34, особо не напрягало, но после этой зимы люфт стал расти, как и стуки в передней подвеске и стал около 5 см. И проходит гораздо быстрее. Попутно смазываются все резьбы, на всякий случай. Пока был снят редуктор продиагностировал рулевой карданчик замена крестовины которого была почти 2 года.

Куплен был оказывается переключатель для колонки под болт, у них изгиб немного отличается и разница в одном разъеме. Переставил разъем со своего переключателя.

Люфт руля, рулевой редуктор — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2

Предыдущий хозяин человек правильный и ответственный, глубоко в машину не залезал что важнопоэтому практически везде я натыкаюсь на РОДНЫЕ запчасти что приятно. Предварительный анализ Полазив по форумам и посмотрев в каталоге устройство рулевого на моей машине было принято решение идти от колеса, поскольку источников люфтов теоретически просматривалось достаточно.

люфт в рулевом редукторе бмв е34

Следующий был редуктор и карданчик на. Сошка сидела намертво и люфт вала сошки отсутствовал.

Люфт вроде прослушивался и даже прощуповался в районе рулевого кардана. Но точно сказать, что виноват кардан было невозможно. Поначалу подумалось, что люфтит редуктор. Затянул регулировочный болт с внутренним шестигранником на 5 и полностью выбрал свободный ход в зацеплении деталей внутри редуктора. Естественно проверив на месте, что руль проворачивается от упора до упора и не подклинивает.

Но люфт остался Он явно прослушивался при резких ударах рулем из стороны в сторону при неработающем двигателе. С колейностью стало лучше, но не идеально. Все равно кидало. Покрутил я его, люфт небольшой был, но его можно было убрать, поджав регулировкой.

Поехал ставить. Процесс замены занял примерно часав двоем с люфт в рулевом редукторе бмв е34 гура естественно.

По ощущениям стало намного лучше, но все равно, хотелось чтобы люфта вообще не. С тех пор прошло уже года 2, и вот сейчас задумал я восстановить свой родной редуктор.

Теперь по делу. Выставляем рулевой вал люфт в рулевом редукторе бмв е34 среднее положение. Снимаем сошку рулевую, открутив гайку на 17 и вынув болт. Откручиваем 4 болта на 17, которые крепят крышку и сам вал сошки. Вынимаем крышку вместе с валом сошки.

Откручиваем контрящую гайку с регулировочного винта затем вкручиваем сам рег.

bmw e34 как убрать люфт на рулевой колонке?

Всё, больше разбирать ничего не. Теперь нужно разобраться, какой из зубов нужно точить и.

люфт в рулевом редукторе бмв е34

Сразу скажу, рейку с 4 зубами я не точил и не доставал. На ней конечно есть износ, но он равномерный, и особой роли не сыграет.

Читал разные статьи про этот ремонт и люфт в рулевом редукторе бмв е34 писал что точить надо центральный зуб на валу сошки, а кто-то писал, что наоборот надо крайние точить. У кого-то механизм закусывает в центральном положении, а у кого то наоборот в крайних. В общем хрен поймёшь кому верить. В моем случае, на снятом с машины редукторе при затяжке рег.

Но в центре намного сильнее. Это хорошо чувствуется, когда рукой вращаешь рулевой вал.

Больший люфт наблюдался примерно на 1 оборот рулевого вала как влево так и вправо. Да, кстати, про количество оборотов от упора до упора и от центра до упора. Многие пишут что от упора до упора 7 оборотов. Хотел бы к этим людям обратиться, люди вы как считаете?

На корпусе редуктора, там где рулевой вал есть метка и на пластиковой круглой юбке или грязеотражающий шайбе кому как нравится есть стрелка. Так вот, по этой метке, рулевой вал от центра до упора как влево так и вправо делает примерно 1,8 оборота то есть один полный и один неполный. Ну это я так, отвлекся для пояснения. Теперь думаем. Почему закусывает в центре и в крайних положениях, а в положении примерно один оборот что влево что вправо, не закусывает, и при не сильной затяжке начинает люфтить.

На колее так вообще, её кидало. В общем вы меня понимаете. Первым делом проверил рулевую трапецию и маятник, там было всё норм. Рулевой карданчик тоже был в норме. Решил подтянуть регулировочный болт на самом редукторе, но стало только люфт в рулевом редукторе бмв е34, руль стал тугой и при повороте, обратно сам не возвращался, люфт в рулевом редукторе бмв е34 это губительно для гура. Вернул обратно и заказал у Саши Синего редуктор с меньшим пробегом и соответственно меньшим лифтом.

В течении недели, редуктор получил. Покрутил я его, люфт небольшой был, но его можно было убрать, поджав регулировкой.

Поехал ставить. Процесс замены занял примерно часав двоем с прокачкой гура естественно. По ощущениям стало намного лучше, но все равно, хотелось чтобы люфта вообще не.

Люфт в сошке рулевого редуктора Е34

С тех пор прошло уже года 2, и вот сейчас задумал я восстановить свой родной редуктор. Теперь по делу. Выставляем рулевой вал в среднее положение. Снимаем сошку рулевую, открутив гайку на 17 и вынув болт. Откручиваем 4 болта на 17, которые крепят крышку и люфт в рулевом редукторе бмв е34 вал сошки. Вынимаем крышку вместе с валом сошки. Откручиваем контрящую гайку с регулировочного винта затем вкручиваем сам рег. Всё, больше разбирать ничего не.

Люфт руля бмв е34


Расположен на батарее в багажном отделении, под подкладкой.

BMW X5-схема блока предохранителей-на батарее

Компонент
F171(100А)
F172(100А)
F173(250А) блок предохранителей приборной панели
F174
F175
F176(80А) реле управления подъемом клапана

Блок с реле и предохранителями в моторном отсеке

Некоторые реле также могут располагаться под обшивкой, в багажном отделении. Например, реле насоса компрессора, реле компрессора насоса пневматической подвески.

Варианты компоновки предохранителей, которые вы можете найти рядом с блоком предохранителей в багажном отделении вашего автомобиля.

СимволНомер

4, 15, 19, 123
15, 24

116, 143, 144
6, 17, 18, 103, 107, 108, 109, 119, 127, 128, 132, 134, 142
27, 28, 30, 124, 132, 135, 145, 146, 147, 148
8, 106, 120
13, 20, 92, 123, 125
32, 107, 123

23, 33, 34, 96, 124

2, 19, 23, 33, 34, 96, 110, 124
6, 142
3, 5
108, 114
41
9, 124
16
29, 31, 33, 34, 124
100, 112, 139, 140, 141
101, 102, 139, 140, 141, 149, 150
OBD130, 131
10, 94, 129
1, 17, 18, 41, 98, 126
4
37, 44
21
124
11, 12, 17, 91, 93, 95, 98
5, 19, 23, 33, 34, 96, 114
14
18, 131
6, 17, 19, 41, 126
4
97, 105, 122
4, 7, 35, 36, 38, 42, 43
137, 142
10, 39
99, 121
6, 103, 109, 129, 142
7
44
26
5, 117
110, 113
1, 134
111, 113, 115, 118

Внимание: назначение клемм и жгутов проводов для отдельных разъемов будет варьироваться в зависимости от уровня оснащения автомобиля, модели и рынка сбыта.

Как снять двигатель уаз 469 своими руками

Ремонт двигателя УАЗ


Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей УАЗ.
Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателяУАЗ с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Основные признаки неисправности двигателя УАЗ

Определить, что необходим ремонт двигателя УАЗ, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Переборка мотора УАЗ своими руками

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.


Переборка уазовского мотора

На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:

Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач. Мотор можно снять, подняв его вверх.

Другие действия приведут к тому, что вместе с двигателем придется доставать раздаточную коробку и коробку передач.

Диагностика двигателя УАЗ

Диагностика автомобиля в автосервисе Авто Максима


При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы УАЗ. Такая диагностика двигателя УАЗ позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Что важно учесть при переборке двигателя УАЗ 3303

Перед тем как приступать к разбору своими руками, мотор следует старательно почистить от мазута и шлака. Для демонтажа понадобятся специальные наборы инструментов, такие как 2216-Б и 2216-М.


Все исправные детали нужно чистить и ставить на место либо помечать маркерами или стикерами, чтобы в дальнейшем избежать путаницы. При любой поломке или неисправности шатуны и крышки с них не следует разъединять. Меняя картер, нужно измерить угол соединения оси коленвала с задним торцом картера. Далее следует снять сцепление и определить стойку индикатора на кромке коленчатого вала. Радиус колебания края картера и прорези должен составлять приблизительно 0,1 мм.

После очистки все детали мотора нужно обезжирить. Нагар можно аккуратно счистить ножом или другим твердым предметом. Есть и другой, более легкий и безопасный способ. Для чистки деталей из алюминия требуется приготовить вот такой раствор:

  • 10 г хозяйственного или другого щелочного мыла;
  • 18 г кальцинированной соды;
  • 8 г жидкого стекла;
  • 1 л воды, разогретой до 90°С.

Для чистки деталей из стали подойдет этот раствор:

  • 25 г каустической соды;
  • 30 г кальцинированной соды;
  • 5 г хозяйственного или другого щелочного мыла;
  • 1,5 г жидкого стекла;
  • 1 л чистой воды температуры 90°С.

Когда детали очистятся, их нужно прополоскать в чистой воде и высушить. При сборке двигателя УАЗ 3303 следует выполнять определенные правила:

  • все детали, подвергающиеся в процессе эксплуатации трению, нужно смазать моторным маслом;
  • все новые запчасти с резьбой необходимо установить на сурике;
  • нитролак использовать с неразъемными деталями;
  • при закручивании гаек и болтов следует применять динамометрический ключ.

Ремонт двигателя UAZ в Москве

Ремонт двигателя УАЗ в Москве


Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей УАЗ в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей УАЗ заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей УАЗ в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя УАЗ.

Как снять двигатель на уаз 469


Оценка автовладельца по имени Елисей : Самый большой в своем классе клиренс. экономичный. Летом расход Аи-95 показывал 8.4-8.6 литров, в холода- 9.0литров. Живем в пригороде, без пробок.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3160, ширина — 1100, высота — 1480 мм. Колесная база составляет 2267 мм. Дорожный просвет 113 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Ремонт бензинового двигателя УАЗ

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя УАЗ

Ремонт дизельного двигателя УАЗ,как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя УАЗ сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя УАЗ

Капитальный ремонт двигателя УАЗ, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя УАЗ у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.












Особенности ремонта блока цилиндров УАЗ 3303

Блок цилиндров – самая простая составляющая двигателя. Проблемы в его работе возникают из-за износа составляющих. Следовательно, нужно просто заменить старые стертые детали на новые или отремонтированные их.

Гильзы чаще остальных деталей нуждаются в замене. Стертой деталь можно считать тогда, когда щель между юбкой и гильзой увеличивается до 1/3 мм. Высота выступа гильзы в блоке цилиндров должна быть не больше 0,05 мм и не меньше 0,005 мм. Если выступ слишком мал, то антифриз обязательно окажется в камере сгорания, что станет результатом поломки. Величина гильзы измеряется без учета уплотнительного кольца. Гильзы в блоке цилиндров фиксируются шайбами и втулками. Слишком расточенные гильзы лучше заменить новыми.

Причиной поломки блока цилиндров может быть деформация поверхности примыкания к блоку, полное истирание направляющих втулок клапанов и седел. Искажение плоскости головки не должно превышать 0,5 мм. В ином случае головку нужно полировать.


Состояние поршневых колец следует контролировать. Лучше каждые 80 тыс. км автопробега их менять. На каждом поршне установлены 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное. Благодаря проточкам на внутренней поверхности кольца избыточное масло при поднятии поршня вверх выводится из системы.

Когда в замене нуждаются только кольца, но не сам поршень, из кольцевых рубчиков в его головке поршня нужно вычистить нагар. Это важно делать бережно, чтобы избежать повреждения боковых стенок. Сверлом в 3 мм можно убрать нагар из маслоотводящих отверстий. Скоростной режим не должен превышать 50 км/ч в течение первых 1000 км.

Когда канавка верхнего поршневого кольца или юбка поршня истерта, следует провести замену самого поршня. Новые детали, которые будут устанавливаться в цилиндры, должны быть номинального размера. Наилучший вариант – когда новый набор поршней большего размера, это позволит ликвидировать зазор с не полностью изношенным цилиндром. Поршни сортируются по внешнему диаметру юбки. Размер можно узнать на дне поршня.

Качественный ремонт двигателя УАЗ в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя УАЗ. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО УАЗ, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Как Проверить Рулевой Редуктор BMW Е34

Как проверить рулевой механизм BMW E34

Двигатель перегрелся. Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Давление моторного масла. Давление масла ниже нормы. Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Уровень тормозной жидкости упал почти до минимума. Это должно быть добавлено как можно скорее.

Лампа загорается или неисправность в электрической цепи. Лампа загорелась или неисправность в электрической цепи. Обратитесь в ближайший сервисный центр BMW. Свяжитесь с BMW, чтобы проверить колодки.

Задние фонари Задний фонарь Неисправный задний фонарь. Правый передний поворотник не работает! Ближний свет не работает! Фары ближнего света Не удалось выйти из ближнего света. Правый ближний свет не работает! Фары ближнего света не работают Неверно ближний свет фар. Левый передний поворотник не работает! Левый задний фонарь не работает! Задние фонари Задние фонари Задние левые фонари вышли из строя.

Правый поворотник не работает!

Правый задний поворотник не работает! Неисправны правые противотуманные фары. Противотуманные фары. Противотуманные фары. Левый боковой свет не работает!

Замена масла бмв е34 в коробке > Подержанные автомобили в Латвии

С года выпуска

Предупреждение, когда свет включен.

СДЕЛАЙ САМ

Замените аккумулятор ключа зажигания. Bitte angurten Застегните ремни безопасности Застегните ремни безопасности. Пристегните ремни безопасности. Ограничение скорости Ограничение скорости Превышено ограничение скорости, установленное на бортовом компьютере. Неисправность в Niveauregelung в гидравлической системе регулировки высоты. Обратитесь в сервисную станцию. Опасность выбросов топлива или пара. Убедитесь, что крышка топливного бака правильно закрыта и закрыта.

BMW 5 E39 серии

Проверьте крышку топливного бака 33 Цифровое электронное управление двигателем DME Цифровое электронное управление двигателем Неисправность двигателя DDE!

Видео: Как Проверить Рулевой Редуктор BMW Е34

Этот список кодов ошибок BMW X5 полезен для печати и размещения в перчатке на всякий случай. Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то, по крайней мере, вы можете сообщить службе, в чем заключается ваша проблема.

Мы также предоставляем то, что необходимо сделать в особенно критических ситуациях. Вы можете прочитать в свою очередь, нажав Проверить контроль. Заметка. Иногда, согласно БК, у меня есть все стоп-сигналы, габариты и номерные знаки. Это осуществляется путем выключения зажигания и повторного запуска двигателя.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач

Это происходит в том случае, если жир не выходит в течение примерно 5 секунд после начала примерки, я исключаю поломку поддона. Руководство требует немедленной остановки двигателя, но если вы попытаетесь запустить его немедленно, это поможет. Духовка заполнена, выключите двигатель.

Лампы редко сжигают пополам. Оба меняются.

Все знают о болезнях наших старых коробок передач. Течь из рулевого ножа. Иногда немного, а иногда и такое, что за один поворот руля получается все содержимое бака гидроусилителя руля на земле.

Можно, конечно, намотать всю коробку передач, сняв ее с разборки. Тем не менее, нет никакой гарантии, что через месяц или два он не будет течь снова.

Предложенный метод устранения утечек путем сортировки вертикального вала уже был представлен на этом форуме в 2008 году, поэтому в данном случае это скорее обновление, учитывая некоторые особенности, которые не были рассмотрены в этом старом отчете.

Кроме того, этот отчет не отражает процесс снятия коробки передач с машины. Алгоритмически этот процесс не сложен, но сложен с технической (в смысле стороны, прямой и вспомогательной) стороны. Поэтому те, кто лезут. Они смогут понять, что им удобнее снять, чтобы вытащить коробку передач. Насколько я помню, он удаляется только сверху для V6 и R4 (если это так). Вы не сможете удалить его. Плюс к этому не следует сбрасывать давление в тормозах, но система кондиционирования воздуха (трубки) будет создавать помехи. Это нужно иметь в виду. Отдыхайте прямо в той же технике.

Вообще говоря, весь процесс может быть повторен без снятия коробки передач, но кровоизлияние в этом процессе, особенно с учетом нюансов, обсуждаемых ниже, превышает все возможные пределы. Итак, мы проделали всю работу над снятой коробкой передач.

Итак, коробка передач в наших руках, которая нам может понадобиться.

0) Ремонтный комплект гидроусилителя руля ZF 8073 633 003, стоимость экзиста около 1200 рублей

1) Донор редуктора на правом приводе Омега. Во-первых, это необходимо для целых сошек, которые иногда невозможно снять со старой коробки передач, и легче подрезать их к фену, а во-вторых, валы обычно идут к ним без значительной коррозии, если они не протекали раньше (и это видно сразу после покупки). Почему правое движение. Потому что они обычно чрезвычайно дешевы (потому что никто не нуждается в этом как сборная сборка).

2) Головки 32, 17, 14 (13), отвертка или пневматика, шлицевая отвертка, "кривые" вилки, плоскогубцы, тонкая отвертка, нож, суппорт

3) Съемник и горелка сошки, плюс универсал WD-40, тяжелый молоток / кувалда

4) Обратный съемник или установка (это не обязательно из-за нашего нюанса)

Вот обе коробки передач рядом. Они видели, что они "зеркальный"Соска уже удалена от донора, который был закреплен 32 гайками и шайбой.

Теперь нужно снять сошки от родной коробки передач (ну или вырезать)

Кувалда, кулик, горелка и др.

. И стриптизерша. Стриппер должен быть очень сильным. На фото он собран из двух. Лапы должны быть толстыми.

Открывалку можно разрезать на родной коробке передач, чтобы сэкономить время. Но мы пытались это убрать. Она отступила от удара.

Теперь вам нужно измерить и запомнить установленное положение регулировочного винта.

Используйте стержень, чтобы измерить высоту, на которой он прикреплен. Во время сборки его необходимо будет зафиксировать на той же длине.

Теперь снимите крышку.

Крепежная гайка для 17 и болты для 14 (или 13, я забыл почему-то), которые держат крышку.

При снятии контргайки регулировочный винт должен быть отвинчен по часовой стрелке.

При снятии крышки масло, оставшееся в коробке передач, вытечет, поэтому необходимо что-то выложить.

Снята крышка, виден верхний роликовый подшипник и прокладка крышки.

А вот и верх вала. Отсюда и вынимаем.

. И посмотрите на причину, по которой масло течет в месте установки гидравлической пробки, а именно на коррозию на дне вала.

И тут начинается самое интересное, именно этот нюанс

В нижней части коробки передач мы видим эту картину:

В нормальной ситуации, если смотреть на вертикальный хвостовик снятой коробки передач со стороны сошника, должна быть следующая последовательность деталей:

Стали стопорное кольцо

Сталь рукав, содержащий бутерброд, изготовленный из поликарбоната стопорного кольца, гидравлический рукав (плоское кольцо изготовлены из специального каучука) и пластиковое кольцо для фиксации

Но в нашем случае, как видно на фото, вместо "сэндвич" внутри рукава мы увидели что-то непонятное, одну черную манжету неизвестного происхождения.

Вот как это выглядело по сравнению с поликарбонатным кольцом и оригинальной манжетой:

Видимо, кто-то давно отчаянно пошутил и представил вместо трех частей одну

В результате возникает проблема, потому что мы не нашли пластиковое тяговое кольцо внутри стальной втулки. Его бросили через колхоз.

На ЖК-дисплее этого кольца НЕ! Поэтому нам пришлось снять стальные гильзы с донора и с родной коробки передач и переставить пластиковое кольцо с донора на родную коробку передач. Кольцо почти вечное, поэтому в такой операции нет ничего плохого.

Единственная проблема. Это фактически съедено кустами. Это можно сделать либо с помощью обратного съемника, которого, конечно, не было под рукой, либо с помощью крепления.

Крепление опирается на внутреннюю часть хвостовика в гильзе. Осторожно, не повредив ни кольцо (если оно является донором), ни роликовый подшипник (если оно родное), с другой стороны, мы забиваем установку, слегка меняя место установки.

Вот монтажные и съемные втулки:

Вот как это было родным и как должно быть

Соответственно, процедура сборки гидравлической втулки уже понятна.

Мы вставили в рукав пластиковое кольцо (грязное на фото), затем манжету, затем поликарбонат. Последний ставится только одним способом, потому что он не плоский. И рукава прижаты. Убедитесь, что между этим кольцом и поверхностью втулки нет повреждений. Они не желательны.

Соответственно, мы собираем все в обратном порядке и получаем изображение:

Теперь иди к валам.

Левый донор, правый родной.

А вот и очищенный донорский вал.

В нашем случае вал был очищен обычными тряпками.

Но иногда вам может понадобиться тонкая наждачная бумага.

Сейчас практически нет сложностей, мы собираем все в обратном порядке.

Не забывайте, что ремонтный комплект также имеет верхнюю манжету, которая также может быть изменена и даже необходима.

Он расположен за верхним роликовым подшипником на крышке. Фотографий процесса нет, но ничего сложного нет, все видно и доступно. Вам не нужно нести прикосновение для этого.

Кроме того, обязательно замените прокладку крышки все из того же ремонтного комплекта.

При монтаже помните, что регулировочный винт должен быть затянут, чтобы выдержать предварительно измеренное расстояние до контргайки. Конечно, оно затягивается против часовой стрелки. После установки на необходимое расстояние контргайка затягивается, но не от сердца. Потому что необходимо проверить, будет ли коробка кусаться из-за чрезмерного затягивания винта. Мы проверяем несколько раз, прокручивая из крайнего положения в крайнее. Если есть закуски. Вам нужно ослабить винт.

Затем в среднем положении (мы находим его между двумя крайностями) установите сошку так, чтобы она смотрела С коробки передач (см. Первое фото). Мы уже рисуем это от сердца.

Читайте также: