Люфт руля паджеро 2

Обновлено: 30.04.2024

Большой люфт руля

на рулевом редукторе есть регурировочный винт(законтренный гайкой)вот его надо и вкрутить до тех пор пока люфт не убереться(лучше делать на вывешенных колесах)и смотреть чтоб в этом полежении винта руль (рулевой редуктор)не подкусывало если это соблюсти не удаеться то в помойку его Много что может люфтеть рулевые тяги+фаровые+сайлеты верх.рычагов+ниж. +подшипники ступиц и еще куча причин

на рулевом редукторе есть регурировочный винт(законтренный гайкой)вот его надо и вкрутить до тех пор пока люфт не убереться(лучше делать на вывешенных колесах)и смотреть чтоб в этом полежении винта руль (рулевой редуктор)не подкусывало

если это соблюсти не удаеться то в помойку его

Да еще замечание шарики почему-то были одни блестящие, другие не очень хрен знает почему, запихал через один вобщем собрал - второй год полет нормальный.

  • />
  • Guests

У меня немного другая проблема с рулевым. После замены передних стоек, всех шаровых, и ремонта трапеции (4х наконечников) руль стал тяжело крутиться, как будто без ГУРа. И на месте, и в движении. Но не закусывает на поворотах, возвращает. Развал это не вылечил. Диагностика рулевого ничего не принесла - говорят всё нормально и с редуктором, и со всем остальным. Есть люфт, но это в принципе нормально для таких машин. Что это может быть?

смотри насос гидроусилителя . ремень. ну и наличие жижи.

Я как то решил поменять текущий сальник где рулевой вал входит в редуктор. Чето он плохо выковыривался и я сдуру открутил крышку

на рулевом редукторе есть регурировочный винт(законтренный гайкой)вот его надо и вкрутить до тех пор пока люфт не убереться(лучше делать на вывешенных колесах)и смотреть чтоб в этом полежении винта руль (рулевой редуктор)не подкусывало если это соблюсти не удаеться то в помойку его Много что может люфтеть рулевые тяги+фаровые+сайлеты верх.рычагов+ниж. +подшипники ступиц и еще куча причин

рулевые тяги+фаровые+сайлеты верх.рычагов+ниж. +подшипники ступиц - все новое, ставил в течение полугода.

Малость нашлась - ослабли гайки крепления редуктора к раме, ослабла (не затянута была) болт зажима на крестовинке рулевого вала. Ну и болтиком на редукторе отрегулировал зазор в зубьях редуктора. Теперь РУЛИТ все четко, люфта нет почти (5градусов). Всем спасибо за советы.

Интересно с какого перепугу эти гайки и болт могли ослабнуть?

Год назад делал профилактику рулевой трапеции, снимал редуктор. 100 пудово прикручивал назад хорошо с проверкой. Ну а болт на крестовине - мой бок, не подложил шойбу и гровер, вот и не дотянул, гуляла крестовина на шлицах но не снималась.
Мне тоже интересно. Почему винт не крутится?

Регулировка рулевого редуктора паджеро 2

Ремонт рулевых редукторов brand в Краснодаре / Рулевой редуктор / TorMotors

Регулировка рулевого редуктора паджеро 2

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Мы даем гарантию на ремонт рулевых редукторов 1 год или 20000 км пробега

Почему ломается рулевой редуктор

Последствия: Течь рулевого редуктора, ускоренный износ частей в следствии чего агрегат выходит из строя

Последствия: Приводит к износу сальников и течи рулевого редуктора, как следствие ускоренный износ и выход и строя рулевого редуктора

Последствия: Недостаток масла в рулевом редукторе, ускоренный износ деталей редуктора

Последствия: Приводит к люфту и износу тефлоновых втулок, начинается течь масла из рулевого редуктора

Последствия: Изношенные втулки рулевого редуктора образуют люфт вала в следствии чего появляется течь масла

Последствия: Пропадает усилие в руле, неполноценное функционирование агрегата

Последствия: Неисправный фильтр бачка ведет к снижению давления в системе, тяжесть при повороте руля и выходу из строя насоса ГУР

Как понять, что сломался рулевой редуктор

Причины: Износ сальника, коррозия вала рулевого редуктора, износ трубок

Решение: Замена сальников рулевого редуктора, шлифовка вала рулевого редуктора (В особо запущенных случаях замена вала), замена шлангов высокого и низкого давления

Причины: Перетянута регулировочная гайка

Решение: Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, с последующей регулировкой

Причины: Износ втулки вала, люфт рулевого вала

Решение: Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, замена вала

Причины: Износ подшипника, износ втулок, перетянута регулировочная гайка

Решение: Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, с последующей регулировкой

Причины: Износ зубьев вала, износ подшипников, перетянута регулировочная гайка, износ крестовины промежуточного вала

Решение: Переборка рулевого редуктора с заменой изношенных деталей, замена промежуточного вала рулевого редуктора, с последующей регулировкой

Узлы выходящие из строя в результате неисправности рулевого редуктор

Насос ГУР (По причине неисправности рулевого редуктора снижается уровень жидкости ГУР в следствии чего выходит из строя насос ГУР)

В устройстве рулевого редуктора важны даже мелкие детали, износ втулки или сальника могут запустить цепную реакцию в следствии которой рулевой редуктор полностью выйдет из строя и не будет подлежать ремонту. В автосервисе TOR MOTORS есть все необходимые запчасти для ремонта рулевых редукторов.

Для ремонта рулевого управления одним из основных элементов которого является рулевой редуктор могут потребоваться следующие запчасти:

РУЛЕВОго редуктора

          • Спец ключи для монтажа/демонтажа
          • Съемники ступиц и сальников рулевой рейки
          • Токарный станок и шлифовальная машина
          • Пресс
          • Стенд сход развала
          • Подъемники

          Почему tor motors?

          Многие автосервисы Краснодара привозят нам снятые рулевые рейки и рулевые редуктора на ремонт.

          Ремонт рулевого редуктора более дешевое решение, в сравнении с покупкой нового узла: средняя стоимость оригинальной з/ч может доходить до 150 000 рублей. Для того чтобы узнать стоимость ремонта вашего автомобиля, запишитесь на диагностику.

          АВТОСЕРВИС ПОЛНОГО ЦИКЛА

          Парковка на
          25 автомобилей в центре города

          Опытных специалисов своего дела

          Агрегатный цех полного цикла

          СЕРВИС-ЦЕНТР ПОЛНОГО ЦИКЛА

          Стенд проверки сход-развал 3D

          Стенд проверки рулевых реек

          Спец инструмент по ремонту ДВС

          Спец инструмент по ремонту АКПП

          Большой склад автозапчастей

          ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

          Обратилась вечером, рабочий день почти закончился, только они смогли, а главное качественно

          С душой прям относятся к каждому клиенту. Всем советую.

          Очень быстро и оперативно! Нашла в интернете сайт и следом позвонила, отправила по ватсапу фото Спасибо ребята!

          Что значит люфт руля. Люфт руля: в чем причина и что делать? Свободный ход руля или суммарный люфт рулевого управления Уаз Хантер

          Регулировка рулевого редуктора паджеро 2

          Одним из элементов автомобиля ВАЗ 2107, получившим в этой модели ряд улучшений в сравнении с предыдущими, является рулевая колонка. Чем же отличается ее устройство? В ВАЗ 2107 вал рулевой колонки состоит из двух частей, соединенных крестовиной. Благодаря такой конструкции значительно повышается безопасность водителя, так как в случае столкновения вал просто сгибается в месте шарнирного соединения, и не наносит серьезного вреда человеку. Также вал в ваз 2107 обзавелся подшипниками благодаря чему поворот руля требует намного меньше усилий.

          Рулевая колонка ВАЗ 2107 состоит из вала с шарнирным соединением и редуктора с червячной передачей. Ремонт колонки – явление очень редкое. Если обеспечить своевременное техническое обслуживание этого узла, то он может никогда не понадобиться. К работам по техническому обслуживанию рулевой колонки относится смазка шарнира рулевого вала, подтягивание гайки крепления руля, замена масла и регулировка редуктора. Рассмотрим возможные проблемы, связанные с рулевой колонкой, и методы их устранения.

          Скрип в колонке

          Как правило, скрип возникает из-за недостаточной смазки деталей вала – подшипников или крестовины. Лечится смазыванием, особых трудностей не вызывает, ремонт не требуется.

          Люфт рулевого колеса

          Появление люфта руля может быть вызвано двумя причинами. Первая – отпущена гайка, крепящая рулевое колесо на валу. Если не подтянуть гайку вовремя, со временем повреждаются шлицы на руле и валу, и может потребоваться замена одной из этих деталей. Второй причиной может стать износ червячной передачи. Для устранения этой неисправности предусмотрен специальное устройство — регулировочный болт с контргайкой.

          Для того чтобы отрегулировать червячную передачу отпускается гайка, с помощью отвертки винт проворачивается до устранения люфта, после чего гайка затягивается для предотвращения самопроизвольного выкручивания. Если регулировкой устранить люфт невозможно, значит, необходим ремонт редуктора и замена червячной пары.

          Для предотвращения преждевременного износа деталей редуктора рекомендуется периодический контроль уровня масла и его замена. Контроль уровня производится следующим образом:

          • При помощи ключа на 8 выкручивается пробка заливного отверстия;
          • Отверткой или другим предметом проверяется уровень масла. Он должен быть на уровне с нижним краем заливного отверстия.
          • При необходимости, масло доливают при помощи специального нагнетателя, пока оно не начнет вытекать из отверстия.

          Для замены масла откручивают винты крепления крышки редуктора, предварительно подставив под него емкость для сбора отработанного масла. Так как полное снятие крышки не требуется, она отодвигается в сторону и масло сливается. Эту операцию лучше выполнять на горячем двигателе. Теплое масло имеет большую текучесть и сливается быстрее. После того как все масло вытечет, крышка прикручивается на место и в редуктор заливается новое описанным выше способом.

          Снятие редуктора

          Устройство редуктора не позволяет выполнить его ремонт без снятия с автомобиля. Для того чтобы выполнить его снятие, необходимо:

          • Отсоединить наконечники рулевых тяг от редуктора. Сначала онирасшплинтовываются, затем ключом на 22 откручиваются гайки и наконечники выпрессовываются при помощи специального съемника.
          • Раскрутить хомут, крепящий рулевой вал к редуктору.
          • Выкрутить три болта, которыми редуктор крепится к кузову автомобиля.

          Устройство редуктора не должно вызвать особых затруднений при его ремонте. Следует лишь учесть, что изношенные элементы, называемые червячной парой, меняются оба одновременно. После этого обязательно выполняется регулировка.

          Многим отечественным автолюбителям, в том числе и владельцам ВАЗовской «семерки», знаком такой дефект рулевого управления, каковым является люфт рулевого колеса. Особенно явственно он чувствуется при движении автомобиля с большой скоростью по прямой. Общепринятым способом выявления симптомов данной неисправности является резкий поворот рулевого колеса. В том случае если он (поворот) сопровождается стуком, налицо люфт руля «ВАЗ 2107».

          В статье, предлагаемой вашему вниманию, пойдет речь о последовательности действий, выполняемых в процессе проверки технического состояния рулевого механизма, а также при осуществлении регулировочных мероприятий.

          Контроль величины свободного хода (люфта) руля

          I. Подготовительные мероприятия при проверке свободного хода рулевого колеса включают в себя установку транспортного средства на эстакаду (смотровую яму), доведения давления в шинах до уровня, рекомендованного производителем, и подбор помощника.

          Регулировка зацепления элементов рулевого редуктора:

          I. Устанавливаем колеса транспортного средства в положение, соответствующее прямолинейному движению.

          II. Очищаем крышку картера РМ от грязи и подтеканий смазки.

          III. При помощи отвертки удаляем колпачок, защищающий регулировочный винт.

          IV. Посредством ключа на «19» ослабляем гайку фиксации регулировочного винта.V. Помощник выполняет энергичные покачивания рулевым колесом вправо-влево.

          VI. Вращением регулировочного винта корректируем величину свободного хода (уменьшения усилия, прилагаемого к рулевому колесу) увеличивая (уменьшая) зазор зацепления. Вращение по часовой стрелке обеспечивает его (зазора) уменьшение, против – увеличение.

          VII. Посредством шлицевой отвертки фиксируем регулировочный винт, одновременно затягивая гайку. Устанавливаем на место защитный колпачок. VIII. Проверяем усилие поворота при крайнем левом (правом) положении передних колес, что позволяет выяснить истинную степень износа червяка редуктора. В случае необходимости корректируем зацепление элементов редуктора РМ в одном из крайних положений колес.

          IX. Выполнение вышеперечисленных мероприятий обеспечивает люфт руля «ВАЗ 2107» в границах, указанных производителем.

          Примечание!
          Для регулировки люфта вам нужно будет запастись: Отвёрткой и к тому же гаечным ключом на «17»!

          Краткое содержание:

          Из-за чего может возникнуть люфт?
          На самом деле он возникает по разным причинам, часть из них описывалась выше. Но при возникновении люфта, в этом может быть виновато: Ослабленное или сильно изношенное крепление рулевого механизма, а так же маятникового рычага и самих рулевых тяг.

          Как отрегулировать люфт, он же свободный ход у руля на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

          Примечание!
          Работу лучше делать с помощником, так как это намного проще и удобней!

          1) В начале снимите защитный колпачок, который закрывает регулировочный винт колонки.

          2) Затем ослабьте гайку регулировочного винта (Указана красной стрелкой) при помощи гаечного ключа «на 17». Гайку нужно ослабить до того, чтобы можно было поднять располагающуюся под этой гайкой шайбу (Указана синей стрелкой).

          Следом когда гайку будет ослаблена, попросите вашего помощника сесть за руль в вашу машину и резко несколько раз поворачивая рулевое колесо в разные стороны, вы в это время отвёрткой вверните регулировочный винт который указан зелёной стрелкой.

          Примечание!
          Делайте это до того, пока люфт у руля не станет в пределах нормы. А так же не затягивайте больно сильно регулировочный винт, а иначе из-за этого руль может начать очень тяжело крутиться!

          Примечание!
          После проделанных операций, проверьте свободный ход рулевого колеса в том случае если руль крутиться тяжело, тогда чуть ослабьте регулировочный винт ослабив для этого гайку. В том случае если после завершения работ люфт руля остался прежним или же сдвинулся но не значительно, и если поворачивание руля это сопровождается скрипом и щелчками, то в таком случае отремонтируйте в автомастерской или же замените рулевой механизм на новый!

          Рулевой механизм вещь очень тонкая и поэтому не рекомендуется её чинить самостоятельно, потому что при неверной сборки механизм может заклинить на дороге в связи с чем машина перестанет откликаться на движения руля!

          Паджеро 2 нужна помощь передняя подвеска, рулевое

          После установки усиленных задних пружин и смены резины весной машина стала вести вправо и рыскать по дороге, особенно в колее. Объехал много сервисов, но толку нет, а денег потрачено. Заменил маятник, нижние шаровые, амортизаторы,втулки стабилизатора перед, болт крепления корпуса рулевого редуктора, весной с пружинами заменил втулки стабилизатора зад и амортизаторы. Подскажите пожалуйста хорошего мастера, чтоб машину довели до нормального состояния.

          После замены пружин, автомобиль поднялся или нет? Если поднялся то, необходимо удлинить тягу Панара.

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          а лучше даже опустить вниз на величину лифта верхнюю точку крепления тяги панара!

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          Задница поднялась, но насколько не промерил. Возил тяжести, чтобы пружины просели, но особых изменений после этого не заметил. Можно конечно посмотреть по книге нормальную высоту, затем промерить на машине и сравнить.

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          На геометрии говорили, что задний мост незначительно развернут, к сожалению я не взял распечатку, съезжу, за распечаткой, возможно результаты сохранились или вновь на геометрию.

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          Тяга Панара должна быть параллельна рулевой тяги, которая одним концом к рулевому редуктору крепится, поэтому лучше всего её удлинять при лифте. Иначе на кочках будут колеса подруливать из-за разного хода рулевой тяги и тяги Панара.

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          имхо а мне кажется если речь про понару то лучше не отпускать домик от кузова а поднять его от моста вверх))))
          а тяга панара должна быть параллельно мосту!
          а с передом точно не чего не делал? не каких проставок под шаровые?

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          Ну, тогда чего удивляться, что машина гуляет влевл-вправо на кочках, если, к примеру мост пошел вверх, тяга Панара тянет его влево, а рулевая тяга толкает вправо, но уже поворотный кулак? Хотя, может быть на Паджеро всё как-то по другому. alt="Smile" />
          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          Практически полностью соглашусь! На 100% уверен что дело в панаре. Домик от рамы или моста не принципиально, главное вернуть в стоковое положение. А если делать регулируемую панару то маленько не соглашусь что будет тоже самое, мост ещё сильнее будет уходить в право на пересечёнке. Регулируемая панара это вариант для тех кто 80% времени проводит на асфальте и 20% на грунтовке или для тех кому пофиг как ведёт себя машина на пересечённой местности.

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          8 лет гоняю на сафаре с родной панарой и лифтами подвески от 2 до 4 дюймов и ни куда не швыряет. при не равномерном поднятии зад-перед меняется угол наклона оси поворота и перед может начать рыскать.колёса большего диаметра по определению ухудшают устойчивость машины. панару по теории надо опускать от рамы, но на практике без серьёзного усиления домик будет от неё отламывать .

          Экспедиция это маленькая жизнь!

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          Ради любопытства, на каких машинах тяга Панара параллельна переднему мосту?

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          Речь идёт пока про задний мост, на всех авто с тягой Панара есть угол установки данной тяги в пределах 5-7 градусов, относительно оси моста. Почти в параллели с задним мостом, задняя тяга Панара на Лексусе 570, Крузере 200.

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          Если задний мост - то понятно, там расположение тяги Панара определяется в основном прочностью конструкции. Поскольку речь шла о болтанке машины на дороге, то думал, что речь о переднем мосте, и соответственно, подруливании колес. Тогда, скорее всего, прав САМОДЕЛКИН, из-за подъема зада изменился наклон оси поворота кулаков переднего моста + увеличение ширины и диаметра колес. Смещение заднего моста может вызывать болтанку, только если из-за этого одновременно в колею не будут попадать оба моста (ИМХО).

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          В колее не знаю, но на прямой, при прохождении таких участков дороги как стыки мостов, лежачие полицейские и прочие неровности, то будет болтать если лифт сделан без доработок Панара и если убитые амортизаторы, то ощущаться будет очень значительно. Простой пример ВАЗ 2121 в стандарте.

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          в продолжение
          а пружины задние родные усиленные или от другого авто? опять же раз мост развёрнут) значит может в пружинах ещё дело) померь линейкой на ровной поверхности арки заднии от земли до крыла) есть ли разница? если мост развёрнут значит одна сторона больше задрана чем другая))))

          ps) например на сафари перед пружины разной длины) левая и правая) не знаю зачем) может компенсируют вес водителя и бака))))

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          да ещё) погнутость чулка такое бывает)

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          Ставил пружины OBK усиленные синего цвета.

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          Не пугай человека.Проблема появилась после замены пружин и резины.

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          Кот,так что с геометрией?

          • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

          )))) а еще может быть турбулентность от багажника или люстры или перекос магнитного поля .

          Вы зачем человеку мозг рвете? ))

          Машину ведет в сторону - ищи дефекты рулевого (как я понял тебе там все уже попеременяли))), либо то, что может препятствовать свободному, прямолинейному движению, качению авто - может подклинивать подшипник, либо зажаты тормоза и т.п.

          Если не поможет, забудь про все и начни сначала: рулевое - проверь все люфты и "болтания", трансмиссия - свобода вращения.
          Мост развернут - машина едет боком, панара маленькая (большая, кривая, косая, желтая, ржавая . ) - мост смещен от продольного центра машины, жопа гуляет на кочках.

          Короче - либо море бабла и айда по шаманам, либо включи мозги и подумай, в машине, как и в жизни - все очень просто, главное - хорошенько подумать!

          Ps прошу прощения, забыл про идиотизм - если рисунок резины направленный, проверь, чтобы все крутилось в нужную сторону.

          Mitsubishi Pajero в деталях. Парадный танк

          Тяги наших горожан к мощным вседорожникам рациональным европейцам не понять. В городе на большой машине тесно, топливо она расходует как грузовик, да и комфорта в легковушке за те же деньги не в пример больше. Но, как заметил Жванецкий, по нашей стране приятнее всего разъезжать на танке, а «Мицубиси Паджеро» на дороге — почти настоящий танк: как по массо-габаритным показателям, так и по морально-психологическому воздействию. Его нередко выбирали как автомобиль прикрытия для охраны важного лица, а то и для бандитских «разборок». Поэтому тонированную пятидверку в потоке инстинктивно сторонятся, на парковке лелеют, а в сервисе ждут с распростертыми объятиями.

          Выпуск «Паджеро» второго поколения прекращен более пяти лет назад, но цены пока остаются высокими — в среднем 13–17 тыс. долларов за 7-10-летний экземпляр. Благодаря рамной конструкции с хорошим запасом прочности и надежным двигателям этот автомобиль наверняка продержится на рынке еще не один год, так что подержанный «Паджеро» за полцены — хорошее вложение капитала. Но оригинальный сервис и запчасти дороги, поэтому, чтобы прибыль продавца не перевесила выгоду покупателя, выбирать автомобиль будем не торопясь.

          ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ

          Все «паджеро» выпускали в Японии, но для разных рынков. Наш вариант — Европа, такие машины обычно и попадаются в объявлениях. На втором месте — американские «монтеро». Кстати, так же их называют в Испании и Португалии («Паджеро» у них — неприличное слово). Практически все авто из США — бензиновые пятидверки с «автоматом» и богатым салоном. Состояние в целом неплохое, да и острой проблемы с запчастями нет: отличий от «европейцев» немного — «габариты», фары, задние фонари (у последних также другие разъемы). А вот с диагностикой могут возникнуть сложности: у «американцев» свои программы управления двигателем и, соответственно, коды ошибок. Считать их можно, а вот расшифровать, даже у официального дилера, не получится. Впрочем, можно поискать в интернете.

          Самый проблемный регион — Ближний Восток (ОАЭ, Эмираты, Кувейт и т.д.). Здесь много ключевых отличий: хуже работает печка (зато есть два контура кондиционера), попадаются автомобили без заднего дворника и без обогрева заднего стекла. Из-за другой программы управления мотор может вообще не запуститься в сильный мороз, даже если заменить «игрушечный» штатный аккумулятор полноценным.

          Определить регион можно по VIN в дилерском техцентре. Советуем также проверить машину на угон — некогда «Паджеро» был весьма популярен у «конокрадов».

          20 ЛИТРОВ НА СОТНЮ

          В России много как бензиновых, так и дизельных версий. Самый надежный и неприхотливый мотор — бензиновый трехлитровый V6 с распределителем зажигания (и впрыском топлива!), выпускавшийся по 1994 год. Он — единственный в гамме переваривает 92-й бензин. Более поздний вариант легко отличить по отдельным катушкам вместо трамблера. Тогда же появился самый мощный двигатель объемом 3,5 л с четырьмя распредвалами в двух головках цилиндров. Его характерная болезнь — потеря герметичности уплотнительных колец на оси заслонок, изменяющих длину впускного тракта (такую конструкцию в 90-х годах использовали на многих «японках»). Обычно это случается к 100 тыс. км (или через пять лет эксплуатации). Резинки копеечные, но работа по замене — дорогая, да и вообще обслуживание этого двигателя требует немалых затрат, поэтому стоит присмотреться к его более позднему варианту с двумя распредвалами. По мощности он уступает своему предшественнику менее 10%, зато намного дешевле в эксплуатации. Попадаются на рынке и бензиновые «четверки» 2,4 л, обычно из арабских стран. Эти моторы официально в Россию не поставляли, поэтому ни запчастей, ни опыта ремонта по ним нет.

          До недавнего времени предписанный интервал между ТО составлял 10 тыс. км, теперь он увеличен до 15, но владельцам подержанных машин посоветуем следовать прежним рекомендациям. Обслуживание двигателя сводится к замене масла и фильтра (каждое ТО), охлаждающей жидкости (60 тыс. км или 4 года), топливного и воздушного фильтров (по состоянию, но не реже 40 тыс. км) и ремня ГРМ с натяжителем (каждые 80 тыс. км). Среди всех моторов только у дизельного 2,8 л распредвал приводится цепью (она может заметно «вытянуться» лишь к 250–300 тыс. км, в этом случае обязательно поменяйте ее и шестерни, иначе может сломаться успокоитель, а это уже опасно для двигателя).

          У бензиновых моторов в ГРМ установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов — следите за уровнем масла! Его расход на исправном двигателе может составлять до 1 л на 1000 км. Но это еще полбеды, топливный аппетит «Паджеро» куда выше: с АКП расход достигает 22–24 л бензина или 14–17 литров солярки на сотню в городском режиме. Хотите сэкономить — выбирайте дизель с «механикой». Но не исключено, что в этом случае постоянного полного привода вы не получите.

          ПОЛНЫЙ ПРИВОД В АССОРТИМЕНТЕ

          «Паджеро» в самой простой комплектации GL выпускались без дифференциала в раздаточной коробке (распределение момента — цепью), поэтому полный привод без ущерба для надежности и управляемости можно использовать только на скользком покрытии.

          Передние ступицы подключаются к ШРУСам через обгонные муфты; для их разъединения нужно выключить мост и сдать назад. Инструкция рекомендует включать и выключать передний мост, как и пониженный ряд передач, только на неподвижном автомобиле. Некоторые все же делают это на ходу — длинным рычагом буквально вколачивают шестерни друг в друга. Менее заметно, но верно приканчивают трансмиссию и колеса разного диаметра.

          Ориентировочно оценить состояние раздатки можно, прокатившись по проселку в режиме полного привода — рывков и стуков в коробке быть не должно. После двигателя это, пожалуй, самая затратная часть автомобиля, поэтому не жалейте денег на диагностику. С вытянутой, лязгающей цепью какое-то время ездить можно, но выгодно продать такую машину не удастся.

          Полный привод типа SuperSelect предоставляет куда больше свободы. Здесь установлен межосевой дифференциал (вискомуфта), поэтому постоянный полный привод можно использовать на любом покрытии. Есть режим блокировки межосевого дифференциала, пониженный ряд передач и — очень часто — блокировка заднего межколесного дифференциала. Эта трансмиссия обычно более терпима к нежеланию вникать в инструкцию, но все же почитайте ее, ведь и здесь существуют скоростные ограничения при переключениях.

          Стоимость ремонта «СуперСелекта» еще выше, за исключением отказа принудительной блокировки межколесного дифференциала: как правило, он вызван обрывом в цепи включения электронасоса (привод механизма — вакуумный). Это одна из немногих слабо защищенных электроцепей «Паджеро».

          Масло в агрегатах трансмиссии меняют каждые 40–45 тыс. км — ATF Dexron II (III) в «автомате» и трансмиссионное 75W90 GL-5 (например, Mobil HD-90) в МКП, раздатке и заднем мосту. В межколесном дифференциале с блокировкой — то же масло, но служит оно меньше — 30 тыс. км.

          Сцепление на этом вседорожнике нельзя отнести к долгожителям, но 100 тыс. км оно отработает исправно. Подшипники крестовин на асфальте продержатся более 150 тыс. км; лучше, если они — с пресс-масленками (раньше выпускали только такие). Не забывайте шприцевать их при каждом ТО. И не только их…

          СО ШПРИЦЕМ НАПЕРЕВЕС

          Точек смазки под днищем «Паджеро» хоть отбавляй: шаровые опоры, маятниковый рычаг, рулевые наконечники. При регулярном уходе узлы живут годами: сошка и маятниковый рычаг — более 150 тыс. км, стойки стабилизатора — 70–80 тысяч, шаровые опоры — больше ста. Сторонитесь машин с регулируемой жесткостью подвески: амортизаторы для них в три с лишним раза дороже обычных.

          Рулевые тяги здесь почти вечные, нет нареканий и на насос с усилителем. Рулевой механизм типа «червяк-ролик» хорошо гасит удары, не передавая их на руль. Правда, без стуков порой не обходится: они идут из неразборной рулевой колонки, резонируя в объемной ступице рулевого колеса, где скрыта подушка безопасности. На управляемость стук не влияет, заметного люфта тоже нет, поэтому менять колонку из-за такой мелочи не стоит.

          Прочная рама, рассчитанная на бездорожье, в городских условиях отдыхает. Обильная рыжая ржавчина на открытом металле — повод для придирок на техосмотре, но не более. Коррозия страшна лишь открытой электропроводке да трубкам второго контура кондиционера (в крайнем случае их можно заглушить и использовать только передний контур). На автомобилях до 1995 года окислялись контакты в разъемах жгута под левым крылом. Потом проблемный жгут перенесли. Досаждает лишь отгнивающая проводка задних фонарей в бампере. С «американцами» меньше хлопот: у них основной блок фонарей расположен на кузове, а в бампере — только фонари заднего хода.

          Цены на фирменное техобслуживание высоки, но многие регламентные работы можно выполнить самостоятельно: при клиренсе 21 см даже подъемник не нужен. Ну чем не российский вариант? Только вот кормить такого коня скоро станет не по силам.

          ремонт рулевого редуктора паджеро 2

          В-четвертых

          Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

          ремонт рулевого редуктора паджеро 2 включает в себя следующее:


          Диагностика всего за 1 час
          Ремонт в день обращения
          Гарантия на работу до 1 года
          Мастера с опытом работы
          Собственный токарный парк

          Фотогалерея наших работ

          Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

          Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

          Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

          Ответим на ваши вопросы

          Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

          Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

          Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

          Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

          Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

          Четвертый вопрос

          Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

          Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

          Пятый вопрос

          Все рулевые рейки одинаковые?

          Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

          Шестой вопрос

          Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

          Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

          Ждем вас в автотехцентре

          График работы с 9:00 до 18:00

          Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

          Как добраться?

          • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
          • С улицы Адмирала Корнилова
          • Из центра Москвы
          • Из области

          © Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
          Карта сайта
          Заявка на ремонт
          Политика конфидициальности

          г. Москва "___"________ 2020 года

          Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

          Рулевое управление Мицубиси Паджеро

          102974 original 37

          10.4.1 Рулевое управление
          А/М БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите накладку кнопки звукового сигнала, подав на себя за верхний край или отвернув винты с тыльной стороны руля. 3. Отверните гайку руля и обозначьте положение руля на валу. 4. Сними.

          103235 original 39

          10.4.3 Замок зажигания
          Замок зажигания в сборе 1. Замок зажигания 2. Переключатель напоминающего сигнала Порядок снятия замка зажигания 1. Кожух 2. Обвязка 3. Замок зажигания 4. Переключатель напоминающего сигнала Таймер освещения гнезда замка (В) и напоминающий звуковой сигнал (А) .

          103174 original 48

          10.4.4 Замок блокировки руля
          Снятие замка блокировки руля (1992-98) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Автомобили 1983-91 гг. 2. Снимите оба кожуха рулевой колонки, отсоедините провода и отведите в сторону. 3. Снимите замок зажигания (ели это предусмот.

          103297 original 49

          10.4.5 Рулевая колонка
          Рулевая колонка (1983-98) 1. Нижняя облицовка 2. Крышка воздуховода 3. Кнопка звукового сигнала 4. Модуль подушки безопасности 5. Руль 6. Нижний кожух колонки 7. Верхний кожух колонки 8. Замок блокировки вала руля 9. Крышка 10. Трос блокировки ключа (на а/м с АКПП) .

          103374 original 52

          10.4.6 Рулевые тяги
          Рулевые тяги и моменты затяжки соединений (1983-91) 1, 4. Шплинт 2, 5. Корончатая гайка 3. Наконечники тяг 6. Средняя тяга 7, 13. Самоподжимные гайки 8. Шпилька крепления маятникового рычага 9, 12. Чехлы 10. Гайки 11. Муфта 14. Шайба 15. Маятниковый рычаг 16. Втулка.

          10.4.7 Маятниковый рычаг
          Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса. 2. Расшплинтуйте и отверните корончатую гайку пальца, с помощью съемника выпрессуйте палец маятникового рычага из центральной тяги. 3. Отверните корончатую гайку маятникового рычага и сни.

          10.4.8 Средняя рулевая тяга
          Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от тяги сошку и боковые тяги. 2. Подоприте тягу домкратом или подставкой (в противном случае будет поврежден один из шарниров наконечника). 3. Отсоедините тягу от маятникового рычага и снимите. 4. Установите тягу в обра.

          103615 original 55

          10.4.9 Боковые рулевые тяги
          Расстояние между центрами тяги при сборке (1983-91 гг.) 1. Со стороны средней тяги 2. Со стороны кулака Расстояние между центрами тяги при сборке (1992-98 гг.) 1. Со стороны средней тяги 2. Со стороны кулака Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подн.

          103776 original 58

          10.4.10 Рулевой механизм
          Рулевой механизм 1. Чехол 2. Болт 3, 4. Шланг 5. Шплинт 6. Гайка 7. Средняя тяга 8. Самоподжимные гайки 9. Рулевой механизм Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поднимите передок автомобиля и снимите колеса. 3. Снимите чех.

          103902 original 59

          10.4.11 Насос гидроусилителя
          Бачок и насос гидроусилителя (1983-89) Бачок 1,2. Шланги 3. Бачок Насос 1, 2, 4. Шланги 5. Ремень 6. Насос 7, 8. Кронштейны насоса Насос гидроусилителя (1990-98) 1. Крышка насоса 2. Ремень 3, 4. Шланги 5. Кольцо 6. Разъем датчика давления (кроме 12-клап.

          10.4.12 Удаление воздуха из гидроусилителя руля
          ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините высоковольтный провод на катушке зажигания. 2. Вращайте руль в обе стороны, включая стартер на 15–20 сек. 3. Повторите последнюю операцию 5–6 раз, следя за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя. Уровень при повороте руля меняться не должен. .

          Форумы клуба

          _________________
          + 7 905 5ноль ноль 633восемь.

          _________________
          Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
          Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
          Внуков по-прежнему люблю!
          9032073966

          _________________
          Кто в Цари последний? Никого. Тогда я первый!
          Восемь9ноль3семь60одинВосемь43

          _________________
          Кто в Цари последний? Никого. Тогда я первый!
          Восемь9ноль3семь60одинВосемь43

          Добрый вечер, Сергей!
          Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством работ в нашем сервисном центре, и обязательно передадим слова благодарности Анатолию. Надеемся, что сотрудничество с нашей компанией будет всегда вызывать у Вас только положительные эмоции. Всегда ждем Вас в Независимости!

          Машина 2012 года
          появился стук в руле где-то 2 года назад и началось хождение по ОД
          1. "Блок"(развалился) катались долго(начальник цеха, мастер приёмщик, инженер по гарантии и т. д.) диагностиловали стук в карданчике под колесом, заменил его по гарантии, проблема не ушла, зато сервис ушёл(очень жаль);
          2. "Независимость"(переехала на Шоссе Энтузиастов) приехал 1 раз собрался консилиум(мастер приёмщик, механики) проехали раз, два, диагностировали неисправность рулевой колонки, заказали её замену, сказали подъехать через неделю;
          приехал 2 раз встретил меня начальник цеха сел прокатился и сказал, что всё нормально ничего менять не будут (тут я ох. нел), спросил, а как-же остальные люди(мастер приёмщик и механик), которые стук чувствовали и ранее подтверждали его?
          Ответ меня шокировал МЫ их накажем. Сервис меня порадовал.
          3. "Митсубиши-Тамбов" сразу направился к начальнику цеха, тот сел проехал и ответ был прост, необходимо менять смазку в соединении №2 (фото на 1 странице) мол она там есть, но высыхает и поэтому стук при торможении и езде (когда кузов и рама смещаются относительно друг-друга). В соединении №1 люфта нет.

          ТЕПЕРЬ ЗАПУТАЛСЯ СОВСЕМ.
          Если кто в теме подскажите, что там за смазка-то?
          Проходил ли кто лечение таким образом?
          возможно ли это сделать самому?

          как убрать люфт руля паджеро 2:

          Томсон, Джордж Паджет

          Сэр Джордж Паджет Томсон - английский физик, лауреат Нобелевской премии по физике 1937 года. Премия присуждена "за экспериментальное открытие дифракции элект.

          В механике люфт обозначает свободный ход, то есть минимальную величину движения передающего элемента механической системы, которая требуется для получения от.

          Троих надо убрать (фильм)

          Троих надо убрать (фильм)

          "Троих надо убрать" - кинофильм французского режиссёра Жака Дере. Экранизация романа Жан-Патрика Маншетта "Новичок с Западного побережья". Роман выходил на р.

          Москва в снежном убранстве

          Москва в снежном убранстве

          "Москва в снежном убранстве" - немой документальный короткометражный фильм Жоржа Мейера 1908 года, показывающий Москву зимой 1907/08 года. Известен также под.

          Стопор рулей

          Стопор руля - устройство для стояночной фиксации положения управляющих поверхностей и деталей систем управления ими. Используется на земле, при стоянке летат.

          9-я зенитная дивизия (люфтваффе)

          9-я Зенитная дивизия люфтваффе - дивизия, входившая в состав военно-воздушных сил Германии, известна своим участием в Сталинградской битве.

          10-й авиационный корпус (люфтваффе)

          10-й авиационный корпус (люфтваффе)

          10-й авиационный корпус Люфтваффе был сформирован 2 октября 1939 года в Гамбурге на базе 10-й авиационной дивизии. Первым командующим корпуса стал генерал-ле.

          11-й авиационный корпус (люфтваффе)

          11-й авиационный корпус (люфтваффе)

          Штаб корпус сформирован 19 декабря 1940 года. 1 января 1941 года был развёрнут в Берлин-Темпельхофе в качестве резервного. Также корпус выполнял функции по п.

          11-я авиаполевая дивизия (люфтваффе)

          11-я авиаполевая дивизия (люфтваффе)

          11-я полевая дивизия прибыла в Грецию в начале 1943 года и почти до конца войны находилась в составе оккупационных войск. Дислоцировалась дивизия в окрестнос.

          21-я авиаполевая дивизия (люфтваффе)

          21-я авиаполевая дивизия Люфтваффе, известная также как "Дивизия Майндль" - дивизия люфтваффе созданная на основе "дивизии Майндль", первой из созданных пехо.

          Диагностика и ремонт рулевого управления Митсубиси Паджеро Спорт

          У внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт установлен рулевой механизм типа «винт – рейка-сектор». Для облегчения управления он оснащен гидравлическим усилителем.

          Конструкция рулевого механизма, используемого на Паджеро Спорт, является очень надежной и при правильном обслуживании может отработать до 150 тыс. км. Но если обслуживание не проводить, срок эксплуатации механизма значительно сократится. При появлении следующих признаков следует незамедлительно сделать диагностику рулевого управления.

          • неустойчивость автомобиля при движении,
          • появление стуков со стороны рейки,
          • увеличенный люфт на рулевом колесе,
          • биение руля,
          • увеличенный шум насоса усилителя,
          • заедание или увеличение усилия при повороте руля.

          Плановая диагностика рулевого механизма должна проводиться каждые 15 тыс. км при выполнении Т.О.

          Что включает в себя диагностика рулевого управления на Митсубиси Паджеро Спорт?

          В первую очередь, диагностика состоит из визуального осмотра состояния тяг механизма, трубопроводов усилителя руля и проверки наличия увеличенных люфтов механизма на специальном оборудовании.

          При обнаружении значительных люфтов обязательно проверяются наконечники рулевых тяг. Вполне возможно, что пыльники на наконечниках тяг износились, вследствие чего под них попала пыль или грязь. Это приводит к быстрому износу наконечников и появлению люфтов на них. В таком случае проводится замена рулевой тяги с изношенными наконечниками.

          Если же состояние наконечников тяг удовлетворительное и люфт не наблюдается, значит, люфт увеличен из-за появления значительного зазора в зацеплении рейки. При неисправной работе рулевой рейки проводят либо восстановительные работы, либо ее замену.

          Восстановительные работы производятся только в случае повреждения сальников или выхода из строя подшипников. В остальных случаях осуществляют замену рулевой рейки.

          Обязательным условием после работ по замене изношенных узлов рулевого механизма Митсубиси Паджеро Спорт является прокачка усилителя и последующая регулировка углов развала/схождения.

          Чтобы быть уверенным в исправном состоянии рулевого механизма, диагностику и работы по ремонту и восстановлению рекомендуем выполнять в нашем сервисном центре. Наши специалисты в кротчайщие сроки определят неисправность и выполнят качественный ремонт.

          Читайте также: