Мазда 626 не держит ручник

Обновлено: 02.05.2024

Стояночный тормоз

Потяните за рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что полное включение происходит между 7 и 9 щелчками.

Пустите двигатель, нажмите на педаль тормоза два-три раза и остановите двигатель.

Стояночный тормоз Mazda 626

Рис. 10.15. Регулировка хода рычага стояночного тормоза

Снимите кожух стояночного тормоза и отверткой поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока ход рычага не будет находиться в требуемых пределах (Стояночный тормоз Mazda 626

Рис. 10.16. Элементы узла стояночного тормоза: 1 – винт; 2 – регулировочная гайка; 3 – ручка; 4 – кнопка; 5 – возвратная пружина; 6 – узел стояночного тормоза; 7 – винт; 8 – разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 9 – болты

Отсоедините разъем от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза (Стояночный тормоз Mazda 626

Рис. 10.17. Задний трос стояночного тормоза: 1 – скобка; 2 – болт;

3 – регулировочная гайка; 4 – задний трос стояночного тормоза; 5 – соединитель троса с рычагом привода тормозной колодки

Выверните болты и установочную гайку, снимите задний трос стояночного тормоза с автомобиля (рис. 10.17).

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой нанесите смазочный материал белого цвета на литиевой основе на уплотняющее кольцо троса. После установки поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока компенсатор не будет расположен под углом 90° к переднему тросу стояночного тормоза.

В случае необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Передний трос

Снимите кожух рычага стояночного тормоза. Отверните и снимите регулировочную гайку.

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Извлеките передний трос из-под автомобиля, отсоединяя задний трос от компенсатора.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

В случае необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Видео про "Стояночный тормоз" для Mazda 626

Замена тросиков ручника на Mazda 626 GE Mazda 626 GD и жигулёвский трос ручника Регулировка стояночного тормоза на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Стояночный тормоз

Потяните за рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что полное включение происходит между 7 и 9 щелчками.

Пустите двигатель, нажмите на педаль тормоза два-три раза и остановите двигатель.


Рис. 10.15. Регулировка хода рычага стояночного тормоза

Снимите кожух стояночного тормоза и отверткой поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока ход рычага не будет находиться в требуемых пределах (рис. 10.15). Контрольная лампа стояночного тормоза в комбинации приборов должна загореться после затяжки рычага на один щелчок.

Опустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние тормоза не затормаживают автомобиль.

Снятие и установка узла стояночного тормоза

Снимите кожух стояночного тормоза.


Рис. 10.16. Элементы узла стояночного тормоза: 1 – винт; 2 – регулировочная гайка; 3 – ручка; 4 – кнопка; 5 – возвратная пружина; 6 – узел стояночного тормоза; 7 – винт; 8 – разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 9 – болты

Отсоедините разъем от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза (рис. 10.16).Отверните регулировочную гайку.

Выверните болты, отсоедините стояночный тормоз, трос и поднимите сборку рычага для извлечения его из автомобиля.

Осмотрите зубчатый сектор и собачку храповика на наличие повреждения зубьев и проверьте упругость возвратной пружины. Замените поврежденные элементы новыми.

Перед установкой смажьте зубчатый сектор и зубья храповика смазочным материалом белого цвета на литиевой основе.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Отрегулируйте стояночный тормоз.

Снятие и установка привода стояночного тормоза

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Снимите зажим троса.

Снимите сборку тормозных колодок и отсоедините трос от рычага привода тормозной колодки.


Рис. 10.17. Задний трос стояночного тормоза: 1 – скобка; 2 – болт;

3 – регулировочная гайка; 4 – задний трос стояночного тормоза; 5 – соединитель троса с рычагом привода тормозной колодки

Выверните болты и установочную гайку, снимите задний трос стояночного тормоза с автомобиля (рис. 10.17).

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой нанесите смазочный материал белого цвета на литиевой основе на уплотняющее кольцо троса. После установки поворачивайте установочную гайку до тех пор, пока компенсатор не будет расположен под углом 90° к переднему тросу стояночного тормоза.

В случае необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Снимите кожух рычага стояночного тормоза. Отверните и снимите регулировочную гайку.

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Извлеките передний трос из-под автомобиля, отсоединяя задний трос от компенсатора.

Ручной тормоз Мазда 626-1991-

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется ручной тормоз Мазда 626-1991-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как ручной тормоз Мазда 626-1991- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Читайте также: