Мерседес 124 замена тормозных трубок

Обновлено: 01.05.2024

Тормозные трубки W124 с Abs, Asr

Всем привет вот решил поделиться с вами данными может кому поможет при ремонте тормозной системе, так как трубки со штуцераи бывает не отвернуть.

От блока ABS идёт 6 трубок. 2 на передние колеса, 2 на задние и 2 на гидроаккамулятор под левым передним крылом.
Как правило трубки на Гидро-АКБ, откручиваются возле правой чашки без труда.

Резьба на штуцерах трубок 10*1.

Резьба на прокачных штуцетах суппортов как ни странно оказалось 10*1.25 (вазовская)

Медные трубки диаметром 5 мм. Снимаем и гнём по образцу старых =)

Если прокачные штуцера обламали, то не беда, Снимаем, зажимаем в тиски и Аккуратно рассверливаем сверлом сначало м6, затем м8 и м9, и потом мечиком на 10*1, будьте аккуратны глубоко не сверлите, а то попадете в подводной канал внутри супорта и тут голову поломаете над ремонтом. ( заварить и снова всё нарезать и сверлить)

Длина отсчитывается от блока до мест соединения со шлангами идущих от суппортов:

К переднему левому - 110 мм. ( 1м., 10см ) взято с запасом +1.5 см.;
К переднему правому - 215 мм. ( 2м., 15см ) взято с запасом +1.5 см.;

К заднему левому колесу - от блока до соединительного переходника возле маховика - 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса в 1 см., + от переходника до шланга еще 327 мм. ( 3м., 27 см. ) - взято с запасом 2см.

К заднему правому колесу - от блока до соединительного переходника возле маховика - 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса 1см., + от переходника до шланга еще 371 мм. ( 3м., 71 см. ) - взято с запасом 2см.


Всем спасибо, сильно не пинайте, если что не так =)

  • Vadyara это нравится

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.

Сколько получается длинна (47) с абс

Прикрепленные изображения

Под левым крылом. Но не суть.

Всем привет вот решил поделиться с вами данными может кому поможет при ремонте тормозной системе, так как трубки со штуцераи бывает не отвернуть.

От блока ABS идёт 6 трубок. 2 на передние колеса, 2 на задние и 2 на гидроаккамулятор под левым передним крылом.
Как правило трубки на Гидро-АКБ, откручиваются возле правой чашки без труда.

Резьба на штуцерах трубок 10*1.

Резьба на прокачных штуцетах суппортов как ни странно оказалось 10*1.25 (вазовская)

Медные трубки диаметром 5 мм. Снимаем и гнём по образцу старых =)

Если прокачные штуцера обламали, то не беда, Снимаем, зажимаем в тиски и Аккуратно рассверливаем сверлом сначало м6, затем м8 и м9, и потом мечиком на 10*1, будьте аккуратны глубоко не сверлите, а то попадете в подводной канал внутри супорта и тут голову поломаете над ремонтом. ( заварить и снова всё нарезать и сверлить)

Длина отсчитывается от блока до мест соединения со шлангами идущих от суппортов:

К переднему левому - 110 мм. ( 1м., 10см ) взято с запасом +1.5 см.;
К переднему правому - 215 мм. ( 2м., 15см ) взято с запасом +1.5 см.;

К заднему левому колесу - от блока до соединительного переходника возле маховика - 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса в 1 см., + от переходника до шланга еще 327 мм. ( 3м., 27 см. ) - взято с запасом 2см.

К заднему правому колесу - от блока до соединительного переходника возле маховика - 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса 1см., + от переходника до шланга еще 371 мм. ( 3м., 71 см. ) - взято с запасом 2см.
Всем спасибо, сильно не пинайте, если что не так =)

г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)

Что-то я не понял:АБС около левой чашки,до левого перед. суппорта,что 110мм(на вид там вообще рядом)?

Там изогнута по хитрому, вполне наберется метр.

Топикстартеру спасибо, помог. Только не в мм, а см, обращаю внимание.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › Замена передних тормозных шлангов и магистралей

    Всем доброго времени суток!
    Сразу после замены цилиндра случилась неприятность, которая вылилась в миниэпопею и тачка прописалась в гараже на неделю — лопнул тормозной шланг. О всех перетурбациях подробнее ниже.

    Суть в следующем, еду я, иду на разворот, притормаживаю и чувствую как тормоза в миг стали ватными. Всё было ясно, усталость тормозных шлангов я заприметил давно, но клепал мозги и не торопился с заменой. До гаража доехал вообще без проблем в спокойняковом режиме. Вместе с покупкой тачки мне достался комплект тормозных шлангов в круг. Думал ща махну за вечер и всё будет ништяк:

    Ну и хер там проплывал. Начал отворачивать — тормозные магистрали в районе арок сгнили вместе со штуцерами, нифига ничего не отворачивалось. Следующий шаг — замена тормозных магистралей. Каталог замен не предлагал, а за ориг выкладывать 3500 крайне негуманно. Пошёл старым проверенным путём — ГАЗовские медные трубки и вальцевание по месту:

    Под них нужны наконечники-штуцера. Вазовские по резьбе не подходят, подходят новенькие от ВАГин:

    Опять в гараж. Кое-как демонтируем старые магистрали и тормозные шланги:

    Демонтировали, теперь меняем. В процессе узнаётся, что самой длинной газовской трубки не хватает на правую магистраль. Опять в магаз, покупаем соединитель:

    Ну всё, удлиняем правую магистраль остатками от левой стороны, хватает прям в тютельку:

    Казалось бы, осталось только прокачать… Но хер всё также плавал и не думал тонуть. Задний правый суппорт — прокачной штуцер прикипел, грани слизало, сварка помогла — наварил гайку и открутил. Купил новенькие штуцеры, сразу 4. И не зря. прокачали правый, пошли к левому. А тут жопа глубиной в марианскую впадину. Штуцер кем-то любезно отломан практически под корень. Приваривался раз пять — бесполезно, остатки штуцера теперь единое целое с суппортом. Плюнул и пошёл дальше. Смущал конеш этот момент, хоть задний контур и не был завоздушен, но тормозуха цвета какао — не комильфо ни разу. Ну да ладно, отложил этот суппорт до лучших времён. Теперь переднее правое. Тут точно такая же ситуация, обезьяньи руки отломили под корень. Три часа попыток прихватиться сваркой результатов не дало. Высверлил почти всё, кроме резьбовой части — она блин не вылазит, как её не ковыряй. Хотел отдать токарям, но так как в наше время адекватный токарь работающий не за космические деньги — вид вымирающий, плюнул и пошёл купил с разбора норм суппорт:

    Левое прокачалось уже без гемора. В итоге всё сделал, стало тормозить лучше.

    Вся эта тема продлилась с неделю. В принципе можно было бы заглушить один контур и спокойненько перемещаться в пространстве на тачке, но решил пускай постоит. Немного привык к пешкодралову и разъездам на такси. Зато сделал не спеша и норм, если не считать заднего суппорта. Но надеюсь в будущем доведу этот момент до ума.

    Смета:
    Тормозные магистрали ГАЗ 5мм Россия: 2 х 240 руб.
    Штуцеры тормозных магистралей VAG: 2 х 30 руб.
    Соединительная муфта ГАЗ Россия: 50 руб.
    Суппорт тормозной передний Girling Германия: 1500 руб.
    Итого: 2090 руб.
    ---==="ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!"===---

    Восстановление гидроподвески универсала Mercedes-Benz W124

    Главное отличие универсал от седанов в грузоподъёмности. Для того чтобы решить эту задачу без потери комфорта, конструкторы немецкого производителя пошли проторенным путём. В машинах с кузовом W123 они «обкатали» устанавливаемую опционально гидроподвеску. Универсалы W124 получили «устройство регулировки положения кузова» без всяких оговорок.

    Почему не стоит переделывать гидравлику

    Конструкция гидравлического устройства очень проста. В ней нет никакой автоматики, электроники, сложных следящих или управляющих приборов. Контур гидравлики объединяет насос, накопительные камеры (гидроаккумуляторы), задние амортизаторы (гидростойки) и управляемый механически клапан-корректор положения кузова.

    Несмотря на простоту, непривычная конструкция пугает владельцев автомобилей, ранее её не эксплуатировавших. Они уверены, что любой ремонт подвески Mercedes W124 с элементами гидравлики может чуть ли не разорить их.

    Чего только не придумывают доморощенные умельцы ради мнимой экономии. Глушат трубки, переваривают «стаканы», меняют амортизаторы и пружины на «седановские» или от других моделей, в том числе от ГАЗ 3110.

    Изобретательность «колхозников» поражает. Но что они получают, потратив деньги на покупку нестандартных деталей и изрядно попотев, «впихивая» их в машину? Автомобиль с изменёнными характеристиками управляемости, уменьшенную грузоподъёмность, чувствительную к неровностям дороги подвеску.

    Понимая, что перестарались, «рационализаторы» продают свои «модернизированные» универсалы. На формах полно негативных отзывов, в которых новые владельцы костерят прежних «незлым, тихим словом» за переделку. Ведь для того, чтобы восстановить характеристики и комфорт легендарного автомобиля, приходится покупать и устанавливать «родные» детали. При всей простоте конструкции, восстановительный ремонт гидравлики Mercedes W124 может «потянуть» на изрядную сумму.

    Ремонт трубок Mercedes W124

    Владельцу автомобиля, поступившего на СТО «500 ампер», повезло больше других. Прежний владелец не уделял гидроподвеске должного внимания, но не пытался её переделать. Все детали системы были на месте, в исправном состоянии. Однако в контуре почти полностью отсутствовала гидравлическая жидкость. Она вытекла через дыры в трубках и шлангах.

    Как показал осмотр, для восстановления гидравлического устройства регулировки положения кузова предстояло заменить все металлические гидротрубки и резиновые шланги амортизаторов. Кроме того, нуждались в замене изношенные шланги суппортов и трубки гидропривода тормозов задних колёс. Для того, чтобы добраться до всех сочленений, креплений, правильно уложить трубки, требовалось снять задний мост.

    Автослесарь установил автомобиль на подъёмник. Отсоединил аккумуляторную батарею, снял задние колёса.

    Ремонт подвески MB

    Слил остатки гидравлической жидкости, тормозную жидкость из контура задних тормозов, отсоединил шланги от суппортов.

    Открутил карданный вал от фланцев, крепления промежуточной опоры вала, ослабил стопор, вынул вал из картера заднего моста, снял вал. Открутил, снял глушитель.

    Ремонт гидравлики Мерсмедес

    Установил под мост подставку, отвернул крепления, снял мост.

    Ремонт гидравлической подвески Мерседес

    Снял дефектные металлические трубки, резиновые шланги гидравлической, тормозной системы.

    Гидравлические трубки Мерседес

    Продул сжатым воздухом гидроаккумуляторы, стойки, корректор.

    МБ

    По образцу снятых выгнул новые трубки, установил на них штуцерные соединения.

    Замена гидравлических трубок Мерседес

    Гидравлика Мерседес

    Установил подготовленные трубки, стандартные шланги суппортов, заказные шланги подачи гидравлической жидкости в стойки, изготовленные партнёрами.

    Ремонт гидроподвески МБ

    Возвратил на место задний мост, другие снятые для ремонта детали.

    Заполнил тормозную систему, прокачал тормоза. Залил в устройство регулировки положения кузова гидравлическую жидкость. Загрузил багажник, запустил двигатель, дал поработать. Осмотрел соединения трубопроводов, проверил отсутствие течей. Слил жидкость.

    Повторно заправил гидроподвеску. Запустил двигатель автомобиля для полного заполнения элементов гидравлической системы. Долил жидкость в бачке до уровня.

    После контрольной проверки мастером автомобиль выдан владельцу.

    СТО «500 ампер» выполняет ремонт Mercedes 124 в Минске. По желанию заказчиков обеспечиваем запасными частями. Купленные в нашем магазине детали устанавливаем со скидкой 10%. Моторное масло и фильтр меняем бесплатно. Принимаем к оплате карты рассрочки «Халва». Чтобы рассчитать цену работы, заполните онлайн-форму «Запрос стоимости ремонта» или «Запись на СТО», позвоните по контактному телефону.

    Mercedes-Benz E-class Кадр за кадром. › Logbook › Ребилд. Изготовление и крепление трубок.

    Далее выгибаем трубку на днище, прокладывая таким образом, чтобы после установки подрамника и пружин, ничего ничему не мешало. Отмеряем, отрезаем лишнее труборезом и обрабатываем торец от заусенцев и прочего.

    Важно обработать трубку внутри, чтобы развальцовочный пуансон (адаптер, проставка) свободно заходил, без перекосов. Зажимаем в зажим(матрицу) в отверстие 3/16, оставляя снаружи миллиметров 6 примерно, берем пуансон 3/16, саму развальцовку и аккуратно давим до упора.

    Очень важно не забывать про штуцера и своевременно их насаживать на трубку в правильном порядке.)
    Вопрос с креплением тормозых трубок решил следующим образом. Взял скобу фиксатор для металлорукава 10мм, армированный шланг с внутренним диаметром 5мм и саморез с прессшайбой. Шланг нарезаем кусочками нужной длины, разрезаем вдоль и одеваем на трубку, а на шланг уже скобу, предварительно подогнутую под диаметр шланга. Далее все это крепим саморезом к днищу. Я после закручивания саморез выкручивал и обильно мовилил место крепежа и сам саморез. Чтобы меньше гнило.) Не будет лишним и кроме скобок одеть на трубку несколько кусочков шланга в самых тесных местах. Чтобы исключить возможность перетирания трубки об кузов. Как то так это выглядит.

    На ржавую трубку подкачки левого цилиндра(амортизатора) внимания не обращать, она там просто для понимания, как закрепить новую.
    Для крепления трубок подкачки была куплена в строительном магазине алюминиевая полоса 15х2мм. Далее Режем ее кусками примерно по 12-13см.

    Немного облагораживаем углы и выгибаем так, чтобы полученное отверстие по диаметру было чуть меньше, чем трубка подкачки одетая в шланг.)

    Дальше сверлим отверстие для зажима трубки (у меня это 6мм, других коротких болтиков с гаечками в гараже не нашел), выгибаем пятку и крепим на днище тем же саморезом с прессшайбой. Примерно так вышло:

    Трубки подачи и обратки масла системы подкачки амортизаторов крепил примерно так же, как и тормозные. Только 2 скобы развернул ушками друг к другу, чтобы лишних "дырок" в днище не делать. И шланг для этих трубок взят с внутренним диаметром 6мм. Фото на днище сделать не удалось, смоделировал на бумаге.

    Соглашусь со всеми, кто скажет что это колхоз, что так нельзя. Но тем не менее мне понравилось. Просто, быстро, доступно и надежно. По материалам на все трубки по днищу — пакетик скобок, 2 десятка саморезов и 2 метра шланга. Итого примерно 7$ вместо ста с лишним за оригинал. Да и выглядит внешне мой вариант по крайней мере не хуже, по-моему…

    Замена тормозного диска и колодок на Mercedes W124

    В данной инструкции мы расскажем как заменить тормозной диск на автомобиле - Мерседес 124. Сделать вы это можете своими руками без помощи специалистов. Ниже предоставлено видео, в котором показано как выполнить работу без затруднений. Из нужных инструментов и вообще того, что потребуется приобрести:

    Замена тормозного диска и колодок на Mercedes W124

    Это тормозной диск новый, обойдётся примерно в семьдесят долларов. Затем колодки тормозные, если будете покупать оригинальные, то отдадите около семидесяти долларов как и за сам диск. Затем из того что купить, вам будет нужен ремонтный комплект. Инструменты: молоток, монтировка, ключи на тринадцать и пятнадцать, головку на девятнадцать и ключ звёздочку с головкой на пять. Ещё будет лучше, если вы купите жидкость Вдэшку. И так сейчас расскажем как выполнить процедуру.

    С помощью домкрата приподнимем переднюю часть. Далее нужно будет демонтировать колесо и после установите его под автомобиль. Для того, чтобы автомобиль был зафиксирован, поставьте его на противооткатники или просто подложите брус.

    Теперь нужны будут ключи на пятнадцать и тринадцать, с их помощью открутим суппорт с переди. Теперь датчик, сигнализирующий нам об износе детали откручиваем и убираем. Теперь суппорт можем отложить, можете его положить на диск.

    Теперь нам нужно колодки демонтировать.

    С помощью ключа на девятнадцать и воротка мы можем оставшуюся часть суппорта выкрутить и убрать.

    Теперь перейдём к тормозному диску, возьмём ключ-звёздочку с головкой на пять и выкрутим. Тут ещё поможет вороток, возьмите поменьше.

    Далее вдавливаем поршень, воспользуйтесь монтировку. Перед этим крышку на бачке тормозной жидкости выкручиваем.

    После остаётся только собрать всё в обратной последовательности и установить датчик на место.

    В процессе работы будьте очень аккуратны к пыльника суппорта. Если вдруг он будет повреждён, то станет загрязняться и это может спровоцировать поломку в дальнейшем. Не забудьте обработать направляющие и поршень высокотемпературной смазкой, это делать не обязательно, но мы рекомендуем.

    Замена тормозных шлангов Mercedes W124

    Замена тормозных шлангов Mercedes W124, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Мерседес W124: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes W124.

    Тормозные шланги передают усилие тормозных элементов системы торможения на тормозные колодки. От их состояния напрямую зависит надежность всей системы торможения. Сделанная в нужное время замена тормозного шланга, цена которого ничтожна, обеспечивает защиту, какая не имеет цены.

    Когда выполняется замена заднего тормозного шланга в машине Mercedes W124 (Мерседес W124), рекомендуется синхронная замена передних тормозных шлангов. В таком случае станет гарантирована сбалансированная работа тормозов.

    От деятельности тормозов напрямую зависит износ покрышек для автомобиля и механизмов ходовой части вашего автомобиля Mercedes W124. Вовремя замененный шланг тормозной системы делает дольше продолжительность годности большого количества узлов авто.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
    легковые а/м джипы минивэны
    замена задней тормозной трубки 650 750 750
    замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
    замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
    замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Замена тормозных шлангов в автомобиле Mercedes-Benz W124

    Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

    • плохое качество тормозного шланга;
    • несоответствующая тормозная жидкость;
    • термовоздействия извне;
    • механические повреждения;
    • износ из-за возраста.

    В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных шлангов от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

    Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

    Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

    Тормозная система

    22.1. Техническая характеристика Передние тормоза Диаметр тормозного диска: – модели 320 и 300 с 24 клапанами 294 мм – остальные модели 284 мм Толщина тормозного диска: Новый Минимальная – модели 300 с 24 клапанами 22,0 мм 19,4 мм – модели.

    Общая информация

    22.2. Общая информация На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тор.


    Прокачка гидравлической тормозной системы

    22.3. Прокачка гидравлической тормозной системы Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необход.


    Тормозные трубопроводы и шланги

    22.4. Тормозные трубопроводы и шланги Соединение тормозной трубки и тормозного шланга, закрепленное на кузове автомобиля Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндра.


    Замена передних тормозных колодок

    22.5. Замена передних тормозных колодок Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок.

    Модели с подвижным суппортом с одним поршнем


    Замена задних тормозных колодок

    22.6. Замена задних тормозных колодок Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок о.


    Передний тормозной диск

    22.7. Передний тормозной диск Предупреждение При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Проверка Предупреждение При необходимости замены тормозного.

    Задний тормозной диск

    22.8. Задний тормозной диск Предупреждение При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Проверка Предупреждение При необходимости замены тормозного ди.

    Передний тормозной суппорт

    22.9. Передний тормозной суппорт Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно .

    Ремонт суппорта


    Задний тормозной суппорт

    22.11. Задний тормозной суппорт Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно о.


    Главный тормозной цилиндр

    22.12. Главный тормозной цилиндр Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно .

    Вакуумный усилитель тормозов

    22.13. Вакуумный усилитель тормозов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, .


    Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов

    22.14. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов Снятие Расположение соединительной гайки крепления вакуумного шланга к вакуумному усилителю тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозо.


    Регулировка стояночного тормоза

    22.15. Регулировка стояночного тормоза Использование отвертки, вставленной через отверстие под болт крепления для регулировки положения тормозных колодок стояночного тормоза Регулировка положения тормозных колодок стояночного тормоза Для регулировки положения тормозных колод.


    Тормозные колодки стояночного тормоза

    22.16. Тормозные колодки стояночного тормоза Снятие Расположение деталей тормозного механизма стояночного тормоза с левой стороны автомобиля 1 – суппорт; 2 – крепежный элемент задней ступицы; 3 – тормозные колодки стояночного тормоза; 4 – регулировочные фланцы; 5 – регулировочное кольцо.


    Педаль стояночного тормоза

    22.17. Педаль стояночного тормоза Снятие Элементы педали стояночного тормоза 4 – отжимной рычаг педали; 15 – педаль стояночного тормоза; 17 – трос стояночного тормоза; 21 – выключатель контрольной лампы; 23 – болты; 24 – крепление оболочки троса; 27 – трос стояночного тормоза .


    Тросы стояночного тормоза

    22.18. Тросы стояночного тормоза Снятие Передний трос Предупреждение При установке переднего троса стояночного тормоза необходимо использовать новый болт крепления троса к компенсационной пластине. Расположение деталей компенсационного механизма стояночного тормоза 1 – кронштейн регуля.


    Выключатель стоп-сигнала

    22.19. Выключатель стоп-сигнала Снятие Расположение скобы крепления (1) выключателя стоп-сигнала При установке шток выключателя (2) выдвиньте на максимальное расстояние. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. 2. Отсоедините элек.

    Антиблокировочная система (ABS)

    22.20. Антиблокировочная система (ABS) Предупреждение На моделях с системой управления скоростью движения блок ABS выполняет функции антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы управления скоростью движения автомобиля (ASR). Модели без системы управления скоростью движения автомобиля Ант.

    Элементы антиблокировочной системы

    Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

    22.22. Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы можно проверить, используя вакуумметр. 2. Отсоедините вакуумную трубку от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр. 3. Запустите двига.

    Замена тормозного диска и колодок на Mercedes W124

    В данной инструкции мы расскажем как заменить тормозной диск на автомобиле - Мерседес 124. Сделать вы это можете своими руками без помощи специалистов. Ниже предоставлено видео, в котором показано как выполнить работу без затруднений. Из нужных инструментов и вообще того, что потребуется приобрести:

    Замена тормозного диска и колодок на Mercedes W124

    Это тормозной диск новый, обойдётся примерно в семьдесят долларов. Затем колодки тормозные, если будете покупать оригинальные, то отдадите около семидесяти долларов как и за сам диск. Затем из того что купить, вам будет нужен ремонтный комплект. Инструменты: молоток, монтировка, ключи на тринадцать и пятнадцать, головку на девятнадцать и ключ звёздочку с головкой на пять. Ещё будет лучше, если вы купите жидкость Вдэшку. И так сейчас расскажем как выполнить процедуру.

    С помощью домкрата приподнимем переднюю часть. Далее нужно будет демонтировать колесо и после установите его под автомобиль. Для того, чтобы автомобиль был зафиксирован, поставьте его на противооткатники или просто подложите брус.

    Теперь нужны будут ключи на пятнадцать и тринадцать, с их помощью открутим суппорт с переди. Теперь датчик, сигнализирующий нам об износе детали откручиваем и убираем. Теперь суппорт можем отложить, можете его положить на диск.

    Теперь нам нужно колодки демонтировать.

    С помощью ключа на девятнадцать и воротка мы можем оставшуюся часть суппорта выкрутить и убрать.

    Теперь перейдём к тормозному диску, возьмём ключ-звёздочку с головкой на пять и выкрутим. Тут ещё поможет вороток, возьмите поменьше.

    Далее вдавливаем поршень, воспользуйтесь монтировку. Перед этим крышку на бачке тормозной жидкости выкручиваем.

    После остаётся только собрать всё в обратной последовательности и установить датчик на место.

    В процессе работы будьте очень аккуратны к пыльника суппорта. Если вдруг он будет повреждён, то станет загрязняться и это может спровоцировать поломку в дальнейшем. Не забудьте обработать направляющие и поршень высокотемпературной смазкой, это делать не обязательно, но мы рекомендуем.

    Замена тормозных трубок (магистраль) на Mercedes w202

    Довольно часто на старых мерседесах случаются ситуации когда шланги прикипают намертво к тормозным трубкам, сами трубки не откручиваются от тройников, при попытке ослабить крепление ломается вся магистраль, а это чревато серьёзными неприятностями. Такая история произошла и со мной. Вся магистральная трубка продаётся только под заказ и полностью в сборе, цена в районе 4000 рублей + недельное ожидание. Машина мне нужна была срочно, поэтому решил ремонтировать дедовскими способами.

    Итак, для начала покупает универсальную тормозную трубку (общий размер у меня вышел 4.3 метра) и специальные соединительные бочонки:

    Замена тормозных трубок (магистраль) на Mercedes w202

    Начал я замену тормозной магистрали с блока АБС, именно в него входит трубка ведущая на задние колёса, место входа на фотографии обведено красным кружком:

    Замена тормозных трубок (магистраль) на Mercedes w202

    Место выхода под рулевой колонкой, далее она проходят рядом с топливными трубками, она их намного тоньше, поэтому думаю не перепутаете.

    Замена тормозных трубок (магистраль) на Mercedes w202

    Оригинальная магистральная трубка проходит между бензобаком и днищем, снимать бензобак у меня уже не было времени и возможности, поэтому старую тормозную трубку я отрезал, а новую проложил по новому пути:

    Замена тормозных трубок (магистраль) на Mercedes w202

    Добираемся до тормозного тройника:

    Замена тормозных трубок (магистраль) на Mercedes w202

    Собираем нашу новую тормозную систему, не забывая закачать тормозную жидкость с последующей прокачкой. Советы на будущее, следите за состоянием своих суппортов, шлангов, трубок, при малейшем подозрении проводите профилактический ремонт, который в будущем обережёт вас от дополнительных трат времени и денег.

    Читайте также: