Мерседес 447 подтянуть ручник

Обновлено: 14.05.2024

Простой способ натянуть трос ручника не выходя из салона авто, полезный совет о котором многие не знают

Многие автолюбители считают, что для того, чтобы натянуть трос ручника, необходимо загонять авто на СТО, так как без специальных знаний провести данную процедуру не получится.

Для начала стоит понимать, что ручник может не держать по разным причинам. Поэтому, стоит определиться.

Если ручник не держит совсем, вероятно произошел обрыв троса или он заклинил, в этом случае действительно нужно поднимать авто и смотреть.

Многие сейчас могут возразить и указать на то, что если сзади у вас установлены тормозные барабаны, для регулировки ручника следует снимать колесо и регулировать колодки. То есть, их нужно подвести специальными регулировочными валами.

Но! это делать нужно в случае, если вы установили новые колодки. Либо если колодки стояночного тормоза сильно изношенны, скажем вы катались на ручнике.

Если вы на ручнике не катались, колодки ручника практически не изнашиваются!

Только тогда, есть смысл регулировать колодки, однако, нужно знать как это делать, так как они должны быть отрегулированы правильно, чтобы прижимали равномерно.

Если вы не меняли колодки, не катались на ручнике, то не стоит даже ехать на СТО, вы можете самостоятельно натянуть трос, который вероятно просто вытянулся со временем.

Для этого, вам нужно сделать следующее.

На разных авто, это может быть выполнено не много по разному, но суть одна и та же, вы разберетесь.

Для фото примера возьмем Ладу Весту. Итак, вам нужно снять кожух ручника:

Как правило, он на всех авто снимается легко, только будьте осторожны не сломайте клипсы креплений. Вот мы его снимаем и видим гайку, она тоже под кожухом находится:

Теперь, нужно отпустить ручник, на гайку накинуть трубчатый ключ и не много затянуть гайку, таким образом будет натягиваться трос:

Сделайте несколько оборотов и проверьте натяжку, если недостаточно, сделайте еще несколько оборотов.

Прокручивая гайку, вы натягивайте трос.

Кстати, на Весте, с завода очень часто слабо натянут трос ручника только купив авто, нужно сразу провести подобную процедуру.

Друзья, почти на всех современных авто, где сзади установлены тормозные барабаны и есть отдельные колодки стояночного тормоза, натянуть трос можно так, как я показал выше.

Стояночный тормоз — регулировка

Регулировку стояночного тормоза необходимо выполнять в тех случаях, когда при затягивании рычага стояночного тормоза более чем на 3 зубца сектора должный удерживающий эффект не достигается.

1. Установите автомобиль на подставочные козлы.

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и его установка на подставочные козлы сопряжены с опасностью травмы. Ознакомьтесь с положениями главы «Поддомкрачивание автомобиля».

2. Снимите нижнюю защиту автомобиля, см. соответствующую главу.

3. Полностью отпустите стояночный тормоз.

4. Отпустите контргайку 1 и отвинтите уравнитель 2 на поводке 3 тросов привода стояночного тормоза (см. иллюстрацию).


Автомобили с дисковыми тормозами задних колес

5. Вывинтите на обоих задних колесах по одному колесному болту крепления.

Внимание! Если колесные диски выполнены из легких металлов, то колеса следует снять.

6 Отметьте краской положение задних колес на ступицах. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

7. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

8. Установите автомобиль на козлы и, вывинтив колесные болты, снимите задние колеса.

9. Проверните колесо так, чтобы отверстие болта находилось под углом примерно в45 ° относительно задней части кузова (см. иллюстрацию).


10. Вращайте отверткой шириной 4,5 мм через отверстие под колесный болт шестеренку 1 регулировочного устройства до тех пор, пока колесо больше не возможно будет повернуть вручную, (см. иллюстрацию).

Внимание! Шестеренку регулировочного механизма право го колеса следует вращать отверткой спереди назад, левого колеса - сзади наперед.

11. Отверните регулировочную шестерню назад до тех пор, пока колесо не будет свободно вращаться.

Помните, что регулировочные шестерни правого и левого колес следует отвернуть на одинаковое количество зубцов, т.е. 5-6.

12. Выполните регулировку стояночного тормоза на втором колесе таким же способом, вращая шестеренку 1.

13. Навинтите уравнитель 2 на наконечник тросовых тяг привода стояночного тормоза настолько, чтобы колеса невозможно было повернуть вручную (см. иллюстрацию 8.4).

14. После этого отвинтите уравнитель 2 на наконечнике тросовых тяг привода стояночного тормоза, чтобы оба задних колеса свободно проворачивались (см. иллюстрацию 8.4).

15. Несколько раз затяните и отпустите рычаг стояночного тормоза.

Стояночный тормоз отрегулирован правильно, если усилие, прилагаемое к рычагу стояночного тормоза при переводе его на первый зубец сектора, составляет около 110-150 Н (11-15кг).

16. Затяните контргайку 1 и зафиксируйте уравнитель 2 на наконечнике тросовых тяг (см. иллюстрацию 8.4).

17. Проверьте, свободно ли проворачиваются колеса при отпущенном стояночном тормозе. В противном случае, регулировку стояночного тормоза необходимо повторить.

18. Установите нижнюю защиту днища, см. соответствующую главу.

19. Колеса с дисками из легких металлов. Установите колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками.

Перед этим смажьте центрирующее седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки.

Болты крепления колеса не смазывайте. Заржавевшие болты замените на новые.

Замена тросов ручника Мерседес W447

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Мерседес W447

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Мерседес W447.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Мерседес W447: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Мерседес W447 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Мерседес W447, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Мерседес 447 подтянуть ручник

спешу поделится горем. Не работает автоматический ручник.

Имею V-class 14 года. Кто не знает автоматический ручник сам ставит машину на ручник при вынимании ключа из зажигания или снимает с ручника при трогании, не спрашивая водителя, хочет он этого или нет.

Для этого за запаской встроен блок управления и двигатель, который таскает тросики туда сюда.

Проблемы у меня начались, когда выпало много снега. На задние рычаги подвески стало набиваться много снега, который со временем превращался в лед.

В этом льду и пытался двигатель двигать тросик. Ближе к колесу сцепка тросика. Которая свреху накрывает пластмасса и резиновое колчечко . Само собой пласмаса в этом случае долго не живет

Сначала с одной стороны, потом с другой были одеты обычные хомуты:

до этого пробовали восстановить пласмассу, использовать изоленту - все срывает льдом.

С хомутами отъездил меньше месяца, с наступлением весны, все потекло. Лыжи глубокие, наверняка достают до блока управления. Ошибку выдало опять, но , если в прошлые разы при выдаче ошибки ручник просто не работал, то сейчас одна сторона немного придерживает и при попытке тронуться НЕ ОТПУСКАЕТ, приходится каждый раз в ручную кнопкой отпускать.

Первое - разъем на соплях. Там наверняка что-то было защитное, но что не понятно, если у кого есть фото, или возможность сфоткать, пишлите пжл

Попробовали вкл/выкл ручник. тросик с обоих сторон ходит, но, такое ощущение (это только ощущение), что не дожимает до конца.


Так вот. у меня несколько вопросов.

Кто знает как отрегулировать тросик ?

У кого нибудь было такое?

Существует ли в природе мануал по ремонту такой машины?

К сожалению, официалы находятся за 1200 км, и у меня куча детей, что не позволяет бросить семью ради такой поездки. Хочется самому разобраться.. и дать дюлей тому идиотскому немцу, кто сделал эл.разъем в нижней части блока управления.

Как отрегулировать ручник на Мерседесе А класса?

Регулировка ручного тормоза на Мерседесе А класса?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны найти люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли заменить давление кабеля.
  • Теперь навинтите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Mercedes класса A имеет ход примерно в 3 деления.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Mercedes класса A, регулировка, вероятно, будет точно такой же, однако она будет осуществляться путем прохождения под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Перед любыми действиями обязательно ставьте машину на подставку.

Как настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Mercedes A класса?

  • Поймите, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать прямо, потому что он предназначен для самостоятельной адаптации к колодкам или колодкам дискового тормоза вашего Mercedes класса A.
  • Вы даже сейчас можете убедиться, что система работает эффективно, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов может потребоваться разобрать тормозные системы, чтобы проверить состояние колодок, все мы рекомендуем вам, чтобы это выполнял профессионал.
  • Не забудьте при необходимости заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Мерседес класса А профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она затрагивает элемент безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка в ручнике Мерседес А класса , мы сообщаем вам, чтобы вы пошли к механику, который может отрегулировать ручной тормоз для около пятидесяти местной валюты . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Мерседесе А класса, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашей статье, которая касается этого вопроса.

Чтобы получить больше советов по классу Mercedes A, взгляните на Мерседес А класс категория.

Отключение ручника электронного Мерседес

Отключение электронного ручника Мерседес

В современных автомобилях Мерседес есть опция автоматического включения ручного тормоза при выключении зажигания, однако не всем владельцам это нравится.

Особенно это может доставить хлопот в зимнее время года, например, оставив автомобиль после мойки кузова на улице можно не сразу покинуть место парковки – колодки могут успеть примерзнуть. Чтобы не думать о ручнике мы предлагаем программно изменить алгоритм его работы – теперь постановка на ручник будет осуществляться только вручную.

Отключение постоянного срабатывания ручника производится программным путем, через кодирование и отключение функции

Опция отключения автоматического ручника доступна для большинства соврменных моделей Мерседес и выполняет программным путем - V-класс W447, A B CLA GLA, C, E, S, GLE, GLS и другие модели.

Для V-класса W447 особенно актуальна опция отключения авто ручника, ведь механический узел отвечающий за ручник, на данной модели, часто выходит из строя!

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Горит лампочка ручника

Постоянно горит лампочка ручника "Р", сказали, что типа кнопка на педали не работает.
Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

Машина: W123, 84г.в.

W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое. )

Если лампочка ручника, то тормозуха тут не причем. Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде. Там уж по обстановке, поджать-отжать и т.д. и т.п.

у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и "приподняла". лампочка и погасла. )))
не пробовал?

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и "приподняла". лампочка и погасла. )))
не пробовал?

Постоянно горит лампочка ручника "Р", сказали, что типа кнопка на педали не работает.
Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.

Машина: W123, 84г.в.

а уровень тормозной как сигнализирует?

W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое. )

Уровень томозной-красная лампа, она вроде после аккумуляторной. Когда включаешь зажигание, должны все загораться.

Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Уровень тормозной жидкости и ручник одна лампа.

vsnake
Игорек
vik

малиновый 124-й E200D, 1994

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю. )

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

датчик уровня тормозухи в норме?
уровень в обоих полостях бачка нормальный?

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

Проверка и приработка стояночного тормоза Mercedes-Benz W203

1. Остановите автомобиль на дороге с неинтенсивным движением транспорта.

2. Выжмите педаль стояночного тормоза на 3 зубца и отпустите ножной тормоз.

Педаль стояночного тормоза Mercedes Benz W203

3. Стояночный тормоз имеет достаточную эффективность действия, если автомобиль надёжно удерживается.

Примечание:

Если стояночный тормоз продавливается дальше, на расстояние до 5 зубцов, необходимо тормоз регулировать.

Приработка тормоза

В качестве стояночного тормоза служат 2 барабанных тормоза, расположенных в задних дисковых тормозах. Благодаря этому стояночный тормоз изнашивается незначительно. Вследствие коррозии тормозного барабана или загрязнения тормозных колодок тормозной момент может снизиться. Для достижения оптимального действия тормоза его необходимо приработать.

1. Проедьте по сухой, не имеющей интенсивного движения дороге.

2. На скорости около 50 км/ч установите коробку передач в нейтральное положение. Вытяните рукоятку отпускания стояночного тормоза и нажмите 2 – 3 раза на педаль стояночного тормоза. Таким образом остановите автомобиль.

Примечание:

При торможении стояночным тормозом сигнал торможения не загорается. По этой причине будьте особенно внимательны по отношению к движущемуся сзади транспорту.

3. Продолжите движение на автомобиле с постоянной скоростью примерно 50 км/ч.

4. Вытяните рукоятку отпускания стояночного тормоза, выжмите педаль стояночного тормоза и примерно 10 сек. удерживайте нажатой.

Примечание:

Если стояночный тормоз плохо затягивается, после его охлаждения повторите процесс торможения.

5. Если стояночный тормоз после проверки отпускается плохо или после приработки и регулировки затягивается с одной стороны, проверьте тормозные колодки и тросы, при необходимости замените.

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз должен регулироваться один раз в рамках проведения первого технического обслуживания в том случае, если педаль тормоза перемещается более чем на 5 зубцов.

1. Выжмите педаль стояночного тормоза усилием в 170 Н (17 кг). Если при этом педаль перемещается более чем на 5 зубцов, тормоз необходимо регулировать.

Примечание:

Для этого зацепите за педаль динамометр и нажмите на педаль так, чтобы динамометр показал 17 кг.

Динамометр Mercedes Benz W203

2. Поднимите и установите автомобиль на подставки так, чтобы колёса свободно вращались.

Установка автомобиля на подставки Mercedes Benz W203

3. Откиньте вперёд подушки заднего сиденья.

Подушки заднего сиденья Mercedes Benz W203

4. Откиньте коврик и снимите крышку над уравнителем тормозного троса.

Крышка над уравнителем тормозного троса Mercedes Benz W203

5. Затяните регулировочную гайку на уравнителе на два оборота.

Регулировочная гайка и уравнитель Mercedes Benz W203

6. Снова проверьте ход педали стояночного тормоза. При необходимости снова затяните регулировочную гайку так, чтобы педаль тормоза при усилии 170 Н (17 кг) можно было переместить на 5 зубцов.

7. Отпустите стояночный тормоз и проверьте, легко ли вращаются задние колёса.

8. Установите крышку над уравнителем и положите на место коврик.

9. Откиньте назад подушку заднего сиденья или установите её.

Регулировка ручника

Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003

Регулировочный болт он имеет необычную форму, похож на зубчатую шестеренку, что бы его можно было крутить при помощи отвертки через отверстие в барабане. Располагаются они на левом колесе в районе 13-14 часов, на правом 10-11. Во всяком случае у меня на 124 так.

Вот в районе верхней пружины и смотри эту зубчатую шестерёнку, примерно посередине пружины. Толщина зубцов около 5 мм. Немного поджата пружиной.
Посмотри картинку в книжке, сразу всё станет понятно.

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

Нашел картинку, разобрался. Какой хитрый болт ))) Всем спасибо

Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003

Регулировка ручника через отверстие колёсного болта.

Регулировка со снятым тормозным диском и суппортом.

Натяжение ручника.

Устройство механизма ручника.

Сначала нужно ослабить регулировочным болтом натяжение тросов.
Затем подвести колодки как можно ближе к диску.
Потом натягивая троса добиться максимального подвода колодок, при котором колесо свободно вращается и колодки не трутся изнутри об диск.

Наглядным способ регулировки можно сделать таким образом:
Снять суппорт и тормозной диск.
Подвести колодки шестерёнкой таким образом, чтобы тормозной диск одевался легко, отрегулировав при этом и натяжение тросов.
Одеть тормозной диск и суппорт.

  • HIVIS это нравится

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Читайте также: