Мерседес спринтер замена рулевой тяги

Обновлено: 15.05.2024

ФОТООТЧЕТ замена рулевых тяг, наконечников и шаровых на "овощевозе" в 100-м кузове

ФОТООТЧЕТ замена рулевых тяг, наконечников и шаровых на "овощевозе" в 100-м кузове

Всем привет.
Решил накалякать очередной эпос по замене рулевых тяг, наконечников и шаровых. Сподвигло на эти действия две причины. Первая, давно уже стучало в передней подвеске на мелких неровностях и кочках, а вторая - это то, что на нашей королловетке, да и вобще по короллам нет более менее толкового мануальчика. Вобщем совместил приятное с общественно-полезным. ;)))

И так начнем.
Пациент:

Для замены нам потребуются собственно сами рычаги, наконечники и шаровые. Взял все фирмы CTR. Дешево и сердито. Сколько отъездят, столько отъездят. Шаровые уже менял года три назад. Брал тогда фирмы FEBEST и на них пробежал около 40 тысяч. Наконечники же с тягами не менялись ни разу.

каталожные номера:
шаровая - CBT-46
рулевая тяга - CRT-28
рулевой наконечник - CET-59

На вид визуально выполнены вроде добротно. Посмотрим на сколько хватит, тем более что этот шаг осознанный. ;))

Набор инструментов, съемник шаровых. Был куплен универсальный за 400 рублей:

с помощью наждака немного дорабатываем конструкцию:

Для снятия рулевых тяг был изготовлен самопальный съемник из трубки, ключа рожкового на 32 и болта с головкой на 22:

Сразу скажу, съемники для шаровых и тяг нАААмного облегчают жизнь и сокращают время ремонта ;)))

Для максимально комфортной комплектующих желательно гараж с ямой или эстакаду. Я начал с замены шаровой. Первое что делаем, это поддомкрачиваем авто, снимаем колесо и щеткой очищаем от грязи все резьбовые соединения и обрабатываем ВД-шкой. Расшплинтовываем гайку пальца шаровой:

откручиваем гайку и съемником для шаровых срываем шаровую:

конструкцией авто так сделано, что гайка сразу не снимается, она упирается в пыльник ШРУСа. По этой причине и немного дорабатывали съемник на наждаке. Главное действие съемником - это сорвать саму шаровую со ступицы. Далее монтировкой между ступицей и рычагом поджать немножко, чтобы палец освободился окончательно и руками откручиваем гайку до конца. Далее преступаем к откручиванию двух гаек и одного болта креплений шаровой:

Еще одно дополнение. Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, то для легкого съема шаровой лучше открутить его от рычага чтобы он не выполнял противодействие, когда монтировкой отгибаете рычаг. Так на много проще и легче изъять шаровую.
Открутив гайки с болтом и отклонения рычага вниз шаровая легко изымается.

Вот в таком состоянии были мои шаровые:

как видно из видео шаровая уставшая. Сказалось качество. 40 тыщ для китайщины впринципе сойдет. ;))

Установку новой шаровой производим в обратной последовательности. Немного отжав рычаг устанавливаем шаровую в рычаг и палец шаровой в ступицу. Интересный факт, на китайских (а может и не китайские) шаровых палец был выполнен под шплинт, а на корейских CTR (а может и не корейские ;)) палец крепится самоконтрящейся гайкой. Хорошо это или плохо время покажет. Главное, чтобы она не открутилась (три раза по столу. ). И еще, не маловажный момент. Палеу шаровой к ступице не стоит зятягивать от всей души. Перетяжка приведет к преждевременному старению шаровой и она опять будет бить и стучать. В книжке написано, что гайку на пальце нужно затягивать с моментом 118 нм.

После установки шаровой приступаем к демонтажу рулевой тяги с наконечником. Для этого нужно расшплитовать и открутить гайку пальца наконечника и сдвинуть пыльник тяги, отжав пружинчатый хомутик на валу и затянутый болтом хомут на рейке:

Снятие рулевого механизма

При проведении любых работ с гидроусилителем следует выполнять следующие правила:

- при проведении всех работ соблюдать максимальную чистоту;

- перед отворачиванием любых соединений необходимо тщательно очищать окружающую поверхность;

- все снятые детали складывать на чистой поверхности и при необходимости прикрывать;

- при работе не следует использовать ворсистые тряпки;

- новые запчасти вынимать из упаковки непосредственно перед установкой;

- использовать только оригинальные запчасти;

- слитую жидкость не заливать снова в систему.

Для снятия рулевого управления необходимо выполнить следующие операции:

- автомобиль впереди установить на опоры, отвернуть колеса. Обязательно убедиться в том, что автомобиль не сможет соскочить с опор. После снятия передних колес можно положить их сзади и впереди для упора одного из задних колес. В противном случае подложить упоры под задние колеса;

Снятие рулевого механизма Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 258. Соединение рулевой тяги с рычагом поворотного кулака: 1 - шестигранная гайка; 2 - шарнир наконечника рулевой тяги; 3 - контргайка; 4 - рулевая тяга

- отвернуть гайку 1 (Снятие рулевого механизма Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 259. Метки, указывающие центральное положение управляемых колес

- установить колеса прямо. Надежно зафиксировать руль в этом положении. На всякий случай следует проверить, чтобы метки на рулевой шестерне и корпусе рулевого механизма совпадали (рис. 259);

- с помощью шприца отобрать жидкость из бачка гидроусилителя;

- отсоединить оба трубопровода от рулевого механизма: один из них - шланг (эластичный) высокого давления, другой - обратный. Установленные уплотнительные кольца следует заменить. Вытекшую жидкость слить в емкость или собрать тряпкой. При сборке шланг высокого давления завернуть моментом 45–50 Н·м, обратный шланг - 30–32 Н·м;

- вывернуть болт из карданного шарнира рулевого вала головкой Torx и снять шарнир с вала;

- отвернуть рулевой механизм от переднего моста. Для этого наклонить вперед и вытянуть его вправо.

Установку необходимо проводить в обратной последовательности с учетом следующего:

- прежде чем устанавливать рулевой механизм, поверните его вал до упора в одну сторону, после чего поверните до упора в другую сторону, считая число оборотов. Теперь снова вращайте вал в другую сторону ровно на половину полученного числа оборотов. При точном центральном положении метки на шестерне и корпусе рулевого механизма совпадут (см. рис. 259);

- рулевой механизм ввести с левой стороны и повернуть вверх;

- проверить еще раз, установлен ли рулевой механизм в среднее положение (шестерня вала могла провернуться);

- установить рулевой механизм в посадочные места и завернуть болты равномерно крест-накрест моментом 55-60 Н·м;

- карданный шарнир установить на вал шестерни, чтобы отверстие в шарнире совпало с круглым шлицем на валу. Ввернуть фиксирующий болт и затянуть моментом 35 Н·м. Для этого снова использовать специальную головку Torx, вставленную в динамометрический ключ;

- навинтить наконечники с шарнирами на рулевые тяги (в прежнее положение) и закрепить их на поворотных кулаках. Гайки завернуть моментом 120-130 Н·м;

- присоединить оба трубопровода к рулевому механизму и затянуть крепления шланга высокого давления моментом 45-50 Н·м, обратного шланга - 30-32 Н·м;

- залить жидкость в систему и прокачать (описано ниже);

- опустить автомобиль и затянуть болты колес моментом 160-180 Н·м;

- далее следует проверить, чтобы колеса и руль стояли прямо. Если это не так, снова отвернуть карданный шарнир и переставить на необходимое количество зубьев в нужную сторону. Перестановка на один зуб соответствует 6° поворота рулевого колеса;

- в заключение проверить систему на герметичность и уровень жидкости в бачке гидроусилителя.

Видео про "Снятие рулевого механизма" для Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes Sprinter как поменять рулевую рейку Ремонт рулевой рейки на Спринтер 2013г.МЕРСЕДЕС ВИТО . Ремонт и разборка приборов рулевых механизмов.

Замена рулевой тяги на микроавтобусе Мерседес Спринтер

Необходимость в замене рулевой тяги Мерседес Спринтер возникает в ситуации, когда заметно ухудшается управляемость машиной и увеличивается время реагирования колёс на поворот руля. И хотя неисправности этого элемента рулевой системы у Mercedes Sprinter наблюдаются довольно редко, в периодическом внимании специалистов он нуждается так же, как и другие ключевые детали малотоннажного микроавтобуса.

Исправность системы управления – залог вашей безопасности!
Функция рулевой тяги заключается в передаче усилия от руля при вращении на поворотные кулаки колес. Данная деталь нечасто выходит из строя, но даже она не способна противостоять суровым условиям эксплуатации коммерческого транспорта.

Причины неисправности могут быть различными: деформация тяг из-за удара о какое-либо препятствие, нарушение целостности защитного чехла и проникновения внутрь грязи и влаги, выход из строя наконечников и др.

Поставить автомобилю первичный «диагноз» можно по нескольким признакам:
  • люфт, превышающий допустимые нормы;
  • запоздалая реакция колес на поворот руля;
  • передача ударов о неровности с колес на руль;
  • стуки и скрипы внизу под капотом при движении.

Самое верное решение при наличии даже одного из симптомов – обращение на СТО, где на основании профессиональной диагностики будет принято решение о том, можно ли произвести реставрацию механизма путём замены отдельных изношенных деталей или же рулевые тяги требуется менять целиком.

Помощь профессионалов выгоднее «гаражной» экономии!

Приезжайте к нам – мы поможем заменить рулевую тягу и восстановить управляемость вашего Мерседеса Спринтер. Полностью предотвратить замену тяг не способен даже самый осторожный водитель. Однако исключать частое повторение этой операции в силах каждый, кто не желает «платить дважды». Для этого следует использовать только оригинальные запчасти, готовые к эксплуатации на российских дорогах. В нашем магазине автозапчастей представлен широкий ассортимент заводских деталей, поставляемых фирмами-изготовителями без посредников.

Специалисты СТО Дукато помогут подобрать рулевые тяги для любого микроавтобуса Мерседес Спринтер – в зависимости от года выпуска, объёма двигателя (2.1, 2.2, 2.3, 2.7, 2.9, 3.0, 3.5 л.) и модификации авто (бортовой грузовик, пассажирский автобус, грузовой фургон, самосвал и др.).

После завершения ремонтных работ с подвеской требуется обязательно выполнить регулировку развала-схождения. Экономить на данном этапе – также не выгодно и небезопасно, учитывая нынешние цены на новую резину и качество дорожного покрытия. Сервисные диагностические стенды и современное оборудование СТО Дукато и опыт наших сотрудников – к вашим услугам в любое удобное для вас время!

Замена рулевых тяг и наконечников Mersedes Sprinter

Зачем выбывали и снимали рулевой наконечник с левой стороны если его не меняли, я менял рулевые тяги не выбивая рул. наконечников.

Молодець , ясно як білий день , з мене підписка і лайк , продовжай , знімати відоси у мене теж є спрінтер 313 2004 р.в теж сам все ремонтую .

Благодаря вашим видосам сам все заменил.спасибо большое.поднимаем стакан за ваше здоровье.

Де знаходиться ваше СТО і номер телефону якщо можна

sprinter2005 Добрый день могу скинуть мыло ! Вы мне на него свае а я вам номер если нужна!

Кайфую при открывании новых запчастей из пакета

rien que les images me sont très utiles merci
dommage que je sois si nul en russe spacibo ))

Добрый день теска. Скажи пожалуйста столкнулись с такой проблемой, на 10000 пробега (почти новый) тоже поменял рулевые тяги (начали подстукивать), сделали развал все гуд. сел проехать опробовать,а руль стал туговат и на ходу в поворот руль сам не выравнивается, то есть такой тугой что в ровное положение не возвращается. что может быть подскажи пожалуйста? Спасибо.

ЮраГа и Гризли вечер добрый либо тугие тяги наконечники либо аслабте рулевую рейку! Как подтянуть или ослабить у меня есть на канале! Но обычно только это! Ещё если глубоко капать то Гидрачь или Рейка или воздух подсасует в масляную систему гидравлики! Но при последних симптомах он возвращается будет нормально! Смотрите легулировку рейки! Удачи!

крутой видос,ща посмотрю и полезу сам делать😁а то форсунки сгонял поменять к одному. клапан вентиляции сломал,крышку горловины маслозаливной сломал, мухобойку на капоте сломал,корпус для проводки что по голове на форсунки идёт сломал, ещё и болт что форсы прикручивают на 2-й форсунке сорвал пришлось на 7 перерезать😁😁😁ремонтер хуев,я глянул на всё это,забрал машину и сам сделал.

очень поучительное видео.Подскажите пожалуйста куда посмотреть.При наезде на лежачего полицейского, в верхней точке раздаётся хруст в районе коробки.

Спасибо Юрий за совет, в выходные посмотрю.Просьба, выкладывай пожалуйста ещё видео по ремонту спринтера.

Aleksej Gerwik При условии что остальное все нормально!

Aleksej Gerwik Хруст тоже! А если отдаёт в ноги то это мортеры или верхние опоры!

Aleksej Gerwik Смотреть на крепления Коробки где подушки! И на сам Метал крепления коробки к кузову! Бывает трескает и даёт неприятный шум (стук-шкрегет)!

как вы смотрите на реставрацию наконечников, тяг и шаровых?

@Юра С як з вами зв'язатися , сам з Закарпаття замучили форсунки , провіряли на обратку , все норм , дуже важко заводиться ранком , та якщо полити кипятком на фільтр то важко але заводиться , в чому причина ? 0953164698 Василь дайте відповідь.

Юрий, а как можно отреставрировать шаровые или наконечники? Я думал свои старые перезалить полиуретаном и попробовать сколько проходят. А есть ли другие способы восстановления?

Влад Шапко зависит от того каким способом реставрируют а вообще я за!учитывая то что качество запчастей на сегодня оставляет желать лучшего! Независимо от фирмы!

Замена рулевых тяг Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


Мы с удовольствием предлагаем владельцам авто воспользоваться услугами из разряда ремонтных работ, работ диагностических, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, обеспеченным всем передовым оборудованием для разнообразных работ. Ответственный подход к любого вида поломке, грамотные сотрудники, знающие свое дело и доступные расценки - главные наши постоянные преимущества перед многими конкурентами. Кроме названных уже услуг мы предоставляем такую популярную в среде опытных и начинающих водителей услугу как Замена рулевых тяг Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена рулевых тяг Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Рулевые тяги образовывают рулевой привод, и без этих важных частей невозможно обойтись при вождении автомобиля. Обычно замена рулевых тяг Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) требуется из-за выработки шарового шарнира наконечников. Еще не так давно практиковался ремонт, но самой лучшей мерой ликвидации поломки сегодня может быть исключительно замена рулевых тяг Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), главное, что сейчас нет трудностей с запасными деталями.

Замена рулевых тяг Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) нужна, если присутствует даже один из этих показателей – тугое вращение руля, характерное биение руля, при движении машину уводит в сторону, увеличенный люфт рулевого колеса. Замена рулевых тяг Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб производится на наших станциях техобслуживания опытными механиками, а также – у нас можно по выгодной стоимости приобрести все необходимые детали.

Купить рулевую тягу Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти, к примеру рулевая тяга Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб являются крайне популярнымнужным продуктом, поскольку качество отечественных трасс, требует часто ремонтировать машину. Поэтому наши сервисы рекомендуют не только выполнить у нас качественный ремонт вашего автотранспорта, но и купить рулевые тяги Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ. Мы предоставляем, как аналоговые запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), так и оригинальные. Наши квалифицированные продавцы помогут найти все требующееся для ремонта.

Список запчастей Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): тяга рулевая, рейка рулевая.


Из истории Mercedes Sprinter

Автостроительная компания Mercedes-Benz была основана в 1926 г., сегодня она входит в концерн Daimler-Benz, с центральным офисом в немецком городе Штутгарт. На текущий день Мерседес-Бенц пребывает одной из самых прославленных автомобилестроительных корпораций во всем мире. Авто Mercedes-Benz пользуются большой известностью у автолюбителей, невзирая на немалую стоимость, потому что всегда сочетают в себе германские качество, безопасность, надёжность.

Mercedes Sprinter - это малотоннажный грузовик, который стал выпускаться с 1995-го г. в виде 4-х дверного или двухдверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной платформой, фургона. Мерседес Спринтер предназначен для применения в разнообразных направлениях: и для транспортировки грузов, и для людей. Притом Mercedes Sprinter выделяет не только многофункциональность, но и экономичность в потреблении топлива. С 2006-го года было дополнительно запущено производство нового поколения авто Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена рулевых тяг Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши автотехцентры с радостью предоставят ее любому автолюбителю по весьма низким расценкам, не теряя при этом в качестве выполнимых работ! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить высокий сервис самостоятельно.

Замена рулевых наконечников Мерседес Спринтер

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Мерседес Спринтер определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Мерседес Спринтер

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Мерседес Спринтер следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Мерседес Спринтер незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Мерседес Спринтер в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Мерседес Спринтер, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

11.2. Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов

Для замены наконечника установить автомобиль на опоры и снять колесо. Для замены манжеты наконечник с шарниром должен быть снят.


Рис. 258. Соединение рулевой тяги с рычагом поворотного кулака: 1 — шестигранная гайка; 2 — шарнир наконечника рулевой тяги; 3 — контргайка; 4 — рулевая тяга

При снятии наконечника следует руководствоваться рис. 258. Замену наконечников рулевых тяг необходимо проводить следующим образом:

- отвернуть гайку 1 и съемником отсоединить наконечник с шарниром от поворотного кулака. На рисунке показан необходимый съемник, который можно заменить универсальным. То же самое выполнить с другой стороны автомобиля. Ослабив контргайку 3, отвернуть наконечник с шарниром от левой тяги. При отворачивании следует сосчитать число оборотов (с точностью до пол-оборота). Также до отворачивания можно нанести метку фломастером на резьбе наконечника. При установке наконечник следует ввернуть на такое же количество оборотов, что необходимо для сохранения установки угла схождения колес;


Рис. 260. Демонтаж защитного чехла наконечника рулевой тяги: 1 — чехол; 2 — зажим

- отсоединить чехол 1 (рис. 260) рулевого управления с внутренней стороны, ослабив и стянув зажим 2. С наружной стороны тяги также ослабить зажим и стянуть чехол. При установке хомуты затянуть моментом 10–12 Н·м;

- привернуть наконечник к тяге. Если устанавливается старый наконечник, ввернуть его до прежнего положения; если новый — ввернуть приблизительно до аналогичного положения;

- палец шарнира очистить от смазки и масла и вставить в конусообразное отверстие кулака. Навинтить гайку и затянуть моментом 120—130 Н·м;

- установить колеса, опустить автомобиль, затянуть колесные болты моментом 160—180 Н·м. Проверить схождение, как описано в соответствующем подразделе, или проверить угол схождения на СТО.

Цены на ремонт и обслуживание Mercedes-Benz Sprinter

Диагностика, ремонт и обслуживание Mercedes-Benz Sprinter — одно из приоритетных направлений деятельности компании «Автомастера». Работая в данной сфере более полутора десятилетий, мы не только накопили огромный практический опыт, но и сформировали собственный подход к ценообразованию, который позволяет предлагать владельцам транспортных средств максимально комфортные условия сотрудничества. Если вы хотите недорого отремонтировать автомобиль, а также воспользоваться сопутствующими услугами, обращайтесь! Мы готовы помочь.

Как формируется стоимость, или Почему у нас выгодные цены?

Итоговая сумма, которую придется отдать за ремонт автомобиля, складывается из двух основных составляющих. Первая — цены на запчасти, комплектующие, расходники. Вторая — плата за работу. При этом важно понимать, что стоимость одной и той же детали варьируется в широких пределах, поскольку зависит от количества посредников, величины торговой наценки и других факторов.

Стремясь предложить заказчикам по-настоящему выгодные условия, мы:

наладили прямые поставки запасных частей от производителей;

оптимизировали работу техцентра и тем самым снизили внутренние расходы;

ввели фиксированную плату за работы по диагностике и ремонту авто.

Отдельно стоит отметить, что в распоряжении наших специалистов есть современное диагностическое и ремонтное оборудование. Благодаря этому сокращаются затраты времени и сил, необходимых для обслуживания или восстановления фургонов и микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter. Как следствие, снижается и стоимость услуг. К примеру, мы выполняем комплексную диагностику передней и задней подвески всего за 500 рублей.

Обратите внимание! Гарантия низкой цены — не единственное преимущество техцентра «Автомастера». Также стоит отметить огромный опыт профессиональной деятельности, минимальные сроки выполнения работ, качество обслуживания, подтвержденное многочисленными положительными отзывами.

Замена рулевых тяг и наконечников Mersedes Sprinter

Зачем выбывали и снимали рулевой наконечник с левой стороны если его не меняли, я менял рулевые тяги не выбивая рул. наконечников.

Молодець , ясно як білий день , з мене підписка і лайк , продовжай , знімати відоси у мене теж є спрінтер 313 2004 р.в теж сам все ремонтую .

Благодаря вашим видосам сам все заменил.спасибо большое.поднимаем стакан за ваше здоровье.

Де знаходиться ваше СТО і номер телефону якщо можна

sprinter2005 Добрый день могу скинуть мыло ! Вы мне на него свае а я вам номер если нужна!

Кайфую при открывании новых запчастей из пакета

rien que les images me sont très utiles merci
dommage que je sois si nul en russe spacibo ))

Добрый день теска. Скажи пожалуйста столкнулись с такой проблемой, на 10000 пробега (почти новый) тоже поменял рулевые тяги (начали подстукивать), сделали развал все гуд. сел проехать опробовать,а руль стал туговат и на ходу в поворот руль сам не выравнивается, то есть такой тугой что в ровное положение не возвращается. что может быть подскажи пожалуйста? Спасибо.

ЮраГа и Гризли вечер добрый либо тугие тяги наконечники либо аслабте рулевую рейку! Как подтянуть или ослабить у меня есть на канале! Но обычно только это! Ещё если глубоко капать то Гидрачь или Рейка или воздух подсасует в масляную систему гидравлики! Но при последних симптомах он возвращается будет нормально! Смотрите легулировку рейки! Удачи!

крутой видос,ща посмотрю и полезу сам делать😁а то форсунки сгонял поменять к одному. клапан вентиляции сломал,крышку горловины маслозаливной сломал, мухобойку на капоте сломал,корпус для проводки что по голове на форсунки идёт сломал, ещё и болт что форсы прикручивают на 2-й форсунке сорвал пришлось на 7 перерезать😁😁😁ремонтер хуев,я глянул на всё это,забрал машину и сам сделал.

очень поучительное видео.Подскажите пожалуйста куда посмотреть.При наезде на лежачего полицейского, в верхней точке раздаётся хруст в районе коробки.

Спасибо Юрий за совет, в выходные посмотрю.Просьба, выкладывай пожалуйста ещё видео по ремонту спринтера.

Aleksej Gerwik При условии что остальное все нормально!

Aleksej Gerwik Хруст тоже! А если отдаёт в ноги то это мортеры или верхние опоры!

Aleksej Gerwik Смотреть на крепления Коробки где подушки! И на сам Метал крепления коробки к кузову! Бывает трескает и даёт неприятный шум (стук-шкрегет)!

как вы смотрите на реставрацию наконечников, тяг и шаровых?

@Юра С як з вами зв'язатися , сам з Закарпаття замучили форсунки , провіряли на обратку , все норм , дуже важко заводиться ранком , та якщо полити кипятком на фільтр то важко але заводиться , в чому причина ? 0953164698 Василь дайте відповідь.

Юрий, а как можно отреставрировать шаровые или наконечники? Я думал свои старые перезалить полиуретаном и попробовать сколько проходят. А есть ли другие способы восстановления?

Влад Шапко зависит от того каким способом реставрируют а вообще я за!учитывая то что качество запчастей на сегодня оставляет желать лучшего! Независимо от фирмы!

Читайте также: