Не держит ручник шевроле каптива

Обновлено: 13.05.2024

Регулировка ручника Шевроле Каптива

Рано или поздно владельцы всех автомобилей сталкиваются с проблемой, когда стояночный тормоз перестает должным образом выполнять свою функцию. Не исключением является и Шевроле Каптива, со временем тросы, которые приводят в действие тормозные колодки, растягиваются, тем самым делая работу ручного тормоза малоэффективной. В данном материале рассмотрим два варианта регулировки ручника Шевроле Каптива.

Регулировка ручника в салоне автомобиля

Если вы заметили, что после трех щелчков рычага стояночного тормоза автомобиль, стоящий под уклоном не стоит на месте, а продолжает скатываться в таком случае можно, как говориться, обойтись малой кровью, и подтянуть ручник прямо в салоне автомобиля. Для этого достаточно поднять подлокотник, а затем открутить и вытащить пластиковый бокс для мелких вещей. После чего имеем полных доступ к небольшому рычажку, на котором размещены регулировочные гайки, с помощью которых и осуществляется натяжение ручного тормоза.

Ключом на 10 производим регулировку натяжения троса ручника до тех пор пока автомобиль не будет фиксироваться после 3-4 щелчков рычага стояночного тормоза.

Подробно, о том, где находится, и как добраться до регулировочного узла стояночного тормоза Шевроле Каптива смотрите на этом видео.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Каптива на тормозных механизмах колес

Если после выполнения регулировок стояночного тормоза описанных выше вы не добились нужного результата, то скорей всего тросы привода тормозных механизмов значительно растянулись, в таком случае необходимо производить регулировку непосредственно в узлах тормозных колодок.

  • Чтобы произвести регулировку ручника Шевроле Каптива, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, поддомкратить его заднюю часть с обеих сторон и снять колеса.

Затем необходимо будет снять тормозной суппорт, демонтировать ступицу и тормозной диск. После чего имеем доступ к тормозным колодкам ручника и к механизму их регулировки.

ручник

Коллеги добрый день. Прошу сильно не пинать. Точно помню - была тема про регулировку колодок стояночного тормоза (ручника), но, как это водится, в самый нужный момент не могу ее найти. Если кто помнит где тема - ткните носом пожалуйста (ну в смысле ссылку дайте).

Столкнулся с проблемой - на небольшом подъеме электрический стояночный тормоз (ручник) не держит откатывание назад. Троса не регулируются. Сама коробочка с приводом тоже закрыта наглухо. Отверстий для регулировки , как на механике, тоже нет

Пришлось снять суппорты, тормозные диски и повернуть барашки на пять щелчков. Результат великолепный. Рекомендую.

Прикрепленные изображения

Столкнулся с проблемой - на небольшом подъеме электрический стояночный тормоз (ручник) не держит откатывание назад. Троса не регулируются. Сама коробочка с приводом тоже закрыта наглухо. Отверстий для регулировки , как на механике, тоже нет

Пришлось снять суппорты, тормозные диски и повернуть барашки на пять щелчков. Результат великолепный. Рекомендую.

Случилась почти такая-же неприятность, но у меня машина стала откатываться назад на подъеме

20-25 град. Ручник не держал, хотя раньше на этом уклоне проблем не было. Записался в нашу "Лаура-Тула" на регулировку ручника. Всё сделали на отлично, ручник держит бетонно. Задние колеса не снимали, подтянули тросик через комп. в полном соответствии с ТИС.

Сегодня обнаружил неприятность - откатывается назад при включенном элект. тормозе.

Позвонил дилеру (бывшему, пока там прохожу ТО с призрачной надеждой, что до конца гарантии может пригодятся)))), сказали, что тросик ручника регулируется автоматически, надо смотреть, может колодки стерлись и не хватает ему (ручнику).

Сейчас пробег 58000, колодки менял в том году по кругу в июне при пробеге 36000. Ставил Mando (с завода стояли такие же). Менял для спокойствия перед отпуском, хотя можно было еще ездить - остаток слоя мм 4.

Регулировка ручника Шевроле Каптива | | Для вас



Включение регулятора троса стояночного тормоза. Включите электронный стояночный тормоз.

Как отрегулировать электрический ручной тормоз?

Приподнимите и обоприте автомобиль таким образом, чтобы колеса и шины в сборе были приподняты над землей. Если при проведении следующего теста задние колеса вращаются, полностью повторите процедуру регулировки. Попытаться вращать задние колеса и шины в сборе. Колеса не должны вращаться.

Убедитесь в том, что заднее колесо и шина в сборе вращаются свободно и не испытывают сопротивления при вращении вперед и. Если задние колеса и шины в сборе не вращаются свободно и без сопротивления вращению вперед и назад, полностью повторите процедуру регулировки.

Адаптация и регулировка электроручника без диагностического оборудования Chevrolet Captiva

Подробно, о том, где не держит ручник шевроле каптива, и как добраться до регулировочного узла стояночного тормоза Шевроле Каптива смотрите на этом видео. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Каптива на тормозных механизмах колес Если после выполнения регулировок стояночного тормоза описанных выше вы не добились нужного результата, то скорей всего тросы привода тормозных механизмов значительно растянулись, в таком случае необходимо производить регулировку непосредственно в узлах тормозных колодок.

не держит ручник шевроле каптива

Чтобы произвести регулировку ручника Шевроле Каптива, не держит ручник шевроле каптива установить автомобиль на ровную поверхность, поддомкратить его заднюю часть с обеих сторон и снять колеса. В процессе включения стояночного тормоза индикатор состояния будет мигать, пока тормоз не будет включен полностью. Если индикатор не загорается или не перестает мигать, следует обратиться на СТО для техобслуживания автомобиля.

Запрещается эксплуатировать автомобиль, если индикатор состояния стояночного тормоза постоянно мигает. Обратитесь на станцию техобслуживания. При попытке включения электромеханического стояночного тормоза во время движения раздастся предупредительный сигнал зуммера.

Движение автомобиля будет замедляться, пока выключатель будет оставаться в вытянутом положении. Если во время торможения отпустить выключатель, стояночный тормоз отключится.

не держит ручник шевроле каптива

Если продолжать вытягивать выключатель до полной остановки автомобиля, электромеханический стояночный тормоз останется включенным.

Если индикатор состояния стояночного тормоза постоянно мигает, стояночный тормоз включен или отключен не полностью, либо имеется неисправность электромеханического стояночного тормоза.

Если индикатор постоянно мигает, выключите и попробуйте снова включить электромеханический не держит ручник шевроле каптива тормоз. Если мигание индикатора не прекратилось, эксплуатацию автомобиля следует приостановить. Если горит предупредительный индикатор стояночного тормоза, это указывает на то, что блок управления EPB обнаружил ошибку другой системы и работает в режиме ограниченных функций.

Отвернуть болты крепления троса стояночного тормоза к днищу. Снять трос стояночного тормоза. Установить трос стояночного тормоза на щит тормозного механизма заднего колеса.

Установить болты крепления кронштейна троса стояночного тормоза к днищу. Установить эквалайзер троса стояночного тормоза и закрепить концы троса стояночного тормоза на эквалайзере троса стояночного тормоза.

Регулировка ручника — бортжурнал Chevrolet Captiva D LT White MythBuster года на DRIVE2


А уже после того как отрегулировали тормозные колодки, нужно настроить натяжение тросов и откалибровать модуль EPB: Ручник держит на малом уклоне другого не было рядом. Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза.


Ослабление натяжения тросов электронного стояночного тормоза С помощью диагностического прибора — предпочтительный способ 0: После чего имеем полных доступ к небольшому рычажку, на котором размещены регулировочные гайки, с помощью которых и осуществляется натяжение ручного тормоза.


Снял заднее колесо, выставил круглую резиновую заглушку в тормозном диске вертикально сверху, снял заглушку ножом, с помощью фонарика просветил внутри тормозного диска. Накладки на колодках стояночного тормоза по мм толщиной примерно. С помощью плоской отвёртки через отверстие при снятой резиновой заглушке движениями снизу-вверх подкрутил зубчатый венец регулятора расхождения колодок до тех пор, пока при вращении тормозного диска не почувствовал сопротивление и характерный звук трения колодок о поверхность барабана тормозного диска.


После этого нужно отпустить на зубца зубчатый венец, пока трение и звук не исчезнут. Установить обратно резиновую заглушку.


Одеть и закрепить колесо даже не затягивая сильно гайки колёсные. Но посторонних звуков трения колодок и шуршания быть не должно. Повторить процедуру для второго заднего колеса.


Ручник держит на малом уклоне другого не было рядом. При движении на средней скорости на нейтрали и применении эл.


При малом нажатии на педаль газа ручник снимается и удерживаемое авто начинает двигаться. Я видимо немного переборщил с подтяжкой колодок левого заднего колеса.

Регулировка ручника в салоне автомобиля

При открытых окнах и движении в переулке меж двух стен я слышал подтирание колодок и сопротивлении при движении. Ослабление натяжения тросов стояночного тормоза 0: Защитная заглушка ручного отпускания находится рядом с электрическим разъемом. Снять защитную заглушку 1 с механизма ручного отпускания EPB.


С помощью подходящего инструмента с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено. Установить защитную заглушку на модуль EPB.


Поворачивайте регулировочное устройство на приводе, пока колодки стояночного тормоза не соприкоснутся с измерительным калибром зазора между тормозной колодкой и барабаном CHA. Установить задние тормозные диски.


Замена заднего тормозного ротора. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.


Демонтаж и установка шины и диска. Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза. Включение регулятора троса стояночного тормоза.

Как правильно отрегулировать ручник

Включите электронный стояночный тормоз. Приподнимите и обоприте автомобиль таким образом, чтобы колеса и шины в сборе были приподняты над землей.


Если при проведении следующего теста задние колеса вращаются, полностью повторите процедуру регулировки.

Адаптация и регулировка электроручника без диагностического оборудования Chevrolet Captiva

Короче, к-т колодок у оффов — 4300р, (ручника естетсвенно), замена около 4000, плюс обязательно "диагностика", на которой они "не регулируют ничего, но смотрят, двигается ли трос". Итого — 9800 за замену колодок.

Естественно было сказано да ну на.

1. Ослабление тросов:

Отключение регулятора троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). Натяжение тросов стояночного тормоза может быть полностью ослаблено для технического обслуживания системы стояночного тормоза. Для полного ослабления натяжения тросов выполнить один из трех следующих способов.
Ослабление натяжения тросов электронного стояночного тормоза
С помощью диагностического прибора — предпочтительный способ

Без диагностического прибора — опциональный способ
Заблокировать ведущие колеса.
Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.

Выжать и удерживать педаль тормоза. Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза.
Нажать и удерживать выключатель электронного стояночного тормоза (EPB) примерно 5 секунд.
Наблюдать за лампой стояночного тормоза в комбинации приборов.
Если лампа стояночного тормоза загорается, немедленно отпустите выключатель EPB.

Натяжение тросов стояночного тормоза полностью ослаблено.
Отпустить педаль тормоза.

Ослабление натяжения тросов стояночного тормоза

В случае, если приведенные способы ослабления натяжения тросов стояночного тормоза закончились безуспешно, для снятия натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться выполнение следующей процедуры.

Примечание: Защитная заглушка ручного отпускания находится рядом с электрическим разъемом.
Снять защитную заглушку (1) с механизма ручного отпускания EPB.
С помощью подходящего инструмента с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено.

Для полного ослабления натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться до 50 оборотов.
Установить защитную заглушку на модуль EPB.

2. Регулировка ручника

Установите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A на участок ротора тормозного диска в самом широком месте. —

Адаптация и регулировка электроручника без диагностического оборудования Chevrolet Captiva

Поместите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A в самом широком месте над колодками стояночного тормоза (1).
Поворачивайте регулировочное устройство на приводе, пока колодки стояночного тормоза не соприкоснутся с измерительным калибром зазора между тормозной колодкой и барабаном CH-21177-A.


Т.е. подводим колодки по размеру барабана, чтобы слегка касались.

Повторите операции 6 — 8 для противоположного блока стояночного тормоза.
Установить задние тормозные диски. См. Замена заднего тормозного ротора.
Установить задние колесные диски в сборе с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска.
Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза. См. Включение регулятора троса стояночного тормоза.
Включите электронный стояночный тормоз.
Установить коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Приподнимите и обоприте автомобиль таким образом, чтобы колеса и шины в сборе были приподняты над землей.

Примечание: Если при проведении следующего теста задние колеса вращаются, полностью повторите процедуру регулировки.
Попытаться вращать задние колеса и шины в сборе. Колеса не должны вращаться вперед.
• Колеса не должны вращаться назад или должны испытывать значительное сопротивление при повороте назад.

Отпустите электронный стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что заднее колесо и шина в сборе вращаются свободно и не испытывают сопротивления при вращении вперед и назад.
Если задние колеса и шины в сборе не вращаются свободно и без сопротивления вращению вперед и назад, полностью повторите процедуру регулировки.

3. Натяжение ручника
Без диагностического прибора — опциональный способ
Заблокировать ведущие колеса.
Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
Нажать педаль тормоза.
Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
— Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
— Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Т.е. в Паркинге дергаем вкл-выкл пять раз при включенном зажигании.

Пробуксовка при включении передач в АКПП Chevrolet Captiva

Пробуксовка при включении передач в АКПП Chevrolet Captiva

Ранее обсуждалась тема пробуксовки компонентов трансмиссии. От этого, периодически, на скорости появлялись точки.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Менять передние тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.

Замена колодок и калибровка эл. ручника Шевроле Каптива


Еще записи по по ремонту Chevrolet Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

На поршень и днище цилиндра воздействуют равные силы.

Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза. Нажать вниз и удерживать выключатель электронного стояночного тормоза EPB примерно 5 секунд.

Наблюдать за лампой стояночного тормоза в комбинации приборов. Если лампа стояночного тормоза загорается, немедленно отпустите выключатель EPB. Натяжение тросов стояночного тормоза полностью ослаблено. После этого можно регулировать тормозные колодки как было описано выше мной. А уже после того как отрегулировали тормозные колодки, нужно настроить натяжение тросов и откалибровать модуль EPB: Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно 4 раза.

Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Проверить тросы привода на потертости, ржавчину и прочие дефекты, которые могут помешать свободному ходу рычага стояночного тормоза. Работы по регулировке стояночного тормоза ручника: Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Снять суппорт, тормозной диск и ступицу. Система АБС Шевроле Каптива Система АБС Каптива включают несколько функциональных блоков и обеспечивают объемный расход давления, необходимый для изменения тормозного момента в ответ на информацию о проскальзывании колес, получаемую от датчиков скорости вращения колес.

Противобуксовочная тормозная система предназначена для создания момента устойчивости на ведомом колесе, вращающемся с наибольшим проскальзыванием или для уменьшения проскальзывания на обоих ведомых колесах, оптимизируя, таким образом, сцепление с дорогой другого ведомого колеса или ведомых колес.

Электронная система курсовой устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля при отклонении автомобиля от заданного угла поворота. Эта система предназначена для приведения движения рыскания автомобиля в соответствие с намерениями водителя.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Каптива на тормозных механизмах колес

Кроме того, данные системы, входящие в АБС могут включать электронную систему распределения тормозных усилий для регулировки эффективного тормозного усилия на задних колесах вместо традиционного пропорционального клапана.

MK25E представляет собой корпус с электромагнитными клапанами, встроенным насосом и контроллером. Противобуксовочная тормозная система состоит из АБС MK25E с дополнительными элементами в клапанном блоке для вмешательства в торможение при работе системы и активном управлении рысканием. При помощи электрических селективных клапанов впуск насоса переключается с аккумуляторов низкого давления на систему TMC.

Замена тормозных колодок на шевроле каптива

Приемные дроссели оптимизируют характеристики впуска насоса, а также уменьшают воздействие переключения в конце цикла контроля противобуксовочной тормозной системы. Компоненты системы АБС Антиблокировочная тормозная система состоит из обычной гидравлической тормозной системы и компонентов антиблокировки.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

В состав обычной тормозной системы входят вакуумный усилитель, главный цилиндр, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, соединительные тормозные трубки и шланги, датчик уровня тормозной жидкости и контрольная лампа тормоза.

В состав входят гидравлический блок, контроллер гидравлического блока, системный предохранитель, четыре датчика скорости вращения колес по одному на каждое колесо , соединительные провода, индикатор, индикатор DDRP система раздельного динамического распределения тормозных усилий на задних колесах , подключенный к контрольной лампе стояночного тормоза, и задние барабанные тормоза.

Гидравлический блок, вместе с присоединенным к нему контроллером тормозной системы, расположен между расширительным бачком и перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона, с левой стороны автомобиля.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Гидравлический блок в основном состоит из запорных клапанов, двух электромагнитных клапанов для каждого колеса, гидравлического насоса, двух аккумуляторов.

Для предотвращения блокировки колес гидравлический блок регулирует давление жидкости, подаваемой к тормозным механизмам передних и задних колес. Вспомогательный гидравлический тормоз В случае очень быстрого увеличения давления в главном цилиндре тормозной системы происходит опознавание режима экстренного торможения, и включается функция вспомогательного гидравлического тормоза. Включаются гидравлический насос и отсечные клапаны обоих гидравлических контуров.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

После этого давление на колесах становится выше давления главного цилиндра. Снять защитную заглушку 1 с механизма ручного отпускания EPB. С помощью подходящего инструмента с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено.

Установить защитную заглушку на модуль EPB.

Opel Antara. Не работает ручник!

Поворачивайте регулировочное устройство на приводе, пока колодки стояночного тормоза не соприкоснутся с измерительным калибром зазора между тормозной колодкой и барабаном CHA.

Установить задние тормозные диски.

Замена заднего тормозного ротора. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.

Регулировка ручного тормоза (ручник). Как разобрать подлокотник на каптиве.

Демонтаж и установка шины и диска. Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза. Включение регулятора троса стояночного тормоза.

Ручной тормоз. Регулировка ручника Шевроле Каптива

как подтянуть ручник на шевроле каптива

С помощью регулировочной гайки, производим регулировку колодок. Поворачивая гайку по часовой стрелке, зазор увеличивается, против часовой стрелки — уменьшается. Регулировка ручного тормоза производится до тех пор, пока при установке рычага в салоне автомобиля до двух щелчков, колеса полностью не будут зафиксированы.

Если индикатор состояния стояночного тормоза не горит, электромеханический стояночный тормоз отключен. Если горит сигнализатор неисправности, это указывает на то, что блок управления электромеханическим стояночным тормозом обнаружил ошибку другой системы и работоспособность стояночного тормоза будет ограничена.

Как подтянуть ручник на Chevrolet Captiva 1?

Чтобы выключить электромеханический стояночный тормоз при горящем индикаторе, нажмите и удерживайте клавишу выключателя стояночного тормоза. При горящем индикаторе на выключение электромеханического стояночного тормоза может потребоваться больше времени.

Продолжайте удерживать клавишу выключателя в вытянутом состоянии, пока индикатор состояния стояночного тормоза не погаснет. Если индикатор горит, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Движение с включенным стояночным тормозом может привести к перегреву тормозной системы и преждевременному износу или повреждению ее деталей.

как подтянуть ручник на шевроле каптива

Прежде чем трогаться с места, убедитесь, что стояночный тормоз полностью отключен и сигнализатор неисправности тормозной системы не горит. Автоматическое выключение электромеханического стояночного тормоза Электромеханический стояночный тормоз отключается автоматически во время движения автомобиля, при включении передачи переднего или заднего хода и при трогании с места. Избегайте резкого трогания с места, если включен электромеханический стояночный тормоз.

Это поможет продлить срок службы тормозных накладок. При неправильном включении стояночного тормоза автомобиль может неожиданно покатиться. Это в теории.

Когда же я снял заглушку, то ничего не увидел сколько не крутил диск. Решил снять диски.

Регулировка ручника Шевроле Каптива

Для этого немного разводим суппорт заведя отвертку в тормозной диск сверху по середине. Ключом на 14 откручиваем два болта крепления суппорта.

как подтянуть ручник на шевроле каптива

Отводим суппорт. Достаём тормозные колодки.

Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.

Потом снова повторять. Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Captiva

Если после полного отпускания
стояночного тормоза сигнализатор
неисправности тормозной системы
продолжает гореть, то это может указывать
на низкий уровень тормозной жидкости
в бачке гидропривода тормозов.
В этом случае выполните следующее:
1.

Осторожно съедьте с проезжей части
и остановитесь.

Проверьте уровень жидкости в бачке
гидропривода тормозов.

• Запрещается движение, если горит

сигнализатор неисправности
тормозной системы.

• Горение этого сигнализатора может

указывать на неисправность
тормозной системы.

• Неисправность тормозной системы

может привести к столкновению
и повлечь за собой травмы,
повреждение Вашего автомобиля
или иной материальный ущерб.

система обеспечивает безопасность
автомобиля.

с авторизованным дилером Chevrolet.

Необходимо эвакуировать автомобиль
в автосервис для проверки и ремонта
при следующих условиях:
• Обнаружены утечки в тормозной

• Горит лампа сигнализатора

неисправности тормозной системы.

• Тормоза не работают надлежащим

с авторизованным дилером Chevrolet.

автомобиля, если сигнализатор
неисправности тормозной системы
не загорается при включении
стояночного тормоза и включенном
зажигании.

• Если сигнализатор неисправности

тормозной системы не загорается
при включении стояночного тормоза
и включенном зажигании, то
необходимо обратиться в автосервис
для проверки тормозной системы.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.

Данные признаки могут
свидетельствовать о неисправности
в тормозной системе автомобиля.
Несоблюдение требований по
поддержанию в надлежащем рабочем
состоянии тормозов Вашего
автомобиля может привести к аварии,
которая может сопровождаться
травмами, повреждением автомобиля
или другим материальным ущербом.

Не держит ручник шевроле каптива

Автомобиль: Aveo 1,4 седан синий металлик
Откуда: г. Выкса
Регион: Нижегородская область

dimylik765 Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 чорный седанчег,боди кит.
Откуда: НиНо
Регион: Нижегородская область


У мя не так давно правую сорвало..прекрасно понимаю ощущения. либо надет тросик не правильно на правую колодку(что скорее всего) либо тросику пипец пришел(что вряд ли)-тогда замена последнего. третьего не дано. система простая,ну можно для начала поддтянуть ручник:)))

volos Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 седан синий металлик
Откуда: г. Выкса
Регион: Нижегородская область

У мя не так давно правую сорвало..прекрасно понимаю ощущения. либо надет тросик не правильно на правую колодку(что скорее всего) либо тросику пипец пришел(что вряд ли)-тогда замена последнего. третьего не дано. система простая,ну можно для начала поддтянуть ручник:)))

ЖЕКА 762 Просмотр профиля

Автомобиль: CHEVROLET CRUZE LS белоснежная
Откуда: г.Нижний Новгород
Регион: Нижегородская область

ЖЕКА 762 Просмотр профиля

Автомобиль: CHEVROLET CRUZE LS белоснежная
Откуда: г.Нижний Новгород
Регион: Нижегородская область

volos Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 седан синий металлик
Откуда: г. Выкса
Регион: Нижегородская область

volos Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 седан синий металлик
Откуда: г. Выкса
Регион: Нижегородская область

dimylik765 Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 чорный седанчег,боди кит.
Откуда: НиНо
Регион: Нижегородская область

Nok


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo F14D4 АКПП HB
Откуда: Москва
Регион: Москва

ОЧКАРИК Просмотр профиля

Автомобиль: Авео 1,4 хетч нью, 3 двери, 2008, серый металлик
Откуда: г.Волжск
Регион: Республика Марий Эл

С левой стороны колодки не менялись?

На старых колодках на оси(где рычажок автоматической регулировки ходит) шайбы-фиксаторы пружинные у меня стояли. Между колодкой и рычажком. На новых колодках их не было. Пока не переставил эти шайбы, колодки автоматом не разводились.




ЖЕКА 762 Просмотр профиля

Автомобиль: CHEVROLET CRUZE LS белоснежная
Откуда: г.Нижний Новгород
Регион: Нижегородская область

marsella Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 хетч серебристый
Откуда: Нижний Новгород
Регион: Нижегородская область

ЖЕКА 762 Просмотр профиля

Автомобиль: CHEVROLET CRUZE LS белоснежная
Откуда: г.Нижний Новгород
Регион: Нижегородская область

Ты ошиблась или реально сначала трогаешься , а лишь потом с ручника снимаешь ? )))

А то был у меня случай : сижу в машине возле Луидора, смотрю от автосалона отъехала новенькая авео, спустя пару минут наблюдаю картину как эта авео кое как задом едет обратно, тормозит возле меня и девушка за рулем спрашивает : "вы не подскажете почему не едет моя машина" я подхожу и чувствую сильный запах от колодок видя при этом как у нее машина стоит на ручнике, я ей " вы забыли опустить ручник" , она " блин вот менеджер гавнюк машину продал а с ручника не снял " ))))))))))))) я там чуть не лег )))))))))) сказала спасибо и веселая поехала домой )
Отсюда вывод : дело было не в бабине , . )

Читайте также: