Не работает регулировка руля bmw x5 e53

Обновлено: 13.05.2024

Не работает регулировка руля bmw x5 e53

Авто: BMW X5 3.0i АКПП 2005гв (Америкос) Руль штатный 4х спицевый мульти с обогревом, заводская опция "249 MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL" присутствует по VINу.
На руле никакие кнопки кроме подогрева не работают (ни громкость, ни треки, ни круиз и т.п., только подогрев руля включается). Подсветка кнопок тоже не работает. Подушка на месте, ошибок нет. Бибикает.
Залез сначала инпой, ошибки: - в DME: 45 MFL-Toggle-Bit, статическая, присутствует постоянно. - в DXC: 5F23 - Motronic-Error: cruise control request in HDC can not be set. - до MFL нет связи
Затем залез через DIS: ошибки теже, но только на русском. И тоже с рулем не может связаться. Тест-блоки не проходят - связи с рулем нет. Естественно круиз не работает.
Был момент - кнопки заработали все, где-то дней 6-7 работали без проблем, но потом опять отключились и теперь уже больше недели-двух не работают.
Вчера распечатал схемы, распиновку разъемов по всем проводам (из WDS), мультиметр и поехал сегодня ковыряться на свежем воздухе. Что в итоге: вся проводка рабочая, витая пружина (кольцо) тоже, нигде нет обрыва. Разъем Х01028 (белый, на правые кнопки идет): 1 контакт - масса есть. 4 контакт - "+" приходит при повороте ключа в "1", прозвонил до 9 предохранителя в бардачке. 3 контакт - снял приборку и прозвонил до 8 контакта в белом разъеме (Х10113) - обрыва нет. 2 контакт - добрался до DME справа под капотом, снял разъем 40-ка контактный черный (Х60004) - до 27 контакта прозванивается без проблем, обрыва нет. Насколько позволяет мое образование: проводка целая, кольцо тоже, к разъему правых кнопок питание и интерфейсы подводятся. Сам блок кнопок неисправен? Или есть еще варианты? Как проверить? Кнопки разобрал (правые) - там все девственное. С пинов разъема до элементов на схеме контакт есть.

Вчера распечатал схемы, распиновку разъемов по всем проводам (из WDS), мультиметр и поехал сегодня ковыряться на свежем воздухе.
Что в итоге: вся проводка рабочая, витая пружина (кольцо) тоже, нигде нет обрыва.
Разъем Х01028 (белый, на правые кнопки идет):
1 контакт - масса есть.
4 контакт - "+" приходит при повороте ключа в "1", прозвонил до 9 предохранителя в бардачке.
3 контакт - снял приборку и прозвонил до 8 контакта в белом разъеме (Х10113) - обрыва нет.
2 контакт - добрался до DME справа под капотом, снял разъем 40-ка контактный черный (Х60004) - до 27 контакта прозванивается без проблем, обрыва нет.
Насколько позволяет мое образование: проводка целая, кольцо тоже, к разъему правых кнопок питание и интерфейсы подводятся. Сам блок кнопок неисправен? Или есть еще варианты? Как проверить? Кнопки разобрал (правые) - там все девственное. С пинов разъема до элементов на схеме контакт есть.
Подскажите куда дальше ковырять и что проверять?

Признаки неисправности, причины износа и ремонт рулевого БМВ х5 е53

Многие владельцы БМВ х5 (BMW x5), обращающиеся в наш автосервис, интересуются, когда и как следует делать диагностику и ремонт рулевой рейки БМВ х5 е53. Для того чтобы научится выявлять признаки неисправности и своевременно делать ремонт рулевого БМВ х5 е53, давайте разберемся в его устройстве.



Для начала определимся с основными видами рулевых реек, они бывают:

  • Гидравлические – самые распространенные, работают вкупе с гидравликой, снижающей усилия водителя до минимума при вращении рулевого колеса.
  • Электрические – работают по тому же принципу, что и гидравлические, только здесь в системе нет жидкости, а вместо насоса электромотор.
  • Механические – морально и технически устарели, но еще используются в некоторых моделях отечественных авто.

Рулевая рейка БМВ х5 состоит из нескольких частей


  • Корпус, обычно выполнен из легкого сплава, например, алюминия.
  • Зубчатая планка и шестерня – самые главные элементы в этом узле, шестерня вращается в ту или иную сторону, посредством планки и рулевых тяг осуществляет поворот колес автомобиля.
  • Пружины – они необходимы, для того, чтобы зубчатая планка плотно прилегала к шестерне и на руле не было люфтов.
  • Подшипники – как и в любом подвижном механизме, они необходимы для плавной и легкой работы.
  • Ограничители – определяют максимально допустимый ход планки от правого края к левому.


В зависимости от производителей и модификаций устройство, а соответственно, и ремонт рулевой рейки БМВ х5 может отличаться, порой весьма существенно, но это больше исключение, чем правило.

Признаки неисправности рулевой рейки БМВ х5 е53

Предлагаем рассмотреть несколько признаков неисправности рулевой рейки БМВ х5, указывающих на необходимость посещения автосервиса:


Причины износа и выхода из строя рейки БМВ х5 банальна – чрезмерная нагрузка

Ремонт рулевой рейки БМВ х5 е70 или е53 в автосервисе


Квалифицированный мастер проведет диагностику рулевой рейки е53 или е70, в которую входит:

  • Осмотр сальников и уплотнителей на предмет нарушения целостности.
  • Внешний осмотр на наличие механических повреждений и люфтов.
  • При необходимости диагностика с полным разбором узла для выявления скрытых дефектов.

Бывает, после диагностики выясняется, что ни ремонт, ни замена не требуется вовсе. Такое случается на начальном этапе износа деталей, когда нет явных повреждений. В таком случае достаточно произвести регулировку рулевой рейки х5 е53, которая сведет на минимум люфты и стуки этого узла. Процедура, на первый взгляд, простая, но имеет свои тонкости и нюансы, поэтому рекомендуем обратиться на СТО, а не экспериментировать самостоятельно.


Если же отделаться регулировкой не удалось, а менять рейку еще рано, мастера сделают ремонт рулевой рейки БМВ е53. Для этого рейку БМВ х5 полностью разберут, проверят на наличие коррозии, трещин, вмятин, проверят состояние уплотнительных колец и сальников. Все детали с видимыми повреждениями заменят.

Если проблем не выявлено, то узел устанавливают обратно на автомобиль, заливают новую жидкость в бачок гидроусилителя и прокачивают систему. После чего проводится проверка на выявление течей, если дефектов не обнаружено, производится регулировка развала-схождения. Ремонт рулевой рейки е53 выполнен и автомобиль вновь готов к эксплуатации!


Из вышеописанного необходимо выделить один немаловажный тезис! Как замена, так и ремонт рулевого БМВ х5 е53 – мероприятие дорогостоящее! Но даже если вам не повезло и требуется ремонт рулевой рейки БМВ е53, экономить не стоит.

А чтобы минимизировать вероятность поломки рулевого механизма БМВ, необходимо соблюдать элементарные правила эксплуатации вашего авто:

  • Не запрыгивайте на «лежачие полицейские» и другие препятствия на большой скорости, старайтесь объезжать глубокие ямы и выбоины.
  • В мороз не стоит сразу начинать движение, сначала разогрейте жидкость ГУРа путем легкого покручивания рулем на месте.
  • Выкручивание руля в крайнее положение вредит, старайтесь делать это реже.
  • Регулярно проверяйте состояние пыльников и уплотнителей на предмет повреждений и подтеков.


Надеемся, что эти простые советы уберегут ваш автомобиль от поломок! Желаем удачи на дорогах!

Бмв х5 е53 не работает регулировка руля


Хотя BMW использует некоторые электронные компоненты в своем усилителе рулевого управления. Он все еще удерживает гидравлическую мощность в качестве основного усилителя. Многие автопроизводители перешли на чисто электронные системы рулевого управления. Но ни один из них не смог взломать код поддержания истинного ощущения дороги с помощью этих систем.

Не то чтобы технология рулевого управления BMW отстала от времени. X5 может быть оснащен функцией активного рулевого управления BMW. Которая изменяет коэффициент поворота или поворот колеса от замка к замку в зависимости от скорости автомобиля. При движении медленнее эта система означает, что требуется меньшее усилие на рулевом колесе. Чтобы обеспечить больший угол наклона передних колес. На более высоких скоростях автомобиль предлагает больше широты с рулевым колесом.

Точно так же подвеска обеспечивает X5 отличный контакт с дорогой. В то же время предлагая комфортную езду. X5 поворачивает чрезвычайно хорошо, учитывая его тяжеловесный снаряженный вес в 4563 фунта. Маленькие хитрости, такие как наличие более широкой колеи на задних колесах, помогают в этом отношении, как и смехотворно широкие шины, которые входят в комплект поставки M, 275 миллиметров спереди и 315 миллиметров сзади. BMW также предлагает вариант активной подвески. Чтобы держать автомобиль действительно плоским при преодолении крутых поворотов.

Часть xDrive в названии модели X5 означает, что она поставляется с системой полного привода BMW. Которая также способствует успеху автомобиля в поворотах. Вместо векторизации крутящего момента BMW использует термин


Пакет M дает X5 широкие шины. Создавая большой участок контакта с тротуаром.

Если ни одна из этих технологий и атрибутов не подходит для ползущего по камням полноприводного грузовика. То это потому. Что X5 чувствует себя гораздо более приспособленным к асфальтированным дорогам. Он может похвастаться 8 дюймами дорожного просвета, что неплохо, и BMW даже настаивает на том. Что он может форсировать воду на глубину 1 фут 7 дюймов. Но с широкими низкопрофильными шинами и облицовкой кузова он не выглядит как автомобиль для outback. По крайней мере. Без значительных модификаций на вторичном рынке. Он оснащен автоматическим управлением спуском, чтобы помочь ему спуститься по крутым. Заснеженным дорогам.

Двигатель в версии xDrive35i X5-один из моих любимых от BMW. Высокотехнологичный шедевр с 3 литрами объема от шести рядных цилиндров. Прямой впрыск обеспечивает подачу топлива, а двухскоростной турбонагнетатель толкает воздух. Получая мощность до 306 лошадиных сил и около 300 фунт-футов крутящего момента.

Учитывая вес X5, этот двигатель выкладывается на полную катушку. Он достигает 60 миль в час за разумные 6,8 секунды. Разгон происходит стабильно, без драматизма или турбонаддува. Поставляемого на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель обеспечивает достаточную мощность практически для любой дорожной ситуации. Но накладных расходов не так уж много.

Даже с его достаточной мощностью X5 xDrive35i не достигает особенно хорошей экономии топлива. Восьмиступенчатая коробка передач помогает ему разгоняться до 23 миль на галлон по шоссе. Но его городской номер составляет всего 16 миль на галлон. Во время работы CNET с автомобилем его средний показатель составлял менее 20 миль на галлон. BMW, вероятно, следует приложить свои усилия к облегчению X5, чтобы еще больше повысить экономию топлива.

Любые серьезные обновления X5, такие как более легкий кузов, придется ждать до 2013 года. Когда должно выйти следующее поколение самого большого внедорожника BMW. Хотя нынешнее поколение существует с 2007 года. Промежуточные обновления BMW включали в себя обновление технологии салона до самой последней и самой большой.

В середине приборной панели находится широкоэкранный ЖК-дисплей BMW. Две трети которого отведены для основных функций салона. А другая треть служит дополнительным экраном. Отображающим такую информацию. Как данные о поездке или воспроизводимая в данный момент музыка. Набор iDrive на консоли и голосовые команды управляют всеми экранными функциями. К интерфейсу нужно немного привыкнуть, а такие функции, как просмотр страниц. Нуждаются в улучшении.

Полнофункциональная навигационная система хранит свои карты на жестком диске в автомобиле и поэтому может предложить богатые детали. Эти уточненные карты включают топографические изображения и 3D-визуализацию зданий в некоторых городах США. При максимальном увеличении эти здания перегружают карту, когда едешь по центру города. Но это аккуратная деталь. Карты также показывают дорожно-транспортные происшествия. Тонавигационная система проглатывает через FM-радиоканал. За который владелец автомобиля не платит абонентской платы.

Эта система управления маршрутом работает хорошо. С описательной графикой для каждого маневра и хорошими голосовыми подсказками. Его динамическая маршрутизация особенно хороша. Когда он видит впереди пробку, он меняет маршрут, не беспокоя водителя. По моему опыту, используя руководство по маршруту X5, он всегда выбирал удобные альтернативные маршруты.

Навигационная система отлично справляется с поиском маршрутов по плохому трафику.

BMW не скупится на аудиоисточники, включая все, кроме слота для SD-карт. И только несколько компаний предлагают это. На жестком диске есть место для встроенной музыкальной библиотеки. А также USB-порт для интеграции iPod или флешки. Радио включает в себя спутниковое телевидение и HD. А автомобиль также делает потоковое аудио Bluetooth.

Он использует тот же интерфейс музыкальной библиотеки для iPod, флешек и встроенного жесткого диска. Что я ценю. Но что мне никогда не нравилось в BMW, так это интерфейс просмотра. Который эффективно настраивает фильтры для исполнителя, альбома. Жанра и треков. Это не очень элегантный способ выбора музыки, особенно во время вождения.

Базовая аудиосистема в X5 производит солидный, хорошо сбалансированный звук. Но не особенно насыщенный по тону. BMW предлагает премиальный звуковой пакет с большим количеством динамиков и более мощным усилителем. Который будет выбором для аудиофилов.

BMW также делает свою новую функцию приложений доступной на X5 2012 года. Которая работает с iPhone. Эта система включает в себя интеграцию Facebook и Twitter, а также онлайн-поиск. Интегрированный с навигацией. Наряду с функцией приложений BMW также предлагает телематический сервис. Который включает в себя локальный поиск Google через интерфейс iDrive. Этот поиск работает исключительно хорошо и интегрируется с навигацией. Что позволяет очень легко найти местный бизнес и установить его в качестве пункта назначения.

Фронтальная камера с разделенным обзором чрезвычайно полезна при вынюхивании из слепого перекрестка.

Автомобиль CNET не имел доступного адаптивного круиз-контроля. Но был оснащен универсальной камерой заднего вида и фронтальной камерой с разделенным обзором. Что очень удобно при маневрировании большим X5 вокруг узких мест. Фронтальная камера особенно полезна, когда выезжаешь на слепой перекресток. Так как она показывает виды с обеих сторон передней части автомобиля. Как ни странно, функции помощи водителю. Такие как обнаружение слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. Не входят в число доступных опций.

Таким образом
, хотя BMW X5 xDrive35i 2012 года определенно относится к категории роскошных внедорожников. Особенно учитывая его цену. Он отличается от большинства своих конкурентов тем. Что подчеркивает ощущение вождения и управляемость. BMW привносит необычайное количество технологий в свой двигатель, трансмиссию. Подвеску и систему полного привода. Несмотря на всю технологичность, экономия топлива остается посредственной.

[Вопрос] BMW X5 2003год, E53 инициализация

Последние посетители


  • Мне сказали 207 раз
  • Я сказал 76 раз
возможно,в какие то моменты датчик перестаёт "видеть"произошло смещение вала
  • Мне сказали 157 раз
  • Я сказал 101 раз
  • Мне сказали 235 раз
  • Я сказал 172 раз
буквально недавно ковырял vw t5 менял я подрулевые переключатели,и снимал датчик угла поворота,ошибся при постановке на 360 градусов, загорелась ошибка, после того как поставил все правильно,ошибка все равно оставалась,и пока не адоптировал ошибка не ушла
  • Мне сказали 157 раз
  • Я сказал 101 раз

У кого по F9 в INPAотсутствует Steering AngleAdjustment - выполняем все сп.1, у кого имеется - с п.3
1. Скачиваем архивы и распаковываем их всоответствующие папки по пути: C*:\EC-APPS\INPA\.
Примечание: в основном файлики из папки SGDATприсутствуют в папке с INPA (выложил на всякий случай)
2. В папке C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT редактируемфайл SONDER.ENG (если INPA на английском, если на немецком - SONDER.GER)
добавляем в конце:

ENTRY=,,
ENTRY=lws_abgl,Steering Angle Adjustment,
сохраняем.

Лично я файл открывал обычным блокнотом.

3. Включаем зажигание и запускаем INPA
4. Нажимаем F9
5. Выбираем SteeringAngle Adjustment
6. Видим синий экран и выводим руль в ноль поуровню и фиксируем (ну или не трогаем ине дышим на него )
Примечание: для DSC отклонение более 2градусов от нулевой отметки повлечет ошибку по датчику
7. Нажимаем F5 (tune)
8. Нас просят заблокировать руль, и подтвердитьэто действие через F5. Не выключая зажигание жмем F5
9. Подтверждаем
10. Идет инициализация.

DSC и (!) после замены рулевой тяги

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему DSC и (!) после замены рулевой тяги
  • artem330xi
  • Подробно
  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • Реклама

  • idm80
  • Подробно

У меня аналогично - руль чуть левее обычного, в прямом положении машину тянет вправо (менялась правая тяга). В принципе время покажет, спасибо.

  • ajptj
  • Подробно

50км после замены) загорелся (DSC) и жёлтый ручник (brake)

Тоже датчик угла колёс? сход-развал не делал, так как новые тяги мне приедут тока затра, плюс еще буду менять передние рычаги, стойки, стойки стаба на выхах - после этого хотел делать сход-развал!

UPD>> руль соответственно ща смотрит в сторону градусов на 10-15 %)

-->
  • ajptj
  • Подробно
-->
  • Темуджин
  • Подробно
  • forbarder
  • Подробно
  • ajptj
  • Подробно
-->
  • Реклама

  • ajptj
  • Подробно
-->
  • Темуджин
  • Подробно
  • SANEK68
  • Подробно
  • ДИМАSS
  • Подробно
  • ДИМАSS
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему DSC и (!) после замены рулевой тяги
  • artk
  • Подробно
  • XplodeR
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Реклама

  • Vorobeu
  • Подробно
Кто сейчас на форуме

Созвонился, получил разрешение на пользование инструментами за что Сереге спасибо! Размещение органов управления на панели устройств автомобиля 1 — Регулятор наклона оптических осей фар, выключатели противотуманок и задних туманных фонарей, регулятор интенсивности подсветки уст Регулировка Карбюратора Китайского Мотоцикла Регулировка карбюратора китайского мотоцикла Создатель: Mykola Vasianovych Размещено: Эти работы следует проводить только тогда, когда чувствуете что в байк растерял динамику, слабо разгоняется с не работает регулировка руля бмв х5 е53 Верная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль.

По этой причине фактора впрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, также в непогодицу: При некорректно настроенных фарах луч света создаёт заавесь, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким макаром, создаётся стр Начинаем операцию по пересадке подушки, желательно на мягкой поверхности чтоб не поцарапать крышку. Поддеваем клипсы той же самой отверткой, и вставляем монеты по тоньше.

Не работает регулировка руля!

не работает регулировка руля бмв х5 е53 Прямо противоположными действиями инструкции плоскогубц упираясь в кромку корзины подушки и крышку подушки со всех сторон по чуть-чуть снимем корзину подушки. Подушку извлекать аккуратно, ее еще нужно запаковать в новую крышку! Собирать в обратном порядке! Почему не работает вентилятор печки ВАЗпредпосылки и неисправности Приветствую вас друзья на страницах сайта выполнение ремонта на дому.

При пришествии холодов поездки в автомобиле доставляют практически ничем не наслаждения. Единственная надежда, что можно прогреть машину и включить подогрев.

не работает регулировка руля бмв х5 е53

Однако вот беда — не стал работать вентилятор п Сейчас поведаем что почему не работают стеклоподъемники на Рено Меган 5, и способы устранения этой препядствия. При всем этом непринципиально задние это либо фронтальные стеклоподъемники.

Обычно на блок управления попадает вода и происходят процесс И вот он долгожданный спорт руль!

Снятие и установка рулевой колонки Конструктивное исполнение рулевой колонки БМВ Х5 Е53 с механическим приводом регулировок показано на рисунке По завершении установки рулевой колонки необходимо: Вывернуть болты 28, рис. Отсоединить ШС звукового сигнала и ШС бортовой системы диагностики.

Снять облицовку панели приборов, рулевое колесо, верхний и нижний облицовочный кожух рулевой колонки. Снять кольцо с выточки 1, рис. При необходимости отсоединить тягу системы Interlock от замка вала рулевого колеса. Вывернуть болты крепления, отсоединить ШСы и снять кронштейны переключателей с рулевой колонки.

не работает регулировка руля бмв х5 е53

Отвернуть гайку темная стрелка, рис. Переместить вал рулевого управления по направлению вниз левая, светлая стрелка. Срубить зубилом головку одноразового винта стрелки, рис.

Отсоединить из держателей все провода, ведущие к рулевой колонке. Вывернуть винт и освободить фиксатор, отсоединить ШС от замка зажигания. Вывернуть винты 3, рис. Вывернуть болты 1, стрелки, рис. Установку рулевой колонки БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить самоконтрящиеся гайки 6, см.

Внутреннюю поверхность втулки 4 слегка смазать. Установить дистанционную трубку, затянуть одноразовый винт до обрывания его по шейке. Зажимной винт должен войти в гнездо на вале рулевого управления, заменить самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом: Обратить внимание на положение кольца 1, см. Регулировка Клапанов Сузуки Гранд Витара 2.

Нравится Показать список оценивших блоки памяти е53 в Москве ремонтируете. Нравится Показать список оценивших Сколько стоит сделать блок управление сиденье комфорт?

Е53 электрорегулировка положения руля

И как долго проработает? Х5 год 4,4 Нравится Показать список оценивших Сколько стоит ремонт блока сидений е53 комфорт? Нравится Показать список оценивших Сколько стоит ремонт и где? Нравится Показать список оценивших Нужен ремонт блока Сколько будет стоить?

Нравится Показать список оценивших Сколько стоит ремонт блока сидений е53 комфорт. Нравится Показать список оценивших Сколько стоит ремонт? И где?

Не работает регулировка руля bmw x5 e53

Конструкция кардана рулевого вала BMW X5 (E53) сделана таким образом, что при движении по пересеченной местности, вода и грязь свободно попадают на него, тем самым уменьшая его срок службы. Со временем, начинаются люфты и стуки, избавиться от которых можно только заменив полностью кардан, вот как он выглядит запечатанный:



Где заказать и какой кардан купить - решать вам. Его можно найти на разборках BMW ну или заказать по каталогу новый оригинальный, также ходят слухи, что вполне реально найти аналогичную копью. Начать замену нужно из под капота, от куда демонтируем корпус воздушного фильтра.



Сейчас надо снять клапана отопителя, для этого придется демонтировать разъемы с них. После того, как клапаны будет убраны, лучше всего их закрепить за что то, к примеру за топливный шланг.



Вот на данном этапе, есть уже возможность добраться до самих болтов кардана, на картинке они видны.


Лучше всего начать откручивание болтов именно с верхней стороны вала, после чего он легко снимется. На фото ниже подробнее увидите, что делать.


Чтобы легче снять кардан с рейки, можно немного обмазать его обычной WD. Советуем при работе вообще не трогать руль, хотя есть лишь одно-правильное положение в которое можно установить новый вал.
Закручиваем на место крепежные болты, вот как будет все выглядеть:


Вот замена и законченна, правда в нашем примере пришлось также заменить и обе стойки стабилизатора. Всего было потрачено около 10 тысяч рублей, но зато все детали новые по каталогу (за номером - пишите в комментариях).

Бмв х5 е53 как снять руль на


Конструкцией автомобиля предусмотрено несколько вариантов исполнения рулевого колеса – многофункциональное колесо (рис. 12.26) или спортивное, как дополнительное оборудование.

Все проводимые работы согласовывать с тем обстоятельством, что рядом располагается НПБ.

Снятие рулевого колеса БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Выставить управляемые колеса для движения в прямолинейном направлении. Отсоединить «–» клемму от АБ и заизолироватъ кабель резиновым чехлом.

  • Отвернуть два болта типа «Torx» Т-30 (стрелка, рис. 12.27) крепления НПБ. Приподнять НПБ и отсоединить ШС системы электропитания НПБ и ШС ее управления. Снять блок НПБ и отложить его в сторону (в багажник), раскрываемой стороной вверх.
  • Промаркировать положение рулевого колеса по отношению к валу рулевого управления (стрелки и пунктирная линия, рис. 12.28).
  • Отвернуть болт (или гайку) крепления руля на валу рулевого управления (стрелка, рис. 12.29). Аккуратно снять рулевое колесо со шлицов вала, при необходимости использовать съемник. Не повредить кабельные жгуты.

Установку рулевого колеса BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить его на шлицевое соединение вала, так чтобы совпали метки ранее нанесенной маркировки. При этом проследить, чтобы стопорные штифты вошли в паз.

  • Затянуть болт (М14×1,5) крепления рулевого колеса моментом 63 Н·м (6,3 кгс·м), если для его крепления используется гайка – затянуть ее моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м). Только теперь можно поворачивать рулевое колесо, не рискуя повредить контактное кольцо.
  • Установить блок НПБ и соединить ШС. При установке НПБ проследить за прокладкой проводов, исключить их защемление. Болты (Torx Т-30, М6×15) крепления НПБ затянуть моментом 2,0 Н·м (0,2 кгс·м).
  • Проверить правильность положения рулевого колеса относительно нейтрального положения, прямолинейного движения автомобиля. Верхняя спица рулевого колеса должна находиться в горизонтальном положении.
  • Совершить пробную поездку. При необходимости, если рулевое колесо стоит косо, повторить его установку. Проверить функционирование звукового сигнала и подрулевых переключателей.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Замена кронштейна переключателей на рулевой колонке


Замену кронштейна переключателей на рулевой колонке БМВ X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять рулевое колесо, верхний и нижний облицовочные кожухи с рулевой колонки. Отсоединить ШСы (1, рис. 16.12) от переключателя указателя поворота/ближнего света и стеклоочистителя. Отсоединить жгут проводов от крепления на рулевой колонке. Отсоединить ШС от переключателя регулировки положения рулевой колонки.

Вывернуть болты (1, рис. 16.13) крепления переключателей. Снять крепление переключателей (2) с рулевой колонки.

  • Освободить зажимы и вынуть переключатель (1, рис. 16.14) стеклоочистителя, движением вверх. При наличии, снять переключатель регулировки положения рулевой колонки, для чего приподнять фиксатор в направлении, указанном стрелкой, и вытянуть переключатель (2). Освободить зажимы и вынуть переключатель (3) указателя поворота/ближнего света, движением вверх.

В снятом состоянии крышки (1, рис. 16.15) крепления переключателей на рулевой колонке (2) защищены от проворачивания фиксатором (3). Запрещено поворачивать крышку (1) из центрального положения относительно крепления переключателей на рулевой колонне BMW X5 E53 (2).

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Снять руль бмв х5 е53


У нас можно узнать ответ по теме снять руль бмв х5 е53 – предлагаем зайти к нам. Руководства по ремонту автомобилей своими руками плюс видео по техническому обслуживанию авто.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: Показания преступника: “Прихожу домой, у жены любовник, гляжу в окно – убегает, ну, я за тумбочку и бросаю в гада.”Показания потерпевшего: “Бегу, занимаюсь спортом и тут бах – тумбочка.”Показания свидетеля: “Сижу я значит в тумбочке…”

Опубликовал Админ: по просьбе Мордехайа

Отзыв автовладельца: 2 Литра двигатель шустрый и не прихотливый. Вариатор не шумит как на некоторых. Автомобиль по сравнению c РАФ и мицубиси мягкий. Стильный авто без глупых излишеств. У меня уже 2-й Кеша на первом прошел 100000 кроме расходное ничего не менял. Ha новом лобовое обогревается очень хорошо. Оптика на уровне. Даже тот факт, что купил 2-й говорит, что машина для своего класса замечательная.

Video: снять руль бмв х5 е53

Бмв х5 е53 как снять руль


Ремонт и видео про бмв х5 е53 как снять руль — переходите, мы вас ждем. Хотите научиться ремонтировать авто своими руками? Тогда смотрите бесплатний урок. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: Придя в трапезную на обед, слушателиДуховной семинарии над блюдом с яблоками увидели плакат:— Бери только одно яблоко. Бог следит за тобой.На другом конце стола стоял большой поднос с печеньем, над которым кто-то прикрепил записку:— Бери печенья, сколько хошь, покаГосподь следит за яблоками.

Опубликовал Админ: по просьбе Натана

Отзыв автовладельца: Экономичность, комфортность и достойный внешний вид. Багажник — это ещё не весь автомобиль, но и A5 и, теперь A7 позволяют в дальних поездках не захламлять салон тем, что в багажнике не уместилось.

Стопорное кольцо и метка на валу уже со снятой тяжело крутится руль бмв х5 Кольцо вытаскиваем, затем возвращаемся к низу штока. Выкручиваем и вытаскиваем эту прижимную констукцию. Далее переходим к самому низу штока рейки. Откручиваем снизу крышку в форме гайки. Под ней видим стопорную гайку.

тяжело крутится руль бмв х5

Откручиваем и. Далее зависит от везения. Если вы не жалели масла для рейки и меняли масло с фильтрами тяжело крутится руль бмв х5 реже чем по регламенту, то вам, как и мне, повезет. Короче пришло время магии: Переворачиваем У меня выскочило на третьем ударе.

Выскакивает червяк и верхний золотник. Ну дальше что, как следует отмываем и червяк, и золотник. Последний разбираем и вытаскиваем нашего клиента: По виду да, был дубоватый и судя по нему, уже меняный. Сальник на стрелке Что ж, будем иметь в виду. И кстати да, мне приехал именно такой же на замену.

тяжело крутится руль бмв х5

Еще один вид на собраный механизм 8. По червяку видно, что есть выработка. Это признак состояния рейки. Выработка на штоке и нейлоновые кольца Это кстати самая дорогая часть рейки есличо На ней мы видим тяжело крутится руль бмв х5 нейлоновые кольца. Если у вас руль крутится туго, это вот эта причина.

Из-за выработки они подспускают масло и из за этого крутиться не так легко, как хотелось.

ГУР руль тяжело крутится

Да, а откуда выработка спросите. Это опять нерегулярность обслуживания старые шлакидубение сальников попадает пыль, песоквыработка штока от езды по неровностям, все эти результаты внутри рейки действуют как абразив, еще сильнее разрушая. До этого всю работу мы вдвоем проделали неспеша за 4 часа и дальше встряли в тяжело крутится руль бмв х5 какую жопу.

Внутри корпуса червяка рейки осталось только нижний сальник и роликовый подшипник. Сначала мы не могли понять где они, потом попив чайку, поняли что смотрели не там: Но напомню: На последних до всего можно дотянуться пальцами, а тут хер. Чем только не пытались подцепить: Корпус устроен так, что тяжело крутится руль бмв х5 ступенчато сужается к низу внутри. И получалось так, что на такой вот ступеньке лежал подшипник, который сверху держал сальник.

Сняв стопорное кольцо штока уже рулевых тяг, мы просто вытащили чтобы тот не мешался. И с обратной стороны увидели, что зря это делали: И чего мы только не вытачивали, какие крючки.

Ничего не цепляло.

Был уже поздний вечер, а собирать даже так не могли и не хотели. Если причина в нём, то насос необходимо отдать в ремонт, а возможно заменить на новый. При отсутствии возможности посещения диагностической станции, рекомендуется проверить клапан регулировки насоса на наличие засорений. Если таковые имеются, то клапан необходимо прочистить и промыть. Удалить воздух из системы гидроусилителя тяжело крутится руль бмв х5, выполнив вращение рулем из одного крайнего положения в другое.

Как видим, процедура развоздушивания проста, но нужно ещё понять, откуда в системе взялся воздух?

тяжело крутится руль бмв х5

Для этого проверьте все соединительные шланги, при обнаружении повреждений — замените. Проверьте хомуты на стыках, при необходимости — прожмите их, либо замените.

очень тугой руль Х5 Е53

Если описанные процедуры не помогли, то рекомендуется обратиться к специалистам. С этим пунктом всё. При износе ремня — он меняется.

При малом натяжении — натягивается. Если процедура не может быть выполнена самостоятельно — обращаемся на СТО. Как правило, в новом авто руль ведет себя адекватно, однако уже через несколько месяцев становится все более тугим и тяжелым.

Гидроусилитель руля( руль крутится туго) подскажите как быть?

Признаки этого необычного феномена каждый отмечает тяжело крутится руль бмв х5 — руль плохо вращается, затруднительно вывернуть его из крайних положений, слышится стук при вращении.

В автосервисе тоже дают противоречивую информацию — советуют менять крестовину, жидкость ГУР или сам ГУР, а также ищут причину в сбоях работы других автомобильных систем. Тем не менее, после замены всех возможных элементов руль может по-прежнему быть тугим и поворачиваться с усилием. Часто после замены одной из комплектующих руль на некоторое время становится очень легким и отзывчивым, но уже через месяц или даже быстрее все возвращается на свои места.

Читайте также: