Не работает стояночный тормоз опель астра j

Обновлено: 01.05.2024

Регулировка автоматического ручника на опель астра j. Регулировка привода стояночного тормоза

Автомобиль Опель Астра J пользуется популярностью на российском рынке. Данная статья посвящена работе его тормозной системы, а именно тем случаям, которые требуют замены тросика ручника.

Ремонт автомобилей Опель Астра J

Если вы хотите, что бы ваш автомобиль служил вам долго, вам необходим грамотный автосервис. В нашем техцентре представлен широкий спектр услуг по ремонтным работам и техническому обслуживанию марки Опель. Наши мастера знают досконально устройство этих автомобилей, что позволяет им быстро найти и устранить причину поломки. Наши автосервисы предоставляют услуги по мелкому, текущему и капительному ремонту машин данной марки.

Когда и почему может потребоваться замена тросика ручника Опель Астра J?

Необходимо сразу уточнить, что Опель Астра J оборудован двумя тормозными системами, не зависящими друг от друга:

  1. Основная гидравлическая;
  2. Стояночная тросовая

Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. По заказу на данный автомобиль может быть установлен электропривод стояночного тормоза.

В каких случаях требуется на Опель Астра J замена троса ручника?

  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне в 25% при перемещении рычага в салоне на 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства;
  • Отсутствие фиксации ручника при его подъеме;
  • При снятии с ручника требуется прикладывать очень большие усилия, чтобы приподнять его и нажать на кнопку.

Скорее всего, у всех вышеперечисленных признаков поломки стояночной тормозной системы причина неисправности заключается в следующем: это может быть обрыв троса ручника, вследствие естественного износа или экстремальных нагрузках. В данном случае единственное правильное решение – смена этого элемента технического средства.

На автомобилях Опель Астра J замена троса ручника не сложна и хорошо отлажена нашими мастерами, и лучше ее выполнение доверить именно опытным профессионалам нашего автосервиса. Сотрудники подберут нужную спецификацию троса и закажут ее у проверенного производителя. Самостоятельно это довольно сложно сделать, так как для некоторых моделей авто данные детали являются настоящим дефицитом.

ВАЖНО! Большое заблуждение, что если мало пользоваться ручным стояночным тормозом, то это сохранит целостность тросика. Наблюдается обратная тенденция: элементы теряют свою подвижность в оболочках, если они малоподвижны, и поэтому могут чаще заклинивать и обрываться, особенно если имел место резкий рывок.

Справедливое ценообразование на обслуживание тормозной системы Опель Астра J

Большинство автовладельцев знают, что ремонт и сервисное обслуживание автомобиля занимают приличную статью в бюджете, даже если процедура эта локального масштаба, как замена тросика ручника Опель Астра J.

ВНИМАНИЕ! Некоторые автовладельцы занимаются работой самостоятельно, но следует помнить, что в этом случае вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников движения. Гораздо надежнее обратится в проверенный сервисный центр, где цена выгодно сочетается с высоким качеством обслуживания.


Наш автосервис предлагает своим клиентам выгодную ценовую политику по ремонту Опелей Астра. Каким образом мы достигли таких результатов?

  • Высокая квалификация мастеров.
  • Качественные автозапчасти.
  • Поиск оптимального ценового соотношения. Всегда есть возможность подобрать запчасти разные по стоимости: от разных фирм, стран-производителей.

Гарантии качества нашего автосервиса

Наш автосервис несет ответственность за обслуживание и ремонт любых систем Опелей, в том числе и на замену тросика ручника. В нашем автосервисе предоставляются гарантии на используемые запчасти и на их установку.

СОВЕТ. Перед тем, как оставить вашу машину на техническое обслуживание, заблаговременно изучите и узнайте как гарантии, предоставляемые заводом-изготовителем запчастей, которые будут поменяны, так и сроки на установочные работы. Помните, что автосервис не предоставляет гарантии на детали бывшего употребления, или на приобретенные самим заказчиком. В этом случае ответственность будет распространяться только на установку деталей.

Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас по поводу ремонта тросика ручника Опель Астра и записать на диагностику в удобное время.

1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Модели Astra

2. Снимите крышку диагностического разъема под рычагом стояночного тормоза.

3. Подденьте пластмассовым клином или другим подручным инструментом и высвободите из консоли пыльник рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. сопр. иллюстрацию).

4. Специальным ключом (HAZET 4965-1) ослабьте регулировочную гайку, полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.

5. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ее ходу педали.

6. 5-6 раз полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.


7. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

8. Взведите рычаг на 2 щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес - должна оставаться возможность проворачивания их вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.

9. Взведите рычаг до третьего щелчка - задние колеса должны полностью заблокироваться. Отпустите рычаг - оба колеса должны начать вращаться свободно. При необходимости повторите регулировку.

10. Опустите автомобиль на колеса, закрепите пыльник рычага стояночного тормоза в центральной консоли и установите на место крышку диагностического разъема.

11. Чтобы дать возможность притереться тормозным накладкам, проедьте на автомобиле примерно 300 м на небольшой скорости и при слегка взведенном стояночном тормозе.

Модели Zafira

12. Отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите крышку над диагностическим разъемом на центральной консоли (см. сопр. иллюстрацию).


13. Снимите защитный колпачок (см. иллюстрацию 12.12) задней резьбовой штанги и выверните регулировочную гайку до конца хода резьбы.

14. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ходу педали.

Замечание: Педаль тормоза после каждого нажатия должна полностью возвращаться в исходное положение.

15. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

16. Заверните регулировочную гайку так, чтобы при отпущенном стояночном тормозе расстояние «а» (см. сопр. иллюстрацию) между исполнительным рычагом стояночного тормоза и соответствующим упором суппорта составляло 0.1 мм. Тот же замер на суппорте другого колеса не должен превышать 0.1 мм.


17. Взведите рычаг стояночного тормоза до первого щелчка - стояночный тормоз отрегулирован правильно, если задние колеса имеют тяжелый ход или почти блокированы. Усилие торможения на обоих задних колесах должно быть одинаковым. При отпускании рычага задние колеса должны свободно вращаться. В случае необходимости повторите регулировку.

18. Чтобы дать возможность притереться тормозным накладкам, проедьте на автомобиле примерно 300 м на небольшой скорости и при слегка взведенном стояночном тормозе.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства.

Регулировка ручного тормоза

Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка). Далее:


Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Модели с задними барабанными тормозами

Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

Модели с задними дисковыми тормозами

Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

Повторите подобные операции на другом колесе.

Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.

Ручной тормоз - регулировка

Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Рис. 9.28. Регулировочная гайка троса ручного тормоза.

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

Повторите подобные операции на другом колесе.

Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.


1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

Регулировка привода стояночного тормоза

Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Затягивание Ручника на Opel Astra G

Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.

Неисправные детали замените см.

Opel Astra | Регулировка ручного тормоза | Опель Астра

Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

Ручник не работает подскажите Задние дисковые тормоза Lucas ручник не держит

То же интересно. Та же фигня на ООБ. На ровной площадке держит, а чуть уклончик и всё - поехали.

А был рождён, чтобы бежать

Pashaa, колодки чем сводил?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Pashaa, колодки чем сводил?

ничем , а как сводятся колодки в дисковых тормозах Lucas ?

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)

ничем , а как сводятся колодки в дисковых тормозах Lucas ?

Так в дисковых тормозах для ручника свои отдельные колодки и стоят они отдельно внутри маленького барабана.(так в ООБ)

нет у меня суппорт отвечает как за ручник та и за тормоз в целом, тормоза идеальные (тьфу - тьфу) ручника нэт,Может где то на суппорте регулировка, может какая замануха еще есть

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)

нет у меня суппорт отвечает как за ручник та и за тормоз в целом, тормоза идеальные (тьфу - тьфу) ручника нэт,Может где то на суппорте регулировка, может какая замануха еще есть

Это смерть суппорта Лукас . Для окончательного диагноза отцепляется тросик ручника от скобы ( Путем нажатия рычагом отвертки , упертой в стопор ) . Затем проверяется действие рычажка ручного тормоза на сведение колодок вручную . Если тормоз движением рычажка не активируется или очень слабо то предстоит замена суппорта в сборе. Проверять естественно со снятым колесом. Проворачивать тормозной диск без колеса можно балонником , одетым на один вкрученный болт.

Я по этой причине заменил поэтапно оба суппорта . Вышло за каждый 150 евро + прокачка с частичной аменой ТЖ.

Поршень рабочего цилиндра на суппорте Лукас вдавливается путем прокручивания против часовой .

Изменено: kurt-59, 21 Апрель 2013 - 13:11

В том то и вопрос он не течет, тормоза в порядке, заменный суппорт был в робочем состояни и издох за день поставлю еще один не поняв причину от чего они выходят из строя выброшу деньги на ветер

Какой рабочий ход поршня суппорта ?

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)

А был рождён, чтобы бежать

Какой рабочий ход поршня суппорта ?

Хороший. Суппорта сводить надо перед установкой. Механизм такой. Суппорт подлежит восстановлению 50на50.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Это смерть суппорта Лукас .

Ні,(у 90%випадків) йому потрібна профілактика,та заміна манжетів.

Ні,(у 90%випадків) йому потрібна профілактика,та заміна манжетів.

подскажите где можна сделать данную процедуру

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)

А был рождён, чтобы бежать

подскажите где можна сделать данную процедуру

На СТО. Привози, сделаем.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3–4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

2….и поднимите чехол вверх по рычагу.

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.
4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

6. Вращайте регулировочную гайку ключом…

Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Н

7….или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.
9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Предупреждение.
Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Стояночный тормоз — регулировка (Опель Астра G , бензин: Тормозная система)

Как подтянуть ручник на опель астра g зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на супортах расстояние должно быть в пределах 1. Несколько раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес должно возрасти, если нет после отпускания рычага-п.

Если все ок, на этом регулировка завершена. Нажал на педаль тормоза можно несколько раз -затянул ручник. К чему это я все навоял- 1. У меня хоть и поставил новые троса, колодки, перебрал супорта никак не получается выставить одинаковый зазор на супортах от рычагов до упоров левый возвращается, а правый нет-зазор около 2ммхотя усилие на колесах одинаковое как подтянуть ручник на опель астра g растармаживание происходит хорошо буду искать. Часто мне звонят одноклубники с ЗДТ и сетуют мол плохо держит ручник при этом говорят что гайку уже закрутили на максимум -так вот если ее закрутить на максимум ручник работать и не будет-нет хода рычага, соответственно система самоподвода не работает.

Причиной данной ситуации может быть см П. Пока все, думаю по мере устранения вопросов буду описывать методы устранения. Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

как подтянуть ручник на опель астра g

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения.

Регулировка стояночного тормоза Opel Astra G

Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом. Полностью отпустите ручной тормоз.

Opel Astra H (Family) / Руководство

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции. Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Регулировочная гайка троса ручного тормоза. Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика. После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

как подтянуть ручник на опель астра g

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю. Модели с задними дисковыми тормозами Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом.

Снимите задние ходовые колеса. Натяните рычаг ручного как подтянуть ручник на опель астра g до второго зубца на храповике. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали. Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса. Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Регулировка Ручника Opel Astra J

Я оживлю тему.
Сейчас по гарантии мы поменяли ручник (полная ручка). В то же время я сообразил, как работает механизм саморегулирования ручного тормоза.
Потому, чтоб поменять ручник на Astra J, необходимо убрать туннель меж сиденьями. Для этого нужно снять с него боковые накладки, декоративную панель с рации, нишу, в какой размещен прикуриватель, отвинтив в процессе 6 винтов, все другое опирается на зажим.
Ручной тормоз поставляется с завода последующим образом.
20150512_162156.jpg20150512_162209.jpg20150512_162253.jpg20150512_162221.jpg
Темный пластмассовый воротник, прикрепленный к резьбы шпильки. это испытание, которое не приводит к случайному срабатыванию пружины перед установкой ручного тормоза. Тогда это удалено.

Добавлено через 11 минут:

Кабели вставляются в механизм, выравнивая их напряжение относительно друг друга. Кабели закреплены пластиковыми зажимами. Затем железные антенны обжимаются плоскогубцами, не позволяя кабелю отскочить в сторону.
20150512_162238.jpg

Добавлено через 14 минут:

Итак, принцип работы:
1. Пружина сжимается, тросы свободно вставляются в механизм без натяжения
20150512_164656.jpg

3. В результате резьбовая часть стержня освобождается, пружина активируется и тянет кабели. После отпускания кнопки резьбовая часть стержня снова фиксируется в механизме, а когда ручной тормоз поднимается, он тянет тросы.
20150512_164810.jpg

Постскриптум За 10 нажатий для полноценной работы ручника не исчезла, видимо, особенность дизайна.

Колодки необходимо заменять одновременно на обоих тормозных механизмах. Помните, что пыль, образующаяся при работе тормозных механизмов, может содержать асбест, который крайне вреден для здоровья человека. Никогда не продувайте пыль и не вдыхайте сжатый воздух. При обслуживании оборудования надевайте защитную маску или респиратор. Никогда не используйте бензин или растворители на нефтяной основе для протирания компонентов тормозной системы. используйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Одновременно с заменой тормозных колодок, также необходимо заменить их сцепление и направляющие пружины, которые из-за постоянных циклических механических и тепловых нагрузок со временем растягиваются / провисают, останавливая развитие необходимой силы, что приводит к удерживанию тормоза и ускорению износ барабана.

Правильно разбирайте тормозные механизмы один за другим. при необходимости собранный механизм можно использовать в качестве образца при установке разобранного.

  1. Снимите задний тормозной барабан (см. Снятие, проверка и установка тормозного барабана).
  2. Снимите компоненты тормозов, которые скопились на поверхностях, с поверхностей (см. Предупреждения в начале).
  3. Измерьте толщину фрикционных накладок обуви в нескольких местах. Если результат хотя бы одного из измерений превышает максимально допустимое значение (см. Технические данные), необходимо заменить все четыре колодки.
  4. Смазанную обувь необходимо заменить. сначала устраните причину утечки.
  5. Постарайтесь запомнить порядок установки компонентов тормозного механизма. правильнее будет сделать эскиз.
  1. Отсоедините и снимите верхнюю пружину растяжения.
  2. Снимите держатель и отсоедините регулировочный рычаг с его пружиной.

1. рычаг регулировки пружины
2. держатель
3. рычаг регулировки
4. верхняя пружина сцепления

  1. Слегка откройте верхние концы туфель в стороны и снимите регулируемую удлинительную планку, установленную между ними.
  1. С помощью специального инструмента KM-346 или подходящих плоскогубцев раскройте пластины подпружиненных держателей направляющих колодок, чтобы освободить их.
  1. Отсоедините нижнюю натяжную пружину (9) от задней башни и снимите ее спереди (8).

Видео: Регулировка Ручника Opel Astra J

  1. Снимите заднюю колодку (10) с монтажного штифта и отсоедините его от троса стояночного тормоза (11).
  1. Не нажимайте педаль ножного тормоза при снятии тормозных колодок. Для надежности затяните поршни колесного цилиндра проволокой или пластиковой лентой.
  1. Если оба тормозных механизма разобраны одновременно, постарайтесь не перепутать их компоненты. полосы управления правого и левого механизмов помечены буквами L и R соответственно. На остальных частях левого тормозного механизма имеются цветные отметки, справа. серебристые.
  1. Разберите и очистите регулировочную планку, смажьте резьбу штока силиконовой смазкой.
  2. Проверьте состояние пружин растяжения. Поврежденные и растянутые пружины необходимо заменить.

Установка ослабленных пружин может заблокировать тормоза!

  1. При необходимости переместите рычаг стояночного тормоза на новые колодки. Рычаг приклеен к ботинкам или зафиксирован булавкой. заклепки должны быть просверлены. Возможно, вам придется перейти от старой обуви к новой оси фиксирующего рычага.
  1. Снимите резиновые пыльники с цилиндра цилиндра и проверьте на наличие утечек. Проверьте свободу перемещения обоих поршней, при необходимости сделайте соответствующий ремонт (см. Снятие, ремонт и установка суппортов дискового тормоза на переднем колесе).
  1. Очистите тормозной щит перед установкой. Смазывайте поверхности экрана, соприкасающиеся с движущимися компонентами тормозного механизма, высокотемпературной смазкой, а также поршнями цилиндра цилиндра. старайтесь не допускать попадания смазки на фрикционные колодки.
  1. Присоедините конец троса стояночного тормоза к крюку на рычаге колодки. убедитесь, что трос падает в направляющую щитка тормоза. Установить задние колодки на тормозной щит.
  1. Установите анкерный штифт и заднюю пружину колодки и закрепите компоненты с помощью держателя.
  1. Подсоедините нижнюю соединительную пружину к задней колодке, затем зафиксируйте переднюю колодку и установите ее в обычном месте, закрепив ее на направляющей.

3. Руководство
4. нижняя пружина сцепления

  1. Установите направляющую пружину и закрепите держатель.
  1. Вкрутите стержень с резьбой до упора в раздвоенную часть регулировочной планки, укоротив ее до предела. Поверните механизм на полпути и проверьте его свободу вращения.
  1. Установите уровень между туфлями, длинный конец к задней части туфель.
  1. Зацепите регулировочный рычаг на редукторе механизма храпового механизма.
  1. Затем поместите рычаг на ось и зафиксируйте его в этом положении с помощью держателя.
  1. Снимите жгуты с поршней колесного цилиндра. Убедитесь, что колодки правильно совмещены с поршнями, и установите верхнюю пружину растяжения.

A. Соединение верхней пружины растяжения с задней колодкой
Б. Соединение верхней пружины растяжения с передними колодками

  1. Установите регулировочную пружину.
  1. Убедитесь, что стопорный штифт рычага стояночного тормоза находится близко к краю колодки, и замените тормозной барабан (см. Снятие, проверка и установка тормозного барабана).
  2. Делая то же самое, обслуживайте второй тормозной механизм,
  3. После установки обоих барабанов, полностью отпустив стояночный тормоз, нажмите педаль тормоза 20-25 раз, попросив помощника прослушать правильную работу регулировочных механизмов.
  4. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
  5. Наконец, проверьте уровень тормозной жидкости в баке GTZ, при необходимости сделайте соответствующие регулировки (см. Руководство по регулярному техобслуживанию).

Полная эффективность торможения после смены колодок достигается только через 100-150 км. избегайте резких торможений!

Привет всем, мы наконец нашли время и решили поделиться небольшим опытом. Может быть, кто-то поможет. Ничего сложного нет, было бы желание.

1. Снимите колесо.

Регулировка ручного тормоза Opel Astra J

2. Снимите барабан

3. Разбавьте прокладки, затяните винт отверткой, которая показана

Я советую крутить с 3-5 щелчков, затем попытаться поставить на барабан, если он плотный, но терпимый, это не страшно.

если есть защелка, которая позволяет заворачивать этот болт обратно, его нужно поднять.

4. Сделайте то же самое с другой стороной.

5. Наслаждайся жизнью

Постскриптум

Большое спасибо Нику Кири

что можно сделать проще

Без снятия колеса и барабана. под домкратом заднего колеса (правильный путь) и забрался в заднюю часть автомобиля. С обратной стороны барабана вы увидите резиновую пробку (она расположена сверху над балкой). Вы вынимаете его и с помощью отвертки ломаете ролики зубами примерно на 3-5 щелчков, а затем поворачиваете колесо, проверяя, сколько прокладок снято. Как только происходит небольшая перетасовка, это означает, что достаточно поставить крышку на место и выполнить эту операцию на другой стороне, и вы будете счастливы.

Комментарии к статье

№1 писал: доминирование (7 мая 2010 г., 20:54)

. ничего не нужно удалять. лишь бы обслуживать тормозную систему.

и для регулировки требуется (для автомобиля с ручным, а не ножным тормозом):

. Звучит как характерный щелчок панели управления.

. вносите коррективы, пока не перестанете считать это оптимальным для себя.

. Не нужно бояться откручивать планку полностью, все продумано!

№2 писал: ilnur777 (7 мая 2010 г. 21:25)

ОКОЛО! Большое спасибо за повторение моей статьи. Только со мной более подробно и правильно.

№3 писал: IGuruI (7 мая 2010 г., 22:14)

QG10, 1.8Vi, 2003 Liberty RM12 2.0 2003

№4 писал: FAAS (7 мая 2010 г., 22:45)

№5 писал: Кирия (7 мая 2010 г., 23:37)

Молодцы за то что я написал. Но вот как применить ручной тормоз, и это сделать гораздо проще.

Без снятия колеса и барабана. под домкратом заднего колеса (правильный путь) и забрался в заднюю часть автомобиля. С обратной стороны барабана вы увидите резиновую пробку (она расположена сверху над балкой). Вы вынимаете его и с помощью отвертки ломаете ролики зубами примерно на 3-5 щелчков, а затем поворачиваете колесо, проверяя, сколько прокладок снято. Как только происходит небольшая перетасовка, это означает, что достаточно поставить крышку на место и выполнить эту операцию на другой стороне, и вы будете счастливы.

Электронный ручник опель астра j

Всем здоров)
Вот добрались руки до замены троса, т.к. с правой стороный он был оборван.
Когда начал смотреть цены был шокирован стоимостью и долго не понимал за что такая сумма.
Но без ручника не уютно, да и вообще не могу я когда в машине что то не работает или работает не правильно.
Меняется трос элементарно, это была самая простая замена в моей жизни)
Снимаем заднее левое колесо,
откручиваем заднюю половину подкрылка,
Откручиваем пластиковую гайку пыльник с моторчика натяжителя
включаем зажигание,
держим кнопку ручника вниз 5 сек, затем на приборной панели загорится индикатор ручника и еще раз жмем вниз кнопку ручника и шток моторчика выйдет для снятия троса,
Снимаем две скобы на которых подвешен трос
Снимаем 4 штопорных скобы (на краях кожуха) и снимаем трос
И в обратной последовательности с новым тросом)
Здесь на просторах драйва нашел чем отличается новая версия от старой (на новой добавили обжим кожуха и вроде как все. А ценовая разница очень большая: старая версия 6100-6700, а новая 13100.
Решено было брать старую т.к. особой разницы нет и все равно это расходник, а переплачивать в 2 раза как то вообще не хочется. А мне пришел трос с старым артикулом и обжатыми концами как на новом, был приятно удивлен)

Так же заказал скобы крепления нового образца, были тонкие железные которые перетирают кожух, а поставил широкие пластмассовые)
Ну и немного фото

Однажды зимней студеную порой машинка примерзла ручником.

В общем, зимой я не смог тронуться с места, а именно трос ручника замерз и не позволял разойтись колодкам. Приходилось сильно сдергивать трос путем резкого старта с места.

Поехав в сервис Kwd-motors я попросил помочь с моей проблемой. На что мне предложили отключить одну сторону стояночного тормоза (с правой стороны) и оставить с левой стороны, то есть хоть на половину, но ручник у меня работал. Огромное спасибо Kwd-motors, что выручили меня с моей проблемой.

Причина замерзания троса была простой — лопнула оплетка ручника и туда попадала вода с грязью, что не давала нормально работать тросу.

Купить трос мне помог Inkotoro. Огромное ему спасибо, так как времени не было на поиски данной детали. Трос покупал по последнему номер 05 22 134. Вроде как считается модернизированный. Модернизация видимо заключается в дополнительных стяжных элементах возле бабышек троса.

Замена троса простая, пока конечно не прочитал комментарий kpy3o в теме Замена троса электроручника у pfavorit. Огромное Вам спасибо. Так бы я наверное весь электроблок руками разобрал, чтобы вытащить тросик.)

Сперва я думал надо разбирать весь сам блок.

А оказывается надо включить зажигание, выжить педаль тормоза и нажать кнопку ручника вниз (то есть снятие с ручника) и ждать (около 5 секунд) пока на панели загорится пиктограмма желтого цвета "Сигнальная лампа системы электропривода стояночного тормоза". После появления пиктограммы желтого цвета нужно снова нажать на на кнопку ручника вниз (то есть снятие с ручника) и ждать (около 5 секунд) пока моторчик не выдвинет затвор ручника в свободное пространство способствующее снятию троса ручника.

Далее нужно просто заменить трос ручника, предварительно одев новые выходы тросика на суппорта и посадочные места, тем самым это будет это легче сделать. После всего это надо будет поднять кнопку ручника вверх и сам механизм произведет натяжку троса.

Привет всем! Как не странно, оказалась что эта тема народ интересует, поэтому я сейчас опишу ту часть истории про свою машину, когда я ставил эл. ручник.
Началось все с того что после некоторого времени после покупки и эксплуатации авто, я стал замечать отличия между машинами, вроди с первого взгляда кажащегося одинаковыми, оказалось что есть много разных комплектаций( до этого я ездил на вазе и прибывал в счастливом неведении.)
Во. а тут фонани другие, а у меня почему то эти, и т.д. Меня стало интересовать много вопросов, а тут у моего друга случился праздник, приехал заказанный с германии гольф. Естественно бросилось в злаза отсутствие кочерги ручного тормоза.
Я стал изучать рекламные буклеты и увидел что и у меня возможен электрический стояночный тормоз. Да, было бы неплохо такой же иметь, подумал я и как то забил на эту тему.
Время шло и однажды мне загорелся штатный подлокотник и я поехал на местную разборку. мне принесли тоннель, но он оказался от праворукой тачки, т.к. вырез ручника был с права, искали другой, от леворукой, но нашли только с кнопкой, и тут начались муки выбора. ставить обычный, или пойти по пути мазахиста и попробовать вкорячить эл. ручник. естественно легких и простых путей я не искал.
Если честно, если бы я заранее знал, через чего мне предстоит пройти, я бы не стал заниматься.Но начнем по порядку.
Естественно никакой информации я не нашел, но через некоторое время мне удалось найти схему, давайте на нее и посмотрим

видим что к блоку ручника подключается кнопка напрямую, питание, сигнал нажигания и CAN.
после этого я начал искать привод.
К сожалению в ВРН я нашел только один привод, и тот весь ржавый. Пришлось взять и я начал над ним издеваться. для начала попытался разобрать, это оказалась та еще история, отмокание во всем что можно плодов не принесло, в ход пошла болгарка)))
после отделения привода от кронштейна начал выдавливать гайки

ремонт ручника! Ручник не возвращается/клинит — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Так придется делать достаточно долго Во время пенремещения можно еще покручивать в любом направлении рубашку троса для быстрейшего проникновения ВДшки дальше по тросу. Так мы крутили в обще сложности на оба троса минут клинит ручник опель астра h и результат был на полу Из тросов с обратной стороны вылелась ВДшка цветом как песок и густая как кисель огромной лужей.

клинит ручник опель астра h

Это означало, что там было полно грязи и всякой какашки ,которую мы этой процедурой вымили Теперь троса стали клинит ручник опель астра h"как по маслу". Позже мы подумали ,что можно туда еще и маслеца влить от вариатора. На тот момент она была под рукой и оказалась самым жидким.

клинит ручник опель астра h

Попытались мы это сделать ,да времени уже не очень много оставлаось. Пролили в общей сложности пару шприцов по 10мл медицинских и забили.

клинит ручник опель астра h

Но в один прекрасный морозный день колесо заклинило настолько, что проехав метров я увидил раскаленный тормозной диск и направился в гараж Сняв трос ручника с суппорта я понял что дело явно не в тросе так как он свободно двигался рукой с клинит ручник опель астра h усилием и выглядел как новый.

Пришлось снимать суппорт и разбирать.

клинит ручник опель астра h

Скажу сразу что снятие и разборка не настолько сложная, как я сразу. Пережимаем трубку, идущую на суппорт и спокойно снимаем суппорт. Московская область.

Ручник просто не правильно натягивал. В автомануале нашёл инфу как правильно натягивать. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага см.

Читайте также: