Не работает стояночный тормоз пежо 3008

Обновлено: 13.05.2024

Peugeot 3008 1.6 THP Turbo Premuim Pk › Бортжурнал › Включение — отключение ручника

Был вопрос по переговорке насчет того, как отключается ручник.

Вообще Пыжоны, конечно, сильно намудрили со стояночным тормозом. Видимо во Франции снег и морозы бывают редко и они его не отключают, в этом случае проблем он не создает и все очень удобно — при трогании тормоз сам отключается, когда запарковался — сам включается.

Была у меня такая ситуация. Прочитав при покупке инструкцию от машины (конечно не внимательно :)) я отметил, что зимой функцию автоматического включения-отключения лучше деактивировать через меню, что и было сделано как только начались морозы.

Один раз на перекрестке машина стала откатываться назад и что-то в лом было нажимать постоянно тормоз — взял и щелкнул клавишей включения стояночного тормоза. Зажегся зеленый, а тронуться я не могу — ручник заблокировал колеса напрочь, вообще не сдвинуться. Кое-как отполз рывками на обочину, словив кучу очень "лестных" отзывов. Дергал-дергал клавишу — ни фига тормоз ручной не отключается. Инструкции, конечно, с собой не было (на фига она русскому человеку, да?). Плюнул, залез в меню, активировал отключение ручника автоматически и (о, чудо!) при трогании он сам отключился.
Приехав домой стал разбираться с инструкцией. Все оказалось очень просто.
Если у Вас на зиму отключена функция автоматического включения-отключения ручника, то снять его нужно так:
1. Выжимаем педаль тормоза и держим ее не отпуская
2. Щелкаем клавишу ручника назад-вперед

3. Как только погаснет красный огонек на ручнике (ждать несколько секунд!) — отпускаем педаль тормоза
4. Все, ручник снялся, можно ехать.

Из недостатков деактивации функции можно отметить:
1. длительная процедура снятия с ручника — ждать отключения нужно 5-7 секунд
2. если вы выходите из машины, не поставив на ручник — начинается постоянный звон и пиликанье

Вот такая ситуация — может кому и пригодится.

Кстати, не нужно ставить ручник, когда Вы трогаетесь в горку. На 3008 в базе стоит Hill Assistance, который несколько секунд не дает машине скатиться назад, при переносе ноги с тормоза на газ.

Электрический стояночный тормоз

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: Казань
  • Автомобиль: 508 GT
  • Откуда: п.Фёдоровский
  • Автомобиль: peugeot 508
    Аllure 1,6 АКПП
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Димон сказал:

  • Откуда: п.Фёдоровский
  • Автомобиль: peugeot 508
    Аllure 1,6 АКПП
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Stolnik сказал:

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Uniq сказал:

  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja
  • Откуда: Брянск
  • Автомобиль: 508 аллюр дизель, пакет 1+2

Uniq (03 Март 2013 - 01:05) писал:

имхо, электронике пофиг.
и имхо электроника тут вообще ни при чем. она заведует переключением передач. т.н. адаптацией.

  • Откуда: Рыбинск и Северодвинск
  • Автомобиль: PEUGEOT 508
    1.6/150 Allure + Пакет 1 + Пакет 2
  • Откуда: Североморск, Мурманская область
  • Автомобиль: пешеход
    без пакета
  • Откуда: Брянск
  • Автомобиль: 508 аллюр дизель, пакет 1+2

Евген (03 Март 2013 - 14:51) писал:

а хер его знает. никто точно не скажет, тестов никто не проводил.
хотя ручник от тормоза имхо ничем не отличается - машина стоит, коробка включена.

ну и "постоянно" никто не дергает и на ручник не ставит - в день 2-3-5 раз. коробке, имхо, пох.

Прокачка тормозов Peugeot 3008

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 3008?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 3008 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 3008.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 3008 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot 3008 становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 3008?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 3008 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 3008, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 3008 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 3008?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 3008 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 3008.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 3008 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 3008, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 3008, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 3008, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 3008?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 3008 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Регулировка ручного тормоза


Регулировка ручного тормоза должна производится регулярно, так как эта деталь является важной частью тормозной системы. Она блокирует колеса относительно двигательной оси, обеспечивая при этом устойчивость автомобиля даже на поверхностях с уклоном. Также этот элемент способен обеспечивать экстренное торможение и устойчивость транспортного средства на дороге.

Однако, пользоваться стояночным тормозом на постоянной основе нельзя, так как это может быть чревато заносами или другими аварийными ситуациями. Подтянуть ручной тормоз нужно как минимум раз в месяц, чтобы обеспечить безопасность себе и другим участникам дорожного движения.

Как понять, что пришло время отрегулировать трос ручного тормоза ?

Самое элементарное – это проверить его работоспособность на уклоне и если такой тест будет провален, то можно попробовать еще один вариант. Для этого натяните на себя ручник и проверьте, продолжается ли движение в данный момент. Если машина все еще двигается, то скорее всего пора обратиться на СТО, чтобы настроить ручник.

Как лучше всего сделать такую регулировку?

Если не держит ручной тормоз, то настроить его можно и самостоятельно, но для этого вам придется потратить много времени и сил, к тому же не всегда под рукой могут оказаться необходимые инструменты. Поэтому лучше всего обращаться в наше СТО в Екатеринбурге, где вашим автомобилем будут заниматься профессионалы своего дела.

Наша команда – это специалисты с большим опытом работы, которые располагают также передовым оборудованием и всеми необходимыми инструментами, которые позволят сделать любой ремонт быстро и качественно. Не стоит пренебрегать признаками поломок, так как чем раньше их можно будет диагностировать, тем безопаснее будет езда на вашем авто.

Руководство Peugeot 3008 - 2017 - страница 50

В данной таблице даны пояснения, касающиеся уведомляющих сигналов о работе системы.
В случае неисправности электрического стояночного тормоза рекомендуется без промедления обратиться в сервисную сеть PEUGEOT или
в специализированный техцентр.

Что происходит

Что это значит и что делать

Неисправен стояночный тормоз" и загорается этот сигнализатор. - Автоматическое отпускание тормоза невозможно.

- Если тормоз затянут, то, при попытке воспользоваться

автоматическим отпусканием и начать движение, появится
подсказка, предлагающая отпустить тормоз вручную.

Неисправен стояночный тормоз" и загораются эти сигнализаторы. - Аварийное торможение не дает оптимального эффекта.

- Если автоматическое отпускание затянутого тормоза невозможно,

в начале движения появится подсказка, предлагающая отпустить
затянутый тормоз вручную.

Неисправен стояночный тормоз" и загораются эти сигнализаторы. - Автоматическое отпускание тормоза невозможно: отпустить

- Электрический стояночный тормоз можно отпустить только вручную.
- Если автоматическое отпускание затянутого тормоза тоже невозможно, в начале

движения появится подсказка, предлагающая отпустить затянутый тормоз вручную.

Неисправен стояночный тормоз" и

загораются эти сигнализаторы.

- Если тормоз не затягивается и не отпускается вручную, значит

неисправен механизм ручного привода стояночного тормоза.

- Во всех условиях стояночный тормоз следует использовать в

автоматическом режиме: он автоматически активируется в случае

неисправности механизма ручного привода.

- Вам больше не удается поставить автомобиль на стояночный

тормоз при работающем двигателе.

Что происходит

Что это значит и что делать

Неисправен стояночный тормоз" и загораются эти сигнализаторы. В случае неисправности стояночного тормоза может произойти отказ в работе

как в ручном, так и в автоматическим режимах.

На стоянке: чтобы обеспечить неподвижность автомобиля:

Потяните за рычаг и продолжайте тянуть на протяжении от 7 до 15 секунд,

пока на панели приборов не загорится контрольная лампа.

Если этот прием не подействовал, примите меры, обеспечивающие

Поставьте его на ровной поверхности.

Включите передачу в механической коробке передач, или переведите

селектор на P в автоматической коробке.

По возможности, подложите под одно из колес противооткатные клинья.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Неисправен стояночный тормоз" и загораются эти сигнализаторы. - Стояночный тормоз не обеспечивает оптимального удержания

автомобиля на месте и ни при каких условиях не способен

обеспечить его безопасность.

Примите меры, обеспечивающие безопасность автомобиля:

Поставьте его на ровной поверхности.

Включите передачу в механической коробке передач, или

переведите селектор на P в автоматической коробке.

По возможности, подложите под одно из колес противооткатные клинья.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Мигание сигнализаторов P с самого начала движения автомобиля

свидетельствует о том, что стояночный тормоз не до конца отпущен.

При первой же возможности остановитесь и попытайтесь полностью

отпустить стояночный тормоз рычагом, держа ногу на педали тормоза.

Неисправна АКБ" и загорается этот

- Крайне низкий уровень заряда аккумуляторной батареи при котором

требуется остановить автомобиль, соблюдая меры безопасности: включите
передачу в механической коробке передач или подложите под одно из колес
клинья.

- При полностью разряженной батарее управление системами и механизмами

становится невозможным: чтобы отпустить стояночный тормоз, нужно
обратиться в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

6-ступенчатая механическая коробка передач

Включение передачи

заднего хода

Включение 5

Переведите рычаг коробки передач

в крайнее правое положение, чтобы
включить 5

Передачу заднего хода следует включать только на
остановленном автомобиле в режиме холостого хода двигателя.

Для исключения непредвиденных ситуаций
и для облегчения пуска двигателя, всегда
включайте нейтральную передачу и
нажимайте на педаль сцепления.

Поднимите блокировочный рычажок

под рукояткой и переведите рычаг
переключения передач влево-вперед.

Несоблюдение этой рекомендации
может полностью вывести из строя
коробку передач (при включении 3й
или 4й передачи по неосторожности).

Автоматическая коробка передач EAT6

Постановка автомобиля на стоянку:

включена блокировка передних колес.
R.

Передача заднего хода.

Для перемещения автомобиля с

выключенным зажиганием: на некоторых

моечных установках, в случае буксировки.
D.

Коробка сама выбирает передачи с учетом

таких критериев, как стиль вождения

водителя, рельеф дороги и загрузка

автомобиля.
M.

Водитель переключает передачи при

помощи подрулевых рычагов.

Положения селектора

Для включения режима P.
B.

Кнопка Unlock.

Для снятия коробки передач с блокировки и
выключения режима P или перехода на R.
Необходимо сначала нажать на эту кнопку,
а потом переключать селектор.
C.

Для перехода на постоянный ручной режим
из положения D.
D.

Панель сигнализаторов, отражающих

режимы коробки передач

Импульсный селектор

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с импульсным селектором наделена режимом ручного переключения передач при
помощи подрулевых рычагов.

Переведите селектор вперед на одну или
две позиции (N или R) или назад (N или D),
преодолев, при необходимости, точку
сопротивления.
Как только вы отпустите импульсный
селектор, он вернется в исходное
положение.

Не работает стояночный тормоз пежо 3008

S.S.V.


Просмотр профиля valeris53ru


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

valeris53ru


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Пока тросики сняты, ручник и будет как тряпка

А вообще я из написанного мало что понял.
И не видно что там у Вас и как сейчас. Или описывайте подробней (можно фото приложить), или придётся долго гадать.

PS. Смазывать направляющие штоки колодок. Всегда.

Liutttas


Просмотр профиля valeris53ru


Просмотр профиля valeris53ru


Просмотр профиля S.S.V.


Просмотр профиля Ko-toff® Просмотр профиля valeris53ru


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Самогонщик Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля rom80k


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

При замене колодок, суппорт не портится.

У Вас же в данной ситуации описана проблема изначально с пыльниками тросов и самими чехлами тросов. Троса под замену.
Автор темы не написал, что у него троса плохие.

Пежо 3008. Руководство - часть 47

чтобы наиболее тяжелые предметы
располагались как можно ближе к оси и
чтобы нагрузка на буксирное устройство
была близка к максимально разрешенной,
но ни в коем случае не превышала ее.

При подъеме в гору плотность атмосферного
воздуха снижается, что приводит к снижению
мощности двигателя. Необходимо уменьшить
массу буксируемого прицепа на 10 % при
подъеме на каждую 1 000 метров.

Боковой ветер

При буксировке прицепа учитывайте

повышенную восприимчивость к ветру
из-за увеличившейся парусности.

Дополнительную информацию о

см. в соответствующей рубрике.

В случае загорания

контрольной лампы системы
охлаждения и сигнализатора
STOP

выключите зажигание, как
только это позволят условия
движения.

При буксировке прицепа тормозной путь
автомобиля увеличивается.
Чтобы ограничить перегрев тормозов,
рекомендуется использовать торможение
двигателем.

Проверьте давление воздуха в

шинах автомобиля и прицепа и, при
необходимости, доведите его до
рекомендуемых значений.

Проверьте систему электрического

освещения и сигнализации прицепа и
откорректируйте угол наклона фар на
автомобиле.

Дополнительную информацию о

корректоре угла наклона фар см. в

При использовании оригинального
буксирного устройства PEUGEOT,
звуковой сигнализатор и система
помощи при парковке отключаются
автоматически.

Охлаждение двигателя

При буксировке прицепа увеличивается температура
охлаждающей жидкости.
Вентилятор системы охлаждения двигателя приводится
электродвигателем, поэтому его охлаждающая
способность не зависит от режима работы двигателя.
F

Чтобы понизить частоту вращения коленчатого

вала двигателя, сбавьте скорость автомобиля.

Максимальная масса прицепа, которую можно
буксировать на затяжном подъеме, зависит от крутизны
подъема и температуры атмосферного воздуха.
В любом случае, внимательно следите за температурой
охлаждающей жидкости.

Три положения ключа в замке зажигания:
- положение

1 (Stop): прием и

извлечение ключа, рулевая колонка
заблокирована,

2 (Зажигание включено):

рулевая колонка снимается с
блокировки, включается зажигание,

- положение 3

(Пуск двигателя).

Ключ в положении "зажигание

В этом положении работает бортовое
электрическое оборудование и можно
заряжать внешние устройства.
Как только заряд аккумуляторной батареи
понизится до резервного уровня, система
перейдет в энергосберегающий режим:
питание оборудования прервется, чтобы
сохранить заряд АКБ.

Пуск / Выключение двигателя ключом

Замок зажигания

Не подвешивайте к ключу или к
корпусу пульта ДУ массивный предмет,
отягощающий его в замке зажигания и
способный нарушить работу системы.
Он может оказаться нежелательным
в момент срабатывания подушки в
случае ДТП.

При выключенном двигателе усилитель
тормозной системы не работает.

В целях безопасности и во избежание

хищения не оставляйте электронный

ключ в автомобиле, даже если Вы

находитесь вблизи от него.

Рекомендуется держать его всегда

Электронная блокировка пуска

В ключи встроена интегральная микросхема с
секретным кодом. При включении зажигания
он распознается противоугонной системой и
пуск двигателя становится возможным.
Сразу после выключения зажигания
система электронной блокировки запирает
электронный блок управления двигателем,
исключая его несанкционированный пуск.

При этом пуск двигателя окажется
невозможным. Если необходимо,
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT.

Пуск двигателя

На автомобиле с бензиновым

двигателем: повернув ключ в
положение 3, включите стартер и
запустите двигатель, не нажимая на
акселератор. Как только двигатель
запустится, отпустите ключ.

На автомобиле с дизельным

двигателем: повернув ключ в
положение 2, включите зажигание,
чтобы активировать систему
предподогрева двигателя.

Дождитесь, когда эта контрольная
лампа на панели приборов
погаснет, и, повернув ключ в
положение 3, включите стартер и
запустите двигатель, не нажимая на
акселератор. Как только двигатель
запустится, отпустите ключ.

Если двигатель не запустился

с первого раза, выключите

зажигание и подождите несколько

секунд перед новой попыткой.

Не настаивайте, если двигатель

не запускается после нескольких

попыток: так можно вывести из строя

и стартер, и двигатель. Обратитесь

в сервисную сеть PEUGEOT или в

Никогда не оставляйте работающий

двигатель в закрытом помещении

без достаточной вентиляции: в

отработавших газах двигателей

внутреннего сгорания содержатся

токсичные вещества - такие,

как окись углерода. Ими можно

отравиться и умереть!

Чтобы обеспечить нормальную

работу коробки передач и двигателя

и предохранить их от ускоренного

износа при эксплуатации

автомобиля в условиях очень низких

зимних температур (ниже -23°C),

необходимо дать двигателю

поработать 4 минуты, перед тем, как

тронуться в путь.

В некоторых случаях приходится
приложить к рулевому колесу
повышенное усилие, чтобы повернуть
его (напр., при вывернутых колесах).

В зимние холода контрольная лампа
горит дольше. Если двигатель
прогрет, контрольная лампа не
загорится.

В умеренных условиях не нужно
прогревать двигатель на месте,
движение можно начинать сразу,
соблюдая умеренный режим.

Затяните стояночный тормоз и включите

нейтральную передачу или переведите

селектор на N или P:

полностью выжмите педаль сцепления

(на автомобиле с механической коробкой

полностью выжмите педаль тормоза (на

автомобиле с автоматической коробкой),

вставьте ключ в замок зажигания - система

одновременно вращая ключ и рулевое колесо,

снимите рулевую колонку с блокировки.

Выключение двигателя

Энергосберегающий режим

С момента остановки двигателя (ключ
в положении 1-Stop), такие системы и
механизмы, как аудиосистема, телематика,
стеклоочиститель, фары ближнего света,
плафоны и др. можно еще использовать
в общей сложности в течение не более
30 минут.

Убедитесь, что стояночный тормоз

надежно затянут, особенно если
автомобиль стоит на уклоне.

Никогда не выключайте зажигание, пока
не обеспечите полную неподвижность
автомобиля. После выключения двигателя
усилители тормозной системы и рулевого
управления выключаются тоже: вы рискуете
потерять контроль над автомобилем.

Для облегчения последующего снятия
рулевой колонки с блокировки, перед
выключением двигателя рекомендуется
поставить колеса прямо.

Peugeot 3008 2014 User Manual [ru]

период издания руководства по эксплуатации, соответствующий дате начала эксплуатации автомобиля.

Изучая руководство по эксплуатации в режиме онлайн, вы также можете просмотреть последние информационные выпуски,

разнесенные по страницам соответствующих моделей и определяемые по этой пиктограмме:

Данное руководство поможет вам освоить модель 3008, чтобы вы уверенно могли использовать ее возможности в любых обстоятельствах. Прочтите его не спеша, чтобы как можно ближе познакомиться со своим автомобилем.

В данной брошюре представлены все возможные варианты комплектации всех модификаций модели 3008.

Ваш автомобиль может содержать только часть оборудования, представленного здесь - в зависимости от уровня комплектации, версии и характеристик, а также от страны, в которую он поставляется.

Данное руководство является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Не забудьте передать его новому владельцу при перепродаже.

По поводу устранения любых неисправностей на своем автомобиле, обращайтесь в специализированные техцентры, имеющие техническую информацию, компетенцию и необходимое оборудование - то, что компания "Автомобили PEUGEOT" способна предложить Вам.

Обращаем Ваше внимание на следующие особенности ремонта и обслуживания автомобиля:

- Установканаавтомобильлюбогоэлектрооборудованияилидополнительного электроприбора,неимеющегоартикулавКаталогесертифицированнойпродукции компании"АвтомобилиPEUGEOT",можетвывестиизстроявашубортовуюэлектронную систему.ОбратитесьвсервиснуюсетьPEUGEOTиливспециализированныйтехцентр, чтобыознакомитьсясноменклатуройсертифицированнойпродукции.

- Любыеизмененияиприспособления,непредусмотренныеинеразрешенные компанией"АвтомобилиPEUGEOT",либоосуществленныебезсоблюдения техническихуказанийпроизводителявлекутзасобойотменудоговорнойгарантии.

Предупреждение:

знак, которым отмечены предупреждения об опасности, с которой вы должны считаться, чтобы не нанести ущерб себе или кому-либо другому и избежать риска повредить автомобиль.

Защита окружающей среды:

знак, которым отмечены

знак, которым отмечены рекомендации

дополнительные рекомендации по

по сохранению окружающей среды.

улучшению эксплуатации автомобиля.

Содержание

Двери, окна, крышки

Ключ с дистанционным управлением

Переключатель световых приборов

Дневные ходовые огни

Автоматическое включение световых

Задний нижний откидной борт

Переключатель режимов стеклоочистителя

Автоматическая работа стеклоочистителя

Приглушенное освещение салона

Отопление и вентиляция

Кондиционер воздуха с ручными

Мультимедиа для задних пассажиров

Обдув и обогрев заднего стекла

Прозрачная панорамная крыша

Дисплей A без автомагнитолы

Обустройство багажного отделения

Дисплей A с автомагнитолой

Дисплей C (Система WIP Sound)

Зеркала заднего вида

дисплей 16/9 WIP Nav+

Безопасная перевозка детей

дисплей 16/9 WIP Com 3D

Отключение фронтальной подушки

"Детская" блокировка замков

Аварийная световая сигнализация

Ограничитель горловины топливного бака

Массы автомобилей с бензиновым

(на дизельных модификациях)

Если топливо в баке закончилось

(на дизельной модификации)

Массы автомобилей с дизельным

Моторный отсек бензиновых двигателей

Моторный отсек дизельных двигателей

Присадка AdBlue ® и система SCR (для

дизельных двигателей Blue HDi)

Аудиосистема и телематика

Штатный комплект инструментов

Экстренная или техническая помощь

Электрический стояночный тормоз

Комплект принадлежностей для временного

Система помощи при трогании

устранения прокола в шине

Индикация на выдвижном экране

Замена электрического предохранителя

Аккумуляторная батарея 12 В

Механическая коробка передач

Секвентальная коробка передач

Замена щетки стеклоочистителя

Автоматическая коробка передач

Индикатор выбора передач

опора тягово-сцепного устройства

Бортовая система контроля давления

воздуха в шинах

Установка багажных дуг

Помощь при парковке

Видеокамера заднего обзора

Система оценки свободного места для

Общий обзор

- отпирание / запирание замков

- элемент питания пульта ДУ

Удаление конденсата и инея с

Багажное отделение, дверца

- механизм аварийного отпирания

Комплект для устранения

Помощь при парковке

Видеокамера заднего обзора

Измерение свободного места для

Быстросъемный шар фаркопа

Дополнительное оборудование 242-243 Багажные дуги на крыше 240 Прозрачная панорамная крыша 104-105

Замена ламп сзади

в задних фонарях

в 3-ем стоп-сигнале

- в фонарях номерного знака

Зеркала заднего вида наружные

Дистанционное включение световых приборов

Плафоны боковых зеркал

(автоматическое, адаптивное) 85-88

Замена ламп спереди

- в передних световых приборах

- в противотуманных фарах

- в боковых указателях поворотов

- отпирание / запирание замков

- механизм аварийного отпирания

Системы ESC: ABS, REF,

Система "Grip control"

воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах

Оборудование и принадлежности салона

Подвижный пол багажника

Обустройство багажного отделения 106-109

- шторка багажного отделения

- сетка для закрепления багажа

Мультимедиа для задних

Плафон багажного отделения

Комплект принадлежностей для

устранения прокола в шине

Доступ к баку с присадкой

с ручными регулировками

с электрическими регулировками

Ящики под сиденьями

Сиденье переднего пассажира в

положении "столик", перевозка

Кресла детские ISOFIX

Безопасная перевозка детей

Оборудование места водителя

Блок предохранителей в

Коробка передач механическая

Коробка передач секвентальная

Коробка передач автоматическая

Система помощи при трогании

Сигнализатор ремня / подушки

безопасности пассажира 133, 135

Внутреннее зеркало заднего вида

Удаление конденсата и инея с

- вещевые карманы для водителя

Оборудование места водителя

Временной интервал "Distance alert"

Панель контрольных ламп боковая

Наружные зеркала заднего вида

Стеклоподъемники, блокировка 55-56

Ручка настройки WIP Com 3D

Комбинации приборов, дисплеи 14-16

Индикатор выбора передач

- указатель пробега до ТО / счетчик пробега за поездку

- регулятор подсветки панели приборов

Регулировка положения рулевого

Многофункциональные дисплеи 32-42

- Цветной складной дисплей 16/9

Дисплей A (настройка календаря/

Панель контрольных ламп центральная

Аварийная световая сигнализация 126

Индикация на выдвижном экране ("хедап") 149-150

Временной интервал "Distance alert" 151-153

Система "Grip control"

Блоки контрольных ламп

Загорание контрольной лампы свидетельствует о состоянии соответствующей системы.

A. ASR/CDS OFF (без системы

B. Контроль пространства салона.

Датчик места для парковки.

Аварийная световая сигнализация.

Загорание контрольной лампы свидетельствует о состоянии соответствующей системы.

A. ASR/CDS OFF (без системы

B. Контроль пространства салона.

Датчик места для парковки.

Аварийная световая сигнализация.

Шторка панорамной крыши.

помощи при парковке.

Загорание контрольной лампы свидетельствует о состоянии соответствующей системы.

помощи при парковке.

ASR/CDS OFF (без системы

Контроль пространства салона.

D. Датчик места для парковки.

Аварийная световая сигнализация.

AdBlue ® и система SCR

Если топливо в баке закончилось

- рабочей жидкости ГУР

- жидкости омывателей стекол/фар

- тормозных колодок / тормозных дисков

Массы для бензиновых модификаций 245

Массы для дизельных

Блок предохранителей под

Массы для дизельных коммерческих

Моторный отсек бензинового двигателя

Моторный отсек дизельного двигателя

Эко-вождение

Эко-вождение - это повседневная практика управления автомобилем, способствующая оптимизации расхода топлива и уменьшению выбросов CO 2 .

Оптимизируйте обращение с коробкой передач

На автомобилях с механической коробкой передач начинайте движение плавно и не запаздывайте с переходом на высшие передачи. В режиме ускорений переключайтесь пораньше.

На автомобилях с автоматической или секвентальной коробкой передач отдавайте предпочтение вождению в автоматическом режиме, при этом избегайте сильных и резких нажатий на педаль акселератора.

Индикатор переключения передач будет подсказывать вам момент, когда нужно перейти на самую подходящую передачу: как только на нем загорится цифровая подсказка, сразу следуйте ей.

На автомобилях с секвентальной или автоматической коробкой передач этот индикатор работает только в ручном режиме.

Придерживайтесь плавного стиля вождения

Соблюдайте безопасные интервалы между автомобилями, тормозить лучше двигателем, а не педалью тормоза, плавно нажимайте на педаль сцепления. Такой стиль вождения содействует экономии топлива, сокращению выбросов CO 2 и снижению шумового фона на дороге.

Если дорожное движение не стеснено, то, при наличии в комплектации автомобиля системы круиз-контроля, включите регулятор скорости, как только превысите 40 км/ч.

Умеренно пользуйтесь бортовым электрическим оборудованием

Если перед поездкой в салоне слишком жарко, проветрите его - опустите стекла и откройте вентиляцию, прежде чем включить кондиционер.

По достижении скорости более 50 км/ч поднимите стекла и оставьте вентиляцию открытой.

Пользуйтесь дополнительными средствами регулирования температуры в салоне (заслонкой потолочного люка, шторами и т.п.).

Выключите кондиционер, если это не климат-контроль, как только в салоне установится комфортный микроклимат.

Выключите обдув и обогрев стекол, если эти функции работают не в автоматическом режиме.

Как можно раньше выключайте подогрев сидений.

Выключайте фары и противотуманные приборы, если видимость на дороге достаточна.

Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее.

Если вы - пассажир, не перегружайте бортовую электросеть мультимедийными приборами (киноприставками, аудиоплеерами, видеоиграми и т.д.) - так экономится электроэнергия, а значит и топливо. Покидая автомобиль, выключайте переносные приборы.

Читайте также: